WORLD OF WARCRAFT

Тема: Разработчики о фарме силы артефакта  (Прочитано 26049 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Wishko

  • Moderator
  • Сообщений: 8010
  • Репутация: 4800
  • Рейтинг 0



В последние дни уходящего года некоторые лучшие мировые игроки подняли в твиттере и на личных сайтах сложный вопрос необходимости фарма силы артефакта, что кажется обязательной задачей для многих целеустремленных игроков и требует огромного количества времени, грубо говоря все свободные часы, ведь получать силу модно сколько угодно, без ограничения. С одной стороны, каждый волен играть и тратить свое время как угодно, он может бросить силы на получение более мощных вещей или что-то другое, а не заниматься конкретно фармом. Однако, с другой стороны, таланты артефакта, прокачиваемые с помощью силы, напрямую влияют на мощь вашего персонажа, — именно об этом заботится всякий серьезный игрок. Пусть это даже и не является его основной целью, он наверняка захочет иметь точно такие же (если не лучше), показатели, как другие члены рейда, что тратят на это свое время, поэтому тоже будет вынужден фармить — а это, спустя некоторое время, приводит к усталости, "выгоранию".

Менеджер по работе с сообществом Lore присоединился к беседе со своей личной учетной записи, некоторые ключевые идеи отмечены далее.
  • Введение ограничения на силу артефакта не очень хорошая идея, поскольку такой подход будет неприятен другой группе игроков.
  • Однако, решить проблему усталости от фарма без введения серьезного ограничения на силу артефакта очень сложно. Недельные ограничения навряд ли помогут.
  • Хотя можно, например, понизить требования для открытия талантов или не открывать доступ к 35-54 талантам сразу.
  • Если игроки не хотят фармить силу 24/7 и проводить кучу времени в игре, то этим можно попросту не заниматься. Никто не заставляет играть как можно больше. Однако, если вы не хотите разочаровывать своих товарищей и показывать хорошие результаты, то придется потрудиться. Важно расставить приоритеты. Это разработчики не могут решить за игроков.
  • До введения силы артефакта в игре была куча других вещей, на которую приходилось тратить много времени, например, проводить рейды, чтобы одевать альтернативных персонажей. Эти занятия хоть и разные, требует одинаковое количество времени.
  • Разработчики извлекают уроки из всей этой ситуации в любом случае.
А что вы думаете о ситуации с силой артефакта? Есть ли с ней какие-то проблемы? Кто в них виноват: разработчики или сами игроки, не знающие меры? И как бы вы изменили эту систему?
« Последнее редактирование: 01 Января, 2017, 15:43:09 by Wishko »

angratar

  • Сообщений: 850
  • Репутация: 66

  • Варкрафт: +
    • Имя: Мэт Коутон
    • Класс: Huntard
    • Сервер: Король-лич
Re: Разработчики о фарме силы артефакта
« Ответ #1 : 01 Января, 2017, 15:50:55 »
  • Рейтинг 37
Цитировать
До введения силы артефакта в игре была куча других вещей, на которую приходилось тратить много времени, например, проводить рейды, чтобы одевать альтернативных персонажей. Эти занятия хоть и разные, требует одинаковое количество времени.

а теперь надо делать и то и другое, они как-будто троллят

diranida

  • Рядовой
  • Сообщений: 147
  • Репутация: 36

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ниранами
    • Класс: Шаман
    • Сервер: Вечная Песня
Re: Разработчики о фарме силы артефакта
« Ответ #2 : 01 Января, 2017, 15:58:43 »
  • Рейтинг 3
Думаю, нормальным решением будет не только уменьшение времени на изучение Знания, но и уменьшение кол-ва требуемой СА на трейты арта. ПУсть задроты фармят топовые уровни. А тем, кто только пришел, не требовалось столько же времени.

Winz

  • Сообщений: 208
  • Репутация: 314

  • Варкрафт: +
    • Имя: Кот
    • Класс: Разбойник
    • Сервер: Страж Смерти
Re: Разработчики о фарме силы артефакта
« Ответ #3 : 01 Января, 2017, 15:59:05 »
  • Рейтинг -19
Тем временем с релиза упала тока одна лега.....
#Вернитекуру

Анимес

  • Сообщений: 42
  • Репутация: -10
  • О_о

  • Варкрафт: +
    • Имя: Анимес
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Галакронд
Re: Разработчики о фарме силы артефакта
« Ответ #4 : 01 Января, 2017, 16:05:09 »
  • Рейтинг 11
Я знаю хорошее решение - бросить весь этот геморр нафиг.

afreg

  • Сообщений: 342
  • Репутация: 208
  • Химюон - Азурегос

  • Варкрафт: +
    • Имя: Химюон
    • Класс: жрец
    • Сервер: Азурегос
Re: Разработчики о фарме силы артефакта
« Ответ #5 : 01 Января, 2017, 16:10:53 »
  • Рейтинг 10
Ну как сказать. Не фармишь АП - меньше дпс чем у конкурентов, не фармишь АП - меньше лег, меньше шанс на выпадение нужных, меньше дпс чем у конкурентов. Хочется, чтобы уровень шмота через пару месяцев после обновы коррелировал с твоим скиллом, а не рандомом и количеством жопочасов. Да, и раньше были сплит-рейды, на которые уходила уйма времени, но они имели смысл для одевания мейнов только в первые недели после выхода контента. Сейчас же фарм АП и лег идет нон-стоп в течение уже 4 месяцев.
Не хочу я фармить, фармить, фармить, фармить. Вот и получается топ-1(3 с учетом холи/дц) ШП на сервере имеет 26й по счету итемлевл среди пристов на том же сервере. Плюс Сефуз и Норганнон. Таким образом под НГ было решено класть на вов болт до лучших времен.

vd25

  • Хейтер
  • Сообщений: 222
  • Репутация: -102

  • Варкрафт: +
    • Имя: Andre
    • Класс: Druid
    • Сервер: YaL
Re: Разработчики о фарме силы артефакта
« Ответ #6 : 01 Января, 2017, 16:11:46 »
  • Рейтинг -1
Таки бросил. Уже нельзя как раньше заходить в игру только для рейда. Лесом идет это задротство

Tealus

  • Сообщений: 328
  • Репутация: -2
Re: Разработчики о фарме силы артефакта
« Ответ #7 : 01 Января, 2017, 16:13:12 »
  • Рейтинг -13
Система правильная, хватит поощрять и ориентироваться только на казуалов. Можешь вкладывать больше времени в игру - получаешь больше. Так и должно быть.
Сам я остановился на 35-38, но понимаю, что люди, которые целеустремленно фармят должны получать за это вознаграждение.

Simulation

  • Хейтер
  • Сообщений: 131
  • Репутация: -312
Re: Разработчики о фарме силы артефакта
« Ответ #8 : 01 Января, 2017, 16:31:50 »
  • Рейтинг -3
Система правильная, хватит поощрять и ориентироваться только на казуалов. Можешь вкладывать больше времени в игру - получаешь больше. Так и должно быть.
Сам я остановился на 35-38, но понимаю, что люди, которые целеустремленно фармят должны получать за это вознаграждение.
Солидарен

Frank

  • Рядовой
  • Сообщений: 413
  • Репутация: 17

  • Варкрафт: +
    • Сервер: Свежеватель душ
Re: Разработчики о фарме силы артефакта
« Ответ #9 : 01 Января, 2017, 16:34:14 »
  • Рейтинг 10
Система правильная, хватит поощрять и ориентироваться только на казуалов. Можешь вкладывать больше времени в игру - получаешь больше. Так и должно быть.
Сам я остановился на 35-38, но понимаю, что люди, которые целеустремленно фармят должны получать за это вознаграждение.

Не правильная она в долгосрочной перспективе. Если я сейчас начну играть твинком, даже с купленным 25 уровнем знания, я буду долго качать фул арт, что бы играть в актуале.
А без фул арта играть в актуал нельзя что ли?

Vishan

  • Сообщений: 384
  • Репутация: -13

  • Варкрафт: +
    • Имя: Амфиарай
    • Класс: Друид
    • Сервер: Страж Смерти
Re: Разработчики о фарме силы артефакта
« Ответ #10 : 01 Января, 2017, 16:35:02 »
  • Рейтинг 15
Были дейлики в Пандарии, говорили фу тыща дейликов, скучно делать, хардкорно. Ушли дейлики, пришел Дренор, сказали что оказуалили WoW, вот раньше было... Пришел Легион начался жесткий гринд, т.е. сила персонажа напрямую зависит от потраченного времени, что правильно, теперь жалуются что скучно, хардкорный гринд, оказуальте плез. Уйдет фарм АП, скажут что оказуалили.

З.Ы. Многие же просили вернуть Ваниллу, в Ванилле еще больше времени тратить надо было, чтобы хотя бы эпик один слутать. Хардкорщики диванные.
Я уж не вспоминаю про введение лфг и лфра, и прочего оказуаливания.

Serafim1991

  • Рядовой
  • Сообщений: 631
  • Репутация: 35
Re: Разработчики о фарме силы артефакта
« Ответ #11 : 01 Января, 2017, 16:36:45 »
  • Рейтинг 3
Не правильная она в долгосрочной перспективе. Если я сейчас начну играть твинком, даже с купленным 25 уровнем знания, я буду долго качать фул арт, что бы играть в актуале.
Для этого в патче 715 разработчики и добавили покупку ДЗ за ресурсы оплота(предметы по +1 к уровню ДЗ и +5/+10/+15/+20 к уровню ДЗ, которые шарятся на учетку).
Какое-никакие, а ускорение. Можете считать это заменой фарму нужной пухи альту.

bestdk2

  • Сообщений: 574
  • Репутация: -26

  • Варкрафт: +
    • Имя: Татари
    • Класс: Чернокнижник
    • Сервер: ВП
Re: Разработчики о фарме силы артефакта
« Ответ #12 : 01 Января, 2017, 16:39:00 »
  • Рейтинг -3
Да ввели бы уже ограничение на фарм трейтов выше 34. Один трейт в неделю и все.

goDJa

  • Сообщений: 42
  • Репутация: -35
Re: Разработчики о фарме силы артефакта
« Ответ #13 : 01 Января, 2017, 16:42:25 »
  • Рейтинг -5
Сначало убрали 10-ки, теперь эта СА совершенно убила игру среднего класса, ты либо казуал бегаешь и целуешь белочек, либо хардкорщик и постоянно фармишь, у меня нет времени на фарм СА по 3-ри часа в день(это как минимум, что бы норм выступать в своём статике) и плюс ещё 3-ри часа рэйда, и меня не привлекает просто заходить в игру что бы сделать 15-ть локалок, тем более что если ты не занимаешься в игре чем-то более серьёзным, то смысла в этом нету! Я решил забить на вов, буду гонять потихой в Д3 и ждать когда вернут 10-ку, и придумают что-то с это системой фарма, т.е. я уже не вернусь в вов!;)
P.s. Всем удачного фарма, с новым годом!

Аккита

  • Рядовой
  • Сообщений: 1030
  • Репутация: 38

  • Варкрафт: +
    • Имя: Палочка/Рейри
    • Класс: Паладин/Шаман
    • Сервер: Черный Шрам
Re: Разработчики о фарме силы артефакта
« Ответ #14 : 01 Января, 2017, 16:44:30 »
  • Рейтинг 2
Система правильная, хватит поощрять и ориентироваться только на казуалов. Можешь вкладывать больше времени в игру - получаешь больше. Так и должно быть.
Сам я остановился на 35-38, но понимаю, что люди, которые целеустремленно фармят должны получать за это вознаграждение.

Не правильная она в долгосрочной перспективе. Если я сейчас начну играть твинком, даже с купленным 25 уровнем знания, я буду долго качать фул арт, что бы играть в актуале.
1 день фарма мифик + от 7го уровня, но это при наличии сыгранной группы или хорошей гильдии и наличия  друзей заинтересованных в фарме.


goDJa, фарм есть, но он не такой сложный как кажется на 1й взгляд, выдавать приличные цифры урона и рейдить в нормале/героике можно уже открыв 2й золотой трейт, но я рассматриваю все это с тем расчетом, что игрок умеет использовать хотя бы 70% потенциала своего персонажа, в ином случае выдавать приличный дпс будет сложно.
« Последнее редактирование: 01 Января, 2017, 18:06:34 by Аккита »


 


закрыть