WORLD OF WARCRAFT

Тема: Срочные исправления обновления 7.1 — 25 октября  (Прочитано 23387 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Wishko

  • Модератор
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 44547
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)



Первая большая подборка срочных исправлений к вышедшему сегодня обновлению 7.1.

(источник)
Дополнительные события
  • Прохождение подземелий на любой эпохальной+ сложности с ключом теперь засчитывается в прогресс задания "Посланник войны" еженедельного дополнительного события в подземельях.
Классы

Друид
  • "Оплетенные люфой обмотки" теперь должны корректно работать для всех персонажей, не являющихся друидами силы зверя.
  • Эффективность незаметности "Крадущегося зверя" возвращена к корректному значению.
  • "Массовое оплетение" теперь корректно действует на всех ближайших противников.
Паладин
  • (Воздаяние) Исправлена неполадка, из-за которой урон пассивной способности "Меч воздаяния" не учитывался целиком в качестве базового урона.
Шаман
  • (Исцеление) Теперь на 20 уровне и выше "Выброс лавы" против находящихся под "Огненным шоком" целей всегда бывает критическим, как и должно быть.
Воин
  • (Оружие) Исправлена неполадка, из-за которой урон пассивной способности "Умелый воин" не учитывался целиком в качестве базового урона.:cut:
Подземелья и рейды
  • Предметы заданий, связанных с открытием доступа к Каражану, теперь также падают в эпохальных+ подземельях с ключами.
Клиент игры
  • (Ведутся работы) Извлечение и помещение оружия в ножны теперь не вызывает некорректное завершение работы игры.
PvP
  • За выполнение заданий на Башнях Стражей временно давалось 150 чести, и теперь это значение вновь возвращено к верным 300.
  • Количество получаемой на Тол Бараде чести уменьшено на 50%.
  • Изменения в балансе классов
    • Теперь "Непреклонность" сокращает время действия всех эффектов контроля на 20% (ранее: на 25%).
      • Комментарий разработчиков: мы считаем, что "Непреклонность" слишком часто встречается во многих ситуациях, поэтому мы немного ослабили ее эффект.
    • Охотник на демонов
      • Исправлена неполадка, из-за которой "Пленение", измененное талантом чести "Удержание", не могло быть снято "Божественным щитом" и "Ледяной глыбой".
      • Урон "Ярости Иллидари" больше не снижается в PvP.
    • Маг
      • (Огонь) Живучесть уменьшена на 10% в PvP.
      • (Лед) Живучесть уменьшена на 10% в PvP
        • Комментарий разработчиков: маги огня и льда были чуточку более живучи, чем надо.
      • (Лед) Теперь "Глубокий раскол" увеличивает урон от "Ледяной стрелы" на 150% (ранее: на 200%).
    • Монах
      • (Ткач туманов) Теперь "Окутывающий туман" с талантом чести "Волнующиеся туманы" восстанавливается 8 секунд (ранее: 6 сек.).
        • Комментарий разработчиков: монахи-ткачи туманов часто полагались на "Окутывающий туман", как на основной источник исцеления. Теперь, при выборе таланта "Волнующиеся туманы", во время восстановления "Окутывающего тумана" вам, вероятно, потребуется применить еще одно, другое заклинание исцеления.
      • (Ткач туманов) Теперь "Противодействие магии" увеличивает объем исцеления "Заживляющего тумана" на 125% (ранее: на 150%).
        • Комментарий разработчиков: талант "Противодействие магии" слишком силен против полагающихся на периодический урон команд.
    • Паладин
      • "Рыцарь-мститель" теперь корректно ускоряет время восстановления способностей "Удар воина Света" и "Правосудие".
      • "Рыцарь-мститель" больше не ускоряет время восстановления способности "Избавление Тира".
    • Жрец
      • (Послушание) Теперь талант "Опаляющий свет" увеличивает урон "Кары" на 15% (ранее: на 30%).
        • Комментарий разработчиков: хотя жрецы дисциплины и должны быть агрессивными целителями, нам кажется, что они чувствуют себя слишком хорошо на аренах 2v2.
    • Разбойник
      • Ловкость уменьшена на 10% в PvP.
      • Живучесть уменьшена на 5% в PvP.
        • Комментарий разработчиков: разбойники должны быть мощным по урону классом, но слабым для сфокусированных на него атак. Мы считаем, что они наносят слишком большой урон и чрезмерно живучи, обладая сразу и мобильностью, и выживаемостью, поэтому ослабляем их.
      • (Ликвидация) Продолжительность "Общего шока" уменьшена до 2 секунд (ранее: 4 сек.).
      • (Скрытность) Живучесть уменьшена на 5% в PvP.
      • (Ликвидация, Головорез) Живучесть уменьшена на 15% в PvP.
    • Шаман
      • (Совершенствование) Ловкость уменьшена на 10% в PvP.
    • Чернокнижник
      • (Демонология) Талант артефакта "Двойной рок" теперь увеличивает урон "Рока" на 33% в PvP.
      • (Демонология) Талант "Гримуар синергии" теперь увеличивает урон чернокнижника и его питомца на 30% в PvP.
      • (Демонология) Урон "Имплозии" уменьшен на 20% в PvP.
    • Воин
      • "Вихрь клинков" теперь наносит полный урон в PvP.
        • Комментарий разработчиков: "Вихрь клинков" должен быть мощной способностью с большим временем восстановления для воинов оружия. Во время бета-тестирования Legion мы посчитали воинов оружия слишком сильными, поэтому уменьшили урон "Вихря клинков" в PvP. Сейчас мы считаем, что есть смысл отменить это изменение и вернуть полный урон.
      • "Казнь" теперь наносит на 15% больше урона в PvP.
        • Комментарий разработчиков: "Казнь" создана как значимая мощная особенность воина и отличный выбор в PvP для целей, находящихся на расстоянии. Мы обнаружили, что в некоторых ситуациях это было не так, поэтому увеличиваем урон "Казни", чтобы она всегда была подходящим выбором.
Задания
  • Теперь игрокам всегда засчитываются требования для локальных заданий на убийство мировых боссов.
  • Игроки с полными сумками теперь имеют возможность завершить задание "Приговор королю-богу" и принять "Неприятные доказательства" после победы над Королем-богом Сковальдом в Чертогах Доблести.
  • Теперь необходимые для задания "Раскрытие планов" предметы должны падать с финального босса каждого из трех указанных подземелий: Штурма Аметистовой крепости, Крепости Черной ладьи и Казематов Стражей.
Мир
  • Грифозавры-кровогляды теперь быстрее воскрешаются.
« Последнее редактирование: 26 Октября, 2016, 14:44:15 by Wishko »

вовчанский

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 35

  • Варкрафт: +
    • Имя: Хантуем
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Ракономор
  • Рейтинг:-3 (+0 | -3)
Комментарий разработчиков: маги огня и льда были чуточку более живучи, чем надо.
Надо кому? Мне не надо,дайте бессмертие

kazantip151

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 35

  • Варкрафт: +
    • Имя: Хардстаил
    • Класс: Death Knight
    • Сервер: Страж Смерти
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
разработчикам надо

Шенминг

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 17

  • Варкрафт: +
    • Имя: Шенминг
    • Класс: Монах
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
(Ткач туманов) Теперь "Противодействие магии" увеличивает объем исцеления "Заживляющего тумана" на 125% (ранее: на 150%).
Комментарий разработчиков: талант "Противодействие магии" слишком силен против полагающихся на периодический урон команд.
А потом они еще удивляются, почему никто не играет этим классом

Grozabichey

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 241
  • Рейтинг:3 (+4 | -1)
Цитировать
(Ткач туманов) Теперь "Противодействие магии" увеличивает объем исцеления "Заживляющего тумана" на 125% (ранее: на 150%).
Комментарий разработчиков: талант "Противодействие магии" слишком силен против полагающихся на периодический урон команд.
А потом они еще удивляются, почему никто не играет этим классом
хил-монки очень сильны в пвп ващет, нерф, я бы сказал, недостаточный.
ЗЫ: А популярность слабая у монка совсем по другой причине.

Comawhite

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 391
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Еще бы пофиксили перелеты с помощью планера/пера/левитации из одной локации в другую, а то теперь при пересечении резко об землю убивает, даже ничего сообразить не успеваешь  :-X и не реснешься толком

Sickpirate

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 62
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
А как понимать нерф разбойников "головорез"? Живучесть уменьшена на 5% в PvP и далее (Ликвидация, Головорез) Живучесть уменьшена на 15% в PvP? Это типо 20% меньше хп в PvP или "всего лишь" 15%, а первое сугубо для всех спеков?
А с мобильностью ну просто ппц=))). ДХ нервно курят в сторонке, от того, какие же головорезы мобильные ребята.

Rummata

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 420
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
(показать/скрыть)
хил-монки очень сильны в пвп ващет, нерф, я бы сказал, недостаточный.
ЗЫ: А популярность слабая у монка совсем по другой причине.

По какой?

BishUA

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 43

  • Варкрафт: +
    • Имя: Бишам
    • Класс: Шаман
    • Сервер: ВечнаяПесня
  • Рейтинг:-20 (+1 | -21)
имхо монк не тру класс для вов. прицепили для повышения популярности у азиатов.
я не жалел вообще удаляя сотку монаха чтоб создать демонхантера.
2010-2012 прогресс-рейдер. Рога и Копыта. ВП.
2015 - реинкарнация подписки, страдание фигней.

Енот91

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 79

  • Варкрафт: +
    • Класс: Паладин
    • Сервер: ЧШ
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Монк в пвп самый топовый хил. И быстро контроль дать хилу под заезд дд, и похилить через столбы потоковым спелом без проблем.

Kalentej

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1797
Re: Срочные исправления обновления 7.1 — 25 октября
« Ответ #10 : 26 Октября, 2016, 16:15:54 »
  • Рейтинг:1 (+2 | -1)
имхо монк не тру класс для вов. прицепили для повышения популярности у азиатов.
я не жалел вообще удаляя сотку монаха чтоб создать демонхантера.
Панда-хейтеры угомонятся когда-нибудь?
И зачем удалять? Какой-то другой класс есть в количестве 2 и больше? Потому что так-то можно все классы по 1 штуке создать на одном реалме...

Barb

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 166

  • Варкрафт: +
    • Имя: Барбаросса
    • Класс: Воин
    • Сервер: Дракономор
Re: Срочные исправления обновления 7.1 — 25 октября
« Ответ #11 : 26 Октября, 2016, 16:24:54 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
И зачем удалять? Какой-то другой класс есть в количестве 2 и больше? Потому что так-то можно все классы по 1 штуке создать на одном реалме...
есть два друида :)
но нет мага.

[email protected]

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1241

  • Варкрафт: +
    • Имя: Хитхэйт
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Ясеневый лес
Re: Срочные исправления обновления 7.1 — 25 октября
« Ответ #12 : 26 Октября, 2016, 16:32:23 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
имхо монк не тру класс для вов. прицепили для повышения популярности у азиатов.
я не жалел вообще удаляя сотку монаха чтоб создать демонхантера.
5 часов игры кача очередного говноальта, было бы чего жалеть  :facepalm:

NightCrawler

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 60
  • Live free

  • Варкрафт: +
    • Имя: Залкор
    • Класс: Шаман
    • Сервер: Галакронд
Re: Срочные исправления обновления 7.1 — 25 октября
« Ответ #13 : 26 Октября, 2016, 16:38:36 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
имхо монк не тру класс для вов. прицепили для повышения популярности у азиатов.
я не жалел вообще удаляя сотку монаха чтоб создать демонхантера.
5 часов игры кача очередного говноальта, было бы чего жалеть  :facepalm:
как вообще можно вкачать альта за 5 часов?


Ranlom

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1218

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ранлома
    • Класс: Маг
    • Сервер: Свежеватель Душ
Re: Срочные исправления обновления 7.1 — 25 октября
« Ответ #14 : 26 Октября, 2016, 16:41:38 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
имхо монк не тру класс для вов. прицепили для повышения популярности у азиатов.
я не жалел вообще удаляя сотку монаха чтоб создать демонхантера.

я может чего путаю, но кажется с введением дх специально выделили еще один слот под персонажа именно чтобы избежать вот таких ситуаций..

 

закрыть