WORLD OF WARCRAFT

Тема: Legion: Вопросы и ответы с Ионом Хаззикостасом — обновление 7.1 выходит 26.10  (Прочитано 58508 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Wishko

  • Модератор
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 43918



Сегодня в 21:00 по московскому времени директор World of Warcraft — Ион «Watcher» Хаззикостас и менеджер по работе с сообществом Джош «Lore» Аллен вновь будут отвечать на различные вопросы игроков. На этот раз в поле зрения разработчиков окажется грядущее обновление 7.1, что уже несколько недель тестируется на публичных серверах. Следить за трансляцией в прямом эфире вы можете на видео выше, а все самое интересное мы будем записывать далее в этой теме.


Обновление 7.1 выходит 26 октября! Игроки смогут сразу заняться открытием доступа в Каражан, а новый рейд — "Испытание доблести" — станет доступен только через 2 недели, 9 ноября, сразу после Blizzcon 2016.



Q&A с Ионом Хаззикостасом

Легендарные предметы
  • Если легендарные предметы будут добываться предсказуемо, то исчезнет ощущение неожиданного сюрприза. Если такие вещи будут просто продаваться у торговца за некоторую валюту, то их получение превратится в долгий фарм, в конце которого вы будете испытывать лишь облегчение, а не радость.
  • Действует некоторая система, которая предотвращает случаи чрезвычайного невезения. Она не зависит от времени. Данная система работает как надо; игроки, которые получили по 2 или 3 легендарки — просто везунчики (такие случаи могут часто случаться, особенно если игроков миллионы и они тут же всем об этом сообщают), случайность есть случайность.
  • Разработчики понимают неприятные ощущения, когда легендарные (и вообще любые редкие желанные) предметы не падают. У многих людей из команды, в том числе Иона, тоже нет легендарок. Некоторые игроки также огорчаются, если получают не ту легендарную вещь, которую хотели. Если вам не везет, просто продолжайте играть.
  • Легендарные вещи должны быть дополнением к силе артефактов, как гарантированного постепенного усиления мощи персонажа.
  • Некоторые легендарки сильны и очень значимы лишь в определенных случаях.
  • Некоторые легендарные вещи не очень нравятся разработчикам и в недалеком будущем они будут усилены или переделаны.
Изумрудный Кошмар
  • Ксавий в эпохальном режиме не был сбалансирован до желаемого разработчиками уровня. В идеале, лучшие гильдии должны были убить его на 2 день, после 80-100 попыток. Зато сложность остальных боссов рейда возрастала как надо.
  • Разработчики не хотели создавать очень сложного босса на 300 попыток в этом рейде, поскольку после него еще будут испытание Доблести и Цитадель Ночи, а Изумрудный Кошмар был лишь началом.
  • Скорость зачистки рейда топовыми гильдиями не показывает положение дел всего сообщества. Состоящие в них игроки серьезно подготавливаются к рейду сразу на нескольких персонажах. Разработчикам не очень нравится, что такие игроки чувствуют необходимость устраивать раздельные зачистки и прочие никому не приятные вещи.
  • Есть очень много игроков, которые все еще спокойно осваивают рейд и довольны им.
  • Разработчики следят за некоторыми недостаточно мощными аксессуарами из этого рейда.
:cut:
Классы
  • После недавних больших изменений в балансе классов разработчики стали им больше довольны, но еще многое нужно сделать. Новые изменения наверняка произойдут раньше патча 7.1.
  • Некоторые игроки предпочитаю играть самой сильной специализацией, также они часто являются серьезными игроками и прикладывают большие усилия, выжимая из класса все возможное, поэтому такие классы или специализации оказываются в первых строках рейтинговых таблиц. Например, у магов льда, в целом, есть бóльший потенциал, чем показывают симуляторы и WarcraftLogs, но большинство игроков предпочитает специализацию огня. Разработчики всегда учитывают это и стараются консервативно подходить к изменениям в балансе классов.
  • Разработчики хотят, чтобы Шквал действовал более кучно, но в то же время хотят, чтобы у игроков была возможность атаковать существ, находясь на возвышенности. Может быть, его область действия будет равна половине конуса, чтобы не задевать никого сверху ("Эй, откуда взялась эта чайка?"). Проблемы доставляет и то, что Шквал — это лучший талант в своем тире, поэтому игроки не могут выбрать что-то другое, если не хотят иметь дело с такой опасной способностью.
  • Имеются некоторые проблемы с Покорением безумию у жрецов тьмы. Изначально эта способность создавалась для того, чтобы игроки балансировали между большим риском и большой наградой, но сейчас она стала оказывать слишком большое влияние на жизнеспособность специализации. Разработчики планируют дать игрокам хорошую альтернативу, но на это нужно некоторое время и навряд ли это случится в 7.1, скорее всего после него.
  • Не все классы должны уметь наносить большой урон по области. У каждого класса должны быть свои сильные и слабые стороны. АоЕ урон использовался для быстрых зачисток подземелий во время фарма, особенно до открытия рейдов. Жрецы тьмы не имеют возможности наносить большой АоЕ урон, но все равно присутствуют на некоторых зачистках эпохальных+ подземелий 15 уровня и хорошо себя в них демонстрируют.
  • Друиды баланса хорошо чувствуют себя в эпохальных+ подземельях.
  • Воины неистовства получат некоторые улучшения в патче 7.1.
Вторичные характеристики
  • Разработчики сожалеют о том, что стало с основными и вторичными характеристиками.
  • Наличие лучшей и худшей характеристики это нормально, но вещи без лучших характеристик не должны быть бесполезными. Сейчас вторичные характеристики имеют более значимый вес, чем основные. Разработчики хотят исправить это, но процесс будет проводиться медленно и осторожно. Некоторые проблемы исправятся сами по мере роста уровней предметов.
Профессии и стоимость крафта
  • Создание предметов должно выходить чуточку дороже, чем в было в Warlords. Тогда настои и зелья были слишком дешевы, чего не было ни в одном предыдущем дополнении.
  • Сейчас, в начале дополнения, есть большая нужда в расходуемых предметах, поэтому они стоят дорого, но дальше цена постепенно будет снижаться. Однако, если это не произойдет, разработчики могут внести некоторые изменения.
  • В 7.1 цена на материалы снизится, поскольку их будет можно покупать за Кровь Саргераса, которой немало накопилось у игроков.
  • Очень хорошо, что собирательные профессии снова стали полезными.
Артефакты
  • Разработчики не планируют вводить возможность перенесения всей силы артефакта с одного предмета на другой.
  • Благодаря знанию артефакта, развивать несколько предметов на почти одинаковом уровне совсем несложно. Знание артефакта сработало очень хорошо.
  • Скорость изучения знания артефакта у альтернативных персонажей и игроков, которые только вернулись в игру, выше, чтобы они быстрее могли всех догнать.
  • Разработчики не хотят ограничивать максимальное количество получаемой за неделю силы артефакта, чтобы у игроков не терялась мотивация. Те, кто играют больше, будут получать немного больше, чем остальные игроки.
  • При работе над скрытыми обликами артефактов разработчики старались избегать одинакового подхода.
  • Скрытый облик охотников просто продается у торговца, чтобы у игроков была возможность использовать что-то, не являющееся ружьем. Нет особого престижа во владении таким обликом.
  • Чем сложнее способ получения облика, тем уникальнее, впечатляюще и престижнее он становится.
  • Разработчики следят за скрытым обликом воинов неистовства, который падает только с мирового босса.
  • Было очень интересно наблюдать за тем, как игроки разыскивают скрытые вещи. В будущем наверняка появится больше подобных вещей.
  • Уровень предмета у реликвий играет первоочередную роль, вы можете ему полностью довериться, если хотите знать, станет ли улучшением для вас эта реликвия. Реликвии должны разрушаться при смене, иначе у игроков в сумках скопится куча реликвий и все будут постоянно их менять, словно таланты.
Локальные задания
  • Награды локальных заданий не зависят от вашей специализации для добычи. Будет не очень приятно и довольно странно, если карта станет изменяться каждый раз, когда вы меняете специализацию. Сейчас вы просто иногда получаете добычу для других своих специализаций.
  • Сейчас имеется проблема перекрывающих друг друга локальных заданий, которые появляются в одном месте, — это случается с заданиями, которых вы давно не видели, а обычные задания в одном месте не должны попадаться.
Обновление 7.1
  • Обновление 7.1 выходит 26 октября!
  • Игроки смогут сразу начать заниматься открытием доступа в Каражан, а новый рейд — "Испытание доблести" — станет доступен только через 2 недели, 9 ноября, сразу после Blizzcon 2016.
Прочее
  • Экшн-камера вернется в игру в патче 7.1. Она будет автоматически отключать себя всякий раз, когда вы выходите из игры.
  • Очень неприятно, если какой-то игрок вылетает или покидает группу во время забега в эпохальном+ подземелье. Но с этим очень сложно что-то сделать, не добавляя еще больших проблем. Например, если ближе к концу забега игроки смогут менять людей, то начнется продажа прохождений. Если из-за покинувшего группу игрока ключ не будет ослабляться, то люди просто начнут выходить, если что-то в подземелье пойдет не так. Лучшее решение: ходить с друзьями и согильдийцами и обсуждать ваши планы на прохождение заранее.
  • Разработчики не планируют увеличивать уровень наград за прохождение эпохальных+ подземелий при открытии Испытания доблести. Это случится только при открытии следующего рейда.
  • Доступ в новый Каражан после выполнения нужных требований будет открываться для всей учетной записи.
  • Сейчас при неудачном бонусном броске вы получаете только золото — это нужно поменять, выдавая в награду, например, силу артефакта или что-нибудь еще. Получение золота выглядит не как награда, а как оскорбление.



« Последнее редактирование: 16 Октября, 2016, 22:50:52 by Wishko »

Lexano

  • Лучший автор
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 2131
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Кстати, а когда они уже голосовой чат свой доделают?

Пузан

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 3

  • Варкрафт: +
    • Имя: Хмельноепузо
    • Класс: Варлок
    • Сервер: Ткач Смерти
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
т.е. сейчас защита от чрезвычайного невезения не действует, в гильдии уже 2 человека с четырьмя легами, а я все еще без. нублин:(

Lexano

  • Лучший автор
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 2131
  • Рейтинг:38 (+43 | -5)
Цитировать
Разработчики понимают неприятные ощущения, когда легендарные (и вообще любые редкие) предметы не падают. У многих людей из команды, в том числе Иона, тоже нет легендарок. Некоторые игроки также огорчаются, если получают не ту легендарную вещь, которую хотели. Некоторые легендарки сильны и очень значимы лишь в определенных случаях. Если вам не везет, просто продолжайте играть.

Легендарок нет. Но вы там держитесь.

Бязь

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 249
  • Тук

  • Варкрафт: +
    • Имя: Бязь
    • Класс: Разбойник
    • Сервер: Вечная Песня
  • Рейтинг:3 (+3 | 0)
просто продолжайте играть

KpecToHoceLL

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 744
  • Рейтинг:6 (+6 | 0)
просто продолжайте играть
Просто не отменяйте подписку, они обязательно упадут :3

Alecseus

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2719
  • Поглощенный Бездной

  • Варкрафт: +
    • Класс: Чернокнижник(варлок короче).
    • Сервер: Много разных.
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
Действует некоторая система, которая предотвращает случаи чрезвычайного невезения.
У них всегда есть какая то система которая "действует".
Цитировать
Если такие вещи будут продаваться у торговца за некоторую валюту, то их получение превратится в долгий фарм, в конце которого вы будете испытывать облегчение, а не радость.
Что то мне подсказывает что человек полутавший легендарку после месяца другого зачистки всех эпохальных подземелий и бог знает скольких героических с эпохой плюс тоже совсем не радость будет испытывать.
(показать/скрыть)
« Последнее редактирование: 14 Октября, 2016, 21:54:19 by Alecseus »
"Говорить что Хертстоуне нет баланса,это как утверждать,что дерьмо не особо приятно на вкус. Вроди бы и правильно,но всей правды поведать не может".

Владыкамысли

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 191

  • Варкрафт: +
    • Имя: Владыкамысли
    • Класс: Жрец
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
Действует некоторая система, которая предотвращает случаи чрезвычайного невезения.

без Дружко не разобраться.

GOtCha

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 106
  • Рейтинг:0 (+2 | -2)
Недропающие легендарки смотрю больная тема ;D

Сакролаш

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 77
  • Рейтинг:-12 (+3 | -15)
Недропающие легендарки смотрю больная тема ;D
Угу, а тупой троллинг - видимо, здоровая :facepalm:

helepost

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 2

  • Варкрафт: +
    • Имя: Соукиоку
    • Класс: Прист
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:4 (+7 | -3)
Награды локальных заданий не зависят от вашей специализации для добычи. Будет не очень приятно и довольно странно, если карта станет изменяться каждый раз, когда вы меняете специализацию. Сейчас вы просто иногда получаете добычу для других своих специализаций.


ИНОГДА? ДА Я НЕ ВИДЕЛ СОКЕТ ДЛЯ АРТА НА СВОЙ СПЕК

phantomssl

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 85
А кто подскажет, что за цепочка доступа в Каражан-то?
740+ в ЦАП нормал. Линк Кромку, страницу в контакте и справку из больницы. Ах да, анрол латы, кольчуга, кожа, ткань, бижа, трини и пухи (с) Aesde

Lost_in_paradise

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 535

  • Варкрафт: +
    • Класс: Друид
Цитировать
Действует некоторая система, которая предотвращает случаи чрезвычайного невезения.
У них всегда есть какая то система которая "действует".
Цитировать
Если такие вещи будут продаваться у торговца за некоторую валюту, то их получение превратится в долгий фарм, в конце которого вы будете испытывать облегчение, а не радость.
Что то мне подсказывает что человек полутавший легендарку после месяца другого зачистки всех эпохальных подземелий и бог знает скольких героических с эпохой плюс тоже совсем не радость будет испытывать.
(показать/скрыть)
ты в точности 146% описал мою ситуацию

Riv

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3880

  • Варкрафт: +
    • Имя: Зиврес
    • Класс: Охотник на демонов
    • Сервер: Ревущий фьорд
Цитировать
Очень неприятно, если какой-то игрок вылетает или покидает группу во время забега в эпохальном+ подземелье. Но с этим очень сложно что-то сделать, не добавляя еще больших проблем. Например, если ближе к концу забега игроки смогут менять людей, то начнется продажа прохождения. Если из-за покинувшего группу игрока ключ не будет ослабляться, то люди просто начнут выходить, если что-то в подземелье пойдет не так. Лучшее решение: ходить с друзьями и согильдийцами и обсуждать ваши планы на прохождение.
А вот это недавно обсуждали в соседней теме. Пришли к выводу, что достаточно разрешить добирать только пока жив хоть один босс, и при доборе нового игрока мгновенно обнулять время.
Жаль, что близзы не пришли к тому же мнению, невозможность добрать замену оффнувшемуся и получить хотя бы один сундук иногда напрягает.

Ланга

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 736

  • Варкрафт: +
    • Имя: Морфет
    • Класс: Друид
    • Сервер: Вечная Песня
у медведей скрытый облик тоже падает только в рейде. Точнее НЕ падает  :(
Моё мнение может отличаться от мнения окружающих. Но это не значит, что оно неверное. Мы все разные и это здорово!

 

закрыть