WORLD OF WARCRAFT

Тема: Срочные исправления от 27 сентября — дополнительные классовые изменения  (Прочитано 68785 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Wishko

  • Модератор
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 44299



Разработчики опубликовали дополнение к большому списку срочных классовых исправлений, который был выложен на прошлой неделе: было добавлено несколько новых изменений, а часть старых (в частности для охотников на демонов истребления, жрецов тьмы и воинов оружия) — отменена или скорректирована. Обратите внимание, что все они вступят в силу только после завтрашней перезагрузки игровых миров.

Срочные исправления от 27 сентября

(источник)
Классы

Комментарий разработчиков: после тщательного рассмотрения конструктивных отзывов, что мы получили за выходные, мы решили пересмотреть некоторые изменения этой недели. Классовые изменения, указанные в этом списке, вступят в силу вместе с опубликованными ранее изменениями во время еженедельного обслуживания в каждом регионе. Обратите внимание, что некоторые предыдущие изменения были скорректированы или удалены.

Охотник на демонов
  • Истребление
       
    • Теперь талант "Кровопускание" наносит 150% изначального урона "Боевого клинка".
Маг
  • Тайная магия
       
    • Теперь максимальное количество эффектов таланта "Ускорение" равно 50. Талант больше не должен обновлять свое время восстановления при получении 50 эффектов.
Жрец
  • Тьма
       
    • Урон "Иссушения разума" увеличен на 80%, а количество создаваемого Безумия увеличено на 50%.
    • Урон "Пытки разума" увеличен на 20%.
    • Урон "Пронзания разума" увеличен на 28%.
    • Максимальное количество эффектов "Луча Бездны" уменьшено до 4.
      • Комментарий: учитывая увеличение урона "Иссушения разума", "Пытки разума" и "Пронзания разума" данный талант в целом станет еще более важен.
    • Количество эффектов "Облика Бездны" больше не увеличивается во время активного "Слияния с Тьмой".
      • Комментарий: нам хочется, чтобы "Покорение безумию" не было столь популярным, как сейчас, и его было невозможно поддерживать так долго. Однако, для решения этой проблемы в будущем потребуются некоторые дополнительные серьезные изменения специализации, сверх тех, что нам бы хотелось внести сейчас. В следующем обновлении мы постараемся заняться этой проблемой более комплексно.:cut:
         
Шаман
  • Теперь талант артефакта "Преемник королевы" больше не будет поглощаться, есть очередное исцеляющее заклинание сработало мгновенно.
Чернокнижник
  • Исправлена неполадка, из-за которой "Огненный ливень" не всегда 8 раз наносил урон по PvE и PvP целям.
Воин
  • Оружие
       
    • Частота срабатывания "Тактика" увеличена на 15%.
    • "Тактик" больше не срабатывает от способности "Подрезать сухожилия".
    • Бонус таланта артефакта "Использование слабости" уменьшен до 4% за очко.
НИПы
  • НИПы Сурамара больше не будут снимать невидимость с игроков в начале применения Обнаружения тайной магии.
  • Теперь Номи является приоритетной целью для взаимодействия, если рядом с ним находится много игроков.
Профессии
  • Пилон для обнаружения проблем от инженерского Скверноботика теперь должен работать правильно.
PvP

Разбойник
  • Теперь эффект "Удара из теней" является сковыванием, а не головокружением.


Изменения в исправлениях от 24 сентября

(источник)
Охотник на демонов
  • Истребление
    • Урон "Броска боевого клинка" уменьшен на 30%.
    • Теперь талант "Кровопускание" наносит 100% изначального урона "Боевого клинка".
Жрец
  • Тьма
    • Урон и количество получаемого Безумия у "Иссушения разума" увеличены на 50%.
    • Эффекты "Облика Бездны" больше не увеличиваются при активных "Слиянии с Тьмой" и "Потоке Бездны".
    • Максимальный бонус к урону от таланта артефакта "Всеобщая бездна" теперь равен 100%.
Воин
  • Оружие
    • Бонус таланта артефакта "Использование слабости" уменьшен до 3% за очко.
« Последнее редактирование: 27 Сентября, 2016, 09:55:10 by Wishko »

famous onion

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 122
но ведь огненный ливень все-равно никто не будет использовать, слишком он плох

Nermor

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 702
  • twitch.tv/nermor AVPaul был прав

  • Варкрафт: +
    • Класс: DH
    • Сервер: Свежеватель душ
Решили нерф шп отменить !? Лучше бы дц еще апнули. >:(



ArtmA

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1119
  • Shadow and Discipline

  • Варкрафт: +
    • Имя: Артмашилд
    • Класс: Жрец
    • Сервер: Ревущий Фьорд
Домой даунская вариация аркана с спамом аб до 200 стаков квикенинга.

Blizlike

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 246

  • Варкрафт: +
    • Имя: Инфрос
    • Класс: Варлок
    • Сервер: Пиратская бухта
но ведь огненный ливень все-равно никто не будет использовать, слишком он плох
Лучше чем бичеаое демонлока

p0m1d0rka

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 304
ШТА? вместо нерфа ДХ их АПАЮТ?  они уже и так всех глефами могут закидать.... :o :o :o :o :o :o

ТазикСупа

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1027
  • Люблю повеселиться, особенно, пожрать:)

  • Варкрафт: +
    • Имя: Вадим
    • Класс: Жрец
    • Сервер: Свежеватель Душ
Шп продолжают существовать и рейдить, но испорченные мониторы и клавиатуры(как правило одновременно) и несколько седых волос за эти пару дней никто не вернет))))
Дружелюбие-то можно изобразить, а вот с умом, к сожалению, такой фокус не пройдёт (с)

Аккита

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2851

  • Варкрафт: +
    • Имя: Палочка
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Черный Шрам
ШТА? вместо нерфа ДХ их АПАЮТ?  они уже и так всех глефами могут закидать.... :o :o :o :o :o :o
Что из нижеперечисленного является апом?

Fel Mastery (Talent) damage bonus to Fel Rush reduced to 30%.
Fury of the Illidari (Artifact Ability) damage reduced by 20%.
Note: See below for for additional PvP tuning adjustments to Fury of the Illidari.
Balanced Blades (Artifact Trait) damage bonus to Blade Dance reduced to 3% per target.
Bloodlet (Talent) now deals 150% of initial Throw Glaive damage.

Afenar

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 7675
  • WarsongEU_Wolfheart

  • Варкрафт: +
    • Имя: Афенар
    • Класс: Priest
    • Сервер: Король-Свитч
Цитировать
Комментарий: нам хочется, чтобы "Покорение безумию" не было столь популярным, как сейчас, и его было невозможно поддерживать так долго. Однако, для решения этой проблемы в будущем потребуются некоторые дополнительные серьезные изменения специализации, сверх тех, что нам бы хотелось внести сейчас. В следующем обновлении мы постараемся заняться этой проблемой более комплексно.:cut:
мля, да только с 30+% хасты его можно поддержать "долго".
если его можно будет держать максимум 70~ стаков(так они хотят, что ли?) то какой смысл в том вообще? а раньше подумать об изменениях, перед добавлением этого...таланта и вообще 100 тира, распиливания целостности механики по талантам  :facepalm:

Evrixxx

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 227

  • Варкрафт: +
    • Имя: Эврих
    • Класс: Друид
    • Сервер: Вечная Песня
ШТА? вместо нерфа ДХ их АПАЮТ?  они уже и так всех глефами могут закидать.... :o :o :o :o :o :o

Можно подумать, прежде чем писать. На данный момент талант на урон с глеф даёт 200% урона в виде блида. Хотели резать до 100%, сейчас передумали и срежут до 150%. Нерф, просто не настолько превращающий класс в ничто.

Elrohim

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 303
ШТА? вместо нерфа ДХ их АПАЮТ?  они уже и так всех глефами могут закидать.... :o :o :o :o :o :o

Можно подумать, прежде чем писать. На данный момент талант на урон с глеф даёт 200% урона в виде блида. Хотели резать до 100%, сейчас передумали и срежут до 150%. Нерф, просто не настолько превращающий класс в ничто.
Таким думать вредно, вот он и воздерживается

Frensis

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6545
Шп продолжают существовать и рейдить, но испорченные мониторы и клавиатуры(как правило одновременно) и несколько седых волос за эти пару дней никто не вернет))))
Несколько?
Вот ИМХО нерф истерии сильно недооценивают.
Та же история. Сто лет объяснял людям насколько это нерф в могилу. Никто не верил. Даже ШП другой из рейда не верил, говорил "ну будем на 10-15% меньше дамажить, делов то"(он неочень). Сегодня показал ему результаты симкрафта. Он начал рвать волосы. Я уже лысый с субботы.
Для кого-то и пара волос после всех фиксов уже роскошь!

Ryune

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 120
Но нерф истерии отменили же, можете отращивать волосы обратно о_О

Afenar

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 7675
  • WarsongEU_Wolfheart

  • Варкрафт: +
    • Имя: Афенар
    • Класс: Priest
    • Сервер: Король-Свитч
Но нерф истерии отменили же, можете отращивать волосы обратно о_О
за тучу спасибо. ибо было сейв=дпс кд, а это как-то ниочень.
а так еще и ап вышел(до след их "изменений" механики)

Zhasdrot

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 780

  • Варкрафт: +
    • Имя: Жасдрот
    • Класс: Чернокнижник
    • Сервер: Ревущий фьорд
но ведь огненный ливень все-равно никто не будет использовать, слишком он плох
В связке с сакрой ливень дает хорошее аое. Очень хорошо, что исправили баг т.к иногда дождь давал всего 6 тиков вместо 8. Это очень сильная просадка по аое при игре с сакрой.

 

закрыть