WORLD OF WARCRAFT

Тема: Развитие артефактного оружия  (Прочитано 47711 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Niktar

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 345
Re: Развитие артефактного оружия
« Ответ #75 : 24 Сентября, 2016, 09:50:29 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
почему, такие бичи как я, должны страдать из-за таких как ты? У меня нету богатой личной жизни как у тебя, мне нужно больше контента. На что ты там тратишь время? На Работу и семью небось? У меня такого нету. Я домосед, сижу играю.
Почему меня должно волновать, что у тебя нету лишнего времени? А вдруг, ты завтра придёшь и скажешь, что записался в качалочку и времени у тебя теперь ваще не будет. Ну давай, ты будешь логинится и тебя сразу перед боссом поставят с собранной группой. Хотя постой.. есть же ЛФР. Вот там и сиди.

Кхм.

Вот не нужно теплое с мягким путать.

1) Я не говорю что у меня нет времени. Я говорю что у меня нет лишнего времени. Для ясности - даже будучи безработным и без семьи я все равно не буду иметь лишнего времени, у меня будет только много свободного времени, которое нифига не лишнее и которое всегда можно оптимизировать. И гринд - это одно из наименее полезных и интересных способов распорядится свободным временем, да и контентом гринд назвать очень сложно. БТВ, если бы я хотел гринда, то играл бы в линеечку. Кстати рекомендую, если для вас контент=гринд.
2) С учетом, что я никоим образом не критиковал рейдовую систему, пассаж про ЛФР - это зашквар. Вас, наверное, удивит, но я не требую нерфов рейдов, наоборот - топовый контент должен быть сложным, это нормально. А вот создание искусственной ситуации, когда нужно тратить полтора часа в день на гринд, который не требует ничего кроме наличия одной прямой извилины я считаю неудачным решением геймдиза.
3) Проблема отсутствия свободного времени - это моя проблема. Проблема отсутствия возможности безболезненного выбора куда потратить это самое свободное время - это проблема геймдизайна.

А доказывать на форуме людям в интернете что они не правы и дополнение херовым вышло это как раз один из способов полезного и оптимизированного времяпрепровождения? Ок, будем знать.

llexl

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 20
Re: Развитие артефактного оружия
« Ответ #76 : 24 Сентября, 2016, 12:56:22 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
Система отслеживает, сколько времени прошло с момента выхода обновления, и постепенно сокращает срок, требуемый на выполнение этих заказов, тем самым ускоряя получение знаний об артефакте. Так что если вы параллельно работаете над развитием альтернативного персонажа или просто проводите в игре не слишком много времени, система автоматически подстроится под вас.
Я один запутался? Либо система отслеживает время с выхода обновления, либо система автоматически подстраивается, одно из двух, но не все сразу. Так что именно?

tuzver

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4240

  • Варкрафт: +
    • Класс: маг
    • Сервер: Азурегос
Re: Развитие артефактного оружия
« Ответ #77 : 24 Сентября, 2016, 12:59:44 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
Система отслеживает, сколько времени прошло с момента выхода обновления, и постепенно сокращает срок, требуемый на выполнение этих заказов, тем самым ускоряя получение знаний об артефакте. Так что если вы параллельно работаете над развитием альтернативного персонажа или просто проводите в игре не слишком много времени, система автоматически подстроится под вас.
Я один запутался? Либо система отслеживает время с выхода обновления, либо система автоматически подстраивается, одно из двух, но не все сразу. Так что именно?

Система отслеживает, сколько времени прошло со старта дополнения и насколько у персонажа отстаёт развитие Знания от стандартного. И на основе полученных от отслеживания данных она начинает подстраиваться под персонажа, сокращая время изучения Знания.

llexl

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 20
Re: Развитие артефактного оружия
« Ответ #78 : 24 Сентября, 2016, 13:06:43 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
спасибо.

Grail

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1519
Re: Развитие артефактного оружия
« Ответ #79 : 24 Сентября, 2016, 21:17:52 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
почему, такие бичи как я, должны страдать из-за таких как ты? У меня нету богатой личной жизни как у тебя, мне нужно больше контента. На что ты там тратишь время? На Работу и семью небось? У меня такого нету. Я домосед, сижу играю.
Почему меня должно волновать, что у тебя нету лишнего времени? А вдруг, ты завтра придёшь и скажешь, что записался в качалочку и времени у тебя теперь ваще не будет. Ну давай, ты будешь логинится и тебя сразу перед боссом поставят с собранной группой. Хотя постой.. есть же ЛФР. Вот там и сиди.

Кхм.

Вот не нужно теплое с мягким путать.

1) Я не говорю что у меня нет времени. Я говорю что у меня нет лишнего времени. Для ясности - даже будучи безработным и без семьи я все равно не буду иметь лишнего времени, у меня будет только много свободного времени, которое нифига не лишнее и которое всегда можно оптимизировать. И гринд - это одно из наименее полезных и интересных способов распорядится свободным временем, да и контентом гринд назвать очень сложно. БТВ, если бы я хотел гринда, то играл бы в линеечку. Кстати рекомендую, если для вас контент=гринд.
2) С учетом, что я никоим образом не критиковал рейдовую систему, пассаж про ЛФР - это зашквар. Вас, наверное, удивит, но я не требую нерфов рейдов, наоборот - топовый контент должен быть сложным, это нормально. А вот создание искусственной ситуации, когда нужно тратить полтора часа в день на гринд, который не требует ничего кроме наличия одной прямой извилины я считаю неудачным решением геймдиза.
3) Проблема отсутствия свободного времени - это моя проблема. Проблема отсутствия возможности безболезненного выбора куда потратить это самое свободное время - это проблема геймдизайна.

Не только лишь все выделяют свои комплексы прямо жирным текстом.

lionet1

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2139

  • Варкрафт: +
    • Имя: Leda
    • Класс: Paladin
    • Сервер: Mirage Raceway
Re: Развитие артефактного оружия
« Ответ #80 : 25 Сентября, 2016, 00:21:37 »
  • Рейтинг:-1 (+2 | -3)
Вам надо премию дать - Лузер года. Ну или вы одна из этих чятиковых аттеншнвхор? Рабы приносят, с мобов падает, за петолокалки даётся, за пвп даётся, за уровень чести даётся, лфг опять же даётся, с мификов падает, с сундучков в аутдоре и в данжах (ну кроме мифик+ и походу рейдов) дропается, опять же локалки, иной раз которые делаются в полуафк, хотя б 1 итем на локу есть, если за 3 дня выполнить 4 локалки в одной правильной локе, либо даже в разных, то отсыпают с довеском. Ох уж эти близзарды, сидеть на жопе ровно никак не поощряют!
Для того, чтобы рабы приносили, нужны ресурсы оплота. Как уже выше заметили - это нужно фармить дейлики. Пару часов на перса примерно.ПвП и ЛФГ отнимают много времени. За пару часов игры в день не каждый раз находится на это время, т.к. интересно поиграть всеми классами. Сундучки в аутдоре(точнее, я бы сказал, что звёздочки на миникарте) вычерпаны во время прокачки. Да и их хватает лишь при условии ежедневного квестинга. На петов у меня нет времени - она банально не прокачаны.

Вы вправе награждать подобной премией? Я полагаю, что нет.
з.ы. пару трейтов открыть на мейнарт можно к мификам уже без проблем, а далее и во второй и третий арт влиться, благо знание арта растет, ну а дальнейший прирост рано или поздно случится, слава пресловутому знанию артефактов, ну и правильной прокачке, офк.
Наглая ложь. У меня открыт только один трейт. Второй будет весьма нескоро (хорошо, если через месяц), т.к. у меня нет времени на дейлики.
Ах, да. Нет такого понятия как мейнарт. Мейнарт подразумевает лишь один активный спек. У меня их два как минимум (медведь и кот). С Лича ещё.
Серьезно? Достать телефон, запустить приложение и отправить соратников на миссии - 1 минута. Через N часов снова достать телефон, завершить миссии и снова отправить их - еще одна минута.
2 минуты в день это адовый напряг?
Ты сейчас сам-то понял, что сказал? Думаю, что не понял. Ну-ка, напиши мне (лучше заскриншоть) как отправить соратников на миссии? Телефон - Филлипс х5500.
К сожалению, это тенденция среди современных школьников - сначала говорить, а потом думать. (((
Даже в веселой, будь она неладна, ферме нет такой роскоши чтобы 2-3 раза в день вытащить смарт из кармана, ткнуть в него пальцем и иметь какой-никакой прогресс!
Оу, уже смартфон! Буквально перед этим ты сказал телефон! Ты сначала в терминологии разберись, а то путаешься.
Ну и вопрос на засыпку - а что делать тем, у кого нет этого богомерзкого изделия под названием смартфон?
Полететь сделать 1-2 локальных квеста специально на ап занимает еще 20 минут. А теперь вопрос: а зачем тогда нужен актуальный прогресс артефакта для рейда, если нет времени не то что для рейда но даже просто 23-х минут в день?
Судя по глупости, которую ты писал выше - ты всё равно не поймёшь ответа на твой вопрос.
Вейзер не стоит в пробке - он собирает статистику!

Niktar

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 345
Re: Развитие артефактного оружия
« Ответ #81 : 25 Сентября, 2016, 00:29:06 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Вам надо премию дать - Лузер года. Ну или вы одна из этих чятиковых аттеншнвхор? Рабы приносят, с мобов падает, за петолокалки даётся, за пвп даётся, за уровень чести даётся, лфг опять же даётся, с мификов падает, с сундучков в аутдоре и в данжах (ну кроме мифик+ и походу рейдов) дропается, опять же локалки, иной раз которые делаются в полуафк, хотя б 1 итем на локу есть, если за 3 дня выполнить 4 локалки в одной правильной локе, либо даже в разных, то отсыпают с довеском. Ох уж эти близзарды, сидеть на жопе ровно никак не поощряют!
Для того, чтобы рабы приносили, нужны ресурсы оплота. Как уже выше заметили - это нужно фармить дейлики. Пару часов на перса примерно.ПвП и ЛФГ отнимают много времени. За пару часов игры в день не каждый раз находится на это время, т.к. интересно поиграть всеми классами. Сундучки в аутдоре(точнее, я бы сказал, что звёздочки на миникарте) вычерпаны во время прокачки. Да и их хватает лишь при условии ежедневного квестинга. На петов у меня нет времени - она банально не прокачаны.

Вы вправе награждать подобной премией? Я полагаю, что нет.
з.ы. пару трейтов открыть на мейнарт можно к мификам уже без проблем, а далее и во второй и третий арт влиться, благо знание арта растет, ну а дальнейший прирост рано или поздно случится, слава пресловутому знанию артефактов, ну и правильной прокачке, офк.
Наглая ложь. У меня открыт только один трейт. Второй будет весьма нескоро (хорошо, если через месяц), т.к. у меня нет времени на дейлики.
Ах, да. Нет такого понятия как мейнарт. Мейнарт подразумевает лишь один активный спек. У меня их два как минимум (медведь и кот). С Лича ещё.
Серьезно? Достать телефон, запустить приложение и отправить соратников на миссии - 1 минута. Через N часов снова достать телефон, завершить миссии и снова отправить их - еще одна минута.
2 минуты в день это адовый напряг?
Ты сейчас сам-то понял, что сказал? Думаю, что не понял. Ну-ка, напиши мне (лучше заскриншоть) как отправить соратников на миссии? Телефон - Филлипс х5500.
К сожалению, это тенденция среди современных школьников - сначала говорить, а потом думать. (((
Даже в веселой, будь она неладна, ферме нет такой роскоши чтобы 2-3 раза в день вытащить смарт из кармана, ткнуть в него пальцем и иметь какой-никакой прогресс!
Оу, уже смартфон! Буквально перед этим ты сказал телефон! Ты сначала в терминологии разберись, а то путаешься.
Ну и вопрос на засыпку - а что делать тем, у кого нет этого богомерзкого изделия под названием смартфон?
Полететь сделать 1-2 локальных квеста специально на ап занимает еще 20 минут. А теперь вопрос: а зачем тогда нужен актуальный прогресс артефакта для рейда, если нет времени не то что для рейда но даже просто 23-х минут в день?
Судя по глупости, которую ты писал выше - ты всё равно не поймёшь ответа на твой вопрос.

Вы на что намекаете? Что нужно больше изи вариантов получения силы артефакта и лута вообще? Если у вас не хватает времени на игру это не проблемы близард и не проблемы игроков, которых все устраивает, а Ваши. Быть может стоит задуматься о смене игры на что-нибудь вроде hearthstone вместо того чтобы жаловаться на то что тратить много времени на контент WoW приходится.

ЫныщН

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 474

  • Варкрафт: +
    • Имя: Намчен
    • Класс: Воен Света
    • Сервер: Бобруйская тундра
Re: Развитие артефактного оружия
« Ответ #82 : 25 Сентября, 2016, 01:58:31 »
  • Рейтинг:-5 (+0 | -5)
Ну и вопрос на засыпку - а что делать тем, у кого нет этого богомерзкого изделия под названием смартфон?
думать, прежде чем тратить 5 тогдашних тыщ на кнопочный телефон

lionet1

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2139

  • Варкрафт: +
    • Имя: Leda
    • Класс: Paladin
    • Сервер: Mirage Raceway
Re: Развитие артефактного оружия
« Ответ #83 : 25 Сентября, 2016, 02:31:35 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Вы на что намекаете? Что нужно больше изи вариантов получения силы артефакта и лута вообще? Если у вас не хватает времени на игру это не проблемы близард и не проблемы игроков, которых все устраивает, а Ваши. Быть может стоит задуматься о смене игры на что-нибудь вроде hearthstone вместо того чтобы жаловаться на то что тратить много времени на контент WoW приходится.
На игру у меня время есть. На тупейший гринд - нет.
думать, прежде чем тратить 5 тогдашних тыщ на кнопочный телефон
Я всегда думаю (в отличии от многих) прежде, чем что-то делаю. Покажите мне смартфон, который держит в режиме ожидания 2 месяца и в реальном использовании 3 недели. И я сразу же поменяю свой телефон на смартфон.

З.Ы. Мы используем смартфон в качестве навигатор (Waze) + Видеорегистратор (dailyroads voyager). Смартфон Sony SP (т.е как видим, навороченный). Его без подзарядки хватает лишь на 2 часа использования. А если ещё по нему и звонить, то сколько раз его надо в день подзаряжать (зарядка через QC 2.0 - 2 часа примерно)? Столько же, сколько использовать (2часа используем, 2 заряжаем)? Да это бред! Вот и думайте, прежде чем писать очередную чушь!
Вейзер не стоит в пробке - он собирает статистику!

ЫныщН

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 474

  • Варкрафт: +
    • Имя: Намчен
    • Класс: Воен Света
    • Сервер: Бобруйская тундра
Re: Развитие артефактного оружия
« Ответ #84 : 25 Сентября, 2016, 02:45:26 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Я всегда думаю (в отличии от многих) прежде, чем что-то делаю
Мы используем смартфон в качестве навигатор (Waze) + Видеорегистратор (dailyroads voyager). Смартфон Sony SP (т.е как видим, навороченный). Его без подзарядки хватает лишь на 2 часа использования
ты хоть понимаешь, что это взаимоисключающие параграфы?

lionet1

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2139

  • Варкрафт: +
    • Имя: Leda
    • Класс: Paladin
    • Сервер: Mirage Raceway
Re: Развитие артефактного оружия
« Ответ #85 : 25 Сентября, 2016, 02:53:41 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
ты хоть понимаешь, что это взаимоисключающие параграфы?
Что тебе тут взаимоисключающего показалось? Расскажи, я поясню, в каком месте ты не понял.
Вейзер не стоит в пробке - он собирает статистику!

ЫныщН

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 474

  • Варкрафт: +
    • Имя: Намчен
    • Класс: Воен Света
    • Сервер: Бобруйская тундра
Re: Развитие артефактного оружия
« Ответ #86 : 25 Сентября, 2016, 03:49:29 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Что тебе тут взаимоисключающего показалось?
то что ты нифига не думал, когда покупал один из самых дорогих "бюджетных" смартфонов (навороченный, ага. куда бежать) в качестве видеорегистратора, да еще и без автомобильного ЗУ

lionet1

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2139

  • Варкрафт: +
    • Имя: Leda
    • Класс: Paladin
    • Сервер: Mirage Raceway
Re: Развитие артефактного оружия
« Ответ #87 : 25 Сентября, 2016, 04:03:35 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
то что ты нифига не думал, когда покупал один из самых дорогих "бюджетных" смартфонов (навороченный, ага. куда бежать) в качестве видеорегистратора, да еще и без автомобильного ЗУ
Автомобильное ЗУ есть конечно. Только я не понимаю, зачем нужен смартфон, если его заряжать так часто приходиться? Но тут уж никуда не деться. Все остальные точно такие же.
В общем, смартфона мне хватает чтобы доехать до работы и обратно до дома(это если без пробок. Но за это навигатор Waze отвечает. Пока за 4 года ни разу не подвёл). Но, чтобы звонить, или не дай бог в интернеты залезть... ни-ни. Против Филлипка, у него никаких шансов вообще нет (речь про звонить конечно).
Так что,  телефон Филипс как рулил 10 лет назад, так до сих пор и рулит. А смартфон - это так, баловство одно. Есть конечно, но живёт исключительно вместе с машиной. Жена на машине и смартфон вместе с ней. Так что, считай, что нет его. Телефон только есть. Но зато нормальный. Месяц держит!
Вейзер не стоит в пробке - он собирает статистику!

Санктуарий

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2069
Re: Развитие артефактного оружия
« Ответ #88 : 25 Сентября, 2016, 05:33:27 »
  • Рейтинг:-2 (+0 | -2)
то что ты нифига не думал, когда покупал один из самых дорогих "бюджетных" смартфонов (навороченный, ага. куда бежать) в качестве видеорегистратора, да еще и без автомобильного ЗУ
Автомобильное ЗУ есть конечно. Только я не понимаю, зачем нужен смартфон, если его заряжать так часто приходиться? Но тут уж никуда не деться. Все остальные точно такие же.
В общем, смартфона мне хватает чтобы доехать до работы и обратно до дома(это если без пробок. Но за это навигатор Waze отвечает. Пока за 4 года ни разу не подвёл). Но, чтобы звонить, или не дай бог в интернеты залезть... ни-ни. Против Филлипка, у него никаких шансов вообще нет (речь про звонить конечно).
Так что,  телефон Филипс как рулил 10 лет назад, так до сих пор и рулит. А смартфон - это так, баловство одно. Есть конечно, но живёт исключительно вместе с машиной. Жена на машине и смартфон вместе с ней. Так что, считай, что нет его. Телефон только есть. Но зато нормальный. Месяц держит!

А бумажная карта вообще вечная.

lionet1

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2139

  • Варкрафт: +
    • Имя: Leda
    • Класс: Paladin
    • Сервер: Mirage Raceway
Re: Развитие артефактного оружия
« Ответ #89 : 25 Сентября, 2016, 05:37:10 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ага. Только про статистику не знает и вести по маршруту не умеет.
Вейзер не стоит в пробке - он собирает статистику!

 

закрыть