WORLD OF WARCRAFT

Тема: Overwatch: 30 млн. игроков. Изменения от 27 апреля  (Прочитано 8154 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Wishko

  • noob-club.ru
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 44377
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)


Сообщество Overwatch растет и ширится — недавно количество людей, купивших игру, перевалило за 30 миллионов, о чем разработчики сообщили в официальном твиттере. С конца января этого года число игроков увеличилось на 5 млн. и продолжает расти.

День назад для Overwatch вышло небольшое обновление, которое принесло некоторые изменения в соревновательные игры на картах с захватом точек и поправило множество неполадок.

(источник)
Обновление для Overwatch — 27 апреля 2017 г.

Мы выпустили свежее обновление для Overwatch в версиях игры для PC под управлением Windows, PlayStation 4 и Xbox One. Ниже представлено описание внесенных изменений.

ОБЩЕЕ

Соревновательные матчи
  • На картах с захватом точек и на гибридных картах командам теперь надо завершить захват точки хотя бы на 33%, чтобы начала действовать система предотвращения ничьи. :cut:
Комментарий разработчиков: 11 апреля 2017 года, когда мы ввели новую систему предотвращения ничьи, командам достаточно было завершить захват точки всего на 1%, чтобы система пришла в действие. Иногда это приводило к тому, что матч заканчивался, а мы не получали почти никакой информации о том, как собственно точка была захвачена, потому что сам захват длился очень недолго. Для решения этой проблемы мы установили новые требования, согласно которым команде нужно завершить захват хотя бы на 33%, чтобы система предотвращения ничьи начала отслеживать прогресс. Если ни одна из команд не перейдет порог в 33%, матч закончится ничьей. Щелкните здесь, чтобы больше узнать об этой системе.

ВНЕСЕННЫЕ ИСПРАВЛЕНИЯ

Общее
  • Исправлено прекращение работы клиента, которое иногда происходило при отображении экрана конца раунда.
Аркада
  • Исправлена неполадка, в результате которой в потасовке «Мятеж» на грузе не отображались повреждения, пока не закончится этап сопровождения.
  • Исправлена неполадка, в результате которой в потасовке «Мятеж» способности некоторых героев позволяли им оказаться под грузом.
  • [PC]Исправлена неполадка, в результате которой в потасовке «Мятеж» индикатор здоровья груза перекрывал статистику и игрокам приходилось держать нажатым пробел, чтобы увидеть ее.
  • Исправлена неполадка, в результате которой в потасовке «Мятеж» реплика Гэндзи «Вы снова спасли меня, доктор Циглер!» звучала вне зависимости от того, какой персонаж осуществлял воскрешение.
  • Исправлен недочет, в результате которого открытое окно чата перекрывало кнопку обновления страницы при просмотре рейтинговой таблицы потасовки «Мятеж».
  • [PS4]В описании достижения «Не кантовать» теперь корректно указано, что здоровье груза не должно падать ниже 80%.
  • [PS4/XB1]Статистика потасовки «Мятеж» теперь корректно учитывает данные по «Взлому» Сомбры.
  • [PS4/XB1]Статистика потасовки «Мятеж» теперь корректно учитывает данные по исцелению Аны.
Режим «Своя игра» и браузер матчей
  • Исправлена неполадка, в результате которой кнопка «Режим начала матча» не отображалась при создании игры в режимах «Захват флага» и «Ликвидация».
Герои
  • Исправлена неполадка, в результате которой скорость удара Гэндзи во время действия «Клинка дракона» становилась слегка выше, чем нужно, если подключение игрока к сети характеризовалось долгим временем ожидания. В качестве компенсации базовая скорость удара во время «Клинка дракона» слегка увеличена.
  • Исправлена неполадка, в результате которой во время «Клинка дракона» попадания Гэндзи неверно регистрировались.
  • Исправлена неполадка, в результате которой попадания иногда поражали пилота-D.Va, когда она находилась в мехе.
  • [PS4/XB1]Исправлена неполадка, в результате которой волосы D.Va становились неподвижными во время анимации лучшего момента матча «Селфи» при использовании облика «Паланкин».
  • [PS4/XB1]Исправлена неполадка, в результате которой лед на облике Фарры «Ледяная королева» растягивался во время использования эмоции «Ракета».
  • [PS4/XB1]Исправлена неполадка, в результате которой при отображении анимации лучшего момента матча «Обжорство» у Турбосвина начинали мерцать текстуры.
  • [PS4/XB1]Исправлена неполадка, в результате которой плащ Солдата-76 в обликах «Командир Моррисон», «Сорвиголова-76» и «Каскадер-76» падал ему на голову во время использования эмоции «Упал – отжался».
Карты
  • Исправлена неполадка, в результате которой стекло, поврежденное взрывом, становилось черным.

(источник)
Изменение «Захвата точек»

На прошлой неделе вышло обновление 1.10, в котором были изменены условия определения победителя в соревновательных матчах на картах в режимах «Захват точек» и «Захват точек/Сопровождение». Мы получили огромное количество отзывов от игроков, которых не удовлетворяли ничьи на этих картах (особенно таких, как «Ханамура»). Тогда мы решили изменить основное правило, согласно которому команде для победы требовалось полностью захватить на один объект больше, чем захватит ее противник. Теперь для победы достаточно достичь большего прогресса при попытке захвата.

Хотя благодаря новому правилу матчи редко оканчиваются ничьей, из-за него в игре иногда возникают довольно затруднительные ситуации.

Если команда А, защищаясь на карте «Ханамура», помешает команде Б достичь хоть какого-нибудь прогресса при попытке захвата, то, когда она перейдет в нападение, ей потребуется всего 1% на шкале прогресса, чтобы выиграть матч. Это означает, что кто-то из команды Б должен постоянно находиться на защите объекта, иначе она рискует проиграть.

Даже если игрокам обеих команд известно о новых условиях победы и они действуют соответствующе, внезапность, с которой оканчивается матч, часто мешает разобраться в том, что же произошло. Защитники ошиблись и не оставили никого около объекта, или нападающий Лусио провел блестящую атаку? Нам не нравится нехватка ясности в этом вопросе, так что мы собираемся кое-что изменить в будущем обновлении.

Теперь, чтобы избежать ничьей и победить, команде недостаточно будет при попытке захвата обогнать соперника на 1%. Ей также понадобится заполнить шкалу прогресса минимум на 33%. Вот некоторые примеры.

Команда А атакует первый объект на карте «Ханамура», но заполняет шкалу прогресса всего на 10% после тяжелого раунда.
После этого нападает команда Б, но ей удается заполнить шкалу только на 20%.
Это НИЧЬЯ. Ни одной из команд не удалось достичь требуемых 33%.

Команда А атакует первый объект на карте «Ханамура» и заполняет шкалу прогресса на 90% (еще бы чуть-чуть!).
Команда Б атакует и заполняет шкалу лишь на 40%.
Команда А ПОБЕЖДАЕТ, поскольку она достигла большего прогресса и при этом заполнила шкалу больше чем на 33%.

Команда А атакует второй объект на карте «Ханамура» и полностью захватывает его за 3 минуты до окончания раунда.
Команда Б атакует второй объект на карте «Ханамура» и полностью захватывает его в дополнительное время (на таймере — 0:00).
Команда А снова переходит в нападение и пытается захватить первый объект. Ей удается заполнить шкалу на 20%, прежде чем оставшиеся у нее 3 минуты заканчиваются. Это НИЧЬЯ. Команда не смогла заполнить шкалу на 33%. Если бы ей это удалось, она бы победила в матче.

Из-за этого изменения матчи будут чуть чаще заканчиваться ничьей, но нам кажется, это небольшая плата за более ясное представление о том, что привело команду к победе, а также за полученную защитниками возможность отреагировать на действия нападающей стороны. Мы благодарны вам за все отзывы, связанные с этим вопросом. Помните, что это изменение появится в игре только в будущем.
« Последнее редактирование: 29 Апреля, 2017, 16:54:27 by Wishko »

Winz

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 851

  • Варкрафт: +
    • Имя: Бабурчик
    • Класс: ДК
    • Сервер: Страж Смерти
Re: Overwatch: 30 млн. игроков. Изменения от 27 апреля
« Ответ #1 : 29 Апреля, 2017, 19:13:18 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Моё почтение Метелица. Если делать игры, то хорошие.
#Вернитекуру

Enigma

  • Легенда
  • *****
  • Сообщений: 11588

  • Варкрафт: +
    • Имя: Энигмаь
    • Сервер: Пламегор
Re: Overwatch: 30 млн. игроков. Изменения от 27 апреля
« Ответ #2 : 29 Апреля, 2017, 21:14:56 »
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
30млн. 30 карл, да столько даже КоЛда с Батлой вроде не продавались никогда. Это самый популярный шутер выходит, ох..еть.

Привет тем кто утверждал что это будет самый большой провал близов (надеюсь вам теперь самим смешно с своей глупости).

Neksius

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 130

  • Варкрафт: +
    • Имя: Маодзыдун
    • Класс: Воин
    • Сервер: Азурегос
Re: Overwatch: 30 млн. игроков. Изменения от 27 апреля
« Ответ #3 : 29 Апреля, 2017, 21:23:25 »
  • Рейтинг:0 (+3 | -3)
Ок 30 млн, не спорю, тогда кто мне подскажет почему я партию быстрой игры жду  2-3 минуты а не 20-30 сек?

Enigma

  • Легенда
  • *****
  • Сообщений: 11588

  • Варкрафт: +
    • Имя: Энигмаь
    • Сервер: Пламегор
Re: Overwatch: 30 млн. игроков. Изменения от 27 апреля
« Ответ #4 : 29 Апреля, 2017, 21:28:03 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ливаешь часто и поймал лоу приор ? Либо сейчас идет сезон и все резонно играют в ранге. У меня только в пати из 3+ человек игра ищется дольше минуты (играю обычно ночью с 1 до 4-5 мск).

GrizzlyR

  • Благодетель
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 2600
Re: Overwatch: 30 млн. игроков. Изменения от 27 апреля
« Ответ #5 : 29 Апреля, 2017, 21:41:43 »
  • Рейтинг:1 (+3 | -2)
30млн. 30 карл, да столько даже КоЛда с Батлой вроде не продавались никогда. Это самый популярный шутер выходит, ох..еть.

Привет тем кто утверждал что это будет самый большой провал близов (надеюсь вам теперь самим смешно с своей глупости).
Хах, как будто такие признают свою неправоту...  ::)

bestdk2

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 702

  • Варкрафт: +
    • Имя: Татари
    • Класс: Чернокнижник
    • Сервер: ВП
Re: Overwatch: 30 млн. игроков. Изменения от 27 апреля
« Ответ #6 : 30 Апреля, 2017, 00:09:42 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ок 30 млн, не спорю, тогда кто мне подскажет почему я партию быстрой игры жду  2-3 минуты а не 20-30 сек?
Аркада. В неё много кто играет и там ждет 10-20 сек. Быстрая игра не нужна, в аркаде кейсы быстрее лутать.

Smertnikc

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 414
  • twitch.tv/pershi_

  • Варкрафт: +
    • Имя: Першии
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Гордунни
Re: Overwatch: 30 млн. игроков. Изменения от 27 апреля
« Ответ #7 : 30 Апреля, 2017, 00:39:23 »
  • Рейтинг:3 (+3 | 0)
Ок 30 млн, не спорю, тогда кто мне подскажет почему я партию быстрой игры жду  2-3 минуты а не 20-30 сек?
Потому что даже для квика подбирает соперника приблизительно равного тебе по скилу а не первых попавшихся 11 человек

_XpoHHokC_

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 518

  • Варкрафт: +
    • Имя: Хроннокс
    • Класс: Воин
    • Сервер: Ткач Смерти
Re: Overwatch: 30 млн. игроков. Изменения от 27 апреля
« Ответ #8 : 30 Апреля, 2017, 04:08:46 »
  • Рейтинг:-23 (+0 | -23)
Примитивная аркадка, лучше бы близы сделали вк4

Braviari

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1185
Re: Overwatch: 30 млн. игроков. Изменения от 27 апреля
« Ответ #9 : 30 Апреля, 2017, 08:36:54 »
  • Рейтинг:5 (+5 | 0)
Примитивная аркадка, лучше бы близы сделали вк4
Примитивный вывод. Лучше бы ты этого не писал.

Shizoklik

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1729
Re: Overwatch: 30 млн. игроков. Изменения от 27 апреля
« Ответ #10 : 30 Апреля, 2017, 09:27:41 »
  • Рейтинг:4 (+4 | 0)
Помню как хейтил игру и предрекал ей провал))) Что ж, признаю, ошибался) несмотря на то, что мне Овервоч не зашёл и сам я в него не играю - популярность у него огромная, Близы молодцы!

HedgeHog592

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1392
Re: Overwatch: 30 млн. игроков. Изменения от 27 апреля
« Ответ #11 : 30 Апреля, 2017, 09:40:56 »
  • Рейтинг:-14 (+0 | -14)
30 млн одаренных, которые вместо того чтобы играть в бесплатный ТФ2, платят за ту же игру и считают себя элитой

ЗЫ из всего френдлиста уже не играют даже те, кто купил коллекционку. Так что можно признать - пиар компания прошла на ура, а игра все равно гуано.

Kalentej

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1797
Re: Overwatch: 30 млн. игроков. Изменения от 27 апреля
« Ответ #12 : 30 Апреля, 2017, 10:17:15 »
  • Рейтинг:2 (+2 | 0)
30 млн одаренных, которые вместо того чтобы играть в бесплатный ТФ2, платят за ту же игру и считают себя элитой

ЗЫ из всего френдлиста уже не играют даже те, кто купил коллекционку. Так что можно признать - пиар компания прошла на ура, а игра все равно гуано.
Очередной одарённый, который спешит раскрыть глаза людям, и считает симулятор шапок лучше Overwatch, только потому, что он бесплатный)

Наарлог

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4420
  • Solid Sparkle

  • Варкрафт: +
    • Имя: Фенрисулъфр
    • Класс: Рыцарь Смерти
Re: Overwatch: 30 млн. игроков. Изменения от 27 апреля
« Ответ #13 : 30 Апреля, 2017, 14:24:45 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
30 млн одаренных, которые вместо того чтобы играть в бесплатный ТФ2, платят за ту же игру и считают себя элитой
Сказал одарённый, играющий в платный вов вместо такой же бесплатной... ну, хотя бы линейки.
This is Madness? This is Endless Halls!

hroniks

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 62
Re: Overwatch: 30 млн. игроков. Изменения от 27 апреля
« Ответ #14 : 30 Апреля, 2017, 18:18:39 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
OW новый жанр от Мателицы, поэтому вайн и пророчение провала нормально для многих старичков и фанатов других серий.

Близзы просто застолбили место в новом жанре, как они это сделали и в картах.

Я думаю, почему бы и нет. Б умеет делать качественные игры и вполне возможно, именно этот контроль качества перед выпуском позволяет захватывать новые жанры.

Я сейчас живу в Корее, так тут судя по отзывам местных, ОВ становится популярнее Старика!!!

 

закрыть