WORLD OF WARCRAFT

Тема: [3/3] Хелия  (Прочитано 61596 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

iPilot

  • Сообщений: 2900
  • Репутация: 913
  • Пони-программист

  • Варкрафт: +
    • Имя: Киттнесс
    • Класс: Друид
    • Сервер: РФ
Re: [3/3] Хелия
« Ответ #30 : 19 Декабря, 2016, 14:39:01 »
  • Рейтинг 0
Для вас, наверно новость, в 25ппл со средним дпс в 375к можно уложиться за ОДНУ волну аддов. Просто никто не занимается распараллеливанием дпс. По-сути у всех урон в щупальца простаивает пока вы бегаете с одной платформы на другую или заливаете скелетиков. Достаточно выделить по 3 дамагера на каждую платформу(желательно тех, кто хорошо кливает 2 таргета), а остальные по центру аоешат двух аддов и 3 щупла со скелетами. Убегающие наверх скелеты игнорируются находящимися там ребятами.
Разница в 3к и 13к хасты, примерно как разница между двумя бутылками водки одной ценовой категории.

Симплед @ РФ | Дискорд

ombre

  • Рядовой
  • Сообщений: 511
  • Репутация: 32

  • Варкрафт: +
    • Имя: Варесна
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Азурегос
Re: [3/3] Хелия
« Ответ #31 : 19 Декабря, 2016, 15:26:48 »
  • Рейтинг 0
Ну это наверное уже когда килл не первый и все всё поняли :)
мы же слакеры-казуалы двумя рейдовыми днями, на последнем КД только убили Хелию и за две волны все-таки, кмк, проще осваивать :) но да, так запас был по дамагу даже с нашим 300к среднерейдовым за килл (с учетом хилов) ДПС, за две волны было время на покурить слегка

Stenx

  • Хейтер
  • Сообщений: 192
  • Репутация: -92

  • Варкрафт: +
    • Имя: Мехагорн
    • Класс: Хант
    • Сервер: ЧШ
Re: [3/3] Хелия
« Ответ #32 : 19 Декабря, 2016, 15:40:16 »
  • Рейтинг 0
За две волны проще убивать, а именно проще управлять одной толпой, нежели тремя кучками)

Клесс1

  • Сообщений: 5630
  • Репутация: 65

  • Варкрафт: +
    • Имя: Клесс
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Гордунни
Re: [3/3] Хелия
« Ответ #33 : 19 Декабря, 2016, 17:21:29 »
  • Рейтинг 0
2я фаза за 2 волны, во всяком случае в героике - это реген/отдых для хилов (не то чтобы на первой слишком много хилить, но мало ли у кого проблемы в рейде со сферками, диспелами или еще чем)
На второй фазе урона по рейду практически нет, особенно если нормально выносить дебафы в сторонку (их всего то 2 теперь кидается, в отличии от старта рейда, когда было штук 5), и заливать мобов не под милишниками, а так же вовремя подниматься наверх от волн.
Соответственно совет про заливку на лестнице и прохил волн - не могу одобрить, куда проще заливать на старте верхней платформы (в рейде, если это не 10ка с фул мили составом - более чем достаточно способов не дать мобам дойти до мили), причем не всем а только аое-классам, типа хантов, магов, дх - в то время как соло-дд уже бьют щупальца

Kreker

  • Сообщений: 199
  • Репутация: 0
Re: [3/3] Хелия
« Ответ #34 : 21 Апреля, 2017, 14:16:23 »
  • Рейтинг 0
Решили сгонять сюда в мифик, отдохнуть от ЦН.
Гарм упал с первого трая, хотя в свое время потратили на него минимум кд.

Вопрос, как дела с Хелией? Возможен ли зерг или все еще нужно грамотно отыграть по тактике?
Если так, то какие ключевые моменты на ней в мифике? По ХМу все помню, а в мифике так и не довелось побывать)

Sova.Style

  • Сообщений: 212
  • Репутация: -39

  • Варкрафт: +
    • Имя: Фенчикх
    • Класс: Demon hunter
    • Сервер: Свежеватель Душ
Re: [3/3] Хелия
« Ответ #35 : 23 Апреля, 2017, 13:31:33 »
  • Рейтинг 0
Решили сгонять сюда в мифик, отдохнуть от ЦН.
Гарм упал с первого трая, хотя в свое время потратили на него минимум кд.

Вопрос, как дела с Хелией? Возможен ли зерг или все еще нужно грамотно отыграть по тактике?
Если так, то какие ключевые моменты на ней в мифике? По ХМу все помню, а в мифике так и не довелось побывать)
Ну в мифике все проще за счёт овергира, босса переводят быстрее на вторую , быстрее переводят на 3ю а на 3й бл за цепочку сфер босс падает.
Но игнорить механики как в хме нельзя - обосрались со сферами - вайп , обосрались с щуплами и аддом на 2й фазе - вайп , обосрались с моряком дыханием или сферами на 3й - вайп.

Kreker

  • Сообщений: 199
  • Репутация: 0
Re: [3/3] Хелия
« Ответ #36 : 25 Апреля, 2017, 09:39:04 »
  • Рейтинг 0
Оставили 7%, решил поделиться накопленными знаниями, может пригодятся, для экономии времени, тому, кто пойдет на нее.

У нас основная проблема это сферы. Мы все стояли в 1ой точке, при появлении сфер все резко выбегают, люди со сферами начинают кайтить назад. Пара секунд слака - ты мертв, связка между сферами ваншотает.
Появляется 2 щупальца которые надо закрывать. Первые 2 всегда перед боссом, их может закрыть 1 человек под сейвом, вторая пара появляется с разных сторон, поэтому нужно 2е людей.

На 2ой фазе щуплы, в отличии от хма, появляются постепенно. Сперва по одному на верхушках, потом по одному возле босса, потом опять наверху и последние внизу. Помимо этого при появлении щупалец наверху, на каждой платформе появляется кастерша, при появлении щупалец внизу кастерша выходит только одна, примерно в центре корабля. Касты ей не сбиваем, у нас тянули дк, но думаю тайфун и что-то подобное так же работает. Делим рейд на 2 группы и бегаем по щуплам, сливать их надо ОДНОВРЕМЕННО. Если не слили разом, через 2-3 секунды недобитое щупальце уползет, и появится опять после убийства всех остальных щупалец, с ФУЛ ХП.

На третей фазе закрывать все войды КРИТИЧНО. 2 Раза был вайп из-за не закрытия 2х войдзон, даже сейвы не спасают. Прохиливать людей нужно быстро, после получения дебафа на поглощение хила от лужи, при его окончании на человека кидается МК. Сферы на ласт фазе все так же связаны, так что не тормозите. Сфера тикает по 600к и с каждым разом все больнее, луч бьет сразу на 4 ляма, так что лучше пройти через сферку или войдзону, чем через луч)
Надеюсь кому-то поможет, будем убивать на некст неделе)

 


закрыть