Фармерси понерфить достаточно легко можно, если запретить мерси вечно парить. Сделать например парение сколько-то секунд с кулдауном сколько-то секунд. А лучше вообще убрать парение. Пуст чаржится за фарой, если хочет с ней летать. Благо чарж-то тоже имбовый с 1сек кд. И пущай тварина на земле сидит, как все прочие сапы.
Ну кроме скалолаза люська, который, кстати, просто охренел в последнее время и тоже, на самом деле, нуждается в нерфе, чтобы охладить пыл лусоводов, скачучих больше гензей с перцем в заду.
лкм симметре вернуть как было, да и все. Полегче станет.
Ханзо... ну если ты его не взял сам, его обязательно кто-то пикнет. И вдову. И дело тут не в апе или нерфе, а в том, что все дофига снайперы.
Трейсер. Разброс увеличить в полтора раза, да и все. Многие итак в упор долбят и ладно. Ну так хоть остальные не будут дамажить издалека. Ну или на куладун блинков секунду другую накинуть. Или между блинками секунду кд, чтобы нельзя было подряд все три слить.
Мэй врпинципе надо выпилить из игры, но ладно, чего уж там. А на деле можно сократить дальность морозящего спрея. Раза в полтора-два. Как кстати и у луча зари, но заре минимум в два раза (а лучше больше), а то луч просто километровый. На дальность пущай с пкм плюется.
Гензи надо всего лишь порезать урон с чаржа и будет попроще. Раз уж он после килов обновляется - самое оно.
С летающим дерьмом, по имени фара, тоже хорошо бы что-то сделать. Например убрать тот ап, который ей сделали давно. И до этого апа было не так уж приятно.
Причем понятно, что такой баланс расчитан под ранкеды, но в кп (квик плей или казуал плей, если хотите) это просто адовые генераторы бугурта. Ну или сделайте выбор сложности, потому что заколебало попадать в матчи, где у врага есть какой-то дофига скиловый чувак, превращающий нормальный ранкедовый баланс в переапанный кошмар.
Это не способствует повышению моего мастерства, а лишь повышению температуры известного места. Да и какое мастерство можно развить, если регулярно ловит излишне скиловый гензи или трейсер на пути от респа.
В итоге игра превращается в вечный бугурт, разбавленный редкими случаями везения, где либо попал таки в тиму с таким же вышеописанным тащуном, либо когда открывается 20я чакра минут на 10, так что начинаешь раздавать люлей всем подряд (не знаю как у вас, а у меня бывает, даже если минуту назад откровенно причмокивал за известным процессом. Или у всех врагов клешни резко выросли, или на тебя кастанули удачу 99лвл. Но увы реально это минут на 10 не больше). Кстати есть мысль, что меня кидает не в мою лигу как раз из-за редких считанных минут везения, ибо система думает, что я круче, чем я есть, а потому кидает к мастерам. А я не так крут ну совершенно.
Но по большей части регулярно оказываешься совершенно не в своей лиге. А поскольку систему матчмейкинга невозможно научить досконально сканировать скилл человека, пара тройка нерфов на слишком тащунских чарах будет в самый раз. Конечно тащунство признак мастерства, но речь лишь о том, что одинаковый уровень мастерства одних персонажей превращает в достойных солдат, а других в неостановимые машины изничтожения. Total Meihem, как говорится.