WORLD OF WARCRAFT

Тема: Guild Wars 2: Предстоящие изменения в патче от 8 августа  (Прочитано 5525 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Скорч

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1356

  • Варкрафт: +
    • Имя: Скорч
    • Класс: Рыцарь смерти
    • Сервер: Вечная Песня
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)



В следующий вторник, 8 августа в GW2 состоится очередное балансовое обновление, которое, вероятно, снова немного перетрясёт существующий метагейм, но которое, помимо классовых правок, будет содержать и несколько контентных добавок.
:cut:

Первое: конди билды и саппортов ожидает нерф. Еду и утилитки на кондишены порежут в длительности почти в четыре раза. Связано это с удалением статов Condition Duration и Boon Duration, которые уже дублируются Экспертизой и Концентрацией соответственно. Теперь, к примеру, еда, дающая 20% длительности состояний будет содержать только 100 экспертизы (аналог 6.67% condition duration). Аналогичная ситуация ожидается с Boon Duration, так что Leadership руны для хрономантов могут стать из оптимальных обязательными. Впрочем, мы пока не знаем, как изменят классовые способности, так что паниковать рано, но, как человек, почти всегда играющий в конди билдах, могу сказать, что их нерф был необходим.

Второе: на WvW можно будет использовать глайдеры. Завязано это будет на новой системе территорий, когда к каждому захваченному объекту привязывается кусочек окружающей местности, на которой участники захватившей стороны смогут летать. Открываться WvW глайдинг будет через новую линейку WvW мастерства, отдельную от PvE мастери, но только для владельцев Hearth of Thorns. Карты претерпят некоторые структурные изменения, отражающие новые возможности и уже сейчас можно сказать, что Desert Borderland должна стать гораздо более играбельной.

Третье: в игре появится легендарная броня для PvP и WvW. Правда она не будет иметь уникального анимированного скина как рейдовая, но менять статы и руны в ней можно будет абсолютно так же, в любой момент вне боя (также будет требоваться дополнение Heart of Thorns). Собираться она будет из частей ascended сетов соответствующих режимов и трёх различных гифтов, ингридиенты для которых можно будет, опять же, купить у PvP и WvW вендоров. Вот список сетов, которые подойдут для переделки в легендарный статус:

• Triumphant Hero’s Ascended Armor

• Mistforged Triumphant Hero’s Ascended Armor

• Ardent Glorious Ascended Armor

• Glorious Hero Ascended Armor

О прочих изменениях будет известно только в день патча. Напомню, что с 11 по 13 августа все желающие могут поучаствовать в превью-эвенте, на котором дадут посмотреть немного стартовой локации дополнения Path of Fire, сделать первые миссии глобального сюжета и самолично оценить работу системы маунтов. Что касается новых элитных специализаций, то их потрогать дадут ещё через неделю, с 18 по 20 августа, причём всё вышеперечисленное будет доступно и для владельцев F2P аккаунтов.

Андраста

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 529

  • Варкрафт: +
    • Имя: Шенму
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Ревущий Фьорд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Скажите кто в курсе, после выхода этого дополнение предыдущие отдельно надо будет покупать или алл инклюзив?

Tano4ek

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2531
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Скажите кто в курсе, после выхода этого дополнение предыдущие отдельно надо будет покупать или алл инклюзив?
Отдельно покупать. Но тебе никто не мешает купить только новое дополнение и играть в него.

Скорч

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1356

  • Варкрафт: +
    • Имя: Скорч
    • Класс: Рыцарь смерти
    • Сервер: Вечная Песня
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Скажите кто в курсе, после выхода этого дополнение предыдущие отдельно надо будет покупать или алл инклюзив?

Первое дополнение предлагают добавить к заказу когда покупаешь Path of Fire, отдельно на него ссылки вроде уже нет. HoT сейчас стоит $20, PoF - $30.

Tano4ek

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2531
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Скажите кто в курсе, после выхода этого дополнение предыдущие отдельно надо будет покупать или алл инклюзив?

Первое дополнение предлагают добавить к заказу когда покупаешь Path of Fire, отдельно на него ссылки вроде уже нет. HoT сейчас стоит $20, PoF - $30.
Надо посмотреть на пустой учетке без HoT. Потому что насколько я помню, разрабы как раз говорили, что надо будет покупать, если захочешь пройти HoT часть, но никто не заставляет, если ты хочешь сразу пойти в PoF, то есть нет преемственности аддонов, хочешь, сразу играй в PoF без предыдущего аддона.

Андраста

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 529

  • Варкрафт: +
    • Имя: Шенму
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Ревущий Фьорд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ну а зачем мне потом покупать HoT, там что-то будет актуально в ендгейме без чего я буду ущербней чем другие? Просто не совсем понимаю эту модель GoWа. Честно сказать вообще ничего не понимаю, просто качаюсь пока что.

Alecseus

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2719
  • Поглощенный Бездной

  • Варкрафт: +
    • Класс: Чернокнижник(варлок короче).
    • Сервер: Много разных.
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ну а зачем мне потом покупать HoT, там что-то будет актуально в ендгейме без чего я буду ущербней чем другие? Просто не совсем понимаю эту модель GoWа. Честно сказать вообще ничего не понимаю, просто качаюсь пока что.
Как минимум на глайдере летать не сможешь.
Элитные специализации кажется тоже недоступны без аддона.А они я бы сказал немного имбовые.
"Говорить что Хертстоуне нет баланса,это как утверждать,что дерьмо не особо приятно на вкус. Вроди бы и правильно,но всей правды поведать не может".

Tano4ek

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2531
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ну а зачем мне потом покупать HoT, там что-то будет актуально в ендгейме без чего я буду ущербней чем другие? Просто не совсем понимаю эту модель GoWа. Честно сказать вообще ничего не понимаю, просто качаюсь пока что.
Уровни же не растут, так же как и экипировка прямо сильно-сильно, поэтому там тебе и специализации и спец мастери на глайдеры и вертикальные локи (PoF больше про горизонтальные) и собсно легендарная броня и рейды и сюжет. Так что зря ты, достать оттуда будет много чего можно :)
Это кстати в очередной раз показывает, что разрабы GW очень нестандартно думают и двигают различные любопытные идеи по доставке контента для конечно пользователя, что здорово.

Скорч

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1356

  • Варкрафт: +
    • Имя: Скорч
    • Класс: Рыцарь смерти
    • Сервер: Вечная Песня
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
Ну а зачем мне потом покупать HoT, там что-то будет актуально в ендгейме без чего я буду ущербней чем другие? Просто не совсем понимаю эту модель GoWа. Честно сказать вообще ничего не понимаю, просто качаюсь пока что.

Да модель-то простая, на самом деле, Арена придерживается её с момента старта первой GW. Просто каждое крупное дополнение для игры, я имею ввиду, действительно крупное, как новая игра, продаются как отдельные продукты, но предыдущее не требуется для допуска в следующее (потому как нет нового капа уровней, тира вещей и так далее). Так было и с компаниями первой части, так и вот сейчас. А вот что до того, что ты пропустишь, ну, я бы сказал, довольно много и я сейчас не про какие-то необходимые в эндгейме вещи. Я про контент. Сердце Магуумы, на мой взгляд, просто великолепная часть Тирии, вертикальные многоярусные карты с кучей комплексных эвентов, интересная сюжетная часть, ну и элитные специализации тоже очень разноображивают геймплей (справедливости ради, да, они нужны во фракталах и рейдах, да и в разнообразном ПвП тоже). А ещё там много карт из Живой Истории, так что если заинтересуешься, как минимум, лором и проникнешься эвентами и fashion wars, то к покупке HoT всё ещё рекомендуется.
« Последнее редактирование: 04 Августа, 2017, 21:15:12 by Скорч »

DartVasja

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1336
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)

Интересно как именно понерфят конди дамагеров в пвп. Мессмера, некра и ревенанта точно надо нерфить. Отстальные под вопросом. Если понерфят всех симметрично тогда убьют билд конди элика, единственный рабочий дпс, снова что ли элика в суппорт загонят...

Alecseus

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2719
  • Поглощенный Бездной

  • Варкрафт: +
    • Класс: Чернокнижник(варлок короче).
    • Сервер: Много разных.
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)

Интересно как именно понерфят конди дамагеров в пвп. Мессмера, некра и ревенанта точно надо нерфить. Отстальные под вопросом. Если понерфят всех симметрично тогда убьют билд конди элика, единственный рабочий дпс, снова что ли элика в суппорт загонят...
Элика загнали в конди?Я многое пропустил :D
"Говорить что Хертстоуне нет баланса,это как утверждать,что дерьмо не особо приятно на вкус. Вроди бы и правильно,но всей правды поведать не может".

DartVasja

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1336
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)

Интересно как именно понерфят конди дамагеров в пвп. Мессмера, некра и ревенанта точно надо нерфить. Отстальные под вопросом. Если понерфят всех симметрично тогда убьют билд конди элика, единственный рабочий дпс, снова что ли элика в суппорт загонят...
Элика загнали в конди?Я многое пропустил :D

Ну всего 2 играбельных билда есть. Суппорт Мета с аурами и конди дпс. Второй мой собственный - не мета. Остальные фреш-эйры и прочие зерки почти неиграбельный треш. А кондишн    билдом я убиваю практически любого 1 на 1. Ну кроме мессмера и конди ревенанта. Ещё 1 тип тифа проблемный с уворотами у него многовато снятий кондишенов.

 

закрыть