WORLD OF WARCRAFT

Тема: Разработчики о Тигле Света Пустоты  (Прочитано 37036 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

mlyaho

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 32

  • Варкрафт: +
    • Имя: ***
    • Класс: udk
    • Сервер: thunder
Re: Разработчики о Тигле Света Пустоты
« Ответ #30 : 22 Сентября, 2017, 16:01:22 »
  • Рейтинг:-3 (+0 | -3)
Я пока единственную разницу вижу в том, что рефорж уменьшал рнг, а тигель его увеличивает.
это не уменьшение рнг а вариант когда ценность шмотки измерялась только илвл, потому что ненужный стат можно было изменить на нужный.

сами же ноете потом мол оказуалеле, делают игру для тупых где думать ненужно, таланты выбирать не нужно, статы взвешивать не нужно, жми светящиеся кнопочки @ убивай босса
больше вайнов богу вайна! мне кажется каждое сообщение или нововведение от близов на автомате вызывает бури негатива, причем чаще от людей, которые оправдывают этим заморозку аккаунта

Aesde

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3164
Re: Разработчики о Тигле Света Пустоты
« Ответ #31 : 22 Сентября, 2017, 16:31:32 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Я пока единственную разницу вижу в том, что рефорж уменьшал рнг, а тигель его увеличивает.
это не уменьшение рнг а вариант когда ценность шмотки измерялась только илвл, потому что ненужный стат можно было изменить на нужный.

А чем плохо, что ИЛ лучший стат, и базовая шмотка из условного мифика будет тебе давать больше дпс, чем базовая шмотка из условного героика?

Incorer

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 429

  • Варкрафт: +
    • Имя: Алексей
    • Класс: Rogue
    • Сервер: Элизиум
Re: Разработчики о Тигле Света Пустоты
« Ответ #32 : 22 Сентября, 2017, 17:20:40 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Очень плохо что убрали перековку -она помогала сделать шмот максимально заточеным под нужную задачу

Fleokan

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 611

  • Варкрафт: +
    • Имя: Магпай
    • Класс: рДруид
    • Сервер: Борейская Тундра
Re: Разработчики о Тигле Света Пустоты
« Ответ #33 : 22 Сентября, 2017, 17:33:04 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Вот у меня была ситуация - выпал релик +10 ИЛ, одеть не могу, потому что надо бежать в тигель и предварительно апать.
В чем принципиальное отличие от так ненавидимого Близзами рефоржа?

Я пока единственную разницу вижу в том, что рефорж уменьшал рнг, а тигель его увеличивает.

Зачем делать хорошую мину при плохой игре, ну скажите прямо, хотим, чтобы БИС был недосягаем, чтобы у игрока всегда была теоретическая возможность получить апгрейд.
а разве это не так? или вы хотите выбить бис по определенному адресу, желательно рядом с далараном, после этого уйти на пенсию, чтобы близы еще и оплатили вам подписку при этом?))) БИС НЕДОСЯГАЕМ бро, был бы он досягаем, игры бы не было
12 лет у нас игры не было, расходимся

Papacarlo

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1329

  • Варкрафт: +
    • Имя: Папакаррло
    • Сервер: Свежеватель душ
Re: Разработчики о Тигле Света Пустоты
« Ответ #34 : 22 Сентября, 2017, 17:41:41 »
  • Рейтинг:4 (+4 | 0)
У них в голове сидит странная мысль что если бис собран то чел не будет проплачивать варик. Им невдомек что бис позволил  бы заняться в игре чем то еще помимо фарма мейном ап и рейдов.

Try2killm3

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 258

  • Варкрафт: +
    • Имя: Дина
    • Класс: Прист
Re: Разработчики о Тигле Света Пустоты
« Ответ #35 : 22 Сентября, 2017, 17:58:16 »
  • Рейтинг:6 (+6 | 0)
Вот у меня была ситуация - выпал релик +10 ИЛ, одеть не могу, потому что надо бежать в тигель и предварительно апать.
В чем принципиальное отличие от так ненавидимого Близзами рефоржа?

Я пока единственную разницу вижу в том, что рефорж уменьшал рнг, а тигель его увеличивает.

Зачем делать хорошую мину при плохой игре, ну скажите прямо, хотим, чтобы БИС был недосягаем, чтобы у игрока всегда была теоретическая возможность получить апгрейд.

а разве это не так? или вы хотите выбить бис по определенному адресу, желательно рядом с далараном, после этого уйти на пенсию, чтобы близы еще и оплатили вам подписку при этом?))) БИС НЕДОСЯГАЕМ бро, был бы он досягаем, игры бы не было

когда пытаешься собрать бис


godlikeyz

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 394
Re: Разработчики о Тигле Света Пустоты
« Ответ #36 : 22 Сентября, 2017, 17:59:50 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Рефорж был хотябы понятнее, нежели это. А их концепция типа "Если вы хотите получать от игры максимум то мы срали на вас" которая уже идёт много лет вообще топчик. Просто в лицо им плюнуть за такое
открытое api, допуск сторонних приложений, новые варианты улучшений, аддоны (тысячи их).
Действительно, хамское отношение к игрокам. :facepalm:

ты читать умеешь или в глаза долбишься? близзы разрабатывают большинство идей под казуалов, и если это как-то вредит другим игрокам - они кладут болт типа сами разбирайтесь, нефиг играть больше часа в день. Вместо того чтобы сделать идею хорошей для всех

MaS0n5

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 786
Re: Разработчики о Тигле Света Пустоты
« Ответ #37 : 22 Сентября, 2017, 20:21:16 »
  • Рейтинг:3 (+3 | 0)
они кладут болт типа сами разбирайтесь, нефиг играть больше часа в день. Вместо того чтобы сделать идею хорошей для всех
Какой час в день? Легион тупо построен на задрах и удержании людей в игре любыми средствами. В дреноре мне хватало 15 часов в неделю (5 дней * 3 часа РТ) чтобы быть в тонусе и закрыть все нужные кромки.

Upd: опечатался, РТ было 5 дней в неделю, а на фарме вообще 2 дня. Больше ничерта не надо делать, ты приходил в рейд, лутал гир, и рандома было куда меньше, чем сейчас
« Последнее редактирование: 22 Сентября, 2017, 20:30:32 by MaS0n5 »

LoganGrimnar

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 962

  • Варкрафт: +
    • Имя: Хризима
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Ревущий фьорд
Re: Разработчики о Тигле Света Пустоты
« Ответ #38 : 22 Сентября, 2017, 22:11:17 »
  • Рейтинг:-1 (+0 | -1)
Единственные существенные минусы легиона это легендарки и сумасшедшие проки  шмоток в +50++ это бред

PhantomButthurt

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 7341
Re: Разработчики о Тигле Света Пустоты
« Ответ #39 : 23 Сентября, 2017, 00:02:35 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Тигель будет в игре ненадолго. А релики все же меняются не так часто.
Маунт с перековкой тоже существовал недолго - добавили в пандарии, переделали(поставили трансмогрификатора на место перековщика) в препатче дренора.
А что, кто-то это отрицает?
Ну как бы до определенного момента это отрицали сами близзард. До ПГ не было вообще никаких проков на +ил, до того же момента бис лист был легко досягаем. В ПГ они добавили прок на +6 ил, в препатче дренора помимо прока на +6 ил добавился так же прок на сокет, прок на третичку и тут уже начались некоторые проблемы(пример: пояс с Закууна(базовый 730ил) был топ для ММа, но при проке +6 ил и сокет на поясе с Разорителя(базовый 720ил) он становился лучше). А в легионе они эту идею довели до абсурда заменив прок на +6 ил, возможностью прока до определенной максимальной границы.
« Последнее редактирование: 23 Сентября, 2017, 00:17:19 by PhantomButthurt »

rizarudo

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4363
  • святая улитка
Re: Разработчики о Тигле Света Пустоты
« Ответ #40 : 23 Сентября, 2017, 00:08:18 »
  • Рейтинг:6 (+6 | 0)
С одной стороны мой внутренний манчкин бьет тарелки и орет.
А с другой стороны, если отрешиться от топчиковой обязаловки, ведь всех денег не заработать,
(показать/скрыть)
порог включенности в процесс в Легионе у меня повысился.
Думаю, если бы я реально болел прогрессом, я бы уже помер как лошадь от того количества контента, который надо закрывать регулярно. Но как среднестатистический игрок, я в целом доволен. Я всегда могу получить больше того, что имею.

Но все же, по рефорджу скучаю. Прямо боль, когда дизишь шмотки на 15-20 илвл выше твоих просто потому, что там ужасные для тебя статы.
Вкус победы - это вкус чужой боли.

CherryPah

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 305
  • В Азероте с 1.8.3

  • Варкрафт: +
    • Имя: ads
    • Класс: Холи ван лав
    • Сервер: Stonemaul EU
Re: Разработчики о Тигле Света Пустоты
« Ответ #41 : 23 Сентября, 2017, 00:34:50 »
  • Рейтинг:6 (+9 | -3)
Upd: опечатался, РТ было 5 дней в неделю, а на фарме вообще 2 дня. Больше ничерта не надо делать, ты приходил в рейд, лутал гир
Стол чекать 20 персами еще надо было. У некоторых это времени занимало больше чем все рейды вместе взятые

А чем плохо, что ИЛ лучший стат, и базовая шмотка из условного мифика будет тебе давать больше дпс, чем базовая шмотка из условного героика?
Да ничем в общем-то, только тогда статы можно вообще отменить, оставить одну характеристику в виде илвл, а дальше плясать от нее шаблонами как в ПВП. Ну и перековка сразу тоже становится не нужна

А еще в мифике шмотки тоже как бы прокают, причем с таким же шансом. И прокнутая шмотка с условного мифика будет в любом случае лучше прокнутой шмотки с условного героика.
А еще весь этот тф здорово помогает казуальным гильдиям - ибо в конечном итоге с фарма героика рейду напрокает тфа для того чтобы задавить непроходимого босса в мифике овергиром. Да, для трупвешников, любящих померяться датой ачивов, подобная стратегия конечно зашквар (а вот собрать 6 сплитов для фарма того же самого ТФ это спортивно и круто), но для казуалов вполне себе выход. Мне вот нравится убивать боссов, но варику сейчас я могу посвятить 1-2 вечера в неделю, а не 50+ часов как 10 лет назад.
А пацаны которые в несколько сплитов мифик фармят - им там и в мифике тфа нормально нападает

Очень плохо что убрали перековку -она помогала сделать шмот максимально заточеным под нужную задачу
она помогала зайти на сайт аскмрробот импортировать своего перса и нажать кнопку перековать для лучшего результата
дофига людей в рейдах таланты то на боссах не меняет, а вы сейчас будете байки рассказывать из перековок под определенную задачу

Это очень большая проблема обсуждений на всяких реддитах постов от топовых гильдий про проблемы в рейдинге.
Крутой игрок из условного экзорсуса пишет стену вайна про проблемы в топрейдинге, про непадающие леги, непрокающий тф,  необходимость сплитов и прочий гринд ап. Но он пишет про свой варик, он как бы сильно другой, похожий на ваш только вселенной и модельками, у них там своя игра в которую играет менее 0.5% игроков. Но тут в обсуждение приходит условный артма Васянагибаторпро и начинает потом с фанатизмом плюсовать это нытье и разносить его по всем форумам. "смотрите, даже топы говорят оп проблемах, а ведь им виднее", "близзы говно, топы завязывают с рейдингом изза проблем в нем" и прочие аргументы которые все уже думаю на этом форуме видели не раз. Кстати этим он тешит и свое ЧСВ тоже, ибо примазывает себя к тем про игрокам - смотрите я поддерживаю скилловых ребят, мое мнение совпадает с ихним, значит я тоже тру)
Да брось ты, эта тема большинству будет интересна в первые 2-3 КД  Поэтому этот новомодный мифик+  будут ходит единичные фанаты, в свободное от рейдов время

Mercurionio

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5328

  • Варкрафт: +
    • Имя: Астронимо
    • Класс: Рейдэн
    • Сервер: Пиратская бухта
Re: Разработчики о Тигле Света Пустоты
« Ответ #42 : 23 Сентября, 2017, 06:32:06 »
  • Рейтинг:-3 (+0 | -3)
они кладут болт типа сами разбирайтесь, нефиг играть больше часа в день. Вместо того чтобы сделать идею хорошей для всех
Какой час в день? Легион тупо построен на задрах и удержании людей в игре любыми средствами. В дреноре мне хватало 15 часов в неделю (5 дней * 3 часа РТ) чтобы быть в тонусе и закрыть все нужные кромки.

Upd: опечатался, РТ было 5 дней в неделю, а на фарме вообще 2 дня. Больше ничерта не надо делать, ты приходил в рейд, лутал гир, и рандома было куда меньше, чем сейчас
И как же ты жил ДО Дренора?
Понаприходило сюда детей гарнизона, теперь ноют о необходимости играть....

Всегда было так, что задрот получал больше от игры, чем не задрот. Что за тупорылая логика, мол "хочу заходить в игру пару раз в недельку и быть в топе"?

Idex

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1714

  • Варкрафт: +
    • Имя: Айдекс
    • Класс: маг
    • Сервер: Гром
Re: Разработчики о Тигле Света Пустоты
« Ответ #43 : 23 Сентября, 2017, 07:40:33 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Это очень большая проблема обсуждений на всяких реддитах постов от топовых гильдий про проблемы в рейдинге.
Крутой игрок из условного экзорсуса пишет стену вайна про проблемы в топрейдинге, про непадающие леги, непрокающий тф,  необходимость сплитов и прочий гринд ап. Но он пишет про свой варик, он как бы сильно другой, похожий на ваш только вселенной и модельками, у них там своя игра в которую играет менее 0.5% игроков. Но тут в обсуждение приходит условный артма Васянагибаторпро и начинает потом с фанатизмом плюсовать это нытье и разносить его по всем форумам. "смотрите, даже топы говорят оп проблемах, а ведь им виднее", "близзы говно, топы завязывают с рейдингом изза проблем в нем" и прочие аргументы которые все уже думаю на этом форуме видели не раз. Кстати этим он тешит и свое ЧСВ тоже, ибо примазывает себя к тем про игрокам - смотрите я поддерживаю скилловых ребят, мое мнение совпадает с ихним, значит я тоже тру)

Рандом - это практически всегда плохо. Особенно, когда он имеет немалое влияние на кпд игрока. Про тф скажу так - сама идея нормальная, но реализация оставляет возможность возникновения крайне абсурдных ситуаций, когда игроки выносят по +50-70 с нормала или лфр (да, это редко и с героика/мифика тф шмот будет чаще прокать с лучшим илвл, но тем не менее). Почему не сделать так, что итем может прокнуть на +15 максимум (вар фордж +5 максимум, титан фордж +15 и/или возможность сокета)?
Про ап на текущий момент ничего не могу сказать. Как бы фармиться и хорошо. Но у легендарок есть свои отрицательные моменты, о которых писали с самого начала аддона, а ситуация не изменилась до сих пор. Близзард говорили, что лега должна быть приятным сюрпризом, и видимо поэтому они не вводят в игру возможность гарантировано полутать нужную легу. Но ирония в том, что порой у людей эмоции от таких сюрпризов примерно такие:
(показать/скрыть)

Railla

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2917

  • Варкрафт: +
    • Имя: Асмира/Райлла
    • Класс: Дк/Паладин
    • Сервер: СД
Re: Разработчики о Тигле Света Пустоты
« Ответ #44 : 23 Сентября, 2017, 09:12:52 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Вся тема умещается в три слова.

СЛИШКОМ МНОГО РАНДОМА.

 

закрыть