WORLD OF WARCRAFT

Тема: Грядущие изменения баланса классов — 25 января  (Прочитано 43668 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Wishko

  • Модератор
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 43908
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)



Близится открытие эпохальной Цитадели Ночи и разработчики подготовили ряд срочных исправлений в балансе классов, которые вступят в силу после перезагрузки игровых миров в среду 25 января. Они были опубликованы заранее, чтобы игроки успели ознакомиться.

(источник)
Мы готовимся к открытию эпохального режима Цитадели Ночи и планируем ввести новую порцию срочных исправлений для нескольких специализаций. Они вступят в силу вместе со следующей перезагрузкой игровых миров.

Друид
  • Сила зверя
    • Урон большинства способностей и заклинаний специализации Силы зверя был повышен на 8% ("Бешенство Пеплошкурой", "Жестокий удар когтями", "Свирепый укус", "Калечение", "Лунный огонь", "Глубокая рана", "Полоснуть", "Размах", "Взбучка", "Разорвать").
      • Комментарий разработчиков: стиль игры за друидов специализации Силы зверя интересен, но необходимые цифры не достигаются, поэтому мы в целом усиливаем их урон.
Охотник
  • Пассивная способность "Боевой опыт" теперь увеличивает урон основных питомцев на 60% (ранее: на 50%).
    • Комментарий разработчиков: большей частью это изменение повысит урон специализации Повелителя зверей, но также окажет небольшое влияние на Выживание и, в некоторых случаях, Стрельбу.
  • Стрельба
    • Теперь способность "Чародейский выстрел" создает 8 ед. концентрации (ранее: 5 ед.).
    • Теперь способность "Залп" создает 3 ед. концентрации за каждую пораженную цель (ранее: 2 ед.).
    • Урон способности "Рогатые гремучие змеи" был повышен на 33%.
      • Комментарий разработчиков: мы получили множество отзывов о том, что при игре за специализацию Стрельбы приходится использовать подряд слишком много способностей, создающих концентрацию. Поэтому мы внесли два изменения: во-первых, увеличили количество создаваемой способностями "Чародейский выстрел" и "Залп" концентрации, а во-вторых, увеличили привлекательность использования "Рогатых гремучих змей" игроками, которым нравится темп ротации с этим талантом.:cut:
Маг
  • Тайная магия
    • Урон большинства способностей специализации Тайной магии был повышен на 5% ("Чародейский обстрел", "Чародейская вспышка", "Чародейский взрыв", "Чародейские стрелы", "Чародейский шар", "Буря Пустоты", "Сверхновая").
    • Талант "Перегрузка" теперь увеличивает урон и уменьшает затраты маны на 60% (ранее: на 70%).
    • Талант "Усиление" теперь увеличивает урон "Чародейских стрел" на 12% (ранее: на 15%).
      • Комментарий разработчиков: специализация Тайной магии чувствует себя хорошо в обновлении 7.1.5, но ее показатели немного уступают необходимым. Мы увеличиваем ее общий урон, но корректируем это изменение, ослабив пару слишком мощных талантов.
  • Огонь
    • Стоимость "Огненной глыбы" была уменьшена на 20%.
    • Стоимость "Огненного столба" была уменьшена на 17%.
      • Комментарий разработчиков: в некоторых случаях маги специализации Огня могли оказаться без маны, при том, что мана должна ограничивать только их возможности, а не урон.
  • Лед
    • Урон таланта "Буря комет" был повышен на 24%.
    • Сосульки способности "Шквал" теперь вылетают чаще.
      • Комментарий разработчиков: способность "Буря комет" не оправдала ожиданий, поэтому мы увеличиваем ее урон. Изменение способности "Шквал" поможет ей казаться более отзывчивой и решит возможную неполадку, из-за которой "Зимняя стужа" могла вызвать срабатывание "Ледяного копья" два раза (вместо необходимого одного) при чрезвычайно большом количестве скорости.
Монах
  • Хмелевар
    • Урон способности "Удар бочонком" был увеличен на 10%. Также эта способность теперь наносит полный урон по всем противникам в количестве больше 6.
    • Урон способности "Пламенное дыхание" был увеличен на 11%.
      • Комментарий разработчиков: урон специализации Хмелевара, особенно по области, требовалось немного увеличить.
Паладин
  • Воздаяние
    • Талант "Священная война" теперь увеличивает урон и повышает скорость на 3% за каждый заряд (ранее: на 3.5%).
    • Урон способности "Клинок Справедливости" был повышен на 20% (и остался неизменным в PvP).
      • Комментарий разработчиков: урон специализации Воздаяния достаточно высок в обновлении 7.1.5, что само по себе хорошо. Однако то, как наносится этот урон, имеет некоторое значение. Мы все чаще и чаще наблюдаем, что паладины находят наиболее оптимальным методом максимизировать свои показатели, использовав все, что у них имеется для увеличения урона, на время действия "Священной войны". В результате чего появляется несколько проблем, включающая такие: "Священная война" начинает казаться обязательной, а вне ее действия ваш урон кажется слабым; аксессуары и реликвии рассматриваются только с точки зрения хорошего или плохого совместного действия с этой способностью; некоторые другие. Поэтому мы немного ослабляем "Священную войну" и компенсируем это изменение, усилив "Клинок Справедливости". Те, кто в предельной мере старался усилить "Священную войну", заметят небольшое понижение урона - так и должно быть. Это изменение также поможет лишить способность "Божественный молот" чрезмерно доминирующей позиции в ситуациях боя с одиночными целями.
Чернокнижник
  • Разрушение
    • Урон способности "Стрела Хаоса" увеличен на 9%.
    • Урон способности "Огненный ливень" увеличен на 30%.
    • Урон таланта "Катаклизм" увеличен на 29%.
      • Комментарий разработчиков: урон специализации Разрушения недостаточно высок. В частности, некоторые заклинания, что должны быть наиболее полезными, наносят недостаточно большой урон, особенно в случаях с АоЕ, поэтому мы их усиливаем.
Как это бывает, помимо данных могут быть введены дополнительные изменения для PvP и мы поделимся деталями о них, как только они будут готовы.
« Последнее редактирование: 22 Января, 2017, 11:31:44 by Wishko »

ShadeZP

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 49

  • Варкрафт: +
    • Имя: Соулэйдж
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Страж Смерти
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
ситуация с ретриками напоминает как балансили с2м у шп, нерфя его потихоньку в хлам, вместо апа альтернавтивных талантов  :facepalm:

Kerr20

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5488
  • Рейтинг:-2 (+4 | -6)
Чет котов как-то хреново апнули. Со дна не поднимет.

Zirion

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 8
  • Я КЛИНОК СВЕТА!

  • Варкрафт: +
    • Имя: Зириона
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Свежеватель Душ
  • Рейтинг:-39 (+2 | -41)
Да задрали нерфить палов... куда еще их нерфить то...
Я КЛИНОК СВЕТА!

Merklar

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 17

  • Варкрафт: +
    • Имя: Merklar
    • Класс: Друид
    • Сервер: Голдринн
  • Рейтинг:-4 (+2 | -6)
"мы получили множество отзывов о том, что при игре за специализацию Стрельбы приходится использовать подряд слишком много способностей, создающих концентрацию"
Ну круто че!) Давайте отзывов накатаем, что при игре за специализацию Сила Зверя приходится использовать подряд слишком много способностей, создающих комбо поинт. Теперь при ударе шред создает не 1 а 2 КП, а если кританул - то 3!

Briz

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 288
  • Рейтинг:9 (+15 | -6)
Да задрали нерфить палов... куда еще их нерфить то...

Это такая убогая, смешная, глупая, наивная попытка дать палам возможность дамагать ВНЕ крыльев. Так же эти пидарасы  Близзы обещали всё таки апнуть триню из ЦН с Элисандры, чтобы она была хотя бы не совсем мусорная.

Но образовывается вопрос: нахера изначально было делать такой упор на крылья (плащ, кольцо, пояс, триня), а потом удивляться, что ретрики, собравшие ВСЕ эти шмотки дамажили как бешеные?

Почему ни одна из офисных обезьян, что у них там работает, не смогла прогнать через симкрафт несколько версий шмота где-нибудь во время ПТР 7.1.5, а не хуярить топором на лайве?

Политика баланса на уровне российских ММО.

Behameron

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 46

  • Варкрафт: +
    • Имя: Таопин
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:3 (+10 | -7)
Да задрали нерфить палов... куда еще их нерфить то...

куда нерфить?? https://www.warcraftlogs.com/statistics/11#sample=1

Бесмысленно

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 2

  • Варкрафт: +
    • Имя: Артём
    • Класс: Паладин
    • Сервер: ревущий фьёрд
  • Рейтинг:-25 (+11 | -36)
Да задрали нерфить палов... куда еще их нерфить то...

куда нерфить?? https://www.warcraftlogs.com/statistics/11#sample=1


действительно,куда же нас нерфить то,аномалия единственный пал на 11 месте,бля,топ дпс прям.
Трилакс - паладин 23 место
Алуриель - 37 место пал
Тихондриус  - 9 место
Аугур - 17 место
Крос - 21 место
Ботаник - 56!! место!
Гулдан - 1 место( причина - мало кто его убил в героике)
Вот это мы топ дпс,вот это паладина дамажат.
Зато дх не режут - зачем,дх мы апнем,а палам порежем.
Близы без логики... просто глупые одноклеточные создания.

GeorgiyCN

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 411
  • Волшебный Фейхоа

  • Варкрафт: +
    • Имя: Жоржий
    • Сервер: РФ
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
ситуация с ретриками напоминает как балансили с2м у шп, нерфя его потихоньку в хлам, вместо апа альтернавтивных талантов  :facepalm:
эм, вам не кажется, что в ИК и ИД шм с с2м был немножко вне баланса? А если б еще и остальные таланты подтянули к его уровню...

Kerr20

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5488
  • Рейтинг:-2 (+0 | -2)
Да задрали нерфить палов... куда еще их нерфить то...
Ну с небес на Землю спустили слегка. Ничего страшного.

doverAthletic

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 415

  • Варкрафт: +
    • Имя: Максим
  • Рейтинг:1 (+3 | -2)
Да задрали нерфить палов... куда еще их нерфить то...

куда нерфить?? https://www.warcraftlogs.com/statistics/11#sample=1


действительно,куда же нас нерфить то,аномалия единственный пал на 11 месте,бля,топ дпс прям.
Трилакс - паладин 23 место
Алуриель - 37 место пал
Тихондриус  - 9 место
Аугур - 17 место
Крос - 21 место
Ботаник - 56!! место!
Гулдан - 1 место( причина - мало кто его убил в героике)
Вот это мы топ дпс,вот это паладина дамажат.
Зато дх не режут - зачем,дх мы апнем,а палам порежем.
Близы без логики... просто глупые одноклеточные создания.


Типичный ракалоид который сидит на логах накрученных где пацаны убивают за 3 минуты, радует что тебя заминусовали видимо не все потеряно, паладины сейчас топ средний  дамаг и в наших логах ( мы убили гулдана в героике первыми на своем серве) наш паладин уделывает абсолютное большинство дд и не надо рассказывать про их несостоятельность, 56 место ботаник ровно по той причине что таргета там 3, точно также там вывозят мультидотеры, аоешеры и кливеры и это нормально.  Или монк который считается слабым дд так же вывозит на аномалии и ботане ровно по причине ебашинья кулаков в мультитаргет. И самое главное когда научишься играть тогда и пиши, что палы не додамагивают, хотя о чем разговаривать с человеком который сидит и определяет позиции ворлдофлогс топ 1-100 за реальность.. :facepalm: Это как люди которые подписаны на спорт каналы или на кулинарные, при этом качаясь в интернете и смотря как готовят разные блюда едя доширак в этот момент..
« Последнее редактирование: 21 Января, 2017, 18:28:03 by doverAthletic »

Kerr20

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5488
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Чел, найди котов :) Вот серьезно. И после этого скажи, что паладины не ОП :)

ShadeZP

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 49

  • Варкрафт: +
    • Имя: Соулэйдж
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Страж Смерти
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
ситуация с ретриками напоминает как балансили с2м у шп, нерфя его потихоньку в хлам, вместо апа альтернавтивных талантов  :facepalm:
эм, вам не кажется, что в ИК и ИД шм с с2м был немножко вне баланса? А если б еще и остальные таланты подтянули к его уровню...
полностью согласен, делать 1 талант из тира мастхэв во всех ситуациях, при том с большим отрывом по дпсу от остальных, не самая лучшая идея...

Messkalito

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 94
  • Рейтинг:-40 (+0 | -40)
Слышьте, вас никто не заставляет играть за определенный класс. Просто пересядьте на другой. А то, что у вас нет гира или ап на ОП классе является вашей проблемой.

Enigma

  • Легенда
  • *****
  • Сообщений: 11556

  • Варкрафт: +
    • Имя: Энигмаь
    • Сервер: Пламегор
  • Рейтинг:0 (+3 | -3)
Цитировать
Чет котов как-то хреново апнули. Со дна не поднимет.
Теперь вместе с сурвами расщеплять будете.
« Последнее редактирование: 21 Января, 2017, 18:48:20 by Enigma »

 

закрыть