WORLD OF WARCRAFT

Тема: Интервью с разработчиками: «Вайпы — это круто. Забавные вайпы — еще круче!»  (Прочитано 17038 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Джабал

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 605
Разработчики стараются не делать каждый новый рейд дополнения сложнее предыдущего, иначе все меньше игроков сможет их проходить. Все рейды по сложности примерно равны.

Тогда зачем высокий уровень экипировки персонажа, если не для того, чтобы пройти сложнее рейд чем в предыдущем рейде?

Riv

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3887

  • Варкрафт: +
    • Имя: Зиврес
    • Класс: Охотник на демонов
    • Сервер: Ревущий фьорд
Разработчики стараются не делать каждый новый рейд дополнения сложнее предыдущего, иначе все меньше игроков сможет их проходить. Все рейды по сложности примерно равны.

Тогда зачем высокий уровень экипировки персонажа, если не для того, чтобы пройти сложнее рейд чем в предыдущем рейде?
Имеется в виду сложность в шмоте, соответствующем рейду.

Fleokan

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 611

  • Варкрафт: +
    • Имя: Магпай
    • Класс: рДруид
    • Сервер: Борейская Тундра
Разработчики стараются не делать каждый новый рейд дополнения сложнее предыдущего, иначе все меньше игроков сможет их проходить. Все рейды по сложности примерно равны.
ИД примерно равно по сложности ИК, расходимся

Riv

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3887

  • Варкрафт: +
    • Имя: Зиврес
    • Класс: Охотник на демонов
    • Сервер: Ревущий фьорд
Разработчики стараются не делать каждый новый рейд дополнения сложнее предыдущего, иначе все меньше игроков сможет их проходить. Все рейды по сложности примерно равны.
ИД примерно равно по сложности ИК, расходимся
А вот про ИД они говорили, что это скорее продолжение ИК, чем новый рейд, и сложность у него соответствующая, как у ластов ИК и выше.

Dr.Kox

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1009
«Вайпы — это круто. Вайпы не трэше — еще круче!»  :-X
« Последнее редактирование: 22 Июня, 2017, 21:49:53 by Dr.Kox »

Ilyapankov96

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2283
Разработчики стараются не делать каждый новый рейд дополнения сложнее предыдущего, иначе все меньше игроков сможет их проходить. Все рейды по сложности примерно равны.
ИД примерно равно по сложности ИК, расходимся
В ИД всего 3 босса, ИД был продолжением ИК в плане сложности.

Ilyapankov96

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2283
Разработчики стараются не делать каждый новый рейд дополнения сложнее предыдущего, иначе все меньше игроков сможет их проходить. Все рейды по сложности примерно равны.

Тогда зачем высокий уровень экипировки персонажа, если не для того, чтобы пройти сложнее рейд чем в предыдущем рейде?
Я бы посмотрел на тебя в ГС мифик в шмоте из ИК. Разрабы говорят про сложность, а не про циферки урона и хп

Дыханиетьмы

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 100

  • Варкрафт: +
    • Имя: Дыханиетьмы
    • Класс: Разбойник
    • Сервер: Гром
   
  • Создавать новые сражения позволяют новые технологии, различные улучшения эффектов заклинаний и другие новинки, которые можно использовать для разработки боя. Эти новинки не только позволяют создавать необычные сражения для игроков, но также необычны, свежи, интересны и для самих разработчиков. В Legion, например, появилась возможность сдвигать игроков — это было немного удивительно и радостно для разработчиков: «А вы знаете, что мы теперь можем делать? Теперь игроков уносит назад течение мощных рек». Игроки сначала встречали эту механику на многих реках Крутогорья, а затем в сражении с Гул'даном.
   
Расскажите ему кто-нибудь про Цзи-куня, про инст в пандах с богомолами и ластом, про клакси и вообще в пандах этих сдвиганий было выше крыши в дреноре я тоже промолчу, и тут О! Новинка йоу! :facepalm:

Ilyapankov96

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2283
   
  • Создавать новые сражения позволяют новые технологии, различные улучшения эффектов заклинаний и другие новинки, которые можно использовать для разработки боя. Эти новинки не только позволяют создавать необычные сражения для игроков, но также необычны, свежи, интересны и для самих разработчиков. В Legion, например, появилась возможность сдвигать игроков — это было немного удивительно и радостно для разработчиков: «А вы знаете, что мы теперь можем делать? Теперь игроков уносит назад течение мощных рек». Игроки сначала встречали эту механику на многих реках Крутогорья, а затем в сражении с Гул'даном.
   
Расскажите ему кто-нибудь про Цзи-куня, про инст в пандах с богомолами и ластом, про клакси и вообще в пандах этих сдвиганий было выше крыши в дреноре я тоже промолчу, и тут О! Новинка йоу! :facepalm:
На первой странице уже ответили, в чем разница. Но ты то точно лучше Моргана Дея знаешь, что у них новое, а что старое.

Клесс1

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5775

  • Варкрафт: +
    • Имя: Клесс
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Гордунни
Цитировать
В Legion, например, появилась возможность сдвигать игроков — это было немного удивительно и радостно для разработчиков: «А вы знаете, что мы теперь можем делать? Теперь игроков уносит назад течение мощных рек». Игроки сначала встречали эту механику на многих реках Крутогорья, а затем в сражении с Гул'даном.
Может у меня перждевременно проявляется маразм, но разве Лейшень в ПГ не сдувал ветрами игроков?
еще во времена Катаклизма дракон в Вершине смерча сдувал
Он не сдувал привет.
Там был ветер, который давал баф или дебаф. Но персонажа он не передвигал.

Steady

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2740
еще во времена Катаклизма дракон в Вершине смерча сдувал
Это вопрос механики, тогда за это отвечали эффекты, накладываемые на игроков, теперь есть возможность "наложить" это на окружение, объекты и поверхности
короче всякая программиская дребедень
Тем более не понятно, почему они говорят об этом, как о чем-то новом в плане механики в Легионе, если с этой стороны разницы с Пандарийскими сдвиганиями игрока никакой.

kaboom

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 64

  • Варкрафт: +
    • Имя: Куалтку
    • Класс: Разбойник
    • Сервер: Гром
Цитировать
За успешное прохождение всего сценария игроки получают набор обликов для трансмогрификации, а за прокачку репутации — звание "Повелитель времени".
  божечки кошечки
baziinga
twitch.tv/kaboomjke

rylaiko

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 157

  • Варкрафт: +
    • Имя: Рулайко
    • Класс: Воин
    • Сервер: Ревущий Фьорд
   
  • Кое-какие вещи были позаимствованы из старого сражения с Кил'джеденом на Плато Солнечного Колодца, например Тьма тысячи душ, которую было нужно прервать как можно скорее — игроки, которые поучаствовали в том сражении должны заметить это сходство.

Разве там не нужно было в облике синего дракона рейд защитить куполом? Не помню, что бы он прерывался...

Steady

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2740
   
  • Кое-какие вещи были позаимствованы из старого сражения с Кил'джеденом на Плато Солнечного Колодца, например Тьма тысячи душ, которую было нужно прервать как можно скорее — игроки, которые поучаствовали в том сражении должны заметить это сходство.

Разве там не нужно было в облике синего дракона рейд защитить куполом? Не помню, что бы он прерывался...
Именно так и было, каст не прерывался, просто надо было укрыться в поставленном куполе.
В оригинале интервью немного расплывчато "you’d have to stop him from doing it or bad things would happen", т.е. возможно разработчики подразумевали просто, что нужно было законтрить эту абилку. Ну или они банально ньюфаги и сами в то время не играли уже плохо помнят тот бой.

 

закрыть