WORLD OF WARCRAFT

Тема: Интервью Glixel с Ионом Хаззикостасом  (Прочитано 19919 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Wishko

  • Модератор
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 44385
Интервью Glixel с Ионом Хаззикостасом
« : 05 Февраля, 2017, 10:30:05 »
  • Рейтинг:4 (+4 | 0)



Ребята из Glixel magazine, что является детищем журнала о музыке и современной поп. культуре RollingStone, взяли небольшое интервью у директора World of Warcraft Иона Хаззикостаса: беседа касалась уроков, которые разработчики извлекли из ситуации с Warlords of Draenor и получили при работе над Legion. Почти все это нам уже известно, однако вспомнить (или узнать) о том, в каком направлении далее будет развиваться игра, не помешает, поэтому читаем краткий пересказ основных моментов.
  • К Warlords of Draenor разработчики могли бы выпустить еще один патч среднего качества, который мог немного заполнить разрыв между двумя дополнениями. Однако они посчитали, что лучше продолжить тратить все силы на Legion, чтобы сделать его как можно лучше.
  • Ион считает Warlords of Draenor примером такого дополнения, которое хорошо подошло одной группе игроков, но совершенно провалилось для другой.
  • Также в Warlords все происходило слишком быстро, как с точки зрения открытия истории, так и с точки зрения выпуска нового контента. В Legion разработчики поняли, что хоть и можно добавлять весь контент в патче, не обязательно сразу делать его доступным (да и самим игрокам это не нужно), можно выпускать новинки постепенно, чтобы у игроков ото дня ко дню или от недели к неделе было чем заняться. Дальше разработчики будут стараться распределять и лучше планировать контент для каждой группы игроков.
  • Сурамар вышел большим, живым и разнообразным городом. При его создании разработчики иногда задавались вопросом, а не слишком ли они перестарались с насыщенностью этого места, как с точки зрения производительности клиента, так и с точки зрения визуальной насыщенности. Также они боялись, а получится ли добавить достаточно много интересного и глубокого контента для столь большой локации — даже к выходу дополнения им не удалось добавить все, что хотелось, поэтому дополнительные новинки были отложены до патча 7.1. В итоге все получилось как надо и Ион считает Сурамар одним из самых удачных творений разработчиков в Legion.
  • Также теперь разработчики стали более серьезно подходить к развитию истории в игре: каждый новый патч, новое дополнение должны органически «произрастать» из предыдущего, они должны быть связаны друг с другом. Это позволяет лучше планировать будущий контент.:cut:
  • В Legion у игроков появилось гораздо больше поводов выходить в открытый мир и взаимодействовать друг с другом по сравнению с Warlords, где многие сидели в своих гарнизонах (которые приносили все, что нужно) и чувствовали себя одинокими.
  • В Legion есть одна вещь, о которой Ион сожалеет — это легендарные предметы. Легендарные вещи должны были стать приятным бонусом, не наградой, но игроки стали расстраиваться, не получая нужный предмет. Разработчики могли бы давать их игроками некоторыми другими способами, чтобы психологическое отношение людей к легендарным вещам изменилось и те в их понимании стали более универсально удивительными.
  • Ион очень доволен масштабированием локаций Legion, что помогает игрокам объединяться со своими товарищами и вместе играть.
  • Ион рассказал, что Крис Метцен помогал развивать историю Warcraft с общей точки зрения, "большой картины". Разработчики представляли ему краткий пересказ идей для дополнения и он решал, какие из них наиболее крутые — это очень хорошо у него получалось. Но более детально игрой он не занимался, он не создавал задания и не сидел каждый день в комнате для встреч. Он был очень занят. Детальным развитием истории занималась сама команда разработчиков, многое сделал Алекс Афрасиаби, ответственный за создание некоторых очень запоминающихся историй.
  • Ион считает, что каждое дополнение можно считать «новым» WoW и сейчас мы, например, играем в WoW 7. Игра постоянно изменяется и развивается с точки зрения движка, систем, классов, появляются новые функции, новые способы взаимодействия с игрой. Если сравнить, нынешняя игра сильно отличается от предыдущей.
« Последнее редактирование: 05 Февраля, 2017, 00:36:59 by Wishko »

Bpar4

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 19

  • Варкрафт: +
    • Имя: Явар
    • Класс: Воин
    • Сервер: Седогрив
Re: Интервью Glixel с Ионом Хаззикостасом
« Ответ #1 : 05 Февраля, 2017, 10:48:51 »
  • Рейтинг:-45 (+0 | -45)
Кто то в это еще играет? :o

MiseryCloud

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 4
Re: Интервью Glixel с Ионом Хаззикостасом
« Ответ #2 : 05 Февраля, 2017, 10:53:47 »
  • Рейтинг:-28 (+5 | -33)
  • Ион считает Warlords of Draenor примером такого дополнения, которое хорошо подошло одной группе игроков, но совершенно провалилось для другой.

А не считает ли Ион легион аналогичным дополнением, которое подошло одной группе игроков (ПВЕ)
, но совершенно провалилось для другой (ПВП)  :facepalm:

dimso

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 284
  • Хомяк-домохозяйка
Re: Интервью Glixel с Ионом Хаззикостасом
« Ответ #3 : 05 Февраля, 2017, 10:55:15 »
  • Рейтинг:7 (+10 | -3)
Кто то в это еще играет? :o
Неравнодушные "неигроки" повылазили  :D

xxxHOLiC

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5828
  • А что тут писать?
Re: Интервью Glixel с Ионом Хаззикостасом
« Ответ #4 : 05 Февраля, 2017, 10:57:14 »
  • Рейтинг:-1 (+2 | -3)
"Ион рассказал, что Крис Метцен помогал развивать историю Warcraft с общей точки зрения, "большой картины". Разработчики представляли ему краткий пересказ идей для дополнения и он решал, какие из них наиболее крутые — это очень хорошо у него получалось. Но более детально игрой он не занимался, он не создавал задания и не сидел каждый день в комнате для встреч. Он был очень занят. Детальным развитием истории занималась сама команда разработчиков, многое сделал Алекс Афрасиаби, ответственный за создание некоторых очень запоминающихся историй."

Вот оно как. Так что кукареканья в духе "После ухода Метцена лор уже никанон!!!" не уместны.

YMDie

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 160
Re: Интервью Glixel с Ионом Хаззикостасом
« Ответ #5 : 05 Февраля, 2017, 10:59:36 »
  • Рейтинг:-4 (+0 | -4)
  • Ион считает Warlords of Draenor примером такого дополнения, которое хорошо подошло одной группе игроков, но совершенно провалилось для другой.

А не считает ли Ион легион аналогичным дополнением, которое подошло одной группе игроков (ПВЕ)
, но совершенно провалилось для другой (ПВП)  :facepalm:

Нет? Чего провального в ПвП можешь объяснить? Баланс перекашивало всегда, но провального ничего нет.

Kerr20

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5488
Re: Интервью Glixel с Ионом Хаззикостасом
« Ответ #6 : 05 Февраля, 2017, 11:07:24 »
  • Рейтинг:-2 (+4 | -6)
Нет? Чего провального в ПвП можешь объяснить? Баланс перекашивало всегда, но провального ничего нет.
У нубопвпшеров и глиномесов бомбит от того, что шаблоны не позволяют доминировать шмотом на бг/аренах, а отсутствие шаблонов в открытом мире не позволяет нобегать ПвЕшеров. Короче, близзы убрали один из способов грифинга - люди, занимавшиеся им, взвыли.

MiseryCloud

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 4
Re: Интервью Glixel с Ионом Хаззикостасом
« Ответ #7 : 05 Февраля, 2017, 11:09:59 »
  • Рейтинг:-5 (+2 | -7)
  • Ион считает Warlords of Draenor примером такого дополнения, которое хорошо подошло одной группе игроков, но совершенно провалилось для другой.

А не считает ли Ион легион аналогичным дополнением, которое подошло одной группе игроков (ПВЕ)
, но совершенно провалилось для другой (ПВП)  :facepalm:

Нет? Чего провального в ПвП можешь объяснить? Баланс перекашивало всегда, но провального ничего нет.

Может тем, что:
1. Шаблонные характеристики и отсутствие перековки убрали какую либо вариативность билдов в приципе
2. Для увеличения стат в пвп нужно либо фармить пве, либо апать 2800 ммр, что невозможно для абсолютного большинства игроков
Я рассуждаю со своей 2к помойки, но то, что многие известные пвп игроки либо ушли из игры, либо пвешат теперь теперь, о чем-то да говорит

lockdannon

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 424

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ронариор
    • Класс: Охотник на демонов
    • Сервер: Страж смерти
Re: Интервью Glixel с Ионом Хаззикостасом
« Ответ #8 : 05 Февраля, 2017, 11:12:17 »
  • Рейтинг:3 (+7 | -4)
  • Ион считает Warlords of Draenor примером такого дополнения, которое хорошо подошло одной группе игроков, но совершенно провалилось для другой.

А не считает ли Ион легион аналогичным дополнением, которое подошло одной группе игроков (ПВЕ)
, но совершенно провалилось для другой (ПВП)  :facepalm:

Нет? Чего провального в ПвП можешь объяснить? Баланс перекашивало всегда, но провального ничего нет.

Может тем, что:
1. Шаблонные характеристики и отсутствие перековки убрали какую либо вариативность билдов в приципе
2. Для увеличения стат в пвп нужно либо фармить пве, либо апать 2800 ммр, что невозможно для абсолютного большинства игроков
Я рассуждаю со своей 2к помойки, но то, что многие известные пвп игроки либо ушли из игры, либо пвешат теперь теперь, о чем-то да говорит
О том что вов идет в правильном направлении, например? Я вот раньше не слышал что бы ПВПшеры в ПВЕ ударялись, обычно на  другие проекты шли.
Так что будем  считать что это успех ;)

Mercurionio

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5328

  • Варкрафт: +
    • Имя: Астронимо
    • Класс: Рейдэн
    • Сервер: Пиратская бухта
Re: Интервью Glixel с Ионом Хаззикостасом
« Ответ #9 : 05 Февраля, 2017, 11:16:13 »
  • Рейтинг:-8 (+12 | -20)
  • Ион считает Warlords of Draenor примером такого дополнения, которое хорошо подошло одной группе игроков, но совершенно провалилось для другой.

А не считает ли Ион легион аналогичным дополнением, которое подошло одной группе игроков (ПВЕ)
, но совершенно провалилось для другой (ПВП)  :facepalm:

Нет? Чего провального в ПвП можешь объяснить? Баланс перекашивало всегда, но провального ничего нет.
По пунктам: 1) баланс в полной заднице. В дреноре в большинстве случаев, были +-10-15% (это максимум). Тут же каждое кд перепиливают по +-50%. И это с учётом PTR, которое тестит большое число игроков.
2) Вариативность. Её нет. Шаблоны дибильны, как ни глянь, система апа шмота, что в дреноре, была куда лучше (могли бы ввести таким образом, что новичок апал себе шмот до 820, когда заходил на бг/арену, а дальше уже шмотом, который добывается в ПВП!!!, а не падает рандомно из сундука). Сюда же и дибильный рандом, который выкидывает говношмотки с ненужными статми. Итого пвешер идёт в мифик+, апает себе илвл и МОЖЕТ ходить И в ПВЕ, И в ПВП. Любители же арены и бг сосут палец, поскольку куски шлака с версой нафиг не нужны в рейдах и мифик+.
Полное обрезание чантов/выбора статов интереса не добавляет. Хоть большинство крабов и пилила билд под топовых игроков, были и те, кто любил эксперементировать со статами, упарываясь то в версу, то в хасту и так далее.
3) ПвП контента тупо нет. Каким бы дерьмом не был бы Ашран, но это было хоть что-то. Здесь же ввели ПвП башни, куда ходят пвешники апнуть хонора и сделать локалочку. Накой хрен их было вообще создавать? Идиотские мини-арены сюда же, поскольку упоротые вместо чего-то стоящего, просто выталкивают со скалы на баранах да ваншотают под берсой одной моментальной тычкой на 3+ миллиона урона.
4) Тупость разработчика, ответственного за ПвП. Вместо того, чтобы слушать игроков, этот идиот включает +15% урона от задротского таланта ДАЖЕ НЕ ПРОТЕСТИРОВАВ ЭТОГО! Накой хрен он вообще нужен (этот разработчик, имя которого противно называть даже), если эти +50% и -70% может делать и обезьяна? На старте легиона разбойники могли убивать с закрытыми глазами, нынче дх умерщвляет за 2-3 прожима кнопок. На следующий день те же "Топ дх" ну могут прогрызть щит дц, просто потому, что им порезали урон в 2-3 раза. НАКОЙ ХРЕН БЫЛО ДЕЛАТЬ ШАБЛОНЫ?

YMDie

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 160
Re: Интервью Glixel с Ионом Хаззикостасом
« Ответ #10 : 05 Февраля, 2017, 11:19:10 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
  • Ион считает Warlords of Draenor примером такого дополнения, которое хорошо подошло одной группе игроков, но совершенно провалилось для другой.

А не считает ли Ион легион аналогичным дополнением, которое подошло одной группе игроков (ПВЕ)
, но совершенно провалилось для другой (ПВП)  :facepalm:

Нет? Чего провального в ПвП можешь объяснить? Баланс перекашивало всегда, но провального ничего нет.

Может тем, что:
1. Шаблонные характеристики и отсутствие перековки убрали какую либо вариативность билдов в приципе
2. Для увеличения стат в пвп нужно либо фармить пве, либо апать 2800 ммр, что невозможно для абсолютного большинства игроков
Я рассуждаю со своей 2к помойки, но то, что многие известные пвп игроки либо ушли из игры, либо пвешат теперь теперь, о чем-то да говорит

У тебя 2 ветки талантов для вариативности.
Увеличение стат в пвп. Ради этого и были созданы шаблоны (чтобы нельзя было в фулл гире ваншотать зелёных пацанов). Может быть для чего-то еще, но для большинства игроков (БГ, скримиши и тп) это только плюс. Те же гладиаторы-стримеры вновь апнутым чаром спокойно на 2300 играют, раньше такого не было.

Всё в порядке. Ну могут быть недовольства, но говорить о провале это перебор.

Nervar

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1703

  • Варкрафт: +
    • Имя: Калану
    • Класс: Друид
    • Сервер: Свежеватель Душ
Re: Интервью Glixel с Ионом Хаззикостасом
« Ответ #11 : 05 Февраля, 2017, 11:23:47 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
А не считает ли Ион легион аналогичным дополнением, которое подошло одной группе игроков (ПВЕ)
, но совершенно провалилось для другой (ПВП)  :facepalm:
Я думаю, нет. Потому-что ПвП игрокам ничего не мешает, по сравнению с предыдущими дополнениями (а так конечно вечная проблема баланса). Вот нагибаторам уравниловка наверное мешает (нагибать).

MiseryCloud

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 4
Re: Интервью Glixel с Ионом Хаззикостасом
« Ответ #12 : 05 Февраля, 2017, 11:30:37 »
  • Рейтинг:-10 (+3 | -13)
Типичный набклаб, стоило выразить недовольство плачевной ситуацией в пвп, которой пестрят пвп форумы, так понабежали лфр гладиаторы, которые говорят, что в пвп все ок. Жду фуру минусов, это же набклаб  :facepalm:

simakr

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 377
Re: Интервью Glixel с Ионом Хаззикостасом
« Ответ #13 : 05 Февраля, 2017, 11:46:23 »
  • Рейтинг:-6 (+0 | -6)
Типичный набклаб, стоило выразить недовольство плачевной ситуацией в пвп, которой пестрят пвп форумы, так понабежали лфр гладиаторы, которые говорят, что в пвп все ок. Жду фуру минусов, это же набклаб  :facepalm:
Да как ты вообще осмелился усомниться в гениальной игре, хейтер. Я каждый день по 8 часов целую белочек и у меня все норм.

Yugio

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1589
Re: Интервью Glixel с Ионом Хаззикостасом
« Ответ #14 : 05 Февраля, 2017, 11:46:37 »
  • Рейтинг:1 (+3 | -2)
которой пестрят пвп форумы

А ты еще и тут специально для этого зарегался

Жду фуру минусов, это же набклаб  :facepalm:

Вряд ли дождешься. За первый глупый пост еще можно отхватить, а потом на нытье перестают обращать внимание.

 

закрыть