WORLD OF WARCRAFT

Тема: Blizzcon 2016: Ролик «25 лет Blizzard Entertainment». Аллен Адам возвращается  (Прочитано 16972 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Wishko

  • Модератор
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 44544


Вчера, в начале Церемонии открытия был показан очень трогательный и в то же время эпический ролик, посвященный 25-летию Blizzard.

«25 лет назад несколько геймеров решили вместе делать компьютерные игры — такие, в которые им самим хотелось играть. Так появилась компания Blizzard Entertainment. С тех пор игры Blizzard покорили миллионы людей во всем мире обаянием фэнтези и научной фантастики.»

В такие моменты, понимаешь, насколько огромно наше сообщество, как много в нем людей, также как и сам ты, фанатеющих от игр Blizzard, и проникаешься чувством единства со всеми: хоть мы все разные и из разных мест — у нас есть нечто общее, "большой секрет" на все. Чувствуешь себя членом огромной и дружной семьи. Спасибо Blizzard и всем нам за эти 25 лет — следующие 25 будут еще круче!


Что касается истоков Blizzard, вчера на Церемонии открытия мы упустили одну довольно неожиданную и важную в свете некоторых недавних событий вещь: в компанию возвращается один из ее основателей — Аллен Адам (Allen Adham), что из-за усталости отошел от дел в начале 2004 года, целых 12 лет назад. Его с радостью приняли обратно и он работает в компании уже более 2 месяцев. Что же он теперь будет делать, конечно же, нам не рассказали, но по его словам, Адам займется «кучей крутых новинок». И это очень хорошая новость!
« Последнее редактирование: 05 Ноября, 2016, 10:33:59 by Wishko »

JeSeronimo

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 222
  • Рейтинг:-34 (+9 | -43)
Соглашусь с тем, что они действительно делали потрясающую работу. Они делали те игры, в которые, согласно цитате, им было самим интересно играть. А теперь, к большому сожалению, они ориентируются на очень низкую нишу потреблятелей и постепенно превращают шедевры в ширпотреб.

taimer2004

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1080

  • Варкрафт: +
    • Имя: Цунэдра
    • Класс: Сова
    • Сервер: Гордуни
  • Рейтинг:3 (+3 | 0)
От души чувак отдохнул, 12 лет это не шутка. Мне бы такие "выходные"  ;D
Гамбит Нихилуса - прием позволяющий обвинить, любого человека в любой вещи. А так же позволяющий отвечать на вопрос "где пруфы" словами "все вопросы - агро прием с целью доказать, что "сам дурак" и прочие дисциплины специальной олимпиады".(с) что бы это не значило
Frensis у меня кретинизм.......

Lesoro

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6905
  • Рейтинг:4 (+7 | -3)
на очень низкую нишу потреблятелей и постепенно превращают шедевры в ширпотреб.
Так это почти взаимоисключающие параметры, не?  ;)

AlexDevillord

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1368

  • Варкрафт: +
    • Имя: Нараэль
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Ясеневый Лес
  • Рейтинг:0 (+3 | -3)
на очень низкую нишу потреблятелей и постепенно превращают шедевры в ширпотреб.
Так это почти взаимоисключающие параметры, не?  ;)

Не ищи логики в хейте ради хейта. Взаимоисключающие параграфы - это первое чем можно такое выявить ;)

JeSeronimo

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 222
  • Рейтинг:-2 (+1 | -3)
на очень низкую нишу потреблятелей и постепенно превращают шедевры в ширпотреб.
Так это почти взаимоисключающие параметры, не?  ;)

Картишки, сессионочик-шутан, казуальная моба. Вот ЦА близзов. Понятное дело, рейдеры, старкрафтеры столько денег не принесут, а дьябло это мертвая лошадь, которую упорно гонят порталами.

И причем тут хейт? Просто близзард упустили момент. Надо было поезд контента пускать на рельсы в катаклизме, в то время когда ммо ещё вывозило. Сейчас у аудитории другие интересы и геймеры другие. Это не те, кто любит вечерами залипать в игры и досконально их проходить. Это те, кто сидит и гоняет в картишки с планшетика или заходит на 15 минут в хотс. Поэтому качество контента и низкое, и поэтому нормальные геймеры ищут игры с испытанием.
« Последнее редактирование: 05 Ноября, 2016, 11:08:27 by JeSeronimo »

DD

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 325
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
Имхо, отличная новость, Адам лучший из команды основателей.

heyheycats

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1008
  • Рейтинг:6 (+17 | -11)
Цитировать
Соглашусь с тем, что они действительно делали потрясающую работу. Они делали те игры, в которые, согласно цитате, им было самим интересно играть. А теперь, к большому сожалению, они ориентируются на очень низкую нишу потреблятелей и постепенно превращают шедевры в ширпотреб.
Скользкая тема на самом деле. Я согласен с тем, что Blizzard сейчас делает ширпотреб, но нужно отметить, что по сравнению с 2000-м годом конъюнктура рынка очень сильно изменилась. Тогда в принципе игры были другими.  Не у всех обеспеченных людей в конце 90-х был компьютер, видеоигра не считалась массовым продуктом. Именно поэтому разработчикам не надо было оглядываться на широкие массы, можно было работать в интересах уже сложившейся, технически грамотной аудитории.

Грубо говоря, близард всегда работали на публику. Просто раньше публика лучше была, вот в чем дело.

     

ramjke

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 11
  • Рейтинг:0 (+3 | -3)
Шикарный ролик! Увидел грабби, вспомнил свой возраст, прослезился)

SAG

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1090

  • Варкрафт: +
    • Имя: Сагенд
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Король Лич
  • Рейтинг:1 (+3 | -2)
Ролик хороший, душевный. Вот только возник вопрос, после его окончания.
Какими они будут?
Серьёзно. Близы ведь идут не тем путём последнее время и душевность, которой так пропитан этот ролик, у них всё больше теряется. Теперь они хотят получать плоды своей славы, душевности и вообще крутости. К сожалению это так и всё больше людей начинают это понимать. Я надеюсь, что они одумаются, но не верю в это. Прибыль ради прибыли. И да, не надо мне рассказывать, что сейчас рынок такой и прочее. Рынок всегда был ради прибыли или вы думаете в 90-х в Америке было что-то по другому? Хотя, отчасти верно и то, что сам рынок игр изменился и он, к сожалению, стал очень сильно влиять на близов.
Вы думаете сейчас в Европе что-то по другому(это я про тех, кто делает сейчас с душой, тех парней с Польши).
Оцените трезво последние годы компании близард и её игры. Объёмно так сказать.
Просто подумайте и решите, каждый сам для себя, что он думает о будуще, раз в ролики говорят про следующие 25 лет)

зы. опять таки, сужу со своей стороны человека, который играл в Варкрафт ещё до ВоВ. Уверен, что есть люди более современного склада ума и им нравиться, что они могут прийти и порубить в стрелялки, мобы и карты и им это нравится. По справедливости, каждому своё. Я просто сужу по старым реалиям, может я слишком консервативен, кто знает.
« Последнее редактирование: 05 Ноября, 2016, 11:29:28 by SAG »

JeSeronimo

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 222
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
Соглашусь с тем, что они действительно делали потрясающую работу. Они делали те игры, в которые, согласно цитате, им было самим интересно играть. А теперь, к большому сожалению, они ориентируются на очень низкую нишу потреблятелей и постепенно превращают шедевры в ширпотреб.
Скользкая тема на самом деле. Я согласен с тем, что Blizzard сейчас делает ширпотреб, но нужно отметить, что по сравнению с 2000-м годом конъюнктура рынка очень сильно изменилась. Тогда в принципе игры были другими.  Не у всех обеспеченных людей в конце 90-х был компьютер, видеоигра не считалась массовым продуктом. Именно поэтому разработчикам не надо было оглядываться на широкие массы, можно было работать в интересах уже сложившейся, технически грамотной аудитории.

Грубо говоря, близард всегда работали на публику. Просто раньше публика лучше была, вот в чем дело.

Да и сейчас остались ещё те, для кого создавалась souls-серия, furi, боши и прочее. Просто домохозяек и школьников с планшетами больше, и это обидно.

Человек выше правильно заметил, что CD Project одна из немногих, кто сделал игру с душой. Они не хотят, в отличие от близзард, выезжать на одном только имени.
« Последнее редактирование: 05 Ноября, 2016, 11:25:39 by JeSeronimo »

rainbowcat

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 159

  • Варкрафт: +
    • Класс: Рогалик
  • Рейтинг:17 (+24 | -7)
Люди, которые пишут, что диабло3 - мёртвая игра, вы действительно такие тупорылые? Близы и так поддерживают, и обновляют игру совершенно бесплатно в течении почти 5 лет, хотя делать этого совсем не обязаны. Держали бы просто сервера включенными и ничего нового бы не делали, никаких вам обновлений, новых локаций и прочего. Что вам ещё нужно? Зажрались совсем...
« Последнее редактирование: 05 Ноября, 2016, 11:32:02 by rainbowcat »

_XpoHHokC_

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 518

  • Варкрафт: +
    • Имя: Хроннокс
    • Класс: Воин
    • Сервер: Ткач Смерти
  • Рейтинг:-42 (+0 | -42)
Люди, которые пишут, что диабло3 - мёртвая игра, вы действительно такие тупорылые? Близы и так поддерживают, и обновляют игру совершенно бесплатно в течении почти 5 лет, хотя делать этого совсем не обязаны. Держали бы просто сервера включенными и ничего нового бы не делали, никаких вам обновлений, новых локаций и прочего. Что вам ещё нужно? Зажрались совсем...
ору с этого мальчика

Dr.Kox

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1012
  • Рейтинг:3 (+3 | 0)
Ролик супер, та игра Фова и Грабби в 2004 кажется господи это как финал по хоккею 2008 врятли забуду когда нибудь))

Помните раньше были рейды так же онлайн на эвентах кто знает почему отменили эту идею?

KpecToHoceLL

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 744
  • Рейтинг:2 (+6 | -4)
на очень низкую нишу потреблятелей и постепенно превращают шедевры в ширпотреб.
Так это почти взаимоисключающие параметры, не?  ;)

Картишки, сессионочик-шутан, казуальная моба. Вот ЦА близзов. Понятное дело, рейдеры, старкрафтеры столько денег не принесут, а дьябло это мертвая лошадь, которую упорно гонят порталами.

И причем тут хейт? Просто близзард упустили момент. Надо было поезд контента пускать на рельсы в катаклизме, в то время когда ммо ещё вывозило. Сейчас у аудитории другие интересы и геймеры другие. Это не те, кто любит вечерами залипать в игры и досконально их проходить. Это те, кто сидит и гоняет в картишки с планшетика или заходит на 15 минут в хотс. Поэтому качество контента и низкое, и поэтому нормальные геймеры ищут игры с испытанием.
Ты гавариш как близам как вытащыть вов с дна(с)
Парень на русском форуме рассказывает кампании возрастом 25 лет как делать игры. Классика.
Раз кампания не развалилась - значит она зарабатывает деньги. Даже если деньги приносят в основном казуалы, хардкорному или просто умелому и серьезному игроку есть чем заняться. Как уже было сказано, геймеры уже другие и близы не могут делать тоже самое что и 10 лет назад. Но тем не менее они продолжают делать и учитывая что у них нет формулы успеха(они же не удосужились послушать такого гения как ты, вот тупицы)они прощупывают все методом проб и ошибок, и не смотря на ошибки все равно получается у них достаточно успешно. Даже если они не отвечают твоим(авторитетным)идеалам
« Последнее редактирование: 05 Ноября, 2016, 12:20:31 by KpecToHoceLL »

 

закрыть