WORLD OF WARCRAFT

Тема: Данкан Джонс: «Варкрафт» планировался как трилогия  (Прочитано 34276 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Gekyous

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 198
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Хотя я и хотел бы продолжения фильма, после прочтения интервью, раздела о вероятном сюжете, понял, что лучше не надо.
Потому что оно будет о Дуротанотралле (для меня это идентичные личности "идеальных орков" с голубыми глазами). А история показала, что у него полностью неподходящая карма для больших проектов. Где бы он ни был на первых ролях, все оканчивалось провалом - Cataclysm, фильм. А там где они оба, вообще полный провал.
Поэтому только перезапуск франчизы!
Пусть экранизируют Of Blood and Honor Метзена. Сюжет там простой, но с моралью. В наличии паладин и хороший орк. А также  Утер, Артас, Тралл и другие трогающие душу фаната лица. Книга небольшая, через флешбеки можно раскрыть основы конфликта. Сцен с орками немного, можно обойтись меньшим бюджетом. Успех будет 100% !!!

Frank

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 436

  • Варкрафт: +
    • Сервер: Свежеватель душ
  • Рейтинг:2 (+2 | 0)
Данкан знает, что фильм не идеален (и понимает почему), но уверен, что в фильме есть душа и что все же он чего-то стоит.
Вот если бы там действительно была душа, то зрители поддержали бы фильм, если не сборами, то хотя бы оценками.
А так, по прошествии года рассказывать, что виноваты критики, что студия палки в колеса ставит, а он то и не особо виноват - это не хорошо, всё-таки не первый год работает.

Delmion

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1324

  • Варкрафт: +
    • Класс: Мотал
    • Сервер: Премодерацию
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
самый апогей, как я уже говорил - убийство Ллейна. Типо левый чувак, с которым их даже не связывает (по фильму) особая симпатия, ведь в фильме вместо нюни-короля Гарона (кстати, пофиг на ее полупроисхождение было) выбрала озорника Лотара. Ведь жертва Ллейна абсолютно тупая, бессмысленная и выглядит мега убого. Типо не нас, так хоть меня...И ради этого стоило отбирать один из самых трагических, самых значимых моментов в лоре, который касается людской расы? Вот так просто - штрык, никаких страданий Гароны от выполнения приказа, никакого самобичевания, после которого она на многие годы в себя уйдет и будет чуть ли не живым трупом, пока сынуля не нарисуется. Никакой драмы, когда она вынуждена убивать того, кого любит? Тьфу  :facepalm:

Вот кто бы что не говорил, а этот момент запорот конкретно и хоронит (лично для меня) все предыдущие достижения фильма. Гарона - вождь, за то что на глазах у вдвое большего ее Чернорука втыкнула Ллейну нож в шею? Какой же бред. И эмоционально сцена вообще никакая. И логика в просьбе Ллейна очень притянута за уши.

Для меня вопрос Гароны вообще второстепенный. Ну да, то, что она таким образом повысила статус, это уже последствия тотального изменения сцен. После Дуротана, Оргрима и Гул'Дана, я ничему не удивляюсь. Но даже если человек смотрит без знания лора, что он подумает?
- Какая мотивация жертвовать собой, особенно когда на тебе лежит ответственность за тысячи людей? По лору, да даже в книге, это ппц драма, когда влюбившись в короля, Гарона выполняет продиктованный приказ, против своей воли, против чувств и желания. Просто потому, что заклятие куда сильнее, чем ее эмоции. И там понятно, почему драма, почему кинжал аж настолько хреновую репутацию имеет. К чему шашни с Лотаром я вообще не понял.
Каждое измененное событие приводит к последующему искажению ВСЕГО, в итоге, как говорят в народе, "за..делись") Это то, что сейчас происходит и в Games of Throne, когда одни измененные события повлекли реакцию и их уже не вернуть на "книжное русло".

Вот что можно простить, это изменение смерти Дреки. Тут она смотрелась более героически, самоотверженно, хотя по лору все было банально и безжалостно. Но возрастные ограничения были низкие и картину бы раскритиковали за жестокость. Но прощать откровенные изменения...Ну блин, как это вообще можно?
Это то же, что во Властелине Колец Леголас был бы странником, а потом королем, а Арагорн был бы его старпомом. Ну а Гимли...Этот вообще бы переметнулся на сторону орков. Сказал бы кто-то, что это хорошая интерпретация книги? И это при том, что в ВК есть то, что серьезно изменили или вообще убрали, но на общий сюжет это не сильно повлияло.

А так, что дальше? Оргрим станет вожаком Северных волков вместо Дуротана? Прикольно) А к кому тогда Тралл будет приходить, как к бывшему (да и действующему) вождю? И такие мелкие изменения привели бы к тотальному изменению сюжета в будущем, потому я не хочу видеть продолжение. Точнее очень хочу, но полную перезагрузку и совсем иное кино.
Отдайте Джексону что ли :)

Данкан знает, что фильм не идеален (и понимает почему), но уверен, что в фильме есть душа и что все же он чего-то стоит.

Вот если бы там действительно была душа, то зрители поддержали бы фильм, если не сборами, то хотя бы оценками.
А так, по прошествии года рассказывать, что виноваты критики, что студия палки в колеса ставит, а он то и не особо виноват - это не хорошо, всё-таки не первый год работает.


Новый стиль в создании кино. На запад пока не вышел, но уже действует.
https://coub.com/view/rh68v

Вот и Данкан тоже перенял фишку с творческой неудачей :)
« Последнее редактирование: 26 Июня, 2017, 16:14:39 by Delmion »

Dart Raiden

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2090

  • Варкрафт: +
    • Класс: Друид
    • Сервер: Борейская тундра
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Параллельная история выходит. Потому что какая она дочь Медива?
Параллельная история, это не секрет.
Смерти Дуротана и Чернорука в "Хрониках" тоже совсем иначе случились, нежели в фильме.
« Последнее редактирование: 26 Июня, 2017, 20:01:25 by Dart Raiden »

sergeybvs

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1265
  • Рейтинг:1 (+3 | -2)
Я просто скопипасчу сюда свою рецензию с кинопоиска:

(показать/скрыть)
А мне очень сильно понравились визуальные решения, вполне спокойно для меня сочетается: "серьёзное фэнтези а-ля Game of Thrones и довольно мультяшный и лёгкий стиль World of Warcraft", и на выходе по мне атмосфера была шикарной. Визуал в принципе (графика, художественный стиль и т.д) для меня является самой сильной стороной фильма, как по обьективным так и по субьективным критериям.

Постановка боев простая, но в то-же время очень крутая (где в отличии от экранизации хобита (и в принципе данное явление не редкость) каждый удар соприкосновение оружия и тела действительно замечается и ощущается).

К музыке мне то-же притенении непонятны.. Считаю она шикарно накладывает на все происходящее, в особенности вся орочья тематика, с их хоровыми возгласами, маршевым темпом, ударными и духовными инструментами, боевыми кличами и т.д. И лично я с удовольствием ее слушал уже после просмотра в отдельности от фильма. Слышу от фанатов часто, мол не дотянули до наших любимых композиторов, но написанные темы к вождям дренора являются ярко-выраженной той-же стилистикой (сравнить хотя-бы "Russel Brower – The Clans Join и Джавади Зе Орд", принципиального отличия в исполнении вы там не найдете). Более подходящего выраженного музыкального стиля орочьей Орды* по мне и нельзя было найти.

Монтаж в стиле резких прыжков без показа их длительного передвижения от точки А к точке Б - то-же вкусовщина и для меня не проблема. Мною абсолютно адекватно воспринимается повествование и с колеи не сбивает.

Эти субьективные предпочтения у всех слишком разные, что бы имелась возможность всем угодить.  Да-же фанаты не могут сойтись да-же в приблизительно едином мнении. Единственным серьезным недостатком считаю имеющийся дырявый сценарий (недостаток действительно очень серьезный и больше всего влияет на восприятие кинокартины, но он единственный. Все остальное - вкусовщина. Либо претензии по неопытности (так-то находятся люди, который да-же художественный стиль от графики отличить не способны).

Раз уж тут выпала возможность лишний раз высказаться: "И в принципе, будь не вырезанные там 40 минут и все, что имеется в наличии в новелизации по фильму, присутствовало бы, фильм бы получился хорошим (может не шедевром, но 8 из 10 своих в среднем имхо заслужено имел бы). Лично я считаю концепцию, которую выбрал Данкан шикарной: нет однозначного добра и зла, хорошие и плохие по обе стороны конфликта. Наконец-то варварская сторона конфликта раскрыта не в меньшей степени, чем обычно сторона так называемого:"добра". Есть посыл на неоднозначность морального выбора. Решения, которые необходимо принять обоими сторонами в любом случае ведет к негативным последствиям, от того они не однозначны, а война неизбежна. Оркам необходимо выжить, их ми умирает, а единственный способ добиться данной цели являются геноцид людей в качестве топлива для портала, а не война "просто потому-что". Нет однозначного решения и зритель способен сопереживать обоим сторонам конфликта, так как по аналогии мы можем их понять, попади мы в такую-же ситуацию.

К сожалению ее реализация сильно подкачала, и вся концепция по причине имеющегося сценария в театральной версии почти была сведена на нет. Сложно например сопереживать персонажам, когда они действительно почти не раскрыты. Еще сложнее адекватно воспринимать повествование, когда в диалогах не прослеживается причинно-следственная связь. Например: "Дуротан жалуется жонушке на оскверненного Гулданом малого, но зритель не поймет, с чего вдруг он оскверненный. Гулдан спас его пацана, в то время как Дурик пошел на риск и взял с собой жену, которой если и не грозила опасность из-за прохода через портал, то явно ей не место среди первой волны орков-войнов. Фраза Дуротана звучит цинично и лицемерно.  И не единой благодарности за спасение его сына, возможная смерть которого была бы на совести Дурика. Коим образом он его осквернил? А все бы стало ясно, если бы как и задумывалось в начале обьяснили, что из себя представляет скверна и почему одни зеленые а другие коричневые (на зеленый цвет пацана вообще никто внимание не обратил), а ясно становится только на примере Чернорука под конец фильма.  И какое право тут имеет жаловаться Дурик? - вот это действительно проблема в сценарии, а не отсутствие Саргерасов и недосказанность о Дренеях (которым и не нужно быть досказанными, их единственная информационная функция - чудики с планеты орков как средство наличия топлива для порталов")
« Последнее редактирование: 26 Июня, 2017, 20:38:53 by sergeybvs »

Криосат

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 324

  • Варкрафт: +
    • Имя: Kriosat
    • Класс: Друид
    • Сервер: Страж Смерти
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Глупости в процентном соотношении (в китае больше людей) варкрафт повсюду собрал одинаковый процент людей от населения. что в США, что в РФ, что в Китае. другое дело что 2% в СШа и 2 % в Китае ясен перец людей большей сходило. А так фильм говно, даже не пересматривал.

Тебе же уже отвечали на это:

В СНГ Варкрафт посетили 5,54млн человек из примерно 240млн населения, то есть примерно 2,3%
В Китае Варкрафт посетили ~59млн человек из примерно 1,37млрд, то есть примерно 4,3%
В США Варкрафт посетили ~2,9млн человек из примерно 319млн, то есть примерно 0,9%

Итого в процентном соотношении к количеству жителей получаем, что в США Варкрафт посетили в 2,5 раза меньше людей, чем в СНГ и почти в 5 раз меньше, чем в Китае.

Помню я как мне на это отвечали, кстати ты взял аналогичный метод подсчета, что брал и я только в свою сторону всё перевел.
1) почему ты такую разбежку в ценах билета сделал?
В Китае фильм собрал 224 000 000 у.е. / 59 000 000 = 3,8 у.е. за билет. Это смешно, а) основной кагал прихода людей был в первый уикенд, а как известно цены в первую неделю не могут быть низкими б) цена билетов в Китае (во всем)  разняться существенно. Это тебе не СНГ с 3,5 по 4,5 у.е. в зависимости от места. Разница в Китае от 2,5 у.е. до 18 у.е. Почему ты взял в отношении Китая минимальную цену на билет? Или есть иная статистика прихода людей, так скинь.
2) В США фильм собрал 47 365 290 / 2 900 000 = 16 у.е. за билет. Зашибись логика, с учетом того что цена в США также гуляет как и в Китае от 8 у.е. до 23. Но ты взял почему-то верхнюю планку.
3) В СНГ ты опять же взял верхнюю планку в 4,2 у.е. В то время как у нас в РБ билет на Варкрафт стоил во всех кинотеатрах, по 50 000 (5 рублей новыми) или 3 у.е. (по старому курсу.

А теперь давай к реальности цифры подобьем слегонца.
1) Ценник билета в Китае усредненный возьмем в 6 у.е. В США – 12 у.е.,  а в СНГ 4 у.е.
2) Китай = 37,3 млн, США = 3,9 млн., СНГ = 5,8 млн.
3)  Теперь перейдем к твоему количеству населения. 1,37 млрд, 37,3 млн это 2,7% от общего числа населения.
США -  население не 319млн, а 325млн. но сути не меняет приход людей составил 1,2% от общего числа.
СНГ – от 240 лямов приход составил 2,5%
Вывод:  чьи данные вернее? Я брал усредненный вариант, а для Китая даже опустил планку, на деле мог и 9 у.е. взять и был бы прав. И тогда бы о чудо!!! Окажется что И у Китая нет 2,7%. Похожие расчеты я давал и прошлый раз.

Загугли вообще сколько Варкрафт в Китае продержался. 19 дней. Падение во втором уикенде составила 85% по сравнению с первым, в третьем ещё 84 % от второго уикенда. В общем он занял ЛИШЬ 9 место в  рейтинге. Среди игровых фильмов, да он сделал не возможное, но  с точки зрения киноиндустрии и шумихи от киноленты, все ожидали большего. Если бы не игра варкрафт, которая создала свою аудиторию по всему миру, кучу фанатов, как более старых, так и новых, то на фильм пришло бы гораздо меньше народу, речь бы шла о 2 может 5 миллионах.  Но даже заработанный рейтинг игры, не позволил фильму, даже в поднебесной продержаться на высоте больше недели. Это не рейтинг фильма, претендующего до этого на конкуренцию ВК. Как фильм на один просмотр, не спорю – хорош, но как фильм шедевр… пФ.. убожество. Не передающая ни лора игры, ни характер главных персонажей. И я молюсь чтобы это режиссер ко второй ленте вообще не прикасался, потому что снимать он ни черта не умеет. Все его работы убыточны. + лучше бы Близзард в съемки не лезли, от их вмешательства стало лишь хуже. А именно это вмешательство и помешало им выбрать более  опытных режиссеров, желание тыкать пальцем привело к тому что взяли  нуба.
« Последнее редактирование: 27 Июня, 2017, 08:57:50 by Криосат »

Dimzar

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1997
  • Рейтинг:3 (+3 | 0)
(показать/скрыть)

Проблема твоих рассуждений в том, что я не брал средних цен на билеты, а оперировал точными цифрами (например, по России ты можешь такие посмотреть на кинопоиске, по другим странам точные цифры количества проданных билетов предоставляли в обзорных статьях бокс-офиса в премьерный месяц). Пытаешься подогнать цифры под вывод как раз ты.

А заодно выдаешь очень странные откровения вроде того сколько фильм где продержался, не понимая, что фильмы в период летних блокбастеров столько и держат в прокате. И падение в том же Китае обусловлено тем, что первый Уикенд был праздничным.

Что в целом говорит об экспертности твоего мнения.


Криосат

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 324

  • Варкрафт: +
    • Имя: Kriosat
    • Класс: Друид
    • Сервер: Страж Смерти
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
(показать/скрыть)

Проблема твоих рассуждений в том, что я не брал средних цен на билеты, а оперировал точными цифрами (например, по России ты можешь такие посмотреть на кинопоиске, по другим странам точные цифры количества проданных билетов предоставляли в обзорных статьях бокс-офиса в премьерный месяц). Пытаешься подогнать цифры под вывод как раз ты.

А заодно выдаешь очень странные откровения вроде того сколько фильм где продержался, не понимая, что фильмы в период летних блокбастеров столько и держат в прокате. И падение в том же Китае обусловлено тем, что первый Уикенд был праздничным.

Что в целом говорит об экспертности твоего мнения.
слушай не строй умника. какие ты точные цены брал на кинопоиске, там их нет. не неси чуши. твои цифры не то что не сродни средним, они вообще с бухты пьяной макаки. ты говоришь про СНГ - и 5,4 млн человек в то время, как если ты сам наведешь на количество людей пришедших в кинотеатр в РФ то будет = 5 520 505. И ЭТО ТОЛЬКО РФ, Брат, а вы не единственные кто в СНГ входит. так чьи данные вернее? мои под 5,8 по СНГ или твои в 5,4? как раз таки мои усредненные данные более реальны, чем твои. а данных по другим уголкам земли в кинопоиске нет, тем более Китая. Или ссылки конкретно давай. Пока я вижу, и всё больше вижу, что ты занижаешь показатели, даже там где они прописаны для слепых спецом.

Dimzar

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1997
  • Рейтинг:-2 (+0 | -2)
(показать/скрыть)

Проблема твоих рассуждений в том, что я не брал средних цен на билеты, а оперировал точными цифрами (например, по России ты можешь такие посмотреть на кинопоиске, по другим странам точные цифры количества проданных билетов предоставляли в обзорных статьях бокс-офиса в премьерный месяц). Пытаешься подогнать цифры под вывод как раз ты.

А заодно выдаешь очень странные откровения вроде того сколько фильм где продержался, не понимая, что фильмы в период летних блокбастеров столько и держат в прокате. И падение в том же Китае обусловлено тем, что первый Уикенд был праздничным.

Что в целом говорит об экспертности твоего мнения.
слушай не строй умника. какие ты точные цены брал на кинопоиске, там их нет. не неси чуши. твои цифры не то что не сродни средним, они вообще с бухты пьяной макаки. ты говоришь про СНГ - и 5,4 млн человек в то время, как если ты сам наведешь на количество людей пришедших в кинотеатр в РФ то будет = 5 520 505. И ЭТО ТОЛЬКО РФ, Брат, а вы не единственные кто в СНГ входит. так чьи данные вернее? мои под 5,8 по СНГ или твои в 5,4? как раз таки мои усредненные данные более реальны, чем твои. а данных по другим уголкам земли в кинопоиске нет, тем более Китая. Или ссылки конкретно давай. Пока я вижу, и всё больше вижу, что ты занижаешь показатели, даже там где они прописаны для слепых спецом.

*пожимает плечами* Но если 5,54 только по России, то это выходит, что в России Варкрафт посмотрело 5,54 млн из 144 миллионов, то есть 3,8 процента населения, что лишь больше подтверждает мои выводы. Но нет, под Россией Кинопоиск подразумевает, конечно же, СНГ (без братской Украины в силу определенных политических обстоятельств), потому как кассовые сборы, данные там - соответствуют кассовым сборам СНГ. Но откуда тебе об этом знать? (Ну и да, если ты внимательно поищешь, то в России фильм собрал 1,3млрд рублей при посещаемости 4,8млн зрителей, но я не буду подсказывать где, ты должен справиться сам!)

А ссылки? Если бы ты попросил эти ссылки год назад, когда я тебе данные и предоставил, я бы ссылки выдал, но тогда ты предпочел промолчать, чтобы вылезти спустя год со своим мнением эксперта - сейчас извини, перерывать статьи бокс-офиса, чтобы тебе подбить статистику и что-то доказать, я уже не буду.

« Последнее редактирование: 27 Июня, 2017, 09:44:00 by Dimzar »

Криосат

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 324

  • Варкрафт: +
    • Имя: Kriosat
    • Класс: Друид
    • Сервер: Страж Смерти
  • Рейтинг:4 (+4 | 0)
(показать/скрыть)


Проблема твоих рассуждений в том, что я не брал средних цен на билеты, а оперировал точными цифрами (например, по России ты можешь такие посмотреть на кинопоиске, по другим странам точные цифры количества проданных билетов предоставляли в обзорных статьях бокс-офиса в премьерный месяц). Пытаешься подогнать цифры под вывод как раз ты.

А заодно выдаешь очень странные откровения вроде того сколько фильм где продержался, не понимая, что фильмы в период летних блокбастеров столько и держат в прокате. И падение в том же Китае обусловлено тем, что первый Уикенд был праздничным.

Что в целом говорит об экспертности твоего мнения.

слушай не строй умника. какие ты точные цены брал на кинопоиске, там их нет. не неси чуши. твои цифры не то что не сродни средним, они вообще с бухты пьяной макаки. ты говоришь про СНГ - и 5,4 млн человек в то время, как если ты сам наведешь на количество людей пришедших в кинотеатр в РФ то будет = 5 520 505. И ЭТО ТОЛЬКО РФ, Брат, а вы не единственные кто в СНГ входит. так чьи данные вернее? мои под 5,8 по СНГ или твои в 5,4? как раз таки мои усредненные данные более реальны, чем твои. а данных по другим уголкам земли в кинопоиске нет, тем более Китая. Или ссылки конкретно давай. Пока я вижу, и всё больше вижу, что ты занижаешь показатели, даже там где они прописаны для слепых спецом.


*пожимает плечами* Но если 5,54 только по России, то это выходит, что в России Варкрафт посмотрело 5,54 млн из 144 миллионов, то есть 3,8 процента населения, что лишь больше подтверждает мои выводы. Но нет, под Россией Кинопоиск подразумевает, конечно же, СНГ (без братской Украины в силу определенных политических обстоятельств), потому как кассовые сборы, данные там - соответствуют кассовым сборам СНГ. Но откуда тебе об этом знать? (Ну и да, если ты внимательно поищешь, то в России фильм собрал 1,3млрд рублей при посещаемости 4,8млн зрителей, но я не буду подсказывать где, ты должен справиться сам!)

А ссылки? Если бы ты попросил эти ссылки год назад, когда я тебе данные и предоставил, я бы ссылки выдал, но тогда ты предпочел промолчать, чтобы вылезти спустя год со своим мнением эксперта - сейчас извини, перерывать статьи бокс-офиса, чтобы тебе подбить статистику и что-то доказать, я уже не буду.

я оставлю ссылку https://www.kinopoisk.ru/film/277328/dates/ самого кинопоиска, чтобы у таких как ты не было желания РБ и иные страны СНГ приписывать к РФ автоматом.
+ не понятно откуда цифра в начале взялась по СНГ в 240, когда в странах СНГ 282 млн. короче, ни четко сформулировать не можешь даже то что гугл может в один клик выдать ни даже некую доказательную базу привести. 
А ниже фото с самого кинопоиска

Россия это же РФ и она не СНГ. А РБ не РФ, и кинопоиск показания РБ и остальных стран СНГ у себя не прописывает. Но ты, можешь и дальше верить что там где пишется РОССИЯ, по умолчанию подаются данные и от других стран СНГ =) наивно, то это ваш императорский менталитет таков.
п.с. да не надо доказывать ты и тогда ничерта мне не доказал, просто стая хомячков обиженных на жуткую правду, брызгала слюнями во все стороны. Я был не один и если бы хотели статисты вроде тебя чтото доказать обратное, то уже давно и боксы перерыли и свою правду указали. но знаешь что на выходе? тишина. а знаешь почему? потому что кроме пустых слов у вас ничего нет. Даже имеющиеся данные коверкаете, но это в духе РФ. Даже сами создали кинолетны поняли что провалились и молчат про продолжение в ином случае уже бы раструбили. Но куда уж вам. живем в иллюзии и самообмане.=)
« Последнее редактирование: 27 Июня, 2017, 12:08:49 by Криосат »

Dimzar

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1997
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
(показать/скрыть)


Не позорься, ты можешь кидать что угодно и сколько угодно, это данные по СНГ без Украины. Если бы ты хоть сколько-нибудь занимался бы этим вопросом, для тебя бы это не было открытием.

П.С. Если что, вот ссылка на сайт, которым Кинопоиск пользуется при формировании своих сведений, если что...
http://www.kinometro.ru/release/card/id/14581

Это профессиональный сайт, занимающийся анализом кинорынка, в отличие от Кинопоиска, формирующего данные на факультативной основе. Но, повторюсь, если ты гугольный эксперт, то тебе об этом конечно же не известно - ты собственно даже понятия до сегодняшнего дня не имел ни сколько собрал фильм, ни сколько зриелей ео посетило.

П.П.С. Ты даже данные по населению СНГ взял вместе с Украиной, которую вот уже несколько лет исключают из анализа бокс-офиса СНГ по вполне понятным причинам, о чем я выше неоднократно говорил. Но ты ведь профессионал в этой области, куда мне до тебя...
« Последнее редактирование: 27 Июня, 2017, 12:33:53 by Dimzar »

Dimzar

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1997
  • Рейтинг:-7 (+0 | -7)
(показать/скрыть)


Не позорься, ты можешь кидать что угодно и сколько угодно, это данные по СНГ без Украины. Если бы ты хоть сколько-нибудь занимался бы этим вопросом, для тебя бы это не было открытием.

П.С. Если что, вот ссылка на сайт, которым Кинопоиск пользуется при формировании своих сведений, если что...
http://www.kinometro.ru/release/card/id/14581

Это профессиональный сайт, занимающийся анализом кинорынка, в отличие от Кинопоиска, формирующего данные на факультативной основе. Но, повторюсь, если ты гугольный эксперт, то тебе об этом конечно же не известно - ты собственно даже понятия до сегодняшнего дня не имел ни сколько собрал фильм, ни сколько зриелей ео посетило.

П.П.С. Ты даже данные по населению СНГ взял вместе с Украиной, которую вот уже несколько лет исключают из анализа бокс-офиса СНГ по вполне понятным причинам, о чем я выше неоднократно говорил. Но ты ведь профессионал в этой области, куда мне до тебя...


Хотя нет, старый стал, память не та - вот основной источник информации Кинопоиска. http://www.kinobusiness.com/movies/varkraft/
Впрочем, это не суть. Данные между обоими профессиональными журналами в целом кореллируют между собой.

Криосат

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 324

  • Варкрафт: +
    • Имя: Kriosat
    • Класс: Друид
    • Сервер: Страж Смерти
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
(показать/скрыть)


Не позорься, ты можешь кидать что угодно и сколько угодно, это данные по СНГ без Украины. Если бы ты хоть сколько-нибудь занимался бы этим вопросом, для тебя бы это не было открытием.

П.С. Если что, вот ссылка на сайт, которым Кинопоиск пользуется при формировании своих сведений, если что...
http://www.kinometro.ru/release/card/id/14581

Это профессиональный сайт, занимающийся анализом кинорынка, в отличие от Кинопоиска, формирующего данные на факультативной основе. Но, повторюсь, если ты гугольный эксперт, то тебе об этом конечно же не известно - ты собственно даже понятия до сегодняшнего дня не имел ни сколько собрал фильм, ни сколько зриелей ео посетило.

П.П.С. Ты даже данные по населению СНГ взял вместе с Украиной, которую вот уже несколько лет исключают из анализа бокс-офиса СНГ по вполне понятным причинам, о чем я выше неоднократно говорил. Но ты ведь профессионал в этой области, куда мне до тебя...

Ладно с РФ разобрались. Косяк не мой, а самого кинопоиска, подающего инфу коряво. Но это не отменяет того факта, что ты конкретно занизил ради своей статистики цену на билеты в КИтае и сделал в два раза дороже её в США.  И там и там конкретная система скидок, но даже на 1 уикенд я не думаю что в Китае цена на билет массово была в 4 у.е. где-то 9, где-то 6, для более нищих регион и 2 у.е. но для центров 3 у.е. это смех. Откуда в данном случае у тебя инфа? а именно это позволило тебе сделать в пять раз там показатели выше чем в США.

Boojiem

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 101
  • Рейтинг:-2 (+0 | -2)
Чую скоро раздастся возглас "Линейку  в студию!" ;D

Ребят, мне вот очень интересно: все сравнивают варкрафт с ВК. А сравнить с другим фильмом по игре?
Сразу откидываем признанного ыкзперда Уве Болла с его блад Рейнами и иже с ними.
Давайте сравним с реальными лидерами??

Если мне память не изменяет, эталонами считаются мортал комбат и сайлент хилл. И если за давностью лет МК сравнивать тяжко, давайте сравним с СХ?

Бюджет 50 млн. Сборы в мире 100 млн (46 в США). При этом фильм в своем роде считается культовым и спустя 11 лет смотрится весьма и весьма неплохо.

Положа руку на сердце, Варкрафт мало в чем ему уступает (ессна делаем скидку на разницу жанров). Но да, СХ - культ, Варик - гумно. бла бла бла

Рокомор

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 875
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Судя по всему, продолжения Варкрафта не будет...
Мое скромное мнение: в фильме допущено огромное количество мелочных косяков, которые по одиночке как бы и ничего особо не представляют, но в целом все эти мелочи в итоге портят картину. Если бы они уделили какой-то месяц на простую вменяемую проработку этих косяков, можно было бы получить настоящую красотень!
Джонс прав на счет диктата студий. Я неоднократно это слышал. От того же Джорджа Лукаса, который даже признался как-то, что в Голливуде у режиссера меньше свободы, чем у советских режиссеров. Там - не допускай конфликта с линией партии и снимай, как хочешь. А тут тебе диктуют постоянные клише, что надо впихнуть, чтобы пипл захавал. В итоге - куча испорченных фильмов. Например, "Настоящий детектив 2" - вот где студии диктуют: впихни женщину-полицейского, гея-ветерана войны и кучу других ненужных, но клишированных персонажей... Думаю, с Варкрафтом вышло это же самое - вместо того, чтобы действительно рассказать хорошо историю, а на это все шансы были, усреднили для так себе фильма с дебильными непонятками и откровенной хренью в сюжете, с соплями-слюнями ("они убили мою мамочку и дали мне ее зубик") ну и прочим. Фильм все же надо было окончательно и бесповоротно ориентировать на фанатов, да, может быть, тут бы затянули, да, может быть где-то простой зритель выпал бы, а не на 12-летних малолетних деток, которые пришли посмотреть очередной Марвел, но про орков...
А то, что Джонс сказал о студиях, - это подвиг. За такое, поверьте, даже высказанное достаточно толерантно, ему будут вставлять палки в колеса. Он озвучил самую суть: вы - тупой зритель с позиции студий, и они не дадут ничего дельного снять, потому что воспринимают вас как тупого зрителя. Оно так где-то и есть, и стоящие фильмы действительно либо малобюджетны, либо исключение... Джонс сказал непозволительную вещь - вроде того, как на Западе критиковать ЛГБТ - и в итоге его ждет карьерное падение.

 

закрыть