WORLD OF WARCRAFT

Тема: Обновление 7.2: Изменения наград в эпохальных+ подземельях  (Прочитано 51774 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Wishko

  • Модератор
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 44300



В обновлении 7.2 разработчики повысят минимальные уровни предметов, что добываются в обычных и еженедельных сундуках за прохождение эпохальных+ подземелий, а вместе с этим и сложность этих подземелий (запас здоровья и урон существ повысится примерно на 30%). Теперь предмет 890+ уровня (905+ из еженедельного ларя) будет можно получить лишь за прохождение эпохального+ подземелья 10 уровня. Причем минимальный уровень наград не будет расти в подземельях выше 10 уровня.

Дополнительные подробности, новые уровни и то, как произойдет процесс перехода от 7.1.5 к 7.2 вы можете узнать из синего поста далее.

(источник)
Эпохальные+ подземелья в обновлении 7.2

С выходом обновления 7.2 мы увеличиваем сложность (и награды) эпохальных+ подземелий. Чтобы вы успели подготовиться, нам хотелось бы о них рассказать.

После выхода обновления 7.2 минимальный уровень предметов, что могут быть найдены в сундуках в конце подземелий станет следующим:
  • Эпохальный 2-3: 870
  • Эпохальный 4-5: 875
  • Эпохальный 6-7: 880
  • Эпохальный 8-9: 885
  • Эпохальный 10+: 890 :cut:
Замечание: с боссов в обычных эпохальных подземельях без ключа будут добываться вещи минимального 865 уровня.

Минимальный уровень предметов, которые могут быть найдены в еженедельном Ларе претендента в вашем классовом оплоте, будет зависеть от наивысшего уровня пройденного вами эпохального+ подземелья на этой неделе и выглядеть следующим образом:
  • Эпохальный 2: 875
  • Эпохальный 3: 880
  • Эпохальный 4: 885
  • Эпохальный 5: 890
  • Эпохальный 6: 890
  • Эпохальный 7: 895
  • Эпохальный 8: 895
  • Эпохальный 9: 900
  • Эпохальный 10+: 905
Таким образом, если вы пройдете эпохальное+ подземелье с ключом 6 уровня после выхода обновления, то в конце подземелья сможете получить предмет как минимум 880 уровня, а из еженедельного ларя получите вещь как минимум 890 уровня. Обратите внимание, что вслед за повышением уровня предметов будет увеличена и сама сложность подземелий в соответствии с качеством наград.

В момент перехода от обновления 7.1.5 к 7.2 на этой неделе вы получите ключ пониженного уровня, что связано с увеличением сложности данных подземелий в обновлении. Например, если вы прошли подземелье 9 уровня в обновлении 7.1.5, то на следующей неделе получили бы ключ 6 уровня, пройти который было бы сложнее, чем раньше. Во избежание этого только на этой неделе будут действовать изменения, понижающие уровень ключа, полученного в зависимости от ваших успехов:
  • Эпохальный 2-8: уровень 2
  • Эпохальный 9-10: уровень 3
  • Эпохальный 11: уровень 4
  • Эпохальный 12: уровень 5
  • Эпохальный 13-14: уровень 6
  • Эпохальный 15: уровень 7
  • Каждый уровень сложности выше 15 дополнительно увеличивает уровень ключа на 1.
Что касается экипировки, которую вы найдете в еженедельном ларе, ее уровень по-прежнему будет зависеть от наивысшего уровня подземелья, пройденного на этой неделе, но на нее уже будут действовать изменения обновления 7.2. Поточнее: если вы пройдете эпохальное+ подземелье 10 уровня и выше на этой неделе, то из следующего еженедельного ларя получите предмет как минимум 905 уровня, что является максимальной наградой в обновлении 7.2.

Надеемся, что теперь вы яснее понимаете, что стоит ожидать от эпохальных+ подземелий на следующей неделе и что будет можно обнаружить в Ларе претендента. Удачи!

Также некоторым изменениям подвергнутся модификаторы эпохальных+ подземелий:
  • Тиранический — боссы будут наносить на 15% больше урона вместо 20%;
  • Укрепленный — не являющиеся боссами существа станут наносить на 30% больше урона вместо 40%;
  • Усиливающий — радиус действия эффекта будет уменьшен на 15 м. (до 30 м. вместо 45 м.);
  • Некротический — время действия эффекта будет уменьшено на 2 сек. (до 8 сек. вместо 10 сек.) и он станет исчезать после выхода из боя;
  • Упрямый — противники будут игнорировать 75% угрозы вместо 80%;
  • Кровавый — радиус действия будет увеличен до 8 м.;
  • Переполняющий — будет удален.
Будет добавлено несколько новых:
  • [4+] Разрывной — при смерти не являющиеся боссами существа взрываются, в результате чего все игроки теряют 10% запаса своего здоровья в течение 4 сек.; эффект суммируется;
  • [7+] Взрывной — во время боя противники периодически призывают Взрывные сферы, которые взрываются и наносят 50% урона от запаса здоровья игроков, если не уничтожаются;
  • [7+] Сотрясающий — периодически игроки будут Сотрясаться, нанося урон в размере 20% от запаса здоровья и прерывая чтение заклинаний у себя и ближайших союзников;
  • [7+] Увечащий — игроки с запасом здоровья ниже 90% поражаются Увечащими ранами.
И, наконец, количество получаемой силы артефакта будет зависеть от размера подземелья. Например, за прохождение Чертогов Доблести будут давать больше силы, а за Утробу Душ — меньше. Сила артефакта также будет содержаться в еженедельных ларях, а ее количество будет зависеть от наивысшего уровня подземелья, которое было пройдено на неделе (как с добычей), причем за прохождение подземелий 10+ уровня будет даваться особо большое количество силы.

Почитать о некоторых конкретных изменениях в подземельях вы можете здесь (на англ.).
« Последнее редактирование: 31 Марта, 2017, 10:33:07 by Wishko »

SaylerX

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 157

  • Варкрафт: +
    • Имя: Socregar
    • Класс: Shaman
    • Сервер: Galakrond
  • Рейтинг:0 (+3 | -3)
Не плохо так :) я еще не успел пройти 15 ключ на недельный сундук, а теперь ,оказывается, нужно пройти всего лишь 10й  :P
« Последнее редактирование: 25 Марта, 2017, 11:48:21 by SaylerX »

Tigel

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1132

  • Варкрафт: +
    • Имя: Майрелин
    • Класс: Воин
    • Сервер: Гордунья
  • Рейтинг:0 (+3 | -3)
Протащу всех твинков на 10ку, халява  :P
Интересно, что станет с ачивкой за 15 ключ?

Wishko

  • Модератор
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 44300
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Интересно, что станет с ачивкой за 15 ключ?

Останется как и раньше, только получить ее теперь будет сложнее (пока игроки не повысят уровень своей экипировки).

online_games

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 10

  • Варкрафт: +
    • Имя: MASTER
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Вот это нормально так.

Альм

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 166
  • Farseer

  • Варкрафт: +
    • Имя: Альмeоне
    • Класс: Шаман
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
А что с шансом прока титанфорджа из недельного сундука? Т.е. получается, вообще нет смысла проходить 11+? (ну если не брать фарм АПа)

Амиру

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 900
  • Тотем безмятежного разума

  • Варкрафт: +
    • Сервер: Свежеватель Туш
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Самые выгодное на этой недели  - закрыть 17 и остановиться. Дадут 9 ключ, который можно будет делать при должных способностях на +3, а это значит 4 890-е шмотки на группу( за +10 и +11). Фарм группы Утробы не расстраивайтесь - общество фарм групп Каражана уже вас ждет.

Вот только вещи из миф+ сильно обесценились после поднятия илвла в гробнице на ПТР. И только пара хороших проков нужных шмоток способны на серьезное усиление рейда.
« Последнее редактирование: 25 Марта, 2017, 12:41:06 by Амиру »

Leoverden

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 264
  • Рейтинг:-6 (+0 | -6)
Аж на целых 5 илвл повысили - счастье то какое.

Dub

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3051

  • Варкрафт: +
    • Имя: Скайболл
    • Класс: Мульти-класс
    • Сервер: Свежеватель Душ
  • Рейтинг:-5 (+1 | -6)
Думаете сфоткать энха, шп и медведя и никто ничего не поймет?
А что только ковенанты?
Дайте смену расы, чтобы в М+ ходить НЭ, а в рейд тролем. Дайте смену класса, чтобы в м+ ходить миликом, а в рейд рдд!

Leoverden

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 264
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
а максимум 925 или 930  или ещё как то?

Mercurionio

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5328

  • Варкрафт: +
    • Имя: Астронимо
    • Класс: Рейдэн
    • Сервер: Пиратская бухта
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Думаете сфоткать энха, шп и медведя и никто ничего не поймет?
Там рестор, а не энх.

iPilot

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3571
  • Токсичная лошадка

  • Варкрафт: +
    • Сервер: РФ
  • Рейтинг:-21 (+14 | -35)
Использование процентов - это просто :facepalm:
15% меньше, чем 20% на 25%, а не на 5%. 115% меньше, чем 120% на 4.2%.
Аналогично, со всеми процентами.
Изменения упрямого правильно трактовать как "танки на упрямом теперь создают на 25% больше угрозы".

Опять минусы от прогульщиков математики полетят.

Wishko

  • Модератор
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 44300
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Использование процентов - это просто :facepalm:
15% меньше, чем 20% на 25%, а не на 5%. 115% меньше, чем 120% на 4.2%.
Аналогично, со всеми процентами.
Изменения упрямого правильно трактовать как "танки на упрямом теперь создают на 25% больше угрозы".

Опять минусы от прогульщиков математики полетят.

В посте просто указана разница между старыми и новыми значениями (которые ля пущей ясности указаны в скобках).

Eremka33

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 2
  • oO

  • Варкрафт: +
    • Имя: Эзермон
    • Класс: Монах
    • Сервер: Дракономор
  • Рейтинг:-1 (+0 | -1)
Ну. Время покажет что да как, а пока до выхода  патча можно и другими делами житейскими побаловаться  ;)
إِنَّكَ مَيِّتٌ وَإِنَّهُم مَّيِّتُون

Воистину, ты смертен, и они смертны.

Коран 39:30

iPilot

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3571
  • Токсичная лошадка

  • Варкрафт: +
    • Сервер: РФ
  • Рейтинг:-7 (+0 | -7)
В посте просто указана разница между старыми и новыми значениями (которые ля пущей ясности указаны в скобках).
Босс наносил 120% урона от урона, наносимого существами. Но это множитель и разница абсолютных величин зависит от уровня подземелья: на 10 уровне это уже 240% и 230% - выходит не 5% разницы, а 10%. Дальше - больше.
С упрямым пояснения не вносят ясности, потому что трактовать цифры в скобках нужно как "танки создавали на 80% меньше угрозы (20% от максимального), а будут создавать на 75% меньше угрозы (25% от максимальной). Сила эффекта, конечно понизится, но опять же не на 5%, а вот создаваемая угроза-то увеличится!
Хватит вычитать значения в контексте процентов. Они созданы для отображения отношений значений друг к друг и есть вполне четкие и понятные алгоритмы вычисления.

 

закрыть