WORLD OF WARCRAFT

Тема: [Паладины - холи] PvE : несем свет в массы  (Прочитано 244001 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

AmericanSpy

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 39
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)


PvE : несем свет в массы

(c) AmericanSpy
Для публикации на Noob Club

Содержание

1. Вступление
2. Выбор расы и профессии
3. Статы
4. Абилки
5. Таланты и билды
6. Шмот
6.1. Энчанты
6.2. Глифы
6.3. Камни
7. Эликсиры, фласки и еда

AmericanSpy

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 39
Re: [Паладины - холи] PvE : несем свет в массы
« Ответ #1 : 13 Февраля, 2009, 14:41:45 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
1. Вступление

Цель этого гайда – возможно более полно описать общие принципы игры холи-паладином в пве. Пве, как известно, складывается из 4 компонентов: игра соло, игра в группе из 5 человек, игра в рейде из 10 человек и игра в рейде из 25 человек. Для простоты последние 2 компонента я буду считать совпадающими почти во всех случаях, итого остается 3 :) Я попробую написать о всех трех.

Основываться я буду, во-первых, на  статье с Elitist Jerks (и буду сдирать оттуда большие куски); во-вторых, на собственном опыте.

Я буду пользоваться следующими сокращениями:

  • ХЛ – holy light (свет небес)
  • ФЛ, флешка – flash of light (вспышка света)
  • ХШ – holy shock (шок небес)
  • БоК/БоВ/БоМ – blessing of kings/blessing of wisdom/blessing of might (благословение королей/благословение мудрости/благословение могущества)
  • JoL/JoW – judgement of light/judgement of wisdom (правосудие света/правосудие мудрости)
  • мп5 – mana per 5 second (мана в 5 секунд)
  • ХоТ – heal over time (хил в течение времени)
  • сп – spell power (сила заклинаний)
  • ап – attack power (сила атаки)
  • BoE – bind on equip (становится персональным при надевании)
  • BoP – bind on pickup (становится персональным при поднятии)

Любые дельные замечания и исправления приветствуются.
« Последнее редактирование: 13 Февраля, 2009, 14:48:15 by AmericanSpy »

AmericanSpy

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 39
Re: [Паладины - холи] PvE : несем свет в массы
« Ответ #2 : 13 Февраля, 2009, 14:42:21 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
2. Выбор расы и профессии

Предположим, вы решили играть холи-паладином. Сразу же перед вами встает вопрос, какую расу выбрать для персонажа. Спустя несколько часов или дней встанет вопрос и о выборе профессии.
Если вы играете за орду, вопрос выбора расы несложен – паладинами могут быть только эльфы крови. Если же вы играете за альянс, то есть целых 3 расы – люди, дварфы и дренеи. Вот какие возможности есть у этих рас.

Дварфы

Каменная форма – увеличивает броню на 10% и снимает эффекты кровотечения, яда и болезни (и делает вас иммунными к ним). Действует 8 секунд, имеет кулдаун 3 минуты. Возможность довольно полезная.
Специализация на огнестрельном оружии – повышает шанс крита ружьем на 1%. Абсолютно бесполезная для паладинов способность – паладины ружья не носят.
Специализация на дробящем оружии – повышает экспертизу (уровень владения) одноручными и двуручными мейсами (дробящим оружием) на 5. Холи-паладинам не нужно.
Сопротивление магии льда – уменьшает на 2% вероятность получить удар магией льда.
Поиск сокровищ – позволяет видеть на мини-карте спрятанные сокровища. В WotLK смысла мало и паладинам не нужно

Люди

Каждый за себя – позволяет снимать любые эффекты, затрудняющие движение или вызывающие потерю контроля (фир, ловушки, майнд контроль и т.д.). Кулдаун 2 минуты. Довольно полезно.
Внимательность – увеличивает вероятность обнаружения скрывающихся существ (разных кошек или разбойников). Не очень много смысла в пве.
Дипломатия – репутация увеличивается на 10% быстрее. Полезно для сбора шмота и получения квестов.
Человеческий дух – увеличивает дух на 3%. Для паладинов смысла нет.
Специализация на владении мечами, Специализация на дробящем оружии – увеличивает экспертизу на мечах и мейсах на 3. Холи-паладинам не нужно.

Дренеи

Резьба по самоцветам – увеличивает навык ювелирного дела на 5. Полезно, если вы ювелир
Сопротивление темной магии – уменьшает на 2% вероятность получить удар темной магией.
Боевой дух – повышение хита на 1% у всех в радиусе 30 метров. В группе или рейде полезно.
Дар наару – ХоТ. Отхиливает 50+(L-1)*15 хп за 15 секунд без учета плюс хила от шмота. На 70м уровне это 1085, на 80м – 1235 (для сравнения – ФЛ хилит на 80м 785-879 хп без учета шмота, ХЛ – 4888-5444, ХШ – 2401-2599). Имеет кулдаун 3 минуты. Используется очень редко.

Эльфы крови

Родство чар - увеличивает навык энчантинга на 10. Полезно, если вы энчантер.
Сопротивление магии – уменьшает вероятность получить удар спеллом на 2%.
Волшебный поток – оглушает всех противников в радиусе 8м, на 2 секунды запрещая им кастовать, и восстанавливает 6% маны. Полезно.

Вкратце, мой выбор: для соло/группы - человек, для рейда - дреней. Это если вы играете за альянс, за орду выбирать не приходится.

Что касается профессий, здесь дело обстоит так.

Алхимия
Сейчас алхимикам дается способность Миксология, увеличивающая время действия приготовленных ими эликсиров и фласок и усиливающая их эффект (дополнительные 37 сп или 13 мп5), если они сами эти фласки выпьют. Очень удобно.

Кузнечное дело
Кузнецы могут сами себе делать доспехи и оружие (правда, в основном варриорские, а не паладинские), а кроме того – вставлять гнезда под камни в свои наручи и перчатки и в чей угодно пояс. Это дает кузнецам 2 дополнительные дырки под камни, то есть можно получить, например, дополнительные 38 сп.

Энчантинг
Позволяет энчантить собственные кольца на 38сп (по 19 на каждое кольцо). И кроме того, позволяет вешать любые энчанты самому, а не искать энчантера по всему Нордсколу.

Инженерное дело
Позволяет прикреплять к перчаткам гиперскоростные ускорители, которые при применении увеличивают скорость боя на 340 на 8 секунд. Кулдаун 2 минуты. Не очень нужно, нормальный энчант на перчатки лучше.

Начертание
Позволяет вешать на плечи Мастерское начертание скалы и Мастерское начертание бури. Эти энчанты лучше, чем у Сынов Ходира (дополнительные 37 сп в каждом случае).

Ювелирное дело
Позволяет делать BoP-камни Руническое око дракона, Сверкающее око дракона, Быстрое око дракона, Блестящее око дракона, Гладкое око дракона (а также другие варианты ока дракона, но они вам не нужны). Эти камни могут быть вставлены в любое гнездо, но одновременно в вашем шмоте может быть не больше 3 таких камней. Таким образом можно получить, к примеру, дополнительные 39 сп или 33 крита.

Кожевничество
Позволяет делать себе кольчужный шмот, а также добавлять на наручи 67 сп (на 37 больше стандартного энчанта). Удобная вещь.

Травничество
Дает абилку Кровь земли. Хилит слабо, но не использует ману.
Смысла от этого, на мой взгляд, немного, зато гербализм хорошо работает в паре с алхимией и позволяет зарабатывать много голды на аукционе.

Горное дело
Увеличивает вашу выносливость на 50, когда вы достигаете макисмального уровня владения профессией. Не самая полезная возможность. Но опять же, профессия работает в паре с кузнечным делом и с аукционом.

Свежевание
Увеличивает спелл крит на 32, когда вы достигаете макисмального уровня владения профессией. Спелл крит для холи-паладина всегда полезен.

Портняжное дело
Позволяет вешать на свой плащ Вышивку темного сияния (. Заодно можно повесить на штаны Сапфировую чародейскую нить самому, а не искать тейлора в гильдии или трейд-канале.

Мой выбор - свежевание/кожевничество, либо, если есть сторонний источник дохода, портняжное дело/энчантинг.
« Последнее редактирование: 16 Февраля, 2009, 17:55:15 by AmericanSpy »

AmericanSpy

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 39
Re: [Паладины - холи] PvE : несем свет в массы
« Ответ #3 : 13 Февраля, 2009, 14:43:23 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
3. Статы

В процессе игры вам будет попадаться много разного шмота, увеличивающего разные статы. Какие из них важны для холи-паладинов?
В группе и рейде холи-паладин занимается хилом, а при игре соло использует спеллдамаг. Любые статы, увеличивающие силу оружия и прочность доспехов, холи-паладину не нужны (хотя лучше всего брать латный или, в крайнем случае, кольчужный доспех, а кожу и ткань не брать). Что касается духа, он паладину тоже не нужен, потому что какая бы то ни было польза от него начинает идти только через 5 секунд после любого каста, а в бою паладин кастует постоянно. Поэтому из основных статов остаются выносливость и интеллект. Выносливость важна только из-за того, что она увеличивает здоровье, а мертвый паладин ничего делать не может. Интеллект же дает много полезных штук. За 100 единиц интеллекта со шмота вы получаете:

  • 115 реального интеллекта засчет таланта Божественный интеллект (а с БоК – 126,5)
  • 1725 маны (1897 с БоК)
  • 0,759% спеллкрита (с БоК)
  • 23 сп засчет талантов Божественный интеллект и Святое покровительство (25,3 с БоК)

Кроме того, бафф Восполнение (который вешают сурв-хантеры, ретри-паладины и шадоупристы), Святая клятва и (у эльфов крови) Волшебный поток восполняют количество маны, равное некоторому конкретному числу процентов от общего пула, соответственно чем больше интеллект, тем больше маны будет восстановлено.

Перейдем к дополнительным статам.

Сила заклинаний. Увеличивает ваш спеллдамаг и хил. Очень важный параметр, потому что без него вы много не отхилите. Спеллпауэр увеличивается при увеличении интеллекта, если взять талант Святое покровительство.

Спеллкрит. Важный для паладинов параметр, поскольку сильно увеличивает хил и дамаг (критовое заклинание в полтора раза сильнее обычного), а также засчет таланта Свечение критовые ХЛ, ФЛ и ХШ возвращают вам 60% маны, потраченной на их использование, что помогает экономить ману. При этом легко видеть, что количество маны, которую вы можете использовать, с ростом спеллкрита растет в геометрической прогрессии: если у вас x маны, а вы добавляете 1% крита, то можете использовать x+(x/100)*0,6=1,006x маны. На elitistjerks.com приведен график на эту тему:



По оси абсцисс тут показано, сколько у вас уже имеется крита, а по оси ординат – сколько дополнительной маны вы получите, если добавите еще 1%. Нетрудно видеть, что на 48% добавится маны в 2 раза больше, чем на 0%.

Спеллкрит можно увеличивать несколькими талантами, а именно:
Свет посвящения
Священная сила
Приговор
Освящение печатей
Также спеллкрит увеличивается интеллектом.

Скорость боя (spell haste). Увеличивает скорость каста заклинаний, одновременно уменьшая глобал кулдаун. 10% хейста означает, что за то же время вы скастуете на 10% больше заклинаний. На 80 уровне 100 хейст рейтинга соответствует 3% спелл хейста.
Имеются две школы паладинов: одни больше любят собирать спеллкрит и применять ХЛ, другие – собирать хейст и спамить флешки. Надо заметить, что в ВотЛК паладинский шмот во многих случаях увеличивает и крит, и хейст.

Мп5. Увеличивает регенерацию маны – неважно, кастуете вы или нет. Раньше было очень полезно, теперь ввели абилку Святая клятва, которая понижает значение этого стата. Если вы предпочитаете собирать мп5, вы можете брать кольчужные доспехи, составляя тем самым конкуренцию шаманам.

Собирать, по моему мнению, лучше всего сп+крит+интеллект+мп5 либо сп+хейст+интеллект+мп5. Крит и хейст одновременно собирать не стоит.
« Последнее редактирование: 13 Февраля, 2009, 15:25:06 by AmericanSpy »

AmericanSpy

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 39
Re: [Паладины - холи] PvE : несем свет в массы
« Ответ #4 : 13 Февраля, 2009, 14:44:15 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
4. Абилки

То, какие абилки вы используете, сильно зависит от того, что вы делаете в игре. Если вы играете соло, вам понадобятся абилки для дамага и защиты; в группе и рейде вам нужны будут в основном хилерские спеллы.
Когда вы соло нападаете на моба, вам понадобятся в первую очередь следующие абилки:

Печати (seals) и правосудия (judgements). Сейчас наконец паладинам позволили аггрить мобов на расстоянии 40 метров – при помощи джаджментов. Джаджменты полезны и для дальнейшего дамага.
Какие же печати следует использовать?
Печать мудрости и Печать Света не слишком нужны. Отхилиться можно нормальными заклинаниями, а восстановить ману – Святой клятвой. Если же эти спеллы не помогают, скорее всего не помогут и печати.
Печать справедливости лучше, но дамага от нее нет, поэтому я предпочитаю ей не пользоваться.

Печать мученика/Печать крови - для холи-паладинов не лучший вариант, поскольку сила удара от нее основывается на скорости оружия.
Остаются Печать мщения/Печать порчи и Печать праведности. Несложно посчитать, что полный стак Печати мщения наносит 0,026*сп+0,05*ап в секунду, а Печать праведности – 0,044*сп+0,022*ап. Видно, что Печать праведности бьет сильнее, но имеется проблема с авойдансом моба – Печать праведности срабатывает при успешной атаке, а Печать мщения действует постоянно. С другой стороны, опять же, Правосудие праведности бьет сильнее. Выбор за вами.

Что касается Правосудий, то их есть три: Правосудие света, Правосудие мудрости, Правосудие справедливости. Последнее мало полезно в пве, разве что вы наткнетесь на мобов, которые любят убегать и приводить других – но таких в ВотЛК мало. Правосудие мудрости восстанавливает мало маны и делает это редко. JoL гораздо лучше.
Если ваш противник – не андед и не демон, вы будете чередовать удары Правосудиями и Шоком небес. Это две основные ваши дамагерские абилки. Если моб – андед или демон, добавляется еще Экзорцизм. Если у моба осталось 20% хп, появляется еще Молот гнева.
Если мобов несколько, рекомендуется использовать Освящение.
Можно использовать Гнев карателя, хотя если ваш противник – элитный моб, гораздо лучше оставить возможность повесить на себя Божественный щит.

Если же вы в группе или рейде, ваша первая, главная и единственная задача – хилить. Раньше для этого использовались в основном ФЛ и ХЛ, теперь же возможности паладинов сильно расширены.
Во-первых, появилось третье базовое заклинание – Шок небес. Оно было и раньше, но теперь его существенно усилили. Во-первых, теперь его радиус действия – 40 метров; во-вторых, засчет таланта Прилив Света, если ХШ критует, то время каста следующего хил-спелла сокращается: ФЛ становится инстантом, а ХЛ кастуется на 1 секунду быстрее. ХШ хилит больше, чем ФЛ, но меньше, чем ХЛ, и является инстантом. К числу минусов можно отнести то, что ХШ запускает глобал кулдаун и имеет кулдаун 6 секунд.
Появился новый талант Частица света. Этот спелл полезен в первую очередь в группе, когда вы единственный хилер и вам нужно быстро отхилить нескольких человек – тогда можно повесить бафф на, например, танка, а хилить всех, кроме него. В рейде тоже бывает полезно, если идет мощный дамаг по рейду, а хилеры рейда всех отлечить не успевают.
Появилось новое заклинание Святая клятва. Очень полезно для регенерации маны.
Несколько изменилось использование Правосудий. Ретри-паладины больше не могут обновлять все правосудия одновременно, поэтому каждому паладину приходится следить за своим дебаффом самому. Кроме того, засчет таланта Безупречное правосудие правосудия увеличивают хейст. Есть две стратегии использования правосудий: постоянно поддерживать дебафф на боссе и увеличение хейста, либо только увеличение хейста.

Какое Правосудие применять? На elitistjerks пишут, что BoL лучше применять персонажам с высоким ап, чем с высоким сп, то есть ретри-паладинам. С другой стороны, есть такие соображения: постоянно поддерживать дебафф вам может быть сложнее, чем ретри-паладинам, а некоторые классы могут хотеть постоянный JoW для восстановления маны. В такой ситуации лучше отдать JoW ретри-паладинам. Опять же с другой стороны, если вы единственный паладин в группе или рейде, вешать, безусловно, лучше JoL.
Появилось новое заклинание Священный щит. Действует оно так: вешает на цель 30-секундный бафф, который ничего не делает, пока цель не получит дамаг. Когда получит, на ней появится второй бафф, который сабсорбит (500+0,75*ваш сп) дамага и исчезнет. Кроме того, пока этот второй бафф длится, крит вашей ФЛ увеличен на 50%. Второй бафф может длиться максимум 6 секунд, и может снова появиться не раньше чем через 6 секунд. Довольно полезное заклинание для тех, кто часто получает дамаг, например танков.

Сильно изменилось Возложение рук – оно теперь стоит 0 маны, и кулдаун его теперь 20 минут, а не час, как раньше; а с талантом Улучшенное возложение рук кулдаун снижается до 16 минут. Кроме того, с помощью глифов Символ возложения рук и Символ божественности вы можете восстановить себе 4680 маны, если лечите им мана-юзера.
Помимо этого, можно отметить абилки Гнев карателя (оно увеличивает и хил тоже), талант Божественное просветление, талант Божественное одобрение, Длань жертвенности, а также Длань спасения (урезанную версию старой сальвы) и Длань защиты.
« Последнее редактирование: 16 Февраля, 2009, 17:56:55 by AmericanSpy »

AmericanSpy

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 39
Re: [Паладины - холи] PvE : несем свет в массы
« Ответ #5 : 13 Февраля, 2009, 14:45:00 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
5. Таланты и билды

Ветка «Свет» (Holy)

Уровень 1:
Средоточие духа – обязательно брать
Печать безупречности – можно взять, если планируете играть соло

Уровень 2:
Исцеляющий Свет – обязательно брать
Божественный интеллект – обязательно брать
Непоколебимая вера – только если некуда девать таланты или для определенного энкаунтера

Уровень 3:
Ауры мастера – полезно
Свечение – обязательно брать
Улучшенное возложение рук – полезно

Уровень 4:
Улучшенная аура сосредоточенности – не очень полезно, хотя и неплохо
Улучшенное благословение мудрости – если будете играть в группе или в рейде, надо взять (за исключением случае, когда играете в рейде и этот бафф закреплен за кем-то другим)

Уровень 5:
Чистота сердца - только если некуда девать таланты или для определенного энкаунтера
Божественное одобрение – обязательно брать
Свет посвящения – обязательно брать
Благословенные руки - только если некуда девать таланты или для определенного энкаунтера

Уровень 6:
Очищающая сила - только если некуда девать таланты или для определенного энкаунтера или для соло
Священная сила – обязательно брать

Уровень 7:
Благоволение Света – обязательно брать
Шок небес – обязательно брать
Благоверная жизнь - только если некуда девать таланты или для определенного энкаунтера

Уровень 8:
Прилив Света – обязательно брать
Святое покровительство – обязательно брать

Уровень 9:
Священное очищение - только если некуда девать таланты или для определенного энкаунтера
Божественное просветление – обязательно брать
Просветленное суждение – обязательно брать

Уровень 10:
Безупречное правосудие – полезно. Если собираете хейст – обязательно

Уровень 11:
Частица света – обязательно брать

Что касается двух других веток, то понятно, что в них вы далеко не полезете, поэтому я не буду рассматривать все таланты этих веток. Тем не менее, некоторые начальные таланты могут быть полезны.

Ветка «Защита» (Protection)

Уровень 1:
Благословение королей, Великое благословение королей. Если вы играете соло, эти таланты очень полезны. Если вы играете в группе – тоже; более того, в рандомной группе по умолчанию будут предполагать, что БоК у вас есть. В общем, я очень рекомендую эти таланты брать.

Уровень 2:
Помощь стража – в основном это pvp-талант, но на некоторых энкаунтерах может быть полезно и в pve. Хотя по умолчанию его брать не стоит.

Ветка «Возмездие» (Retribution)

Тут полезных талантов несколько больше, чем в Защите.

Уровень 1:
Благодарение – полезно для соло; в группе и рейде пользы меньше, но без этого таланта вы не продвинетесь дальше по ветке.

Уровень 2:
Беспристрастное правосудие – полезно для соло.
Сердце рыцаря – полезно для соло и в группе; в рейде полезно, если вы вешаете джаджменты.
Улучшенное благословение могущества – для соло не очень нужно, поскольку вы используете в основном спеллдамаг, а не силу оружия. Может быть полезно в группе или в рейде.

Уровень 3:
Приговор – дает вам до 5% спеллкрита. Очень неплохо.

Уровень 4:
Освящение печатей – еще 3% спеллкрита.



Напоследок приведу несколько вариантов билда, из которых вы можете составить свой.
http://www.wowhead.com/?talent=sxAzg0zhVuRxRtZVf0xbh (51/0/20) – без благословений
http://www.wowhead.com/?talent=sxAzg0zhVuRxRtaZVf0x (51/5/15) – с БоК
http://www.wowhead.com/?talent=sxA0gMzhVuMxRtZVcbxbh (51/0/20) – без БоК, зато с БоМ и БоВ
« Последнее редактирование: 13 Февраля, 2009, 15:31:00 by AmericanSpy »

AmericanSpy

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 39
Re: [Паладины - холи] PvE : несем свет в массы
« Ответ #6 : 13 Февраля, 2009, 14:47:09 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
6. Шмот

Оружие. Здесь полезно вот что:
Развалюха на пружинах - за квест Чемпион Амфитеатра Страданий в Зуль’Драке
Молот искажающего изменения – за квест Гамбит Тириона в Ледяной короне
Тотемический жезл очищения – за репу с Калу’аками
Скипетр очаровывания – падает в Стратхольме-нормал с последнего босса
Чекан Плотореза – падает в Стратхольме-героик со второго босса
Чекан бушующего шторма – за репу с драконами. Лучший дорейдовый молоток.
Молот астрального мира – падает из Кел’Тузада на нормале
Факел Священного огня - падает из Кел’Тузада на героике
Также стоит упомянуть меч Изменитель событий, который падает из Кел’Тузада на героике, но его у вас скорее всего отберут маги и локи.

Щиты:
Решимость Лордерона / Щит Песни Войны – за репу с авангардом Альянса / экспедицией Орды
Эгида Тарон'жа – с последнего босса в Драк’Тароне нормал
Колет искупления – за квест Месть банши в Ледяной короне
Рыцарский щит Тора – с последнего босса в Вершине Утгарда (нормал)
Покрытый письменами штурмовой щит – с первого босса в Азжол-Нерубе (героик)
Эгида Проклятия – падает в Наксрамасе (нормал)
Потрескивающий щит Зома – мировой дроп
Защитная баррикада Света – продается за 35 Эмблем героизма
Щит Поглощения – падает в Наксрамасе (героик)
Голос разума – падает из Кел’Тузеда (героик)

Манускрипты (они же либрамы):
Манускрипт самых святых деяний Торговой Компании – продается за 30 Монет Торговой Компании в Седых холмах
Манускрипт Обновления – продается за 15 Эмблем героизма. Самый лучший манускрипт для холи-паладина
Манускрипт Терпимости – падает в Наксрамасе (героик)

Аксессуары (они же тринкеты):
Резервуар для душ – падает из последнего босса в Стратхольме (нормал)
Статуэтка: сапфировая сова – изготавливается ювелирами, BoP
Кузнечный жар – падает из последнего босса в Чертогах Камня (героик)
Яйцо Смертной сущности – продается за 40 Эмблем героизма
Колокол Дже'Тце – мировой дроп
Облачение Паука – падает в Наксрамасе (нормал)
Карта Новолуния: Иллюзия. Дается на Ярмарке Новолуния за Колоду Призм
Талисман предусмотрительности – падает в Наксрамасе (героик)
Изображение души дракона – падает из Сартариона (героик)
Душа умершего – падает с Сапфирона (героик)
Кристаллы живого льда – падает из Малигоса (героик)

Кольца:
Перстень янтарного света – за квест Братья Бронзобороды/Изготовление краеугольного камня в Грозовой гряде
Кольцо с глазом тритона – за квест Основы химии в Ледяной короне
Кольцо Северных ветров – за квест Братья Бронзобороды/Изготовление краеугольного камня в Грозовой гряде
Кольцо Процветания – за квест И вновь продолжается бой в Окулусе
Чародейский фокальный перстень – падает со второго босса в Гундраке (нормал)
Перстень Ранульфа – падает с последнего босса в Вершине Утгарда (нормал)
Кольцо огненного ветра – ювелирное, BoP
Перстень Отражающих лучей – падает из Морагга (босс-бехолдер) в Аметистовой крепости (героик)
Кольцо чародейского роста – падает из третьего босса в Окулусе (героик)
Кольцо короля-предателя – падает из последнего босса в Азжол-Нерубе (героик)
Кольцо бешеного волчера – падает из второго босса в Вершине Утгард (героик)
Гранулярный перстень – падает из Гнойрона в Аметистовой крепости (героик)
Титановое кольцо чародейского удара – ювелирное, BoE
Перстень Света надежды – за репу с Серебряным авангардом
Перстень Кирин-Тора – продается в Даларане за 8500г
Обруч Жизни – падает из Сапфирона (нормал)
Кольцо коварства – падает из последнего босса в Стратхольме (героик)
Кольцо Предопределения – падает в Наксрамасе (нормал)
Кольцо Отвергнутых просьб - падает в Наксрамасе (нормал)
Кольцо Драконьего Покоя – падает из Сартариона
Кольцо Аннгильда – падает с последнего босса в Вершине Утгарда (героик)
Воплощение красоты – падает в Наксрамасе (героик)
Обновление жизни – продается за 25 Эмблем доблести
Кольцо увядающей красоты – падает из Сапфирона (героик)
Перстень Проявленной боли – падает из Кел’Тузада (героик)

Амулеты:
Колье обета – за квест Бремя героя в Низине Шолазар
Камень средоточия Артруиса - за квест Бремя героя в Низине Шолазар
Хрустальная подвеска защиты – падает со второго босса в Драк’Тароне (нормал)
Колье предательства – за квест Предательство в Зул’Драке
Амулет священной войны – за квест Поиски адмирала в Ледяной короне
Подвеска темных лучей – падает из Зурамата Уничтожителя в Аметистовой крепости (нормал)
Ожерелье Кровавого солнца – ювелирное, BoE
Цепь огненных сфер – падает из первого босса в Чертогах камня (нормал)
Амулет ослепительного света – падает из Аномалуса в Нексусе (героик)
Амулет метающего заклятия – падает из Аманитара (босса в грибной зоне) в Ан’Кахете (героик)
Титановое ожерелье чародейского удара – ювелирное, BoE
Подвеска несбывшихся надежд – падает в Наксрамасе (нормал)
Плетеное колье Света – продается за 25 Эмблем героизма
Амулет парения – падает из Сартариона (нормал)
Цепи благоговения – падает в Наксрамасе (героик)
Ожерелье красных драконов – за квест Правосудие в Оке Вечности в Оке Вечности
Неотступная жалость – падает с Сапфирона (героик)
Космические огни – падает с Сапфирона (героик)
Медальон Связующей Жизнь – за квест Героическое правосудие в Оке Вечности в Оке Вечности

Плащи:
Накидка Кровопорча, Падение Кровопорча – за квест Судьба Кровопорча в Ледяной короне
Покров воскрешения – падает со второго босса в Вершине Утгарда (нормал)
Накидка Усердного исследования – за репу с Кирин’Тором
Древняя накидка духа дракона – падает из последнего босса в Окулусе (героик)
Тончайший плащ – портновский, BoE
Покров Цитадели – падает из Сапфирона (нормал)
Плащ смертельной стужи – портновский, BoE
Пелерина хирургии – падает в Наксрамасе (нормал)
Плащ предотвращенной беды – падает в Наксрамасе (героик)
Плащ из перьев кеа – продается за 25 Эмблем доблести
Плащ умирания - падает из Кел’Тузада (нормал)
Накидка Блеска - падает в Наксрамасе (героик)
Плащ-вымпел – падает из Сартариона

Что касается всего остального, я полагаю, что паладинам подходят не только латные доспехи, но и кольчужные, хотя тут вы будете составлять конкуренцию шаманам. Поэтому постараюсь перечислить и те и другие. Очевидно, тем не менее, что при прочих равных выбирать лучше латы; с другой стороны, кольчуга будет встречаться чаще.

Перчатки:
Боевые рукавицы вычищения – за квест И не забудь о яйцах! в Азжол-Нерубе
Рукавицы из змеиной чешуи – падают из Аномалуса в Нексусе (нормал)
Рукавицы собранности – падают с первого босса в Азжол-Нерубе (нормал)
Искрящие сияющие перчатки – за репу с Племенем Бешеного Сердца
Рукавицы темного превращения – падают из последнего босса в Стратхольме (нормал)
Рукавицы Ветрохвата – за квест Свидетель в Грозовой гряде
Захваты ледяных столбов – падает в Нексусе (героик)
Перчатки Веретенщика – мировой дроп
Треснувшие перчатки Эпоха – падает из третьего босса в Стратхольме (героик)
Заряженные молнией перчатки – падает из первого босса в Чертогах камня (героик)
Захваты зажигательных речей – за репу с Драконьим союзом
Боевые рукавицы огненного обелиска – падает из последнего босса в Ан’Кахете (героик)
Боевые рукавицы Заранее обреченного – падает в Наксрамасе (нормал)
Захваты Свитого кокона – падает в Наксрамасе (нормал)
Пластинчатые перчатки утешения – падает в Наксрамасе (нормал)
Героические перчатки Искупления – «малый» Тир7
Захваты Расторжения – падает в Наксрамасе (героик)
Рукавицы направляющего касания – падает в Наксрамасе (героик)
Рукавицы Изобилия – падает из Сартариона (героик)
Рукавицы благодетеля – падает в Наксрамасе (героик)
Боевые рукавицы трупного скарабея – падает в Наксрамасе (героик)
Перчатки Доблестного искупления – «большой» Тир7

Нагрудники:
Кольчуга из клювов каракатицы – за репу с Калу’ак
Кираса осады – за квест Проверка боем около Нексуса
Темный нерубский нагрудник – кожевнический, BoE
Хауберк повелителя тотемов – падает из третьего босса в Гундраке (нормал)
Нагрудный доспех Нежданного успеха – за квест Битва при Валхаласе: последний бой в Ледяной короне
Украшенный нагрудный доспех Эрегоса – падает из последнего босса в Окулусе (нормал)
Рунический сковывающий нагрудник – падает из первого босса в Окулусе (нормал)
Чешуйчатая броня Дракоса - падает из первого босса в Окулусе (героик)
Нагрудный доспех Морагга – падает из Морагга в Аметистовой крепости (героик)
Украшенный латный монарший доспех – падает из последнего босса в Вершине Утгарда (героик)
Покрытая налетом кираса – падает в Чертогах Камня (героик)
Гнусные кольчужные латы – падает в Наксрамасе (нормал)
Кираса ледяного призрака – кожевническая, BoE
Рыцарственный нагрудный доспех – падает в Наксрамасе (нормал)
Героический мундир Искупления – «малый» Тир7
Бригантина Великих Аспектов – падает с Сартариона (героик)
Грязенепроницаемый мундир – падает в Наксрамасе (героик)
Вибрирующий мундир – падает в Наксрамасе (героик)
Нагрудный доспех Горьких оберегов – падает в Наксрамасе (героик)
Мундир Доблестного искупления – «большой» Тир7
Мундир Стража артефакта – падает из Малигоса (героик)

Пояса:
Пояс хрустальных слез – мировой дроп
Ремень из надкрыльев – падает с последнего босса в Азжол-Нерубе (нормал)
Пояс с крабовидной эмблемой – падает с первого босса в АнэКахете (нормал)
Кольчужный пояс воспоминаний – за квест Свет во тьме в Ледяной короне
Ремень Вечной памяти – за квест Свет во тьме в Ледяной короне
Ремень ночного штурма – кожевнический, BoE
Ремень Ионара – падает из третьего босса в Чертогах молний (нормал)
Витой шнурованный ремень Слад'рана – падает из Слад’рана (босса-змеи) в Гундраке (героик)
Ремень эфириалов – падает из Ксевозза в Аметистовой крепости (героик)
Ремень льда – падает из Орморока (босса-дерева) в Нексусе (героик)
Ремень воина-мага – за репу с Кирин’Тором
Бисерный пояс шаманского видения – продается за 40 Эмблем героизма
Некрогенный пояс – падает в Наксрамасе (нормал)
Кольчужный ремень Озаренной благодатью земли – падает с последнего босса в Чертогах Молний (героик)
Пояс воспоминания – падает с Сартариона (нормал)
Ремень Сьоннира – падает с последнего босса в Чертогах Камня (героик)
Медитационная опояска Магрота – продается за 40 Эмблем героизма
Запятнанный ремень лечения – падает в Наксрамасе (нормал)
Ремень Гамбита – падает в Наксрамасе (героик)
Ремень Возмещения – падает в Наксрамасе (героик)
Ремень единства – падает в Наксрамасе (героик)
Воинский пояс Божественной милости – падает в Наксрамасе (героик)

Штаны:
Ножные латы мстительного монаха – за квест Малас Осквернитель в Зул’Драке
Темные нерубские поножи – кожевнические BoE (являются частью дамагерского сета)
Набедренники защиты от заражения – падают из первого босса в Драк‘Тароне (нормал)
Ножные латы Литейщика – падают из последнего босса в Чертогах Камня (нормал)
Вычищенные опушенные поножи – за репу с Племенем Бешеного Сердца в Низине Шолазар
Килт оплавленных големов – падает со второго босса в Чертогах Молний (нормал)
Набедренники Типичной проблемы – за репу с Серебряным Авангардом
Боевой килт патрульного – падает с первого босса в Чертогах Молний (героик)
Килт Морозного леса - падает из Орморока (босса-дерева) в Нексусе (героик)
Набедренники осколыша – падает из второго босса в Чертогах Камня (героик)
Поножи восстановления здоровья – падает из первого босса в Драк‘Тароне (героик)
Набедренники могущества природы – из последнего босса в Стратхольме (героик)
Поножи Мстительного боя – падает в Наксрамасе (нормал)
Килт темного милосердия – за репу с Рыцарями Черного Клинка
Героические наголенники Искупления – «малый» Тир7
Вороненые ножные латы Фойгена – падает в Наксрамасе (нормал)
Поножи защитной ауры – падает из последнего босса в Окулусе (нормал)
Набедренники Безмятежного целителя – падает в Наксрамасе (героик)
Поножи ненасытных теней – падает в Наксрамасе (героик)
Инкрустированные костью набедренники – падает из Сапфирона (героик)
Апостольские набедренники – падает в Наксрамасе (героик)
Наголенники Доблестного искупления – «большой» Тир7

Ботинки:
Шипастые ботфорты перемен – за квест Преображение в Нексусе
Придающие бодрость башмаки – за квест Преображение в Нексусе
Наголенники голубого крыла - падает из Орморока (босса-дерева) в Нексусе (героик)
Чешуйчатые ледоступы – кожевнические BoE
Туфли абры-кадабры – за квест Единственный в своем роде в Гундраке
Чешуйчатые сапоги утраченной надежды - за квест Единственный в своем роде в Гундраке
Сапоги Стража портала – падает из последнего босса в Аметистовой крепости (нормал)
Ботинки измененной истории – падает из третьего босса в Стратхольме (нормал)
Наголенники гарпунщика – падает из третьего босса в Вершине Утгард (нормал)
Башмаки хода времени – падает в Чертогах Камня (героик)
Башмаки Эрекема – падает из Эрекема в Аметистовой крепости (героик)
Небоходы – падает из третьего босса в Чертогах Молний (героик)
Наголенники колдунского исступления – падает из Мураби (босса-мамонта) в Гундраке (героик)
Сапоги ледяного призрака – кожевнические BoE
Сапоги упорства – падает в Наксрамасе (нормал)
Башмаки глубочайшей депрессии – падает в Наксрамасе (нормал)
Ботфорты прибрежных странствий – продается за 40 Эмблем доблести
Наголенники искупления – падает в Наксрамасе (героик)
Потрепанные в извержении сапоги – падает в Наксрамасе (героик)
Верные стальные башмаки – падает в Наксрамасе (героик)
Башмаки острой боли – падает в Наксрамасе (героик)
Башмаки быстрого выздоровления - продается за 40 Эмблем доблести
Сапоги Исцеляющей энергии – падает из Малигоса (героик)

Наручи:
Наручи заклинателя рун – за квест Сведение счетов в Крепости Утгард
Ложные накулачники – за квест Игры разума в Крепости Драк’Тарон
Наручи отрицания – за квест Игры разума в Крепости Драк’Тарон
Защитные наручники – падает из Великой ведуньи Телестры в Нексусе (нормал)
Наручники ясновидицы клана потрошителя драконов – падает в Вершине Утгард (нормал)
Наручники созидания – падает в Окулусе (нормал)
Наручи взаимной учтивости – за репу с Драконьим союзом
Поручи небесного кольца – падает в Окулусе (героик)
Поручи растекающейся энергии - падает из Великой ведуньи Телестры в Нексусе (героик)
Поручи затухающего света – падает в Вершине Утгард (героик)
Каталитические поручи – падает из третьего босса в Окулусе (героик)
Железные кольца стойкости – падает в Наксрамасе (нормал)
Регенерирующие наручи – падает из последнего босса в Крепости Драк’Тарон (героик)
Наручи Жароборода – падает из последнего босса в Азжол-Нерубе (героик)
Окаймленные костью наручи – падает в Наксрамасе (нормал)
Наручники дряхлости – падает в Наксрамасе (героик)
Окрашенные клановые наручники – продается за 60 Эмблем доблести
Поручи Взаимного уважения – падает в Наксрамасе (героик)
Зартсоновы тяжелые наручи Джунглей – продается за 60 Эмблем доблести
Наручи Свободы - падает в Наксрамасе (героик)
Наручи Науськиванья - падает в Наксрамасе (героик)

Плечи:
Верхний плетеный наплеч – падает из последнего босса в Крепости Утгард (нормал)
Наплечье света жизни – за квест Месть короля Бурь в Зун’Драке
Эполеты Безликих – за квест Безликие в Ан’Кахете
Наплечники соблазнителя – за квест Очищение Драк'Тарона в Драк’Тароне
Наплечники Закаленных Бурей – за квест Диаметральные противоположности в Грозовой гряде
Наплечье утоленной ненависти – за квест Диаметральные противоположности в Грозовой гряде
Наплеч победителя великанов – за квест Победитель мясистого великана в Ледяной короне
Наплечье Тлетворца – за квест Победитель мясистого великана в Ледяной короне
Наплеч Гнойрона – падает из Гнойрона в Аметистовой крепости (нормал)
Эполеты торгового ряда – падает в Стратхольме
Бракованный наплеч Серебряной длани – падает из последнего босса в Стратхольме (нормал)
Оплечье ложных путей – падает из последнего босса в Вершине Утгард (героик)
Наплеч Аметистовой крепости – падает из последнего босса в Аметистовой крепости (героик)
Наплечье судьбы – падает из последнего босса в Стратхольме (героик)
Панцирное наплечье свирепости – падает из второго босса в Вершине Утгард (героик)
Наплечные щитки Тошноты – падает в Наксрамасе (нормал)
Наплечье Ледяной гнили – падает в Наксрамасе (нормал)
Героический наплеч Искупления – «малый» Тир7
Эполеты Чертога совета – падает из Сартариона (героик)
Наплеч бессвязности – падает в Наксрамасе (героик)
Эполеты Сосредоточения энергии – падает из Малигоса (героик)
Эполеты скорбящего слуги – падает в Наксрамасе (героик)
Наплечье Благородного происхождения – падает из Сапфирона (героик)
Наплеч Доблестного искупления – «большой» Тир7
Наплечье Высокого гнезда – падает из Малигоса (героик)
« Последнее редактирование: 13 Февраля, 2009, 14:58:00 by Kermit »

AmericanSpy

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 39
Re: [Паладины - холи] PvE : несем свет в массы
« Ответ #7 : 13 Февраля, 2009, 14:53:12 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
6.1. Энчанты


AmericanSpy

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 39
Re: [Паладины - холи] PvE : несем свет в массы
« Ответ #8 : 13 Февраля, 2009, 14:54:49 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
6.2. Глифы

Символ Света небес – фактически, обязательный символ для холи-паладина.
Символ вспышки Света – полезно, если вы кастуете много флешек. С другой стороны, в таком случае вам нужен скорее не крит, а манареген и хейст.
Символ печати Света/Символ печати мудрости – полезно, если вам часто приходится применять эти печати в группе или рейде.
Символ божественности – полезно для восстановления маны в критических ситуациях.
Символ возложения рук – удобно применять вместе с предыдущим.
Символ мудрых – полезно, если вы часто применяете Печать мудрости.

AmericanSpy

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 39
Re: [Паладины - холи] PvE : несем свет в массы
« Ответ #9 : 13 Февраля, 2009, 14:56:07 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
6.3. Камни

Тут есть разные варианты в зависимости от того, какие характеристики вам нужны.
Интеллект, хейст и крит – все желтые камни и друг с другом не сочетаются.

Кроме того, есть радужные камни. Их ювелиры могут вставлять только самим себе, они подходят ко гнезду любого цвета, и во всем шмоте может быть не более трех таких камней. Из них нас интересуют:

И, наконец, есть особые камни (они же метакамни). Их вставляют в некоторые шлемы, и чтобы они работали, нужны определенные условия. Из них могут быть интересны:
« Последнее редактирование: 14 Февраля, 2009, 11:48:34 by AmericanSpy »

AmericanSpy

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 39
Re: [Паладины - холи] PvE : несем свет в массы
« Ответ #10 : 13 Февраля, 2009, 14:56:58 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
7. Эликсиры, фласки и еда

Наконец, когда вы разобрались со всем вышеописанным и решили отправиться в рейд, вам понадобятся баффы от химии и еды.
В прежние времена можно было употреблять любую химию в любом количестве. Но после того, как топовые гильдии, объевшись химии, порвали Иллидана на куски, разработчики решили ограничить ее употребление. Поэтому сейчас на персонаже может быть 1 боевой и 1 охранный эликсир, либо 1 фласка. Фласка ценна еще тем, что ее действие не пропадает после вашей смерти, то есть в течение 2 часов можно вайпаться сколько угодно раз с одной флаской.

Лучшие фласки сейчас такие:

Боевые эликсиры:

Охранные эликсиры:

Что касается еды, то тут ситуация такая, что каждый стат может быть поднят разными продуктами. Особенно следует выделить Рыбный пир – наиболее популярный сейчас бафф, поскольку подходит все классам. Холи-паладинам тут полезен сп.

Другие статы:

AmericanSpy

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 39
Re: [Паладины - холи] PvE : несем свет в массы
« Ответ #11 : 13 Февраля, 2009, 15:01:15 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
[Резерв]

LDR

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 364
  • Копетан Русский язык

  • Варкрафт: +
    • Класс: Паладин-Жрец-Шаман
Re: [Паладины - холи] PvE : несем свет в массы
« Ответ #12 : 13 Февраля, 2009, 16:27:53 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Хорошо написано, но есть недочёты:
1)В описании шмота под определённый слот не написано какая из них самая лучшая, т.е к какой стремиться
2)Кем является Холипал в рейде, толи он рейд хиллер, толи таргет хиллер?
3)С какой ролью хила он лучше всего справляется в рейде?
4)Стоит ли "Частицу Света" накидывать на 5 и более целей, целесообразно ли это и можно ли накинуть её на себя, ОТ1, хилять ОТ2 и при этом будет ли хил идти на меня и ОТ1 (т.е одновременный хил 3 человек)?
5)Глиф "Символ света небес" радиус был понерфлен до 8 ярдов, стоит ли его теперь использовать и если использовать, теперь подбегать поближе к группам или просить их стоять ближе к Холипалу?
6) Если ли список необходимых или желательных аддонов ?

Вот на эти вопросы хотелось бы услышать ответы и по возможности внести их в гайд
« Последнее редактирование: 13 Февраля, 2009, 16:32:52 by LDR »
З.ы не разу за время танкования таунт не слакнул без капа экспертизы

Раджаб

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 177
Re: [Паладины - холи] PvE : несем свет в массы
« Ответ #13 : 13 Февраля, 2009, 17:43:37 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
М.. частицу же можно токо на одну цель класть. Странный вопрос.

Enable

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 24
Re: [Паладины - холи] PvE : несем свет в массы
« Ответ #14 : 13 Февраля, 2009, 18:03:04 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Частицу можно кинуть на 1 таргет, и эта цель будет хиляться при хиле любой другой цели. Глиф холи лайта лечит не на 8ярдов вокруг тебя, а на 8 ярдов вокруг цели, ИМХО хоть бы вычитал где-нить прежде чем глупые вопросы задавать.

 

закрыть