то есть, ты рассуждаешь с точки зрения - а соберет ли ванилла сервер 1 млн игроков как это было в 2004?
просто прочитай еще раз:
Просто задумайся над фразой, забудь что она относится к ВоВ: Кто будет настолько безумен что бы собирать новую команду для перезапуска игры 2005 года, когда текущее ее продолжение имеет аудиторию выше, чем когда либо была у оригинала?
Если его будут раскручивать так же как в 2004 году, с кучей статей в журналах, роликами на ТВ и т.д. - то да, я думаю соберет. Если же просто открыть пару серверов - на них образуется свое коммьюнити сопоставимое с количеством открытых серверов. Они не принесут огромных доходов, но безусловно окупят затраты.
Посмотри на этот продукт другими глазами: Проект, который сейчас не может предложить
ничего, кроме ностальгии. Помимо того что реклама - это деньги, которые могли бы уйти в более полезное русло, выпуск и поддержка - это работа кучи штатных/новых сотрудников, сырой продукт в виде пиратки очень сильно ударит по доходам и репутации компании.
Проект не сможет даже в 0 выйти, он убыточен, как ни крути.
Так то ЛА2 до сих поря является второй по доходности для НЦСофт. Ты будешь удивлен, но ЛА оригинальная - до сих пор в топе в корее. Так что о каких попытках выжать идет речь я хз.
ЛА 1 вижу, ЛА2 и и Еверквест 2 не вижу. Даже если они там есть где то в финансовых отчетах, текущая их аудитория не идет ни в какое сравнение с аудиторией 2005 года.