WORLD OF WARCRAFT

Тема: Найден новый секретный питомец — Детеныш солнечного хамелеона  (Прочитано 35625 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Wishko

  • Moderator
  • Сообщений: 9778
  • Репутация: 6584



Охотница за секретами Вриска с первым на русскоязычных серверах питомцем

Новый патч — новые секреты: обновление 7.2.5 добавило в игру как минимум один секрет, похожий на тайну Косумота Алчущего или Мозгового червя любителя загадок. Эту головоломку игрокам удалось разгадать всего за два дня, для чего пришлось проделать большой и сложный путь проб и ошибок. Kriellya из сообщества любителей загадок первая в мире смогла получить питомца Детеныша солнечного хамелеона. Хотите повторить ее путь? Тогда отправляемся!


Подготовка


Прежде чем отправиться в полную опасностей и загадок дорогу вам нужно добыть предметы из списка далее. Все эти вещи уходят на одну попытку, если вы потратить их и что-то пойдет не так, вам придется восполнять запасы.
А теперь мы можем отправиться в путь.


Получаем питомца


Вам нужно найти Пещеры увядания, которые находятся на севере Зимних Ключей — вход в них расположен на побережье Великого моря по координатам на карте Калимдора (57.2, 15.9). Внутри пещеры действует эффект Всепоглощающее безмолвие, который запрещает использовать большинство ваших игрушек и способностей. Во время прохождения будьте очень осторожны, не отходите в сторону, не делайте лишних движений и не прыгайте: здесь много анти-четерских механизмов, которые либо заблокируют дальнейшее прохождение, либо перенесут вас ко входу в пещеру. Пройдя все препятствия, в конце вы найдете яйцо странного цвета, в котором и содержится питомец Детеныш солнечного хамелеона.
  • В самом начале перед вами возникнет стена огня и чтобы пройти ее нужно выпить Большое зелье защиты от огня.
  • Далее находится стена Скверны, чтобы пройти ее нужно выпить еще 5 зелий: Большое зелье защиты от сил природы, Большое зелье защиты от темной магии, Большое зелье защиты от светлой магии, Большое зелье защиты от магии льда, Большое зелье защиты от тайной магии (и вновь Большое зелье защиты от огня, если оно уже успело закончиться).
  • Далее вы увидите каменную гаргулью, пройти мимо которой можно только в облике скелета от Эликсира Гогельмогеля. В ином случае она перенесет вас ко входу в пещеру. Напиваемся эликсира и идем вперед.
  • Далее дорога разделяется и вы увидите две преграды — синюю из воды и темно-зеленую из лоз:
      • Сначала нужно пройти через преграду из лоз, для чего используйте Счастливую монетку Скотти. За ней в озере лежат Камни вод — используем один и получаем 15-минутный эффект, который позволяет пройти через стену воды.
      • Возвращаемся назад и проходим через синюю преграду.
  • Далее нам встретится каменный голем, мимо которого можно пройти только выпив Худое варево, иначе он, как и гаргулья, перенесет вас ко входу в пещеру. Снова пьем и весело идем вперед.
  • Далее дорога вновь разделяется и перед вам возникнет три преграды — прозрачная преграда, клетчатая решетка и шипастые врата внизу:
      • Для начала отправляйтесь к решетке и пейте Карломасло до тех пор, пока не превратитесь в гнома, после чего сможете пройти через нее дальше. Далее вам встретится Куб мудрости, который заявит, что может дать вам то, зачем вы пришли, но для этого нужно привести к кубу того, кто достоин. Достойным оказывается Карликовый пугель в Костюме "Маленькая принцесса" — призываем питомца и наряжаем его, а затем беседуем с кубом и получаем эффект «Знак Первого».
      • Затем нужно пройти через прозрачную дымку, для чего необходимо использовать Эфириальное масло. За ней вы найдете Странный камень с не менее странной дыркой — в него навреняка можно просунуть свою руку, но, поскольку она мала, нужно увеличиться в размерах. Для этого используйте Броню огров гордока и Огненную воду Зимней Спячки (не забудьте отменить эффект Карломасла). Помещаем руку в камень и получаем эффект «Знак второго».
      • Теперь шипастые врата открываются и вы можете попасть в комнату, где на противоположном краю озера находится яйцо. Спускаясь к вратам, не прыгайте, иначе вас может перенести к началу. Перед озером на стене висит табличка, которая гласит: «Величайшие достижения начинаются с одной маленькой мысли», как бы намекая нам, что нужно использовать Свиток интеллекта, чтобы мысли маленько поприбавилось. Кликните по табличке и прочитайте надпись. Отмените эффект Огненной воды, используйте свиток и смело ступайте в воду.
  • Открывайте яйцо — и питомец ваш!

Детеныш солнечного хамелеона обладает рядом уникальных умений: Мгновенный удар, Бестелесная форма, Поглощение магии, Сонный газ, Древнее благословение, Солнечный свет. Да и сам по себе выглядит он очень красиво. Питомца можно посадить в клетку и передать другому игроку.


Стена огня, скверны и каменная гаргулья


Стена лоз, воды и каменный голем


Прозрачная преграда и камень


Клетчатая решетка и Куб мудрости


Открытые шипастые врата, табличка и сам питомец

« Последнее редактирование: 17 Июня, 2017, 00:51:23 by Wishko »

eduardovich

  • Сообщений: 29
  • Репутация: -8

  • Варкрафт: +
    • Имя: эдуардович
    • Класс: воин
    • Сервер: король-лич
скажите как обо всем этом можно догадатся? :o

maximka346

  • Хейтер
  • Сообщений: 35
  • Репутация: -111
  • ./ in progress

  • Варкрафт: +
    • Имя: Царьмолот
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Седогрив
боже мой. во что превратили игру....

Wishko

  • Moderator
  • Сообщений: 9778
  • Репутация: 6584
скажите как обо всем этом можно догадатся? :o

По ходу дела есть различные подсказки. Например, название пещеры "Cavern of Consumption" намекает на то, что здесь придется много всего употреблять ("consume"), а пугель — это забавная отсылка к автору (а скорее всего это именно он ее и сделал) головоломки Muffinus'у. А так первооткрыватели просто перепробовали очень много всего и обещают скоро подробно рассказать о логике, которой они руководствовались для преодоления каждого отдельного препятствия.
« Последнее редактирование: 17 Июня, 2017, 00:54:13 by Wishko »

Ilyapankov96

  • Хейтер
  • Сообщений: 1536
  • Репутация: -149
боже мой. во что превратили игру....
А во что ее превратили? Вот серьёзно, бесите уже, а что было раньше? Что было в бк, ЛК, кате? Что там было такого в контенте, чего нет сейчас?
Неужели вот такой вот секрет что-то испортил? Наверное на его создание был брошен отдел по созданию пве контента, отдел по созданию синематиков, отдел по созданию сюжетных цепочек. Нет, просто уже не понятно лично тебе что ты хочешь от игры.
« Последнее редактирование: 16 Июня, 2017, 17:44:09 by Ilyapankov96 »

Wow_forewa

  • Сообщений: 1
  • Репутация: 0
боже мой. во что превратили игру....
А во что ее превратили? Вот серьёзно, бесите уже, а что было раньше? Что было в бк, ЛК, кате? Что там было такого в контенте, чего нет сейчас?
Очевидно же. Этих муда нытиков там не было.

Наарлог

  • Сообщений: 2629
  • Репутация: 764
  • Solid Sparkle

  • Варкрафт: +
    • Имя: Фенрисульфр
    • Класс: Рыцарь Смерти
    • Сервер: Борейская Тундра
Неужели вот такой вот секрет что-то испортил?
Он ему испортил настрой наконец-то идти покорять героик ЦН, очевидно же.
This is Madness? This is Endless Halls!

LilJohnny

  • Хейтер
  • Сообщений: 453
  • Репутация: -212
боже мой. во что превратили игру....
А во что ее превратили? Вот серьёзно, бесите уже, а что было раньше? Что было в бк, ЛК, кате? Что там было такого в контенте, чего нет сейчас?
Неужели вот такой вот секрет что-то испортил? Наверное на его создание был брошен отдел по созданию пве контента, отдел по созданию синематиков, отдел по созданию сюжетных цепочек. Нет, просто уже не понятно лично тебе что ты хочешь от игры.
Ты забыл напомнить про отдел,отвечающий за PvP баланс.Вот из-за этого проклятого секрета в WoW напрочь отсутствует баланс и играть не интересно,хотя мы продолжаем оплачивать игровое время.

Edelweisse

  • Рядовой
  • Сообщений: 38
  • Репутация: 41
Божечки-кошечки, какой милаш :3
Уже полетела за ним!

Serafim1991

  • Рядовой
  • Сообщений: 796
  • Репутация: 37
Хотел было пойти за питомцем, да как глянул на цены - какой-то сильно дорогой питомец выходит.
Похоже, что барыги прознали про секрет и цены на зелья по 10к+ поставили. А некоторых предметов вообще нет на аукционе(поискал кожевников в чате, парочка из тех, кто может делать броню огров Гордока заломили цены в 12 и 15к).
Придется фармить либо рецепты, либо голды(что проще, как по мне, ибо дроп рецептов 3%)

Trampampam

  • Хейтер
  • Сообщений: 87
  • Репутация: -411
  • Nosce te ipsum

  • Варкрафт: +
    • Имя: Траходыром
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Свежеватель душ
Интересно а броня с квеста из забытого города работает?

Рэалмар

  • Хейтер
  • Сообщений: 276
  • Репутация: -404

  • Варкрафт: +
    • Имя: Яйцедубович
    • Класс: Протомонахорестор
    • Сервер: Гордуни
а что было раньше? Что было в бк, ЛК, кате? Что там было такого в контенте, чего нет сейчас?


https://www.youtube.com/watch?v=Q-f-0PPeU3Q

Grenadier

  • Хейтер
  • Сообщений: 130
  • Репутация: -180
  • Туп, жаден, прожорлив, ленив. Характер скверный.
боже мой. во что превратили игру....
А во что ее превратили? Вот серьёзно, бесите уже, а что было раньше? Что было в бк, ЛК, кате? Что там было такого в контенте, чего нет сейчас?
Неужели вот такой вот секрет что-то испортил? Наверное на его создание был брошен отдел по созданию пве контента, отдел по созданию синематиков, отдел по созданию сюжетных цепочек. Нет, просто уже не понятно лично тебе что ты хочешь от игры.

Ну зерно истины в этих претензиях есть - подобные вещи приводят к распылению ресурсов. В то время, как ряд аспектов игры находятся в запущенном состоянии. Лучше бы этот отдел, к примеру, отправили на разработку контента для ПВП, а то его забыли в Легионе сделать. Или багами занялись бы - у меня ДХ до сих пор дисконнектит при рывке. А баг, кстати, со старта аддона. Такой подход от мыла.жру бы не удивлял, а вот играя в игры от Метелицы привыкаешь к некоторому качественному уровню.

Ilyapankov96

  • Хейтер
  • Сообщений: 1536
  • Репутация: -149
боже мой. во что превратили игру....
А во что ее превратили? Вот серьёзно, бесите уже, а что было раньше? Что было в бк, ЛК, кате? Что там было такого в контенте, чего нет сейчас?
Неужели вот такой вот секрет что-то испортил? Наверное на его создание был брошен отдел по созданию пве контента, отдел по созданию синематиков, отдел по созданию сюжетных цепочек. Нет, просто уже не понятно лично тебе что ты хочешь от игры.

Ну зерно истины в этих претензиях есть - подобные вещи приводят к распылению ресурсов. В то время, как ряд аспектов игры находятся в запущенном состоянии. Лучше бы этот отдел, к примеру, отправили на разработку контента для ПВП, а то его забыли в Легионе сделать. Или багами занялись бы - у меня ДХ до сих пор дисконнектит при рывке. А баг, кстати, со старта аддона. Такой подход от мыла.жру бы не удивлял, а вот играя в игры от Метелицы привыкаешь к некоторому качественному уровню.
Да причём тут секрет то? Серьёзно, ну направят их и что? Баги были всегда и будут всегда в такой огромной игре. И с каждым новым патчем, даже после птр они будут, так как все протестировать невозможно . С ПВП все неплохо. Пвп таланты, потасовки, новые режим -это не развитие? С пве все как всегда прекрасно. Проблемы в игре есть, но это не значит, что она стала хуже, только потому что нексколько человек из Близзард добавляют секреты, чтобы народ их разгадывал. Это разве плохо?
Распыление ресурсов? Вот если бы этим занимался Морган Дей, вот это распыление ресурсов.

Охотасветлое

  • Сообщений: 21
  • Репутация: 8

  • Варкрафт: +
    • Имя: Охотасветлое
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Азурегос
боже мой. во что превратили игру....

Так интересно же близы придумали! Значит превратили игру в годноту))

 


закрыть