WORLD OF WARCRAFT

Тема: Воскресные вести: обзор синих постов за неделю 13-19 марта  (Прочитано 17229 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Wishko

  • Moderator
  • Сообщений: 9399
  • Репутация: 6080



Пришла пора очередного обзора наиболее интересных синих постов и твитов от разработчиков World of Warcraft за неделю 13-19 марта.
  • В 7.2 новых ячеек для питомцев не появится, может быть позже. (ссылка)
  • В патче 7.2 в PvP средний уровень предметов будет масштабироваться до 900. (ссылка)
  • В обновлении 7.2 прибавка к критическому эффекту лечения у Пелерины стыда будет ослаблена в два раза: до 5%. Разработчики некоторое время размышляли о том, что можно сделать с этим довольно мощным предметом: было плохо оставлять его как есть (особенно в свете введения эпохального+ режима в Каражане), но и ослаблять его тоже было не очень хорошо, поскольку это было бы неприятно для уже получивших плащ игроков. В итоге было решено все же ослабить его, чтобы избежать более серьезных проблем в будущем. (ссылка)
  • «Можем ли мы надеяться на эпичность Туралиона и уникальную модель для него?» — «Когда вы его увидите, то поделитесь своим мнением. Мое мнение: конечно! »(ссылка)
Баланс танков в Цитадели Ночи
  • Разработчики считают, что некоторые сражения в Цитадели Ночи были не очень хорошо сбалансированы для танков в свете использования на них магического урона.
  • Хотя сама по себе Метка Урсола даже слабее, чем другие аналогичные способности (Отражение заклинания/Усиление оберегов), в виду особенностей сражения с Кросом она, не имеющая времени восстановления, оказалась чрезвычайно мощной, что и привело к нынешней ситуации с друидами-стражами.:cut:
  • Разработчики хотят, чтобы разные танки по-разному справлялись с различными ситуациями и чтобы такие интересные сражения как Крос или Этрей становились для них необычными испытаниями, но в то же время не были слишком плохими для рейдовых групп, которые взяли "неправильного" танка. Они будут продолжать руководствоваться этими идеями и далее.
  • Разработчики не планируют изменять друидов-стражей прямо сейчас, поскольку: 1) не хотят изменять что-то сейчас, когда люди хорошо чувствуют себя при прохождении контента; 2) изменения потребуют фундаментальной переработки Метки Урсола, а не простого изменения цифр.
  • Изменения Метки Урсола случатся до открытия Гробницы Саргераса.
  • Небольшое усиление паладинов защиты, охотников на демонов в мести и воинов защиты в 7.2 должно немного помочь игрокам в прохождении рейда, но не предназначено для выведения этих специализаций на уровень друидов-стражей. (ссылка)

Fun mode выпустили новый клип, посвященный воину.


Обзор обновленной анимации способностей друидов.

« Последнее редактирование: 20 Марта, 2017, 19:08:04 by Wishko »

Smoug

  • Хейтер
  • Сообщений: 313
  • Репутация: -58
  • Ах да, вам же мультик не объяснил что делать...
  • Рейтинг -7
То есть только по танкам баланса нет? Ясно, понятно :facepalm:

sibhell0o

  • Хейтер
  • Сообщений: 369
  • Репутация: -97
  • Усила - ЯЛ
  • Рейтинг -1
Бля бля бля снова эти вирусные песенки :D
Опять весь день будут в голове крутиться :) Про монаха неделю целую аааа...
Респект парням.

Небольшое усиление паладинов защиты, охотников на демонов в мести и воинов защиты в 7.2 должно немного помочь игрокам в прохождении рейда, но не предназначено для выведения этих специализаций на уровень друидов-стражей - вот это прям хз как воспринимать) Типа поднимем челядь но до уровня господ не доведем?
Собрал все леги на оба спека ДХ 12.06.17

rylaiko

  • Сообщений: 107
  • Репутация: 158
  • Рейтинг -7
Разработчики не планируют изменять друидов-стражей прямо сейчас, поскольку: 1) не хотят изменять что-то сейчас, когда люди хорошо чувствуют себя при прохождении контента; 2) изменения потребуют фундаментальной переработки Метки Урсола, а не простого изменения цифр.
Небольшое усиление паладинов защиты, охотников на демонов в мести и воинов защиты в 7.2 должно немного помочь игрокам в прохождении рейда, но не предназначено для выведения этих специализаций на уровень друидов-стражей.
Ну спасибо, прямым текстом пишут, кем лучше играть.

Кротэ

  • Сообщений: 124
  • Репутация: -31

  • Варкрафт: +
    • Имя: Круттокс
    • Класс: Друид
    • Сервер: Свежеватель Душ
  • Рейтинг 0
А что так/не так с стражами то?
Вылез,написал,закопался.

rylaiko

  • Сообщений: 107
  • Репутация: 158
  • Рейтинг 2
  • Хотя сама по себе Метка Урсола даже слабее, чем другие аналогичные способности (Отражение заклинания/Усиление оберегов), в виду особенностей сражения с Кросом она, не имеющая времени восстановления, оказалась чрезвычайно мощной, что и привело к нынешней ситуации с друидами-стражами.:cut:

Ну я лично, как вар, пригорел со слов "даже слабее" по отношению к спелл рефлекту.
Цитировать
Метка Урсола
45 Ярость
Мгновенное действие   Восстановление: 0.5 сек
Требуется: Друид (Страж)
Требует уровень: 80
Уменьшает получаемый магический урон на 30% на 6 sec.

Цитировать
Отражение заклинания
Мгновенное действие   Восстановление: 25 сек
Требуется: Воин (Защита)
Требует уровень: 80
Ваш щит отражает направленные на вас заклинания и уменьшает получаемый магический урон на 30%. Действует 5 sec. или до отражения первого заклинания.

EvilDolf

  • Рядовой
  • Сообщений: 395
  • Репутация: 20

  • Варкрафт: +
    • Имя: Морисана
    • Сервер: ЯЛ
  • Рейтинг 0
Ну я лично, как вар, пригорел со слов "даже слабее" по отношению к спелл рефлекту.
Ну ты что, целых 45 раги раз в 10 секунд!  ;D (трейты в пушке и талант дают от 3.5 до 5 бонусных секунд длительности метки).
Сам пересел на мишку перед ЦН из-за очевидной перебафаности.

Trinkvo

  • Рядовой
  • Сообщений: 92
  • Репутация: 15

  • Варкрафт: +
    • Имя: Мозгожуйко
    • Класс: Рыцарь Смерти
    • Сервер: Вечная Песня
  • Рейтинг 0
А что так/не так с стражами то?
100% аптайм резиста в рейде, где магией бьет каждый первый.

WarZero

  • Сообщений: 24
  • Репутация: -19

  • Варкрафт: +
    • Имя: Павел
    • Класс: ПВар
    • Сервер: ЯЛ
  • Рейтинг 0
А что так/не так с стражами то?

Ну, всё так, правда на гулдане гер (где нужны 880+) мишка может танчить с 860 и 20 уровнем арта без особых проблем и факапов, а хилы будут даже в большем восторге чем от любого другого танка

Mikaera

  • Сообщений: 233
  • Репутация: -45

  • Варкрафт: +
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг 0
А песенка-то очень даже годная получилась. (зануда-mode) Им бы над текстами поработать немного - и будет "ГЕНИАЛЬНА! ЭТА ШШИДЕВРРРРРРРРРРРРР!"

MrArthur

  • Сообщений: 560
  • Репутация: 130

  • Варкрафт: +
    • Имя: Фаенир
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг 0
Fun_mode - отлично. Вроде даже без матов на этот раз.

Lexano

  • Лучший автор
  • Сообщений: 1342
  • Репутация: 857
  • Котэ и МедведЪ

  • Варкрафт: +
    • Класс: Друид
    • Сервер: Deepholm
  • Рейтинг 1
Цитировать
В 7.2 новых ячеек для питомцев не появится, может быть позже. (ссылка)

Не сразу понял че за слоты у покемонов, кап максимального количества чтоли. А потом глянул оригинал и все стало ясно: там про петов у охотников спрошивали, которых они приручают.

Baymar

  • Сообщений: 43
  • Репутация: -5
  • In DS We Trust!
  • Рейтинг 0
Про бладов ни одного упоминания. Ждём дальше.

Sova.Style

  • Сообщений: 212
  • Репутация: -39

  • Варкрафт: +
    • Имя: Фенчикх
    • Класс: Demon hunter
    • Сервер: Свежеватель Душ
  • Рейтинг 0
Щас бы сделать рейд где на 7/10 боссов основной урон в танка - магия - и потом рассказывать какие друиды слишком сильные , монахи танчат ботаника миф на 3й фазе соло , айяйяй. Вары и дх плачут в сторонке, или жестко потеют. Бдк и паладин крепкий середнячок

Хадзо

  • Хейтер
  • Сообщений: 1018
  • Репутация: -448
  • Рейтинг -5
наныли

1) очевидно что дисбаланс классов будет всегда, каждый патч, поэтому ТОПы качают по нескольку твинков, одевают их, оценивают (тот же Sco делал обзор танков).
2) уже в ИК (миф) был виден дисбаланс, что остались упёртые которые сидели на дх/дк/монке итд осложняли жизнь рейду? вспомните урсока, вспомните кенария.
3) следует понимать в первую очередь свою механику, а не смотреть в чужой огород, чего другие танко классы хотят добится, стать медведям и плейте или с крылышками? в чём будет тогда разница?
4) механика танкования для всех классов такова: входящий урон > абсорб (активный+пассивный) > уменьшение ХП по предыдущим вычислениям > самоотхил+сторонний отхил. если механика активных/пассивных защит у других танко классов в этой цепочке стоит не там где у друида, то это Механика Класса, которая не менялась особо со времён создания этого класса. у монка вообще весь урон превращается в ДОТу, которую легко прохиливать, давайте повайним что другим незавезли?
5) на фоне всего вышеперечисленного, в первую очередь Близзардам надо исправлять свои ошибки, так как:
а) Кросс интресный бой? ЧТО В НЁМ ИНТЕРЕСНОГО? ??? Тупой бой до ужаса, с кучей рандома по спавну луж, и есть баги с моментальным получением двух стаков.
б) уже прошло два месяца, где нерфы? многие гильдии сидят 3/10, некоторые уже распадаются изза Кроса, что трудно понерфить хп/ изменить чтото в спавне луж итд? они что считают что у них всё гладко в ЦН?
в) а что на танков наехали, давайте и про хилов повайним, нет рестор шамана, вы кудато далеко пройдёте? давйте и про сов повайним, ой сколько пользы на кроссе, что их не часто берут, давайте и про баланс котов вспомним. баланса в легион подвезли всем.

подведу итог: всегда существовал оптимальный сетап для закрытия контента и он не куда не делся. вегда был и будет дисбаланс классов и спеков. и когда нытики на форумах научаться думать? не могут сформировать Близзам конструктивные мессаджи по своему классу - как и почему их надо усилить, вместо того чтобы ныть  - что медведи топ, давайте их нерфанём и всем сразу жить лучше станет! нет не станет, будет и вам хуже и нам! если топы смогут с этим справится, так как могут пересесть на другой класс/спек, так как у нах в запасе 5-6 одетых твинков, то что получат семи-хардкор гильдии после? смену состава? поиск нового сетапа? задержку в прогрессе "спасибо Близзард" ???
« Последнее редактирование: 21 Марта, 2017, 01:17:53 by Хадзо »

 


закрыть