WORLD OF WARCRAFT

Тема: Gamescom 2017: Ответы разработчиков в твиттере  (Прочитано 13392 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Wishko

  • Модератор
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 43939
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)



Вчера вечером директор WoW Ион Гацикостас и ведущий дизайнер сражений Морган Дей провели небольшую сессию вопросов и ответов в официальном твиттере игры, поведав о паре интересующих игроков вещей.
  • А как мы получим маунта из мертвых дренейских детей? — Чисто технически, его зовут Ур'зул, но еще не поздно его переименовать, это невероятное предложение. А так, этот маунт будет падать с финального босса эпохального режима рейда Анторус, Пылающий трон. (ссылка)
  • PvP в открытом мире и дуэли сейчас как никогда несбалансированы. Вы можете активировать PvP шаблоны и здесь тоже? — Мировое PvP никогда не было местом честных сражений, здесь всегда происходят разные неожиданные вещи, влияющие на исход боя. Неприятно, когда вы бьете мирового босса, на вас вдруг кто-то напал и все ваши характеристики изменились — такие ситуации вредят ММО составляющей WoW. Но разработчикам хотелось бы добавить такое место, где игроки могли бы сражаться в равных условиях, как, например на арене или поле боя. (ссылка)
  • Какой ваш самый любимый босс из подземелья или рейда? — Это Король-лич. К этому моменту подводит большая история, весь Warcraft III: The Frozen Throne, в котором развивался этот персонаж. Было очень приятно наконец-то добраться до вершины Цитадели и сразиться с ним. (ссылка):cut:
  • Когда вернутся рейды на 10 человек? — Вы можете играть в них прямо сейчас в обычном или героическом режиме. Что касается эпохального режима, разработчики довольны текущим фиксированным размером на 20 человек, тем, как он себя показывает. 20 — это довольно большое число и вы можете взять все классы, какие хотите, имея гибкость в выборе состава. К тому же фиксированный размер помогает лучше создавать и настраивать сражения, дает больше возможностей в выдумывании чего-то нового. (ссылка)
  • Не планируете ли вы объединять или связывать новые сервера, чтобы помочь малонаселенным игровым мирам стать более живыми? — Да, такое желание у нас есть и мы активно работаем над объединением серверов. Но с момента первых объединений серверов было внесено множество изменений в инфраструктуру, поэтому методы, с помощью которых объединялись первые сервера, больше не работают и нам сначала нужно разобраться с этими проблемами. Подробности будут скоро. (ссылка)
  • Охотники постоянно получают новых питомцев и выбор растет, но количество ячеек в стойлах не увеличивается. Есть шанс, что вы ими займетесь? Пожалуйста? — Эта проблема волнует многих охотников. Мы согласны с тем, что питомцев по отношению к числу доступных ячеек много. Но просто добавить еще несколько ячеек нельзя, это лишь отложит проблему, вероятно требуются какие-то фундаментальные изменения. Эта проблема активно обсуждается и мы попробуем что-нибудь сделать с ней. (ссылка)
  • Что команда разработчиков World of Warcraft имеет против уток? Мы вообще когда-нибудь увидим уток в WoW? — Каких уток? (ссылка)
  • Во имя Иллидана, будет ли когда-нибудь исправлена проблема с Рывком Скверны у охотников на демонов? — Мы очень надеемся, что эта проблема будет исправлена в патче 7.3. С ошибками такого рода очень сложно иметь дело, поскольку здесь приходится разбираться с анти-чит системой движения в клиенте и сервере, но все же есть надежда, что она наконец-то будет решена. (ссылка)
  • Какие вещи будет можно получить с новых выброшенных жетонов в 7.3? Все вплоть до Гробницы? — С них можно получить все предметы из старых жетонов, но 910+ уровня, а также вещи из Гробницы Саргераса. (ссылка)
  • Появятся ли в будущем небольшие группы на рейтинговые поля боя, как те, что мы видели на gamescom/Blizzcon? — PvP потасовка 6v6 получила множество хороших отзывов от игроков, поэтому идея рейтинговых полей боя в режиме 6v6 нам очень нравится и определенно может быть воплощена в будущем. (ссылка)
  • Почему порталы в подземелья Legion используют графику из классики, а не WotLK? — Просто потому, что они выглядят круче. Во время беты Legion разработчики посмотрели на порталы из WotLK, на их черепа и разные завитки, и поняли, что классический портал лучше подходит для своей цели — он вызывает ощущение перемещения в новое место. (ссылка)
  • Появится ли в 7.3 новая механика, которая позволит нагнать упущенное по уровням экипировки соратников? — Да, в 7.3 будут добавлены новые жетоны, которые будут повышать уровень экипировки соратников сразу до 900. (ссылка)
https://twitter.com/Warcraft/status/900727064067813377
Воскрешал драконов еще до того, как это стало мейнстримом
« Последнее редактирование: 25 Августа, 2017, 10:07:33 by Wishko »

Izim

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 306

  • Варкрафт: +
    • Имя: Izi
Re: Gamescom 2017: Ответы разработчиков в твиттере
« Ответ #1 : 25 Августа, 2017, 10:22:20 »
  • Рейтинг:-17 (+3 | -20)
Такого отвратительного ворлп пвп как сейчас не было ещё никогда и судя по всему близов это совсем не волнует.. печаль.

Lesoro

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6903
Re: Gamescom 2017: Ответы разработчиков в твиттере
« Ответ #2 : 25 Августа, 2017, 10:28:18 »
  • Рейтинг:2 (+3 | -1)
Такого отвратительного ворлп пвп как сейчас не было ещё никогда и судя по всему близов это совсем не волнует.. печаль.
А оно есть? По-моему фазирование изжило этот аспект.

_XpoHHokC_

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 518

  • Варкрафт: +
    • Имя: Хроннокс
    • Класс: Воин
    • Сервер: Ткач Смерти
Re: Gamescom 2017: Ответы разработчиков в твиттере
« Ответ #3 : 25 Августа, 2017, 10:28:59 »
  • Рейтинг:2 (+4 | -2)
Такого отвратительного ворлп пвп как сейчас не было ещё никогда и судя по всему близов это совсем не волнует.. печаль.
Ворлд пвп умерло ещё в 3.3.0. Когда ввели дурацкий  ПП.
« Последнее редактирование: 25 Августа, 2017, 10:37:44 by _XpoHHokC_ »

sibhell0o

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 448
  • Усила
Re: Gamescom 2017: Ответы разработчиков в твиттере
« Ответ #4 : 25 Августа, 2017, 10:34:13 »
  • Рейтинг:-5 (+0 | -5)
Когда вернутся рейды на 10 человек? — Вы можете играть в них прямо сейчас в обычном или героическом режиме. Что касается эпохального режима, разработчики довольны текущим фиксированным размером на 20 человек, тем, как он себя показывает. 20 — это довольно большое число и вы можете взять все классы, какие хотите, имея гибкость в выборе состава. К тому же фиксированный размер помогает лучше создавать и настраивать сражения, дает больше возможностей в выдумывании чего-то нового. (ссылка)
:D Спасибо поорал) Особенно про "это довольно большое число и вы можете взять все классы, какие хотите, имея гибкость в выборе состава"
Складывается впечатление что они в упор не видят как лучшие гильдии мира стакают классы.
На роге с БФА -Усила- СД

Rivory

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 472

  • Варкрафт: +
    • Имя: Элшира
    • Класс: Друид
    • Сервер: Азурегос
Re: Gamescom 2017: Ответы разработчиков в твиттере
« Ответ #5 : 25 Августа, 2017, 10:41:49 »
  • Рейтинг:9 (+10 | -1)
Лучшие гильдии мира будут стакать классы даже в рейдах на 40 человек.

sibhell0o

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 448
  • Усила
Re: Gamescom 2017: Ответы разработчиков в твиттере
« Ответ #6 : 25 Августа, 2017, 10:46:27 »
  • Рейтинг:-9 (+3 | -12)
Лучшие гильдии мира будут стакать классы даже в рейдах на 40 человек.
Да ты КЭП! :o
На роге с БФА -Усила- СД

madevil

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 106

  • Варкрафт: +
    • Класс: Чернокнижник
    • Сервер: РФ
Re: Gamescom 2017: Ответы разработчиков в твиттере
« Ответ #7 : 25 Августа, 2017, 10:49:42 »
  • Рейтинг:2 (+4 | -2)
Математически невозможно в нынешних реалиях WoW создать сражение с боссом, в котором все клаcсы будут одинаково полезны - всегда найдется тот, что чуточку лучше "закроет" определенную механику сражения, даст чуточку больше урона, чуть лучше переживет урон, чуточку лучше отхилит рейд в нужный момент. И так было с класика, и будет, судя по всему, до конца вселенной WoW. Поэтому 
(показать/скрыть)
« Последнее редактирование: 25 Августа, 2017, 10:53:03 by madevil »

SAG

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1086

  • Варкрафт: +
    • Имя: Сагенд
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Король Лич
Re: Gamescom 2017: Ответы разработчиков в твиттере
« Ответ #8 : 25 Августа, 2017, 10:55:46 »
  • Рейтинг:-1 (+0 | -1)
вопрос про уток - это ваще топчик.
как мы до сих пор без них то?)

Лингвини

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 666

  • Варкрафт: +
    • Имя: Лингвини
    • Класс: Жрец
    • Сервер: Гордунни
Re: Gamescom 2017: Ответы разработчиков в твиттере
« Ответ #9 : 25 Августа, 2017, 11:07:03 »
  • Рейтинг:-1 (+0 | -1)
Что за маунт из мертвых дренейских детей?

YaP

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5522
  • танки, дц и немного дд.

  • Варкрафт: +
    • Имя: Пертуссин
    • Класс: Друид
    • Сервер: Гордунни
Re: Gamescom 2017: Ответы разработчиков в твиттере
« Ответ #10 : 25 Августа, 2017, 11:18:06 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Что за маунт из мертвых дренейских детей?
там же написано имя предварительное :-\
(показать/скрыть)


drakosh

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 498
  • Хейтер 110 lvl
Re: Gamescom 2017: Ответы разработчиков в твиттере
« Ответ #11 : 25 Августа, 2017, 11:29:10 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Что за маунт из мертвых дренейских детей?
там же написано имя предварительное :-\
(показать/скрыть)


Как по мне чот жестковато как-то... Хотя для любителей наверное пойдёт.
Смело ставь минус! И знай - я тебя тоже ненавижу!

str43

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 176

  • Варкрафт: +
    • Имя: Помбол
    • Класс: Hunter
    • Сервер: Свежеватель Душ
Re: Gamescom 2017: Ответы разработчиков в твиттере
« Ответ #12 : 25 Августа, 2017, 11:35:30 »
  • Рейтинг:11 (+11 | 0)
Цитировать
Охотники постоянно получают новых питомцев и выбор растет, но количество ячеек в стойлах не увеличивается. Есть шанс, что вы ими займетесь? Пожалуйста? — Эта проблема волнует многих охотников. Мы согласны с тем, что питомцев по отношению к числу доступных ячеек много. Но просто добавить еще несколько ячеек нельзя, это лишь отложит проблему, вероятно требуются какие-то фундаментальные изменения. Эта проблема активно обсуждается и мы попробуем что-нибудь сделать с ней. (ссылка)

Сделайте трансмог петов в чем проблема, видов питомцев и их способностей всего ничего, а вот шкурок разных дофига.

Zull

  • Победитель NCB
  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 867
  • Стервец, мерзавчик
Re: Gamescom 2017: Ответы разработчиков в твиттере
« Ответ #13 : 25 Августа, 2017, 11:42:08 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Как по мне, так лучше бы они вводили небольшие области, где демоны расчленяли дренеев. На подобие как под Каражаном. А не этих отвратительных маунтов. Было бы на много атмосфернее.

ИббнОченьНяшен

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1695
  • ibbn#2143
Re: Gamescom 2017: Ответы разработчиков в твиттере
« Ответ #14 : 25 Августа, 2017, 11:42:23 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
Охотники постоянно получают новых питомцев и выбор растет, но количество ячеек в стойлах не увеличивается. Есть шанс, что вы ими займетесь? Пожалуйста? — Эта проблема волнует многих охотников. Мы согласны с тем, что питомцев по отношению к числу доступных ячеек много. Но просто добавить еще несколько ячеек нельзя, это лишь отложит проблему, вероятно требуются какие-то фундаментальные изменения. Эта проблема активно обсуждается и мы попробуем что-нибудь сделать с ней. (ссылка)

Сделайте трансмог петов в чем проблема, видов питомцев и их способностей всего ничего, а вот шкурок разных дофига.

Видимо, это такая же фундаментальная проблема как и расширение рюкзака :<

 

закрыть