WORLD OF WARCRAFT

Тема: Diablo 3: Описание обновления 2.6.1 для PTR  (Прочитано 18733 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Скорч

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1356

  • Варкрафт: +
    • Имя: Скорч
    • Класс: Рыцарь смерти
    • Сервер: Вечная Песня
Diablo 3: Описание обновления 2.6.1 для PTR
« : 17 Августа, 2017, 11:43:36 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)



Представляем вашему вниманию описание обновления 2.6.1 для тестового игрового мира. Изменений в этот раз довольно много и большинство из них направлено на изменение предметов, причём почти все из них получили усиления, подчас довольно значительные. Обратите внимания, что некоторые из этих изменений ретроактивны, то есть будут применены к предметам, уже полученным вашими персонажами. Изменения не финальные, последние правки выделены красным текстом и к релизу могут поменяться снова.

(источник)

Дата последнего обновления: 15 августа

Ниже приводится предварительный список изменений в обновлении 2.6.1 для тестовых игровых миров (PTR). Учтите, что этот список не является окончательным, поэтому в нем могут быть перечислены не все изменения, а некоторые — описаны не полностью.

:cut:
ОБНОВЛЕНИЕ DIABLO III ДЛЯ PTR, ВЕРСИЯ 2.6.1.46862

Вы можете оставить отзыв об обновлении 2.6.1 на форуме PTR (на английском языке).
Кроме того, в соответствующем разделе форума (также на английском языке) можно сообщить о затруднениях и неполадках.
Обратите внимание: поддержка операционных систем Windows Vista и Windows XP прекратится в ходе тестирования PTR. Подробности можно узнать в нашем сообщении на форуме (англ.).

Чтобы иметь возможность тестировать изменения для некроманта, необходимо приобрести комплект «Возвращение некроманта» в актуальной версии игры. Вы не сможете совершить такую покупку в тестовом игровом мире.

КЛАССЫ
  • Умения варвара
    • Боевая ярость
      • Кровопролитие
        • Принцип действия изменен.
        • Теперь раз в секунду варвар наносит урон в размере, равном 20% от недавно нанесенного критического урона, всем противникам в радиусе 20 м.
        • Примечание: при использовании «Кровопролития» против больших групп монстров производительность игры заметно снижалась (особенно если игрок также использовал «Вихрь», «Усилитель боли» и «Самоцвет действенного токсина»).

  • Умения крестоносца
    • Освященный молот
      • Бесконечность
        • Принцип действия изменен.
        • Теперь позволяет «Освященному молоту» наносить 640% урона от оружия в виде урона от сил Света и увеличивает область действия на 20 м.
        • Примечание: создание дополнительных молотов за счет руны отрицательно сказывалось на производительности игры во время боев с крупными группами противников.

  • Умения некроманта
    • Повелитель скелетов
      • Теперь команды, отдаваемые скелетам-воинам, рассеивают наложенные на них эффекты контроля.
      • Скелеты-воины больше не погибают, выдержав слишком большое количество атак.
      • Общая идея: когда разработка умения «Повелитель скелетов» только начиналась, нам хотелось сделать так, чтобы игроки ощутили себя командирами армии нежити. Поэтому скелеты с определенной периодичностью появляются рядом с некромантом и бросаются в бой. Умение производило приятное впечатление визуально, однако скоро стало очевидно, что ввиду усиления героя за счет бонусов от комплектов и свойств легендарных предметов графические эффекты умения ограничивали его эффективность. Теперь показатели защиты скелетов-воинов — такие же, как и у любых других питомцев в игре.

    • Пожирание
      • Ненасытность
        • Эффекты от данной руны, уменьшающие затраты ресурсов, теперь суммируются, а не заменяют друг друга в случае нескольких срабатываний.


    • Симулякр
      • Для значка умения добавлен эффект сияния, сигнализирующий о том, что симулякр активен.

    • Скелет-маг
      • Теперь значок показывает время существования мага, призванного раньше остальных (продолжительность указывается так же, как и для положительных эффектов), а также общее число скелетов-магов.
      • Общая идея: данное изменение позволит игрокам с легкостью узнать, как долго будет действовать эффект усиления брони. Также новый индикатор будет очень полезен игрокам, использующим комплект «Кости Ратмы». Наша задача — сделать так, чтобы игрокам не приходилось лишний раз применять умение, если количество скелетов уже достигло максимума.

    • Костяная броня
      • Больше не требует затрат эссенции.
      • Теперь данную способность можно применять на ходу.

    • Армия мертвецов
      • Ледяное воинство
        • Теперь при использовании данной руны урон по области наносится более равномерно.
        • Общая идея: мы подготовили данное изменение, чтобы игроки могли с большей стабильностью наносить урон целям и чтобы действие умения совпадало с графическим эффектом. Теперь умение будет стабильно наносить указанный урон большему числу целей.

  • Пассивные навыки некроманта
    • Смерть придает силы
      • Теперь прибавка к скорости передвижения от этого пассивного умения может превышать 25%.

  • Умения колдуна
    • Жатва душ
      • Теперь при наложении нового эффекта «Жатвы душ» обновляется время действия всех действующих эффектов умения «Жатва душ».

  • Внесенные исправления
    • Исправлена неполадка, в результате которой умение «Армия мертвецов» иногда срабатывало, если после его применения один из противников накладывал на игрока эффект контроля.
    • Исправлена неполадка, в результате которой противники могли восполнять себе здоровье, атакуя монстров, на которых был наложен эффект «Поглощения жизни».
    • Исправлена неполадка, в результате которой скелеты-маги иногда появлялись в воздухе над местностью.
    • Исправлена неполадка, в результате которой стена пламени, созданная за счет умения «Магическая сфера» с руной «Ожог», не наносила урон.
    • Исправлена неполадка, в результате которой скелеты-маги переставали обращать внимание на цель, которую атаковали, если игрок специально приказывал им напасть на ту же цель с помощью умения «Повелитель скелетов».
    • Исправлена неполадка, в результате которой могло нарушаться соединение с сервером, если игроки одновременно пытались использовать поддерживаемое умение и приказать персонажу двигаться.
ПРЕДМЕТЫ
  • Общее
    • Увеличена вероятность получения многих легендарных предметов и предметов из комплектов.

  • Легендарные предметы
    • Варвар
      • Наручи разрушения
        • «Сейсмический удар» наносит на 300–400% 400-500% больше урона первым 5 пораженным противникам.
      • Наручи первожителей
        • Скорость атаки умения «Молот Древних» увеличивается на 50%, при этом оно наносит на 150–200% 300-400% больше урона.
      • Ярость исчезнувшей вершины
        • Прибавка к урону от «Сейсмического удара», равная сумме прибавок от легендарных предметов, больше не является одним из обязательных свойств предмета. Данный предмет по-прежнему может случайным образом получить свойство, дающее прибавку к урону от умения в диапазоне от 10% до 15%.
        • Уменьшает затраты ярости на применение «Сейсмического удара» на 40-50% и увеличивает наносимый им урон на 400-500%.
        • Примечание: уже полученные игроками подобные предметы подвергнутся изменениям: свойство, увеличивающее урон, будет выделено оранжевым цветом, однако его показатель не сможет превышать установленный ранее максимум.

      • Молоток правосудия
        • Прибавка к урону от «Молота Древних», равная сумме прибавок от легендарных предметов, больше не является одним из обязательных свойств предмета. Данный предмет по-прежнему может случайным образом получить свойство, дающее прибавку к урону от умения в диапазоне от 10% до 15%.
        • Умение «Молот Древних» восполняет 20-25 ед. ярости при поражении 3 и менее целей. Урон от умения «Молот Древних» увеличивается на 400-500%, при этом умение восполняет 25 ед. ярости, если поражает 3 и менее целей.
        • Примечание: уже полученные игроками подобные предметы подвергнутся изменениям: свойство, увеличивающее урон, будет выделено оранжевым цветом, однако его показатель не сможет превышать установленный ранее максимум.

      • Ремень великанов
        • «Сейсмический удар» увеличивает урон, наносимый «Землетрясением», на 80–100% 200-250% на 3 сек.
      • Перстень-череп
        • Увеличивает урон, наносимый умением «Вихрь», на 250–300% 400-500% урона от оружия.
      • Осада
        • Урон от умения «Яростный рывок» увеличивается на 200–250% 400-500% от бонуса к скорости передвижения.

    • Крестоносец
      • Клинок пророчества
        • Прибавка к урону от «Порицания» больше не является одним из обязательных свойств предмета.
        • Два противника, пораженные умением «Порицание», производят взрыв, а урон от «Порицания» увеличивается на 350-450%.
        • Примечание: уже полученные игроками подобные предметы подвергнутся изменениям: свойство, увеличивающее урон, будет выделено оранжевым цветом, однако его показатель не сможет превышать установленный ранее максимум.

      • Наруч ярости
        • «Ярость Небес» наносит ослепленным, обездвиженным и оглушенным противникам на 150–200% 300-400% больше урона.
      • Отпор
        • Урон, наносимый при последующем применении «Широкого замаха», увеличивается на 30–40% 100-125% за каждого противника, пораженного данным умением. Эффект суммируется до 5 раз.
      • Верная память
        • За каждого противника, пораженного умением «Падающий меч», урон от «Освященного молота» увеличивается на 50-60% 60-80%. Время действия эффекта — 10 сек. Эффект суммируется до 10 раз.
      • Удел свирепых
        • Дополнительно образует два луча «Ярости Небес».
        • «Ярость Небес» дополнительно образует два луча божественной ярости и наносит на 150-200% больше урона.
      • Гнев Фридейра
        • Прибавка к урону от «Порицания», равная сумме прибавок от легендарных предметов, больше не является одним из обязательных свойств предмета. Данный предмет по-прежнему может случайным образом получить свойство, дающее прибавку к урону от умения в диапазоне от 10% до 15%.
        • «Порицание» больше не требует времени на восстановление, а наносимый им урон увеличивается на 450-600%, однако затраты на применение умения составляют 40 ед. гнева.
        • Примечание: уже полученные игроками подобные предметы подвергнутся изменениям: свойство, увеличивающее урон, будет выделено оранжевым цветом, однако его показатель не сможет превышать установленный ранее максимум.

      • Когти кречета
        • Позволяют применять «Освященный щит» без затрат гнева и увеличивают урон от данного умения на 400-500%.
      • Йеканборг
        • Прибавка к урону от «Освященного щита», равная сумме прибавок от легендарных предметов, больше не является одним из обязательных свойств предмета. Данный предмет по-прежнему может случайным образом получить свойство, дающее прибавку к урону от умения в диапазоне от 10% до 15%.
        • «Освященный щит» дополнительно поражает 6 целей и наносит на 300-400% больше урона.
        • Примечание: уже полученные игроками подобные предметы подвергнутся изменениям: свойство, увеличивающее урон, будет выделено оранжевым цветом, однако его показатель не сможет превышать установленный ранее максимум.

    • Охотник на демонов
      • Наследие мертвеца
        • Прибавка к урону от «Залпа», равная сумме прибавок от легендарных предметов, больше не является одним из обязательных свойств предмета. Данный предмет по-прежнему может случайным образом получить свойство, дающее прибавку к урону от умения в диапазоне от 10% до 15%.
        • Теперь легендарное свойство увеличивает урон от «Залпа» и звучит следующим образом: «Залп» дважды поражает противников, у которых осталось менее 50-60% от общего запаса здоровья, а наносимый им урон увеличивается на 125-150%.
        • Примечание: уже полученные игроками подобные предметы подвергнутся изменениям: свойство, увеличивающее урон, будет выделено оранжевым цветом, однако его показатель не сможет превышать установленный ранее максимум.

      • Жало Карли
        • Урон от умения «Бросок кинжала» увеличивается на 60-80%, при этом «Бросок кинжала» оно возвращает 10–15 ед. ненависти, если поражает противника, уже находившегося под действием «Броска кинжала».
      • Мантикора
        • Прибавка к урону от «Залпа», равная сумме прибавок от легендарных предметов, больше не является одним из обязательных свойств предмета. Данный предмет по-прежнему может случайным образом получить свойство, дающее прибавку к урону от умения в диапазоне от 10% до 15%.
        • Уменьшает затраты ненависти на применение умения «Разрывная стрела» на 40-50% и увеличивает наносимый им урон на 250-300%.
        • Примечание: уже полученные игроками подобные предметы подвергнутся изменениям: свойство, увеличивающее урон, будет выделено оранжевым цветом, однако его показатель не сможет превышать установленный ранее максимум.

      • Изогнутый лук Яна
        • Атаки «Залпом» производятся на 50% быстрее, а наносимый умением урон увеличивается на 125-150%.

    • Монах
      • Вериги ушедшей
        • Каждое попадание умением «Семь сторон света» уменьшает получаемый монахом урон на 3.0–3.5% 4-5% на 7 сек.
      • Равновесие
        • Прибавка к урону от «Стремительности урагана», равная сумме прибавок от легендарных предметов, больше не является одним из обязательных свойств предмета. Данный предмет по-прежнему может случайным образом получить свойство, дающее прибавку к урону от умения в диапазоне от 10% до 15%.
        • Умение «Стремительность урагана» наносит на 450-600% больше урона и с 100% вероятностью наносит критический удар, если поражает трех или менее противников.
        • Примечание: уже полученные игроками подобные предметы подвергнутся изменениям: свойство, увеличивающее урон, будет выделено оранжевым цветом, однако его показатель не сможет превышать установленный ранее максимум.

      • Кулак Аз'Турраска
        • Урон от детонации, вызванной «Взрывным касанием», увеличивается на 250–300% 400-500%, а герой получает меньше урона в течение 7 сек.
      • Ароматический храмовый факел
        • Прибавка к урону от «Волны Света», равная сумме прибавок от легендарных предметов, больше не является одним из обязательных свойств предмета. Данный предмет по-прежнему может случайным образом получить свойство, дающее прибавку к урону от умения в диапазоне от 10% до 15%.
        • Уменьшает затраты духа на применение «Волны Света» на 40-50% и увеличивает наносимый умением урон на 450-500%.
        • Примечание: уже полученные игроками подобные предметы подвергнутся изменениям: свойство, увеличивающее урон, будет выделено оранжевым цветом, однако его показатель не сможет превышать установленный ранее максимум.

      • Шраморез
        • Урон, наносимый умением «Хвост дракона» первым 7 целям, увеличивается на 300% 450-600%.

    • Некромант
      • Доспех поющей крови
        • Пока некромант находится в области действия «Царства мертвых», «Повелитель скелетов» использует одновременно эффекты всех рун и наносит на 100-125% больше урона и использует эффекты рун «Коллекционер костей», «Ярость мертвых», «Исцеление тьмой» и «Ледяная хватка».
      • Клинок кровавого прилива
        • «Кольцо смерти» наносит на 20–30% 80-100% больше урона за каждого противника в радиусе 15 25 м.
      • Путы Дайнти
        • Если на одного из противников наложен эффект «Немощи» любого из проклятий, некромант получает на 40-50% меньше урона.
      • Набедренники осквернителя
        • Наносимый «Костяным духом» урон увеличивается на 75–100% 400-500% за каждую сек. действия умения.
      • Непреклонная судьба
        • Умение «Армия мертвецов» наносит на 200-250% больше урона и наделяется эффектом руны «Нетрадиционная война».
      • Штаны из шкуры голема
        • Голем наносит на 100–125% больше урона. Некромант получает на 30% меньше урона, пока его голема не убьют. Время восстановления умения «Повелитель големов» уменьшается на 20-25 сек.
      • Высокомерие Леджера
        • «Мрачная жатва» наносит дополнительно 7–10% 65-80% урона за каждую ед. эссенции, восполняемую при применении умения.
      • Утерянное время
        • Умения, наносящие урон от холода, уменьшают скорость передвижения противников на 30%. Кроме того, они увеличивают скорость передвижения некроманта на 4–5% 8-10% на 5 сек. Эффект суммируется до 5 раз.
      • Окаменевший шип Малтория
        • Затраты на применение «Костяного копья» составляют 40 ед. эссенции, а само умение наносит на 375–450% 550-700% больше урона.
      • Маска алой смерти
        • В сочетании с руной умения «Оживление» — «Чистилищем» — воскрешенный прислужник оставит после своей гибели столько же трупов, сколько было поглощено при его создании.
        • Теперь целью эффекта оживления будут по возможности становиться более сильные монстры.

      • Черная смерть Найра
        • Применение умений, наносящих урон от яда, повышает урон, который наносят все умения в данной категории, на 50–65% 75-100% на 15 сек. (урон увеличивается единожды при применении каждого конкретного умения, относящегося к данному типу).
      • Коса Цикла
        • Второстепенные умения наносят на 250–300% 350-400% больше урона, пока активна «Костяная броня», однако время действия умения сокращается на 4 сек.
      • Наголенники Стюарта
        • После применения умения «Кровавый рывок» показатель скорости передвижения некроманта повышается на 40–50% 75-100% на 10 сек.
      • Джонстонит
        • За каждый труп, поглощенный в области действия «Царства мертвых», На некроманта накладывается 50 эффектов «Ужасного знания» после завершения времени действия «Царства мертвых». «Ужасное знание» увеличивает урон, наносимый умениями «Трупное копье» и «Взрыв трупа» за пределами области действия «Царства мертвых», на 150-200%.

    • Колдун
      • Пояс из лианы Бакули
        • Огненные нетопыри наносят на 150–200% 250-300% больше урона противникам, находящимся под воздействием эффектов умений «Рой саранчи» или «Пираньи».
      • Маска Йерама
        • Питомцы наносят на 75–100% 150-200% больше урона.
      • Посох рукокрылых
        • Прибавка к урону от «Огненных нетопырей», равная сумме прибавок от легендарных предметов, больше не является одним из обязательных свойств предмета. Данный предмет по-прежнему может случайным образом получить свойство, дающее прибавку к урону от умения в диапазоне от 10% до 15%.
        • «Огненные нетопыри» атакуют на 100% быстрее и расходуют на 70-75% меньше маны, а наносимый ими урон увеличивается на 150-200%.
        • Примечание: уже полученные игроками подобные предметы подвергнутся изменениям: свойство, увеличивающее урон, будет выделено оранжевым цветом, однако его показатель не сможет превышать установленный ранее максимум.

      • Палец низкорослого человека
        • Вместо одного громадня колдун призывает сразу трех. Каждый громадень уступает оригиналу в размерах, но превосходит его в силе однако наносимый ими урон увеличивается на 500-650%.
        • Примечание: уже полученные игроками подобные предметы подвергнутся изменениям: свойство, увеличивающее урон, будет выделено оранжевым цветом, однако его показатель не сможет превышать установленный ранее максимум.


    • Чародей
      • Сфера бездонной пропасти
        • Каждый раз, когда герой наносит противнику урон умением «Энергетический взрыв», наносимый им урон увеличивается на 4% 8-10%, а уменьшение получаемого урона усиливается на 15% 20% на 6 сек. Этот эффект суммируется до 4 раз.
      • Безрассудство Ранслора
        • «Энергетический вихрь» наносит на 225-300% больше урона и время от времени притягивает противников, находящихся на расстоянии не более 30 м.
      • Триумвират
        • Базовые умения увеличивают урон, наносимый «Магической сферой», на 150–200% 300-400% на 6 сек. Эффект суммируется до 3 раз.
      • Нестабильный скипетр
        • Прибавка к урону от «Магической сферы», равная сумме прибавок от легендарных предметов, больше не является одним из обязательных свойств предмета.
        • Наносимый «Магической сферой» урон увеличивается на 350-450%, а ее взрыв срабатывает еще один раз.
        • Примечание: уже полученные игроками подобные предметы подвергнутся изменениям: свойство, увеличивающее урон, будет выделено оранжевым цветом, однако его показатель не сможет превышать установленный ранее максимум.

      • Жезл Во
        • Прибавка к урону от «Энергетического взрыва», равная сумме прибавок от легендарных предметов, больше не является одним из обязательных свойств предмета.
        • Наносимый «Энергетическим взрывом» урон увеличивается на 300-400%. Также после применения умения происходит еще 3 взрыва.
        • Примечание: уже полученные игроками подобные предметы подвергнутся изменениям: свойство, увеличивающее урон, будет выделено оранжевым цветом, однако его показатель не сможет превышать установленный ранее максимум.

    • Предметы из комплектов
      • Варвар
        • Призыв бессмертного короля
          • Бонус от шести предметов из комплекта
            • Варвар наносит на 400% 750% больше урона, пока действуют умения «Гнев берсерка» и «Зов Древних».

        • Мощь земли
          • Бонус от шести предметов из комплекта
            • Урон от умений «Землетрясение», «Лавина», «Удар в прыжке», «Топот», «Копье Древних» и «Сейсмический удар» увеличивается на 1200% 3000%.

        • Наследие Рекор
          • Бонус от четырех предметов из комплекта
            • Умение «Яростный рывок» использует одновременно эффекты всех рун и наносит на 300% 500% больше урона.
          • Бонус от шести предметов из комплекта
            • При каждом использовании умения «Яростный рывок» на героя накладывается суммирующийся эффект, увеличивающий урон от следующего умения, расходующего ярость, на 750% 1500%. Эффект суммируется. При каждом использовании умения, расходующего ярость, поглощается до 5 накопленных эффектов.

        • Гнев Пустошей
          • Бонус от шести предметов из комплекта
            • На «Вихрь» действует эффект руны «Пылевые демоны», весь урон от «Вихря» увеличен на 800% 1700%

      • Крестоносец
        • Доспехи Аккана
          • Бонус от шести предметов из комплекта
            • Пока действует эффект «Поборник Акарата», вы наносите на 600% 900% больше урона, а получаете — на 15% 20% меньше.

        • Шипы призывателя
          • Бонус от двух предметов из комплекта
            • Эффект шипов теперь поражает всех противников в радиусе 15 м. Каждый раз, когда герой наносит противнику урон умениями «Наказание», «Удар сплеча» или блокирует атаку, урон от эффекта шипов увеличивается на 35% 115% на 2 сек.
          • Бонус от шести предметов из комплекта
            • Скорость атаки умениями «Наказание» и «Удар сплеча» повышается на 50%; первый пораженный этими умениями противник также получает 800% 1600% урона от эффекта шипов.

      • Охотник на демонов
        • Воплощение мародера
          • Бонус от шести предметов из комплекта
            • За каждую активную турель ваши основные умения, а также «Стрела стихий», «Шакрам», «Бросок кинжала», «Залп», «Разрывная стрела», «Питомец» и «Возмездие» наносят на [color=red]1200% 2100%[/color] больше урона.

        • Месть Наталии
          • Бонус от шести предметов из комплекта
            • После применения умения «Ливень возмездия» герой наносит на 500% 750% больше урона и получает на 60% меньше урона в течение 10 сек.

        • Сущность порока
          • Бонус от шести предметов из комплекта
            • Урон, который наносит «Залп» и восполняющие ресурсы умения, увеличивается на 40% 70% за каждую ед. концентрации, оставшуюся в запасе у охотника на демонов.

      • Монах
        • «Наряд Короля обезьян»
          • Бонус от шести предметов из комплекта
            • Принцип действия изменен.
            • Урон от умений «Хвост дракона», «Стремительность урагана» и «Волна Света» увеличивается на 600% за каждый суммировавшийся эффект «Хлещущего ветра».

        • Стратегема Ульяны
          • Бонус от четырех предметов из комплекта
            • Каждый удар умения «Семь сторон света» наносит удвоенный суммарный на 777% больше урона, чем указано в описании умения.
          • Бонус от шести предметов из комплекта
            • Увеличивает урон, наносимый умением «Взрывное касание», на 250% 1800%. Кроме того, если на противника наложен эффект «Взрывного касания», то умение «Семь сторон света» вызывает взрыв.

      • Некромант
        • Покров Владыки мора
          • Бонус от шести предметов из комплекта
            • За каждый поглощенный труп некромант получает заряд усиленного «Костяного копья», увеличивающий урон при последующем применении умения на 3000%. Кроме того, урон, наносимый умениями «Трупное копье» и «Взрыв трупа», увеличивается на 1500%.

        • Аватара Траг'Ула
          • Бонус от шести предметов из комплекта
            • Умения, расходующие здоровье, наносят на 3300% больше урона, однако тратят вдвое больше здоровья. Эффективность исцеления с помощью умений увеличивается на 100%.

      • Колдун
        • «Перевязь адского зуба»
          • Бонус от двух предметов из комплекта
            • Противники, пораженные вашими основными умениями, такими как «Едкое облако», «Огненные нетопыри», «Зомби-берсерк», «Пес-зомби», «Громадень», «Объятия смерти», «Пираньи» и «Стена смерти», получают также эффект «Некроз» (замедление и получение 1500% урона от оружия каждую секунду). увеличение получаемого урона от ваших атак на 20% на 10 секунд.
          • Бонус от шести предметов из комплекта
            • После применения способности «Стена смерти» урон от ваших основных умений («Едкое облако», «Огненные нетопыри», «Зомби-берсерк», «Пес-зомби», «Громадень», «Объятия смерти», «Пираньи» и «Стена смерти») увеличивается на 1400% 1700% на 15 секунд.
            • Примечание: Данный бонус временно удален из игры в целях устранения неполадки, связанной с комплектом. Бонус вновь будет добавлен в будущем обновлении для PTR.

          • Примечание: бонус к урону против врагов, пораженных «Некрозом», вызывает проблемы производительности в условиях повышенной плотности. Данное изменение не призвано снизить эффективность комплекта, а если принять в расчет другие изменения, то для полного комплекта оно, напротив, станет положительным. Данное изменение не должно существенно повлиять на игровой процесс, основанный на этом комплекте.

        • Одеяния нефритового жнеца
          • Бонус от двух предметов из комплекта
            • Если один из духов, призванных с помощью умения «Мстительный дух», пытается вселиться в противника, уже находящегося во власти другого духа, то он мгновенно наносит цели тот урон, который в обычных условиях нанес бы за 120 480 сек.
          • Бонус от шести предметов из комплекта
            • «Жатва душ» снимает с врагов все эффекты периодического урона, мгновенно нанося тот урон, который в обычных условиях эти эффекты нанесли бы за 300 1200 сек.

      • Чародей
        • «Убранство огненной птицы»
          • Бонус от шести предметов из комплекта
            • Наносимый героем урон увеличивается на 120% 200%, а получаемый урон уменьшается на 3% за каждого подожженного противника. Этот эффект суммируется до 20 раз. Герой сразу получает максимальную прибавку к урону, если удалось поджечь особого противника.

        • «Удивительные тайны Выра»
          • Бонус от шести предметов из комплекта
            • Количество зарядов эффекта «Архонт», накапливаемых при поражении врага одноименным умением, увеличено с 1 до 2.

    • Предметы
      • Щиты, которые получает герой-некромант, теперь будут давать корректную прибавку к максимальному уровню эссенции.

    • Внесенные исправления
      • Исправлена неполадка, в результате которой мимики, призываемые с помощью «Удара безумия», не получали прибавку к урону, которую герой получил от умений «Хвост дракона», «Семь сторон света», «Ураганный удар», «Взрывное касание» и «Волна Света».
      • Исправлена неполадка, в результате которой после гибели бонус к урону питомцев, полученный от комплекта «Оружие Йессет», пропадал, если герой направлял скелеты на ту же самую цель.
      • Исправлена неполадка, в результате которой при срабатывании «Кольца крови», вызванного с помощью свойства легендарной филактерии «Железная роза», герой не получал прибавку к урону за счет бонуса от шести предметов из комплекта «Аватара Траг'Ула».
      • Исправлена неполадка, в результате которой некроманты могли получить предметы, не предназначенные для данного класса.
      • Исправлена неполадка, в результате которой при использовании самоцвета «Чип Боярски» основные умения некроманта не провоцировали противников.
      • Исправлена неполадка, в результате которой прибавка к урону от шипов, полученная за счет «Искажения плоти», не действовала на предметы вроде «Копья Жайро».
    РЕЖИМ ПРИКЛЮЧЕНИЙ
    • Порталы
      • Уменьшено число тупиков на картах типа «Храм Перворожденных».
      • Увеличен объем опыта и прогресс, дающиеся за убийство приверженца крови.
      • Эффект тумана на картах типа «Туманные пустоши» в нефалемских и великих порталах стал менее интенсивным.
      • Столпы защиты больше не отражают урон обратно в нападающих.
        • Примечание: отражение урона отрицательно сказывалось на производительности игры в ходе стычек с крупными группами противников.
    ИЗМЕНЕНИЯ, ВВЕДЕННЫЕ ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО ДЛЯ PTR
    • Джанк М'аем
      • Теперь игроки могут приобрести у данного торговца мешки с легендарными предметами, расплачиваясь кровавыми осколками.

LoganGrimnar

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 958

  • Варкрафт: +
    • Имя: Хризима
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Ревущий фьорд
Re: Diablo 3: Описание обновления 2.6.1 для PTR
« Ответ #1 : 17 Августа, 2017, 12:27:57 »
  • Рейтинг:-12 (+2 | -14)
Как обычно вода водой. Ждем ремастери Д2

deathshot

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1153

  • Варкрафт: +
    • Класс: Охотник на демонов
    • Сервер: Дракономор
Re: Diablo 3: Описание обновления 2.6.1 для PTR
« Ответ #2 : 17 Августа, 2017, 12:54:18 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ух, наконец бафнули слабые комплекты. Особенно порадовала Ульяна. Ну и у некра Путы Дайнти изменили, отлично!
Крапинка и Долли спутники что надо!
С ними не страшны песчаные торнадо!
Маленькие зубки тянутся к еде...

Fleokan

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 611

  • Варкрафт: +
    • Имя: Магпай
    • Класс: рДруид
    • Сервер: Борейская Тундра
Re: Diablo 3: Описание обновления 2.6.1 для PTR
« Ответ #3 : 17 Августа, 2017, 13:01:39 »
  • Рейтинг:-5 (+0 | -5)
когда там сезон то? у меня будет 5-6 часов свободных от пое в сентябре

Полныйрыцарь

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 206

  • Варкрафт: +
    • Имя: Полныйрыцарь
    • Класс: Рыцарь смерти
    • Сервер: Гром
Re: Diablo 3: Описание обновления 2.6.1 для PTR
« Ответ #4 : 17 Августа, 2017, 13:08:02 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
У комплекта охотника на демонов "Воплощение мародера" небольшой косяк в описании (не перекрасилось в красный цвет)

Vishan

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1066

  • Варкрафт: +
    • Класс: Друид, Монах, Шаман
    • Сервер: Гордунни
Re: Diablo 3: Описание обновления 2.6.1 для PTR
« Ответ #5 : 17 Августа, 2017, 13:46:13 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Очень сильно апнули Барба, но вот что делать ему с выживаемостью все еще непонятно.

Balamut2227

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 141
  • Per Aspera ad Astra
Re: Diablo 3: Описание обновления 2.6.1 для PTR
« Ответ #6 : 17 Августа, 2017, 14:29:25 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
А можно пояснение для танкиста?

"Прибавка к урону от «Сейсмического удара», равная сумме прибавок от легендарных предметов, больше не является одним из обязательных свойств предмета. Данный предмет по-прежнему может случайным образом получить свойство, дающее прибавку к урону от умения в диапазоне от 10% до 15%."

А этот и все подобные участки патчноута точно переведены корректно? В оригинале звучит подобно

"No longer rolls Legendary-strength bonus to Condemn damage as an inherent affix. Can still roll 10-15% as a random affix."

Что-то не припомню такой механики вообще. Разве на легах с бонусом на определённые таланты аффикс на процентное усиление этого же таланта рассчитывался как-то иначе?

о--(==========-
Per Aspera ad Astra

Tigersensei

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 784
Re: Diablo 3: Описание обновления 2.6.1 для PTR
« Ответ #7 : 17 Августа, 2017, 15:11:58 »
  • Рейтинг:8 (+9 | -1)
Как обычно вода водой. Ждем ремастери Д2
Да вы батенька закушались - таких кардинальных изменений не было уже с год а то и дольше.

infinityguru

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 470

  • Варкрафт: +
    • Имя: Guru
    • Класс: Mage
    • Сервер: Свежеватель душ
Re: Diablo 3: Описание обновления 2.6.1 для PTR
« Ответ #8 : 17 Августа, 2017, 15:16:29 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Наконец-то варваром сможет полноценно за руку здороваться с мобам с 100+ грифтов, а возможно и ногами потоптать. На свой вкус

kaymancutoff

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1215
Re: Diablo 3: Описание обновления 2.6.1 для PTR
« Ответ #9 : 17 Августа, 2017, 15:38:21 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Очень сильно апнули Барба, но вот что делать ему с выживаемостью все еще непонятно.

Ну ребята на птре уже 100+ закрывают, +- наравне с другими классами. Вообще пока что баланс между классами выглядит вполне неплохо, очень сильных перекосов нет. Выглядит как-то так ладдер:
(показать/скрыть)
Дх, вд и визов видимо надо еще немножко подтянуть.

Витара

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 698
Re: Diablo 3: Описание обновления 2.6.1 для PTR
« Ответ #10 : 17 Августа, 2017, 16:21:08 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
это в каком сете барбы на скрине с птра?
Кровь бежит… гнев растет… смерть идет… война зовет.

Tarakanio

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 533
  • Следующий пути

  • Варкрафт: +
    • Имя: Тараканио
    • Класс: Монах
    • Сервер: Страж Смерти
Re: Diablo 3: Описание обновления 2.6.1 для PTR
« Ответ #11 : 17 Августа, 2017, 16:29:21 »
  • Рейтинг:-3 (+1 | -4)
Как обычно вода водой. Ждем ремастери Д2
Да вы батенька закушались - таких кардинальных изменений не было уже с год а то и дольше.
Взялся за гужвыпустил пак - не говори, что не дюж. Иль вы сторонник "оплачиваемый патч выпустили, можно забить хер". Насчет зажрались - конкурент слишком силен, а не мы зажрались.

Tigersensei

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 784
Re: Diablo 3: Описание обновления 2.6.1 для PTR
« Ответ #12 : 17 Августа, 2017, 16:45:17 »
  • Рейтинг:0 (+3 | -3)
Как обычно вода водой. Ждем ремастери Д2
Да вы батенька закушались - таких кардинальных изменений не было уже с год а то и дольше.
Взялся за гужвыпустил пак - не говори, что не дюж. Иль вы сторонник "оплачиваемый патч выпустили, можно забить хер". Насчет зажрались - конкурент слишком силен, а не мы зажрались.
Конкурент это кто если не секрет? Пое? Не смешите мои лапки. Пое офк торт, но пока пое не станет "noob friendly", а он не станет - он д3 (даже в таком плачевном состоянии) не конкурент.

HedgeHog592

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1392
Re: Diablo 3: Описание обновления 2.6.1 для PTR
« Ответ #13 : 17 Августа, 2017, 17:41:51 »
  • Рейтинг:3 (+3 | 0)
Конкурент это кто если не секрет? Пое? Не смешите мои лапки. Пое офк торт, но пока пое не станет "noob friendly", а он не станет - он д3 (даже в таком плачевном состоянии) не конкурент.

есть мнение, что пое завлевало сердца именно потому что не нуб френдли, чего ждали от Д3 на волне хардкорности Д2

Liaven

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 2

  • Варкрафт: +
    • Имя: Лиавен
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Гордунни
Re: Diablo 3: Описание обновления 2.6.1 для PTR
« Ответ #14 : 17 Августа, 2017, 18:31:47 »
  • Рейтинг:0 (+3 | -3)
Конкурент это кто если не секрет? Пое? Не смешите мои лапки. Пое офк торт, но пока пое не станет "noob friendly", а он не станет - он д3 (даже в таком плачевном состоянии) не конкурент.

есть мнение, что пое завлевало сердца именно потому что не нуб френдли, чего ждали от Д3 на волне хардкорности Д2

Чисто ради интереса зашел. Хочется узнать в каком месте была хардкорна д2. Играл недавно - собрал проходной гир - переходишь на хк, на нормале/хк выбивается под 70% гира уже под конечный билд, остальное - мефраны/хбры. Или сделать 1000 мефранов хардкор?

 

закрыть