в каком месте они пересекаются? какие то нелепые отмазки в пользу бедных. из-за вовки д3 будут меньше играть или наоборот? ну, дичь же явная. диабла в нынешнем виде по сути сессионная игра. сезон вышел, поиграли недельку и забили. раз в 2 года аддон. и так по кругу. ясен пень, что дойная корова когда-нибудь сдохнет. но вот закапывать ее заживо несусветная глупость. единственный плюс от этого лишь игрокам в виде освобожденного личного времени, хотя осадок остался. у меня после этих заявлений о сворачивании разработки игры просто руки опустились, а ведь я хотел доделать эти ачивоньки. просто все в один день стало тленом. некра купил, и даже поиграл немного. жду начало сезона, чтобы поближе познакомиться.
вообще стратегию близзов занесло неизвестно куда. по сути с выхода херкамня году они топчутся на месте. единственная франшиза за которую не стыдно - вовка. да и то с недавней поры, те 14 месяцев тишины, конечно же, незабываемы. в ск2 превратился черт знает во что. какие то платные комментаторы, платные карты с сюжетом "наваляй тем в дальнем углу", платные скины и эмоции. прости господи, какой то мессенджер. весь лотв в сюжетном плане я считаю слитым. словно патч 6.2 в вовке. нет времени объяснять - мы победили. два аддона+оригинальный ск форсили лавстори керриган и рейнора, и что в итоге? какой то невнятный ролик в конце. ощущения словно метцен ушел в запой в начале написания сюжета, и там и оставался до выхода легиона.
вот интересно, как будут идти дела у д4, если у нее будут ровно те же проблемы? она что ф2п сессионка будет? от этих шальных денег от вовки и прочих МОBA игр(не своей, а лол офк) у близзов сорвало крышу. и вместо того, чтобы зарабатывать на продаже игр, они нам впаривают свои микротранзакции. просто какой то смысловой тупик.