WORLD OF WARCRAFT

Тема: Срочные исправления обновления 7.2 — 24 мая  (Прочитано 22741 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Wishko

  • Модератор
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 44541
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)



Вчера вечером «бесконечный» талант артефакта Согласованность Армии погибели Легиона был усилен: изначальная прибавка к характеристике повышена в два раза до 4.000,а  бонус за каждый следующий ранг до 300. Также была немного увеличена частота его срабатывания. В PvP, однако, этот талант теперь ослаблен на 50%.

(источник)
Артефакты

Согласованность Армии погибели Легиона
  • Шанс срабатывания был немного увеличен.
  • Теперь повышает силу, ловкость, интеллект или универсальность на 4.000 на 1 ранге (ранее: на 2.000).
  • Теперь дополнительные ранги повышают это значение на 300 за каждый ранг (ранее: на 200).
  • Теперь в PvP сила эффекта ослабляется на 50%.
Комментарий разработчиков: Хотя дополнительные уровни таланта Согласованность Армии погибели Легиона и должны оказывать небольшое влияние, в целом он получился слабее, чем должен быть. Эти изменения усилят первоначальную прибавку и немного повысят ценность силы артефакта, потраченной на ранги выше первого. В следствие этих изменений данный талант был ослаблен в PvP и мы продолжим наблюдать за его показателями.
:cut:

https://twitter.com/WarcraftDevs/status/867444363655233536
« Последнее редактирование: 25 Мая, 2017, 08:55:01 by Wishko »

KaToZ

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 123

  • Варкрафт: +
    • Имя: Катоз
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:-4 (+4 | -8)
Привет ретрики!) 8)

sibhell0o

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 448
  • Усила
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ну вот 4к к мэйнстату это уже приятно))
Еще и шанс подняли, хотя он и так неплохо прокал.
На роге с БФА -Усила- СД

Амиру

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 900
  • Тотем безмятежного разума

  • Варкрафт: +
    • Сервер: Свежеватель Туш
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Тем ценнее 52 талант к ГС добрать твинку.

Wundemar

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 451
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ура! Товарищи задроты. Близы помогают нам дозакрыть ЦН перед выходом Гробницы. Или это ответ вайнерам по поводу срезания капа знаний.

9Tails

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 147

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ксирия
    • Класс: Друид
    • Сервер: Дракономор
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
А для кого это версалити бафается? Если рядом есть сила, ловкость и инта. Причем получается только один из четырех. Так чего версалити делает на равне с мэин статами и кому она прокает?
Let the HATE flow through you!

Enigma

  • Легенда
  • *****
  • Сообщений: 11588

  • Варкрафт: +
    • Имя: Энигмаь
    • Сервер: Пламегор
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
А для кого это версалити бафается? Если рядом есть сила, ловкость и инта. Причем получается только один из четырех. Так чего версалити делает на равне с мэин статами и кому она прокает?
Танки.

Navie

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 355

  • Варкрафт: +
    • Класс: Монах
    • Сервер: Борейская тундра
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
А для кого это версалити бафается? Если рядом есть сила, ловкость и инта. Причем получается только один из четырех. Так чего версалити делает на равне с мэин статами и кому она прокает?

Для танков оно, только потому-что основной стат не повышает выживаемости.

IgorNN

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 990
  • Рейтинг:4 (+5 | -1)
Ура! Товарищи задроты. Близы помогают нам дозакрыть ЦН перед выходом Гробницы. Или это ответ вайнерам по поводу срезания капа знаний.

Просто люди видимо перестали задротить инсты + после 52 лвл, стали меньше играть  ;D

Tarakanio

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 533
  • Следующий пути

  • Варкрафт: +
    • Имя: Тараканио
    • Класс: Монах
    • Сервер: Страж Смерти
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Заодно в птре бафают и хп/урон за каждый лвл ключа. Спрашивается, зачем апать одно, чтобы апать другое, скоро так до Саргераса дорастем.

Ilyapankov96

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2283
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Заодно в птре бафают и хп/урон за каждый лвл ключа. Спрашивается, зачем апать одно, чтобы апать другое, скоро так до Саргераса дорастем.
Так бафают же врагов

MaS0n5

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 786
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ну и смысл? Опять увеличивать разрыв между теми, кто дротит и теми, кто в игру только на РТ заходит? Он и должен быть слабым, это приятный бонус и не более, он и не должен в себе ничего нести, 0.1% влияния на персонажа, по заверениям того же Иона. Такое ощущение, что у близов правая рука не знает, что делает левая, метаются в какие-то крайности. А дальше что удумают? Понерфят требования АП за уровень, чтобы задроты потирали свои потненькие ручонки и таки достигли максимума в итоге?

Понятно, что у более-менее играющих людей к гробнице 52ой трейт будет, но теперь его "обязательность" вырастает.

Riv

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3918

  • Варкрафт: +
    • Имя: Зиврес
    • Класс: Охотник на демонов
    • Сервер: Ревущий фьорд
  • Рейтинг:-1 (+0 | -1)
Ну и смысл? Опять увеличивать разрыв между теми, кто дротит и теми, кто в игру только на РТ заходит? Он и должен быть слабым, это приятный бонус и не более, он и не должен в себе ничего нести, 0.1% влияния на персонажа, по заверениям того же Иона. Такое ощущение, что у близов правая рука не знает, что делает левая, метаются в какие-то крайности. А дальше что удумают? Понерфят требования АП за уровень, чтобы задроты потирали свои потненькие ручонки и таки достигли максимума в итоге?

Понятно, что у более-менее играющих людей к гробнице 52ой трейт будет, но теперь его "обязательность" вырастает.
У моего локалочного медведя, которым я лениво делаю ежедневный сундук и отдельные локалки на много ап, и не хожу ни в инсты, ни в рейды, ни в лфр, и то уже 50 арт. Как ты играешь-то, что для тебя 52 вкачать проблема?
А выше 52 - те самые 0,1% эффективности, как и обещали.
« Последнее редактирование: 25 Мая, 2017, 11:44:31 by Riv »

Клесс1

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5775

  • Варкрафт: +
    • Имя: Клесс
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ну и смысл? Опять увеличивать разрыв между теми, кто дротит и теми, кто в игру только на РТ заходит? Он и должен быть слабым, это приятный бонус и не более, он и не должен в себе ничего нести, 0.1% влияния на персонажа, по заверениям того же Иона. Такое ощущение, что у близов правая рука не знает, что делает левая, метаются в какие-то крайности. А дальше что удумают? Понерфят требования АП за уровень, чтобы задроты потирали свои потненькие ручонки и таки достигли максимума в итоге?

Понятно, что у более-менее играющих людей к гробнице 52ой трейт будет, но теперь его "обязательность" вырастает.
У играющих людей к ГС 52 будет на любом твинке. На 40м знании это ну вообще не проблема.

Cregan

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 455
  • Рейтинг:-3 (+0 | -3)
понятно, короче как не было смысла танку это вкачивать так и нет
польза только от выносливости за вложенные поинты, встретить бы в темной подворотне того разраба, который придумал танкам в этот талант универсальность воткнуть, я бы с ним поговорил по душам, чаек бы попил с печеньками

 

закрыть