WORLD OF WARCRAFT

Тема: [7/11] Кин'гарот  (Прочитано 49088 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Имирос

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 68

  • Варкрафт: +
    • Имя: Имиросс
    • Класс: Друид
    • Сервер: Гордунни
[7/11] Кин'гарот
« : 02 Октября, 2017, 17:59:26 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)



Все боевые машины Легиона суть порождение извращенного разума Кин'гарота. Одержимый идеей создания механизмов смерти, Кин'гарот поместил само свое тело в производственный комплекс, чтобы еще эффективнее строить свои машины разрушения и смерти. По приказу темного владыки Легиона злой гений Кин'гарота породил новое супероружие, которое тот планирует обратить против Армии Света.



:cut:




Кин'гарот и его Скверноботы на обычном уровне сложности обладают следующими способностями:

Фаза 1 — Развертывание
  • Прессование — Кин'гарот с силой бьет цель, нанося 7,7 млн. ед. физического урона всем в радиусе 5 м. Урон от "Удара кузнеца" увеличивается на 200% на 20 сек.
  • Гулкий удар — Кин'гарот бьет цель, нанося 1 млн. ед. физического урона всем противникам в радиусе 5 м. После этой атаки на земле остается заряд взрывчатки, который взрывается, нанося 2,1 млн. ед. урона от огня находящимся рядом противникам, когда применяется способность "Гулкий удар ".
  • Демоническая бомба — Кин'гарот создает бомбу, наполненную энергией Скверны, которая при соприкосновении с игроком взрывается, нанося 2,6 млн. ед. урона от темной магии всем игрокам в радиусе 200 м. Игроки, находящиеся дальше от эпицентра взрыва, получают меньше урона.
  • Разрушитель — Испускает луч энергии Скверны, нанося 1,3 млн. ед. урона от огня раз в 0,3 сек.
  • Разбивающий удар — Кин'гарот бьет по земле, нанося всем противникам 428 тыс. ед. урона от сил природы.
Фаза 2 — Строительство
  • Протокол "Апокалипсис" — Кин'гарот встраивается в производственную консоль и начинает создавать скверноботов. Получаемый им урон уменьшается на 99%.
    • Протокол очистки — Производственные отсеки заполняет пламя, наносящее 571 тыс. ед. урона от огня раз в 1 сек. в течение 5 сек. Затем гигантские врата закрываются, а все находящиеся внутри отсеков игроки погибают.
  • Апокалиптический взрыв — Летящие из кузни угли наносят 1,3 млн. ед. урона от огня всем противникам в радиусе 8 м.
  • Пламя кузни — Кин'гарот разгребает угли в кузне, нанося 501 тыс. ед. урона от огня раз в 2 сек. в течение 40 сек.
Аннигилятор Кин’гарота
  • Аннигиляция — Сквернобот стреляет ракетами, нанося 1,7 млн. ед. урона от огня игрокам в радиусе 4 м. Если игроки не поглощают все ракеты, в точке попадания каждой пропущенной ракеты срабатывает способность "Аннигилирующий взрыв".
  • Инициализация — Увеличивает получаемый урон на 3% за каждый эффект. Заклинатель начинает бой с 30 эффектами и теряет их в течение 30 сек.
  • Огненная отдача — Погибая, Сквернобот атакует Кин'гарота, нанося урон от огня в размере 6% от его запаса здоровья. Этот урон не может быть снижен.
Крушитель Кин’гарота
  • Децимация — Бросает в случайных противников заряды энергии Скверны, которая окружает цели аурой. По окончании действия ауры вражеская область будет обстреляна. Противники в радиусе 100 м. получат 1,7 млн. ед. урона от огня, а все персонажи получат 71 тыс. ед. урона от огня.
  • Инициализация — Увеличивает получаемый урон на 3% за каждый эффект. Заклинатель начинает бой с 30 эффектами и теряет их в течение 30 сек.
  • Огненная отдача — Погибая, Сквернобот атакует Кин'гарота, нанося урон от огня в размере 6% от его запаса здоровья. Этот урон не может быть снижен.
Уничтожитель Кин’гарота
  • Разрушение — Сквернобот направляет в противников энергию Бездны, нанося 10,7 млн. ед. урона от темной магии, распределяемого между всеми игроками в радиусе 10 м. от цели. Получаемый целями урон от темной магии увеличивается на 100% до отмены.
  • Инициализация — Увеличивает получаемый урон на 3% за каждый эффект. Заклинатель начинает бой с 30 эффектами и теряет их в течение 30 сек.
  • Огненная отдача — Погибая, Сквернобот атакует Кин'гарота, нанося урон от огня в размере 6% от его запаса здоровья. Этот урон не может быть снижен.




На этом боссе мы предлагаем использовать следующий вариант размещения рейда:


(Б) — босс
Черные метки — расположение лекарей и бойцов дальнего боя
Красные метки — расположение танков
Оранжевая метка — место появления Крушителя
Зеленая метка — место появления Аннигилятора
Фиолетовая метка — место появления Уничтожителя





Короткое описание боя с Кин'гаротом. Эта битва состоит из двух сменяющих друг друга фаз.

Фаза 1 — Развертывание:
  • Рейд условно делится на 2 группы и распределяется вдоль площадки — слева и справа от входа.
  • Танки меняются на 1 эффекте Прессования.
  • Бойцы ближнего боя равномерно распределяются вокруг босса полукругом и держат дистанцию 5 м. друг от друга. Периодически бойцы будут попадать под Гулкий удар — после применения данной способности на земле остается взрывчатка, которая наносит урон в радиусе 5 м. рядом с собой, когда Гулкий удар применяется повторно.
  • Бойцы дальнего боя и целители тоже стоят вокруг босса полукругом.
  • Босс создает Демонические бомбы — эти сферы возникают на поле боя и катятся вокруг босса. Бойцы и целители должны отходить от них , а неактивный танк взрывать о себя, когда те находятся далеко от босса.
  • Босс также применяет Разрушитель — смертоносный луч, который действует 8 сек. и движется по кругу на небольшое расстояние — от него необходимо убегать. Пока действует эта способность, не попадайте в Демонические бомбы и уклоняйтесь от взрывчатки.
  • Также босс применяет Разбивающий удар, что наносит средний урон всему рейду.
Фаза 2 — Строительство:
  • Вторая фаза начнется когда босс накопит 100 энергии. После этого на 40 секунд он применит Протокол "Апокалипсис" и в это время будет получать на 99% меньше урона. На этой фазе Кин'гарот активирует двух случайных скверноботов.
  • Существует 3 вида скверноботов: Аннигилятор, Крушитель и Уничтожитель. Приоритет их убийства таков: Уничтожитель > Аннигилятор > Крушитель.
  • Во время строительства и Инициализаци скверноботы получают дополнительный урон. Распределите ваших бойцов так, чтобы они уничтожили одного сквернобота еще до того, как он завершит строительство и выйдет, а затем спешили ко второму. Когда второй сквернобот выйдет, его необходимо забрать танку. В момент смерти сквернобот наносит боссу урон от Огненной отдачи.
  • Каждый сквернобот обладает своей уникальной способностью:
    • Аннигилятор применяет Аннигиляцию, создавая на поле боя небольшие зоны, которые должны быть перекрыты игроками, чтобы рейд не получил огромный урон.
    • Крушитель применяет Децимацию, окружая игроков аурой, после окончания которой те будут обстреляны зарядами Скверны; оказавшимся под действием этих эффектов игрокам необходимо отбежать от остальных участников рейда.
    • Уничтожитель применяет Разрушение, во время которого все игроки должны стоять вместе, чтобы делить урон.
  • Оперативно отходите от Апокалиптических взрывов.
  • Целители должны активно исцелять рейд, поскольку по нему будет проходить урон от Пламени кузни.
  • До окончания Протокола "Апокалипсис" игроки должны покинуть камеры конструирования скверноботов, иначе попадут под эффект Протокола очистки и погибнут через несколько секунд.
  • Как только Протокол "Апокалипсис" закончится, вновь начнется первая фаза.
  • Героизм и его аналоги лучше всего использовать, пока ваш рейд разделен на две части и вы можете свободно пользоваться мощными способностями. Также его можно оставить и на конец боя, чтобы добить босса. Целители могут приберечь свои мощные умения на случай, если игроки не успели уничтожить двух скверноботов и те начали использовать способности.




Ведя ожесточенную борьбу в глубинах Анторуса, герои повстречаются с создателем Крушителя миров, самим кузнецом апокалипсиса Кин'гаротом. Хотя Кин'гарот и пожертвовал телом, чтобы еще эффективнее возводить ужасающие объекты, он создает воистину великие творения. Ужасные, да, но великие! Сражение с боссом состоит из двух чередующихся фаз, которые сменяют одна другую до тех пор, пока босс не будет повержен.

Фаза 1 — Развертывание

Перед началом боя распределитесь по платформе на две примерно равные группы. Это важно, потому что комнаты со скверноботами находятся  далеко друг от друга, а из-за способностей босса игрокам придется часто перемещаться.

Танки меняются на 1 эффекте Прессования. В момент применения способности, никто не должен стоять рядом с танком.


Игрок, находящийся рядом с танком во время "Прессования",
скорее всего будет убит

Бойцы ближнего боя равномерно распределяются вокруг босса полукругом и держат дистанцию 5 м. друг от друга. Периодически бойцы попадают под Гулкий удар — после применения данной способности на земле останется взрывчатка, которая нанесет урон в радиусе 5 м. вокруг себя, когда Гулкий удар будет применен повторно.


Оранжевые столбики взрывчатки

Бойцы дальнего боя и целители стоят полукругом вокруг босса, формируя две группы. Если ваш рейд очень мал, вы можете не делится.

Босс создает Демонические бомбы — эти сферы возникают на поле боя и начинают катиться вокруг босса. Бойцы и целители отходят от них, а неактивный танк взрывает о себя, когда те окажутся далеко от босса, поскольку чем дальше взорвалась сфера, тем меньше урона получат игроки.


Танк взрывает о себя одну из бомб

Босс также будет применять Разрушитель — смертоносный луч, который в течение 8 сек. медленно движется по кругу, преодолевая небольшое расстояние — от него нужно убегать. Во время бегства от луча старайтесь не попадать в бомбы и уклоняться от взрывчатки.


U-woob-woob-woob.

На протяжении всей фазы босс применяет Разбивающий удар, что наносит средний урон игрокам. При неудачном стечении обстоятельств комбинация нескольких взрывов бомб или взрывчатки может привести к гибели рейдеров. На этой фазе босс постепенно набирает энергию.

Фаза 2 — Строительство

Вторая фаза начнется когда босс накопит 100 энергии. После этого в течение 40 сек. он будет применять Протокол "Апокалипсис", получая в это время на 99% меньше урона. В это же время босс начнет заново накапливать энергию.

Затем Кин'гарот активирует двух случайных скверноботов из трех доступных: Аннигилятора, Крушителя или Уничтожителя. Приоритет убийства скверноботов таков: Уничтожитель > Аннигилятор > Крушитель.

Выберите подходящего сквернобота и убейте его. По возможности имеет смысл отправить нескольких бойцов на второго бота, чтобы нанести ему дополнительный урон, пока ваш рейд расправляется с первым.


Протокол: Крушитель

Во время строительства и Инициализации скверноботы получают дополнительный урон, поэтому постарайтесь уничтожить одного сквернобота еще до того, как он сможет выйти, а затем спешите ко второму. Когда сквернобот выйдет, танк должен его забрать. В момент смерти сквернобот наносит урон боссу Огненной отдачей.

Каждый сквернобот обладает уникальной способностью. Аннигилятор применяет Аннигиляцию, создавая на поле боя небольшие зоны, которые должны быть перекрыты игроками, чтобы рейд не получил огромный урон.


Игроки перекрывают места падения сфер "Аннигиляции"

Крушитель применяет Децимацию, окружая игроков аурой, после окончания которой те будут обстреляны зарядами Скверны — оказавшимся под действием этих эффектов игрокам необходимо отбежать от остальных участников рейда.


Игроки с "Децимацией" отбегают друг от друга

Уничтожитель применяет Разрушение, во время которого все игроки должны стоять вместе, чтобы делить урон.


Рейд помогает игроку пережить "Разрушение"

Оперативно выходите из летящих Апокалиптических взрывов, которые наносят средний урон в радиусе 8 м. Лекари должны активно исцелять рейд, поскольку по нему будет проходить урон от Пламени кузни.

Перед тем как Протокол "Апокалипсис" завершит свое действие, игроки должны покинуть камеры конструирования скверноботов, иначе попадут под эффект Протокола очистки и погибнут через несколько секунд.


Бегите, глупцы!

Как только Протокол "Апокалипсис" закончится, вновь начнется первая фаза.

Героизм или его аналоги лучше всего использовать, пока ваш рейд разделен на две части и вы можете свободно пользоваться мощными способностями. Также его можно оставить и на конец боя, чтобы добить босса. Целители могут приберечь свои мощные умения на случай, если игроки не успели уничтожить двух скверноботов и те начали использовать способности.





Сражение с боссом на каждом уровне сложности имеет свои отличительные особенности:



Запас здоровья босса и его союзников, а также урон способностей уменьшены.

Фаза 1

После Гулкого удара на земле не остается взрывчатка.



Запас здоровья босса и его союзников, а также урон их способностей немного увеличены.

Фаза 1

Без изменений.

Фаза 2

В героическом режиме во второй фазе активируется сразу 3 сквернобота. Разделите ваш рейд на 2 равные группы, чтобы во время активации уничтожить сразу двух скверноботов, а затем добить третьего.
  • Так как по ходу боя, на второй фазе будут появляться два одинаковых сквернобота, приоритет убийства скверноботов меняется: Аннигилятор (если есть) > Уничтожитель > Крушитель.



Запас здоровья босса и его союзников, а также урон их способностей значительно увеличены.

Также способности босса получают несколько новых эффектов:

Фаза 1
  • Резонансное истребление — "Гулкий удар" при усилении взрывает несколько противников, нанося 2,3 - 2,6 млн. ед. урона от огня всем игрокам в радиусе 10 м.
  • Уничтожение — При получении урона от способности "Демоническая бомба" цели становятся уязвимыми и получают на 100% больше урона от темной магии.
  • Уничтожение — При усилении способность "Разрушитель" вызывает залп ракет, наносящих 2,6 - 2,9 млн. ед. урона от огня игрокам в радиусе 4 м. Каждая ракета, которую не поглотят игроки, приведет к срабатыванию эффекта "Уничтожающий взрыв".
Фаза 2
  • Перегрузка — Кин'гарот становится сильнее, и весь наносимый им урон увеличивается на 25%.
  • Улучшения орудий — Когда будет уничтожен последний сквернобот, созданный во время действия эффекта "Протокол "Апокалипсис"", одна из способностей Кин'гарота усилится. Аннигилятор Кин'гарота усиливает способность "Разрушитель". Крушитель Кин'гарота усиливает способность "Гулкий удар". Уничтожитель Кин'гарота усиливает способность "Демоническая бомба". При повторном усилении любой способности срабатывает "Перегрузка".
На эпохальном уровне сложности жизнь игроков будет немного усложнена и им придется столкнуться с парой новых особенностей сражения.

Фаза 1

При усилении Гулкого удара, происходит Резонансное истребление, а при контакте с Демонической бомбой на игрока накладывается отрицательный эффект Уничтожение. При усилении Разрушителя, босс применяет способность Уничтожение и обрушивает на поле боя град ракет — игрокам необходимо перекрывать места падения этих ракет, чтобы не произошел Уничтожающий взрыв.

Фаза 2

Во время действия Протокола "Апокалипсис" помимо Протокола очистки на босса накладывается положительный эффект Перегрузки, а одна из его способностей за счет Улучшения орудий будет усилена (см. список выше).





Записи сражения с боссом:

(показать/скрыть)
(показать/скрыть)





Полный список добычи, которую можно получить с Кин'гарота указан в таблице далее. С босса падают перчатки из классовых комплектов брони Т21.

ПредметЯчейкаТип
Инжектор едкого катализатораАксессуар
Конструктор стража КузниАксессуар
Реактор апокалипсисаАксессуар
Кольцо саргеритового кузнецаКольцо
Сапоги порочного механикаСтупниКожа
Захваты Чи-Цзи (монах)Кисти рукКожа
Перчатки жнеца Скверны (охотник на демонов)Кисти рукКожа
Перчатки из медвежьей шкуры (друид)Кисти рукКожа
Перчатки лихого негодяя (разбойник)Кисти рукКожа
Обжигающие нарукавникиЗапястьяКольчуга
Захваты ловца змей (охотник)Кисти рукКольчуга
Перчатки почитаемых духов (шаман)Кисти рукКольчуга
Лик поработителя титановГоловаЛаты
Перчатки авангарда Света (паладин)Кисти рукЛаты
Перчатки зловещих деяний (рыцарь смерти)Кисти рукЛаты
Перчатки исполина (воин)Кисти рукЛаты
Забрызганная лавой хламидаГрудьТкань
Зачарованные рунами перчатки (маг)Кисти рукТкань
Золотые повязки серафима (жрец)Кисти рукТкань
Перчатки мрачного инквизитора (чернокнижник)Кисти рукТкань
Маслосборник Кин'гаротаРеликвияТьма
Отголосок жизниРеликвияЖизнь
Коленвал душеловкиРеликвияЖелезо
Топливо уничтожителяРеликвияСкверна

Уровни предметов в зависимости от режима сложности:

Поиск рейдовОбычныйГероическийЭпохальный
915+930+945+960+


Гайд написали: Имирос и AlanMix
Отредактировал: Wishko

« Последнее редактирование: 05 Мая, 2018, 12:39:00 by Wishko »

Отважный Янко

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 54

  • Варкрафт: +
    • Имя: Нубэр
    • Класс: Друид
    • Сервер: Черный Шрам
Re: [7/11] Кин'гарот
« Ответ #1 : 29 Ноября, 2017, 21:57:50 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
В нормале даёт прикурить. Главное это Сферы. Которые появляются на полу как войд зона, нужно выходить из них. На переходе лучше вливать в одного из Роботов, пока есть Дэбаф.

lilpro

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 381

  • Варкрафт: +
    • Имя: лилпроша
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Ревущий фьёрд
Re: [7/11] Кин'гарот
« Ответ #2 : 30 Ноября, 2017, 22:20:46 »
  • Рейтинг:3 (+3 | 0)
В гере адды на переходке появляются не рандомно вроде: на 1 появляются так как на картинке, на второй переходке фиолетовый  появляется в фиолетовой, а в 2 других 2 зеленых; на 3 переходке в зеленой появляется зеленый, а в двух других оранжевые; на четвертой переходке в оранжевой появляется оранжевый в двух других фиолетовые.

Рэалмар

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 374

  • Варкрафт: +
    • Имя: Яйцедубович
    • Класс: Протомонахорестор
    • Сервер: Гордуни
Re: [7/11] Кин'гарот
« Ответ #3 : 01 Декабря, 2017, 08:11:26 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Возможно для некоторых рейдов будет проще немного изменить приоритет убийства аддов(онли героик).

Появляется 3адда и если дпс хватает только, чтобы залить двух аддов, а с третьим бодаться на фазе с босом, то не стоит оставлять в живых зелёного адда, т.к. проще поделить фиолетовое гавно от разрушителя(которое отлично закрывается соло всякими кошебаблоайсблоками, имунами дх и вероятно детерами хунтеров), чем закрывать зелёные дырки от аннигилятора и получить в лицо от боса зелёным лучём(абилка разрушитель).
« Последнее редактирование: 01 Декабря, 2017, 12:02:37 by Рэалмар »

MyXAMoP

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 48

  • Варкрафт: +
    • Имя: Камрра
    • Класс: Воин
    • Сервер: Свежеватель Душ
Re: [7/11] Кин'гарот
« Ответ #4 : 01 Декабря, 2017, 17:17:16 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Видео тактика на боссе (нормал)

TeaTRaL

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 548

  • Варкрафт: +
    • Имя: Реустлин
    • Класс: Варлок
    • Сервер: Седогрив
Re: [7/11] Кин'гарот
« Ответ #5 : 12 Января, 2018, 11:21:52 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
По мифику кто-нибудь какие-нибудь комментарии на этого босса даст?

Steady

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2740
Re: [7/11] Кин'гарот
« Ответ #6 : 12 Января, 2018, 13:09:45 »
  • Рейтинг:6 (+6 | 0)
По мифику кто-нибудь какие-нибудь комментарии на этого босса даст?
Расположение роботов всегда фиксированное. От цвета последнего убитого робота зависит получаемое боссом усиление. Если в течение боя цвет последнего убитого адда повторяется, то помимо предыдущей механики босс каждый раз получает стак 25% дополнительного урона до конца боя.
Например, за 3 фазы убивали последним красный - красный - фиолетовый.
После 1 фазы босс получит усиление гулкого удара (после него вешается "децимация" на игроков).
После 2 фазы дополнительно получит стак 25% урона.
После 3 фазы дополнительно бафнутся бомбы (каждый взрыв бомбы вешает на всех 7-секундный дебаф, увеличивающий на 100% урон следующей бомбы).

В результате убивают в основном по 2 тактикам (4-й адд не принципиально, после его смерти босс итак умирает):
1. Красный-Красный-Фиолетовый (до конца боя доп. урон ограничен 1 стаком на 25%, но после 3 фазы нужно внимательно следить за бомбами (2 взорванные подряд почти наверняка вайп).
2. Красный-Красный-Красный. Бомбы никогда не усиливаются (можно взрывать подряд), но после 3 фазы у босса дополнительный стак 25% урона (т.е. урон на 20% больше по сравнению с 1 вариантом).

Группы распределяют так, чтобы за фазу двух первых роботов убили примерно к концу каста и третьему сняли как можно больше, в идеале так, чтобы он не успел поюзать свою абилку. На 3-го обычно отправляют тех, кто может прожить это время без хила (локи, дх).

Kreker

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 502

  • Варкрафт: +
    • Имя: Крекер
    • Класс: Warrior
    • Сервер: Свежеватель душ
Re: [7/11] Кин'гарот
« Ответ #7 : 30 Января, 2018, 22:05:58 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Думал убить на этом кд, но чет он никак не сдается.

На сколько я понял, самый сложный момент это переход на третьих аддов, идет луч, во время луча появляются бомбы и после луча сразу гулкий удар, и сразу начинается переходка. Вот на этом моменте умираем 90% траев. Если чистить жестко бомбы сразу все 3 - умирает рейд, потому что во время бега от луча не всегда получается лопнуть их дальше от кэмпа. Если их не взрывать - их обязательно взорвут на переходке, да и лишние шарики после 3его адда уже проблемно.
Подскажите, как с этим справляетесь? Как и когда взрываете и все такое. На остальных фазах стараемся взрывать танками по 2-3 сразу, но после 2ых аддов уже сложно это прохиливать(

Клесс1

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5775

  • Варкрафт: +
    • Имя: Клесс
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Гордунни
Re: [7/11] Кин'гарот
« Ответ #8 : 30 Января, 2018, 23:50:17 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
К 3м аддам если не получается что-то взорвать - оставляем кататься. И после 3го все равно шары накапливаются все больше и больше, т.к. по нашей тактике 3м умирает темный моб - и нельзя взрывать шары чаще чем спадает дебаф, то есть так или иначе не получится взорвать все.
Обычно к моменту убийства босса их собирается немного больше, чем нужно для ачивки (т.е. она выполняется почти автоматом в мифике). Учитесь их не взрывать, по другому не получится. Но если у вас взрывают уже те три, которые перед 3м аддом - то как говорится у меня плохие новости.

Kreker

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 502

  • Варкрафт: +
    • Имя: Крекер
    • Класс: Warrior
    • Сервер: Свежеватель душ
Re: [7/11] Кин'гарот
« Ответ #9 : 31 Января, 2018, 00:28:28 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
К 3м аддам если не получается что-то взорвать - оставляем кататься. И после 3го все равно шары накапливаются все больше и больше, т.к. по нашей тактике 3м умирает темный моб - и нельзя взрывать шары чаще чем спадает дебаф, то есть так или иначе не получится взорвать все.
Обычно к моменту убийства босса их собирается немного больше, чем нужно для ачивки (т.е. она выполняется почти автоматом в мифике). Учитесь их не взрывать, по другому не получится. Но если у вас взрывают уже те три, которые перед 3м аддом - то как говорится у меня плохие новости.

Да люди взрывают на переходке, пока бегут к адду, когда юзают портал и т.д.
Я понял, то есть уже начмная с этих трех можно чистить только мили бомбы и не особо париться. Окей, значит будем жесче карать бомберменов)

Дизель

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1679

  • Варкрафт: +
    • Имя: Эстетка
    • Сервер: Гордунни
Re: [7/11] Кин'гарот
« Ответ #10 : 31 Января, 2018, 00:57:58 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Все так, "случайно" бомбы взрывать нельзя.
Какая разница, кто из нас прав?

https://discord.gg/JmqFcTp - классовый дискорд хантов

Клесс1

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5775

  • Варкрафт: +
    • Имя: Клесс
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Гордунни
Re: [7/11] Кин'гарот
« Ответ #11 : 31 Января, 2018, 05:28:14 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Да люди взрывают на переходке, пока бегут к адду, когда юзают портал и т.д.
Я понял, то есть уже начмная с этих трех можно чистить только мили бомбы и не особо париться. Окей, значит будем жесче карать бомберменов)
Портал на этом боссе это по-моему сразу провал =) А так да, придется карать

Зукрао

  • Благодетель
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 2549
  • Жахнуть так,чтоб всех снесло - мое Военное Ремесло

  • Варкрафт: +
    • Имя: Данжнлорд
    • Класс: Охотник на демонов
    • Сервер: Ревущий Фьорд
Re: [7/11] Кин'гарот
« Ответ #12 : 31 Января, 2018, 16:44:52 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Все так, "случайно" бомбы взрывать нельзя.
У каждой случайности/ошибки/проблемы есть имя, фамилия и баттлтаг.
Но если у вас взрывают уже те три, которые перед 3м аддом - то как говорится у меня плохие новости.
Клесс, вы их вообще игнорите или лопаете, если спавн прошел прямо в танка? Там вроде же есть секунд 5 до каста + взрыва дебаффа, чтобы под чем-то вроде варовского шаутом прохилиться.
- У таких, как я, рога - признак силы, - едва сдерживая улыбку, пожал я плечами. - Жена так сказала...
  - Так они всегда так говорят!

Дизраил

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3287
Re: [7/11] Кин'гарот
« Ответ #13 : 31 Января, 2018, 19:25:23 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Думал убить на этом кд, но чет он никак не сдается.

На сколько я понял, самый сложный момент это переход на третьих аддов, идет луч, во время луча появляются бомбы и после луча сразу гулкий удар, и сразу начинается переходка. Вот на этом моменте умираем 90% траев. Если чистить жестко бомбы сразу все 3 - умирает рейд, потому что во время бега от луча не всегда получается лопнуть их дальше от кэмпа. Если их не взрывать - их обязательно взорвут на переходке, да и лишние шарики после 3его адда уже проблемно.
Подскажите, как с этим справляетесь? Как и когда взрываете и все такое. На остальных фазах стараемся взрывать танками по 2-3 сразу, но после 2ых аддов уже сложно это прохиливать(
тоже сидим на этом месте, но после того, как один из танков начал довзрывать бомбы в момент пока умирают 3-и ады, стало получаться куда лучше

Клесс1

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5775

  • Варкрафт: +
    • Имя: Клесс
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Гордунни
Re: [7/11] Кин'гарот
« Ответ #14 : 31 Января, 2018, 22:24:12 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Клесс, вы их вообще игнорите или лопаете, если спавн прошел прямо в танка? Там вроде же есть секунд 5 до каста + взрыва дебаффа, чтобы под чем-то вроде варовского шаутом прохилиться.
Ну зависит от ситуации. Если есть время до переходки - стараемся бахать конечно.
Был один рейд, где на киле каталось буквально сфер 5-6, всего лишь.
Просто после 3го адда, если идти по стандартной тактике с убийством фиолетового адда последним в 3й пачке - все равно же не получится взорвать все бомбы, вот об этом я и говорю - что чем дольше бой, тем больше их накопится.

 

закрыть