WORLD OF WARCRAFT

Тема: Diablo 3: Дневники разработчиков. Интересные монстры.  (Прочитано 9275 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Скорч

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1356

  • Варкрафт: +
    • Имя: Скорч
    • Класс: Рыцарь смерти
    • Сервер: Вечная Песня
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)



В новой статье из цикла "Дневники разработчиков" дизайнер Джо Шелли рассказывает по каким принципам происходит наполнение великих порталов монстрами и какие их способности они считает "интересными"

(источник)

Всем привет! С вами Джо Шели. Я вхожу в группу дизайнеров, которые разрабатывают игровые системы Diablo III и, например, великие порталы. Еще я отвечаю за то, чтобы бои с монстрами были интересными и захватывающими. Сегодня я расскажу о монстрах в порталах и постараюсь ответить на несколько актуальных вопросов.
:cut:

Лакуни в портале зомби?!

Во время боев в порталах игроки постоянно сталкиваются с неожиданностями. Зомби — медлительные и предсказуемые монстры, и бои с группами таких существ не отличаются большим разнообразием. Поэтому мы прикрепляем к таким группам интересных монстров — вроде лакуни или суккубов.


Каких монстров можно считать «интересными»?

«Интересные» монстры способны повлиять на поведение игрока в стычке. Давайте приведем в качестве примера суккубов. Их основная атака «Кровавая звезда» представляет собой снаряд, который наводится на цель и движется довольно медленно. Сражаясь в великих порталах, вы вряд ли захотите испытать на себе мощь последующего взрыва. Вы можете помешать монстру попасть по вам, либо увернувшись от атаки в последний момент, либо оглушив готовящегося к нападению суккуба.


Нам очень нравятся интересные монстры. Благодаря им игра становится гораздо увлекательнее, так как в бою с ними способности персонажа и все полезные легендарные свойства полностью раскрывают свой потенциал. Знаете, как здорово бывает притянуть нескольких суккубов «Ураганным ударом» и помешать им запустить «Кровавую звезду», применив «Ослепляющую вспышку»!

Разумеется, если вы играете на довольно низком уровне сложности, то о суккубах можно особенно не беспокоиться. И это нормально.

Лучшее — враг хорошего

Представьте, что на поле боя вы столкнулись с большой группой шаманов клана Луны, экзорцистов, охотниц лакуни, кудесников клана Крови и суккубов. Неприятная ситуация, да? Хотя в великих порталах нередко встречаются монстры из разных зон, мы всегда тщательно их отбираем. В идеале в группу должны входить несколько опасных противников, приличное количество обычных монстров и уникальный противник (вроде мощного громилы или монстра, способного необычно передвигаться).

Получается что-то наподобие супа из монстров. Если добавить слишком много лакуни, то вкус испортится.


Вкуснятина!

Да, уникальные способности монстров способны сделать бои более увлекательными, однако иногда они могут вызвать и раздражение. После выхода дополнения Reaper of Souls проломить броню древнего падальщика игроки могли только после нанесения достаточного урона определенного типа, так как не все атаки преодолевали прочную защиту. Этот элемент игровой механики был не столь очевиден, и поэтому некоторым классам героев с большим трудом удавалось уничтожить броню падальщика. При этом бои не становились более захватывающими, так как было непонятно, что именно требуется от игрока. Поэтому в обновлении 2.3.0 мы изменили принцип действия брони древнего падальщика — она стала разрушаться после пяти попаданий по монстру. Благодаря этим изменениям игрокам стало понятно, когда защита падальщика спадет и можно будет сосредоточиться на нанесении ему максимального урона.

Мы все время стараемся сделать бои с монстрами более захватывающими, чтобы игрокам было действительно интересно побеждать их. Разумеется, мы также учитываем этот аспект, когда создаем новых монстров.


Godzilla89

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 146
  • Знаешь про вуду?

  • Варкрафт: +
    • Имя: Золотаярыба
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Ясеневый лес
  • Рейтинг:8 (+15 | -7)
Дневники разработчиков? а они там ещё остались?? я думал там только сотрудники которые поддерживают сервера есть.

Jewell

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2524
  • ЭТО НАШ МИНУС КЛАБ, ДЕТКА!
  • Рейтинг:7 (+14 | -7)
опоздали пацаны на четыре года 8)

хватит тыкать в мертвеца. вы либо анонсируйте аддон, либо прекращайте ворочить.

demoniko_nc

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 170
  • Рейтинг:-14 (+0 | -14)
опоздали пацаны на четыре года 8)

хватит тыкать в мертвеца. вы либо анонсируйте аддон, либо прекращайте ворочить.
Вот именно. Не надо больше аддонов к D3. Если классику еще как-то можно было исправить, то что наворотила команда москейры уже никак не исправить. Лучше уж добить, чем поддерживать жизнь живого трупа.

Что серии действительно нужно - это новая игра или перезапуск одной из старых игр.

AriLaroo

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1051
  • я классный
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)

хватит тыкать в мертвеца. вы либо анонсируйте аддон, либо прекращайте ворочить.

Послений раз, когда я писал это (а это было сезон назад) меня заминусили на -20.

Сейчас только одна надежда на близкон. Искренне жду чуда, хотя и понимаю, что вероятность крайне мала.
One shot - one kill
no luck - just . . .
. . . E N R A G E

xicecool

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1506
  • ...And Justice For All!

  • Варкрафт: +
    • Имя: Дреаднор
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Ясеневый лес
  • Рейтинг:0 (+3 | -3)
Послений раз, когда я писал это (а это было сезон назад) меня заминусили на -20.



Сезон назад => 6й => вполне себе интересный сезон с новым контентом. Вот 7й был никакой, а тот, что начался 2 назад и вовсе без новинок. Там что только теперь фразы про "мертвеца" стали актуальны.
x4 Glad.

demoniko_nc

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 170
  • Рейтинг:1 (+4 | -3)
Они все были не очень с самого начала. С выхода 2.0, даже до сезонов. Те изменения, которые они сделали в 2.0 привели к ситуации сейчас - игре требуется поддержание жизни в виде нового контента каждые несколько месяцев. Та же самая проблема есть у WoW, но там у разработчиков есть мотивация выпускать новый контент, так как он приносит деньги. Исправить это в D3 уже не получится - это потребует слишком радикальных изменений.

Maidz

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 319

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ванселла
    • Класс: маг
    • Сервер: Подземье
  • Рейтинг:-3 (+0 | -3)
Д3 убили тупым ранкедом с бесконечными сложностями, который обязывает играть в одном топовом билде. Вон в ПОЕ тоже вместо нормальных обнов донатные облики штампуют и 1 скилл+шмотку раз в пол года добавляют, но при этом с пое все нормально, потому что актуальный контент фармится кучей билдов.

demoniko_nc

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 170
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
Д3 убили тупым ранкедом с бесконечными сложностями, который обязывает играть в одном топовом билде. Вон в ПОЕ тоже вместо нормальных обнов донатные облики штампуют и 1 скилл+шмотку раз в пол года добавляют, но при этом с пое все нормально, потому что актуальный контент фармится кучей билдов.
Ты прикалываешься? 1 скилл и шмотку раз в полгода? Хотя PoE может существовать без дополнительного контента как и D2, сказать, что там 1 скилл и шмотка раз в полгода выходят - явная ложь.
Ну давай посмотрим:
Atlas of Worlds (2 сентября) - 32 новых карты, атлас, 22 новых уника, эндгейм цепочка квестов (в том числе новый эндгейм босс шейпер), 13 новых базовых типов предметов (+1 новый базовый тип сундуков) + крафт эссенциями (эксклюзив для лиги) + где-то половину старых карт переделали
Prophecy (3 июня) - 1 новая карта, эндгейм лабиринт, 32 новых уника, 5 новых скиллов, система пророчеств
Ascendancy (4 марта) - 2 новых карты, лабиринт, подклассы (ascendancy классы), ловушки, энчанты, 8 новых скиллов (и 4 новых саппорта), 32 новых уника, 6 новых базовых типов фласок + перандус лига
Это полгода. На 1 шмотку и 1 скилл явно не тянет, даже только если шмотки и скиллы посчитать выходит 105 шмоток и 13 скиллов.

Maidz

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 319

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ванселла
    • Класс: маг
    • Сервер: Подземье
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Я утрировал немного, но все же атлас это единственное крупное обновление, которое вносит изменения и расширяет эндгейм контент. Под униками я имею ввиду те, которые используются в билдах, а не лоу лвл дерьмо. Например в професи актуальны 3 уника(лук, скипетр, кольцо), еще 3 иногда используют в неметовых билдах, остальные 16 просто шлак. Так же и со скилами - из 4-5 добавленых только 1 нормальный, остальное мусор, непонятно зачем введенный.

Mol4oon

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 42
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Самое забавное, что они привели в дневнике хороший пример того, когда игроки просто скипают всю эту херню с прыгающими мобами, так как на них куча времени уходит. Ну или у тебя 100%-станлок билд/пати со стяжкой, тогда да, можно и убить.

demoniko_nc

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 170
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Я утрировал немного, но все же атлас это единственное крупное обновление, которое вносит изменения и расширяет эндгейм контент. Под униками я имею ввиду те, которые используются в билдах, а не лоу лвл дерьмо. Например в професи актуальны 3 уника(лук, скипетр, кольцо), еще 3 иногда используют в неметовых билдах, остальные 16 просто шлак. Так же и со скилами - из 4-5 добавленых только 1 нормальный, остальное мусор, непонятно зачем введенный.
Уник не должен быть ОП бис шмоткой, как Reach of the Council или Voidheart, это не легендарки из D3. Ценность уников меняется постоянно. Некоторые даже несмотря на дешевизну используются в очень сильных билдах. Из выпущенных в последние полгода может быть 1/4 бесполезны сейчас. Про скиллы вообще полный промах. За последние полгода вышел только 1 скилл, который сейчас не используется - Ancestral Protector, и то потому, что Ancestral Warchief (который, кстати, тоже вышел в последние полгода) просто лучше всем сейчас (и скорее всего его понерфят).

Railla

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2917

  • Варкрафт: +
    • Имя: Асмира/Райлла
    • Класс: Дк/Паладин
    • Сервер: СД
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Я утрировал немного, но все же атлас это единственное крупное обновление, которое вносит изменения и расширяет эндгейм контент. Под униками я имею ввиду те, которые используются в билдах, а не лоу лвл дерьмо. Например в професи актуальны 3 уника(лук, скипетр, кольцо), еще 3 иногда используют в неметовых билдах, остальные 16 просто шлак. Так же и со скилами - из 4-5 добавленых только 1 нормальный, остальное мусор, непонятно зачем введенный.
Уник не должен быть ОП бис шмоткой, как Reach of the Council или Voidheart, это не легендарки из D3. Ценность уников меняется постоянно. Некоторые даже несмотря на дешевизну используются в очень сильных билдах. Из выпущенных в последние полгода может быть 1/4 бесполезны сейчас. Про скиллы вообще полный промах. За последние полгода вышел только 1 скилл, который сейчас не используется - Ancestral Protector, и то потому, что Ancestral Warchief (который, кстати, тоже вышел в последние полгода) просто лучше всем сейчас (и скорее всего его понерфят).

Да бростье. Смотря на каком уровен и как вы играете и какой тир фармите.
Если кончено вам фармить убер Атризи и никак иначе, то да...
А так - есть огромное количество билдов вполне играбельных - на картах высокого уровня. Тот же Тотемщик - в каждом сезоне он играбелен, как суровый и дешевый. Ну понефрят Варчифа - ну ок. Будет что то еще. Новое сочетание, новая синергия.
То что сложился Варчиф, Файсбрейкер, Воидхерт.... ну да. Дак РОЕ этим и замечателен - именно такими крутыми комбами.

 

закрыть