Близы с легендарками и проками наступили на шею своей же игре. Развитие персонажа в WoW идет ступенчато, что сейчас, что в ванилле. Если уж совсем грубо, рост уровня предметов давал рост статов, что в свою очередь влияло прямо на урон, хил, выживаемость и т.д. Проки и легендарки угробили эту систему, заменив слова "скилл, совершенствование, развитие" на слова "рандом, задротство". Я не знаю, в чью умную голову пришла идея, что игрок должен чувствовать радость от того, что ему внезапно прокнет шмотка 895 или лега в ЛФРе. Учитывая, что разброс лег обширен, и есть утилити леги, и леги, влияющие на ДПС. Тут понятно, что лега это просто отличительный знак, это попытка вернуть интересные предметы с ванилы, оружие, которое имело проки, какие-то бонусы небольшие и т.д. Но когда эту идею смешали с новыми веяниями д3, вышло ужасно. В д3 леги вообще не для этого предназначены. Даже слово сложно такое им дать, потому что их валится просто тоннами. И их задача - усиливать или менять билды, скажем 3 кнопки (из 4) после леги превращаются в 2 или 1. Было сразу ясно, что здесь такое не прокатит. У нас не 4 кнопки, как в диабло. И так сложно балансить классы, еще и леги подъехали. Про задротство просто ничего не хочу говорить, иначе выйдет срач. Достаточно посмотреть вот на подобных -
http://www.wowprogress.com/character/eu/the-maelstrom/Cerli и подумать над их игровым преимуществом. Если раньше такого не было и все были в равных условиях, то сейчас - вперед задроты.