WORLD OF WARCRAFT

Тема: Overwatch: Описание обновления от 20 июня  (Прочитано 10911 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Wishko

  • noob-club.ru
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 44508
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)




Для Overwatch только что вышло обновление 1.12.0. В нем разработчики добавили в игру новую карту — «Лунную колонию "Горизонт"», изменили пару героев и исправили ряд неполадок. Полное описание обновления вы найдете далее.

Также, начиная с этого момента и до 10 августа, владельцы Twitch Prime могут получить бесплатный золотой контейнер, в котором гарантированно содержится легендарный облик, а в ближайшие месяцы — еще несколько обычных контейнеров. Также в скором времени будут выдаваться награды для Heroes of the Storm и Hearthstone.

(источник)
Обновление для Overwatch — 20 июня 2017 г.

Мы выпустили свежее обновление для Overwatch. Различные изменения вступают в силу на ПК (в версии игры для Windows), PlayStation 4 и Xbox One. Ниже представлен список внесенных в игру изменений.
:cut:


ВНЕСЕННЫЕ ИЗМЕНЕНИЯ

Новое поле боя в режиме «Захват точек»: Лунная колония «Горизонт»

Созданная в рамках инициативы исследования космоса, лунная колония «Горизонт» стала домом для ученых, исследующих влияние длительного пребывания в космосе на людей и обезьян. Результаты были весьма многообещающими... но внезапно связь с базой прервалась.

Новые легендарные облики
  • Облики Гэндзи «Они» и «Страж порядка D.Va» теперь можно получить из стандартных контейнеров.

ОБЩЕЕ

Режим «Своя игра» и браузер матчей
  • Появилась возможность изменять настройки гравитации для игроков и снарядов.
  • Теперь можно регулировать силу отбрасывания для оружия и способностей, обладающих эффектом отбрасывания.
  • Появилась возможность регулировать высоту прыжка.

ИЗМЕНЕНИЯ ГЕРОЕВ

Маккри
  • Меткий стрелок
      • Захват целей теперь осуществляется через 0,2 сек. после активации способности (вместо 0,8 сек.)
      • Накапливаемый в течение первой секунды урон увеличен с 20 до 80 ед. (количество накапливаемого урона после первой секунды осталось прежним).
Комментарий разработчиков: суперспособность Маккри может нанести очень большой урон, если у нее будет достаточно времени на зарядку, но в реальности было очень проблематично успеть нанести хоть какой-то урон, прежде чем героя прервут или убьют. Данное изменение призвано усилить эту способность и сделать ее более удобной в применении.

Жнец
  • Жатва (пассивный навык)
      • Сферы здоровья упразднены.
      • Теперь Жнец восстанавливает здоровье в объеме 20% от всего урона, нанесенного героям.
Комментарий разработчиков: предыдущая версия «Жатвы» была хороша, если вам удавалось убить несколько противников подряд. Однако необходимость убивать противников делала этот навык полезным лишь в тех случаях, когда ситуация и без того складывалась в пользу Жнеца. Новый пассивный навык обеспечит Жнецу стабильное преимущество, особенно в бою с героями-танками, которые обладают большим запасом здоровья, но сами наносят небольшой урон.

Турбосвин
  • Размер области головы уменьшен на 20%.
  • Металломет
      • Наносимый картечью урон уменьшен на 33%.
      • Скорость стрельбы увеличена на 30%.
      • Емкость магазина увеличена с 4 зарядов до 5.
Комментарий разработчиков: голова Турбосвина в сравнении с другими персонажами схожих габаритов была просто огромной, поэтому мы решили уменьшить ее размер, чтобы повысить выживаемость героя. Изменения способности «Металломет» должны уменьшить эффективность комбинации с крюком и снизить пиковый урон в альтернативном режиме стрельбы, в то время как средний урон в секунду остается примерно на том же уровне.


ИЗМЕНЕНИЯ ПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКОГО ИНТЕРФЕЙСА
  • Краткую сводную информацию о наиболее часто используемых игроком героях теперь можно получить, выделив игрока в разделе групп или в меню общения (отображаемая статистика динамически изменяется в зависимости от режима и набора правил).
  • В профиле появилась новая опция «Все режимы», с помощью которой теперь можно просмотреть объединенную статистику по всем игровым режимам.
  • В профиле появилась новая опция «Все соревновательные сезоны», с помощью которой теперь можно просмотреть объединенную статистику по всем сезонам соревновательной игры.
  • Во многих случаях параметр «Урона нанесено» заменен параметром «Урона по героям».
  • В профиле игрока в разделе статистики появился новый параметр «Урона по барьерам» и параметр «Урона нанесено», включающий в себя урон по барьерам и по героям.
  • Средние значения параметров теперь высчитываются на основе 10-минутных отрезков игрового времени, а не количества сыгранных матчей.
  • В конце матча больше не появляется предложение «Оценить матч».
Комментарий разработчиков: новая статистика нанесенного урона выглядит в целом так же, как раньше, однако теперь туда не входит урон, нанесенный барьерам, — только тот, что получили герои и размещенные ими объекты (например, турели Торбьорна). Что касается барьеров, то для них появился отдельный раздел статистики — «Урона по барьерам». Кроме того, эта величина включена в статистику «Урона нанесено». Однако поскольку в статистике теперь предусмотрены разные разделы для урона, нанесенного барьерам, и урона, нанесенного героям, их средние значения будут рассчитываться исходя из времени, проведенного в игре с момента появления этих разделов.

Кроме того, раньше статистика рассчитывалась по формуле «общее количество нанесенного урона, поделенное на количество сыгранных матчей». Среднее значение не точно отражало результаты игроков, так как длительность матчей в расчет не принималась. Теперь среднее значение будет рассчитываться по 10-минутным блокам.



ВНЕСЕННЫЕ ИСПРАВЛЕНИЯ

Общее
  • Исправлена неполадка, в результате которой время в ударе сбрасывалось, когда шкала заполнялась до конца.
  • Исправлена неполадка, в результате которой время восстановления медкомплектов отображалось некорректно, если игрок сталкивался с большими задержками при передаче данных.
Аркада
  • Исправлена неполадка, в результате которой реплика комментатора «Выберите героя» воспроизводилась на экране окончания матча в режиме «Ликвидация».
  • Исправлена неполадка, в результате которой в режиме «Ликвидация» над усыпленным противником не отображалась соответствующая анимация.
Соревновательные матчи
  • Исправлена неполадка, в результате которой первая победа игрока отображалась в профиле как поражение.
Режим «Своя игра» и браузер матчей
  • Исправлена неполадка, в результате которой некоторые параметры некорректно отображались в наборах правил в режиме «Ликвидация 3х3».
  • Сообщение об ошибке, появляющееся, когда игрок пытается выйти со страницы настроек, задав некорректные параметры, стало более понятным и информативным.
  • Исправлена неполадка, в результате которой на полях боя в режимах «Захват флага» и «Ликвидация» медкомплекты подсвечивались, даже если они были отключены.
  • Исправлена неполадка, в результате которой способность Торбьорна «Комплект брони» действовала даже после того, как ее отключали в настройках режима «Своя игра».
Герои
  • Исправлена неполадка, в результате которой реплика, сопровождающая использование суперспособности героя, не воспроизводилась, если суперспособность применялась после оглушения героя.
  • Исправлена неполадка, в результате которой D.Va могла застревать, если меху уничтожали сразу после того, как она ее призвала.
  • Исправлена неполадка, в результате которой звуковой эффект основной атаки Гэндзи не воспроизводился, если герой атаковал сразу после применения способности «Молниеносный удар».
  • Исправлена неполадка, в результате которой скорость передвижения Орисы не уменьшалась во время стрельбы из энергетической пушки.
  • Исправлена опечатка в реплике Орисы: «Вы довольны?»
  • Исправлена неполадка, в результате которой катализатор Орисы не уничтожался при столкновении с движущимся грузом.
  • Исправлена неполадка, приводившая к изменению скорости воспроизведения анимации способности Райнхардта «Ракетный молот», в результате чего наносить удары молотом становилось сложнее.
  • [XB1/PS4] Исправлена неполадка, в результате которой при воспроизведении эмоции «Минута покоя» элементы костюма Ангела проходили сквозь ее ступни.
  • Исправлена опечатка в описании облика Турбосвина «Крысенштейн».
  • Исправлена неполадка, в результате которой соперники могли обнаружить замаскированную Сомбру, если находились на определенном расстоянии.
  • Исправлена неполадка, в результате которой волосы Симметры выглядели неестественно в обликах «Вишкар» и «Архитектор».
  • Исправлена неполадка, в результате которой крюк Роковой вдовы некорректно взаимодействовал с летающими дронами на поле боя «Оазис».
Поля боя
  • Исправлена неполадка, в результате которой на поле боя «КБ Вольской» не отображался расколотый лед, когда игроки разбивались, падая с выступов.
  • Исправлена неполадка, в результате которой игрок мог попасть в недоступные для героев точки на карте «Храм Анубиса».
  • Исправлена неполадка, в результате которой Сомбра могла попасть в недоступные для героев точки на карте «Айхенвальд».
Пользовательский интерфейс
  • Исправлена неполадка, в результате которой портреты, получаемые в ходе промоакции в Heroes of the Storm, после добавления в коллекцию отображались как недоступные.
  • Исправлена неполадка, в результате которой в чате появлялось сообщение об ошибке при попытке начать наблюдение за каким-либо игроком, если уже ведется наблюдение за другим.
  • Исправлена неполадка, в результате которой окно чата на экране главного меню размещалось слишком высоко, загораживая настройки.
  • Исправлена неполадка, в результате которой в интерфейсе игры не указывалось, на каких героев наложена блокировка в режиме «Дуэль с ограничениями». 
  • [PC] Исправлена неполадка, в результате которой текст, вводимый при попытке сообщить о нарушениях, отображался некорректно.
« Последнее редактирование: 21 Июня, 2017, 10:19:55 by Wishko »

Enerylan

  • Благодетель
  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 631
Re: Overwatch: Описание обновления от 20 июня
« Ответ #1 : 20 Июня, 2017, 22:30:57 »
  • Рейтинг:22 (+22 | 0)
Цитировать
Облики Гэндзи «Они» и «Страж порядка D.Va» теперь можно получить из стандартных контейнеров.

Это шутка такая? Многие из нас целенаправленно играли в не сильно любимые игры ради обликов в Овервотче, уделяя для это время...
Нет, я не хейчу, просто это своего рода несправедливость.
« Последнее редактирование: 20 Июня, 2017, 22:34:08 by Enerylan »

Watarr

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 307
Re: Overwatch: Описание обновления от 20 июня
« Ответ #2 : 20 Июня, 2017, 22:44:30 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Боже мой, наконец то они апнули хайнун, классная ульта которая с тех пор как люди хоть немного научились играть годилась только для зонинга ну и может быть отстрела фара+мерси. Жнеца явно вознамерились вернуть как полноценного дамагера, хотя после последнего патча он и так уже был играбелен. В общем наконец то движуха в дд слоте, а не + - 2 урона с пульки солдата.

Ravenhold

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 614
Re: Overwatch: Описание обновления от 20 июня
« Ответ #3 : 20 Июня, 2017, 23:32:24 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ап Маккри? давно пора.
Ап жнеца? Ему телепорт нужно апать, а так его нерф кабана апнул больше чем новая пассивка.
Нерфа гейдзи мы походу не увидим никогда.

Mikaera

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1075

  • Варкрафт: +
    • Сервер: Гордунни
Re: Overwatch: Описание обновления от 20 июня
« Ответ #4 : 20 Июня, 2017, 23:54:03 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
То есть, говоря по-русски, это награды НЕ для простых смертных и, в особенности, НЕ для игроков из России? Я правильно понял?
Отлично все работает из России, недавно сам делал для пака из батлграундс, все прекрасно подключилось и пак получил. Но для меня халява уже кончилась, а платить за прайм ради ящика в овере - такое себе дело. Первая неделя - "пробная", бесплатно идет, для получения ящика прокатит.

Dr. Gordon Freeman

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 164
  • А монтировкой по лбу не хочешь?

  • Варкрафт: +
    • Имя: Gordon Freeman
    • Класс: физик-теоретик
    • Сервер: Hulf-Life
Re: Overwatch: Описание обновления от 20 июня
« Ответ #5 : 21 Июня, 2017, 00:02:46 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Нерфа гейдзи мы походу не увидим никогда.
На форуме овера ( во всяком случае русском точно ) за 2 последних месяца было создано по 20 штук каждой темы. Содержание у всех одно и то же, вся разница - в именах героев:

В первой теме просят понерфить связку Фарра-Мерси. Потому что в соло убить ее без ульты солдата/Маккри крайне проблематично.

Во второй - Турбосвина. Какого хрена он ваншотит?

В третьей - ЛКМ Симметре. Потому что якобы саппорт не должен наносить такой огромный урон, даже при разогреве.

В четвертой - Ханзо. Потому что петух и всех достал.

В пятой - Трейсер. Потому что нереально выцепить и просто по ней попасть.

В шестой - Мэй. Потому что персонаж не должен улыбаться, когда стреляет тебе сосулькой в глаз.

В седьмой - ....

Ну и так далее. В итоге понерфили только Свина и добавили в аркаду ликвидацию 6vs6, чтобы в 3vs3 связка Фарра-Мерси уже не была таким кошмаром и ее можно было тупо скипнуть, переключив на 6vs6, где она уже далеко не так сильна при толпе народу на маленькой карте. Легче теперь кап аркады отбивать немного.

Видимо, на фоне всего этого отсутствие нерфа Гендзи воспринимается как абсолютно нормальное явление.


feels

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 86
Re: Overwatch: Описание обновления от 20 июня
« Ответ #6 : 21 Июня, 2017, 00:11:50 »
  • Рейтинг:-4 (+0 | -4)
Твитч Прайм доступен в 100 с фигом странах в том числе и в России и Украине

Wishko

  • noob-club.ru
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 44508
Re: Overwatch: Описание обновления от 20 июня
« Ответ #7 : 21 Июня, 2017, 00:24:12 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Твитч Прайм доступен в 100 с фигом странах в том числе и в России и Украине
Тогда почему в прошлом году был такой гемморой с Тирандой? Или речь идёт о разных твитч-праймах?

С недавних пор Prime действительно действует и в России. Да, и карточка там нужна.

Enigma

  • Легенда
  • *****
  • Сообщений: 11588

  • Варкрафт: +
    • Имя: Энигмаь
    • Сервер: Пламегор
Re: Overwatch: Описание обновления от 20 июня
« Ответ #8 : 21 Июня, 2017, 00:24:40 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
Видимо, на фоне всего этого отсутствие нерфа Гендзи воспринимается как абсолютно нормальное явление.
Ну Гендзи далеко не самый сильный и популярный герой на данный момент, по сути он вполне сбалансирован. Свои нерфы Гендзи еще пол года назад получил.

fcsm19lexer

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 733
Re: Overwatch: Описание обновления от 20 июня
« Ответ #9 : 21 Июня, 2017, 00:58:32 »
  • Рейтинг:-2 (+1 | -3)
нерф хога , поиграл , теперь никого не ваншотнуть , то есть попал крюком + потом попал полностью выстрелом , а после от тебя убегают просто
2 атака тоже понерфили.

отыграл пару матчей , урона в 1.5 раза меньше чем обычно. золото часто было , щас еле до бронзы и собственно никаких значимых килов хилов .  :facepalm: он безполезен теперь

Kzin

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 152
Re: Overwatch: Описание обновления от 20 июня
« Ответ #10 : 21 Июня, 2017, 01:12:01 »
  • Рейтинг:1 (+3 | -2)
ну как бы радости мало было, если ловишь хук, то можно руки от клавы уже выпускать, а тут можно еще и выжить, если ты 2 раз в упор попасть не можешь - это уже твои проблемы

Hell_Rage

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1805
  • battletag - Hellrage#21936

  • Варкрафт: +
    • Сервер: Всея Близзард риалмс
Re: Overwatch: Описание обновления от 20 июня
« Ответ #11 : 21 Июня, 2017, 01:37:20 »
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
Ап маккри просто пизнец.
он его применяет и убивает моментально. Чем они думали!?

Ravenhold

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 614
Re: Overwatch: Описание обновления от 20 июня
« Ответ #12 : 21 Июня, 2017, 03:13:08 »
  • Рейтинг:5 (+5 | 0)
Нерфа гейдзи мы походу не увидим никогда.
На форуме овера ( во всяком случае русском точно ) за 2 последних месяца было создано по 20 штук каждой темы. Содержание у всех одно и то же, вся разница - в именах героев:

В первой теме просят понерфить связку Фарра-Мерси. Потому что в соло убить ее без ульты солдата/Маккри крайне проблематично.

Во второй - Турбосвина. Какого хрена он ваншотит?

В третьей - ЛКМ Симметре. Потому что якобы саппорт не должен наносить такой огромный урон, даже при разогреве.

В четвертой - Ханзо. Потому что петух и всех достал.

В пятой - Трейсер. Потому что нереально выцепить и просто по ней попасть.

В шестой - Мэй. Потому что персонаж не должен улыбаться, когда стреляет тебе сосулькой в глаз.

В седьмой - ....

Ну и так далее. В итоге понерфили только Свина и добавили в аркаду ликвидацию 6vs6, чтобы в 3vs3 связка Фарра-Мерси уже не была таким кошмаром и ее можно было тупо скипнуть, переключив на 6vs6, где она уже далеко не так сильна при толпе народу на маленькой карте. Легче теперь кап аркады отбивать немного.

Видимо, на фоне всего этого отсутствие нерфа Гендзи воспринимается как абсолютно нормальное явление.
Вот только ниндзя у нас в каждой игре и в каждой команде. Сюрикены, которые дамагают на любом расстоянии; имбанутый рефлект (особенно с популярным нынче хаком на автопрожатие оного рефлекта); рывок в любом направлении (который ещё и перезаряжается от любого килла (даже если добил не ты); дичайшая подвижность и ульта, которую нормально законтрить может только ульта дзена  (самая убойная ульта среди атакующих героев).
Мне уже надоело пикать обезьяну и дзена, чтобы хоть как-то контрить это скачущее чудо.


9Tails

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 147

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ксирия
    • Класс: Друид
    • Сервер: Дракономор
Re: Overwatch: Описание обновления от 20 июня
« Ответ #13 : 21 Июня, 2017, 06:25:28 »
  • Рейтинг:-11 (+4 | -15)
Фармерси понерфить достаточно легко можно, если запретить мерси вечно парить. Сделать например парение сколько-то секунд с кулдауном сколько-то секунд. А лучше вообще убрать парение. Пуст чаржится за фарой, если хочет с ней летать. Благо чарж-то тоже имбовый с 1сек кд.  И пущай тварина на земле сидит, как все прочие сапы.

Ну кроме скалолаза люська, который, кстати, просто охренел в последнее время и тоже, на самом деле, нуждается в нерфе, чтобы охладить пыл лусоводов, скачучих больше гензей с перцем в заду.

лкм симметре вернуть как было, да и все. Полегче станет.

Ханзо... ну если ты его не взял сам, его обязательно кто-то пикнет. И вдову. И дело тут не в апе или нерфе, а в том, что все дофига снайперы.

Трейсер. Разброс увеличить в полтора раза, да и все. Многие итак в упор долбят и ладно. Ну так хоть остальные не будут дамажить издалека. Ну или на куладун блинков секунду другую накинуть. Или между блинками секунду кд, чтобы нельзя было подряд все три слить.

Мэй врпинципе надо выпилить из игры, но ладно, чего уж там. А на деле можно сократить дальность морозящего спрея. Раза в полтора-два. Как кстати и у луча зари, но заре минимум в два раза (а лучше больше), а то луч просто километровый. На дальность пущай с пкм плюется.

Гензи надо всего лишь порезать урон с чаржа и будет попроще. Раз уж он после килов обновляется - самое оно.

С летающим дерьмом, по имени фара, тоже хорошо бы что-то сделать. Например убрать тот ап, который ей сделали давно. И до этого апа было не так уж приятно.

Причем понятно, что такой баланс расчитан под ранкеды, но в кп (квик плей или казуал плей, если хотите) это просто адовые генераторы бугурта. Ну или сделайте выбор сложности, потому что заколебало попадать в матчи, где у врага есть какой-то дофига скиловый чувак, превращающий нормальный ранкедовый баланс в переапанный кошмар.
Это не способствует повышению моего мастерства, а лишь повышению температуры известного  места. Да и какое мастерство можно развить, если регулярно ловит излишне скиловый гензи или трейсер на пути от респа.

В итоге игра превращается в вечный бугурт, разбавленный редкими случаями везения, где либо попал таки в тиму с таким же вышеописанным тащуном, либо когда открывается 20я чакра минут на 10, так что начинаешь раздавать люлей всем подряд (не знаю как у вас, а у  меня бывает, даже если минуту назад откровенно причмокивал за известным процессом. Или у всех врагов клешни резко выросли, или на тебя кастанули удачу 99лвл. Но увы реально это минут на 10 не больше). Кстати есть мысль, что меня кидает не в мою лигу как раз из-за редких считанных минут везения, ибо система думает, что я круче, чем я есть, а потому кидает к мастерам. А я не так крут ну совершенно.

Но по большей части регулярно оказываешься совершенно не в своей лиге. А поскольку систему матчмейкинга невозможно научить досконально сканировать скилл человека, пара тройка нерфов на слишком тащунских чарах будет в самый раз. Конечно тащунство признак мастерства, но речь лишь о том, что одинаковый уровень мастерства одних персонажей превращает в достойных солдат, а других в неостановимые машины изничтожения. Total Meihem, как говорится.
« Последнее редактирование: 21 Июня, 2017, 06:38:14 by 9Tails »
Let the HATE flow through you!

I♥KeRRiGaN

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1952

  • Варкрафт: +
    • Имя: Керриган
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Пламегор
Re: Overwatch: Описание обновления от 20 июня
« Ответ #14 : 21 Июня, 2017, 06:38:14 »
  • Рейтинг:-4 (+0 | -4)
вот и предложения по балансу от топ 500 подъехали
Минус винстон из меты, вангую бессмертный дуэт рипер+мерси

 

закрыть