WORLD OF WARCRAFT

Тема: Hearthstone: Майский рейтинговый сезон «Мощь Солнечного Колодца»  (Прочитано 6547 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Wishko

  • noob-club.ru
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 44516



Наступил май и в Hearthstone начался новый рейтинговый сезон «Мощь Солнечного Колодца», такой же яркий, красочный и жаркий, как предшествующий приходу лета месяц. Если во время него вы достигнете хотя бы 20 ранга, то в награду получите рубашку «Солнечный Колодец».

(источник)
Солнечный Колодец — это священный источник невиданной силы с очень богатой историей. В нем содержится вода из самого Источника Вечности! Вот уже девять тысяч лет его волшебство питает высших эльфов.... теперь эта сила может стать и вашей!

Рубашкой Солнечного Колодца можно заменить изображение на обороте карт: отличный способ украсить колоду со вкусом, а заодно похвастаться своими магическими успехами в Hearthstone. Такую рубашку можно получить по достижении 20-го ранга в режиме рейтинговых игр в любом из форматов. Она будет добавлена в вашу коллекцию по окончании мая — вы найдете ее в сундуке с сокровищами.

:cut:

(источник)
Содержимое сундука зависит от того, насколько высокого ранга вы смогли достичь за сезон в любом из двух форматов. Там может оказаться не только сезонная рубашка, но и чародейная пыль, и даже золотые карты. Заработать сундук можно за участие в рейтинговых играх в вольном или стандартном формате (учитывается самый высокий результат), но вы получите не более одного сундука за сезон.

Продвигаясь вверх по рейтинговой лестнице, вы закладываете фундамент для будущего: чем выше рейтинг, заработанный за текущий сезон, тем больше бонусных звездочек вы получите в начале следующего (по одной за каждый заработанный ранг). Благодаря бонусным звездочкам можно сразу перешагнуть за 20-й ранг, но чтобы получить новую рубашку, все равно нужно будет хотя бы раз войти в Hearthstone в течение сезона.

Магия проникла во все уголки Hearthstone. Сумеете ли вы совладать с этой волшебной силой? Если да, то отправляйтесь в Hearthstone и испейте из Солнечного Колодца!

Бонус: граффити в честь «Экспедиции в Ун'горо» в Берлине и Париже.


« Последнее редактирование: 01 Мая, 2017, 13:06:48 by Wishko »

Aov7.NATREZIM

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1982
  • Nil sub sole novum

  • Варкрафт: +
    • Имя: Twons
    • Класс: Маг
    • Сервер: Draenor
  • Рейтинг:1 (+5 | -4)
Почему им никак не придёт в голову выпускать в начале сезона баланс патчи? Квест рога так и напрашивается на нерф. А про "мы уберём ОТК комбинации из игры" и "вот вам новый квест маг" даже говорить не надо.
Тот же Хотс балансят каждые 1-2 недели, а ВоВ так вообще постоянно.
So why, I ask, it just doesn't make much sense
That a man of my stature should have to wear a dress
I mean what, may I inquire, were you thinking on that day
When you conjured up for a man like me a robe that looks so gay

Feliskot

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 145
Почему им никак не придёт в голову выпускать в начале сезона баланс патчи? Квест рога так и напрашивается на нерф. А про "мы уберём ОТК комбинации из игры" и "вот вам новый квест маг" даже говорить не надо.
Тот же Хотс балансят каждые 1-2 недели, а ВоВ так вообще постоянно.
Ага. При этом в ВоВ такой баланс спеков и классов,что в ХС все еще очень даже хорошо.
« Последнее редактирование: 01 Мая, 2017, 14:24:42 by Feliskot »

FullGrave

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 12
Потому что нечего там нерфить, всегда будут колоды с проблемным балансом, тот же кв рога чаще всего просто отлетает от Пират вара,  да и бюджетный хант его вполне может забороть. Если начать нерфить и балансить все что по мнению игроков слишком  сильное , то при любых раскладах будут подниматься волны хайпа с требованием Занерфить очередную имбу.

SlipCore

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 139

  • Варкрафт: +
    • Имя: Виннипуф
    • Класс: Друид
    • Сервер: Ревущий фьорд
  • Рейтинг:3 (+4 | -1)
Квест рога так и напрашивается на нерф.
Ничего там не напрашивается на нерф. Все это нытье по поводу квест рог неактуально уже давно. Если с такой колокольни оценивать баланс, то надо уже обратить внимание на паладинов.
Но на самом деле сейчас все вполне неплохо, поглядывайте хотя бы на отличные отчеты vS. В полной заднице только локи, и ими реально нечего ловить, если только не рассчитывать на удачу на рангах в районе 20го.
Скучной и однополой мета станет только если большинство людей по причине человеческого фактора захочет играть паладинами после свежих аналитик.

Повешеный

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 331
Квест рога так и напрашивается на нерф.
Ничего там не напрашивается на нерф. Все это нытье по поводу квест рог неактуально уже давно. Если с такой колокольни оценивать баланс, то надо уже обратить внимание на паладинов.
Но на самом деле сейчас все вполне неплохо, поглядывайте хотя бы на отличные отчеты vS. В полной заднице только локи, и ими реально нечего ловить, если только не рассчитывать на удачу на рангах в районе 20го.
Скучной и однополой мета станет только если большинство людей по причине человеческого фактора захочет играть паладинами после свежих аналитик.
за весь прошлый месяц видел всего 3-4 паладина. с рейта 20 по 10+ (в прочем я и играл в прошлом месяце мало). квест роги/маги/вары да фейсханты и пиратвары каждая вторая игра - остальное встречалось редко.

Likvick

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 650

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ликви
    • Класс: Друид
    • Сервер: Свежеватель Душ
  • Рейтинг:0 (+5 | -5)
Почему им никак не придёт в голову выпускать в начале сезона баланс патчи? Квест рога так и напрашивается на нерф. А про "мы уберём ОТК комбинации из игры" и "вот вам новый квест маг" даже говорить не надо.
Тот же Хотс балансят каждые 1-2 недели, а ВоВ так вообще постоянно.
Ага. При этом в ВоВ такой баланс спеков и классов,что в ХС все еще очень даже хорошо.
ДА да в пвп в вове полная жесть балансят там люди который в пвп не играют вовсе , а пве балансят по цифрам поэтому между топ ДХ(дпс) и скажем самым нижным дпс классом 20% разница это верх тупизма при то что леги пока собирёшь арт выкачаешь тебя могут понерфить в кал!)

Jewell

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2524
  • ЭТО НАШ МИНУС КЛАБ, ДЕТКА!
  • Рейтинг:0 (+3 | -3)
кек. вместо баланса в хсе - подкрутка. этот винрейт в районе 50% уже рельно утомляет. то сначала ты в одни ворота разносишь соперника, то потом тебя. и ничего не поделать. что меняй, что не меняй стартовую руку - ничего не изменится. плюс "удачные" проки карт и раскопок как апофеоз киберспорта :facepalm:

Zart

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1103
  • Рейтинг:-1 (+4 | -5)
кек. вместо баланса в хсе - подкрутка. этот винрейт в районе 50% уже рельно утомляет. то сначала ты в одни ворота разносишь соперника, то потом тебя. и ничего не поделать. что меняй, что не меняй стартовую руку - ничего не изменится. плюс "удачные" проки карт и раскопок как апофеоз киберспорта :facepalm:
Да, ты не можешь взять легу только из-за "подкрутки"  :facepalm:

Railla

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2917

  • Варкрафт: +
    • Имя: Асмира/Райлла
    • Класс: Дк/Паладин
    • Сервер: СД
кек. вместо баланса в хсе - подкрутка. этот винрейт в районе 50% уже рельно утомляет. то сначала ты в одни ворота разносишь соперника, то потом тебя. и ничего не поделать. что меняй, что не меняй стартовую руку - ничего не изменится. плюс "удачные" проки карт и раскопок как апофеоз киберспорта :facepalm:
Да, ты не можешь взять легу только из-за "подкрутки"  :facepalm:

Читаю и плачу... Как же мне жаль людей, которые ни разу не держали в руках реально ПРОтурных дек. Для которых слова POX, Таларианская Академия (убивавшая на первом ходу), Сюрвайвл или Рекаринг, Курсед Скролл -  не говорят ничего. Или что такое было реальные - Суицид, Стомпи, Слайд или Гоблин Го - убивавшие на 3 ход. Чье сердце не ликует при виде Birds of Paradise. Даже не фойловой.

В свое время у Хазборо был огромный отдел R&D, и тот не мог отбалансить все имбы со своим опытом. У близард - вся команда ХС - по моему 15 человек (по их интервью).
Так что что есть то есть. А есть - отличная казуальная игра с хорошим элементом случайности.
« Последнее редактирование: 01 Мая, 2017, 22:02:05 by Railla »

SlipCore

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 139

  • Варкрафт: +
    • Имя: Виннипуф
    • Класс: Друид
    • Сервер: Ревущий фьорд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
за весь прошлый месяц видел всего 3-4 паладина. с рейта 20 по 10+ (в прочем я и играл в прошлом месяце мало). квест роги/маги/вары да фейсханты и пиратвары каждая вторая игра - остальное встречалось редко.
Ну паладинов только под конец сезона и оценили. А так, конечно, многое зависит от рангов, времени (начало/конец сезона) и вообще от того, сколько получается играть. Если я отыграю партий 5 вечерком, и на них придется где-нибудь 4 таунт вара, то может создаться впечатление, будто только они и играют. Но это же не так.
Как помню, с выходом Унгоро, в районе 10го ранга я паладинов тоже не видел.

Nervar

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1704

  • Варкрафт: +
    • Имя: Калану
    • Класс: Друид
    • Сервер: Свежеватель Душ
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ничего там не напрашивается на нерф. Все это нытье по поводу квест рог неактуально уже давно.
Актуально, потому-что эту вашу аналитегу смотрит 1-2% упорных, а обычным игрокам важно, чтобы был фан и шанс на победу. Если рога делает квест к 5 ходу - шансов 0. (Против меня они обычно его к 3-4 делают  ;D)
« Последнее редактирование: 02 Мая, 2017, 10:06:25 by Nervar »

Nervar

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1704

  • Варкрафт: +
    • Имя: Калану
    • Класс: Друид
    • Сервер: Свежеватель Душ
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Кстати, тот факт, что за ранги вначале награды вообще не было, да и сейчас она смехотворна, кмк доказывает, что близзы сами понимают, в каком состоянии находится баланс.

SlipCore

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 139

  • Варкрафт: +
    • Имя: Виннипуф
    • Класс: Друид
    • Сервер: Ревущий фьорд
  • Рейтинг:2 (+2 | 0)
Актуально, потому-что эту вашу аналитегу смотрит 1-2% упорных, а обычным игрокам важно, чтобы был фан и шанс на победу. Если рога делает квест к 5 ходу - шансов 0. (Против меня они обычно его к 3-4 делают  ;D)
Сделанный квест не означает победу автоматом, и не всегда его получится сделать очень быстро. Даже неагрессивной колодой можно подстроить стратегию и муллиган, чтобы с самого начала постараться прессовать рогу. Да, это не гарантия, но такой квестрога. Он не держит агрессии, но сам затянуть с игрой не даст (хотя тот же таунт вар может долго мурыжить мозги с таунтами 5/5+, потасовками, аоешками единичными с рыбьим кормом).

Не имбалансный квест рога, с ним можно бороться, и шанс всегда есть. Ну а что касается фана, то с этим может быть просто тяжко в ладдере. Зачем рассчитывать, что в этом режиме будут одни колоды-приколюхи?

 

закрыть