WORLD OF WARCRAFT

Тема: [7.3.2][Охотник на демонов - Месть] Мы - последняя преграда на пути Легиона!  (Прочитано 281986 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

kaymancutoff

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1215
Цитировать
1. Око Шатуга /Ф'арга . Если у напарника по нелегкому ремеслу огребания от боссов есть еще один глаз, то вы оба получите один из эффектов - или +броня, или +верса. Эффект от использования пока непонятен. Вердикт - тринкет неплох, но носить должны оба танка для получения бонуса. Вопрос с тем, что будет если поюзать, остается открытым.
Если поюзать - он превратится в противопопложную версию. Глаза - это один тринкет, а не два.

Цитировать
2. Реактор апокалипсиса. Интересен эффект снижения кд за счет получения урона. Мб кто-то из танков (монки или дк) сможет найти применение, но для дх не сильно полезный тринкет, т.к. за счет шипов мы и так будем очень много урона от милихитов босса либо принимать на снижение, либо уводить в парирование.
Как раз для монков и дк это тоже такой себе тринкет (особенно для первых), потому что много хитов уводится. Если блок щитом будет учитываться - то палам и варам будет норм. А еще мишкам.

Цитировать
4. Титановый страж - истребитель врагов. Тринкет-закрывашка. Пока что не могу понять, будет ли 5секундное бездействие прерываться, если весь кап абсорба выбьют первой же подачей. Если да - эпический аналог легендарного тринкета (т.е. и лицо абсорбом прикроет, и дамаг нанесет), использовать в ситуации, когда надо пережить большую подачу или выжить пару лишних секунд. Если нет - выкинуть и забыть.
Ченел сократили до 3 секунд, по идее будет отменяться, если его выбьют, что весьма сложно (героик версия абсорбит более 15кк).

Цитировать
5. Кодекс портала. Ангербода для танков, дает 3 прока на сейв: хотка, щит на абсорб или бафф на урон вокруг+300% отхил от этого урона. Рппм 2. Дает вагон хп. Выглядит интересно, но надо будет пробовать связки.
Судя по датамайну - очень слабые бафы.

Цитировать
6. Решимость Агграмара. Дает мейнстат и прокает на версу при получении урона. При проке 4 тринкетов Пути титанов так же полностью вылечит и накинет 2.2кк здоровья. Лично я выбью этот тринкет, положу его в банк и раз в неделю буду там его апать. На 1000 илвле мб и надену из-за большого кол-ва статов, но на актуальном иле юзлесс.
Аналог статстика аналогичного уровня же, чем плохо?  :)

Зукрао

  • Благодетель
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 2549
  • Жахнуть так,чтоб всех снесло - мое Военное Ремесло

  • Варкрафт: +
    • Имя: Данжнлорд
    • Класс: Охотник на демонов
    • Сервер: Ревущий Фьорд
Если поюзать - он превратится в противопопложную версию. Глаза - это один тринкет, а не два.
А будут работать, если у обоих танков на армор? Или нужны именно разные глаза? Так, в теории, ибо в принципе дх заедет вариант с версой только в путь

Как раз для монков и дк это тоже такой себе тринкет (особенно для первых), потому что много хитов уводится. Если блок щитом будет учитываться - то палам и варам будет норм. А еще мишкам.
Скорее тогда уже варам. Мишки пойдут в хп пул через страж+кодекс, думается. И да, а монкам почему нет? Мисы мисами, но по тушке прилетает ощутимо, 20 сек висит бафф, стаггер меньше набирается? У бдк вроде тоже неплохо под настаканный щит заедет?

Ченел сократили до 3 секунд, по идее будет отменяться, если его выбьют, что весьма сложно (героик версия абсорбит более 15кк).
Ну...Тогда это просто охренеть вещь и точно в разряд мастхэв. 15кк абсорба с кд в 1.5 минуты это лучшее, что я видел у подобных тринкетов за этот аддон. В м+ паки точно оценят.

Судя по датамайну - очень слабые бафы.
Судя по отзывам с птр у каждого баффа свой шанс прока. Камрад с нк в комментах пишет, что рппм у него вообще 3 был и за минуту огребал 9 баффо и что эти баффы скейлятся от абилок и статов. Да и цифры там интересные. Непонятно только про хоту, 180к за тик или за все время. В общем, надо ждать лайв версию и тестить. Если подтвердится, что 1 бафф дает ~180к за тик, 2 - 220к абсорба и 3 - ~150к урона/450к отхила за тик, то получаем в итоге (720к хила + 220к абсорба +1.8кк хила) х3 в минуту. Недурно, с учетом что тринкет дает хп пул, а вероятный билд с версой на 2 месте апнет цифры урона/хила.

Аналог статстика аналогичного уровня же, чем плохо?  :)
Когда апнешь 1000 ил - ничем. До апа я лучше нацеплю активную на броню или глаз. Проки проками, но получив в мифике молотком девы по щам, как-то резко прозреваешь, что контролируемый эффект надежнее :D
- У таких, как я, рога - признак силы, - едва сдерживая улыбку, пожал я плечами. - Жена так сказала...
  - Так они всегда так говорят!

kaymancutoff

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1215
Если поюзать - он превратится в противопопложную версию. Глаза - это один тринкет, а не два.
А будут работать, если у обоих танков на армор? Или нужны именно разные глаза? Так, в теории, ибо в принципе дх заедет вариант с версой только в путь
Чтобы были бонусы - надо именно разные. Но в целом ничто не мешает носить обоим танкам на мейнстат и 1к армора.

Как раз для монков и дк это тоже такой себе тринкет (особенно для первых), потому что много хитов уводится. Если блок щитом будет учитываться - то палам и варам будет норм. А еще мишкам.
Скорее тогда уже варам. Мишки пойдут в хп пул через страж+кодекс, думается. И да, а монкам почему нет? Мисы мисами, но по тушке прилетает ощутимо, 20 сек висит бафф, стаггер меньше набирается? У бдк вроде тоже неплохо под настаканный щит заедет?
У монков процентов 70 атак уводится в додж  :) Соответственно за время действия пройдет мало хитов + откатываться будет слабо очень. У бдк парри много, но хз, может и им нормально будет.

Судя по датамайну - очень слабые бафы.
Судя по отзывам с птр у каждого баффа свой шанс прока. Камрад с нк в комментах пишет, что рппм у него вообще 3 был и за минуту огребал 9 баффо и что эти баффы скейлятся от абилок и статов. Да и цифры там интересные. Непонятно только про хоту, 180к за тик или за все время. В общем, надо ждать лайв версию и тестить. Если подтвердится, что 1 бафф дает ~180к за тик, 2 - 220к абсорба и 3 - ~150к урона/450к отхила за тик, то получаем в итоге (720к хила + 220к абсорба +1.8кк хила) х3 в минуту. Недурно, с учетом что тринкет дает хп пул, а вероятный билд с версой на 2 месте апнет цифры урона/хила.
Ну да, посмотрим на лайве  :)

Аналог статстика аналогичного уровня же, чем плохо?  :)
Когда апнешь 1000 ил - ничем. До апа я лучше нацеплю активную на броню или глаз. Проки проками, но получив в мифике молотком девы по щам, как-то резко прозреваешь, что контролируемый эффект надежнее :D
Для дпса и без апа зайдет  :)

Зукрао

  • Благодетель
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 2549
  • Жахнуть так,чтоб всех снесло - мое Военное Ремесло

  • Варкрафт: +
    • Имя: Данжнлорд
    • Класс: Охотник на демонов
    • Сервер: Ревущий Фьорд
У монков процентов 70 атак уводится в додж  :) Соответственно за время действия пройдет мало хитов + откатываться будет слабо очень. У бдк парри много, но хз, может и им нормально будет.
Ясно. Бдк еще ж в скорость упарываются, а тут именно она.

Для дпса и без апа зайдет  :)
Для дпса уже лучше у мдд отжать что-то из их тринкетов, там есть пара интересных :D
- У таких, как я, рога - признак силы, - едва сдерживая улыбку, пожал я плечами. - Жена так сказала...
  - Так они всегда так говорят!

Зукрао

  • Благодетель
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 2549
  • Жахнуть так,чтоб всех снесло - мое Военное Ремесло

  • Варкрафт: +
    • Имя: Данжнлорд
    • Класс: Охотник на демонов
    • Сервер: Ревущий Фьорд
Небольшой хинт для тех, кто только собирается проходить испытание башни магов и не читал описание предмета на вовхед. Есть такая штукенция -  Эликсир крови Света. Сия химия вполне работает в башне.
« Последнее редактирование: 24 Октября, 2017, 14:38:52 by Зукрао »
- У таких, как я, рога - признак силы, - едва сдерживая улыбку, пожал я плечами. - Жена так сказала...
  - Так они всегда так говорят!

pro100tehb

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3989

  • Варкрафт: +
    • Имя: Дрэкстар
    • Класс: Охотник на демонов
    • Сервер: РФ
А тем временем венджикам апнули стамину:
Демонические обереги stamina bonus increased to 65% (was 55%).

Зукрао

  • Благодетель
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 2549
  • Жахнуть так,чтоб всех снесло - мое Военное Ремесло

  • Варкрафт: +
    • Имя: Данжнлорд
    • Класс: Охотник на демонов
    • Сервер: Ревущий Фьорд
Приятный минорный ап для нас и для протпалов. Есть мнение, что релики надо будет ставить на +длительность меты и +хп в мете. Интересно, до 20кк дорастем или нет? :D
- У таких, как я, рога - признак силы, - едва сдерживая улыбку, пожал я плечами. - Жена так сказала...
  - Так они всегда так говорят!

Ivan75

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 194

  • Варкрафт: +
    • Класс: дх
    • Сервер: рф
А тем временем венджикам апнули стамину:
Демонические обереги stamina bonus increased to 65% (was 55%).
Я бы не стал сильно радоваться, возможно в Анторусе ситуация как на КЖ, много входящего урона (всё же триня на 18лямов абсорба намекает), подтянули просто что бы не упали от одной тычки босса.

Зукрао

  • Благодетель
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 2549
  • Жахнуть так,чтоб всех снесло - мое Военное Ремесло

  • Варкрафт: +
    • Имя: Данжнлорд
    • Класс: Охотник на демонов
    • Сервер: Ревущий Фьорд
А тем временем венджикам апнули стамину:
Демонические обереги stamina bonus increased to 65% (was 55%).
Я бы не стал сильно радоваться, возможно в Анторусе ситуация как на КЖ, много входящего урона (всё же триня на 18лямов абсорба намекает), подтянули просто что бы не упали от одной тычки босса.
Шутишь? Физ. урона в т21 дх будут бояться еще меньше, чем медведи. Там только толстая жопа и броня, а у нас будет примерно столько же брони (уже сейчас можно разогнаться на 18к/вроде 75% снижения) плюс шипы в роли активной защиты еще где-то на 25-30%. Да блин, сейчас на деве в мифик, огребая молотком по голове, я получаю 1.5кк физ урона из 30. С магией, конечно, засада, прилетает около 7.5 лямов. Но на это дело есть лег тринкет, лег плащ, барьер и огроменный хп пул в метаморфозе. В общем, по количеству жира и снижению входящего урона в свою тушку у дх сейчас все зашибись. Как, собственно, я и предрекал год назад :D
- У таких, как я, рога - признак силы, - едва сдерживая улыбку, пожал я плечами. - Жена так сказала...
  - Так они всегда так говорят!

Ivan75

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 194

  • Варкрафт: +
    • Класс: дх
    • Сервер: рф
А тем временем венджикам апнули стамину:
Демонические обереги stamina bonus increased to 65% (was 55%).
Я бы не стал сильно радоваться, возможно в Анторусе ситуация как на КЖ, много входящего урона (всё же триня на 18лямов абсорба намекает), подтянули просто что бы не упали от одной тычки босса.
Шутишь? Физ. урона в т21 дх будут бояться еще меньше, чем медведи. Там только толстая жопа и броня, а у нас будет примерно столько же брони (уже сейчас можно разогнаться на 18к/вроде 75% снижения) плюс шипы в роли активной защиты еще где-то на 25-30%. Да блин, сейчас на деве в мифик, огребая молотком по голове, я получаю 1.5кк физ урона из 30. С магией, конечно, засада, прилетает около 7.5 лямов. Но на это дело есть лег тринкет, лег плащ, барьер и огроменный хп пул в метаморфозе. В общем, по количеству жира и снижению входящего урона в свою тушку у дх сейчас все зашибись. Как, собственно, я и предрекал год назад :D
Я не спорю, разовый большой урон дх может пережить, но постоянный как на КЖ посложнее.
Т21 по моему переоценён. В идеале за 1 шипы мы окатим 30 сек максимум, но шанс парирования не 100% и боссы не бьют автоатакой каждую секунду, прибавь к этому смены межу танками и в итоге будет хорошо если получится чередовать с клеймом.

Зукрао

  • Благодетель
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 2549
  • Жахнуть так,чтоб всех снесло - мое Военное Ремесло

  • Варкрафт: +
    • Имя: Данжнлорд
    • Класс: Охотник на демонов
    • Сервер: Ревущий Фьорд
Постоянный урон на КЖ? Где? Раз в 30 сек когти? Или лужа раз в 45 сек емнип? Когти перекрываются первые 2 стака чуть ли не голым лицом, дальше на каждый стак втискиваешь шипы (из лег штаны+тринкет). За 70% хитов уходит в парри. Лужа закрывается под шипами и метой/барьером+ тринкетом/проком прибежища. В мифик вообще в 3 танка сейчас стало модно ходить, судя по логам. Т.е. задача еще больше упрощается.
Т21 не переоценен. Он переапан сам по себе. Предположим, что окна танкинга 30сек (т.е. каждый танк держит по 30 сек босса, потом свитч), аддов нет, босс вешает 5 стаков тикающего дебаффа. Ну т.е. стандартная причина для свитча, типа Харджатана. Средний милисвинг босса идет раз в 2 секунды вроде. Итого за 30 сек мы получим 15 хитов. Шанс парирования под шипами будет в районе 75%. Т.е. из 15 хитов мы спарируем ~12. Итого минус минута отката за одно окно. Осколок даст еще 3-4 заряда, мб больше (если меня не подвели глаза, то тики дебаффа тринкетом так же накидывают стаки). Минус половина кд мощнейшей закрывашки за 30 секунд танкинга.
А теперь открываем тактики.
1 босс - соло таргет.
2 босс - консул, на танке постоянно висит босс. Минута танкинга - минус 2-2.5 минуты отката меты.
3 босс - на 2 из 3 фаз есть адды, которые практически со 100% вероятностью будут на вдх.
4 босс - по 1 жирному адду 3 раза за бой.
5 босс - тауэрдифенс, мобы прут как матросы на Зимний.
6 босс - соло таргет.
7 босс - соло таргет, адды вроде есть, но хз, надо ли их танковать будет или нет.
8 босс - соло таргет.
9 босс - консул, аналог босса за нумером 2
10 босс - соло таргет.
11 босс - соло с аддами на одной из фаз.
Итак, в половине случаев мета будет откатываться не просто быстро, а очень, очень быстро. Ну и еще неизвестно, какие фишки добавят в мифике, вдруг на соло боссе появятся адды?
И не стоит забывать про такую часть контента как м+, где т21 будет просто разрывающим.
- У таких, как я, рога - признак силы, - едва сдерживая улыбку, пожал я плечами. - Жена так сказала...
  - Так они всегда так говорят!

Кхан

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 23

  • Варкрафт: +
    • Имя: Кхэйн
    • Класс: паладин
    • Сервер: Ясеневый лес
народ, а какие у трейты у реликвий предпочтительнее (перечислите варианта 3 ;)) или просто где выше иллвл ставим?

Зукрао

  • Благодетель
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 2549
  • Жахнуть так,чтоб всех снесло - мое Военное Ремесло

  • Варкрафт: +
    • Имя: Данжнлорд
    • Класс: Охотник на демонов
    • Сервер: Ревущий Фьорд
народ, а какие у трейты у реликвий предпочтительнее (перечислите варианта 3 ;)) или просто где выше иллвл ставим?
Хп в мете, длительность меты, урон от клейма это 3 предпочтительных варианта. Парирование, просто +хп или урон от ауры чуть хуже. По илвлу без учёта т2 и т3 трейтов в тигеле можно менять на +10 илвл самого релика. Но если в 920 релике прокает например +хп в месте, истязание/хаотический мрак(вроде так)/прилив света и +длительность меты/клеймо, то я наверное не заменю его и на +10 без этих трейтов.
P.S. Кто-нибудь в игре стакал уже по 3 трейта на абсорб/хоту? Говорят, что норм для выживаемости, но мне что-то вариант с хаотиком и приливом больше нравится.
« Последнее редактирование: 29 Октября, 2017, 01:09:42 by Зукрао »
- У таких, как я, рога - признак силы, - едва сдерживая улыбку, пожал я плечами. - Жена так сказала...
  - Так они всегда так говорят!

kaymancutoff

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1215
народ, а какие у трейты у реликвий предпочтительнее (перечислите варианта 3 ;)) или просто где выше иллвл ставим?

Для дпса вот так.

pro100tehb

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3989

  • Варкрафт: +
    • Имя: Дрэкстар
    • Класс: Охотник на демонов
    • Сервер: РФ
С 4т21 + осколок можно будет играть через талант лич с меты? Трещина по сути не нужна - будем иссечением постоянно генерить сферки и через душу загонять.

 

закрыть