WORLD OF WARCRAFT

Тема: Legion: Вопросы и ответы с Ионом Хаззикостасом — обновление 7.2  (Прочитано 30105 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Wishko

  • Модератор
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 43930


Обновлено 23:10: все самое интересное добавлено в первый пост, тема больше не обновляется.


Сегодня в 21:00 по московскому времени директор World of Warcraft Ион Хаззикостас и менеджер по работе с сообществом Джош «Lore» Аллен вновь будут отвечать на различные вопросы игроков. На этот раз беседа пойдет о первых неделях обновления 7.2 и всем, что касается этого патча, включая Расколотый берег, нападения Легиона, изменения в подземельях и прочие вещи. Как обычно, следить за трансляцией вы можете на видео выше, а все самое интересное мы будем записывать в этой теме.


Q&A с Ионом Хаззикостасом

Наиболее интересные моменты
  • Гробница Сагераса откроется в середине или конце июня.
  • При открытии Гробницы максимальный уровен вещей будет поднят на 30. Падающие легендарные предметы будут иметь 970 уровень. Как и в прошлый раз, благодаря заданию, игроки смогут увеличить уровень уже имеющихся у них легендарных предметов до 970.
  • В 7.2.5 при наличии всех легендарных предметов для текущей специализации вы будете получать предметы для других специализаций.
  • На вторую неделю после открытия Гробницы Саргераса повысится ограничение на добычу в эпохальных+ подземельях: награды будут расти вплоть до 15 уровня.
  • Наследуемые предметы будут обновлены в 7.2.5.
  • Разработчики не планируют отключать Нападения Легиона и изменять их длительность.
  • Для открытия классовых маунтов больше не требуется получение превознесения с Армией погибели Легиона, вы сможете получить своего маунта сразу после завершения кампании Армии.
  • В 7.3 на Аргусе нас ждет еще один рейд.:cut:
Артефактные испытания
  • Требование в экипировке стандартно для WoW, хотя есть несколько исключений вроде режима Путешествий во времени и Арен испытаний.
  • В режиме Путешествий во времени экипировка масштабируется под определенный уровень, чтобы самые разные люди имели возможность проходить этот контент вместе.
  • В артефактных испытаниях экипировка не масштабируется и это значит, что с течением времени они будут становиться все проще для игроков и все больше людей сможет опробовать и пройти их. Те, кто смогут пройти раньше всех, будут пользоваться славой и почетом, ведь им удалось обойти всех остальных людей.
  • Испытание предназначено для всех игроков, а не только лишь малой части. Многие игроки смогут пройти их только с экипировкой из Гробницы или с Аргуса.
  • Испытание на зеленый огонь тоже поначалу было чрезмерно сложным, но потом, с течением времени, становилось все проще и проще.
  • У разработчиков не было возможности создать по испытанию для каждой из 36 специализаций, но нынешними испытаниями они довольны.:cut:
  • Разработчики хотят, чтобы игроки могли повторно проходить артефактные испытания при желании и такая возможность появится позже.
  • Некоторые существа пользуются правилами постепенного ослабления эффектов контроля как в PvP. У игроков не должно быть возможности бесконечно контролировать существ, иначе испытание становится слишком простым.
Первопроходец Расколотых островов
  • В целом разработчики довольны достижениями на полеты и тем, какими они получились.
  • Разработчики хотели добавить еще несколько несложных требований для 2 части Первопроходца, вроде вклада в постройку зданий или убийства элитных существ, которые вы бы могли получить с течением времени. Но не стали.
  • После удаления требования для участия в Нападениях Легиона 2 часть стала выглядеть довольно-таки простой. Но это было неприятное требование: мало кому хочется вставать в 3 часа ночи, чтобы отбивать нападение.
  • Все, кто получили полеты, — опробовали весь контент открытого мира в Legion и теперь могут наслаждаться возможностью (и бонусами) передвижения по воздуху.
Нападения Легиона
  • Пока разработчики не планируют отключать Нападения Легиона, даже в будущем. Это контент, которым игроки занимаются, и нет никакого смысла его убирать.
  • Сейчас разработчики не планируют изменять частоту нападений. В отличие от нападений перед началом дополнения, эти вторжения полностью останавливают все обычные события в определенной локации, в которых активно участвуют игроки.
  • Добавлять наградную репутацию Армии погибели Легиона для нападений не планируется. У заданий нападений итак уже есть много других наград вроде репутации для основной фракции локации, Осколков Пустоты, силы артефакта и зачета для заданий посланников.
Временные ограничения открытия контента
  • Одной из причин таких ограничений является повествовательный аспект: разработчики пытаются создать общее постепенное развитие истории — игроки объединяются, возводят постройки и постепенно подходят к открытию Гробницы Саргераса.
  • Время открытия самой Гробницы Саргераса обусловлено игровыми причинами: в момент выхода обновления 7.2 было слишком рано выпускать новый рейд.
  • Была возможность открыть весь контент всего за несколько дней, но в таком случае игрокам пришлось бы долгое время скучать без новинок. Изначально они хотели ограничить шаги неделями, периодически открывая то действительно большие фрагменты истории, то совсем небольшие, так называемые «заглушки» (например, убить 10 элитных существ или собрать Знаки Церберакса).
  • На финальных стадия тестирования обновления разработчики поняли, что локация кажется пустой, если у игроков нет множества заданий, поэтому они ускорили открытие еженедельных частей, заполнив оставшееся место такими «заглушками». Им не удалось достаточно хорошо распланировать процесс открытия контента. Тем не менее, вся кампания ведет к большим вещам, в частности получению классовых маунтов.
  • Много сил и времени ушло на другие новинки, такие, как артефактные испытания и цепочки заданий, а также задания для классовых маунтов. Этого контента довольно много и если вы играете только одним персонажем, то видите лишь 1/12 его часть. Но разработчики извлекли уроки из этой ситуации и постараются улучшить положение дел в будущем.
Обновление 7.2
  • С точки зрения количества заданий, существ, текста и других добавленных новинок, обновление 7.2 является очень большим. Для него также было записано больше озвучки, чем для некоторых предыдущих дополнений.
  • Контента действительно много, но если вы играете только одним персонажем, то не видите его весь, и вам может показаться, что новинок на самом деле мало. Скорее в 7.3 не будет классового контента в виде заданий, но эта тема по-прежнему будет важной частью дополнения.
  • Разработчикам интересно узнать, что же игроки ожидают от крупного обновления. Стандартных вещей вроде сюжетных цепочек заданий, как на Острове Грома, добавляющих всего несколько часов нового контента?
  • Иногда слишком большое количество контента смущает игроков. Если с первого дня им доступно слишком много занятий, то бывает сложно решить, куда идти первым делом, за что взяться. В 7.2 разработчики хотели, чтобы люди первым делом побывали на Расколотом берегу и выполнили связанные с артефактами задания. Наверное, разработчикам не очень хорошо удалось донести до игроков, когда и что открывается.
Классовые маунты
  • Для открытия классовых маунтов больше не требуется получение превознесения с Армией погибели Легиона. Вы сможете получить классового маунта сразу после завершения кампании Армии.
  • Изначально разработчики хотели, чтобы игроки открыли полеты до получения маунтов, но после изменений требований для открытия (и наблюдения за успехами игроков) в этом больше нет нужды.
Межсерверные локации
  • Разработчики в курсе некоторых проблем с лагами / высоким временем отклика и хотят их исправить.
  • Некоторые модификации интерфейса могут вызвать проблемы в работе новой системы осколков, добавленной в Legion (благодаря которой запуск дополнения прошел гладко). Это касается тех аддонов, что автоматически собирают группы.
  • Разработчики не хотят портить игру в группе, чтобы люди не могли видеть друг друга. Тем не менее, они ограничат количество раз, когда вы можете перенестись из одного осколка в другой.
Гробница Саргераса
  • Гробница Сагераса откроется в середине или конце июня. Разработчики считают, что 5 месяцев на большой рейд вроде Цитадели Ночи достаточно.
  • При открытии рейда максимальный уровень предметов повысится на 30. Уровень легендарных предметов будет повышен до 970: новые будут падать уже с ним, а игроки снова получат возможность усилить уже имеющиеся, причем необходимые вещи будут падать сами даже без взятого задания. Если у вас еще есть легендарные предметы 910 уровня, то они будут повышены сразу до 970.
  • Гробница Саргераса — не последний рейд. В 7.3 на Аргусе нас ждет еще одна рейдовая зона.
Классы
  • Разработчикам хочется отвечать на вопросы игроков, касающиеся классов, но это не очень хорошо делать во время подобных Q&A, ведь подобная информация будет интересна лишь 1/12 части зрителей. Может быть, стоит проводить AMA на Reddit WoW или что-нибудь такое.
  • Сейчас каждая специализация выглядит как отдельный класс, у персонажей мало общих для всех специализаций умений. Разработчики считают, что в некоторых случаях с этим они зашли слишком далеко, а в некоторых это сработало весьма хорошо.
  • Не очень хорошо, когда игрокам кажется, что без бонусов от других классов они не могут показывать хорошие результаты или быть полезными. Однако это заложено в суть некоторых гибридных классов — они должны поддерживать другие классы.
  • Разработчики хотят, чтобы игроки, смотря на состав рейда, были рады, что в нем имеется игрок определенного класса. Особенно это хорошо, если игроки хотят работать в команде для получения максимальной эффективности. А если попадание в первые строки измерителей урона — ваша цель, то, возможно, это будет для вас менее интересно.
  • Для групп из случайных людей будет очень круто, если вы захотите взять в рейд игрока определенного класса, а не просто человека с наивысшим уровнем предметов. Разработчики хотят, чтобы у игроков было желание взять чуть менее одетого чернокнижника, чем третьего охотника.
  • Вероятно, разработчики зашли слишком далеко с идеей "Берем игрока, а не класс". Со времен Солнечного Колодца изменилось очень многое.
Эпохальные+ подземелья
  • На вторую неделю после открытия Гробницы Саргераса повысится ограничение на добычу в эпохальных+ подземельях: награды будут расти вплоть до 15 уровня подземелья (вместо 10 сейчас).
  • Разработчики пристально наблюдают за всей статистикой в эпохальных+ подземельях. С точки зрения баланса в целом с ними сейчас все довольно хорошо.
  • Даже будучи отлично сбалансированными, новые подземелья могут быть сложными для игроков, пока они не изучат их достаточно хорошо. Хотя Собор Вечной Ночи все же был понерфлен.
  • Разработчики довольны новыми модификаторами, которые по сложности оказались сравнимы со старыми.
Разное
  • Вопреки ожиданиям разработчиков, частота, с которой игроки вкладываются в создание зданий на Расколотом берегу, не уменьшается. Но если это начнет происходить, то разработчики смогут скорректировать необходимые цифры — такая возможность есть.
  • Обновление 7.2, объявленное на Blizzcon, является большим: в нем было добавлено новое подземелье, новый рейд, новая локация, PvP потасовки, нападения и т.д. 7.2.5 будет небольшим патчем: в нем появятся новые маленькие праздники, рейд Путешествий во времени и новые легендарные предметы.
  • Наследуемые предметы будут обновлены в 7.2.5 и эти изменения появятся уже в следующей сборке патча на PTR.
  • В 7.2.5, если вы уже имеете все легендарные предметы для вашей текущей специализации, вы будете случайно получать новые для других специализаций. Вы по-прежнему сможете выставлять специализацию для добычи, если хотите получать предметы для какой-то определенной.
  • В целом, разработчики довольны сложностью эпохальной Цитадели Ночи, которую игроки проходят хорошо и гладко. Возможно, Гул'дана и Элисанду ждет несколько нерфов.
  • Черный Храм в режиме Путешествий во времени будет доступен только во время Путешествий во времени в Burning Crusade. Разработчикам хотелось бы добавить по подобному рейду для каждого события. Какие рейды вам хочется посетить вновь?
  • Разработчики не хотят насильно вводить симметричные истории для обеих фракций и рассказывать неподходящие истории. Все должно идти на пользу общему повествованию. У игроков Орды был дополнительный ролик после событий на Расколотом берегу, закрывший историю гибелью Вол'джина, а теперь роликом с Андуином завершился сюжет Альянса.
  • У игроков не появится возможность использовать иллюзии чар на артефактах, поскольку с художественной точки зрения они могут пойти во вред дизайну и внешнему виду оружия. На некотором оружии не должно быть никаких чар.
  • Пока разработчики не планируют добавлять других источников для траты Ресурсов оплота, но в будущем смогут что-нибудь придумать (хотя и не хотят создавать ситуации, в которых игроки будут жалеть, что не набрали много Ресурсов раньше). Много Ресурсов уходит на покупку дополнительных бросков.
  • Награды в ларях за репутацию Идеала неинтересны и однообразны. Разработчики обсуждают, как их можно сделать интереснее.
Следующая Q&A по обновлению 7.2.5 состоится в мае.

« Последнее редактирование: 28 Апреля, 2017, 14:32:00 by Wishko »

dnwlkr

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 567
  • Рейтинг:-24 (+4 | -28)
какие заботливые, только игнорируют проблематику доработки пвп талантов(вплоть до существования не работающего 1 минимум) не занимаются развитием и внедрением адекватной пвп применимой обстановки для реализации концептуальнх особенностей на которые и направлены многие пвп таланты. И каким-то дурочкам на своих ограниченных форумах отвечают на бредовые прихоти.

Дыханиетьмы

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 100

  • Варкрафт: +
    • Имя: Дыханиетьмы
    • Класс: Разбойник
    • Сервер: Гром
  • Рейтинг:14 (+24 | -10)
Цитировать
  • Одной из причин таких ограничений является повествовательный аспект: разработчики пытаются как бы воссоздать общее постепенное развитие истории. Игроки объединяются, возводят постройки и постепенно подходят к открытию Гробницы Саргераса.
Вы уж извините, но с подачей Легиона я так и не смирился, повествовательный аспект хорош, если игрок один из многих, но мне из каждого угла кричат "Жители Даларана, преклоните колени вот идёт Самый Супер-Крутой Верховный Маг Азерота И Сопредельных Реальностей". Т.е. в данном аспекте подача идёт как то, что каждый игровой персонаж суперважный владетель собственного оплота, в котором все падают ниц при приблежении. Раз я такой суперважный, то почему я должен кого-то там ждать и с кем-то там объединяться? Да у меня суперкрутой уникальный и неповторимый МЕГААРТИФАКТ, я сам вроде как творю историю стирая взглядом полчища Легиона, аки Чак Норрис Кадгар. Близам пора уже определиться или круче меня только горы Альтерака, или я один из многих в объединённой армии человеков. А то так и до шизы недолго. Особо нравится вносить свой вклад в постройку всяческих строений, ношу им, ношу, в откат благодарность кучу сундуков получил, а процентик даже не дрогнул, во где пилят так пилят бюджет.

dnwlkr

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 567
  • Рейтинг:-1 (+0 | -1)
Цитировать
  • Одной из причин таких ограничений является повествовательный аспект: разработчики пытаются как бы воссоздать общее постепенное развитие истории. Игроки объединяются, возводят постройки и постепенно подходят к открытию Гробницы Саргераса.
Вы уж извините, но с подачей Легиона я так и не смирился, повествовательный аспект хорош, если игрок один из многих, но мне из каждого угла кричат "Жители Даларана, преклоните колени вот идёт Самый Супер-Крутой Верховный Маг Азерота И Сопредельных Реальностей". Т.е. в данном аспекте подача идёт как то, что каждый игровой персонаж суперважный владетель собственного оплота, в котором все падают ниц при приблежении. Раз я такой суперважный, то почему я должен кого-то там ждать и с кем-то там объединяться? Да у меня суперкрутой уникальный и неповторимый МЕГААРТИФАКТ, я сам вроде как творю историю стирая взглядом полчища Легиона, аки Чак Норрис Кадгар. Близам пора уже определиться или круче меня только горы Альтерака, или я один из многих в объединённой армии человеков. А то так и до шизы недолго. Особо нравится вносить свой вклад в постройку всяческих строений, ношу им, ношу, в откат благодарность кучу сундуков получил, а процентик даже не дрогнул, во где пилят так пилят бюджет.
Поддерживаю, тема не здоровая, вов лучше бы иметь систему противовесов игроку как номинальных, в варианте иерархии, в которой он не ключевое звено или в коммуникационной, т.е. среде пвп.

Эльтас

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 249

  • Варкрафт: +
    • Имя: Эльтас
    • Класс: Жрец
    • Сервер: Свежеватель Душ
  • Рейтинг:5 (+10 | -5)
Цитировать
Черный Храм в режиме Путешествий во времени будет доступен только во время Путешествий во времени в Burning Crusade. Разработчикам хотелось бы добавить по подобному рейду для каждого события. Какие рейды вам бы хотелось посетить вновь?

Если говорить о ЛК-контенте, то было бы интересно пройти Наксрамас в режиме путешествий во времени. Думаю ЦЛК и Ульдуар с их маунтами всех достали, Колизей скучен ввиду того, что почти все бои проходят в одной комнате.
То, что ты сейчас ощущаешь - не смерть. Это жизнь, и её новая форма. Открой глаза! Увидь, что вижу я! Почувствуй, что я чувствую! И пойдем повоем на Луну.

Wishko

  • Модератор
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 43930
  • Рейтинг:9 (+9 | 0)
Пост готов. Ух, это, наверное, была самая объемная Q&A за все время.

Клесс1

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5775

  • Варкрафт: +
    • Имя: Клесс
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:-4 (+0 | -4)
Разработчики хотят, чтобы у игроков было желание взять чуть менее одетого чернокнижника, чем третьего охотника.
Интересно, а ничего, что в таком случае вместо первого и второго охотника тоже возьмут чернокнижника?

Nemo omnia novit

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 439

  • Варкрафт: +
    • Имя: Сапиес
    • Класс: Жрец
    • Сервер: Ясеневый лес
  • Рейтинг:-6 (+0 | -6)
Цитировать
  • Одной из причин таких ограничений является повествовательный аспект: разработчики пытаются как бы воссоздать общее постепенное развитие истории. Игроки объединяются, возводят постройки и постепенно подходят к открытию Гробницы Саргераса.
Вы уж извините, но с подачей Легиона я так и не смирился, повествовательный аспект хорош, если игрок один из многих, но мне из каждого угла кричат "Жители Даларана, преклоните колени вот идёт Самый Супер-Крутой Верховный Маг Азерота И Сопредельных Реальностей". Т.е. в данном аспекте подача идёт как то, что каждый игровой персонаж суперважный владетель собственного оплота, в котором все падают ниц при приблежении. Раз я такой суперважный, то почему я должен кого-то там ждать и с кем-то там объединяться? Да у меня суперкрутой уникальный и неповторимый МЕГААРТИФАКТ, я сам вроде как творю историю стирая взглядом полчища Легиона, аки Чак Норрис Кадгар. Близам пора уже определиться или круче меня только горы Альтерака, или я один из многих в объединённой армии человеков. А то так и до шизы недолго. Особо нравится вносить свой вклад в постройку всяческих строений, ношу им, ношу, в откат благодарность кучу сундуков получил, а процентик даже не дрогнул, во где пилят так пилят бюджет.
Ну так и Кил'джеден не мальчик с палкой. Вашей гильдии раздали артефакты чтоб смогли хотя бы вдвадцатером его убить.
Многие знают много, никто не знает все.

SoulLine

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 81
  • Рейтинг:-11 (+3 | -14)
Цитировать
  • Одной из причин таких ограничений является повествовательный аспект: разработчики пытаются как бы воссоздать общее постепенное развитие истории. Игроки объединяются, возводят постройки и постепенно подходят к открытию Гробницы Саргераса.
Вы уж извините, но с подачей Легиона я так и не смирился, повествовательный аспект хорош, если игрок один из многих, но мне из каждого угла кричат "Жители Даларана, преклоните колени вот идёт Самый Супер-Крутой Верховный Маг Азерота И Сопредельных Реальностей". Т.е. в данном аспекте подача идёт как то, что каждый игровой персонаж суперважный владетель собственного оплота, в котором все падают ниц при приблежении. Раз я такой суперважный, то почему я должен кого-то там ждать и с кем-то там объединяться? Да у меня суперкрутой уникальный и неповторимый МЕГААРТИФАКТ, я сам вроде как творю историю стирая взглядом полчища Легиона, аки Чак Норрис Кадгар. Близам пора уже определиться или круче меня только горы Альтерака, или я один из многих в объединённой армии человеков. А то так и до шизы недолго. Особо нравится вносить свой вклад в постройку всяческих строений, ношу им, ношу, в откат благодарность кучу сундуков получил, а процентик даже не дрогнул, во где пилят так пилят бюджет.

честно говоря я согласен с твоей точкой зрения. не совсем в голове укладывается, что ты такой мощщный дк с осколками ледяной скорби, тебе целуют зад все у кого нет пульса, но выйдя с оплота ты понимаешь что ты никто и зовут тебя никак. и видимо осколков было больше чем ты поедпологал, и нашли их все остальные трупики отмороженые.

честно говоря, меня гложет идея (я не буду говорить что она легко реализуемая и что она всем пониавится но). Идея заклбчается в том что сделать один оплот (на сервер). и пусть он будет не единоличным владением а в прямом смысле общим). то есть сделать систему при которой чем больше ты принес пользы оплоту , классу, фракцие, тем выше ты по карьерной лестнице. сделать систему рангов (типа  страж трупов, начальник стражи трупов, повелитель начальников трупов со своими замами, высший совет трупов, и так далее вплоть до наипрекраснейшего повелителя всего сдохшего и воскрешенного). и так на месяц. Месяц пашешь на оплот, месяц тебе ласкают яйца, ну или самолюбие кому что. да согласен что некоторая часть начнет возмущаться что они тоже хотят быть супер мега главными, но и хрен с ними. пусть это носит чисто кометический эффект (какое нибудь свечение и корону с зубами Артаса)  ну и отношение НПЦ к персонажу и соответственно звание на головой (при желании). тогда и будет соответсвие что вот мы дохляки отмороженные, окровавленные и с ломашними животными работаем ВСЕ ВМЕСТЕ над одной проблемой. у нас есть лидер, есть его окружение, и еще 15 рангов остальной массы. сделать ограничение на занимание руководящей должности по количесту сроков 1 или 2, и все будет зае*ись. все всем все будет будет понятно. кто есть кто, кто чем живет, и чем в игре страдает. такжеь можно улучшитьи развить систему званий типа лучше всех на БГ то получишь полевой командир. больше квестов сделал, тт будешь засестителем потсвязям с общественностью. понятное дело что многое сдесь немножко утрировано, итсам я хрен чего добьюсь в игре с моим режимом и стилем игры. но мне на это пофиг. но в любом случае это сыграет напользу целостности мира и общему восприятию.
Пи.Си. не бейте за очепятки, пишу с нового телефона, и еще не всегда правильно попадаю))

bestdk2

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 702

  • Варкрафт: +
    • Имя: Татари
    • Класс: Чернокнижник
    • Сервер: ВП
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
  • Одной из причин таких ограничений является повествовательный аспект: разработчики пытаются как бы воссоздать общее постепенное развитие истории. Игроки объединяются, возводят постройки и постепенно подходят к открытию Гробницы Саргераса.
Вы уж извините, но с подачей Легиона я так и не смирился, повествовательный аспект хорош, если игрок один из многих, но мне из каждого угла кричат "Жители Даларана, преклоните колени вот идёт Самый Супер-Крутой Верховный Маг Азерота И Сопредельных Реальностей". Т.е. в данном аспекте подача идёт как то, что каждый игровой персонаж суперважный владетель собственного оплота, в котором все падают ниц при приблежении. Раз я такой суперважный, то почему я должен кого-то там ждать и с кем-то там объединяться? Да у меня суперкрутой уникальный и неповторимый МЕГААРТИФАКТ, я сам вроде как творю историю стирая взглядом полчища Легиона, аки Чак Норрис Кадгар. Близам пора уже определиться или круче меня только горы Альтерака, или я один из многих в объединённой армии человеков. А то так и до шизы недолго. Особо нравится вносить свой вклад в постройку всяческих строений, ношу им, ношу, в откат благодарность кучу сундуков получил, а процентик даже не дрогнул, во где пилят так пилят бюджет.
А я уже привык к тому что все вокруг крутые. Даже забыл про это, если честно. Вроде не особо пихают это после завершения компании.

Blizlike

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 246

  • Варкрафт: +
    • Имя: Инфрос
    • Класс: Варлок
    • Сервер: Пиратская бухта
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ага понятно, значицо всё таки на Аргус мы полетим)

Jewell

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2513
  • ЭТО НАШ МИНУС КЛАБ, ДЕТКА!
  • Рейтинг:-5 (+0 | -5)
Ничего нового. Одна вода.

iPilot

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3571
  • Токсичная лошадка

  • Варкрафт: +
    • Сервер: РФ
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Разработчики хотят, чтобы у игроков было желание взять чуть менее одетого чернокнижника, чем третьего охотника.
Интересно, а ничего, что в таком случае вместо первого и второго охотника тоже возьмут чернокнижника?
Ага. А еще они как будто забыли, что раньше эта проблема успешно решалась системой бафов, которую выпилил с легионом.

lockdannon

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 424

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ронариор
    • Класс: Охотник на демонов
    • Сервер: Страж смерти
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
(показать/скрыть)
Так себе идея. Ты подумал то, каким образом будут эти ранги получатся? Уверен на 98% что тупо задротством типа сделал Х дейликов, убил Х мобов и т.д. В итоге тот кто больше задротит тот и победил. А если брать прогресс как показатель, то все еще круче. Один игрок первым ласт босса убил в текущем рейде, другой установил рекорд по уровню ключа, третий на соло арене показал лучшие результаты, а четвертый вообще лучший в пвп за свой класс. Кому тогда лидерство отдавать и "лизать яйца" как ты выразился? Да и по такой логике играть нельзя переставать даже на неделю, иначе упадешь в ранге. Вот кому такое счастье надо то?
Единственное что, как я думаю, можно было для сбавления уровня пафоса ввести, так это разделения на ордена. Т.е. орденов паладиновских\варовских\локовских\дхных\... по количеству игроков. У всех игроков неписи-ноунеймы. Все именитые либо в своих орденах либо в каком то отдельном и ты на равных с ними участвуешь в разработке планов по борьбе с легионом. Ну или даже банально сделать тебя "генералом" с возможностью управлять частью войск, но при этом таких "генералов" вполне может быть больше одного. Но смысла в этом не много как по мне) В том виде что сейчас все и так неплохо работает. Да, в даларане тысячи владык смерти бегает и каждый должен повелевать остальными по идее...Но не пофигу ли? Это ММО и такие условности не слишком должны мешать. Тебе показали сюжет компании класса выставив тебя во главе. Могли бы показать то же самое выставив тебя рядовым, но по сути разница лишь в том чьими "глазами" ты будешь смотреть на мир.

SoulLine

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 81
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
(показать/скрыть)
Так себе идея. Ты подумал то, каким образом будут эти ранги получатся? Уверен на 98% что тупо задротством типа сделал Х дейликов, убил Х мобов и т.д. В итоге тот кто больше задротит тот и победил. А если брать прогресс как показатель, то все еще круче. Один игрок первым ласт босса убил в текущем рейде, другой установил рекорд по уровню ключа, третий на соло арене показал лучшие результаты, а четвертый вообще лучший в пвп за свой класс. Кому тогда лидерство отдавать и "лизать яйца" как ты выразился? Да и по такой логике играть нельзя переставать даже на неделю, иначе упадешь в ранге. Вот кому такое счастье надо то?
Единственное что, как я думаю, можно было для сбавления уровня пафоса ввести, так это разделения на ордена. Т.е. орденов паладиновских\варовских\локовских\дхных\... по количеству игроков. У всех игроков неписи-ноунеймы. Все именитые либо в своих орденах либо в каком то отдельном и ты на равных с ними участвуешь в разработке планов по борьбе с легионом. Ну или даже банально сделать тебя "генералом" с возможностью управлять частью войск, но при этом таких "генералов" вполне может быть больше одного. Но смысла в этом не много как по мне) В том виде что сейчас все и так неплохо работает. Да, в даларане тысячи владык смерти бегает и каждый должен повелевать остальными по идее...Но не пофигу ли? Это ММО и такие условности не слишком должны мешать. Тебе показали сюжет компании класса выставив тебя во главе. Могли бы показать то же самое выставив тебя рядовым, но по сути разница лишь в том чьими "глазами" ты будешь смотреть на мир.

заранее извиняюсь, но я нигде не утверждал а наоборот сказал что идею надо полировать. но опять же, это будет показателем именно твой заслуги. почти все что есть в это игре это задротсво, каким словом это не маскируй. хлчешь быть лучшеьвсех одетым - вкалывай, хочешь закрыть максимальный ключ- вкалывай, хочешь быть супер гладиатором - вкалывай, хочешь иметь больше всего маунтов или петов- вперед и с песней вкалывай. (в данном случае вкалывай=задроть). в любом случае то что я описал в предыдущем посту это будет показатель того что ты сделал за определенный промежуток времени. если человек реально тратит херову тучу времени на игру, горбатится в рейдах, в инстах или еще где то, тотпусть он будет "теоретически" выше меня в игровой иерархии. ведь я и так понимаю что я рядовой игрок, без каких лтбо замашек на достижения. я скажу больше я даже нормал не закрыл, не потому что не могу, а потому что у меня нет на это времени и желания. а меня называют всемогущим и так далее. да какой я нахрен герой если у меня 880 илвл и на большее я даже не хочу претендовать потому как оно мне не надо. но я бы искренне хотел что бы людей которые ревльно чего то добиваются в игре хоть как то выделяли.
то что ты говоришь про X дейликов и так далее, а разве сейчас ты не тем же самым занимаешься? не выполняешь локалки по капу (или больше) не набиваешь кап на арене илм не ходишь по кд в рейды? не ходишь за маунтами по кд? этот тоже самое просто другие награды. узнаваемость восхищение и какая никакая гордость.
в любом случае будут люди которым будет пофигу это, но и многие захотят посмотреть, чего они стоят. это как список достигнутых аччивок, но с приятным бонусом о которых я говорил.
опять же повторюсь эт о мое мнение и я не пытаюсь его кому то навязать. тем более что даже одно предложение разные люди влспринимают по разному. так что возможно мы и несвсем друг друга поняли.
и кстати, ненадо ничего нового придумывать в квестах, достаточно ввести систему подсчета "полезности" пронес рейд в нормале хуяк и 5 очков, инст - 1 очко, накрафтил 50 предметов
кще сколько то очков. есть же очки достижений, что аналогичное я думаю не составит труда придумать, понято что налр шлифовать и шлифовать, но это лучше чем видеть 5 верховных магов, и 3 повелителя плети рядом с собой.
раньше как быоо мы шли в рейд толпой ноунеймов и пиздячили всех налево и направо зарабатывая уважуху всех кто жил пососедству с проблемой и даде немножко дальше.а щас ты самый крутой повелитель всея нежити, но вот еще один , и еще один, и даде вон еще один.... вся крутость на этом сливается со звуком спузеной воды в унитазе...
« Последнее редактирование: 28 Апреля, 2017, 02:59:06 by SoulLine »

 

закрыть