WORLD OF WARCRAFT

Тема: Watcher о системе "защиты от неудачи" в получении легендарных предметов  (Прочитано 61560 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Wishko

  • Модератор
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 44553



Сегодня в Америке отмечается День Благодарения и почти все разработчики разъехались по домам, но неутомимый директор World of Warcraft — Watcher — решил пролить свет на систему получения легендарных предметов и рассказать о недавних изменениях: несмотря на расхожее мнение, игроки могут получить любое количество легендарных предметов, если будут достаточно играть. Изначально, система "защиты от неудачи" помогала людям получать новые легендарные вещи вплоть до 4, а дальше переставала действовать (именно поэтому начинало казаться, что больше 4 легендарок получить на одном персонаже нельзя), но на прошлой неделе это ограничение было снято, а значит шансы на новые предметы для особо целеустремленных игроков повысились.

(источник)
Всем счастливого Дня Благодарения. Давайте немного поговорим о легендарных предметах.

С момента выхода Legion мы намеренно не делились с вами информацией о том, как работает система их получения, поскольку лучшая вещь, которую вы можете сделать для этого просто сводится к "играйте в игру и занимайтесь вещами для игроков максимального уровня, которые нравятся вам больше всего". Они должны были стать универсальной дополнительной наградой, которая иногда может значительно увеличить силу персонажа, вдобавок к понятной и вездесущей системе артефактов, а также обычным системам получения вещей. Очевидно, что, сидя здесь и читая предположения о том, что, может быть, лучше стоит удалять нежеланные легендарные предметы, чтобы увеличить шансы на получение дополнительных вещей, мы получили урок и поняли, каким оказался такой подход (P.S.: не удаляйте свои легендарные предметы, система смотрит на историю полученных вами вещей, а не на те, которые у вас есть сейчас.)

В своем дизайне мы также были очень консервативны, планируя слегка отпустить вожжи, когда придет время. С системой такого масштаба, что охватывает все виды занятий на максимальном уровне, мы не могли быть уверены, получилось ли нам правильно ее сбалансировать, на основании данных, полученных от игроков, которые играли лишь несколько часов в неделю во время бета-тестирования; неизбежно они стали бы отличаться от живой версии игры с миллионами людей, играющих более целенаправленно. Также мы понимали, что, из-за ошибки в этой системе, легендарные предметы стали бы слишком обыденными и в конечном итоге мы бы легко добрались до таких ситуаций, в которых некоторые люди (либо большие везунчики, либо те, кто очень много играет) оказались просто завалены ими. Случись это, стало бы очень плохо, — у части игроков все сумки были бы наполнены легендарными предметами, и многие месяцы им бы не приходилось ожидать сюрпризов. Если бы после этого мы попытались исправить проблему, то все те, кто не получил преимущество во время этого щедрого периода, стали бы чувствовать себя отставшими навсегда.
:cut:

Поэтому, мы начали с менее щедрого подхода, поскольку, если бы и в этом случае была совершена ошибка, то ее можно было гораздо легче исправить. (Мы увеличили общие шансы получения легендарных предметов в обновлении 7.1.) Мы также приняли некоторые меры, чтобы уменьшить разрыв между самыми удачливыми и неудачливыми людьми. Удача является неотрывным фактором онлайн игр, таких, как эта, но, если бы мы полностью положились на волю случая и оставили это без внимания, то неизбежно появились бы некоторые люди, что играют по нескольку часов в неделю и буквально ниразу не видели ни одного легендарного предмета. По этой причине была введена так называемая "защита от неудачи", которая немного повышает ваши шансы каждый раз, когда вы могли бы получить легендарный предмет, но этого не происходит.

Как следует из названия, система "защиты от неудачи" служит для защиты неудачливых игроков от жестокой воли случая. А тем, к кому удача повернулась лицом, не нужна такая система, поскольку она просто сделала бы их лучше всех в мире — полагали мы. Поэтому мы провели черту у 4 легендарных предметов, изначально планируя поднять ее, когда придет время. Получив 4 предмета, вы все еще можете получить и новые, но невидимая длань "защиты от неудачи" больше не будет вам помогать. С большой уверенностью можно сказать, если, скажем, в начале октября, у вас было 4 легендарных предмета, то вы очень удачливы и вам не нужна помощь в получении дополнительных.

Однако, мы совсем не ожидали, что некоторые целеустремленные люди будут играть очень много, пусть большей частью ради силы артефакта. В середине ноября нам стали задавать вопросы о своего рода ограничении на 4 легендарных предмета и тогда мы поняли, что есть определенная группа игроков, которая играет  очень много и теперь считает, что максимальное количество получаемых легендарных предметов ограничено 4. (Обратите внимание, что это весьма малочисленная группа. Такие игроки встречаются довольно часто в подобных обсуждениях, поскольку проблема касается именно их, но речь идет о тысячах людей из миллионов.)

Поэтому неделю назад мы сняли это ограничение. "Защита от неудачи" теперь действует всегда. Большинство людей из этой группы, вероятно, на этой неделе штурмовали эпохальное Испытание Доблести, и, поскольку смерти на рейдовых боссах во время освоения, к сожалению, не приносят легендарные предметы, у них просто не было возможности оценить эффекты изменения. Если когда-то наступит момент, когда такие игроки получат все легендарные предметы для своей специализации, то так тому и быть. Они определенно этого заслужили, а в будущих обновлениях появятся новые легендарные вещи. Ограничение на максимальное количество одновременно экипированных предметов позволит сохранить разрыв между разными игрокам в разумных пределах, а мы продолжим балансировать эффективность некоторых легендарных предметов (эти изменения произойдут в обновлении 7.1.5), чтобы те оставались интересными, но не влияли на игру слишком сильно.
« Последнее редактирование: 24 Ноября, 2016, 21:27:19 by Wishko »

Railla

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2917

  • Варкрафт: +
    • Имя: Асмира/Райлла
    • Класс: Дк/Паладин
    • Сервер: СД
Письмо Экзорсуса "дошло"
Уже, за это - спасибо писавшим и аргументировавшим. Значит прочли и прочее.

Уже хорошо, что это наделало такой резонанс.

Lesoro

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6905
Как-то не очень у них с легендаркам вышло.
Вот прям вообще не очень.

Ilyapankov96

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2283
Как-то не очень у них с легендаркам вышло.
Вот прям вообще не очень.
Ну как и с любым рандомом в этой игре.

Wed1990

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 211
т.е зашкваров забанили забрали фк, и они такие с горя а давайте вброс сделаем)))
Вы Фену логи запороли(с) Холушка Андрюшка)))

Infius

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 352

  • Варкрафт: +
    • Имя: Инфиус
    • Класс: Hunter
    • Сервер: Ревущий Фьорд
хз как это все работает. На мейне сефуз, на твинке вообще ничего. Оба одеты в 870. Локалки делаются, в мифики ходят. А некоторые особи уже имеют 8 лег. Ага.

Клесс1

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5775

  • Варкрафт: +
    • Имя: Клесс
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Гордунни
хз как это все работает. На мейне сефуз, на твинке вообще ничего. Оба одеты в 870. Локалки делаются, в мифики ходят. А некоторые особи уже имеют 8 лег. Ага.
Чукча не читатель
Неделю назад еще было ограничение на 4 легендарки. Ага.

Десс

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1940

  • Варкрафт: +
    • Имя: Аннихил
    • Класс: Охотник на демонов
    • Сервер: Ревущий фьорд
жаль что близзард слышат только известных игроков/гильдии и не видят бревна в глазу в виде топовых легендарок и мусора с повышеным итем лвлом
Психиатр сказал,что я не смогу покорить мир...  Наивный раб!!!

Lexano

  • Лучший автор
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 2183
А что было бы лучше?
Сделать одну легендарку и растянуть её получение на всё дополнение как в кольцом в дреноре или плащем в пандарии?
В легионской системе много рандома, но при этом легендарки можно получить уже вначале дополнения.

Или можно было сделать некие "фрагменты" легендарных предметов, которые потом можно будет объединить с каким-нибудь конкретным основным фрагментом конкретной легендарки, которую так же надо будет выбивать. Рандом остается по-прежнему, но уже более контролируемый.

PS К слову о рандоме. Фармлю мировых боссов пандарии с актуала и до сих пор ни одного из 4-рех маунтов не выпало, ни на мейне ни на альтах.

Kerr20

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5488
Ну хоть какая-то польза от экзоги. Еще бы со сплит фармом чего бы сделали, чтобы гонка не была такая быстрая.

Сентраши

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 145

  • Варкрафт: +
    • Имя: Налтанис
    • Класс: Жрец
    • Сервер: Гордунни
Ну как и с любым рандомом в этой игре.

Быть может проблема все-таки не в игре, а в самой сути рандома? Да не, глупость какая-то, конечно же, виновата игра.

mytrwa

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 655
А что было бы лучше?

Раз уже это вещи, который порядком влияют на баланс (что бы там Близзы не пели), нужно было сделать так, чтобы каждая легендарка добывалась пусть и тяжело, но конкретным способом (наподобие скрытых обликов артефакта). Пошел, запотел, постарался, получил.

Braviari

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1185
А что было бы лучше?
Лучше была-бы валюта, лутаемая с вб/мификов/рейдов/пвп/сундуков с локалок, которую можно было бы тратить на сундук с легой, пусть даже рандомной. Играешь много - имеешь за почти 3 месяца 2 мультиклассовые леги, в то время как кто-то играет в 10 раз меньше и имеет по 2 бисовые.
Самая большая проблема в том, что грань между рандомом с "бедлакпротекшн" и получением конкретной леги в определенный срок ОЧЕНЬ сильно размыта.

Ximik

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3106

  • Варкрафт: +
    • Имя: Химикуа
    • Класс: друид
    • Сервер: СД
Цитировать
PS К слову о рандоме. Фармлю мировых боссов пандарии с актуала и до сих пор ни одного из 4-рех маунтов не выпало, ни на мейне ни на альтах.
Ну аддоны говорят, что шанс выпадения этих маунтов 1 к 2000, к примеру, с лича и йога - 1 к 100. Понятно, что есть такие, кому с первого раза упадет, но ходить целенаправленно фармить дело такое себе  :)
а в героике в героике работает лишь потому что в героике вообще работает всё что угодно (с) by Naarlog

Zart

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1103
А что было бы лучше?

Раз уже это вещи, который порядком влияют на баланс (что бы там Близзы не пели), нужно было сделать так, чтобы каждая легендарка добывалась пусть и тяжело, но конкретным способом (наподобие скрытых обликов артефакта). Пошел, запотел, постарался, получил.
Вы хотите получить определенные леги и "вспотел-получил" как раз хуже сегодняшнего рандома. Хватит уже хитрить, надоели  :)

 

закрыть