WORLD OF WARCRAFT

Тема: Как создавалась головоломка для Мозгового червя любителя загадок  (Прочитано 12654 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Wishko

  • Модератор
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 44385



Blizzard опубликовали занимательную статью, рассказав о том, как создавалась головоломка для Мозгового червя любителя загадок, которую пару недель назад удалось разгадать внимательным игрокам. В ней разработчики поведали об идее создания этой загадки и раскрыли принцип, по которому были спрятаны страницы-подсказки. Почитать подробнее о том, как получить это необычное ездовое животное, вы можете здесь.

(источник)
Как создавалась головоломка для Мозгового червя любителя загадок

9 апреля тысячи игроков, пользующихся приложением Discord для поиска секретов игры, объединили усилия, чтобы найти страницы, спрятанные по всему Азероту — от Ульдума до Источника Вечности. Какова же была награда за решение головоломки любителей загадок? Жутковатое средство передвижения — мозговой червь любителя загадок! В этой статье мы прольем свет на историю любителей загадок, представим настоящие решения всех головоломок, а также поговорим о том, как трудно бывает спрятать предметы в Азероте.

Первая тема

Разработка любых новых материалов для игры — в том числе и секретных — начинается с интересной идеи. В некоторых случаях основой общей концепции может стать какая-то интересная награда или задумка. К примеру, команде разработчиков хотелось сделать так, чтобы уведомление о победе игрока могли увидеть все, кто играет в том же регионе, и так зародилась идея разработки задания по поиску спрятанных сфер, позволяющих сразиться с Косумотом Алчущим.
:cut:

Кроме того, разработчики, занимающиеся дизайном окружения, хотели посоревноваться в том, кому удастся создать самую труднодоступную пещеру.

Но в отличие от приведенных примеров, мозговой червь любителя загадок был придуман на раннем этапе подготовки идей по созданию классовых средств передвижения для обновления 7.2. По стилю червь не подходил ни одному из классов, однако разработчикам нравилась сама идея ездового червя, прибывшего из другого измерения. Когда червь любителя загадок появился в Азероте, необходимо было создать для него подходящее место обитания.

Головоломки любителей загадок

Первым шагом на пути к созданию головоломки был поиск подходящего ключа к шифру. Как догадались некоторые сообразительные игроки, кодовой книгой стала «Варкрафт. Хроники. Энциклопедия. Том 1». Все головоломки сопровождались иллюстрациями, однако при поиске решения игроки не всегда следовали предполагаемой нами последовательности действий. В некоторых случаях их умозаключения были направлены совсем не в ту сторону!

Мы ожидали, что первыми игроками, которым удастся решить головоломки, станут те, кто занимается анализом данных игры. Последовательное написание номеров страниц образует международный стандартный книжный номер издания «Варкрафт. Хроники. Энциклопедия». Затем игрокам следовало воспользоваться первой подсказкой, которая гласит: «из вод морских, духа и естества». Так они должны были найти вторую подсказку. Ключ находился внутри космологической модели мира, представленной в соответствующем разделе первого тома книги «Варкрафт. Хроники. Энциклопедия».


На стыке обителей стихий воды («морские воды»), духа («дух») и реальности («естество») находится Изумрудный Сон. Соответственно, вторая подсказка хранилась в портале в Изумрудный Сон в Азероте. Хотя в сообществе Discord корректное решение предложили в первый же день, на поиски страницы ушло некоторое время. Поздравляем первого игрока, которому удалось найти верное решение!

После того как игроки справились с головоломкой, мы предполагали, что они сделают два важных вывода:
  • Ключи к решению загадок можно найти в первом томе книги «Варкрафт. Хроники. Энциклопедия». (Предварительный обзор можно найти на сайте IGN.)
  • Один из возможных вариантов решения — соединить на изображении три элемента, образующих треугольник.
Но наши предположения оказались ошибочны.

Все сюда!

Группа по поиску секретов разрослась до нескольких тысяч человек (в итоге общее число участников превысило десять тысяч), и элегантные решения уступили место бурному коллективному мышлению. За одну ночь игроки со всего света прочесали весь Азерот в поисках любых предметов и локаций, хотя бы отдаленно подходящих под описания в подсказках. Если где-то упоминался «камень», то можно было не сомневаться в том, что они тщательно осмотрят все камни в мире игры. Всего за несколько часов им удалось обнаружить все страницы, и множество игроков покинули Западный Край на злобных летающих червях.

Хотя мы и не ожидали, что игроки найдут все страницы таким способом, зрелище было очень впечатляющее. Кроме того, в большинстве случаев игроки также публиковали правильные решения головоломок, сами того не подозревая!

Так как же нужно было решать каждую из них? Про первую мы уже писали, так что давайте сосредоточимся на оставшихся.

Подсказка на странице 78: «...первый из владык, кому суждено было пасть...»
Как упоминалось в книге, Рагнарос стал первым повелителем элементалей, павшим под натиском титанов. Кроме того, игроки первым побеждали его в Огненных недрах. У этой загадки было несколько решений, а страницу можно было найти в Огненных Просторах.

Подсказка на странице 161: «...ветер, око...»
В книге «Варкрафт. Хроники. Энциклопедия.» есть иллюстрация, связанная с Темной Империей. На границе царств Ал'акира и К'Туна протекает самая западная река в Ульдуме — там и находится страница.

Подсказка на странице 655: «...оперение, гробница, луна скарабея...»
Далее в книге игроки находят изображение сформированного Азерота. Если провести линии от Ун'Горо (вулканический шлейф — «оперение») к Вечноцветущему долу (где находится гробница И'Шараджа), а затем — к заполоненному скарабеями Ан'Киражу, то у вас получится стрелка, указывающая на гробницу И'Шараджа, где и находится страница.

Подсказка на странице 845: «...в снегу, песке и камне...»
На иллюстрации, запечатлевшей окончание войны акир и троллей Ульдум, Ульдуар и Ульдаман образуют треугольник. В центре треугольника находится Источник Вечности, хранящий эту страницу.

Подсказка на странице 1127: «…узреть битву, глаз не отводя…»
На иллюстрации, показывающей бой Властелина Грома с Сюэнем, Белым Тигром, за схваткой у монастыря Шадо-Пан наблюдают несколько статуй тигров. Там вы и найдете новую страницу.

Подсказка на странице 2351: «…дозорный, сияющий блеском камней…»
На иллюстрации с крепостью Ульдум, созданной титанами, украшенные камнями наблюдатели смотрят на Чертоги Созидания, где хранится страница.

Подсказка на странице 5555: «…луч рассветного солнца…»
Эта задача, вероятно, была самой сложной, однако даже с ней легко справились игроки, неустанно исследовавшие Азерот и нашедшие страницу. К искомому месту в Западном Крае, где игроки обнаружили маяк, луч света и прекрасные рассветы, их привело сразу несколько путей. На самом деле настоящая подсказка скрывалась на фоне иллюстрации расколотого мира. Вы могли заметить стилизованное изображение компаса. Проследив направление стрелки компаса, показывающей на восток, и обнаружив его место пересечения с береговой линией, вы узнаете, где можно найти дар искателей разума.

В заключение

В ходе этой охоты за сокровищами мы узнали много нового и смогли воочию убедиться в том, что ни в коем случае не стоит недооценивать способность героев Азерота объединять усилия перед лицом общей угрозы! Организованность и упорство сообщества, занимающегося поисками секретов, поразили нас до глубины души. Надеемся, вам понравилось участвовать в поисках не меньше, чем нам — следить за вашими успехами.В заключение отметим, что искатели разума попросили нас передать, что в скором времени вы еще о них услышите... и что ваши мысли пришлись им по вкусу.
« Последнее редактирование: 02 Мая, 2017, 20:22:44 by Wishko »

Likvick

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 650

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ликви
    • Класс: Друид
    • Сервер: Свежеватель Душ
прикольный маунт) жаль не любитель головоломок , но для ценителей должно быть прекрасным даром)

StrangerFox

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 329
У мну только один вопрос - где взять такой травы, чтобы трактовать загадки вышеописанными способами?
Откуда, например, можно догадаться, что "последовательное написание номеров страниц образует международный стандартный книжный номер издания «Варкрафт. Хроники. Энциклопедия»", до того, как собраны все страницы?

Имхо, только коллективным прочесыванием локаций такие загадки и можно  решить.

Повешеный

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 331
У мну только один вопрос - где взять такой травы, чтобы трактовать загадки вышеописанными способами?
Откуда, например, можно догадаться, что "последовательное написание номеров страниц образует международный стандартный книжный номер издания «Варкрафт. Хроники. Энциклопедия»", до того, как собраны все страницы?

Имхо, только коллективным прочесыванием локаций такие загадки и можно  решить.
дело не в траве, а в ключе.
каждый ребус/код/шифр несет в себе ключ - но вот понять его - и есть основная задача. Ведь когда ты знаешь ключ - решение становится очевидным. Либо как и было решена эта загадка - "местный аналог брутфорса" методичное прочесывание локаций.

минус в том что после того как нам открыли секрет этой загадки - думаю больше к идее с отсылкой на "историю Варкрафта том1"(а скоре всего и том2/3) делать не будут = ведь этот код уже знают. НО именно этому знанию в следующей загадке можно будет пустить людей по ложному следу.

Acreete

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1484
И действительно кому нужны такие загадки которые невозможно отгадать. Я честно не понимаю. Я вот сделал по гайду, у меня вот вообще никаких впечатлений не осталось.
Я меня вот есть пример игры-которую-нельзя-на-нубклабе-называть. Там вот загадки так загадки, с подсказаками но можно допереть самому - вот это вот интересный контент. А вот такой как в вове - нет. Но, спасибо за маунта, полюбому =)


Откуда, например, можно догадаться, что "последовательное написание номеров страниц образует международный стандартный книжный номер издания «Варкрафт. Хроники. Энциклопедия»", до того, как собраны все страницы?
Видимо оттуда же, откуда надо было догадаться скрин шариков на столе наложить в  фотошопе на карту расколотых островов на косомоута =)

XENTEP

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 62
  • Ваше мнение не истина, а только мнение.

  • Варкрафт: +
    • Имя: Хеейтеер
    • Класс: Хантер
    • Сервер: Свежеватель Душ
Было бы гораздо интереснее если бы загадки составлялись с опорой на лор, а не просто на рисунки в книге. После прочтения логики мыслей разрабов вопросов стало только больше. Какие-то там тигры непонятные куда-то там смотрят и рядом с ними поместили страницу, ну круто, чё. С тем же косумотом не было никакого интереса.  :facepalm:
Можно к примеру шифровать фразы с страниц книги и из страниц составлять координаты в локации, а потом положить в том месте едва заметный камешек как например из очередного крутого "секрета" про пса  из гарнизона которого недавно постили. Было бы прекольно (нет). 8)
Ну во-первых дядь, оценку моих постов да и вообще любых мыслей чужих людей лучше производить если тебя об этом  ПРОСЯТ понял не, революционер?

Riv

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3914

  • Варкрафт: +
    • Имя: Зиврес
    • Класс: Охотник на демонов
    • Сервер: Ревущий фьорд
Во-первых, задачи такой сложности напрочь убивают мотивацию подумать самому и пройти их. В одиночку правильно истолковать все эти загадки и прочесать все возможные места нереально. И в результате либо ты сидишь в поисковом дискорде в первую ночь, либо делаешь по гайду, либо тупо смотришь в первую страницу цепочки и обшариваешь Вайшир/Азшару/на что хватит фантазии. Лично я начал с энтузиазмом думать над первой страницей, но, когда через полчаса сдался и посмотрел правильное решение, весь энтузиазм искать самому куда-то пропал, и я пошел в общепоисковый дискорд. А вот сейчас если человек захочет поискать - куда ему идти, чтобы реально искать, а не тупо полетать по гайду?
Во-вторых, толкования слишком расплывчаты. То же "в снегу, песке и камне" я могу истолковать десятком способов, причем правильный будет далеко не самым правдоподобным из них. Я бы даже сказал, для каждой подсказки есть куда более правдоподобные и логически обоснованные толкования, чем правильное. И никак не узнаешь, прав ты в этот раз, или нет, пока не обшаришь каждый закоулок очередного варианта местонахождения следующей страницы.
В-третьих, площадь, на которую указывает подсказка, даже когда ее истолкуешь правильно, просто огромна. То же "ветер, око" указывает, в сущности, на весь Ульдум.
В-четвертых, сами страницы ну очень незаметны. Комнату в ОО обшаривали десяток раз и просто не замечали страницу. Вкупе с тем, что уверенности в правильном толковании никогда нет, это дает адскую неуверенность буквально во всем.

Короче, как ни крути, а загадки именно про обшаривание, а не про поиск ключа к толкованию. Как минимум потому, что понять, какой из множества подходящих ключей правильный, без обшаривания всех вариантов - никак. Придумайте толпой несколько вариантов толкования, обшарьте огромные площади, заглянув под каждый кустик, повторять пока очередное толкование не окажется верным. И иногда переобшаривайте уже обшаренное, а то вдруг пропустили страницу.
Зачем делать так, рассчитывая загадки на огромное количество совместно ищущих людей, которым все равно придется искать перебором - ну хз. Наверное, это интересно. Но, имхо, было бы интересней, если бы загадки были рассчитаны на одного человека - с правдоподобным правильным толкованием (и это не значит, что ключ должен быть очевиден. Но вариантов, соперничающих по уровню логической обоснованности с правильным, должно быть намного меньше) и конкретным указанием на точное место следующей подсказки.

PS Интересно, что человека выше, пишущего по сути то же самое, что и я, вогнали в минус. А меня - в плюс. Вот так и живем.
« Последнее редактирование: 07 Мая, 2017, 13:07:54 by Riv »

Serafim1991

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2615
Но, имхо, было бы интересней, если бы загадки были рассчитаны на одного человека - с правдоподобным правильным толкованием (и это не значит, что ключ должен быть очевиден. Но вариантов, соперничающих по уровню логической обоснованности с правильным, должно быть намного меньше) и конкретным указанием на точное место следующей подсказки.
Согласен и не согласен одновременно.
Из плюсов - да, можно поломать голову в одиночку и решить задачу.
Из минусов - сольют решение в сеть еще быстрее, чем с такими загадками, как про червя.

bestdk2

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 702

  • Варкрафт: +
    • Имя: Татари
    • Класс: Чернокнижник
    • Сервер: ВП
Подобные загадки нужны просто чтобы поволновать комьюнити. Так сказать не на постоянной основе.
Вон в батле 1 (извините за упоминание) есть очень геморройная загадка с наушниками и шифрами которую в одиночку не разгадать. Но суть батлы не в загадках, а в пиу пиу. Но подобные штуки кому=то греют душу, так что почему бы и нет.

Нетиберий

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 685

  • Варкрафт: +
    • Имя: Нитька
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Свежеватель Душ
Идея триангулировать всё в этом дискорде звучала просто постоянно, знать бы, что это и была задумка близзард  :D
« Последнее редактирование: 03 Мая, 2017, 04:24:24 by Нетиберий »

lolmode

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 28
Скажите, а как можно было поучаствовать в решении? Бывают какие-то анонсы, что появляется загадка, и когда и где она вообще появилось? Я видел только новость про решение, и последовательность действий, чтобы получить маунта.

rizarudo

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4363
  • святая улитка
Единственное, о чем я жалею, что узнал про гонку за червем, когда она уже закончилась, и я наткнулся на гайд.

оффтоп: в молодости мастерил настолки и маленькие живые рпг. В 99% случаев игроки будут действовать не так, как задумал мастер. Сначала это меня вгоняло в уныние, как так, я же придумал для игроков такие потрясающие сюжетные ходы! А потом мне стало интересно наблюдать, что игроки способны сотворить с начальной задумкой. Иногда получалось ну очень интересно. Так на одной полевой мини-игре по сказкам все закончилось глобальной войной между христианами и сатанистами. Причем главной в лагере христиан оказалась почему-то Красная Шапочка.
Вкус победы - это вкус чужой боли.

Криосат

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 324

  • Варкрафт: +
    • Имя: Kriosat
    • Класс: Друид
    • Сервер: Страж Смерти
Вот тоже хотелось бы узнать вообще источник откуда про пазл стало известно тем кто его нашел? Вот как можно догадаться увидев одну страничку в Огненных просторах? понять что она первая из 7 и затем искать другие и вообще что данный пазл является пазлом, а не обычной фейковой листовкой, коих по Азероты тьма тьмущая. Почти в каждом уголке мира можно найти листовки, книги, которые можно пролистать и что каждая может быть пазлом?
Как мне видится тут немного игроки в массе находятся в не выгодном положении. Всегда есть понятия кумовства и 100% об этой загадке как и её решении стало известно человеку в первую очередь приближенному к разработчикам. Может слухи, намеки, но хоть что-то что сказало бы ему начать действовать.
Почему такие пазлы  нельзя озвучивать всем? При очередной сборке упомянуть6 ребят мы вам два пазла новых врубили, вот вам подсказка, а остальные ключи в игре, кто первый доберется получит приз от нас, а все остальные игровой сюрприз. 

Attacker

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1062

  • Варкрафт: +
    • Имя: Хенсай
    • Сервер: Гордунни
Могли бы сделать намного более простые загадки доступные всем. чтобы те кто хочет могли сами поломать голову. а те кто не хочет в любом случае по вовхеду пройдут цепочку.

Riv

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3914

  • Варкрафт: +
    • Имя: Зиврес
    • Класс: Охотник на демонов
    • Сервер: Ревущий фьорд
Но, имхо, было бы интересней, если бы загадки были рассчитаны на одного человека - с правдоподобным правильным толкованием (и это не значит, что ключ должен быть очевиден. Но вариантов, соперничающих по уровню логической обоснованности с правильным, должно быть намного меньше) и конкретным указанием на точное место следующей подсказки.
Согласен и не согласен одновременно.
Из плюсов - да, можно поломать голову в одиночку и решить задачу.
Из минусов - сольют решение в сеть еще быстрее, чем с такими загадками, как про червя.
Червя слили в сеть в первую же ночь. Куда еще быстрее-то?
Вот прямо сейчас, если ты хочешь получить червя, ты идешь по гайду. Других вариантов нет, без гайда ты не пройдешь. А если бы это было возможно пройти в одиночку, без помощи, вот тогда появился бы вариант для тех, кому интересна загадка, а не только маунт.

 

закрыть