WORLD OF WARCRAFT

Тема: [9/9] Кил'джеден  (Прочитано 72989 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Имирос

  • Блоггеры
  • Сообщений: 68
  • Репутация: 209

  • Варкрафт: +
    • Имя: Имиросс
    • Класс: Друид
    • Сервер: Гордунни
[9/9] Кил'джеден
« : 15 Мая, 2017, 14:18:02 »
  • Рейтинг 0



После заключения сделки с Легионом, из-за которой дренеи вынуждены были покинуть родной мир и искать новое пристанище среди звезд, Кил'джеден ни на миг не усомнился в непобедимости Легиона. И все же, его армия не остановила вас на пути к решающему моменту. Разъяренный тем, что победа, обещанная Саргерасом, так и не была одержана, владыка демонов готовится лично сразиться с вами. Эта битва определит дальнейшую судьбу Азерота.



:cut:




Во время сражения с этим боссом игрокам предстоит столкнуться с большим числом разнообразных способностей.

Фаза 1: Предатель
  • Когти Скверны — Когти Кил'джедена на 9 сек. усиливаются энергией Скверны. Противники, получившие урон от его атак в ближнем бою, в течение 30 сек. получают на 50% больше физического урона. Эффект суммируется.
  • Разрывающая сингулярность — Создает на поле боя область подпространства, которая взрывается при контакте с палубой, нанося 125000000 ед. урона игрокам в непосредственной близости и 1250000 ед. урона всем игрокам, отбрасывая их назад.
  • Армагеддон — Обрушивает на палубу корабля адский метеоритный ливень.
      • Ливень армагеддона — В указанную точку спустя 7 сек. падает метеорит, наносящий пораженным игрокам 1320000 ед. урона от огня сразу и 450000 ед. урона от огня раз в 2 сек. в течение 1 мин. Эффект суммируется. Если метеорит не задевает ни одного игрока, происходит Взрыв армагеддона.
      • Град армагеддона — В указанную точку спустя 7 сек. падает огромный метеорит, нанося всем пораженным игрокам 26400000 ед. физического урона сразу и 800000 ед. физического урона раз в 2 сек. в течение 10 сек. Эффект суммируется. Если метеорит не задевает ни одного игрока, происходит Взрыв армагеддона.
      • Взрыв армагеддона — Наносит всем игрокам 3000000 ед. урона от огня сразу и 850000 ед. урона от огня раз в 2 сек. в течение 30 сек.

Смена фаз: Вечное пламя
  • Взрывное пламя ужаса — Наносит 2437500 - 2562500 ед. урона от огня выбранному игроку и всем остальным игрокам в радиусе 15 м. от него.
  • Сосредоточенное пламя ужаса — Наносит игрокам на прямой линии между заклинателем и выбранным игроком 8000000 ед. урона от огня, равномерно распределяемого между пораженными целями.
  • Ветер пустоты — Кил'джеден сосредотачивает вокруг себя энергию Пустоты, которая уменьшает весь получаемый им урон на 99%.
  • Армагеддон — Обрушивает на палубу корабля адский метеоритный ливень.
      • Ливень армагеддона — В указанную точку спустя 7 сек. падает метеорит, наносящий пораженным игрокам 1320000 ед. урона от огня сразу и 450000 ед. урона от огня раз в 2 сек. в течение 1 мин. Эффект суммируется. Если метеорит не задевает ни одного игрока, происходит Взрыв армагеддона.
      • Град армагеддона — В указанную точку спустя 7 сек. падает огромный метеорит, нанося всем пораженным игрокам 26400000 ед. физического урона сразу и 800000 ед. физического урона раз в 2 сек. в течение 10 сек. Эффект суммируется. Если метеорит не задевает ни одного игрока, происходит Взрыв армагеддона.
      • Взрыв армагеддона — Наносит всем игрокам 3000000 ед. урона от огня сразу и 850000 ед. урона от огня раз в 2 сек. в течение 30 сек.

Фаза 2: Отраженные души
  • Взрывное пламя ужаса — Наносит 2437500 - 2562500 ед. урона от огня выбранному игроку и всем остальным игрокам в радиусе 15 м. от него.
  • Сосредоточенное пламя ужаса — Наносит игрокам на прямой линии между заклинателем и выбранным игроком 8000000 ед. урона от огня, равномерно распределяемого между пораженными целями.
  • Когти Скверны — Когти Кил'джедена на 9 сек. усиливаются энергией Скверны. Противники, получившие урон от его атак в ближнем бою, в течение 30 сек. получают на 50% больше физического урона. Эффект суммируется.
  • Разрывающая сингулярность — Создает на поле боя область подпространства, которая взрывается при контакте с палубой, нанося 125000000 ед. урона игрокам в непосредственной близости и 1250000 ед. урона всем игрокам, отбрасывая их назад.
  • Армагеддон — Обрушивает на палубу корабля адский метеоритный ливень.
      • Ливень армагеддона — В указанную точку спустя 7 сек. падает метеорит, наносящий пораженным игрокам 1320000 ед. урона от огня сразу и 450000 ед. урона от огня раз в 2 сек. в течение 1 мин. Эффект суммируется. Если метеорит не задевает ни одного игрока, происходит Взрыв армагеддона.
      • Град армагеддона — В указанную точку спустя 7 сек. падает огромный метеорит, нанося всем пораженным игрокам 26400000 ед. физического урона сразу и 800000 ед. физического урона раз в 2 сек. в течение 10 сек. Эффект суммируется. Если метеорит не задевает ни одного игрока, происходит Взрыв армагеддона.
      • Взрыв армагеддона — Наносит всем игрокам 3000000 ед. урона от огня сразу и 850000 ед. урона от огня раз в 2 сек. в течение 30 сек.
  • Темное отражение

Смена фаз: Пелена Искусителя
  • Пелена Искусителя — Тени сгущаются вокруг вас, не позволяя выбирать в качестве целей противников и союзников в радиусе более 8 м. Помимо этого, игроков поражают Удушающие тени.
  • Удушающие тени — Тени душат вас, поглощая получаемое исцеление. Эффект становится тем сильнее, чем дольше вы остаетесь в Пелене Искусителя.
  • Темная душа: Нестабильная темная душа — Темная душа периодически излучает энергию Тьмы, нанося 120000 ед. урона от темной магии игрокам в радиусе 300 м.
  • Владыка Иллидан Ярость Бури: Зрение Иллидана — Иллидан дарует вам свое зрение, позволяя видеть противников в кромешной тьме. Этот дар переполняет вас силой Скверны, нанося вам 231250 - 268750 ед. урона от огня раз в 1 сек. в течение 20 сек.

Фаза 3: Тьма тысячи душ
  • Когти Скверны — Когти Кил'джедена на 9 сек. усиливаются энергией Скверны. Противники, получившие урон от его атак в ближнем бою, в течение 30 сек. получают на 50% больше физического урона. Эффект суммируется.
  • Тьма тысячи душ — Выпускает во всех участников рейда смертоносные сгустки энергии Тьмы, которые наносят 1800000 ед. урона от темной магии сразу и 450000 ед. урона от темной магии раз в 2 сек. до конца боя. Если игрок находится достаточно близко к созданному Кил'джеденом разлому и на него действует Гравитационное сдавливание, снаряды Тьмы тысячи душ не попадают в этого игрока, а затягиваются в разлом, не нанося вреда.
  • Демонический обелиск — Создает на поле боя демонические обелиски, которые взрываются через небольшой промежуток времени, нанося пораженным игрокам 2500000 ед. урона от огня и отбрасывая их назад.
  • Разлом — Создает разлом, который затягивает в себя всех игроков и применяет эффект Гравитационное сдавливание к тем, кто окажется слишком близко. Кроме того, снаряды Тьмы тысячи душ вместо попадания в игрока, в которого они нацелены, затягиваются в разлом, если этот игрок находится достаточно близко к нему и на него действует Гравитационное сдавливание. Наконец, разломы также притягивают к себе огненные лужи, порожденные пылающими сферами. Когда лужа достигает края поля боя неподалеку от разлома, этот разлом засасывает лужу в себя, и со временем ее площадь уменьшается.
  • Гравитационное сдавливание — Наносит 600000 ед. урона от темной магии раз в 1 сек. Урон тем больше, чем дольше игрок находится под действием Гравитационного сдавливания. Снаряды Тьмы тысячи душ вместо попадания в игрока, в которого они нацелены, затягиваются в разлом, если этот игрок находится достаточно близко к нему и на него действует Гравитационное сдавливание.
  • Взрывное пламя ужаса — Наносит 2437500 - 2562500 ед. урона от огня выбранному игроку и всем остальным игрокам в радиусе 15 м. от него.
  • Сосредоточенное пламя ужаса — Наносит игрокам на прямой линии между заклинателем и выбранным игроком 8000000 ед. урона от огня, равномерно распределяемого между пораженными целями.




На этом боссе мы предлагаем использовать следующий вариант размещения:


(Б) — босс.
В красной метке — танки.
Черные точки — расположение бойцов
дальнего боя и целителей.
  Черные точки — расположение
  участников рейда.
  Оранжевые метки — места для игроков,
  на которых действует
  Взрывное пламя ужаса.


(Б) — босс.
В красной метке — танки.
Черные точки — расположение бойцов
дальнего боя и целителей.
В зеленую метку — сбегаются игроки,
на которых действует Взрывное темное
отражение

Оранжевые метки — места для игроков,
на которых действует Взрывное пламя
ужаса
.
  (Б) — босс.
  В красной метке — танки.
  Черные точки — расположение бойцов
  дальнего боя и целителей.
  Оранжевые метки — места для игроков,
  на которых действует
  Взрывное пламя ужаса.





Бой с Кил'джеденом состоит из трех фаз. Между второй и третей фазами происходят смены фаз, на которых Кил'джеден использует дополнительные способности.


Фаза 1

Танк провоцирует Кил'джедена и держит его там, где он стоял, пододвинув чуть ближе к центру комнаты. Бойцы ближнего боя располагаются за боссом. Целители и бойцы дальнего боя встают разрозненно посередине комнаты.

Активного танка Кил'джеден время от времени атакует Когтями Скверны и танкам необходимо меняться при получении 5 отрицательных эффектов. Когда Кил'джеден атакует активного танка Когтями Скверны - отрицательный эффект получают все кто стоит перед боссом (перед Кил'джеденом должен находиться только активный танк).


Игроки рейда должны поглощать Ливни армагеддона (маленькие круги), а танк
или персонаж с под защитным умением — Град армагеддона (большой круг)

Через некоторое время после начала боя босс использует способность Армагеддон, обрушив на палубу корабля несколько метеоритных Ливней армагеддона (маленькие оранжевые круги) и один Град армагеддона (большой оранжевый круг). Игрокам необходимо заходить в места падения маленьких метеоритов, а место падения большого метеорита должен перекрыть либо неактивный танк либо любой игрок (желательно использовать собственное защитное заклинание). На каждого игрока, попавшего под метеорит, будет наложен отрицательный эффект, который в течение 10 сек. наносит урон (используйте собственные защитные способности). Если игроки не перекроют место падения хотя бы одного метеорита, то произойдет Взрыв армагеддона, который нанесет ощутимый урон всему рейду.


Разрывающая сингулярность может появиться в 5 местах платформы: по углам и в центре.
Если сфера появился в центре, стойте так, чтобы в момент взрыва вас откинуло точно в угол

Периодически Кил'джеден применяет Разрывающую сингулярность — в центр палубы падает большая серая сфера, при контакте с палубой происходит взрыв, который наносит огромный урон всем участникам рейда и отбрасывает их назад. Игрокам необходимо переместиться ближе к центру комнаты, чтобы после откидывания не упасть с палубы. Целители должны перекрывать входящий урон от сферы, используя рейдовые защитные заклинания.

Как только уровень здоровья Кил'джедена опустится до 80%, он взлетит в воздух. Начнется первая переходная фаза, на которой босс использует новые способности.


Смена фаз 1

Все участники рейда встают разрозненно на небольшом расстоянии друг от друга.

На Кил'джедена на этой фазе действует аура Ветер пустоты, уменьшая получаемый им урон на 99%, поэтому атаковать его бессмысленно.

Кил'джеден продолжит обрушивать на палубу метеориты, используя способность Армагеддон. Как и на первой фазе игрокам необходимо заходить в места падения маленьких метеоритов, а один из танков должен перекрывать место падения большого метеорита. Если не перекрывать места падения метеоритов, будет происходить все тот же Взрыв армагеддона.


Игроки со Взрывным пламенем ужаса должны отойти от других игроков, а те должны
не попадать в радиус действия эффекта, чтобы не получить урон при взрыве

На этой переходной фазе Кил'джеден время от времени применяет к случайным игрокам Взрывное пламя ужаса (вокруг выбранных игроков образуется круг радиусом 15 м.). Помеченным игрокам необходимо отбежать на край палубы и ждать, когда Взрывное пламя ужаса спадет. После чего сам игрок и все находящиеся рядом союзники получат ощутимый урон.


Между боссом и игроком, выбранным для Сосредоточенного пламени ужаса, должно встать
несколько других игроков для разделения урона

Также на этой фазе босс выбирает случайного игрока и использует способность Сосредоточенное пламя ужаса (над выбранным игроком появляется красная стрелка). После чего через несколько секунд Кил'джеден направит в сторону помеченного игрока луч. Урон от луча можно равномерно распределить — для этого всем игрокам необходимо встать между боссом и выбранным игроком. Некоторые классы могут самостоятельно переживать урон луча, используя собственные защитные способности, которые поглощают большое количество урона (Дух черепахи, Длань защиты и подобные им защитные умения).

После того, как босс пару раз применит Армагедон и новые способности, он опустится на палубу. Ветер пустоты спадет и начнется вторая фаза.


Фаза 2

Кил'джеден становится сильнее. Теперь он, вдобавок к старым, он использует способности, которые были ему доступны на первой и переходной фазах, а из игроков появляются темные отражения.

Все игроки располагаются так же как и на первой фазе.

Танкам все так же необходимо меняться при получении 5 эффектов от Когтей Скверны. Игроки должны вставать в места падения метеоритов; сбегаться в центр во время Разрывающей сингулярности; вставать между боссом и игроком, помеченным Сосредоточенным пламенем ужаса; те игроки, на которых действует Взрывное пламя ужаса, должны отбегать на край палубы и ждать пока спадет этот отрицательный эффект.

Время от времени, босс выбирает трех случайных игроков и применяет к ним Взрывное темное отражение. Эти игроки должны сбежаться под босса, в группу бойцов ближнего боя и через 8 сек. на месте нахождения выбранных игроков появляются их копии — Взрывные отражения. Копии атакуют остальных участников рейда Извергающимся пламенем ужаса, нанося незначительный урон и добавляя Взрывным отражениям заряд Извержения. Бойцам необходимо переключаться на копии и как можно скорее их уничтожать.
  • Приоритеты для бойцов:Взрывное отражение —> Кил'джеден.
Когда у босса остается 40% здоровья, начинается вторая переходная фаза. Кил'джеден окутывает поле боя мраком, который значительно ограничивает обзор игроков и призывает несколько темных душ.


Смена фаз 2

На всех игроков действует Пелена Искусителя, которая  не позволяет выбирать в качестве целей противников и союзников на расстоянии более 8 м. К тому же на всех участников рейда действует отрицательный эффект Удушающие тени, который поглощает получаемое исцеление.

Темные души, которые призывает Кил'джеден, наносят всем игрокам средний урон с помощью способности Нестабильная темная душа.


Платформа наполняется тьмой, в ней появляются Темные души и Иллидан. Игроки должны найти Иллидана,
получить его Зрение, а затем убить все Темные души

Игрокам необходимо отыскать во тьме Иллидана, который наделит их Зрением Иллидана. С его помощью игроки должны уничтожить темные души и рассеять тьму.

Когда тьма будет рассеяна, корабль Кил'джедена переместится на орбиту Аргуса, где начнется третья финальная фаза сражения.


Фаза 3

Танки ставят Кил'джедена ближе к центру комнаты. Бойцы ближнего боя располагаются под боссом. Лекари и бойцы ближнего боя встают разрозненно в центре (как и на первых двух фазах).

На этой фазе босс использует уже знакомые игрокам способности: Взрывное пламя ужаса (помеченным игрокам необходимо отбежать на край платформы) и Сосредоточенное пламя ужаса (игроки должны вставать между помеченным игроком и боссом).


Игроки рядом с Разломами получают Гравитационное сдавливание и могут пережить Тьму тысячи душ.
Демонический обелиск и линии энергии от него наносят огромный урон и отбрасывают игроков, не попадайте под них

Периодически Кил'джеден устанавливает в случайных точках комнаты три Демонических обелиска. Через некоторое время, каждый обелиск выпускает четыре луча, которые наносят огромный урон и отбрасывают попавших под луч игроков назад. Игрокам необходимо встать так, чтобы ни один из лучей не попал по ним. Определить траекторию луча можно по выступам на обелиске.

На протяжении всей фазы в случайном краю на поле боя периодически появляются Разломы (зеленый полукруг на краю палубы), которые затягивают в себя всех игроков и применяют эффект Гравитационного сдавливания к тем, кто окажется слишком близко (урон от сдавливания становится тем больше, чем дольше игрок находится под его действием). Игрокам необходимо сопротивляться притягиванию и заходить в разлом только тогда, когда босс начинает применять Тьму тысячи душ. Тогда Кил'джеден выпускает во всех участников рейда смертоносные сгустки энергии, нанося ощутимый урон и применяя к пораженным игрокам отрицательный эффект, который действует до конца боя. Если игрок находится внутри разлома и на него действует Гравитационное сдавливание, то снаряды в него не попадают, а затягиваются в разлом, не нанося вреда.


Примечания:
  • Героизм стоит использовать на третьей фазе.
  • После отбрасывания не забывайте возвращаться на свои места.
  • Желательно распределить рейдовые защитные заклинания на Разрывающие сингулярности и Демонические обелиски.
  • Перекрывая места падения метеоритов, старайтесь использовать собственные защитные способности.
  • Игроку, на которого действует Сосредоточенное пламя ужаса, желательно перемещаться в центр комнаты и вставать подальше от босса.




Краткий пересказ тактики:

Бой с Кил'джеденом состоит из трех фаз с двумя переходными.

Фаза 1
  • Танк агрит босса и держит его там, где он стоит. Милишники располагаются под боссом. Хилы и рдд встают разрозненно в центре комнаты.
  • Танки меняются при получении 5 стаков Когтей Скверны.
  • Когда Кил'джеден применит Армагеддон, неактивный танк либо любой игрок под собственным сэйвом должен перекрыть место падения Града армагеддона (большой оранжевый круг), а другие игроки перекрывают места падения Ливней армагеддона (маленькие оранжевые круги на палубе). Если игроки не перекроют место падения хотя бы одного метеорита, то произойдет Взрыв армагеддона, который нанесет всем большой урон.
  • Периодически Кил'джеден применяет способность Разрывающая сингулярность. Игрокам необходимо сбегаться в центр палубы, чтобы не упасть с корабля при откидывании. Хилам желательно сдавать рейд сэйвы.
  • Как только здоровье Кил'джедена опустится до 80%, он взлетит в воздух. Начнется первая переходная фаза, на которой босс станет использовать новые способности.

Смена фаз 1
  • Все участники рейда встают разрозненно на небольшом расстоянии друг от друга.
  • На Кил'джедена действует аура, которая уменьшает входящий по нему урон на 99%, поэтому атаковать его бессмысленно.
    Босс продолжит обрушивать на палубу метеориты, используя Армагеддон. Как и на первой фазе игрокам необходимо заходить в места падения метеоритов.
  • Время от времени Кил'джеден применяет к случайным игрокам Взрывное пламя ужаса (вокруг выбранных игроков образуется оранжевый круг радиусом 15 м.). Помеченным игрокам необходимо отбежать на край палубы и ждать когда спадет этот дебафф.
  • Также на этой фазе босс выбирает рандомного игрока и использует Сосредоточенное пламя ужаса (над выбранным игроком появляется красная стрелка). Рейдеры должны вставать на прямой между помеченным игроком и боссом (возможно достаточно будет встать только милишникам и неактивному танку). От босса к выбранному игроку пройдет луч, урон от которого равномерно распределится между всеми задетыми им участниками рейда. Некоторые классы могут самостоятельно пережить входящий от луча урон, используя собственные сэйвы (Дух черепахи, Длань защиты и прочие подобные абилки).
  • После того, как босс пару раз применит Армагедон и новые способности, он опустится на палубу и начнется вторая фаза.

Фаза 2
  • Кил'джеден использует способности, которые были доступны ему на первой и переходной фазах (защитная аура перестает на него действовать). К тому же из игроков появляются Темные отражения.
  • Все игроки располагаются так же как и на первой фазе.
  • Танкам все так же необходимо меняться при получении 5 стаков от Когтей Скверны.
  • Игроки должны вставать в места падения метеоритов; сбегаться в центр во время Разрывающей сингулярности; вставать между боссом и игроком, помеченным Сосредоточенным пламенем ужаса; те игроки, на которых действует Взрывное пламя ужаса, должны отбегать на край палубы и ждать пока спадет этот дебафф.
  • Время от времени босс выбирает трех случайных игроков и применяет к ним Взрывное темное отражение. Выбранные игроки должны забежать под босса к мили группе. Как только появятся Взрывные отражения, дамагеры должны переключиться на них и быстро уничтожить. Взрывные отражения атакуют всех игроков Извергающимся пламенем ужаса и накладывают на себя бафф Извержение.
  • Приоритет для бойцов: Взрывное отражение —> Кил'джеден.
  • Когда у босса остается 40% здоровья, начинается вторая переходная фаза. Кил'джеден окутывает поле боя мраком и призывает несколько темных душ.

Смена фаз 2
  • На всех игроков действует Пелена Искусителя, которая  не позволяет выбирать в качестве целей противников и союзников на расстоянии более 8 м. К тому же на всех участников рейда накладывается дебафф Удушающие тени, который поглощает получаемое исцеление.
  • Темные души, которых призывает Кил'джеден, наносят всем игрокам средний урон способностью Нестабильная темная душа.
  • Игрокам необходимо отыскать во тьме Иллидана, который наделит их Зрением Иллидана (скорее всего появится дополнительная кнопка). С его помощью игроки должны уничтожить темные души и рассеять тьму.
  • Когда тьма будет рассеяна корабль Кил'джедена перемещается на орбиту Аргуса, где начинается третья, финальная фаза.

Фаза 3
  • Игроки располагаются так же как и на первых двух фазах.
  • На этой фазе босс использует уже знакомые игрокам способности: Взрывное пламя ужаса (помеченным игрокам необходимо отбежать на край платформы) и Сосредоточенное пламя ужаса (игроки должны вставать между помеченным игроком и боссом).
  • Периодически Кил'джеден устанавливает в случайных точках комнаты три Демонических обелиска. Через некоторое время каждый обелиск выпускает четыре луча, которые наносят огромный урон и отбрасывают попавших под луч игроков назад. Игрокам необходимо встать так, чтобы ни один из лучей не попал по ним. Определить траекторию луча можно по выступам на обелиске.
  • На протяжении всей фазы, в случайном краю на поле боя появляются Разломы (зеленый полукруг), которые затягивают в себя всех игроков и применяют Гравитационное сдавливание к тем, кто окажется слишком близко (урон от сдавливания становится тем больше, чем дольше игрок находится под его действием). Игрокам необходимо сопротивляться притягиванию и заходить в разлом только тогда, когда босс начинает применять способность Тьма тысячи душ. Если игрок находится в разломе и на него действует Гравитационное сдавливание, снаряды Тьмы тысячи душ не попадают в этого игрока, а затягиваются в разлом, не нанося вреда.

Примечания
  • Героизм стоит использовать на третьей фазе.
  • После отбрасывания не забывайте возвращаться на свои места.
  • Желательно распределить рейдсэйвы на Разрывающие сингулярности и Демонические обелиски.
  • Перекрывая места падения метеоритов, старайтесь использовать собственные защитные способности.
  • Игроку, на которого действует Сосредоточенное пламя ужаса, желательно перемещаться в центр комнаты и вставать подальше от босса.




Во время боя на игроков возлагаются следующие задачи:








Сражение с боссом на каждом уровне сложности имеет свои отличительные особенности:



Запас здоровья босса, его союзников и урон способностей уменьшены.



Запас здоровья босса и союзников, а также урон способностей немного увеличены.

Когти Скверны так же позволяют Кил'джедену наносить 40% урона от атак ближнего боя всем противникам в секторе перед ним. Перед боссом должен находиться только активный танк.

Фаза 1

На первой фазе из игроков появляются Взрывные отражения, которые немного усилены.

Когда Взрывное отражение использует Извергающееся пламя ужаса, эффект Извержения применяется ко всем прочим Взрывным отражениям в радиусе 20 м. Игроку, из которого появится Взрывное отражение, желательно стоять на расстоянии 20 м. от другого игрока, на которого действует Взрывное темное отражение.

Смена фаз 1

На босса действует защитная аура Ветер пустоты.

Кил'джеден продолжает использовать способность Разрывающая сингулярность. Игрокам необходимо сбегаться в центр палубы для того, чтобы после откидывания не улететь с палубы.
  • Разрывающая сингулярность — Создает на поле боя область подпространства, которая взрывается при контакте с палубой, нанося 125000000 ед. урона игрокам в непосредственной близости и 1250000 ед. урона всем игрокам, отбрасывая их назад.
Игроки, которые делят урон от Сосредоточенного пламя ужаса, должны находиться на расстоянии 5 м. друг от друга, так как на них подействует Сосредоточенный взрыв ужаса.
  • Сосредоточенный взрыв ужаса — Игроки, находящиеся под действием Сосредоточенного пламени ужаса, взрываются, нанося 800000 ед. урона от огня себе и всем остальным игрокам в радиусе 5 м.

Фаза 2

На этой фазе после применения Темного отражения из игроков помимо Взрывных темных отражений появляются Жалобные темные отражения (применяется к активному танку). Танкам необходимо провоцировать Жалобное отражение и держать его около босса. Игрокам необходимо атаковать Кил'джедена и наносить урон Жалобному отражению используя атаки по области.
Как и на первой переходной фазе, на каждом игроке, пораженным Сосредоточенным пламенем ужаса, срабатывает Сосредоточенный взрыв ужаса.

Фаза 3

Кил'джеден применяет все те же способности, что и в обычном режиме, но получает еще и дополнительную способность — Пылающая сфера. Игрокам, которых преследует сфера, необходимо бегать от нее находясь на удаленном расстоянии от остальных участников рейда и через некоторое время взорвать ее около разлома (либо внутри разлома).
  • Пылающая сфера — Создает в выбранной точке сферу огня, которая следует за игроком, к которому она на момент сотворения находилась ближе всего. Когда Пылающая сфера сталкивается с игроком, происходит Огненный взрыв.
  • Огненный взрыв — Наносит 2000000 ед. урона игрокам в радиусе 10 м. и создает огненную лужу, поражающую каждого зашедшего в нее игрока эффектом Горение. Размер лужи тем меньше, чем больше времени проходит между созданием Пылающей сферы и вызванным ей Огненным взрывом.



Запас здоровья босса и его союзников, а также урон способностей значительно увеличены.

На этом уровне сложности Когти Скверны также позволяют Кил'джедену наносить 60% (вместо 40%) урона от атак ближнего боя всем противникам в секторе перед ним. Перед боссом должен находиться только активный танк.

Фаза 1

На первой фазе из танка появляется Жалобное отражение. В отличие от героической сложности, в момент гибели этого отражения на танка, из которого оно появилось, накладывается отрицательный эффект Протяжное стенание. Этот эффект могут и должны рассеивать целители. В момент рассеивания произойдет Хватка стенания и все игроки будут притянуты в место пребывания того танка, на которого действовал этот эффект.
  • Протяжное стенание — Когда жалобное отражение погибает, на игрока, из которого оно было создано, накладывается эффект "Протяжное стенание", наносящий 8000000 ед. урона от темной магии раз в 2 сек., пока эффект не будет снят. После снятия эффекта неупокоенный призрак вызывает эффект "Хватка стенания".
  • Хватка стенания — Притягивает всех игроков в точку пребывания игрока, находящегося под действием "Протяжного стенания".
Как и в героическом режиме, игроку, из которого появится Взрывное отражение, желательно стоять на расстоянии 20 м. от другого игрока, на которого действует Взрывное темное отражение.

Помимо этого, когда Взрывное отражение погибает, на игрока, из которого оно было создано, накладывается эффект Длительное извержение, что наносит 450000 ед. урона от темной магии, создает извергающиеся сферы и раз в 0.5 сек. в течение 5 сек. вызывает Скрытое извержение на месте, где стоит этот игрок.

Игрокам, из которых появились Взрывные отражения, необходимо отбежать на край платформы и ждать пока спадет Длительное извержение. Остальные участники рейда должны уворачиваться от извергающихся сфер. При контакте игрока со сферой происходит Хаотический выброс.
  • Хаотический выброс — Наносит игрокам в радиусе 8 м. 5000000 ед. урона от темной магии и подбрасывает их в воздух.
Смена фаз 1

Кил'джеден продолжает использовать способность Разрывающая сингулярность:
  • Разрывающая сингулярность — Создает на поле боя область подпространства, которая взрывается при контакте с палубой, нанося 125000000 ед. урона игрокам в непосредственной близости и 1250000 ед. урона всем игрокам, отбрасывая их назад.
Как и в героическом режиме игроки, которые делят урон от Сосредоточенного пламя ужаса, должны находиться на расстоянии 5 м. друг от друга, так как на них подействует Сосредоточенный взрыв ужаса.

Фаза 2

Как и в героическом режиме на каждом игроке, пораженным Сосредоточенным пламенем ужаса, срабатывает Сосредоточенный взрыв ужаса.

После применения Темного отражения помимо Жалобного темного отражения и Взрывного темного отражения из игроков также появляется Обреченное темное отражение. Игроки, на которых действует Обреченное темное отражение, должны вставать сбоку босса и ждать появления Темного отражения.

Обреченное отражение начинает применять заклинание Обреченность. Обреченное отражение необходимо лечить (назначьте одного целителя, который будет отвечать за это). Как только уровень здоровья этого отражения достигнет 100% (либо завершит произнесение Обреченности), оно нанесет средний урон всем участникам рейда и создаст область Страдания души. Необходимо моментально выходить из области Страдания души. Кроме того, когда здоровье Обреченного отражения восстановится до максимума, все лекари получат эффект Неугасающая надежда, который восполняет 2% от максимального запаса маны раз в 1 сек. в течение 5 сек.

Смена фаз 2

Отличие от нормального и героического режима состоит в том, что на этой фазе будет присутствовать Разрывающая сингулярность.

Фаза 3

Как и на героическом уровне сложности, Кил'джеден применяет дополнительную способность — Пылающая сфера:
  • Пылающая сфера — Создает в выбранной точке сферу огня, которая следует за игроком, к которому она на момент сотворения находилась ближе всего. Когда Пылающая сфера сталкивается с игроком, происходит Огненный взрыв.
  • Огненный взрыв — Наносит 2000000 ед. урона игрокам в радиусе 10 м. и создает огненную лужу, поражающую каждого зашедшего в нее игрока эффектом Горение. Размер лужи тем меньше, чем больше времени проходит между созданием Пылающей сферы и вызванным ей Огненным взрывом.
Игроки, которые делят урон от Сосредоточенного пламя ужаса, должны находиться на расстоянии 5 м. друг от друга, так как на них подействует Сосредоточенный взрыв ужаса.





Записи сражений с боссом:







В режиме поиска рейда у вас будет возможность получить предметы 895+ уровня, в обычном режиме — 910+, в героическом — 925+, а в эпохальном — 940+. Также с босса падают акколады, увеличивающие силу артефакта, в зависимости от сложности сражения. С босса можно добыть нагрудники из комплекта брони Т20. Кроме того, с Кил'джедена падает рецепт на Символ тлеющих осколков для начертателей.

С подробным списком добычи можно ознакомиться во внутриигровом атласе подземелий или на страничке босса: Кил'джеден.

За победу над Кил'джеденом на эпохальном уровне сложности вы получите звание «... Несущий тьму». За победу над боссом на героическом уровне сложности вы получите расцветку для своего облика артефакта классового испытания в Башне магов.


После победы над Кил'джеденом герои могут увидеть особый внутриигровой ролик, который слегка проливает свет на будущее обновление.


(показать/скрыть)


Примечание: в гайде использованы
иллюстрации из руководства на WoWHead.
« Последнее редактирование: 02 Июля, 2017, 18:38:08 by Wishko »

Wishko

  • noob-club.ru
  • Сообщений: 9776
  • Репутация: 6580
Re: [9/9] Кил'джеден
« Ответ #1 : 15 Мая, 2017, 22:14:04 »
  • Рейтинг 0
Если вы ознакомились с тактикой, пожалуйста, пройдите небольшой опрос, который поможет сделать наши будущие гайды на боссов еще лучше! Это займет у вас примерно 3 минуты, но будет очень полезно для нас. Спасибо.

« Последнее редактирование: 21 Июня, 2017, 14:49:05 by Wishko »

Haly1993

  • Хейтер
  • Сообщений: 73
  • Репутация: -60

  • Варкрафт: +
    • Имя: Халибель
    • Класс: Прист
    • Сервер: Ревущий Фьорд
Re: [9/9] Кил'джеден
« Ответ #2 : 19 Июня, 2017, 11:48:34 »
  • Рейтинг 0
А Кил'Джеден стал куда сильнее, чем был в Санвеле.  ??? Хммм.... Тренировался дома наверное! :D

Wishko

  • noob-club.ru
  • Сообщений: 9776
  • Репутация: 6580
Re: [9/9] Кил'джеден
« Ответ #3 : 19 Июня, 2017, 12:35:05 »
  • Рейтинг 0
А Кил'Джеден стал куда сильнее, чем был в Санвеле.  ??? Хммм.... Тренировался дома наверное! :D

Наверняка качался в свободное время! И новых умений набрался, и на вид побрутальнее стал.

Отважный Янко

  • Сообщений: 42
  • Репутация: 0

  • Варкрафт: +
    • Имя: Нубэр
    • Класс: Друид
    • Сервер: Черный Шрам
Re: [9/9] Кил'джеден
« Ответ #4 : 19 Июня, 2017, 23:05:21 »
  • Рейтинг 0
Привет! Подскажите какой минимальный дам для гробницы в нормале? Спасибо =)

Куристина

  • Сообщений: 125
  • Репутация: 56

  • Варкрафт: +
    • Класс: Шаман
Re: [9/9] Кил'джеден
« Ответ #5 : 20 Июня, 2017, 01:48:49 »
  • Рейтинг 5
А Кил'Джеден стал куда сильнее, чем был в Санвеле.  ??? Хммм.... Тренировался дома наверное! :D
В чем сила, брат? Сила в НОГАХ!!!  :D

PhantomButthurt

  • Сообщений: 1867
  • Репутация: 240
Re: [9/9] Кил'джеден
« Ответ #6 : 21 Июня, 2017, 00:04:41 »
  • Рейтинг 0
Игрокам необходимо заходить в места падения маленьких метеоритов, а неактивный танк должен перекрыть место падения большого метеорита.
Судя по видео с лайв серверов, большой метеорит не обязательно должен перекрывать танк, достаточно игрока под иммуном(ханта под детером или мага в глыбе например).
« Последнее редактирование: 21 Июня, 2017, 00:06:31 by PhantomButthurt »

Blinkin

  • Сообщений: 1379
  • Репутация: 338

  • Варкрафт: +
    • Имя: Юрадпс
Re: [9/9] Кил'джеден
« Ответ #7 : 21 Июня, 2017, 10:09:51 »
  • Рейтинг 0
кто-то может подтвердить/опровергнуть отсутствие данных абилок:
Жалобное темное отражение (героик)
Пагубное отражение
Обреченное темное отражение
отсутствие этих абилок я увидел в вот в этих "тактиках", как удаленные абилки (как и 3й адд на 3м боссе)

Ilyapankov96

  • Хейтер
  • Сообщений: 1536
  • Репутация: -149
Re: [9/9] Кил'джеден
« Ответ #8 : 21 Июня, 2017, 11:07:57 »
  • Рейтинг -4
кто-то может подтвердить/опровергнуть отсутствие данных абилок:
Жалобное темное отражение (героик)
Пагубное отражение
Обреченное темное отражение
отсутствие этих абилок я увидел в вот в этих "тактиках", как удаленные абилки (как и 3й адд на 3м боссе)

Они есть, как и третий моб на 3-м боссе. Просто их нет в журнале.

Blinkin

  • Сообщений: 1379
  • Репутация: 338

  • Варкрафт: +
    • Имя: Юрадпс
Re: [9/9] Кил'джеден
« Ответ #9 : 21 Июня, 2017, 16:22:27 »
  • Рейтинг 0
Они есть, как и третий моб на 3-м боссе. Просто их нет в журнале.
это инфа 100%? сейчас нету возможности посмотреть видосы, но 2 человека, которые уже убили 3-го босса хме сказали что 3-го моба нету (мб долбятся в глазишки?)
поэтому тезрают смутные сомнения и по-поводу ласта
p.s. судя по логам - на 3м боссе нету никакого 3-го адда, а на Кил’джедане - нету этих 3х абилок, о которых я писал ниже
« Последнее редактирование: 21 Июня, 2017, 17:28:46 by Blinkin »

Ilyapankov96

  • Хейтер
  • Сообщений: 1536
  • Репутация: -149
Re: [9/9] Кил'джеден
« Ответ #10 : 21 Июня, 2017, 18:04:35 »
  • Рейтинг 0
Они есть, как и третий моб на 3-м боссе. Просто их нет в журнале.
это инфа 100%? сейчас нету возможности посмотреть видосы, но 2 человека, которые уже убили 3-го босса хме сказали что 3-го моба нету (мб долбятся в глазишки?)
поэтому тезрают смутные сомнения и по-поводу ласта
p.s. судя по логам - на 3м боссе нету никакого 3-го адда, а на Кил’джедане - нету этих 3х абилок, о которых я писал ниже
Жалобное тёмное отражёние в гере точно должно быть. Сейчас его в хм убила только 1 гильдия

Blinkin

  • Сообщений: 1379
  • Репутация: 338

  • Варкрафт: +
    • Имя: Юрадпс
Re: [9/9] Кил'джеден
« Ответ #11 : 21 Июня, 2017, 18:44:53 »
  • Рейтинг 0
Жалобное тёмное отражёние в гере точно должно быть. Сейчас его в хм убила только 1 гильдия
да, ты прав, оно есть, но только на 2й фазе ("раньше" оно появлялось уже на 1й)

Ilyapankov96

  • Хейтер
  • Сообщений: 1536
  • Репутация: -149
Re: [9/9] Кил'джеден
« Ответ #12 : 21 Июня, 2017, 19:23:25 »
  • Рейтинг 0
Жалобное тёмное отражёние в гере точно должно быть. Сейчас его в хм убила только 1 гильдия
да, ты прав, оно есть, но только на 2й фазе ("раньше" оно появлялось уже на 1й)
Даже на Птр оно не появлялось на 1-у фазе. На первой фазе оно уже появляется только мифике и с новыми абилками

Lexano

  • Лучший автор
  • Сообщений: 1381
  • Репутация: 867
  • Котэ и МедведЪ

  • Варкрафт: +
    • Класс: Друид
    • Сервер: Deepholm
Re: [9/9] Кил'джеден
« Ответ #13 : 21 Июня, 2017, 19:29:20 »
  • Рейтинг 0
А Кил'Джеден стал куда сильнее, чем был в Санвеле.  ??? Хммм.... Тренировался дома наверное! :D
В чем сила, брат? Сила в НОГАХ!!!  :D

Рагнарос подтверждает :)

Webline660

  • Сообщений: 3
  • Репутация: 0
Re: [9/9] Кил'джеден
« Ответ #14 : 25 Июня, 2017, 18:32:38 »
  • Рейтинг 0
Непонятно как офф танку закрывать лужу от армагеддона если урон физический, а на танке 5 стаков от гогтей

 


закрыть