WORLD OF WARCRAFT

Тема: Star Citizen: До конца месяца игра доступна бесплатно  (Прочитано 12645 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Скорч

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1356

  • Варкрафт: +
    • Имя: Скорч
    • Класс: Рыцарь смерти
    • Сервер: Вечная Песня
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)



Космический долгострой имени Криса Робертса какое-то время тому назад вынырнул из информационной комы и уже становится похож на, собственно, игру. Доступны несколько кораблей, работает шутерный модуль и уже можно выполнять задания в качестве пилота. Всем интересующимся, на какой стадии разработки сейчас находится Star Citizen представилась возможность взглянуть на текущий результат самим. До конца октября все желающие могут создать аккаунт (не забудьте воспользоваться реферальным генератором), ввести на специальной странице код FALL2016 и скачать 25 гигабайт клиента. Ожидайте глюки, баги и отсутствующую оптимизацию, игра всё-таки всё ещё в альфе.

GrizzlyR

  • Благодетель
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 2602
  • Рейтинг:2 (+2 | 0)
Даж интересно, сколько еще лет она будет в альфе?  ??? И вообще, раз такая малина пошла видать у Криса Робертса денюшки то кончаются. "Старички" больше платить, на бесконечную альфу, не хотят, вот и нужно свежую кроф найти.

рестоз

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 743
  • Теперь вы готовы!!!

  • Варкрафт: +
    • Имя: Коралиэль
    • Класс: дх
    • Сервер: гордунни
  • Рейтинг:3 (+3 | 0)
Этот "МММ" из мира игросторя еще кто-то ждет? По моему уже давно пора взять Криса Робинса за причинное место и провести суд Линча, чтоб другим не повадно было.

Myango

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1076
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Этот "МММ" из мира игросторя еще кто-то ждет? По моему уже давно пора взять Криса Робинса за причинное место и провести суд Линча, чтоб другим не повадно было.
Я тоже так считал, но посмотрев пару роликов сделал вывод что все таки хоть как то игра разрабатывается.
Проблема в том, что силами небольшой компании они пытаются пилить игру масштаба ААА, причем в формате который даже крупнейшими компаниями бы делался не меньше лет пяти. В связи с этим я честно говоря вообще не верю что они смогут закончить разработку, но так чисто по роликам что то вроде делается. Это как пример с NMS, где ребята тоже взяли задачу не по силам, но только вместе затягивания разработки они решили просто выдать то что есть.

dimso

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 284
  • Хомяк-домохозяйка
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Этот "МММ" из мира игросторя еще кто-то ждет? По моему уже давно пора взять Криса Робинса за причинное место и провести суд Линча, чтоб другим не повадно было.
Необратимый процесс уже запущен. Обещалкины продают ранние доступы направо и налево.
Никаких предзаказов! (ну тольк Близзард)

bestdk2

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 702

  • Варкрафт: +
    • Имя: Татари
    • Класс: Чернокнижник
    • Сервер: ВП
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ну не знаю. Я тоже вначале относился очень скептический. Но вот последние ролики приятно удивили. Конечно до релиза еще далеко, но выглядит неплохо.

рестоз

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 743
  • Теперь вы готовы!!!

  • Варкрафт: +
    • Имя: Коралиэль
    • Класс: дх
    • Сервер: гордунни
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Проблема в жадности "маленькой команды разработчиков". С той суммой что они собрали на кикстартере можно было нанять команду профессионалов и уже зарелизить проект.

Romulas

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 614
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Там команда сча в 350+ человек. Денег в теории должно хватить, но надолго ли...

Myango

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1076
  • Рейтинг:2 (+2 | 0)
Проблема в жадности "маленькой команды разработчиков". С той суммой что они собрали на кикстартере можно было нанять команду профессионалов и уже зарелизить проект.
Нельзя, профессионалы не пойдут не пойми куда делать не пойми что. Это кажется что заплати, и люди придут за чем угодно. На деле настоящие профессионалы на вес золота. Не очередная уборщица которая однажды работала в близзард и краем глаза видел кусок кода у больших дядей, а люди которые действительно способны творить что-то с нуля.

Agroprom

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1812
  • Суровый правдоруб
  • Рейтинг:4 (+4 | 0)
Проблема в жадности "маленькой команды разработчиков". С той суммой что они собрали на кикстартере можно было нанять команду профессионалов и уже зарелизить проект.
Нельзя, профессионалы не пойдут не пойми куда делать не пойми что. Это кажется что заплати, и люди придут за чем угодно. На деле настоящие профессионалы на вес золота. Не очередная уборщица которая однажды работала в близзард и краем глаза видел кусок кода у больших дядей, а люди которые действительно способны творить что-то с нуля.
Да не в этом дело. Вернее не совсем в этом. Просто разработка ПО это такая сфера где увеличение числа разработчиков в N раз не приводит автоматически к увеличению скорости разработки в N раз.
Как поиграть в WoW персонажем 250 уровня
Работаю Вангой на полставки
Метелька - помойная конторка и считает игроков из РФ и РБ людьми второго сорта.

Алексбел

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 260

  • Варкрафт: +
    • Имя: Алексбел
    • Класс: Рыцарь-смерти
    • Сервер: РФ
  • Рейтинг:0 (+3 | -3)
No man sky тоже пилили какие то ноунеймы рожденные в лифте люди, а еще какие-то дауны люди купили. Чувствуется тоже ждет и сие творение. Хотел бы ошибаться, но - no money, no honey

Railla

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2917

  • Варкрафт: +
    • Имя: Асмира/Райлла
    • Класс: Дк/Паладин
    • Сервер: СД
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
"No Citizen's Sky"
« Последнее редактирование: 24 Октября, 2016, 09:03:57 by Railla »

Myango

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1076
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Да не в этом дело. Вернее не совсем в этом. Просто разработка ПО это такая сфера где увеличение числа разработчиков в N раз не приводит автоматически к увеличению скорости разработки в N раз.
Ну да, и это тоже. Тут же и причина почему те же близы не могут пилить контент быстрее. Потому что это так не работает.

No man sky тоже пилили какие то ноунеймы рожденные в лифте люди, а еще какие-то дауны люди купили. Чувствуется тоже ждет и сие творение. Хотел бы ошибаться, но - no money, no honey
Да нет, почему же, потенциал есть, и даже в том что они выкатили в целом он уже прослеживается. Просто надо трезво оценить время разработки и ждать полноценную игру скорее всего не раньше 2018. Чудес не бывает, любая крупная игра делается долго, а Star Citizen очень амбициозна.
Те кто вложил денег, им конечно обломно, даже очень. Но я вот например смотрю просто со стороны что получится, интересно. И пока вот прямо похоронить проект вроде явных причин нет.

Omni

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 715
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
Вот ролики они и продают. Тоже в прошлый раз, когда был бесплатный доступ, насмотрелся роликов - круто, думаю, прям ващее-е-е. Зашёл, а там и нет ничего. И вот прошло дохрена времени, и мы имеем всё тот же шутер модуль.
Это если бы близы анонсировали како-нибудь Легион, показали роликов изумрудного кошмара, локальных заданий, цепочек артефактов, новых локаций, всех подземелий, но на ПТР был бы только Штормхейм с голым ПвП. Потом прошло два года, и они показали ролики Каражана и Цитадели Ночи, а на ПТР всё так же был бы Штормхейм с ПвП, но наградами и парой заданий.

Ashigara

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3295

  • Варкрафт: +
    • Имя: Калант
    • Класс: Маг
    • Сервер: Дракономор
  • Рейтинг:9 (+9 | 0)
Никакой игры пока нет. Есть набор прототипов геймплея и всё. Любителям космосимов рекомендую пока играть в Elite Dangerous.

Основная проблема Криса Робертса в том, что он хочет сделать всё и сразу. Т.е. в релизной версии воплотить все задумки. Но для игры такого масштаба даже тех немалых средств, что были собраны на кикстартере и что потом занесли - недостаточно. Проект тупо не выдерживает собственной массы, чтобы в итоге выполнить задуманное, придется резать фичи, причем безжалостно.

Команда Брайбена, создавшая Elite Dangerous пошла другим путем. Они разбили планируемый контент на сезоны, продажа каждого сезона оплачивает разработку следующего. Примерно, как WoW. И в каждом сезоне они воплощают часть того, что задумали изначально.

Сначала была просто Вселенная, в которой, по сути, не было ничего. Потому добавили миссии, посадки на планеты, наземные поселения, инженеров. Сейчас готовится следующий контент патч, добавляющий пилотов-NPC, палубные истребители, пассажирские миссии, элементы различной вулканической активности на планетах, вроде гейзеров на Европе. В будущем планируется FPS-модуль, прогулки по своему кораблю, станциям, вторжение таргоидов и т.п.

Плюс такого подхода очевиден - на разработчиков не сваливается неподъемный пласт работы, которую они не могут осилить. Контент выпускается постепенно и деньги от его продажи идут постоянно. Минус такого подхода - на начальном этапе этого контента крайне мало и игрок получает геймплей ломтиками, постепенно. У многих это вызывает недовольство.

У Криса Робертса другой подход. Выпустить всё и сразу. Плюс - игрок сразу получает готовый продукт. Минусы - необходима большая команда, которая способна охватить сразу всю разработку. А это - очень и очень большие бабки. Если деньги есть, то проблем не будет, однако на определенном этапе разработки, количество поступающих денег резко уменьшается. Людей, готовых платить за очередной ролик становится всё меньше и меньше. А когда денег нет - разработка начинает буксовать, что и происходит у Криса Робертса. Надеюсь, что его проект всё-таки увидет свет. SC совершенно не похож на Элиту и хочется иметь на диске оба продукта.

Цитировать
No man sky тоже пилили какие то ноунеймы рожденные в лифте люди, а еще какие-то дауны люди купили. Чувствуется тоже ждет и сие творение. Хотел бы ошибаться, но - no money, no honey
Star Citizen пилят не ноунейны. Я бы поостерегся называть создателя серий Ultima и Wing Commander/Preevater - ноунеймом. Но даже мэтры игропрома не застрахованы от ошибок. Хотя, вполне допускаю, что в качестве экономии средств приходилось нанимать сотрудников не имеющих большого опыта работы. Например, у Брайбена в команде очень много вчерашних студентов, это хорошо чувствуется в некоторых довольно сырых геймдизайнерских  решениях. Хотя, надо отдать им должное - они быстро учатся и внимательно изучают фидбек от сообществ.
« Последнее редактирование: 24 Октября, 2016, 03:08:48 by Ashigara »

 

закрыть