WORLD OF WARCRAFT

Тема: Diablo 3: Первый взгляд на обновление 2.5.0  (Прочитано 15010 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Скорч

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1356

  • Варкрафт: +
    • Имя: Скорч
    • Класс: Рыцарь смерти
    • Сервер: Вечная Песня
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)



В предстоящем патче 2.5.0 нас ждут несколько изменений, призванных сделать жизнь игрока проще, путём уменьшения возни мышью в инвентаре и интерфейсе персонажа. В оружейной можно будет создавать вкладки с предметами и умениями (хотя парагон всё ещё нужно распределять вручную), а ингредиенты для куба Канаи теперь сами перемещаются в него по нажатию кнопки из спецхранилища в зависимости от рецепта . Что касается непосредственно геймплея, то в игре наконец появятся изначальные легендарные предметы с оптимальными характеристиками, награды за поручения будут переработаны, а монстры, населяющие великие порталы распределятся по ним более равномерно.

(источник)
Обновление 2.5.0 выйдет совсем скоро! Прочитайте нашу новую статью и узнайте о новых возможностях в свежем обновлении — в том числе об «Оружейной», изначальных древних предметах и усовершенствованиях, направленных на повышение качества игрового процесса.
:cut:

Оружейная

Представляем новую функцию, появления которой так ждали игроки. «Оружейная» позволит сохранять до пяти вариантов экипировки и наборов умений для каждого вашего героя. Вы сможете мгновенно переключаться между наборами предметов, умений, рун и самоцветов одним нажатием кнопки.


Любые предметы, заменяемые при смене наборов экипировки, сохраненных в «Оружейной», будут помещаться на места предметов, выбранных им на замену, в тайнике или сумке. Обычные самоцветы и самоцветы легендарного качества также можно будет заменять, а если вы улучшили какие-либо из них, то «Оружейная» автоматически выберет самоцветы наилучшего качества при условии, что они подходят по типу. И наконец, на панели команд будут отображаться все изменения выбранных наборов умений, рун и свойств куба Канаи. Вы также сможете задавать названия для сохраненных наборов по своему усмотрению!

Стоит отметить, что в «Оружейной» не хранится информация об очках уровней совершенствования, так что вам понадобится повторно их распределить. Однако мы ввели новую горячую клавишу, позволяющую сделать это более эффективно. Хотя у вас по-прежнему будет возможность тратить по 10 очков сразу одним нажатием левой кнопки мыши, удерживая клавишу Shift, вы также получите возможность тратить по 100 очков, удерживая Ctrl.


Распределение очков — вопрос жизни и смерти!

Меню материалов

Вам больше не придется рыться среди других предметов в поисках материалов! Теперь все накопленные материалы, включая чародейскую пыль, затуманенные кристаллы, запасные части, дыхание смерти, а также материалы для изготовления предметов адского пламени и те, что получены за выполнение поручений, можно найти на соответствующей закладке в меню. Просто щелкните по маленькому значку наковальни рядом со счетчиком золота в сумке, чтобы просмотреть перечень добытых материалов.


После выхода обновления 2.5.0 все материалы будут автоматически помещаться в новую закладку, так что вам не потребуется сортировать их заранее. Добавляя материалы в куб Канаи, вы сможете воспользоваться удобной кнопкой, позволяющей моментально переместить предметы в меню куба для трансмогрификации.


Изменения в режиме приключений

Мы подготовили ряд изменений, связанных с режимом приключений: переработаны изменения великих порталов, введенные в обновлении 2.4.3, а также разработаны усовершенствования, затрагивающие поручения и сокровища хорадримов.

Во-первых, мы изменили частоту появления в великих порталах определенных типов декораций. Многие наиболее часто использующиеся варианты, такие как пещеры и крепостные застенки, теперь будут встречаться реже. Кроме того, игроки чаще будут попадать на открытые пространства, например, в Гниющий лес или Пустыню Жалящих Ветров. Это позволит повысить разнообразие декораций в великих порталах.


Широка-а поляна для бата-а-алий!..

Также игроки больше не будут получать дополнительные награды за выполнение поручений в определенных актах. Дополнительные сокровища, которыми игроков награждала предыдущая версия системы, теперь объединены с сокровищами хорадримов, в результате чего получились большие сундуки хорадримов, содержащие столько же материалов, сколько оба вида сокровищ, вместе взятых. Эти сундуки можно будет получить, выполнив пять поручений в любом из актов. Теперь вы можете выполнять поручения в любом акте по вашему выбору и в любое удобное для вас время, так что больше не придется за один раз завершать двадцать пять поручений сразу.

Изначальные древние предметы

В каждом новом сезоне игроки ставят перед собой разные цели, и у некоторых наиболее старательных из них зачастую не бывает четкого плана прогресса — достаточно просто получить более мощные древние предметы и завершить сезонный поход. Теперь же мы представляем вашему вниманию изначальные древние предметы — легендарные предметы нового уровня, которые позволят вам создать идеальный набор экипировки.

Изначальные предметы — это древние легендарные предметы с оптимальными показателями. Это значит, что их основные, второстепенные и легендарные свойства обладают наилучшими показателями (т.е. им присвоены максимальные или минимальные значения в зависимости от конкретного свойства). Хотя набор свойств предмета не всегда идеально подходит для того или иного варианта развития, можете быть уверены в том, что они будут наделены особыми свойствами. Во-первых, изначальные предметы всегда будут давать прибавку к основной характеристике вашего класса (к силе для варваров и крестоносцев, к ловкости для охотников на демонов и монахов, к интеллекту для колдунов и чародеев). Во-вторых, они всегда будут обладать оптимальным количеством гнезд для самоцветов. У украшений, нагрудной и ножной брони количество гнезд всегда будет максимальным. Так как в идеальных условиях вы всегда будете использовать «Дар Рамаладни», изначальное древнее оружие не будет снабжено гнездами.




Изначальные древние предметы можно добыть теми же способами, что и обычные легендарные предметы: получить из сокровищ хорадримов, купить у Кадалы или изготовить с помощью куба Канаи. Но сначала вам необходимо зачистить хотя бы один великий портал 70-го уровня! Это условие достаточно выполнить один раз в каждом режиме (в обычном и героическом, сезонном и несезонном) в сезон. Тем не менее, выполнив условие, любой из ваших героев сможет охотиться за изначальными предметами в соответствующем режиме. Удачной охоты!

Выход обновления 2.5.0 состоится совсем скоро! Какие новые возможности вы ждете больше всего? Какой набор экипировки и умений вы первым сохраните в «Оружейной»? Какой изначальный древний предмет вам больше всего хотелось бы получить? Расскажите об этом в комментариях. Мы также будем рады ответить на ваши вопросы.

Evrixxx

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 227

  • Варкрафт: +
    • Имя: Эврих
    • Класс: Друид
    • Сервер: Вечная Песня
Re: Diablo 3: Первый взгляд на обновление 2.5.0
« Ответ #1 : 17 Марта, 2017, 17:51:44 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
С материалами слава Богу, а то уже 3 или 4 полных вкладки забито. И это я не играю сезона 4 как.

Fleokan

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 611

  • Варкрафт: +
    • Имя: Магпай
    • Класс: рДруид
    • Сервер: Борейская Тундра
Re: Diablo 3: Первый взгляд на обновление 2.5.0
« Ответ #2 : 17 Марта, 2017, 17:54:19 »
  • Рейтинг:3 (+3 | 0)
Ну что, круто, да, сразу видно чем они занимались последние два года

Икар

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 467

  • Варкрафт: +
    • Имя: Цепочки
    • Класс: Rogue
    • Сервер: Ясеневый лес
Re: Diablo 3: Первый взгляд на обновление 2.5.0
« Ответ #3 : 17 Марта, 2017, 18:13:34 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
А следующий сезон - это и будет вот это обновление? Сори, давно не играл в диаблу :)
I ain`t no superstar, I`m just like you are. There`s no spotlight shining on me. Unmercey 9.5

IceFrenzy

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 630

  • Варкрафт: +
    • Сервер: Азурегос
Re: Diablo 3: Первый взгляд на обновление 2.5.0
« Ответ #4 : 17 Марта, 2017, 18:16:25 »
  • Рейтинг:0 (+3 | -3)
Я обычно чутка хейчу Д3, но тут я хлопаю, реально круто сделали :D

Likvick

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 650

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ликви
    • Класс: Друид
    • Сервер: Свежеватель Душ
Re: Diablo 3: Первый взгляд на обновление 2.5.0
« Ответ #5 : 17 Марта, 2017, 19:03:53 »
  • Рейтинг:-11 (+1 | -12)
не играю с открытия 1 сезона и как то не то что может вдохнуть в игру жизнь , иногда друзья пару часов играю но не более игра тихо умирает без нового конента , закрытие аука полностью убила д3

JohnAlterat

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 676
Re: Diablo 3: Первый взгляд на обновление 2.5.0
« Ответ #6 : 17 Марта, 2017, 19:07:23 »
  • Рейтинг:5 (+6 | -1)
не играю с открытия 1 сезона и как то не то что может вдохнуть в игру жизнь , иногда друзья пару часов играю но не более игра тихо умирает без нового конента , закрытие аука полностью убила д3

наличие аука убило игру-идея заработка через аукцион убила монитезацию-разраб, придумавший ввести аукцион с реальной валютой и зарабатывать на этом в дьябло, убил игру
Аз есмь во многих ипостасях

Wildwildcheb

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 58

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ехайнахер
    • Класс: рога мути
    • Сервер: рф
Re: Diablo 3: Первый взгляд на обновление 2.5.0
« Ответ #7 : 17 Марта, 2017, 19:40:37 »
  • Рейтинг:-1 (+8 | -9)
Как вы ещё играете в ЭТО?Забил ещё после 1ого патча...не адекватного пвп ,не уникальных легкндарок.Гринд ради гринда.
 Даже в д2 было больше драйва и мотивации,легендарная игра которая и сегодня имеет своих фанов.
 Вопрос к играющим в д3-почему вы продолжаете играть?Что движет вами?Что заставляет вас каждый день логинится и фармить,фармить,фармить?Какой он ваш-свет в конце тунеля?

klaudxzar

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 606

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ансалон
    • Класс: Шаман
    • Сервер: Дракономор
Re: Diablo 3: Первый взгляд на обновление 2.5.0
« Ответ #8 : 17 Марта, 2017, 20:03:40 »
  • Рейтинг:-3 (+3 | -6)
Никогда не думал что буду хейтить D3, но ребят вы серьезно? Ссаного некроманта мурыжат с близзкона, не зная чем народ занять. Играть в это, когда в PoE стартанула шикарная лига да и 3.0 на подходе.

Dimitro

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 104

  • Варкрафт: +
    • Имя: Дропыч
    • Класс: Рыцарь Смерти
    • Сервер: Ревущий Фьорд
Re: Diablo 3: Первый взгляд на обновление 2.5.0
« Ответ #9 : 17 Марта, 2017, 20:12:52 »
  • Рейтинг:7 (+9 | -2)
Гринд ради гринда.
Даже в д2 было больше драйва и мотивации,легендарная игра которая и сегодня имеет своих фанов.
 Вопрос к играющим в д3-почему вы продолжаете играть?Что движет вами?Что заставляет вас каждый день логинится и фармить,фармить,фармить?Какой он ваш-свет в конце тунеля?
Звучит как типичный случай "раньше было лучше".

Мне нравится диабло 2, вот честно.
Но я не могу понять таких сравнений третьей части со второй.
В третьей части только фарм ради фарма? А во второй было не так? Постоянные мефисто/баал раны и прочий гринд...
Ну и да, сколько там было лет без контента между LoD и 3й частью? 11? 12?
А в третьей хотя бы минимальные нововведения но есть даже спустя 5 лет после релиза.

Так в чем конкретно недостатки 3й части?
Как по мне игра эволюционировала, стала удобнее, обзавелась новыми идеями.
Просто изменились игроки.
Те, кто застал Д2 уже не настолько молоды, у всех работы, семьи.
Конечно Д2 вспоминается с нотками ностальгии в то время как на третью часть "у нас нет столько времени", отсюда и все эти крайне предвзятые сравнения.
« Последнее редактирование: 17 Марта, 2017, 20:17:29 by Dimitro »

Psoglawec

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 238
  • Надежда - первый шаг на пути к разочарованию
Re: Diablo 3: Первый взгляд на обновление 2.5.0
« Ответ #10 : 17 Марта, 2017, 20:19:56 »
  • Рейтинг:1 (+3 | -2)
Хорошая игра. Только вот без новинок и правда скучновато.
Тем кто ноет "гринд ради гринда" вы точно понимаете во что играете? Это и есть смысл дьяблы, просто колотить монстру для развлечения.

fcsm19lexer

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 733
Re: Diablo 3: Первый взгляд на обновление 2.5.0
« Ответ #11 : 17 Марта, 2017, 20:36:30 »
  • Рейтинг:-2 (+0 | -2)
добавили бы баф на опыт чтоль , а то чтобы дальше по ВП идти , нужно фармить фармить фармить , не шмот!! а опыт  :facepalm: :facepalm: :facepalm:

AriLaroo

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1051
  • я классный
Re: Diablo 3: Первый взгляд на обновление 2.5.0
« Ответ #12 : 17 Марта, 2017, 20:53:00 »
  • Рейтинг:3 (+5 | -2)
Как вы ещё играете в ЭТО?Забил ещё после 1ого патча...не адекватного пвп ,не уникальных легкндарок.Гринд ради гринда.
 Даже в д2 было больше драйва и мотивации,легендарная игра которая и сегодня имеет своих фанов.
 Вопрос к играющим в д3-почему вы продолжаете играть?Что движет вами?Что заставляет вас каждый день логинится и фармить,фармить,фармить?Какой он ваш-свет в конце тунеля?
В д2 было не лучше, в д2 было по-другому.
По поводу пвп... Да, я тоже обожаю д2, но я там не пвпшился вообще. Может, со мной что-то не так, но в нём не было никакой награды, что лично для меня сводило весь его смысл в "добавлено для галочки", как собственно и арена в д3. Диабло в первую очередь игра про гринд, а всякие сезоны, пвп и прочие порталы лишь сопутствующие вещи.
Про аукцион. Сама система лута в д2 подразумевала нереальный гринд топ шмота. На один фарм рун уйдёт тонна времени. А за ЗОД так и вообще некоторые душу готовы были продать.
В д3 весь шмот выбиваем, а в масштабах целого комьюнити (а уж тем более "премиум" аукционе) всё сводилось к фарму голды и покупке на ауке, в том числе за реал. А ни "Pay-to-Win" система, ни фарм голды (напомню, диабло это прежде всего фарм монстров, боссов и эпиков, но никак не голды, по крайней мере не в первую очередь) не шли на пользу атмосфере игры.

Да, выпил аукциона сильно ударил по монетизации игры и соответственно по мотивации пилить аддоны. Но близы прекрасно могли запилить всякие расцветки, скины, петов и прочие бесполезные свистоперделки, которые и нашли бы своих покупателей\ценителей, и дали бы игре второе дыхание. Вот, сидим, ждём, пока близы к этому придут. Почему не приходят - хз, на азиатском рынке подобная система уже давно действует.
One shot - one kill
no luck - just . . .
. . . E N R A G E

Argent

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 317

  • Варкрафт: +
    • Имя: Аргент
    • Класс: Hunter
    • Сервер: Гордунни
Re: Diablo 3: Первый взгляд на обновление 2.5.0
« Ответ #13 : 17 Марта, 2017, 23:06:30 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
А почему гемы не упомянуты в системе крафтовых материалов? Так и будут место занимать?

Aziabelis

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 57

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ападиэлль
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Ревущий Фьерд
Re: Diablo 3: Первый взгляд на обновление 2.5.0
« Ответ #14 : 18 Марта, 2017, 01:48:43 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
никакие цифры на вещах не меняли что ли?

 

закрыть