WORLD OF WARCRAFT

Тема: Срочные исправления обновления 7.2.5 — 5 июля  (Прочитано 16993 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Wishko

  • Модератор
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 44545
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)



Мы уже начали по ним скучать, но вот: очередная порция срочных исправлений вышла в свет. Разработчики поправили пару неполадок и ввели несколько изменений для "Кислоты гидры" Госпожи Сашж'ин в эпохальном режиме Гробницы Саргераса — теперь этот эффект в любом случае оглушает игрока на 30 сек.

(источник)
Срочные исправления 5 июля

Классы
  • Способности "Героический прыжок", "Инфернальный удар" и "Метаморфоза" больше не должны начинать свое восстановление, если место назначения было вне поля зрения.
  • Друид
    • Сила зверя
      • Талант "Хищник" теперь должен правильно сбрасывать время восстановления "Тигриного неистовства", если погибшая цель находилась под действием "Бешенства Пеплошкурой".
    • Исцеление
      • Исправлена неполадка, которая приводила к тому, что "Момент ясности" увеличивал объем исцеления "Восстановления" на более чем заданные 15%.
  • Монах
    • Исправлена неполадка, которая приводила к тому, что "Смягчение удара" в некоторых случаях уменьшало получаемый урон более чем на 50%.:cut:
Подземелья и рейды
  • Собор Вечной Ночи
    • Урон, наносимый некоторыми способностями боссов, а также запас здоровья некоторые существ ими призываемых был уменьшен.
  • Гробница Саргераса
    • Замечание: описанные далее изменения касаются только эпохального режима.
    • Теперь эффект "Кислоты гидры" накладывается даже через эффекты невосприимчивости (однако урон по-прежнему не наносится).
    • Теперь "Кислота гидры" наносит на 25% меньше урона.
    • Продолжительность эффекта оглушения "Кислоты гидры" увеличена до 30 сек. и больше не может быть прервана снимающими оглушения эффектами.
PvP
  • Разбойник
    • Ликвидация
      • Способность "Отравляющий укол" больше не усиливает "Калечащий яд".
« Последнее редактирование: 06 Июля, 2017, 11:53:33 by Wishko »

Lesoro

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6905
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Так мне не показалось, что с прыжком иногда что-то не так! Я уж думал, это я промаргиваю всю анимацию.

Cppnasm

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1321

  • Варкрафт: +
    • Имя: Фэйвдру
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
После этого "исправления" Сашжин мифик повторить её смогли только экзорсус (за 7 часов), метод (за 6 часов) и Easy (на второе рт, они  US).
Босса очень серьезно апнули, тактика с ловлей выстрелов парой бдк/иммунами уже не работает.

Attacker

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1062

  • Варкрафт: +
    • Имя: Хенсай
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
А зачем близы это делают? Босс слишком простой что ли? Какой смысл апать боса после того как его уже убили?

ArtmA

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1119
  • Shadow and Discipline

  • Варкрафт: +
    • Имя: Артмашилд
    • Класс: Жрец
    • Сервер: Ревущий Фьорд
  • Рейтинг:3 (+3 | 0)
Потому что им не нравится в очередной раз что стакают классы для абуза механик.

И им пофигу что большинство схожих механик в Дреноре и раньше фдшилось/имунилось.

Pa6inovi41

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1638

  • Варкрафт: +
    • Имя: Валонфорт
    • Класс: маг
    • Сервер: Ревущий фьорд
  • Рейтинг:0 (+4 | -4)
Потому что им не нравится в очередной раз что стакают классы для абуза механик.

И им пофигу что большинство схожих механик в Дреноре и раньше фдшилось/имунилось.
ну то есть они настолько тупые , что им не хватает опыта прошлых рейдов чтобы понять что данную механику будут скипать и исправить это до выпуска на лайв?

Pancake

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 135

  • Варкрафт: +
    • Сервер: Deepholm
  • Рейтинг:0 (+1 | -1)
Потому что им не нравится в очередной раз что стакают классы для абуза механик.

И им пофигу что большинство схожих механик в Дреноре и раньше фдшилось/имунилось.
ну то есть они настолько тупые , что им не хватает опыта прошлых рейдов чтобы понять что данную механику будут скипать и исправить это до выпуска на лайв?
Что то не заметили, что то не додумали, что - то пропустили. Разрабы - живые люди, причем здесь тупые/не тупые?

vorontu

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1467
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Потому что им не нравится в очередной раз что стакают классы для абуза механик.

И им пофигу что большинство схожих механик в Дреноре и раньше фдшилось/имунилось.
Обычно стакают каких-то дамагеров, а тут нужны именно бдк, занимающиеся ловлей выстрела гидры, до фикса без бдк никто босса не убивал. Фикс по типу Ил'гинота, только в данном случае никто не убивал по обычной тактике, так что урон от абилки понерфили.
Потому что им не нравится в очередной раз что стакают классы для абуза механик.

И им пофигу что большинство схожих механик в Дреноре и раньше фдшилось/имунилось.
ну то есть они настолько тупые , что им не хватает опыта прошлых рейдов чтобы понять что данную механику будут скипать и исправить это до выпуска на лайв?
Так они же не хитрые игроки, они или считали такую тактику невозможной (как на Ил'гиноте), или своим не очень большим коллективом просто не додумались до неё, это конечно не такая хитрая тактика, как со стаканием магов на воле императора в ПМШ, но все-таки додумается до такой тактики далеко не каждый. Это все-таки не одноразовый игнор механики за счет какого-то кулдауна, а игнор механики на протяжении всего боя, вряд ли бы они что-то фиксили, если бы несколько раз за бой с имуннами перекрывали выстрел гидры в каких-нибудь сложных моментах.
« Последнее редактирование: 06 Июля, 2017, 13:18:50 by vorontu »

iPilot

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3571
  • Токсичная лошадка

  • Варкрафт: +
    • Сервер: РФ
  • Рейтинг:-11 (+0 | -11)
Так они же не хитрые игроки, они или считали такую тактику невозможной (как на Ил'гиноте), или своим не очень большим коллективом просто не додумались до неё, это конечно не такая хитрая тактика, как со стаканием магов на воле императора в ПМШ, но все-таки додумается до такой тактики далеко не каждый. Это все-таки не одноразовый игнор механики за счет какого-то кулдауна, а игнор механики на протяжении всего боя, вряд ли бы они что-то фиксили, если бы несколько раз за бой с имуннами перекрывали выстрел гидры в каких-нибудь сложных моментах.
То есть ты считаешь нормой, что разработчики не до конца понимают как работают механики классов в их собственной игре? Ну, впрочем этим можно объяснить почти все что с классами творится: они просто не додумались, что так можно будет! А ничего, что это их работа, за которую они получают 4-5-значные зарплаты?

Akcium

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 414

  • Варкрафт: +
    • Имя: Акци
    • Класс: Воин
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:18 (+24 | -6)
Я считаю они не ожидали, что мифик Сашжин будет настолько сложной по обычной тактике, что для ее убийства люди будут стакать бдк. Поэтому они облегчили обычную тактику и закрыли эксплойт с бдк.

Вообще, разработчикам нравится когда игроки находят разнообразные и интересные способы прохождения. И залатывать любые эксплойты довольно легко, но это скажется на разнообразии боссов, механик и интересе к игре.
Поэтому довольно сложно найти ту грань когда тактика тупо игнорится и когда просто изящно обходится. Раз мифик Сашжин никто без бдк не убивал, то легко понять, что тактика тупо игнорится и явно не потому-что по обычной тактике босса убивать скучно.
« Последнее редактирование: 06 Июля, 2017, 13:50:06 by Akcium »

GHOSTin

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 146

  • Варкрафт: +
    • Имя: Эгертон
    • Класс: Рыцарь смерти
    • Сервер: Дракономор
  • Рейтинг:-9 (+0 | -9)
Так они же не хитрые игроки, они или считали такую тактику невозможной (как на Ил'гиноте), или своим не очень большим коллективом просто не додумались до неё, это конечно не такая хитрая тактика, как со стаканием магов на воле императора в ПМШ, но все-таки додумается до такой тактики далеко не каждый. Это все-таки не одноразовый игнор механики за счет какого-то кулдауна, а игнор механики на протяжении всего боя, вряд ли бы они что-то фиксили, если бы несколько раз за бой с имуннами перекрывали выстрел гидры в каких-нибудь сложных моментах.
То есть ты считаешь нормой, что разработчики не до конца понимают как работают механики классов в их собственной игре? Ну, впрочем этим можно объяснить почти все что с классами творится: они просто не додумались, что так можно будет! А ничего, что это их работа, за которую они получают 4-5-значные зарплаты?
А ты считаешь, что каждый человек, который участвует в проекте World of Warcraft досконально знает все игровые механики и их применение? Вроде как давно известно что разработкой рейд механик занимается одна команда, а за классами смотрит другая, и что само собой очевидно одна команда не погружается целиком в деятельность другой.

CherryPah

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 305
  • В Азероте с 1.8.3

  • Варкрафт: +
    • Имя: ads
    • Класс: Холи ван лав
    • Сервер: Stonemaul EU
  • Рейтинг:-2 (+6 | -8)
А ничего, что это их работа, за которую они получают 4-5-значные зарплаты?
У вас зависть протекает.
Считаете что можете лучше за меньшую зарплату - велкам, подавайте резюме в Б
Посмотрим на ваш идеальный код
Да брось ты, эта тема большинству будет интересна в первые 2-3 КД  Поэтому этот новомодный мифик+  будут ходит единичные фанаты, в свободное от рейдов время

ArtmA

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1119
  • Shadow and Discipline

  • Варкрафт: +
    • Имя: Артмашилд
    • Класс: Жрец
    • Сервер: Ревущий Фьорд
  • Рейтинг:0 (+4 | -4)
Потому что им не нравится в очередной раз что стакают классы для абуза механик.

И им пофигу что большинство схожих механик в Дреноре и раньше фдшилось/имунилось.
Обычно стакают каких-то дамагеров, а тут нужны именно бдк, занимающиеся ловлей выстрела гидры, до фикса без бдк никто босса не убивал. Фикс по типу Ил'гинота, только в данном случае никто не убивал по обычной тактике, так что урон от абилки понерфили.
Потому что им не нравится в очередной раз что стакают классы для абуза механик.

И им пофигу что большинство схожих механик в Дреноре и раньше фдшилось/имунилось.
ну то есть они настолько тупые , что им не хватает опыта прошлых рейдов чтобы понять что данную механику будут скипать и исправить это до выпуска на лайв?
Так они же не хитрые игроки, они или считали такую тактику невозможной (как на Ил'гиноте), или своим не очень большим коллективом просто не додумались до неё, это конечно не такая хитрая тактика, как со стаканием магов на воле императора в ПМШ, но все-таки додумается до такой тактики далеко не каждый. Это все-таки не одноразовый игнор механики за счет какого-то кулдауна, а игнор механики на протяжении всего боя, вряд ли бы они что-то фиксили, если бы несколько раз за бой с имуннами перекрывали выстрел гидры в каких-нибудь сложных моментах.

Так наверное не нужно открывать ПТР следующего рейда сразу после выпуска предыдущего, а дать время и возможности нормально оттестировать боссов. А не как говорится "ласта в мифике убило 20 гильдий, а они уже героик ПТР тесты боссов зарядили, непонятно для кого".

Я уже молчу о том, что когда эти ПТР тесты начинаются сервера просто лежат. Помню когда думали сходить на бете на тесты Элерет и Драконов, мы в Оргриммаре на час зависли т.к. любое действие выполнялось с минутным дилеем. И когда мы дошли до Элерет, после 2 пуллов тест кончился. А половину теста Драконов мы провели в лагах.

Да что далеко ходить, тот же недавний тест КилДжедена в героике, где первый час теста половина лагала с дилеем по 5 секунд на применение способностей.

Те же ИК и ЦН тестились 3 раза если мне не изменяет память. На альфе, на бете и на ПТРе. И то они умудрились выпустить кривые рейды, т.к. их пришлось ребалансить под 54 артефакт и это вышло криво (привет Авгур и прочее).
« Последнее редактирование: 06 Июля, 2017, 14:25:57 by ArtmA »

Zart

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1103
  • Рейтинг:0 (+3 | -3)
Артма, тебя все равно раньше срока не разбанят, успокойся ;D

Fleokan

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 611

  • Варкрафт: +
    • Имя: Магпай
    • Класс: рДруид
    • Сервер: Борейская Тундра
  • Рейтинг:-3 (+0 | -3)
Пофиксили треш перед сомном страдания... суки

 

закрыть