WORLD OF WARCRAFT

Тема: Path of Exile: Дополнение "Падение Ориата" выходит 5 августа  (Прочитано 11595 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Скорч

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1356

  • Варкрафт: +
    • Имя: Скорч
    • Класс: Рыцарь смерти
    • Сервер: Вечная Песня





Уже через две недели, 5 августа (если быть точным, то в полночь с 4 на 5 число) выходит большое дополнение для ARPG Path of Exile, которое будет называться "The Fall of Oriath" или же, в русской локализации, "Падение Ориата". Новая история расскажет о пробуждении древних богов острова Ориат, куда нас занесёт после диких земель Рэкласта (тамошних-то богов уже давно разобрали на эпики). Игроков ждут шесть новых сюжетных актов, новые боссы, окружение и предметы, а ещё в игре больше не будет уровней сложности, прокачка до максимального уровня будет распределена по всем 10 главам. На данный момент идёт финальная шлифовка на тестовых серверах, а релиз очень удачно подгадали аккурат к началу выходных. Игра всё также бесплатно доступна в Стиме, пока же можете посмотреть приуроченный к анонсу выхода трейлер.
« Последнее редактирование: 20 Июля, 2017, 19:09:38 by Скорч »

Sergant744

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 706
  • Рейтинг:0 (+24 | -24)
 Это вам не герой за косарь

Railla

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2917

  • Варкрафт: +
    • Имя: Асмира/Райлла
    • Класс: Дк/Паладин
    • Сервер: СД
  • Рейтинг:4 (+7 | -3)
Цитировать
ещё в игре больше не будет уровней сложности,

Это не так

Переход на -30% резисты +1,5 заряд Ваал камней (Круел сложность) на Конце боя с Китавой - 5 акт.
Переход на -60% резисты +3 заряд Ваал камней(Мерк сложность) после победы над Богинями Луны и Солнца - 8 акт.
Те в Игре больше нет 12 актов с 3 сложностями. Если вы перешли порог очередного уровня сложности - вы навсегда остаетесь на нем. Даже если пойдете в Лабиринт меньшего уровня


Кроме этого:
а) Вводится в игру новая система перков - божеств. (Большие и малые, с накапливаемыми по убийствам улучшения)
б) Новые камни, скилы (показано 2 - Заряженный телепорт, и Чаннел с шаровыми молниями), новые супорты, новые епиги.
в) существенно переделан Лабиринт на первых 2х сложностях, и частично на 3. Изменены награды, протяженность,  сторонние награды. Изменены (существенно) условия доступа к Лабиринту - Круел (3 триала в 6-7 акте) и Мерк (1 триал в 8рке). Изменены дерево талантов, Классы (Сционка - асценденси). В тч большой нерф Энегрощитов.
В пятницу будет патч с финальныими баланс правками - по скилам и прочему. В частности будут изменены ряд карт - типа Странд, для более нелинейного их прохождения.

Параллельно с этим 3 числа закончится  Harbinger Challenge League и одновременно со стартом дополнения - начнется новая, не анонсированная.

По большому счету это такой ремастер игры, что для описания всех изменений нужно несколько очень больших постов

Ps 2 последних акта и лига - будут анонсированы в момент старта аддона.
« Последнее редактирование: 20 Июля, 2017, 21:50:02 by Railla »

Likvick

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 650

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ликви
    • Класс: Друид
    • Сервер: Свежеватель Душ
  • Рейтинг:-1 (+2 | -3)
приятная новость)

Aov7.NATREZIM

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1982
  • Nil sub sole novum

  • Варкрафт: +
    • Имя: Twons
    • Класс: Маг
    • Сервер: Draenor
  • Рейтинг:-1 (+2 | -3)
Цитировать
ещё в игре больше не будет уровней сложности,

Это не так

Переход на -30% резисты +1,5 заряд Ваал камней (Круел сложность) на Конце боя с Китавой - 5 акт.
Переход на -60% резисты +3 заряд Ваал камней(Мерк сложность) после победы над Богинями Луны и Солнца - 8 акт.
Те в Игре больше нет 12 актов с 3 сложностями. Если вы перешли порог очередного уровня сложности - вы навсегда остаетесь на нем. Даже если пойдете в Лабиринт меньшего уровня


Кроме этого:
а) Вводится в игру новая система перков - божеств. (Большие и малые, с накапливаемыми по убийствам улучшения)
б) Новые камни, скилы (показано 2 - Заряженный телепорт, и Чаннел с шаровыми молниями), новые супорты, новые епиги.
в) существенно переделан Лабиринт на первых 2х сложностях, и частично на 3. Изменены награды, протяженность,  сторонние награды. Изменены (существенно) условия доступа к Лабиринту - Круел (3 триала в 6-7 акте) и Мерк (1 триал в 8рке). Изменены дерево талантов, Классы (Сционка - асценденси). В тч большой нерф Энегрощитов.
В пятницу будет патч с финальныими баланс правками - по скилам и прочему. В частности будут изменены ряд карт - типа Странд, для более нелинейного их прохождения.

Параллельно с этим 3 числа закончится  Harbinger Challenge League и одновременно со стартом дополнения - начнется новая, не анонсированная.

По большому счету это такой ремастер игры, что для описания всех изменений нужно несколько очень больших постов

Ps 2 последних акта и лига - будут анонсированы в момент старта аддона.
ремастером там и не пахнет, геймплей остался такой же, много говорили про энг щиты и хп. но по сути хп билды как были на дне так там и будут, только теперь энг щит чуть-чуть порежут. Мили как были на дне так там и будут.
новые акты - наполовину перерисованные старые
и лигу уже анонсировали, называет предвестник, не анонсировали её свойства)
единственное что меня привлекает в обнове - это фиксы производительности, таких программеров как в ггг надо ещё поискать, игра 2013 года, а требует как ааа проекты
So why, I ask, it just doesn't make much sense
That a man of my stature should have to wear a dress
I mean what, may I inquire, were you thinking on that day
When you conjured up for a man like me a robe that looks so gay

henbe

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 136

  • Варкрафт: +
    • Имя: Хэнби
    • Класс: Друид
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)

ремастером там и не пахнет, геймплей остался такой же, много говорили про энг щиты и хп. но по сути хп билды как были на дне так там и будут, только теперь энг щит чуть-чуть порежут. Мили как были на дне так там и будут.
новые акты - наполовину перерисованные старые
и лигу уже анонсировали, называет предвестник, не анонсировали её свойства)
единственное что меня привлекает в обнове - это фиксы производительности, таких программеров как в ггг надо ещё поискать, игра 2013 года, а требует как ааа проекты
Ваал пакт теперь не работает с ЕС, Ghose reaver понерфлен, только 50% перезарядки, если взят. Так что ЕС теперь будет работать как и задумывался, через перезарядку, либо с хреновой перезарядой и личем. А лайф наоборот апнули, обычный аффикс примерно на 10%, а также добавили гибридный на лайф+армор/эвейд/ес. Также стоит отметить, что полностью понерфлен дабл дип(double dip), механика, позволяющая скалировать урон дважды.
« Последнее редактирование: 20 Июля, 2017, 22:33:33 by henbe »

Railla

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2917

  • Варкрафт: +
    • Имя: Асмира/Райлла
    • Класс: Дк/Паладин
    • Сервер: СД
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
(показать/скрыть)

Изначально - это собранный на Кикстартере по 10 баксов проект. Кучкой любителей. так что ААА он стал можно сказать когда попал в рейтинги топ 100 игр. Совсем не давно.

В принципе - геймплей этих игр не менялся с Данжен хак - а то и раньше )))

Изменения, посомтрим. то что понефрили пул да. Но там еще понефрили и Гхост ривера и Ваал пакт. Так что посомтрим.
да - Хп не апнули. Но насколько порезали ЭС - посомтрим - по факту. На той же бете бегают отличные ХП РФеры по 12-13к

Tarakanio

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 533
  • Следующий пути

  • Варкрафт: +
    • Имя: Тараканио
    • Класс: Монах
    • Сервер: Страж Смерти
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
ещё в игре больше не будет уровней сложности,

Это не так

Переход на -30% резисты +1,5 заряд Ваал камней (Круел сложность) на Конце боя с Китавой - 5 акт.
Переход на -60% резисты +3 заряд Ваал камней(Мерк сложность) после победы над Богинями Луны и Солнца - 8 акт.
Те в Игре больше нет 12 актов с 3 сложностями. Если вы перешли порог очередного уровня сложности - вы навсегда остаетесь на нем. Даже если пойдете в Лабиринт меньшего уровня


Кроме этого:
а) Вводится в игру новая система перков - божеств. (Большие и малые, с накапливаемыми по убийствам улучшения)
б) Новые камни, скилы (показано 2 - Заряженный телепорт, и Чаннел с шаровыми молниями), новые супорты, новые епиги.
в) существенно переделан Лабиринт на первых 2х сложностях, и частично на 3. Изменены награды, протяженность,  сторонние награды. Изменены (существенно) условия доступа к Лабиринту - Круел (3 триала в 6-7 акте) и Мерк (1 триал в 8рке). Изменены дерево талантов, Классы (Сционка - асценденси). В тч большой нерф Энегрощитов.
В пятницу будет патч с финальныими баланс правками - по скилам и прочему. В частности будут изменены ряд карт - типа Странд, для более нелинейного их прохождения.

Параллельно с этим 3 числа закончится  Harbinger Challenge League и одновременно со стартом дополнения - начнется новая, не анонсированная.

По большому счету это такой ремастер игры, что для описания всех изменений нужно несколько очень больших постов

Ps 2 последних акта и лига - будут анонсированы в момент старта аддона.
ремастером там и не пахнет, геймплей остался такой же, много говорили про энг щиты и хп. но по сути хп билды как были на дне так там и будут, только теперь энг щит чуть-чуть порежут. Мили как были на дне так там и будут.
новые акты - наполовину перерисованные старые
и лигу уже анонсировали, называет предвестник, не анонсировали её свойства)
единственное что меня привлекает в обнове - это фиксы производительности, таких программеров как в ггг надо ещё поискать, игра 2013 года, а требует как ааа проекты
Вот только они реворкнули все накладываемые эффекты и переделали яды. Что в итоге получится, время покажет, они баланс и мету ломать умеют. Насчет мили на дне: а что есть мили? Ведь большинство скилов именно оценивается по скорости чистки, скорости убийства боссов, и способности проходить моды мап/ендгейм боссов. Большинство melee скиллов все равно вкачиваются в радиус аое, и внешне таковыми не является, истинно мили скилы (dual strike) никогда не будут в мете по причине их ограниченности в радиусе. Есть такие способности как wildstrike, blade flurry, и в то же время spectral throw или scorching ray, которые мили не являются, но бьешь менее, чем за экран. Раз уж на то пошло, кроме асассина на хаосе, ни один билд со стрелами не был так силен.
По поводу локаций - а они и не скрывали, что новые акты, это старые, спустя какое-то время по сюжету. Но мобы другие, боссы другие, механики другие.
Производительность всегда была камнем преткновения ГГГ, но и не одни они с такой слабостью. Спасибо, что хоть делают какие-то улучшения. Чисто к слову, на скорпионе у меня так фпс дропает, как не дропает даже в пое.

Nerewarin

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 220
  • Я вижу тебя

  • Варкрафт: +
    • Имя: Безумник
    • Класс: Жрец
    • Сервер: Ревущий Фьорд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
А система с камнями из разных лиг будет?

DrakSHall

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 45
  • Рейтинг:-19 (+0 | -19)
Это вам не герой за косарь

зато шкурок на 25к, вам завезли радости  :facepalm:

 ;D ;D ;D
« Последнее редактирование: 20 Июля, 2017, 23:35:06 by DrakSHall »

Railla

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2917

  • Варкрафт: +
    • Имя: Асмира/Райлла
    • Класс: Дк/Паладин
    • Сервер: СД
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Это вам не герой за косарь

зато шкурок на 25к, вам завезли радости  :facepalm:

 ;D ;D ;D

Идут по джунглям Василий Иваныч, Петька и Сенкевич (ведущий передачи "Клуба путешественников"). Только увидят какую-нибудь дичь, Василий Иваныч вскидывает ружье, но Сенкевич убивать не разрешает, говорит типа редкие животные, нельзя стрелять. Ну Василий Иваныч и говорит, "Давайте разделимся, пойдем поотдельности охотиться". Пошли каждый поотдельности.
Идет Петька, видит, сидит Василий Иваныч, шашлык жрет. Ну Петька подсел, стал тоже есть. Ест и говорит:
- Не нравится мне этот Сенкевич.
- Не нравится Сенкевич, не ешь!
« Последнее редактирование: 21 Июля, 2017, 00:26:42 by Railla »

blizer

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 344
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
Сенкевич
Сенкевич- Клуб Путешественников, В Мире Животных- Дроздов...

Хермеус Мора

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1895
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Как по мне так удобно, 2 недели на зафарм д3 нового сезона, потом можно перебраться в пое и там пощупать всё.

Измеренная геморройность HearthStone составляет 280%.

Barbaz

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4317
  • Лизни мункина!

  • Варкрафт: +
    • Имя: Гаикотсу
    • Класс: Друид
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:-2 (+3 | -5)
Это вам не герой за косарь

зато шкурок на 25к, вам завезли радости  :facepalm:

 ;D ;D ;D
Это ты так оправдал "контент" за 800р?)

demoniko_nc

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 170
  • Рейтинг:3 (+3 | 0)
Переход на -30% резисты +1,5 заряд Ваал камней (Круел сложность) на Конце боя с Китавой - 5 акт.
Переход на -60% резисты +3 заряд Ваал камней(Мерк сложность) после победы над Богинями Луны и Солнца - 8 акт.
Те в Игре больше нет 12 актов с 3 сложностями. Если вы перешли порог очередного уровня сложности - вы навсегда остаетесь на нем. Даже если пойдете в Лабиринт меньшего уровня
Нет, это только для беты. Там даже написано, что это для беты (beta merciless affliction), при получении этого дебафа. В релизе он будет вешаться после финального сражения в 10м акте. И вместо лаборатории вечных в 3/8 акте будет город эпилога в ориате, откуда можно будет перейти в лаборатории темпларов и там будет новое устройство для карт.

единственное что меня привлекает в обнове - это фиксы производительности, таких программеров как в ггг надо ещё поискать, игра 2013 года, а требует как ааа проекты
Игра нормально работает даже на слабых машинах, если не делаешь что-то, что поставит на колени даже очень хорошо оптимизированный движок. В других играх жанра оптимизация еще хуже, просто механики не позволяют нагнуть движок, как в PoE в большинстве случаев.

А система с камнями из разных лиг будет?
Нет, это эксклюзив для лиги. Возможно будет использоваться в будущих ивентах типа Flashbacks, но в базовую игру не попадет. По крайней мере сейчас и не в том виде, в котором оно было в лиге наследие.

зато шкурок на 25к, вам завезли радости  :facepalm:

 ;D ;D ;D
Никто не заставляет платить. Играть можно бесплатно безо всяких проблем. Даже шкурки можно было вполне себе бесплатно получить. У меня хотя и куплено достаточно всякой косметики за то время, что я играл, у меня есть бесплатные украшения практически для всех слотов (кроме амулета, но для них даже в магазине ничего нет, было только в паках Awakening)
« Последнее редактирование: 21 Июля, 2017, 03:28:45 by demoniko_nc »

 

закрыть