ещё в игре больше не будет уровней сложности,
Это не так
Переход на -30% резисты +1,5 заряд Ваал камней (Круел сложность) на Конце боя с Китавой - 5 акт.
Переход на -60% резисты +3 заряд Ваал камней(Мерк сложность) после победы над Богинями Луны и Солнца - 8 акт.
Те в Игре больше нет 12 актов с 3 сложностями. Если вы перешли порог очередного уровня сложности - вы навсегда остаетесь на нем. Даже если пойдете в Лабиринт меньшего уровня
Кроме этого:
а) Вводится в игру новая система перков - божеств. (Большие и малые, с накапливаемыми по убийствам улучшения)
б) Новые камни, скилы (показано 2 - Заряженный телепорт, и Чаннел с шаровыми молниями), новые супорты, новые епиги.
в) существенно переделан Лабиринт на первых 2х сложностях, и частично на 3. Изменены награды, протяженность, сторонние награды. Изменены (существенно) условия доступа к Лабиринту - Круел (3 триала в 6-7 акте) и Мерк (1 триал в 8рке). Изменены дерево талантов, Классы (Сционка - асценденси). В тч большой нерф Энегрощитов.
В пятницу будет патч с финальныими баланс правками - по скилам и прочему. В частности будут изменены ряд карт - типа Странд, для более нелинейного их прохождения.
Параллельно с этим 3 числа закончится Harbinger Challenge League и одновременно со стартом дополнения - начнется новая, не анонсированная.
По большому счету это такой ремастер игры, что для описания всех изменений нужно несколько очень больших постов
Ps 2 последних акта и лига - будут анонсированы в момент старта аддона.