WORLD OF WARCRAFT

Тема: Большие изменения в балансе классов — срочные исправления от 24 сентября  (Прочитано 123783 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Wishko

  • Модератор
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 43930


Обновлено 27/09: часть исправлений была отменена (в тексте они зачеркнуты), а несколько новых добавлены; найти дополнительные изменения вы можете в этой теме.


Как и было обещано ранее, по итогам первой рейдовой недели разработчики выпустили огромный список срочных исправлений, призванных исправить баланс классов, которые вступят в силу после перезагрузки игровых миров в ближайшую среду.

(источник)
Классы

Комментарий разработчиков: как обсуждалось на прошлой неделе, мы собирали огромное количество информации по каждой специализации в течение первой недели рейдов и эпохальных+ подземелий, поэтому теперь у нас есть возможность ввести ряд балансировочных изменений, которые начнут действовать после перезагрузки игровых миров на следующей неделе. Основной целью этих изменений стало усиление слабых специализаций и ослабление слишком сильных, без серьезного влияния на чей-либо стиль игры, из-за чего у игроков могло бы возникнуть впечатление, что они сделали "неверный выбор".

Все эти классовые изменения вступят в силу во время следующего запланированного еженедельного перезапуска игровых миров в каждом регионе. Обратите внимание, что также в силу вступят некоторые касающиеся PvP изменения — они указаны ниже отдельно.
:cut:

Рыцарь смерти
  • Лед
    • Урон "Беспощадности зимы" увеличен на 50%.
    • Урон "Уничтожения" увеличен на 19%.
    • Урон "Ледяного удара" увеличен на 12%.
    • Урон "Воющего ветра" увеличен на 10%.
    • Урон таланта "Ледяная коса" увеличен на 13%.
    • Урон таланта "Волна холода" увеличен на 11%.
    • Урон таланта "Дыхание Синдрагосы" увеличен на 17%.
Охотник на демонов
  • Истребление
    • Урон "Броска боевого клинка" уменьшен на 30%.
    • Бонус к "Рывку Скверны" от таланта "Искусность Скверны" уменьшен на 30%.
    • Теперь талант "Кровопускание" наносит 100% изначального урона "Боевого клинка".
    • Урон таланта "Ярость Иллидари" уменьшен на 20%.
      • Заметка: обратите внимание на дополнительные изменения "Ярости Иллидари" в PvP.
    • Бонус к "Танцу клинков" от таланта "Сбалансированные клинки" уменьшен до 3% за цель.
  • Месть
    • Теперь за каждое очко искусности можно получить на 50% меньше бонуса к ослаблению урона.
    • "Демонические шипы" теперь уменьшают получаемый физический урон на 20%.
      • Комментарий: сбор экипировки с искусностью позволял охотникам на демонов достичь чрезмерно больших значений поглощения урона. Мы немного уменьшили потенциал этого эффекта и немного усилили базовые особенности. Благодаря этому, также, искусность должна сравняться по значимости с другими характеристиками.
Друид
  • Урон "Лунного огня" (кроме Силы зверя) увеличен на 10%.
  • Баланс
    • Урон "Солнечного огня" увеличен на 10%.
    • Урон "Звездопада" увеличен на 10%.
    • Урон "Лунного удара" увеличен на 5%.
    • Урон "Солнечного гнева" увеличен на 5%.
Маг
  • Тайная магия
    • Эффекты искусности увеличены на 20%.
    • Урон "Чародейских стрел" увеличен на 9%.
    • Урон "Чародейской вспышки" увеличен на 10%.
  • Лед
    • Урон "Ледяной стрелы" увеличен на 8%.
    • Урон "Ледяного копья" увеличен на 13%.
    • Урон "Шквала" увеличен на 38%.
    • Урон "Снежной бури" увеличен на 36%, а стоимость уменьшена на 50%.
    • Дополнительный урон "Раскалывающего льда" увеличен до 80% от обычного (ранее: 50%).
    • Урон таланта "Кольцо обледенения" увеличен на 13%.
    • Урон таланта "Морозный луч" увеличен на 28%.
    • Урон таланта "Ледовый шип" увеличен на 15%.
Охотник
  • Урон "Шквала" (кроме Выживания) был уменьшен на 20%.
  • Повелитель зверей
    • Бонус к урону "Звериного гнева" увеличен на 25%.
  • Выживание
    • Урон "Обходного удара" увеличен на 62%.
Монах
  • Ткач туманов
    • Урон "Танцующего журавля" (Ткач туманов) уменьшен на 25%.
Паладин
  • Воздаяние
    • Урон "Вердикта храмовника" увеличен на 10%.
    • Урон "Божественной бури" увеличен на 20%.
    • Урон "Удара воина Света" (Воздаяние) увеличен на 13%.
    • Урон "Клинка Справедливости" увеличен на 13%.
    • Урон "Правосудия" (Воздаяние) увеличен на 13%.
    • Урон таланта "Фанатизм" увеличен на 13%.
    • Урон таланта "Клинок гнева" увеличен на 13%.
Жрец
  • Свет
    • Урон "Кольца света" уменьшен на 16%.
  • Тьма
    • Урон и количество получаемого Безумия у "Иссушения разума" увеличены на 50%.
    • Эффекты "Облика Бездны" больше не увеличиваются при активных "Слиянии с Тьмой" и "Потоке Бездны".
      • Комментарий: эти способности, будучи активными, предотвращают потерю Безумия, что сильно помогает сохранять Безумие в нынешнем Облике Бездны. Эта особенность была слишком сильной, поэтому мы сделали так, чтобы бонус к урону и потери Безумия под Обликом Бездны были одинаковы.
    • Максимальный бонус к урону от таланта артефакта "Всеобщая бездна" теперь равен 100%.
      • Комментарий: возможность поддержания "Покорения безумию" в течение очень длительного времени должна быть полезной, но количество урона от этого таланта в подобных случаях было слишком велико.
Разбойник
  • Урон по области от таланта "Смерть с небес" увеличен на 100%.
  • Ликвидация
    • Урон "Смертоносного яда" увеличен на 30%.
    • Урон "Веера клинков" увеличен на 30%.
    • Время действия таланта артефакта "Набор хитростей" было уменьшено до 3 сек., хотя общий урон остался неизменным. Радиус действия этой способности увеличен до 6 м. (ранее: 3 м.). Кроме того, теперь она получает бонус от искусности.
    • Талант артефакта "Отравленные ножи" больше не получает бонус от искусности. Урон был увеличен до 4% за каждое очко.
  • Головорез
    • Уменьшение затрат энергии от таланта артефакта "Вестник судьбы" теперь составляет 3 ед. за ранг.
    • Увеличение урона "Круговой атаки" от таланта артефакта "Жажда судьбы" теперь составляет 6% за ранг (ранее: 8%).
    • Увеличение урона "Промеж глаз" от таланта артефакта "Черный порох" теперь составляет 6% за ранг (ранее: 8%).
  • Скрытность
    • Урон "Потрошения" увеличен на 15%.
    • Урон "Ночного клинка" увеличен на 15%.
      • Комментарий: обратите внимание на дополнительные изменения "Потрошения" и "Ночного клинка" в PvP.
    • Урон "Шквала сюрикэнов" увеличен на 30%.
    • Шанс активации таланта артефакта "Второй сюрикэн" увеличен до 30% (ранее: 10%), урон увеличен на 30%, а сама способность теперь наносит 200% дополнительного урона, пока активны "Незаметность" или "Танец теней".
Шаман
  • Стихии
    • Эффекты искусности усилены на 12.5%.
    • "Цепная молния" теперь создает 6 ед. энергии Водоворота.
    • Урон "Молнии" (Стихии) увеличен на 23%.
    • Урон "Цепной молнии" (Стихии) увеличен на 23%.
    • Урон "Выброса лавы" увеличен на 5%.
    • Урон талантов Элементаля бури "Призыв молнии" и "Порыв ветра" увеличен на 20%.
  • Совершенствование
    • Исправлена неполадка, из-за которой особые атаки оружия в левой руке со 100% шансом вызывали срабатывания "Неистовства ветра", если "Ветер рока" был активен.
    • Шанс срабатывания "Неистовства ветра" был увеличен до 20%.
      • Комментарий: мы исправили неполадку, из-за которой "Неистовство ветра" под "Ветром рока" могло сработать несколько дополнительных раз, но взамен увеличиваем базовый шанс срабатывания "Неистовства ветра". Это должно улучшить генерацию энергии Водоворота без "Ветра рока".
  • Исцеление
    • Урон "Цепной молнии" (Исцеление) увеличен на 23%.
Чернокнижник
  • Колдовство
    • Урон "Похищения жизни" увеличен на 10%.
    • Урон "Похищения души" увеличен на 10%.
    • Урон "Порчи" увеличен на 10%.
    • Урон "Агонии" увеличен на 5%.
    • Урон "Нестабильного колдовства" увеличен на 15%.
    • Урон "Семени порчи" увеличен на 15%.
    • Урон таланта "Вытягивание жизни" увеличен на 10%.
    • Урон таланта "Блуждающий дух" увеличен на 15%.
    • Урон таланта "Призрачная сингулярность" увеличен на 15%.
  • Демонология
    • Воздействующий урон "Руки Гул'дана" увеличен на 20%.
    • Урон "Демонического гнева" увеличен на 15%.
    • Урон "Стрелы тьмы" увеличен на 10%.
    • Урон "Рока" увеличен на 10%.
    • Урон "Диких бесов" увеличен на 10%.
    • Сила атаки призванных Зловещих охотников увеличена на 10%.
    • Сила атаки Стража Скверны увеличена на 10%.
    • Урон "Стрелы рока" от призванного Стража ужаса (Демонология) увеличен на 18%.
    • Урон таланта "Демонический заряд" увеличен на 10%.
    • Урон таланта "Имплозия" увеличен на 15%.
    • Урон таланта "Пламя тьмы" увеличен на 10%.
    • Урон таланта "Созерцатель тьмы" увеличен на 10%.
  • Разрушение
    • Урон "Стрелы хаоса" увеличен на 11%.
    • Урон "Испепеления" увеличен на 11%.
    • Урон "Жертвенного огня" увеличен на 11%.
    • Урон "Поджигания" увеличен на 11%.
    • Урон "Огненного ливня" увеличен на 11%, а время применения удалено.
    • Урон таланта "Катаклизм" увеличен на 11%.
    • Урон таланта "Направленный демонический огонь" увеличен на 11%.
Воин
  • Оружие
    • Бонус таланта артефакта "Использование слабости" уменьшен до 3% за очко.
    • Бонус таланта "Сосредоточенная ярость" уменьшен до 30%.
  • Неистовство
    • Урон "Буйства" увеличен на 12%.
    • Урон "Кровожадности" увеличен на 12%.
    • Урон "Яростного выпада" увеличен на 5%.
    • Урон "Неистового удара с плеча" увеличен на 5%.
    • Урон "Казни" (Неистовство) увеличен на 5%.
  • Защита
    • Теперь талант "Месть" уменьшает затраты ярости на 35%.
    • Количество получаемой от "Перехвата" ярости уменьшено до 10.
    • Количество получаемой от "Мощного удара щитом" ярости уменьшено до 10.
PvP

Комментарий разработчиков: хотя некоторые описанные выше изменения влияют и на PvP, некоторым специализациям потребовались дополнительные исправления для PvP. Некоторые из этих изменений мы внесли, чтобы сбалансировать указанные выше исправления, а некоторые просто для улучшения общего баланса в PvP.
  • Поля боя
    • Танки больше не получают дополнительный урон, неся флаг.
  • Рыцарь смерти
    • Кровь
      • Объем восстановления здоровья от таланта артефакта "Увядание" больше не уменьшается в PvP.
      • "Удар смерти" теперь учитывает 50% только что полученного урона от других игроков при расчете исцеления (ранее он игнорировал урон, полученный от игроков).
  • Охотник на демонов
    • Истребление
      • Теперь урон "Ярости Иллидари" уменьшается на 10% в PvP (ранее: уменьшался на 30%).
    • Месть
      • Объем восстановления здоровья от "Раскалывания душ" больше не уменьшается в PvP.
  • Друид
    • Исцеление
      • Эффект срабатывания "Жизнецвета" увеличен на 50% в PvP.
      • Шанс критического удара (характеристика) уменьшен на 50%.
      • Скорость (характеристика) увеличена на 50%.
    • Страж
      • "Неистовое восстановление" теперь учитывает 50% только что полученного урона от других игроков при расчете исцеления (ранее оно игнорировало урон, полученный от игроков).
  • Охотник
    • Выживание
      • "Ярость мангуста" теперь увеличивает урона от "Укуса мангуста" на 35% за эффект в PvP (ранее: 25% за эффект).
    • Повелитель зверей
      • Ловкость уменьшена на 10%.
  • Маг
    • Лед
      • "Ледяная стрела" теперь снижает скорость передвижения на 50%.
      • Урон "Ледяной стрелы" теперь увеличивается на 10% в PvP (ранее: на 20%).
    • Огонь
      • Теперь талант "Мир в огне" сокращает время произнесения "Огненного столба" на 2 сек. (ранее: 2.5 сек.).
  • Монах
    • Ткач туманов
      • Теперь талант "Противодействие магии" увеличивает восстановление здоровья на 150% (ранее: на 200%).
    • Танцующий с ветром
      • Урон таланта артефакта "Удар Владыки Ветра" теперь уменьшается на 30% в PvP (ранее: на 50%).
      • Ловкость была увеличена на 12%.
  • Паладин
    • Воздаяние
      • Сила была уменьшена на 5%.
    • Защита
      • Объем исцеления от "Света защитника" и "Длани защитника" теперь уменьшается на 15% в PvP (ранее: на 50%).
  • Жрец
    • Послушание
      • Объем исцеления от "Искупления вины" теперь увеличивается на 15% в PvP (ранее: на 25%).
    • Свет
      • "Прославление" больше не может быть рассеяно.
  • Разбойник
    • Головорез
      • Продление времени действия "Выброса адреналина" от таланта "Главное - это контроль" теперь составляет 3 сек. (ранее: 5 сек).
      • Бонус к урону "Критических ударов" от способности "Промеж глаз" теперь составляет 100% в PvP (ранее: 200%).
    • Скрытность
      • "Потрошение" теперь наносит на 15% меньше урона в PvP.
      • "Ночной клинок" теперь наносит на 15% меньше урона в PvP.
  • Воин
    • Оружие
      • Урон таланта "Повторный удар" уменьшен до 5% от общего запаса здоровья цели.
    • Неистовство
      • Объем исцеления от "Кровожадности" больше не уменьшается в PvP.
    • Защита
      • Максимальный объем поглощения от "Стойкости к боли" больше не уменьшается в PvP. Эффект каждой "Стойкости к боли" по-прежнему ослабляется на 20% в PvP.
  • Система Чести
    • Теперь награда "Слава бойца ближнего боя" увеличивает силу артефакта на 500 (ранее: 150).
  • PvP в открытом мире
    • Теперь в награду за локальное задание на Башню Стражей дается 150 Чести (ранее: 300).
    • Теперь локальные задания на Башни Стражей появляются три раза в день и каждое задание остается доступно в течение 24 часов.
Классовые оплоты
  • Теперь участки земли от бонуса оплота друидов "Вечнозеленый" больше не должны сбрасываться после начала матча на арене.
  • Теперь подсказка для бонуса оплота жрецов "Темная ересь" должна отображаться правильно.
Подземелья и рейды
  • Изумрудный Кошмар
    • Исправлена неполадка, из-за которой игроки разбивались насмерть, прыгая в Провал Альн на транспортном средстве.
    • Чернокнижники теперь могут выбирать в цель свои Изваяния души, сражаясь с Ил'гинотом внутри комнаты с сердцем.
    • При появлении Урсока игроки больше не будут автоматически вставать (и прекращать пить/есть).
  • Катакомбы Сурамара
    • Силы противника должны оставаться в Катакомбах Сурамара после победы над Советником Вандросом.
    • Книга сглаза: паук теперь падает с Нал'тиры только для Шаманов.
  • Утроба душ
    • Игроки больше не должны застревать внутри клеток, попав туда после победы над Имироном.
Предметы
  • Урон от "Зелья древней войны" и "Зелья смертоносной милости" уменьшен на 33%.
    • Комментарий разработчиков: ранее мы значительно увеличили урон от этих зелий, а затем обнаружили некоторые неполадки, что значительно уменьшали их урон. Сейчас эти неполадки исправлены, поэтому урон зелий стал слишком велик и мы вновь их ослабили. В целом зелья по-прежнему должны быть очень полезны.
  • Исправлена неполадка, из-за которой друиды Баланса с некоторыми наносящими урон аксессуарами могли начать бой с противником, находящимся на очень большом расстоянии.
  • Теперь у Ботфорт осквернителя рощи ловкость заменяется на интеллект в зависимости от текущей специализации персонажа.
Профессии
  • Теперь игроки могут достигнуть 800 уровня знания Кузнечного дела.
  • Кулинария
    • Теперь на 1 ранге "Обильного угощения" можно получить только один пир вместо пяти, а на следующих рангах вместо дополнительных пиров цена создания угощения уменьшается.
    • Теперь охотники на демонов получают правильные характеристики от пиров и других схожих источников бонусов.
Задания
  • Теперь Ловчий силовых линий Дро гораздо меньше встречается в местах сценария тренировки армии иссохших, где, зачистив комнату, обычно его нельзя обнаружить.
  • Теперь в локациях, где для персонажа доступно археологическое задание, у него отображается особый археологический эффект.
    • Комментарий разработчиков: это было сделано для того, чтобы вы всегда знали о том, сколько дней вам осталось на завершение большого археологического проекта, прежде чем задание исчезнет. Мы исследуем пути отображения этого значения в журнале и списке заданий.
  • Aodh Witherpetal для задания "DANGER: Aodh Witherpetal" больше не должен становиться недоступным.
Достижения
  • Теперь первый ранг бонуса "Следопыт Расколотых островов" верно отображает увеличение скорости передвижения на транспортном средстве.
« Последнее редактирование: 27 Сентября, 2016, 09:19:52 by Wishko »

Legoo

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 154
Спасибо,Близзард,это был незабываемый месяц игры за дх.  :'(

AriLaroo

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1051
  • я классный
Цитировать
Паладин
Воздаяние
Урон "Вердикта храмовника" увеличен на 10%.
Урон "Божественной бури" увеличен на 20%.
Урон "Удара воина Света" (Воздаяние) увеличен на 13%.
Урон "Клинка Справедливости" увеличен на 13%.
Урон "Правосудия" (Воздаяние) увеличен на 13%.
Урон таланта "Фанатизм" увеличен на 13%.
Урон таланта "Клинок гнева" увеличен на 13%.

Зато у них есть испепелитель. Или курица.
« Последнее редактирование: 24 Сентября, 2016, 15:36:53 by AriLaroo »
One shot - one kill
no luck - just . . .
. . . E N R A G E

taimer2004

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1080

  • Варкрафт: +
    • Имя: Цунэдра
    • Класс: Сова
    • Сервер: Гордуни
Ой что сейчас будет....
Гамбит Нихилуса - прием позволяющий обвинить, любого человека в любой вещи. А так же позволяющий отвечать на вопрос "где пруфы" словами "все вопросы - агро прием с целью доказать, что "сам дурак" и прочие дисциплины специальной олимпиады".(с) что бы это не значило
Frensis у меня кретинизм.......

rylaiko

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 157

  • Варкрафт: +
    • Имя: Рулайко
    • Класс: Воин
    • Сервер: Ревущий Фьорд
я готов
(показать/скрыть)

Мозговынос5tort

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 114

  • Варкрафт: +
    • Имя: Котсан
    • Сервер: Ревущий фьорд
А у котов все хорошо.
Геймплей на уровне жи, да  :(
Казуальная гильдия "Однажды в Подгороде"
http://eu.battle.net/forums/ru/wow/topic/17613502122

Ximik

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3106

  • Варкрафт: +
    • Имя: Химикуа
    • Класс: друид
    • Сервер: СД
Ну с тренировкой бомжей они чет начудили. В прошлый раз за фул зачистку нашел всего 3 средних сундука и 0 бльших, за эту вообще одни только мелкие. Причем этот самый Дро был еле-еле обнаружен спустя 5 кругов по пустоым залам, хотя в прошлые разы он как снег на голову падал в самые неподходящие моменты. Если это скрытый нерф сценария - то гж, можно будет спокойно скипать после превознесения.
а в героике в героике работает лишь потому что в героике вообще работает всё что угодно (с) by Naarlog

Hunter_Weapon

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 13

  • Варкрафт: +
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Вечная Песня
Лол, переапаных рог не понерфили. Зато апнули дк которые и раньше неплохо себя чувствовали... :facepalm:
Еще и энхов проапали. Кееек
« Последнее редактирование: 24 Сентября, 2016, 15:30:35 by Hunter_Weapon »

deadpvp

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1019
Может, варов и следовало нерфить, но явно не так. Дали 3 таланта, из них только месть может быть использована на боссах. И вместо того, чтобы апнуть или исправить 2 других тупо нерфят месть, ок че... Может вообще убрать с панели сосредоточенную ярость, смысла от нее точно не будет, с таким набором раги.

ZerKezzy

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 200
  • а что здесь писать?

  • Варкрафт: +
    • Имя: Синдерос
    • Класс: Рыцарь смерти
    • Сервер: Ревущий фьорд
Ну с тренировкой бомжей они чет начудили. В прошлый раз за фул зачистку нашел всего 3 средних сундука и 0 бльших, за эту вообще одни только мелкие. Причем этот самый Дро был еле-еле обнаружен спустя 5 кругов по пустоым залам, хотя в прошлые разы он как снег на голову падал в самые неподходящие моменты. Если это скрытый нерф сценария - то гж, можно будет спокойно скипать после превознесения.
дак большие и средние сундуки же не ресаются

Rodoho

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 10

  • Варкрафт: +
    • Имя: Рыцак
    • Класс: рыцарь смерти
    • Сервер: Вечная песня
Лол, переапаных рог не понерфили. Зато апнули дк которые и раньше неплохо себя чувствовали... :facepalm:

Это фдк себя неплохо чувствовали? Да фрост и сейчас мертвый спек, даже после этих апов.

JohnAlterat

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 676
Спасибо,Близзард,это был незабываемый месяц игры за дх.  :'(

Порезали прыгающее нечто, что агрит криворукостью всё вокруг или же улетает с площадки с Кенарием :).
Аз есмь во многих ипостасях

Бязь

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 249
  • Тук

  • Варкрафт: +
    • Имя: Бязь
    • Класс: Разбойник
    • Сервер: Вечная Песня
Лол, переапаных рог не понерфили. Зато апнули дк которые и раньше неплохо себя чувствовали... :facepalm:

Прости я навреное не заметил, но в каких местах роги переапаны?

Ximik

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3106

  • Варкрафт: +
    • Имя: Химикуа
    • Класс: друид
    • Сервер: СД
Ну с тренировкой бомжей они чет начудили. В прошлый раз за фул зачистку нашел всего 3 средних сундука и 0 бльших, за эту вообще одни только мелкие. Причем этот самый Дро был еле-еле обнаружен спустя 5 кругов по пустоым залам, хотя в прошлые разы он как снег на голову падал в самые неподходящие моменты. Если это скрытый нерф сценария - то гж, можно будет спокойно скипать после превознесения.
дак большие и средние сундуки же не ресаются
В смысле? Один раз поднял и уже никогда будет? Тю, тогда точно можно скипать  :D
а в героике в героике работает лишь потому что в героике вообще работает всё что угодно (с) by Naarlog

Hunter_Weapon

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 13

  • Варкрафт: +
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Вечная Песня
Лол, переапаных рог не понерфили. Зато апнули дк которые и раньше неплохо себя чувствовали... :facepalm:

Прости я навреное не заметил, но в каких местах роги переапаны?

Почему-то не удивлён что это написал человек, играющий за рогу. Ну окей, давай поясню. За рогу головореза можно кататься лицом по клавиатуре и выдавать топ дпс. Круговой удар (или что-то такое, могу ошибиться с названием) составляет 80-90% всего дамага. Вот уж бедные роги, ай ай ай.

 

закрыть