WORLD OF WARCRAFT

Тема: Вся добыча рейда Изумрудный кошмар  (Прочитано 23685 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Kermit

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 8586
Вся добыча рейда Изумрудный кошмар
« : 20 Сентября, 2016, 16:18:24 »
  • Рейтинг:3 (+6 | -3)



    Изумрудный кошмар - первый рейд в Легионе. В нем вы встретите семь новых боссов и сможете хорошо приодеться. В этом гайде мы соориентируем вас по дропу, и вы сможете спланировать как свои цели, так и то, на что потратить Печати сломанной судьбы.

    Содержание:
    :cut:

    Общая информация

    Таблицы дропа со всех боссов одни и те же на всех уровнях сложности, что отличается от Warlords of Draenor, где дроп был разный в нормале, героике и эпохе.

    Уровни вещей таковы: LFG 835, нормал 850, героик 865, эпоха 880. Все вещи имеют шанс оказаться лучше номинала, максимальный уровень полученного лута может оказаться 895.

    С боссов Изумрудного кошмара не может упасть Tier 19. Лута с сетовыми бонусами тоже нет.

    Очевидно, что дропа оружия в рейде нет тоже, однако с боссов падают реликвии, которые можно вставлять в ваш артефакт:
    • Реликвия с ilvl 835 увеличивает ilvl оружия на +39;
    • Реликвия с ilvl 850 увеличивает ilvl оружия на +43;
    • Реликвия с ilvl 865 увеличивает ilvl оружия на +48;
    • Реликвия с ilvl 880 увеличивает ilvl оружия на +52.
    Вы можете использовать Печать сломанной судьбы, чтобы получить дополнительный шанс на лут с определенного босса. С открытием рейда у вас появится возможность выполнить задания Верховного мага Лан'далока, который за золото или ресурсы оплота будет давать вам три печати в неделю.



    Реликвии

    Низендра
    Ил'гинот
    Элерет
    Урсок
    Драконы кошмара
    Кенарий
    Ксавий


    Тринкеты

    Здесь начинает играть роль ваша специализация.

    Бойцы ближнего боя
    • Обломки скорлупы, Низендра. Использование: Вы оскверняете землю у себя под ногами на 10 сек., каждую секунду нанося Х ед. урона от темной магии всем противникам в области действия эффекта. Пока вы сами остаетесь в этой области, вы получаете X к самоисцелению. (1 мин Восстановление) Доступен также для BM/MM охотников.
    • Дикие щупальца, Ил'гинот. Если на персонаже: Ваши атаки ближнего боя с некоторой вероятностью создают дополнительные придатки, которые атакуют ближайших противников в течение 12 сек., нанося Х ед. физического урона раз в 0.75 сек.
    • Зов природы, Кенарий. Если на персонаже: Атакуя в ближнем бою, вы с некоторой вероятностью можете получить благословение одного из союзников природы на 8 сек.
    • Инстинкт жажды крови, Урсок. Если на персонаже: Ваши атаки ближнего боя могут повысить ваш показатель скорости на X на 10 сек. Против целей с низким уровнем здоровья этот эффект срабатывает чаще. Предназначен для разбойников, охотников, монахов, фералов, энхансов, охотников на демонов (истребление).
    • Раздирающая лапа Урсока, Урсок. Если на персонаже: Ваши критические автоатаки с некоторой вероятностью могут вызвать у цели кровотечение, наносящее X ед. физического урона в течение 8 сек. Эффект суммируется до Х раз. Предназначен для дпс паладинов, воинов, рыцарей смерти.
    Лекари
    • Фиал кошмарного тумана, Драконы кошмара. Если на персонаже: При произнесении заклинаний исцеления с некоторой вероятностью срабатывает эффект "Фрагмент духа", предотвращающий нанесение цели X ед. урона в течение следующих 15 сек.
    • Кокон вынужденного одиночества, Элерет. Использование: Вы заворачиваетесь в кокон, погружаясь в сон на 10 сек. В течение этого времени вы восстанавливаете X ед. маны в секунду. (2 мин Восстановление)
    • Рог Кенария, Кенарий. Использование: Призывает огонек на помощь союзнику. Когда огонек доберется до цели, он самоуничтожится, восстановив X ед. здоровья целям в радиусе 8 м. (1 мин Восстановление)
    • Обостренные чувства, Урсок. Если на персонаже: Ваши заклинания исцеления с некоторой вероятностью могут на 12 сек. повысить ваш показатель скорости на X, а интеллект – на X.
    Бойцы дальнего боя
    • Взрывоопасная жуткая слизь, Драконы кошмара. Если на персонаже: Произнося заклинания и атакуя в дальнем бою, вы с некоторой вероятностью можете призвать сгусток взрывоопасного гноя, который поползет к вашей цели и взорвется при контакте с ней, нанеся Х ед. урона от сил природы противникам в радиусе 8 м. Доступен также для MM/BM охотников.
    • Чумной улей, Низендра. Если на персонаже: При использовании заклинаний урона вы с некоторой вероятностью можете наслать на цель рой трупоедов, которые нанесут Х ед. урона от сил природы в течение 10 сек.
    • Ураганный ветер, Элерет. Если на персонаже: Произнося заклинания и атакуя в дальнем бою, вы с некоторой вероятностью можете создать в точке пребывания цели мучительный смерч, который в течение 10 сек. каждую секунду будет наносить Х ед. урона от темной магии. Доступен также для MM/BM охотников.
    • Извивающееся сухожилие, Ил'гинот. Использование: Вы накапливаете 0 заряда:зарядов эффекта "Сводящий с ума шепот". Произнося заклинание урона, вы переносите один "Сводящий с ума шепот" на вашу цель на 30 сек. Когда все эффекты "Сводящий с ума шепот" будут перенесены на цель, каждый из них нанесет ей Х ед. урона от темной магии. (2 мин Восстановление)
    • Ветвь порчи, Ксавий. Если на персонаже: Ваши заклинания урона с некоторой вероятностью поражают цель "Кошмарной порчей" на 20 сек. Во время действия этого эффекта ваши заклинания будут дополнительно наносить цели до Х ед. урона от темной магии. Раз в 2 сек. "Кошмарная порча" будет распространяться на находящегося рядом противника. Если таковых нет, эффект порчи будет усиливаться.
    Танки
    • Призрачное эхо, Драконы кошмара. Если на персонаже: Когда ваш уровень здоровья падает ниже 50%, из Изумрудного Кошмара возникает теневое отражение, которое в течение 20 сек. поглощает 30% получаемого вами урона. Теневое отражение способно поглотить в общей сложности до Х ед. урона. Этот эффект срабатывает не чаще раза в 2 минуты.
    • Чаша кошмарного гноя, Ил'гинот. Если на персонаже: При получении урона существует вероятность появления поблизости лужи кошмарного гноя. Впитав гной, вы повысите ваш показатель универсальности на Х на 10 сек.
    • Гротескная статуэтка, Ксавий. Если на персонаже: На любого атаковавшего вас противника будет наложен эффект "Затемнение души", уменьшающий на Х% весь урон, который вы получите от этого противника в течение 20 сек. Эффект "Затемнение души" суммируется, но последующие атаки не продлевают его действие..
    • Неукротимая ярость, Урсок. Использование: Увеличивает ваш максимальный запас здоровья на Х ед. и повышает показатель брони на Х. Время действия – 25 сек. (2 мин Восстановление)


    Ткань


    Кожа


    Кольчуга


    Латы


    Аксессуары

    Все аксессуары в Legion доступны для всех специализаций.
    « Последнее редактирование: 20 Сентября, 2016, 17:13:01 by Kermit »

    Cool_Naag

    • Завсегдатай
    • **
    • Сообщений: 137

    • Варкрафт: +
      • Имя: Rinoya Click
      • Класс: White Mage
      • Сервер: Odin
    Re: Вся добыча рейда Изумрудный кошмар
    « Ответ #1 : 20 Сентября, 2016, 16:44:52 »
    • Рейтинг:0 (+0 | 0)
    Я прямо стесняюсь спросить - кольчугу с универсальностью не завезли принципиально? Т_Т

    Повесил азеротский лук на гвоздь, повесил бластеры Галактики на гвоздь.
    Отныне больше никаких охотников - ни орков-троллей, ни охотников за головами-наемников - я стал белым магом

    Opti

    • Завсегдатай
    • **
    • Сообщений: 350

    • Варкрафт: +
      • Имя: Психозис
      • Класс: пал
      • Сервер: ял
    Re: Вся добыча рейда Изумрудный кошмар
    « Ответ #2 : 20 Сентября, 2016, 16:45:47 »
    • Рейтинг:0 (+0 | 0)
    на хавка дх какие бис трини?

    xFeRoo

    • Новичок
    • *
    • Сообщений: 95

    • Варкрафт: +
      • Имя: Энцфер
      • Класс: Рыцарь Смерти
      • Сервер: Свежеватель Душ
    Re: Вся добыча рейда Изумрудный кошмар
    « Ответ #3 : 20 Сентября, 2016, 16:53:52 »
    • Рейтинг:0 (+0 | 0)
    Я вот всё не могу понять, нравится ли мне новая лут система или нет. То что они ввели единый стартовый ilvl это хорошо. Хотя в ЦАП мне так же понравилась идея возрастания ilvl от первого этажа ко второму и к ласту. В каком-то роде чувствовался этот рост и требования по гиру. Больше всего меня пугает возможность получения titanforge вещей, которая до безумия рандомная и мне интересно как это скажется на ворлд пве гонке. Все таки прокнутая до 895 бис триня еще и с сокетом явно окажет должный эффект на освоении. Разумеется у семи хардкор гильдий вряд ли ситуация изменится от получения 1-2 тел пары бисовых шмоток и прокнутых до максимума, т.к. как правило вся сложность в освоении заключается в реализации самой тактики, но вот у топовых ребят с исполнением механики обычно проблем  не бывает и все упирается чисто в числа, где даже +75 к вторичному стату, что-то будут решать.

    Demonseeker

    • Старожил
    • ***
    • Сообщений: 2274

    • Варкрафт: +
      • Имя: Моргион
      • Класс: warlock
      • Сервер: Пиратская Бухта
    Re: Вся добыча рейда Изумрудный кошмар
    « Ответ #4 : 20 Сентября, 2016, 17:01:01 »
    • Рейтинг:0 (+0 | 0)
    Я вот всё не могу понять, нравится ли мне новая лут система или нет. То что они ввели единый стартовый ilvl это хорошо. Хотя в ЦАП мне так же понравилась идея возрастания ilvl от первого этажа ко второму и к ласту. В каком-то роде чувствовался этот рост и требования по гиру.
    По мне так интересно, когда с последнего босса падают вещи выше уровнем чем с остальных. Это тем более оправдано тем, что последний босс - обычно самый сложный босс в инсте (ну и вообще, главный говнюк должен быть побогаче прочих  :)). Плюс это дает лишний стимул зачистить весь инст как можно быстрее и добраться до самого вкусного.
    « Последнее редактирование: 20 Сентября, 2016, 17:02:41 by Demonseeker »

    xFeRoo

    • Новичок
    • *
    • Сообщений: 95

    • Варкрафт: +
      • Имя: Энцфер
      • Класс: Рыцарь Смерти
      • Сервер: Свежеватель Душ
    Re: Вся добыча рейда Изумрудный кошмар
    « Ответ #5 : 20 Сентября, 2016, 17:07:53 »
    • Рейтинг:0 (+0 | 0)
    Я вот всё не могу понять, нравится ли мне новая лут система или нет. То что они ввели единый стартовый ilvl это хорошо. Хотя в ЦАП мне так же понравилась идея возрастания ilvl от первого этажа ко второму и к ласту. В каком-то роде чувствовался этот рост и требования по гиру.
    По мне так интересно, когда с последнего босса падают вещи выше уровнем чем с остальных. Это тем более оправдано тем, что последний босс обычно - самый сложный босс в инсте (ну и вообще, главный говнюк должен быть побогаче прочих  :)). Плюс это дает лишний стимул зачистить весь инст как можно быстрее и добраться до самого вкусного.
    Как писали в соседней теме. "тогда лутали шмот что бы увидеть боса! сейчас видят боса что бы полутать шмот!". Сейчас просто получается такая система, что можно получить несколько titanforge вещей с предыдущих боссов и просто завалить всех последующих гиром. Вдобавок учитывая тот факт, что у некоторых классов почти весь бис шмот падает до ласта.  Конечно это вряд ли поможет избежать выполнения тактики, но упрощает все-таки значительно.

    Tigel

    • Старожил
    • ***
    • Сообщений: 1132

    • Варкрафт: +
      • Имя: Майрелин
      • Класс: Воин
      • Сервер: Гордунья
    Re: Вся добыча рейда Изумрудный кошмар
    « Ответ #6 : 20 Сентября, 2016, 17:26:23 »
    • Рейтинг:1 (+1 | 0)
    (показать/скрыть)
    Как писали в соседней теме. "тогда лутали шмот что бы увидеть боса! сейчас видят боса что бы полутать шмот!". Сейчас просто получается такая система, что можно получить несколько titanforge вещей с предыдущих боссов и просто завалить всех последующих гиром. Вдобавок учитывая тот факт, что у некоторых классов почти весь бис шмот падает до ласта.  Конечно это вряд ли поможет избежать выполнения тактики, но упрощает все-таки значительно.
    Чем ближе вы к мифику, тем слабее для вас прок закаленки (в процентном соотношении). В мифике закаленка даст вам около 1% статов (общих конечно же), что не особо то и позволит задавить гиром.

    Kerr20

    • Ветеран
    • ****
    • Сообщений: 5488
    Re: Вся добыча рейда Изумрудный кошмар
    « Ответ #7 : 20 Сентября, 2016, 17:28:36 »
    • Рейтинг:1 (+1 | 0)
    Кожа дерьмовая какая-то. Всего одна шмотка с крит/универсальность. И всего 1 кольцо с крит/универсальность. Зато бесполезной хасты навалом.

    SnxzJ

    • Завсегдатай
    • **
    • Сообщений: 440
    • SNXZj#2863

    • Варкрафт: +
      • Имя: Kenwórth
      • Класс: Mage
      • Сервер: Twisting Nether
    Re: Вся добыча рейда Изумрудный кошмар
    « Ответ #8 : 20 Сентября, 2016, 17:32:25 »
    • Рейтинг:0 (+0 | 0)
    Я вот всё не могу понять, нравится ли мне новая лут система или нет. То что они ввели единый стартовый ilvl это хорошо. Хотя в ЦАП мне так же понравилась идея возрастания ilvl от первого этажа ко второму и к ласту. В каком-то роде чувствовался этот рост и требования по гиру.
    По мне так интересно, когда с последнего босса падают вещи выше уровнем чем с остальных. Это тем более оправдано тем, что последний босс - обычно самый сложный босс в инсте (ну и вообще, главный говнюк должен быть побогаче прочих  :)). Плюс это дает лишний стимул зачистить весь инст как можно быстрее и добраться до самого вкусного.
    Зато знаешь как было интересно лутать вещи тупо выше гиром, но бесполезные по статам? За счёт разницы в весах дестро локу посох с кровожада и посох с архимонда (одной сложности) были одинаковые. А вот афлику повезло, на посохе была тонна хасты.
    К чему это я. Такая система делает несколько не равные ситуации со спеками. Одним спекам шмотки с ластов бис, а другим мусор. Спеки, которым повезло и для них статы совпали получали больший импакт от вещи, нежели другие. А ведь в это же время в одном из босов лежала шмотка с лучшими статами, но худшая по гиру, но надеть её было нельзя.

    Dazgrawn

    • Завсегдатай
    • **
    • Сообщений: 236

    • Варкрафт: +
      • Имя: Алексей
      • Класс: Шаман
      • Сервер: Пиратская Бухта
    Re: Вся добыча рейда Изумрудный кошмар
    « Ответ #9 : 20 Сентября, 2016, 17:37:49 »
    • Рейтинг:0 (+0 | 0)
    Просто надейтесь на шмотку, а не на прок. Ведь прок бонус, а не обязаловка

    Алистэр

    • Новичок
    • *
    • Сообщений: 50

    • Варкрафт: +
      • Имя: Паладья
      • Класс: паладин
      • Сервер: Грдунни
    Re: Вся добыча рейда Изумрудный кошмар
    « Ответ #10 : 20 Сентября, 2016, 17:58:44 »
    • Рейтинг:0 (+0 | 0)
    и все упирается чисто в числа, где даже +75 к вторичному стату, что-то будут решать.
    Никогда не упирается в числа, как раз в механику боя, когда улучшается исполнение, соответственно и дамаг вырастает. Сложно представить что 1 триня пусть даже топовая так повлияет на общий прогресс рейда.

    Tano4ek

    • Старожил
    • ***
    • Сообщений: 2531
    Re: Вся добыча рейда Изумрудный кошмар
    « Ответ #11 : 20 Сентября, 2016, 18:02:56 »
    • Рейтинг:0 (+0 | 0)
    Цитировать
    Как писали в соседней теме. "тогда лутали шмот что бы увидеть боса! сейчас видят боса что бы полутать шмот!". Сейчас просто получается такая система, что можно получить несколько titanforge вещей с предыдущих боссов и просто завалить всех последующих гиром. Вдобавок учитывая тот факт, что у некоторых классов почти весь бис шмот падает до ласта.  Конечно это вряд ли поможет избежать выполнения тактики, но упрощает все-таки значительно.
    Конечно, ведь у каждого статика после первого же проноса нормала будут титанфордж шмотки прокнувшие на максимум.
    Конечно не будет :) Да даже если и будет, они всего лишь усилят пару персонажей в рейде, исполнить тактику всё равно необходимо.

    Sakr

    • Завсегдатай
    • **
    • Сообщений: 680
    Re: Вся добыча рейда Изумрудный кошмар
    « Ответ #12 : 20 Сентября, 2016, 18:09:10 »
    • Рейтинг:0 (+0 | 0)
    Цитировать
    Кожа дерьмовая какая-то. Всего одна шмотка с крит/универсальность. И всего 1 кольцо с крит/универсальность. Зато бесполезной хасты навалом.
    Согласен, мишке на версу\мастери вообще нет ни 1 шмотки за весь рейд... Крит почти на всех вещах. Странно сделали. Да и вообще, вся кожа в легионе (героики мифики локалки) в 90% случаев с критом. Достал этот крит уже))))

    Kerr20

    • Ветеран
    • ****
    • Сообщений: 5488
    Re: Вся добыча рейда Изумрудный кошмар
    « Ответ #13 : 20 Сентября, 2016, 19:37:29 »
    • Рейтинг:0 (+0 | 0)
    Цитировать
    Кожа дерьмовая какая-то. Всего одна шмотка с крит/универсальность. И всего 1 кольцо с крит/универсальность. Зато бесполезной хасты навалом.
    Согласен, мишке на версу\мастери вообще нет ни 1 шмотки за весь рейд... Крит почти на всех вещах. Странно сделали. Да и вообще, вся кожа в легионе (героики мифики локалки) в 90% случаев с критом. Достал этот крит уже))))
    Да не, крит - это хорошо. Пора бы уже, а то весь ЦАП был в стремных шмотках без крита.

    Dale

    • Завсегдатай
    • **
    • Сообщений: 192
    Re: Вся добыча рейда Изумрудный кошмар
    « Ответ #14 : 20 Сентября, 2016, 19:41:05 »
    • Рейтинг:0 (+0 | 0)
    Я прямо стесняюсь спросить - кольчугу с универсальностью не завезли принципиально? Т_Т
    Я прямо стесняюсь спросить, на кого вы собрались цеплять кольчугу с универсальностью? Самый никчемный стат, что шаманам что хантам, слава богу что не завезли.

     

    закрыть