WORLD OF WARCRAFT

Тема: Масштабирование силы существ в зависимости от уровня предметов (обновление)  (Прочитано 27230 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Wishko

  • Модератор
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 44560



Прошел всего день с момента предыдущего синего поста о том, что теперь сила существ масштабируется от уровня предметов игрока, а разработчики уже подготовили и выпустили некоторые изменения для этой системы: урон существ больше не увеличивается, а запас их здоровья гораздо меньше зависит от вашей экипировки. Также в сегодня будет исправлена неполадка, позволяющая ослаблять противников снятием предметов.

(источник)
Благодарим за ваши отзывы об этой проблеме. Стало ясно, что нам необходимо внести некоторые изменения, поэтому наши текущие планы таковы:
  • Мы убираем увеличение урона, наносимого существами в открытом мире. Наша цель состоит в том, чтобы необходимое на убийство существа время не было чрезмерно коротким, и увеличение наносимого им урона для этой цели не требуется. Вместо этого, вам даже начало казаться, что существа стали более опасными, а мы этого не планировали.
  • Мы значительно уменьшаем скорость, с которой запас здоровья существ изменяется в зависимости от вашего уровня предметов. Опять же, мы пытаемся предотвратить случаи, в которых монстры умирают слишком быстро, чтобы игроки смогли отреагировать на их присутствие, особенно во время выполнения локальных заданий. Наши первоначальные настройки баланса были слишком высоки, чем требовалось, что могло заставить вас считать, будто получение новых предметов на самом деле бесполезно. С этим изменением вы будете четко понимать, что становитесь заметно сильнее своих противников по мере улучшения экипировки как и раньше.:cut:
  • Эти два изменения уже вступили в силу и сейчас вы можете наблюдать их в игре.
  • Позже сегодня мы исправим отдельную неполадку, приводящую к тому, что снятие предмета экипировки значительно влияет на силу противников, с которыми вы сталкиваетесь. Хотя отмеченные выше изменения уже влияют на это, а и заниматься такими вещами в любом случае нехорошо, это довольно странный/неправильный эффект, который нужно исправить.
Также стоит отметить, что это изменение тестировалось на PTR 7.2 (с января). Изначально мы ничего об этом не сообщали, поскольку хотели получить чистые и честные отзывы игроков, когда они сами находили это изменение, вместо того, чтобы предугадывать или даже влиять на их мнение раньше времени. Когда таких отзывов получено не было, мы посчитали, что это изменение является приемлемым, то есть оно не помешало тем, кто его не заметил, а те, кто обнаружил, решили, что все в порядке. Ясно, что это предположение было неверным и мы должны были привлечь внимание к этому на поздних этапах тестирования, чтобы суметь обнаружить данные проблемы до выхода обновления 7.2 на живые сервера.
« Последнее редактирование: 30 Марта, 2017, 17:32:20 by Wishko »

Do_Not

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2214

  • Варкрафт: +
    • Имя: Бехомат
    • Сервер: Вечная песня
Рад, что разработчики хоть иногда прислушиваются к мнению своей аудитории.

xitrbly

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 29

  • Варкрафт: +
    • Имя: Найсдэка
    • Класс: Рыцарь смерти
    • Сервер: Свежеватель душ
Они так и не поняли, что не всем нравится тратить свое время в игре на подобные вещи.
Плохо одет - долго убиваешь мобов.
Хорошо одет - долго убиваешь мобов.

ИббнОченьНяшен

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1695
  • ibbn#2143
Они так и не поняли, что не всем нравится тратить свое время в игре на подобные вещи.
Плохо одет - долго убиваешь мобов.
Хорошо одет - долго убиваешь мобов.

Смысл в том, что все работало не так, из-за чего менее одетые персонажи (или просто снявшие несколько предметов для уменьшения общего гира) убивали мобов быстрее, чем с оными. Чем-то напоминает скалляцию во время кача, когда 101 персонаж в бис гире в 3-4 раза передамаживал такого же 110 персонажа.

xitrbly

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 29

  • Варкрафт: +
    • Имя: Найсдэка
    • Класс: Рыцарь смерти
    • Сервер: Свежеватель душ
Они так и не поняли, что не всем нравится тратить свое время в игре на подобные вещи.
Плохо одет - долго убиваешь мобов.
Хорошо одет - долго убиваешь мобов.

Смысл в том, что все работало не так, из-за чего менее одетые персонажи (или просто снявшие несколько предметов для уменьшения общего гира) убивали мобов быстрее, чем с оными. Чем-то напоминает скалляцию во время кача, когда 101 персонаж в бис гире в 3-4 раза передамаживал такого же 110 персонажа.

Смысл было вводить скалирование мобов от илвл игрока? Никогда такого не было и никто их об этом не просил.

zwer13

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 324

  • Варкрафт: +
    • Имя: Соррана
    • Класс: охотник
    • Сервер: Гордунни
Возможно хотели сгладить разницу для тех, кто только начал одеваться. Чтобы их не ваншотало.
Помня тенденцию упрощения всего и вся, не думаю, что они хотели что-то усложнить. И быстрая реакция на вайн косвенно подтверждает мою теорию.

Kalentej

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1797
"Также стоит отметить, что это изменение тестировалось на PTR 7.2 (с января). Изначально мы ничего об этом не сообщали, поскольку хотели получить чистые и честные отзывы игроков, когда они сами находили это изменение, вместо того, чтобы предугадывать или даже влиять на их мнение раньше времени. Когда таких отзывов получено не было, мы посчитали, что это изменение является приемлемым, то есть оно не помешало тем, кто его не заметил, а те, кто обнаружил, решили, что все в порядке."
Что и требовалось доказать. Раздули из мухи слона. Ну и кто тут хомячьё?
Давайте, жгите про "ПТР не существует, Близы врут".

Likvick

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 650

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ликви
    • Класс: Друид
    • Сервер: Свежеватель Душ
о да система богов НЕТ , ты одеваешь 910 шмот а потом у тебя мобы рарки 67 лямов , снял 50 лямов , сейчас 60 лямов, люди дико не довольны что их вынуждают к тому чтобы было дольше , когда ты понимаешь что ТВОЙ ГИР НИФИГА НЕ ЗНАЧИТ ,это не просто бесит многих , это вызывает реакцию аналогии КАКОГО Хрена, почему я должен тыкать более жирного моба , да какая мне разница что там люди не успеют дойти пока я пачку мобов убиваю, респ и так бодрый, это реально бред мало того что ваша игра не имеет смысла в текущий момент , т.к. фарм силы арта БЕСПОЛЕЗЕН ЧЕРЕЗ 10-20 дней ты это же количество что ты сутками будешь набивать ты за часы набьёшь , а теперь ещё твой гир не имеет смысла в открытом мире , т.к. все что он делает только хуше, п.с. работало скинуть весь гир в банк снижало хп сейчас уже хз, но сам факт что игроков делают всё менее мощными миф рейдер от лфр рейдера теперь отличаеться только ачивой ибо хп , пофиг, в открытом мире оба будут фармить одинаково, тупейшая система скалирования, гейтирования, фармирования, не зря люди пачками которые на фоне этого УГ валят 11 недель ещё сидеть в ЦН , фарми силу арта , нельзя сменить спек, тупые леги падают слишком редко , и всё это ведет к тому что если ты не угадал с классом или твой класс нерфанули в кал , И что мы видим в итоге , ТОЛЬКО ПАЛКИ В КОЛЁСА как же весело в легионе столько контента , раз в неделю пару квестов ввели всё чтобы тебя деражать с подпиской, знание не даёт тебе отменить проплату или ты зайдёшь в ГС а арт не качен и ты как немощь на задворках  иди в лфр и сиди

Likvick

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 650

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ликви
    • Класс: Друид
    • Сервер: Свежеватель Душ
Возможно хотели сгладить разницу для тех, кто только начал одеваться. Чтобы их не ваншотало.
Помня тенденцию упрощения всего и вся, не думаю, что они хотели что-то усложнить. И быстрая реакция на вайн косвенно подтверждает мою теорию.
это сглаживание как удар в промежность всем одетым

zwer13

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 324

  • Варкрафт: +
    • Имя: Соррана
    • Класс: охотник
    • Сервер: Гордунни
Кто может перевести на русский?

MadaGT

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 595

  • Варкрафт: +
    • Имя: Аслъэн
    • Класс: Друид
    • Сервер: Ashenvale
Я был бы не против скалирования, если бы это балансилось уменьшением требуемого количества мобов, или увеличением дропа нужного квест итема, например.

zwer13

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 324

  • Варкрафт: +
    • Имя: Соррана
    • Класс: охотник
    • Сервер: Гордунни
Возможно хотели сгладить разницу для тех, кто только начал одеваться. Чтобы их не ваншотало.
Помня тенденцию упрощения всего и вся, не думаю, что они хотели что-то усложнить. И быстрая реакция на вайн косвенно подтверждает мою теорию.
это сглаживание как удар в промежность всем одетым
Когда прочитала новость, даже распереживалась, думала вечером войду в игру, там меня чайка с улиткой ваншотнут. Но оказалось в реальности, что больше страхов. Собрала всю локацию грифозавров - ваншотнула. Пришла на фиолетового рарника - никого нет. Закайтила соло. Пришла на синего рарника - умер после бурста. Мэйн экипирован 901 лвл. Я не с точки зрения похвастаться, а просто чтобы развеять страхи. У хайлевельных игроков как было преимущество, так и осталось. А лоулевельному твинку и правда стало полегче. Не думаю, что я за ночь во сне внезапно научилась так хорошо за него кнопки жать, что умирать в открытом мире перестала за своего фурика по кд.
Поэтому не разводите истерику, пожалуйста.

Kalentej

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1797
Кто может перевести на русский?
Likvick'а, в смысле?
Чувак не успел выблевать свою стену текста в предыдущие темы, поэтому решил сюда, не прочитав пост.
Он не доволен апам мобов, тем что пофиксили уменьшение хп снятием шмоток, дропом лег, не совсем понял, почему он недоволен тем, что благодаря знанию арта, можно за пару дней получить то, что на более низком уровне знания надо было гриндить неделю и т.д. Стандартный набор, кароч.
P.S. Тычи, по сравнению с ним, Розенталь))

zwer13

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 324

  • Варкрафт: +
    • Имя: Соррана
    • Класс: охотник
    • Сервер: Гордунни
(показать/скрыть)

Dazgrawn

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 236

  • Варкрафт: +
    • Имя: Алексей
    • Класс: Шаман
    • Сервер: Пиратская Бухта
Хватит ныть, пожалуйста.
вы всего то тратите время на 2-4 каста БОЛЬШЕ и всё. :facepalm:
ДПСа сейчас до За***цы , вы просто привыкли убивать с 2х кастов и всё.
Вспомните как убивали мобов когда качнулись. +2-4 кастакак и сейчас. что сейчас изменилось с вами? :facepalm:
« Последнее редактирование: 30 Марта, 2017, 18:12:30 by Dazgrawn »

 

закрыть