WORLD OF WARCRAFT

Тема: [9/9] Кил'джеден  (Прочитано 22235 раз)

6 Пользователей и 35 Гостей просматривают эту тему.

Имирос

  • Блоггеры
  • Сообщений: 63
  • Репутация: 172

  • Варкрафт: +
    • Имя: Имиросс
    • Класс: Друид
    • Сервер: Гордунни
[9/9] Кил'джеден
« : 15 Мая, 2017, 14:18:02 »
  • Рейтинг 0



После заключения сделки с Легионом, из-за которой дренеи вынуждены были покинуть родной мир и искать новое пристанище среди звезд, Кил'джеден ни на миг не усомнился в непобедимости Легиона. И все же, его армия не остановила вас на пути к решающему моменту. Разъяренный тем, что победа, обещанная Саргерасом, так и не была одержана, владыка демонов готовится лично сразиться с вами. Эта битва определит дальнейшую судьбу Азерота.



:cut:




Во время сражения с этим боссом игрокам предстоит столкнуться с большим числом разнообразных способностей.

Фаза 1: Предатель
  • Когти Скверны — Когти Кил'джедена на 9 сек. усиливаются энергией Скверны. Противники, получившие урон от его атак в ближнем бою, в течение 30 сек. получают на 50% больше физического урона. Эффект суммируется.
  • Разрывающая сингулярность — Создает на поле боя область подпространства, которая взрывается при контакте с палубой, нанося 125000000 ед. урона игрокам в непосредственной близости и 1250000 ед. урона всем игрокам, отбрасывая их назад.
  • Армагеддон — Обрушивает на палубу корабля адский метеоритный ливень.
      • Ливень армагеддона — В указанную точку спустя 7 сек. падает метеорит, наносящий пораженным игрокам 1320000 ед. урона от огня сразу и 450000 ед. урона от огня раз в 2 сек. в течение 1 мин. Эффект суммируется. Если метеорит не задевает ни одного игрока, происходит Взрыв армагеддона.
      • Град армагеддона — В указанную точку спустя 7 сек. падает огромный метеорит, нанося всем пораженным игрокам 26400000 ед. физического урона сразу и 800000 ед. физического урона раз в 2 сек. в течение 10 сек. Эффект суммируется. Если метеорит не задевает ни одного игрока, происходит Взрыв армагеддона.
      • Взрыв армагеддона — Наносит всем игрокам 3000000 ед. урона от огня сразу и 850000 ед. урона от огня раз в 2 сек. в течение 30 сек.
  • Темное отражение

Смена фаз: Вечное пламя
  • Взрывное пламя ужаса — Наносит 2437500 - 2562500 ед. урона от огня выбранному игроку и всем остальным игрокам в радиусе 15 м. от него.
  • Сосредоточенное пламя ужаса — Наносит игрокам на прямой линии между заклинателем и выбранным игроком 8000000 ед. урона от огня, равномерно распределяемого между пораженными целями.
  • Армагеддон — Обрушивает на палубу корабля адский метеоритный ливень.
      • Ливень армагеддона — В указанную точку спустя 7 сек. падает метеорит, наносящий пораженным игрокам 1320000 ед. урона от огня сразу и 450000 ед. урона от огня раз в 2 сек. в течение 1 мин. Эффект суммируется. Если метеорит не задевает ни одного игрока, происходит Взрыв армагеддона.
      • Град армагеддона — В указанную точку спустя 7 сек. падает огромный метеорит, нанося всем пораженным игрокам 26400000 ед. физического урона сразу и 800000 ед. физического урона раз в 2 сек. в течение 10 сек. Эффект суммируется. Если метеорит не задевает ни одного игрока, происходит Взрыв армагеддона.
      • Взрыв армагеддона — Наносит всем игрокам 3000000 ед. урона от огня сразу и 850000 ед. урона от огня раз в 2 сек. в течение 30 сек.

Фаза 2: Отраженные души
  • Взрывное пламя ужаса — Наносит 2437500 - 2562500 ед. урона от огня выбранному игроку и всем остальным игрокам в радиусе 15 м. от него.
  • Сосредоточенное пламя ужаса — Наносит игрокам на прямой линии между заклинателем и выбранным игроком 8000000 ед. урона от огня, равномерно распределяемого между пораженными целями.
  • Когти Скверны — Когти Кил'джедена на 9 сек. усиливаются энергией Скверны. Противники, получившие урон от его атак в ближнем бою, в течение 30 сек. получают на 50% больше физического урона. Эффект суммируется.
  • Разрывающая сингулярность — Создает на поле боя область подпространства, которая взрывается при контакте с палубой, нанося 125000000 ед. урона игрокам в непосредственной близости и 1250000 ед. урона всем игрокам, отбрасывая их назад.
  • Армагеддон — Обрушивает на палубу корабля адский метеоритный ливень.
      • Ливень армагеддона — В указанную точку спустя 7 сек. падает метеорит, наносящий пораженным игрокам 1320000 ед. урона от огня сразу и 450000 ед. урона от огня раз в 2 сек. в течение 1 мин. Эффект суммируется. Если метеорит не задевает ни одного игрока, происходит Взрыв армагеддона.
      • Град армагеддона — В указанную точку спустя 7 сек. падает огромный метеорит, нанося всем пораженным игрокам 26400000 ед. физического урона сразу и 800000 ед. физического урона раз в 2 сек. в течение 10 сек. Эффект суммируется. Если метеорит не задевает ни одного игрока, происходит Взрыв армагеддона.
      • Взрыв армагеддона — Наносит всем игрокам 3000000 ед. урона от огня сразу и 850000 ед. урона от огня раз в 2 сек. в течение 30 сек.
  • Темное отражение
  • Пагубное отражение
      • Пагубные страдания — Создает область страданий души, которая разрастается, пока заклинатель поддерживает способность.
      • Страдания души — Поражает игроков эффектом немоты, усмиряет их и наносит 750000 ед. урона от темной магии раз в 5 сек.
      • Пагубное темное отражение — После паузы в 8 сек. создает пагубное отражение выбранного игрока.
  • Обреченное отражение
      • Обреченность — Если запас здоровья обреченного отражения достигает максимума или если произнесение этого заклинания завершается, оно наносит 5000000 ед. урона от темной магии всем игрокам и создает область Страданий души. Уменьшить размер области и наносимый игрокам урон можно за счет исцеления обреченного отражения.
      • Страдания души — Поражает игроков эффектом немоты, усмиряет их и наносит 750000 ед. урона от темной магии раз в 5 сек.
      • Обреченное темное отражение — После паузы в 8 сек. создает обреченное отражение выбранного игрока.

Смена фаз: Пелена Искусителя
  • Пелена Искусителя — Тени сгущаются вокруг вас, не позволяя выбирать в качестве целей противников и союзников в радиусе более 8 м. Помимо этого, игроков поражают Удушающие тени.
  • Удушающие тени — Тени душат вас, поглощая получаемое исцеление. Эффект становится тем сильнее, чем дольше вы остаетесь в Пелене Искусителя.
  • Темная душа: Нестабильная темная душа — Темная душа периодически излучает энергию Тьмы, нанося 120000 ед. урона от темной магии игрокам в радиусе 300 м.
  • Владыка Иллидан Ярость Бури: Зрение Иллидана — Иллидан дарует вам свое зрение, позволяя видеть противников в кромешной тьме. Этот дар переполняет вас силой Скверны, нанося вам 231250 - 268750 ед. урона от огня раз в 1 сек. в течение 20 сек.

Фаза 3: Тьма тысячи душ
  • Тьма тысячи душ — Выпускает во всех участников рейда смертоносные сгустки энергии Тьмы, которые наносят 1800000 ед. урона от темной магии сразу и 450000 ед. урона от темной магии раз в 2 сек. до конца боя. Если игрок находится достаточно близко к созданному Кил'джеденом разлому и на него действует Гравитационное сдавливание, снаряды Тьмы тысячи душ не попадают в этого игрока, а затягиваются в разлом, не нанося вреда.
  • Демонический обелиск — Создает на поле боя демонические обелиски, которые взрываются через небольшой промежуток времени, нанося пораженным игрокам 2500000 ед. урона от огня и отбрасывая их назад.
  • Разлом — Создает разлом, который затягивает в себя всех игроков и применяет эффект Гравитационное сдавливание к тем, кто окажется слишком близко. Кроме того, снаряды Тьмы тысячи душ вместо попадания в игрока, в которого они нацелены, затягиваются в разлом, если этот игрок находится достаточно близко к нему и на него действует Гравитационное сдавливание. Наконец, разломы также притягивают к себе огненные лужи, порожденные пылающими сферами. Когда лужа достигает края поля боя неподалеку от разлома, этот разлом засасывает лужу в себя, и со временем ее площадь уменьшается.
  • Гравитационное сдавливание — Наносит 600000 ед. урона от темной магии раз в 1 сек. Урон тем больше, чем дольше игрок находится под действием Гравитационного сдавливания. Снаряды Тьмы тысячи душ вместо попадания в игрока, в которого они нацелены, затягиваются в разлом, если этот игрок находится достаточно близко к нему и на него действует Гравитационное сдавливание.
  • Взрывное пламя ужаса — Наносит 2437500 - 2562500 ед. урона от огня выбранному игроку и всем остальным игрокам в радиусе 15 м. от него.
  • Сосредоточенное пламя ужаса — Наносит игрокам на прямой линии между заклинателем и выбранным игроком 8000000 ед. урона от огня, равномерно распределяемого между пораженными целями.




На этом боссе мы предлагаем использовать следующий вариант размещения:


(Б) — босс.
В красной метке — танки.
Черные точки — расположение бойцов
дальнего боя и целителей.
В зеленую метку — сбегаются игроки,
на которых действует Взрывное темное
отражение
.
  Черные точки — расположение
  участников рейда.
  Оранжевые метки — места для игроков,
  на которых действует
  Взрывное пламя ужаса.


(Б) — босс.
В красной метке — танки.
Черные точки — расположение бойцов
дальнего боя и целителей.
В зеленую метку — сбегаются игроки,
на которых действует Взрывное темное
отражение
и Пагубное темное отражение.
Оранжевые метки — места для игроков,
на которых действует Взрывное пламя
ужаса
.
В синюю метку — сбегаются игроки
с Обреченным темным отражением.
  (Б) — босс.
  В красной метке — танки.
  Черные точки — расположение бойцов
  дальнего боя и целителей.
  Оранжевые метки — места для игроков,
  на которых действует
  Взрывное пламя ужаса.





Бой с Кил'джеденом состоит из трех фаз. Между второй и третей фазами происходят смены фаз, на которых Кил'джеден использует дополнительные способности.


Фаза 1

Танк провоцирует Кил'джедена и держит его там, где он стоял, пододвинув чуть ближе к центру комнаты. Бойцы ближнего боя располагаются за боссом. Целители и бойцы дальнего боя встают разрозненно посередине комнаты.

Активного танка Кил'джеден время от времени атакует Когтями Скверны и танкам необходимо меняться при получении 4-5 отрицательных эффектов.


Игроки рейда должны поглощать Ливни армагеддона (маленькие круги), а танк
или персонаж с под защитным умением — Град армагеддона (большой круг)

Через некоторое время после начала боя босс использует способность Армагеддон, обрушив на палубу корабля несколько метеоритных Ливней армагеддона (маленькие оранжевые круги) и один Град армагеддона (большой оранжевый круг). Игрокам необходимо заходить в места падения маленьких метеоритов, а место падения большого метеорита должен перекрыть либо неактивный танк либо любой игрок (желательно использовать собственное защитное заклинание). На каждого игрока, попавшего под метеорит, будет наложен отрицательный эффект, который в течение 10 сек. наносит урон (используйте собственные защитные способности). Если игроки не перекроют место падения хотя бы одного метеорита, то произойдет Взрыв армагеддона, который нанесет ощутимый урон всему рейду.


Разрывающая сингулярность может появиться в 5 местах платформы: по углам и в центре.
Если сфера появился в центре, стойте так, чтобы в момент взрыва вас откинуло точно в угол

Периодически Кил'джеден применяет Разрывающую сингулярность — на пол палубы в случайное место падает большая серая сфера, при контакте с палубой происходит взрыв, который наносит огромный урон всем участникам рейда и отбрасывает их назад. Игрокам необходимо переместиться ближе к центру комнаты, чтобы после откидывания не упасть с палубы. Целители должны перекрывать входящий урон от сферы, используя рейдовые защитные заклинания.

Время от времени, босс выбирает трех случайных игроков и применяет к ним Взрывное темное отражение. Эти игроки должны сбежаться под босса, в группу бойцов ближнего боя и через 8 сек. на месте нахождения выбранных игроков появляются их копии — Взрывные отражения. Копии атакуют остальных участников рейда Извергающимся пламенем ужаса, нанося незначительный урон и добавляя Взрывным отражениям заряд Извержения. Бойцам необходимо переключаться на копии и как можно скорее их уничтожать.
  • Приоритет для бойцов: Взрывные отражения —> Кил'джеден.
Как только уровень здоровья Кил'джедена опустится до 80%, он взлетит в воздух. Начнется первая переходная фаза, на которой босс использует новые способности.


Смена фаз 1

Все участники рейда встают разрозненно на небольшом расстоянии друг от друга.

Кил'джеден продолжит обрушивать на палубу метеориты, используя способность Армагеддон. Как и на первой фазе игрокам необходимо заходить в места падения маленьких метеоритов, а один из танков должен перекрывать место падения большого метеорита. Если не перекрывать места падения метеоритов, будет происходить все тот же Взрыв армагеддона.


Игроки со Взрывным пламенем ужаса должны отойти от других игроков, а те должны
не попадать в радиус действия эффекта, чтобы не получить урон при взрыве

На этой переходной фазе Кил'джеден время от времени применяет к случайным игрокам Взрывное пламя ужаса (вокруг выбранных игроков образуется круг радиусом 15 м.). Помеченным игрокам необходимо отбежать на край палубы и ждать, когда Взрывное пламя ужаса спадет. После чего сам игрок и все находящиеся рядом союзники получат ощутимый урон.


Между боссом и игроком, выбранным для Сосредоточенного пламени ужаса, должно встать
несколько других игроков для разделения урона

Также на этой фазе босс выбирает случайного игрока и использует способность Сосредоточенное пламя ужаса (над выбранным игроком появляется красная стрелка). После чего через несколько секунд Кил'джеден направит в сторону помеченного игрока луч. Урон от луча можно равномерно распределить — для этого всем игрокам необходимо встать между боссом и выбранным игроком. Некоторые классы могут самостоятельно переживать урон луча, используя собственные защитные способности, которые поглощают большое количество урона (Дух черепахи, Длань защиты и подобные им защитные умения).

После того, как босс пару раз применит Армагедон и новые способности, он опустится на палубу и начнется вторая фаза.


Фаза 2

Кил'джеден становится сильнее. Теперь он, вдобавок к старым, он использует способности, которые были ему доступны на первой и переходной фазах, а из игроков появляются новые копии.

Все игроки располагаются так же как и на первой фазе.

Танкам все так же необходимо меняться при получении 1-2 эффектов от Когтей Скверны. Игроки должны вставать в места падения метеоритов; сбегаться в центр во время Разрывающей сингулярности; вставать между боссом и игроком, помеченным Сосредоточенным пламенем ужаса; те игроки, на которых действует Взрывное пламя ужаса, должны отбегать на край палубы и ждать пока спадет этот отрицательный эффект.

Время от времени из случайных игроков, как и на первой фазе, появляются Взрывные темные, Пагубные и Обреченные отражения.

Пагубное отражение использует способность Пагубные страдания — вокруг Пагубного отражения разрастается область Страдания души и находящиеся в этой области игроки получают средний урон, попадая под эффект немоты. Пагубные страдания можно и нужно прерывать — этим должны заняться бойцы.

Игроки, на которых действует Обреченное темное отражение, должны вставать сбоку босса и ждать появления Темного отражения.

Обреченное отражение начинает применять заклинание Обреченность. Обреченное отражение необходимо лечить (назначьте одного целителя, который будет отвечать за это). Как только уровень здоровья этого отражения достигнет 100% (либо завершит произнесение Обреченности), оно нанесет средний урон всем участникам рейда и создаст область Страдания души.
  • Приоритеты для бойцов: Пагубное отражение —> Взрывное отражение —> Кил'джеден.
Когда у босса остается 40% здоровья, начинается вторая переходная фаза. Кил'джеден окутывает поле боя мраком, который значительно ограничивает обзор игроков и призывает несколько темных душ.


Смена фаз 2

На всех игроков действует Пелена Искусителя, которая  не позволяет выбирать в качестве целей противников и союзников на расстоянии более 8 м. К тому же на всех участников рейда действует отрицательный эффект Удушающие тени, который поглощает получаемое исцеление.

Темные души, которые призывает Кил'джеден, наносят всем игрокам средний урон с помощью способности Нестабильная темная душа.


Платформа наполняется тьмой, в ней появляются Темные души и Иллидан. Игроки должны найти Иллидана,
получить его Зрение, а затем убить все Темные души

Игрокам необходимо отыскать во тьме Иллидана, который наделит их Зрением Иллидана. С его помощью игроки должны уничтожить темные души и рассеять тьму.

Когда тьма будет рассеяна, корабль Кил'джедена переместится на орбиту Аргуса, где начнется третья финальная фаза сражения.


Фаза 3

Танки держат Кил'джедена в центре комнаты. Бойцы ближнего боя располагаются под боссом. Лекари и бойцы ближнего боя встают разрозненно в центре (как и на первых двух фазах).

На этой фазе босс использует уже знакомые игрокам способности: Взрывное пламя ужаса (помеченным игрокам необходимо отбежать на край платформы) и Сосредоточенное пламя ужаса (игроки должны вставать между помеченным игроком и боссом).


Игроки рядом с Разломами получают Гравитационное сдавливание и могут пережить Тьму тысячи душ.
Демонический обелиск и линии энергии от него наносят огромный урон и отбрасывают игроков, не попадайте под них

Периодически Кил'джеден устанавливает в случайных точках комнаты три Демонических обелиска. Через некоторое время, каждый обелиск выпускает четыре луча, которые наносят огромный урон и отбрасывают попавших под луч игроков назад. Игрокам необходимо встать так, чтобы ни один из лучей не попал по ним. Определить траекторию луча можно по выступам на обелиске.

На протяжении всей фазы в случайном краю на поле боя периодически появляются Разломы (зеленый полукруг на краю палубы), которые затягивают в себя всех игроков и применяют эффект Гравитационного сдавливания к тем, кто окажется слишком близко (урон от сдавливания становится тем больше, чем дольше игрок находится под его действием). Игрокам необходимо сопротивляться притягиванию и заходить в разлом только тогда, когда босс начинает применять Тьму тысячи душ. Тогда Кил'джеден выпускает во всех участников рейда смертоносные сгустки энергии, нанося ощутимый урон и применяя к пораженным игрокам отрицательный эффект, который действует до конца боя. Если игрок находится внутри разлома и на него действует Гравитационное сдавливание, то снаряды в него не попадают, а затягиваются в разлом, не нанося вреда.


Примечания:
  • Героизм стоит использовать на третьей фазе.
  • После отбрасывания не забывайте возвращаться на свои места.
  • Желательно распределить рейдовые защитные заклинания на Разрывающие сингулярности и Демонические обелиски.
  • Перекрывая места падения метеоритов, старайтесь использовать собственные защитные способности.
  • Игроку, на которого действует Сосредоточенное пламя ужаса, желательно перемещаться в центр комнаты и вставать подальше от босса.




Краткий пересказ тактики:

Бой с Кил'джеденом состоит из трех фаз с двумя переходными.

Фаза 1
  • Танк агрит босса и держит его там, где он стоит. Милишники располагаются под боссом. Хилы и рдд встают разрозненно в центре комнаты.
  • Танки меняются при получении 4-5 стаков Когтей Скверны.
  • Когда Кил'джеден применит Армагеддон, неактивный танк либо любой игрок под собственным сэйвом должен перекрыть место падения Града армагеддона (большой оранжевый круг), а другие игроки перекрывают места падения Ливней армагеддона (маленькие оранжевые круги на палубе). Если игроки не перекроют место падения хотя бы одного метеорита, то произойдет Взрыв армагеддона, который нанесет всем большой урон.
  • Периодически Кил'джеден применяет способность Разрывающая сингулярность. Игрокам необходимо сбегаться в центр палубы, чтобы не упасть с корабля при откидывании. Хилам желательно сдавать рейд сэйвы.
  • Время от времени босс выбирает трех случайных игроков и применяет к ним Взрывное темное отражение. Выбранные игроки должны забежать под босса к мили группе. Как только появятся Взрывные отражения, дамагеры должны переключиться на них и быстро уничтожить. Темные отражения атакуют всех игроков Извергающимся пламенем ужаса и накладывают на себя бафф Извержение.
  • Приоритет для бойцов: Взрывные отражения —> Кил'джеден.
  • Как только здоровье Кил'джедена опустится до 80%, он взлетит в воздух. Начнется первая переходная фаза, на которой босс станет использовать новые способности.

Смена фаз 1
  • Все участники рейда встают разрозненно на небольшом расстоянии друг от друга.
  • Кил'джеден продолжит обрушивать на палубу метеориты, используя Армагеддон. Как и на первой фазе игрокам необходимо заходить в места падения метеоритов.
  • Время от времени Кил'джеден применяет к случайным игрокам Взрывное пламя ужаса (вокруг выбранных игроков образуется оранжевый круг радиусом 15 м.). Помеченным игрокам необходимо отбежать на край палубы и ждать когда спадет этот дебафф.
  • Также на этой фазе босс выбирает рандомного игрока и использует Сосредоточенное пламя ужаса (над выбранным игроком появляется красная стрелка). Рейдеры должны вставать на прямой между помеченным игроком и боссом (возможно достаточно будет встать только милишникам и неактивному танку). От босса к выбранному игроку пройдет луч, урон от которого равномерно распределится между всеми задетыми им участниками рейда. Некоторые классы могут самостоятельно пережить входящий от луча урон, используя собственные сэйвы (Дух черепахи, Длань защиты и прочие подобные абилки).
  • После того, как босс пару раз применит Армагедон и новые способности, он опустится на палубу и начнется вторая фаза.

Фаза 2
  • Кил'джеден использует способности, которые были доступны ему на первой и переходной фазах. К тому же из игроков появляются новые Темные отражения.
  • Все игроки располагаются так же как и на первой фазе.
  • Танкам все так же необходимо меняться при получении 1-2 стаков от Когтей Скверны.
  • Игроки должны вставать в места падения метеоритов; сбегаться в центр во время Разрывающей сингулярности; вставать между боссом и игроком, помеченным Сосредоточенным пламенем ужаса; те игроки, на которых действует Взрывное пламя ужаса, должны отбегать на край палубы и ждать пока спадет этот дебафф.
  • Время от времени из случайных игроков появляются Взрывные, Пагубные и Обреченные отражения.
  • Игроки с Взрывными и Пагубными отражениями должны сбегаться под босса. Взрывные отражения применяют те же способности.
  • Дамагерам желательно сбивать каждый каст Пагубного страдания у Пагубных отражений и уничтожать их в первую очередь, чтобы вокруг этих отражений не разрастались области Страдания души.
  • Игроки, на которых действует Обреченное темное отражение, должны вставать сбоку у босса и ждать появления Темного отражения. Хилам необходимо захиливать эти копии (назначьте одного целителя, который будет отвечать за это). Как только уровень здоровья этого отражения достигнет 100% (либо оно завершит произнесение Обреченности), оно нанесет урон всем рейдерам и создаст область Страдания души.
  • Приоритет для бойцов: Пагубное отражение —> Взрывное отражение —> Кил'джеден.
  • Когда у босса остается 40% здоровья, начинается вторая переходная фаза. Кил'джеден окутывает поле боя мраком и призывает несколько темных душ.

Смена фаз 2
  • На всех игроков действует Пелена Искусителя, которая  не позволяет выбирать в качестве целей противников и союзников на расстоянии более 8 м. К тому же на всех участников рейда накладывается дебафф Удушающие тени, который поглощает получаемое исцеление.
  • Темные души, которых призывает Кил'джеден, наносят всем игрокам средний урон способностью Нестабильная темная душа.
  • Игрокам необходимо отыскать во тьме Иллидана, который наделит их Зрением Иллидана (скорее всего появится дополнительная кнопка). С его помощью игроки должны уничтожить темные души и рассеять тьму.
  • Когда тьма будет рассеяна корабль Кил'джедена перемещается на орбиту Аргуса, где начинается третья, финальная фаза.

Фаза 3
  • Игроки располагаются так же как и на первых двух фазах.
  • На этой фазе босс использует уже знакомые игрокам способности: Взрывное пламя ужаса (помеченным игрокам необходимо отбежать на край платформы) и Сосредоточенное пламя ужаса (игроки должны вставать между помеченным игроком и боссом).
  • Периодически Кил'джеден устанавливает в случайных точках комнаты три Демонических обелиска. Через некоторое время каждый обелиск выпускает четыре луча, которые наносят огромный урон и отбрасывают попавших под луч игроков назад. Игрокам необходимо встать так, чтобы ни один из лучей не попал по ним. Определить траекторию луча можно по выступам на обелиске.
  • На протяжении всей фазы, в случайном краю на поле боя появляются Разломы (зеленый полукруг), которые затягивают в себя всех игроков и применяют Гравитационное сдавливание к тем, кто окажется слишком близко (урон от сдавливания становится тем больше, чем дольше игрок находится под его действием). Игрокам необходимо сопротивляться притягиванию и заходить в разлом только тогда, когда босс начинает применять способность Тьма тысячи душ. Если игрок находится в разломе и на него действует Гравитационное сдавливание, снаряды Тьмы тысячи душ не попадают в этого игрока, а затягиваются в разлом, не нанося вреда.

Примечания
  • Героизм стоит использовать на третьей фазе.
  • После отбрасывания не забывайте возвращаться на свои места.
  • Желательно распределить рейдсэйвы на Разрывающие сингулярности и Демонические обелиски.
  • Перекрывая места падения метеоритов, старайтесь использовать собственные защитные способности.
  • Игроку, на которого действует Сосредоточенное пламя ужаса, желательно перемещаться в центр комнаты и вставать подальше от босса.




Во время боя на игроков возлагаются следующие задачи:








Сражение с боссом на каждом уровне сложности имеет свои отличительные особенности:



Запас здоровья босса, его союзников и урон способностей уменьшены.



Запас здоровья босса и союзников, а также урон способностей немного увеличены.

Когти Скверны наносят 20% урона от атак ближнего боя всем противникам в секторе перед Кил'джеденом. Перед боссом должен находиться только активный танк.

Фаза 1

На первой фазе после применения Темного отражения из игроков помимо Взрывных темных отражений появляются Жалобные темные отражения (применяется к активному танку):
Когда Взрывное отражение использует Извергающееся пламя ужаса, эффект Извержения применяется ко всем прочим Взрывным отражениям в радиусе 20 м.

Смена фаз 1

Кил'джеден продолжает использовать способность Разрывающая сингулярность. Игрокам необходимо сбегаться в центр палубы для того, чтобы после откидывания не улететь с палубы.
  • Разрывающая сингулярность — Создает на поле боя область подпространства, которая взрывается при контакте с палубой, нанося 125000000 ед. урона игрокам в непосредственной близости и 1250000 ед. урона всем игрокам, отбрасывая их назад.
Фаза 2

Рядом с каждым игроком, пораженным Сосредоточенным пламенем ужаса, срабатывает Сосредоточенный взрыв ужаса. Пораженный игрок должен стоять на расстоянии более 5 м. от остальных участников рейда.
  • Сосредоточенный взрыв ужаса — Игроки, находящиеся под действием Сосредоточенного пламени ужаса, взрываются, нанося 800000 ед. урона от огня себе и всем остальным игрокам в радиусе 5 м.
Как и на первой фазе, после применения Темного отражения из игроков появляются Жалобные темные отражения.

Фаза 3

Кил`джеден применяет все те же способности что и в обычном режиме, а так же усилен одной способностью
Босс применяет дополнительную способность — Пылающая сфера. Игрокам, которых преследует сфера, необходимо бегать от нее находясь на удаленном расстоянии от остальных участников рейда и через некоторое время взорвать ее около разлома (либо внутри разлома).
  • Пылающая сфера — Создает в выбранной точке сферу огня, которая следует за игроком, к которому она на момент сотворения находилась ближе всего. Когда Пылающая сфера сталкивается с игроком, происходит Огненный взрыв.
  • Огненный взрыв — Наносит 2000000 ед. урона игрокам в радиусе 10 м. и создает огненную лужу, поражающую каждого зашедшего в нее игрока эффектом Горение. Размер лужи тем меньше, чем больше времени проходит между созданием Пылающей сферы и вызванным ей Огненным взрывом.



Запас здоровья босса и его союзников, а также урон способностей значительно увеличены.

Как и на героическом уровне сложности, Когти Скверны наносят 20% урона от атак ближнего боя всем противникам в секторе перед Кил'джеденом.

Фаза 1

На первой фазе появляются Жалобные темные отражения.

Когда Взрывное отражение использует Извергающееся пламя ужаса, эффект Извержение применяется ко всем прочим Взрывным отражениям в радиусе 20 м.

Смена фаз 1

Кил'джеден продолжает использовать способность Разрывающая сингулярность:
  • Разрывающая сингулярность — Создает на поле боя область подпространства, которая взрывается при контакте с палубой, нанося 125000000 ед. урона игрокам в непосредственной близости и 1250000 ед. урона всем игрокам, отбрасывая их назад.
Фаза 2

Рядом с каждым игроком, пораженным Сосредоточенным пламенем ужаса, срабатывает Сосредоточенный взрыв ужаса:
  • Сосредоточенный взрыв ужаса — Игроки, находящиеся под действием Сосредоточенного пламени ужаса, взрываются, нанося 800000 ед. урона от огня себе и всем остальным игрокам в радиусе 5 м.
Как и на первой фазе, после применения Темного отражения из игроков появляются Жалобные темные отражения.

Фаза 3

Как и на героическом уровне сложности, Кил'джеден применяет дополнительную способность — Пылающая сфера:
  • Пылающая сфера — Создает в выбранной точке сферу огня, которая следует за игроком, к которому она на момент сотворения находилась ближе всего. Когда Пылающая сфера сталкивается с игроком, происходит Огненный взрыв.
  • Огненный взрыв — Наносит 2000000 ед. урона игрокам в радиусе 10 м. и создает огненную лужу, поражающую каждого зашедшего в нее игрока эффектом Горение. Размер лужи тем меньше, чем больше времени проходит между созданием Пылающей сферы и вызванным ей Огненным взрывом.





Записи сражений с боссом:







В режиме поиска рейда у вас будет возможность получить предметы 895+ уровня, в обычном режиме — 910+, в героическом — 925+, а в эпохальном — 940+. Также с босса падают акколады, увеличивающие силу артефакта, в зависимости от сложности сражения. С босса можно добыть нагрудники из комплекта брони Т20. Кроме того, с Кил'джедена падает рецепт на Символ тлеющих осколков для начертателей.

С подробным списком добычи можно ознакомиться во внутриигровом атласе подземелий или на страничке босса: Кил'джеден.

За победу над Кил'джеденом на эпохальном уровне сложности вы получите звание «... Несущий тьму». За победу над боссом на героическом уровне сложности вы получите расцветку для своего облика артефакта классового испытания в Башне магов.


После победы над Кил'джеденом герои могут увидеть особый внутриигровой ролик, который слегка проливает свет на будущее обновление.


(показать/скрыть)


Примечание: в гайде использованы
иллюстрации из руководства на WoWHead.
« Последнее редактирование: 24 Июня, 2017, 11:24:31 by Wishko »

Wishko

  • noob-club.ru
  • Сообщений: 8724
  • Репутация: 5471
Re: [9/9] Кил'джеден
« Ответ #1 : 15 Мая, 2017, 22:14:04 »
  • Рейтинг 0
Если вы ознакомились с тактикой, пожалуйста, пройдите небольшой опрос, который поможет сделать наши будущие гайды на боссов еще лучше! Это займет у вас примерно 3 минуты, но будет очень полезно для нас. Спасибо.

« Последнее редактирование: 21 Июня, 2017, 14:49:05 by Wishko »

Haly1993

  • Сообщений: 3
  • Репутация: 4

  • Варкрафт: +
    • Имя: Халибель
    • Класс: Прист
    • Сервер: Ревущий Фьорд
Re: [9/9] Кил'джеден
« Ответ #2 : 19 Июня, 2017, 11:48:34 »
  • Рейтинг 0
А Кил'Джеден стал куда сильнее, чем был в Санвеле.  ??? Хммм.... Тренировался дома наверное! :D

Wishko

  • noob-club.ru
  • Сообщений: 8724
  • Репутация: 5471
Re: [9/9] Кил'джеден
« Ответ #3 : 19 Июня, 2017, 12:35:05 »
  • Рейтинг 0
А Кил'Джеден стал куда сильнее, чем был в Санвеле.  ??? Хммм.... Тренировался дома наверное! :D

Наверняка качался в свободное время! И новых умений набрался, и на вид побрутальнее стал.

Отважный Янко

  • Сообщений: 29
  • Репутация: 0

  • Варкрафт: +
    • Имя: Нубэр
    • Класс: Друид
    • Сервер: Черный Шрам
Re: [9/9] Кил'джеден
« Ответ #4 : 19 Июня, 2017, 23:05:21 »
  • Рейтинг 0
Привет! Подскажите какой минимальный дам для гробницы в нормале? Спасибо =)

Куристина

  • Сообщений: 96
  • Репутация: 64

  • Варкрафт: +
    • Класс: Шаман
Re: [9/9] Кил'джеден
« Ответ #5 : 20 Июня, 2017, 01:48:49 »
  • Рейтинг 5
А Кил'Джеден стал куда сильнее, чем был в Санвеле.  ??? Хммм.... Тренировался дома наверное! :D
В чем сила, брат? Сила в НОГАХ!!!  :D

PhantomButthurt

  • Сообщений: 1654
  • Репутация: 203
Re: [9/9] Кил'джеден
« Ответ #6 : 21 Июня, 2017, 00:04:41 »
  • Рейтинг 0
Игрокам необходимо заходить в места падения маленьких метеоритов, а неактивный танк должен перекрыть место падения большого метеорита.
Судя по видео с лайв серверов, большой метеорит не обязательно должен перекрывать танк, достаточно игрока под иммуном(ханта под детером или мага в глыбе например).
« Последнее редактирование: 21 Июня, 2017, 00:06:31 by PhantomButthurt »

Blinkin

  • Сообщений: 1323
  • Репутация: 328

  • Варкрафт: +
    • Имя: Юрадпс
Re: [9/9] Кил'джеден
« Ответ #7 : 21 Июня, 2017, 10:09:51 »
  • Рейтинг 0
кто-то может подтвердить/опровергнуть отсутствие данных абилок:
Жалобное темное отражение (героик)
Пагубное отражение
Обреченное темное отражение
отсутствие этих абилок я увидел в вот в этих "тактиках", как удаленные абилки (как и 3й адд на 3м боссе)

Ilyapankov96

  • Хейтер
  • Сообщений: 1142
  • Репутация: -79
Re: [9/9] Кил'джеден
« Ответ #8 : 21 Июня, 2017, 11:07:57 »
  • Рейтинг -4
кто-то может подтвердить/опровергнуть отсутствие данных абилок:
Жалобное темное отражение (героик)
Пагубное отражение
Обреченное темное отражение
отсутствие этих абилок я увидел в вот в этих "тактиках", как удаленные абилки (как и 3й адд на 3м боссе)

Они есть, как и третий моб на 3-м боссе. Просто их нет в журнале.

Blinkin

  • Сообщений: 1323
  • Репутация: 328

  • Варкрафт: +
    • Имя: Юрадпс
Re: [9/9] Кил'джеден
« Ответ #9 : 21 Июня, 2017, 16:22:27 »
  • Рейтинг 0
Они есть, как и третий моб на 3-м боссе. Просто их нет в журнале.
это инфа 100%? сейчас нету возможности посмотреть видосы, но 2 человека, которые уже убили 3-го босса хме сказали что 3-го моба нету (мб долбятся в глазишки?)
поэтому тезрают смутные сомнения и по-поводу ласта
p.s. судя по логам - на 3м боссе нету никакого 3-го адда, а на Кил’джедане - нету этих 3х абилок, о которых я писал ниже
« Последнее редактирование: 21 Июня, 2017, 17:28:46 by Blinkin »

Ilyapankov96

  • Хейтер
  • Сообщений: 1142
  • Репутация: -79
Re: [9/9] Кил'джеден
« Ответ #10 : 21 Июня, 2017, 18:04:35 »
  • Рейтинг 0
Они есть, как и третий моб на 3-м боссе. Просто их нет в журнале.
это инфа 100%? сейчас нету возможности посмотреть видосы, но 2 человека, которые уже убили 3-го босса хме сказали что 3-го моба нету (мб долбятся в глазишки?)
поэтому тезрают смутные сомнения и по-поводу ласта
p.s. судя по логам - на 3м боссе нету никакого 3-го адда, а на Кил’джедане - нету этих 3х абилок, о которых я писал ниже
Жалобное тёмное отражёние в гере точно должно быть. Сейчас его в хм убила только 1 гильдия

Blinkin

  • Сообщений: 1323
  • Репутация: 328

  • Варкрафт: +
    • Имя: Юрадпс
Re: [9/9] Кил'джеден
« Ответ #11 : 21 Июня, 2017, 18:44:53 »
  • Рейтинг 0
Жалобное тёмное отражёние в гере точно должно быть. Сейчас его в хм убила только 1 гильдия
да, ты прав, оно есть, но только на 2й фазе ("раньше" оно появлялось уже на 1й)

Ilyapankov96

  • Хейтер
  • Сообщений: 1142
  • Репутация: -79
Re: [9/9] Кил'джеден
« Ответ #12 : 21 Июня, 2017, 19:23:25 »
  • Рейтинг 0
Жалобное тёмное отражёние в гере точно должно быть. Сейчас его в хм убила только 1 гильдия
да, ты прав, оно есть, но только на 2й фазе ("раньше" оно появлялось уже на 1й)
Даже на Птр оно не появлялось на 1-у фазе. На первой фазе оно уже появляется только мифике и с новыми абилками

Lexano

  • Лучший автор
  • Сообщений: 1297
  • Репутация: 823
  • Котэ и МедведЪ
Re: [9/9] Кил'джеден
« Ответ #13 : 21 Июня, 2017, 19:29:20 »
  • Рейтинг 0
А Кил'Джеден стал куда сильнее, чем был в Санвеле.  ??? Хммм.... Тренировался дома наверное! :D
В чем сила, брат? Сила в НОГАХ!!!  :D

Рагнарос подтверждает :)

Webline660

  • Сообщений: 3
  • Репутация: 0
Re: [9/9] Кил'джеден
« Ответ #14 : 25 Июня, 2017, 18:32:38 »
  • Рейтинг 0
Непонятно как офф танку закрывать лужу от армагеддона если урон физический, а на танке 5 стаков от гогтей

 


закрыть