WORLD OF WARCRAFT

Тема: Diablo 3: Ролик о разработке Некроманта  (Прочитано 5511 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Скорч

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1356

  • Варкрафт: +
    • Имя: Скорч
    • Класс: Рыцарь смерти
    • Сервер: Вечная Песня
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)




Некромант уже неделю как в цепких лапах игроков и большинство успело распробовать возможности этого нового старого класса, а также оценить объём изменений, который разработчики внесли в игровой процесс, если сравнивать его со второй частью игры. Авторы же приготовили для вас новое видео, в котором они рассказали об особенностях разработки нового воплощения служителя Ратмы, о том, как его философия вписалась в реалии третьей части и с какими сложностями пришлось столкнуться, при переносе некоторых умений.

« Последнее редактирование: 03 Июля, 2017, 20:44:47 by Wishko »

Tarakanio

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 533
  • Следующий пути

  • Варкрафт: +
    • Имя: Тараканио
    • Класс: Монах
    • Сервер: Страж Смерти
Re: Diablo 3: Ролик о разработке Некроманта
« Ответ #1 : 03 Июля, 2017, 22:06:48 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Вот добавили бы сразу его, не пришлось бы возиться с уменьшением размера и сменой цвета. Хотя не удивлюсь, если на самом деле у них есть возможность манипулировать готовой моделькой на выходе, у них же есть список названий всех переменных-мобов, надеюсь?

Байкен

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 234

  • Варкрафт: +
    • Имя: Байкен
    • Класс: Чернокнижник
    • Сервер: Дракономор
Re: Diablo 3: Ролик о разработке Некроманта
« Ответ #2 : 03 Июля, 2017, 22:35:41 »
  • Рейтинг:3 (+3 | 0)
А Почему портрет такой хреновый у некра? Без слез не вглянешь.

Malthael

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2364
  • Никто не остановит... Смерть!
Re: Diablo 3: Ролик о разработке Некроманта
« Ответ #3 : 03 Июля, 2017, 23:05:59 »
  • Рейтинг:2 (+2 | 0)
На самом деле, учитывая сюжет 1 акта о воставших мертвецах, некромант по логике должен был первым появиться в д3.
А если к концу месяца я не буду знать, что такое презент континьюс... МЫ ВАС ЗАКОНЧИМ!

Монолит

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1334
  • Посеявший ветер, да пожнёт бурю!

  • Варкрафт: +
    • Класс: Шаман, Дк, Жрец, Охотник, ect. Offline
Re: Diablo 3: Ролик о разработке Некроманта
« Ответ #4 : 03 Июля, 2017, 23:56:50 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
забавно, что почти все из команды разрабов, отмечающие 20летие игры - возрастом за 30-35)

Jewell

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2524
  • ЭТО НАШ МИНУС КЛАБ, ДЕТКА!
Re: Diablo 3: Ролик о разработке Некроманта
« Ответ #5 : 04 Июля, 2017, 00:52:52 »
  • Рейтинг:-6 (+2 | -8)
забавная ирония. гальванизация трупа через аддон с некромантом.

я вот до сих пор не могу понять, что такого провального было в идеи клепать аддоны с 1 классом и актом раз в 2 года?:facepalm:

DarkFire

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 38
Re: Diablo 3: Ролик о разработке Некроманта
« Ответ #6 : 04 Июля, 2017, 02:56:35 »
  • Рейтинг:3 (+9 | -6)
забавная ирония. гальванизация трупа через аддон с некромантом.

я вот до сих пор не могу понять, что такого провального было в идеи клепать аддоны с 1 классом и актом раз в 2 года?:facepalm:
Сейчас суда прибегут "бравые" парни из легиона и закидают тебя говном вопросами а-ля "а почему вам вообще должны какие-то обновления или аддоны делать, вы же не платите подписку" и т.п.

Ну а так... Аддон скорее всего разрабатывался... Именно поэтому мы имеем куб канаи, всякие сечероны, седые острова и прочие локи, которых не было в релизе роса. Просто в какой-то момент что-то там у них пошло не так... Я думаю, что просто в компании поменялись приоритеты... Скорее всего большую часть разработчиков из команды д3 было решено перебросить на разработку хотса и овервотча, а сами наработки аддона решили выпустить бесплатными контент патчами.

Psametix

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1854

  • Варкрафт: +
    • Имя: Александр
    • Сервер: Черный Шрам
Re: Diablo 3: Ролик о разработке Некроманта
« Ответ #7 : 04 Июля, 2017, 03:30:23 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
забавная ирония. гальванизация трупа через аддон с некромантом.

я вот до сих пор не могу понять, что такого провального было в идеи клепать аддоны с 1 классом и актом раз в 2 года?:facepalm:
Сейчас суда прибегут "бравые" парни из легиона и закидают тебя говном вопросами а-ля "а почему вам вообще должны какие-то обновления или аддоны делать, вы же не платите подписку" и т.п.

Ну а так... Аддон скорее всего разрабатывался... Именно поэтому мы имеем куб канаи, всякие сечероны, седые острова и прочие локи, которых не было в релизе роса. Просто в какой-то момент что-то там у них пошло не так... Я думаю, что просто в компании поменялись приоритеты... Скорее всего большую часть разработчиков из команды д3 было решено перебросить на разработку хотса и овервотча, а сами наработки аддона решили выпустить бесплатными контент патчами.
вообще близзы именно так и писали про всё что случилось с диаблой после 2.0

Railla

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2917

  • Варкрафт: +
    • Имя: Асмира/Райлла
    • Класс: Дк/Паладин
    • Сервер: СД
Re: Diablo 3: Ролик о разработке Некроманта
« Ответ #8 : 04 Июля, 2017, 07:51:39 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
забавная ирония. гальванизация трупа через аддон с некромантом.

я вот до сих пор не могу понять, что такого провального было в идеи клепать аддоны с 1 классом и актом раз в 2 года?:facepalm:
Сейчас суда прибегут "бравые" парни из легиона и закидают тебя говном вопросами а-ля "а почему вам вообще должны какие-то обновления или аддоны делать, вы же не платите подписку" и т.п.

Ну а так... Аддон скорее всего разрабатывался... Именно поэтому мы имеем куб канаи, всякие сечероны, седые острова и прочие локи, которых не было в релизе роса. Просто в какой-то момент что-то там у них пошло не так... Я думаю, что просто в компании поменялись приоритеты... Скорее всего большую часть разработчиков из команды д3 было решено перебросить на разработку хотса и овервотча, а сами наработки аддона решили выпустить бесплатными контент патчами.
вообще близзы именно так и писали про всё что случилось с диаблой после 2.0

И даже указали причину. Аудитории ВоВ и Диабло - слишком пересекаются, что бы тратить силы на развитие 2х проектов сразу. Невыгодно.
Жаль конечно.

IgorNN

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 990
Re: Diablo 3: Ролик о разработке Некроманта
« Ответ #9 : 04 Июля, 2017, 10:50:08 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Просто куда лучше делать аддоны для Хеартстоун раз в 2 месяца по 3500р.

Купил некра, кстати, чудовищно сильный класс пока.

DarkFire

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 38
Re: Diablo 3: Ролик о разработке Некроманта
« Ответ #10 : 04 Июля, 2017, 12:42:47 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
забавная ирония. гальванизация трупа через аддон с некромантом.

я вот до сих пор не могу понять, что такого провального было в идеи клепать аддоны с 1 классом и актом раз в 2 года?:facepalm:
Сейчас суда прибегут "бравые" парни из легиона и закидают тебя говном вопросами а-ля "а почему вам вообще должны какие-то обновления или аддоны делать, вы же не платите подписку" и т.п.

Ну а так... Аддон скорее всего разрабатывался... Именно поэтому мы имеем куб канаи, всякие сечероны, седые острова и прочие локи, которых не было в релизе роса. Просто в какой-то момент что-то там у них пошло не так... Я думаю, что просто в компании поменялись приоритеты... Скорее всего большую часть разработчиков из команды д3 было решено перебросить на разработку хотса и овервотча, а сами наработки аддона решили выпустить бесплатными контент патчами.
вообще близзы именно так и писали про всё что случилось с диаблой после 2.0

И даже указали причину. Аудитории ВоВ и Диабло - слишком пересекаются, что бы тратить силы на развитие 2х проектов сразу. Невыгодно.
Жаль конечно.
Может оно и правда не выгодно, а может они просто так пытаются оправдаться перед фанатами. Я думаю истинную причину мы никогда не узнаем... Ну а вообще крайне странно слышать про невыгодность от такой компании как Близзард. Я бы понял, если бы это была какая-нибудь инди студия... Получается, что в начале 2000-х (до релиза ВоВа) просто делать игры/дополнения и продавать их им было норм. А теперь, когда денег у них стало в разы больше, им вдруг стало не выгодно клепать новый аддон для игры. И это при том, что оригинальная версия этой игры и предыдущий аддон к ней продавались очень хорошо.

Railla

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2917

  • Варкрафт: +
    • Имя: Асмира/Райлла
    • Класс: Дк/Паладин
    • Сервер: СД
Re: Diablo 3: Ролик о разработке Некроманта
« Ответ #11 : 04 Июля, 2017, 15:20:43 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Я бы понял, если бы это была какая-нибудь инди студия...

Да Инди как раз и делают. Что Ексайл, Что Грим даун.

А теперь, когда денег у них стало в разы больше, им вдруг стало не выгодно клепать новый аддон для игры. И это при том, что оригинальная версия этой игры и предыдущий аддон к ней продавались очень хорошо.

Не в том дело. Редко когда серьезно играют в 2-3 игры сразу. Тот же Д3 сезон он требует всего времени. Или Рейды ВоВа. при одинаковой аудитории - просто 2ные вложения... зачем? Когда можно что то одно развивать. А по Д3 срубить деньгу. Уже трижды. И разово - не виляя на основной продукт.

Как то на Близконе был вопрос - почему вы не хотите провести акцию в ВоВ по Д3 - типа купи аддон получи на год подписку. Ответ был четкий - следствием этой акции было самое большое число невозвратов подписчиков в ВоВ, какое никакому конкуренту не удавалось.
И стоит - по их меркам оно того?

А сейчас РОЕ разовьется. покажет направления, новые механики, что народ тянет и... Д4 или там что выпалит из обоих бортов в разогретую толпу. годика через 2-3-4-5.

Jewell

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2524
  • ЭТО НАШ МИНУС КЛАБ, ДЕТКА!
Re: Diablo 3: Ролик о разработке Некроманта
« Ответ #12 : 04 Июля, 2017, 15:45:36 »
  • Рейтинг:4 (+4 | 0)
в каком месте они пересекаются? какие то нелепые отмазки в пользу бедных. из-за вовки д3 будут меньше играть или наоборот? ну, дичь же явная. диабла в нынешнем виде по сути сессионная игра. сезон вышел, поиграли недельку и забили. раз в 2 года аддон. и так по кругу. ясен пень, что дойная корова когда-нибудь сдохнет. но вот закапывать ее заживо несусветная глупость. единственный плюс от этого лишь игрокам в виде освобожденного личного времени, хотя осадок остался. у меня после этих заявлений о сворачивании разработки игры просто руки опустились, а ведь я хотел доделать эти ачивоньки. просто все в один день стало тленом. некра купил, и даже поиграл немного. жду начало сезона, чтобы поближе познакомиться.

вообще стратегию близзов занесло неизвестно куда. по сути с выхода херкамня году они топчутся на месте. единственная франшиза за которую не стыдно - вовка. да и то с недавней поры, те 14 месяцев тишины, конечно же, незабываемы. в ск2 превратился черт знает во что. какие то платные комментаторы, платные карты с сюжетом "наваляй тем в дальнем углу", платные скины и эмоции. прости господи, какой то мессенджер. весь лотв в сюжетном плане я считаю слитым. словно патч 6.2 в вовке. нет времени объяснять - мы победили. два аддона+оригинальный ск форсили лавстори керриган и рейнора, и что в итоге? какой то невнятный ролик в конце. ощущения словно метцен ушел в запой в начале написания сюжета, и там и оставался до выхода легиона.

вот интересно, как будут идти дела у д4, если у нее будут ровно те же проблемы? она что ф2п сессионка будет? от этих шальных денег от вовки и прочих МОBA игр(не своей, а лол офк) у близзов сорвало крышу. и вместо того, чтобы зарабатывать на продаже игр, они нам впаривают свои микротранзакции. просто какой то смысловой тупик.

Lorch

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 166
Re: Diablo 3: Ролик о разработке Некроманта
« Ответ #13 : 04 Июля, 2017, 17:36:36 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Товарищи погрмозиды,кто понял,какой язык у близзов в движке? На вид похож на VisualBasic (Я не помню современных языков с then )

Fleokan

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 611

  • Варкрафт: +
    • Имя: Магпай
    • Класс: рДруид
    • Сервер: Борейская Тундра
Re: Diablo 3: Ролик о разработке Некроманта
« Ответ #14 : 05 Июля, 2017, 18:12:02 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Товарищи погрмозиды,кто понял,какой язык у близзов в движке? На вид похож на VisualBasic (Я не помню современных языков с then )
хотя бы тот же Lua на котором написан интрфейс в вове

 

закрыть