WORLD OF WARCRAFT

Тема: Gamescom 2017: Ион Гацикостас: Анторус — последний крупный рейд Legion  (Прочитано 30449 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Smoug

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 461
  • Ах да, вам же мультик не объяснил что делать...
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
последний крупный рейд Legion то есть никто не утверждает что не будет рейда аля Триала, и это логично, хорошо если будет как рубиновое святилище которое свяжет с новым дополнение ;)

jenechek

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3325

  • Варкрафт: +
    • Имя: Санлейна
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Дракономор
  • Рейтинг:6 (+6 | 0)
Ну изменения в профах действительно сложно назвать "контентом". Как и хантовских петов или тигель.
Но относительно предыдущих аддонов вопросов "а чем же теперь себя занять" у меня вот ни разу не возникало. Все потому, что помимо основного ендгейм контента, было добавлено или просто доработано море стороннего.
Надоели локалки? Иди в мифики. Шмот не нужен? Мучай челленджи на облики. Дико надоел мейн/все уже получил на него? Качай твинков. Артефакты, классовые цепочки, 20+маунтов и великий подвиг ждут тебя. Ну еще бойцовская гильдия, петы с рейдов, рыбалка и прочая мелочь, которая хоть и была раньше, но и сейчас никуда не делась.
В предыдущих аддонах занятия оканчивались на "сделай дейлики, закрой раз в неделю рейд, в остальное время кемпи рарников на актуальной локации". А так как не было стимула делать что-то на альтах, ходить в данжи, выходящий сторонний патчевый контент закрывался за 3-4 недели, а то и меньше (ну там репы всякие, выфармка какой-нибудь валюты, в зависимости от степени задротства), а дальше шло все по старой схеме.

По поводу локалок. Можно их любить, можно ненавидеть, факт в том что они >>>>>дейликов. Они разные, они взаимозаменяемы, награда с них куда более осязаема и актуальная, нежели +200 к репе золотого лотоса или 800 апекситов и они создают ощущение живого мира. Если бы не бесячая выкачка 54 лвла в 7.1.5, к локалкам сейчас бы было меньше хейта.
« Последнее редактирование: 23 Августа, 2017, 09:10:48 by jenechek »

trololo683

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 168
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
последний крупный рейд Legion то есть никто не утверждает что не будет рейда аля Триала, и это логично, хорошо если будет как рубиновое святилище которое свяжет с новым дополнение ;)
Небольшого рейда вроде Рубинового святилища скорее всего не будет.

trololo683

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 168
  • Рейтинг:-8 (+0 | -8)
По поводу локалок. Можно их любить, можно ненавидеть, факт в том что они >>>>>дейликов. Они разные, они взаимозаменяемы, награда с них куда более осязаема и актуальная, нежели +200 к репе золотого лотоса или 800 апекситов и они создают ощущение живого мира. Если бы не бесячая выкачка 54 лвла в 7.1.5, к локалкам сейчас бы было меньше хейта.
Локалки это те же самые дейлики, абсолютно во всём не дай себя обмануть введеной системе силы артефакта, награды абсолютно те же самые, обозвав дейлики локалками, суть не измениться.
И самое смешное контентно 7.2 почти не отличается от плачевного 6.2, только квесты там открывались поинтереснее и они были сюжетные чем, ЛЕГИОН НУЖНА АСТАНАВИТЬ УБЕЙ 100 ДЕМАНАВ/ПОЛУЧИ 100 КРИСТАЛАВ и за этим не стоит НИЧЕГО, ты просто фармишь и сдаешь и всё, никакой истории за этим не стоит, в том же 6.2 хотя бы сюжетка с Гулданом и арракоа и кодом проклятья была, в 7.2 только классовые сценарии смешанные с тупым фармом  как по ложечке меда в бочке дегтя можно оценить, как глоток свежего воздуха в пучине отчаяния.
« Последнее редактирование: 23 Августа, 2017, 09:17:47 by trololo683 »

Idex

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1714

  • Варкрафт: +
    • Имя: Айдекс
    • Класс: маг
    • Сервер: Гром
  • Рейтинг:3 (+3 | 0)
По поводу локалок. Можно их любить, можно ненавидеть, факт в том что они >>>>>дейликов. Они разные, они взаимозаменяемы, награда с них куда более осязаема и актуальная, нежели +200 к репе золотого лотоса или 800 апекситов и они создают ощущение живого мира. Если бы не бесячая выкачка 54 лвла в 7.1.5, к локалкам сейчас бы было меньше хейта.
Локалки это те же самые дейлики, абсолютно во всём не дай себя обмануть введеной системе силы артефакта, награды абсолютно те же самые, обозвав дейлики локалками, суть не измениться.
И самое смешное контентно 7.2 почти не отличается от плачевного 6.2, только квесты там открывались поинтереснее и они были сюжетные чем, ЛЕГИОН НУЖНА АСТАНАВИТЬ УБЕЙ 100 ДЕМАНАВ/ПОЛУЧИ 100 КРИСТАЛАВ и за этим не стоит НИЧЕГО, ты просто фармишь и сдаешь и всё, никакой истории за этим не стоит, в том же 6.2 хотя бы сюжетка с Гулданом и арракоа и кодом проклятья была, в 7.2 только классовые сценарии смешанные с тупым фармом  как по ложечке меда в бочке дегтя можно оценить, как глоток свежего воздуха в пучине отчаяния.
Я, честно говоря, дейлики не делал с Катаклизма наверное с Огненной передовой, или как там она называлась. И вот в чем отличие локалок от дейликов на моем опыте:
Огненная передовая - одно и то же постоянно.
Локалки. Для примера возьмем Сурамар - конечно, они там повторяются, но я хотя бы могу чередовать так, чтобы они не приелись так, как это было раньше. Сегодня делаю пару квестов в Оплоте оскверненной души, потом еще курьеров подстерегу, а может пойду лоялистам вломлю. Завтра начну с виноградника, продолжу шпионством и листовками, а закончу вообще в Цитадели Ночи. Образный пример. Но надеюсь суть ясна.
При этом, если раньше в ОП я был вынужден делать абсолютно все, то теперь, если мне не хочется заморачиваться какой-то локалкой, то я ее легко пропускаю и не теряю в этом ничего.
7.2 в плане сюжета беден, конечно, но помимо этого хоть дали испытание артефакта, сценарий хроми, хоть и небольшие, но в целом интересные цепочки для новых трейтов артефакта. Собор, Гробница и новые мировые боссы.
Я не в восторге от Расколотогоберега, но будьте объективными. Все, что есть в игре - это контент. Независимо от того, нравится он вам или нет. Он есть, и его много. И хоть меня немного разочаровало, что в игре нам не раскрыли такое культовое место, как Гробница Саргераса, но, с другой стороны, я понимаю - выдавать каждый месяц/патч какой-то уникальный, интересный и "не на два дня" сюжет, когда кипит работа над 7.3 и 8.0, - просто нереально.

jenechek

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3325

  • Варкрафт: +
    • Имя: Санлейна
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Дракономор
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
По поводу локалок. Можно их любить, можно ненавидеть, факт в том что они >>>>>дейликов. Они разные, они взаимозаменяемы, награда с них куда более осязаема и актуальная, нежели +200 к репе золотого лотоса или 800 апекситов и они создают ощущение живого мира. Если бы не бесячая выкачка 54 лвла в 7.1.5, к локалкам сейчас бы было меньше хейта.
Локалки это те же самые дейлики, абсолютно во всём не дай себя обмануть введеной системе силы артефакта, награды абсолютно те же самые, обозвав дейлики локалками, суть не измениться.
И самое смешное контентно 7.2 почти не отличается от плачевного 6.2, только квесты там открывались поинтереснее и они были сюжетные чем, ЛЕГИОН НУЖНА АСТАНАВИТЬ УБЕЙ 100 ДЕМАНАВ/ПОЛУЧИ 100 КРИСТАЛАВ и за этим не стоит НИЧЕГО, ты просто фармишь и сдаешь и всё, никакой истории за этим не стоит, в том же 6.2 хотя бы сюжетка с Гулданом и арракоа и кодом проклятья была, в 7.2 только классовые сценарии смешанные с тупым фармом  как по ложечке меда в бочке дегтя можно оценить, как глоток свежего воздуха в пучине отчаяния.
Про 7.2 уже обсосали все, с островом действительно все было плохо, причем непонятно что сподвигло близзов на него. Но лично для меня это больше на ложку (большую, но ложку) дегтя в бочке меда. Если бы к этой унылой цепочке добавили хотя бы пару квестов с болтовней и сюжетными моментами, претензий бы не было.
В каком месте локалки то же самое что и дейлики?
Дейлики - выполняй 4-20 дейликов (привет Пандария) ради репы и в очень редких случаях какой-то ценной валюты. Сами дейлики при этом всегда одни и те же с редкими альтернативами (типа 1 из 3), через пару недель начинаешь ощущать день сурка (дейлики серебряного турнира).
Локалки - доступны всегда ~30 штук с заранее обозначенными наградами, выбирай что нужно. Всего их больше сотни, они более менее разнообразны, можно выбирать какие побыстрей. Квестгиверов нет, времени на перелет тратится меньше. Ну и как сказал выше, лорно/эстетически они лучше ощущаются.

Ilyapankov96

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2283
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Анторус будет 2м ЦАПом.
Скриньте
Анторус уже как 3 недели тестируется на птр, а Ванги все ещё пытаются что-то предсказать.  :facepalm:
Не похож он на ЦАП. Вообще не понятно, почему ты сравниваешь с ним

JunkyMonkey

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 502
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Анторус будет 2м ЦАПом.
Скриньте
Анторус уже как 3 недели тестируется на птр, а Ванги все ещё пытаются что-то предсказать.  :facepalm:
Не похож он на ЦАП. Вообще не понятно, почему ты сравниваешь с ним
Скорее всего он подразумевает продолжительность контента, а не схожесть рейдов.

Wishko

  • Модератор
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 44408
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Анторус будет 2м ЦАПом.
Скриньте
Анторус уже как 3 недели тестируется на птр, а Ванги все ещё пытаются что-то предсказать.  :facepalm:
Не похож он на ЦАП. Вообще не понятно, почему ты сравниваешь с ним

Он имеет в виду, что этот рейд будет стоять долгое время.

JeSeronimo

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 222
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Анторус будет 2м ЦАПом.
Скриньте
Анторус уже как 3 недели тестируется на птр, а Ванги все ещё пытаются что-то предсказать.  :facepalm:
Не похож он на ЦАП. Вообще не понятно, почему ты сравниваешь с ним
Скорее всего он подразумевает продолжительность контента, а не схожесть рейдов.

Начиная с цлк все финальные рейды стоят долго, несмотря на обещания близзов не затягивать контент. А что, постоянство - признак мастерства.

Rogues

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 106

  • Варкрафт: +
    • Имя: Мушинька
    • Класс: Разбойник
    • Сервер: Азурегос
  • Рейтинг:-14 (+0 | -14)
По сути историю основную плодить уже некуда. Главное зло Азерота Саргерас по сути неуничтожим. А мелких злодеев вроде недобитого Кельтузеда можно плодить сколько угодно.
Сюжет закончился в личе, главный враг снова восстал и добивается в легионе
Финита ля комедия...

Dellorean

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 380

  • Варкрафт: +
    • Имя: Вадим
    • Класс: Прист
    • Сервер: Вечная Песня
  • Рейтинг:7 (+7 | 0)
По сути историю основную плодить уже некуда. Главное зло Азерота Саргерас по сути неуничтожим. А мелких злодеев вроде недобитого Кельтузеда можно плодить сколько угодно.
Сюжет закончился в личе, главный враг снова восстал и добивается в легионе
Финита ля комедия...

Эм, Нелтарион был гадом ещё за долго до того как пипка бати артаса научилась вставать по утрам, а точнее за более чем 10к лет до сегодняшний событий. Пандарию Тралл ощутил задолго до выхода аддона даже на ПТР. Дреннор был кривым, бедным и лорно противоречивым, но сюжет там был. Путешествия во времени к каким-то давним ключевым событиям с последующими вмешательствами и бла-бла-бла не есть что-то новое для вселенной ВоВа (см трилогию Кнаака "Война древних"). В каком таком месте сюжет именно закончился на Личе, я совершенно неспособен понять. Король лич никто иной как пешка легиона-выскочка, сам сюжет развивался совершенно по-дебильному (всё та же история с Азжол Нерубом, который заменили на Турслёт в Ледяной короне).
   Создалось впечатление, что ты из тех неспособных принять развитие вселенной людей, что сидят исключительно на пираточке Лича, при этом не прочитав ни единой книги(Самая мякотка, когда такие начинают заявлять что "сюжет кончился"). Как бы криво или местами нелепо(а это местами как раз таки так) вселенная не развивалась, её сюжет ещё чрезвычайно далёк от завершения.

xxxHOLiC

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5828
  • А что тут писать?
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
последний крупный рейд Legion то есть никто не утверждает что не будет рейда аля Триала, и это логично, хорошо если будет как рубиновое святилище которое свяжет с новым дополнение ;)
Насколько я помню, святилище перетянули из начала дополнения людям, что бы как-то разнообразить фарм ЦЛК.
Но Ион сказал, что как рубиновое не будет.

Правда не понятно, что именно это значит:
- Не будет рейда, который представляет из себя комнату с боссом?
- Не будут усиливать старые рейды для актуализации и бОльшего разнообразия чем заниматься?(в плохом смысле)
Анторус будет 2м ЦАПом.
Скриньте
Анторус уже как 3 недели тестируется на птр, а Ванги все ещё пытаются что-то предсказать.  :facepalm:
Не похож он на ЦАП. Вообще не понятно, почему ты сравниваешь с ним
Он наверное имеет ввижу по времени его "актуала"
По сути историю основную плодить уже некуда. Главное зло Азерота Саргерас по сути неуничтожим. А мелких злодеев вроде недобитого Кельтузеда можно плодить сколько угодно.
Сюжет закончился в личе, главный враг снова восстал и добивается в легионе
Финита ля комедия...
Саргераса победят в рейда Анторус в патче 7.3.5

А далее Древние боги и Лорды Бездны.


А вообще, народ, что вы ругаетесь? Большой патч вполне имеет право ограничиться десятком еженедельных заданий и Камерой С.Е.Л.Ф.И. Нормальный такой патч, что вам не нравится? :D
« Последнее редактирование: 23 Августа, 2017, 10:56:32 by xxxHOLiC »

Noobwood

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 142
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Анторус будет 2м ЦАПом.
Скриньте

А ЦАП был вторым ОО, а ОО был вторым ДД, а ДД был вторым ЦЛК... 
Надо же, да ты америку открыл!!!

SaRaF

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 54
  • HOTS and WoW
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
По мере прохождения заданий игрокам будет показано множество внутриигровых роликов, некоторые из них зашифрованы и станут доступны только на живых серверах.

Вот это больше всего порадовало из интервью
Ф. Ницше “Если у человека есть «зачем» жить, он может выдержать любое «как»”

 

закрыть