WORLD OF WARCRAFT

Тема: Срочные исправления обновления 7.0.3 — 14 сентября  (Прочитано 28140 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Wishko

  • Модератор
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 43911
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)


Ворген-чернокнижник с Ултхалешем от Sandra. Другие классы доступны здесь

Список срочных исправлений от 14 сентября:

(источник)
Классы

Друид
  • Превращение в медведя для не являющихся Стражами друидов больше не должно замораживать ослабление ресурсов.
Охотник
  • Теперь радиус действия "Шквала" соответствует другим способностям Охотника.
    • Комментарий разработчиков: после недавних изменений, касающихся "Шквала", мы обнаружили, что его радиус действия был примерно на 2 метра больше, чем у автоматической стрельбы и других способностей, поэтому мы внесли такие изменения для общего соответствия.
Паладин
  • Визуальный эффект "Молота праведника" больше не отображается на мертвых целях.
Разбойник
  • Теперь наложение и снятие эффекта "Призрачного удара" верно отображается в журнале боя.
Чернокнижник
  • Теперь вне боя количество Осколков души равно 3 (ранее: 1).
    • Комментарий разработчиков: во время сессии вопросов и ответов на прошлой неделе мы обсуждали необходимость для чернокнижников (в частности демонологов) применения нескольких заклинаний для создания Осколков души, которые затем используются для применения других заклинаний, перед тем, как чернокнижник сможет начать наносить максимальный урон. В открытом мире и на группах существ в подземельях это означало, что бой уже заканчивался к тому моменту, когда чернокнижник только-только успел разогреться. Возможность начать бой с 3 Осколками души вместо одного позволит чернокнижникам использовать больше способностей из своего арсенала, чтобы хорошо справляться с короткими сражениями.:cut:
Воин
  • В связи с эффектами, уменьшающими необходимое количество ярости, Кровавые оковы Маннорота теперь исцеляют воина в зависимости от количества потраченной базовой, а не текущей ярости
  • (Оружие) Время восстановления "Удара колосса" уменьшено до 30 секунд.
    • Комментарий разработчиков: время восстановления "Удара колосса" исполняло роль защиты от неудачи в случаях, когда "Тактик" не срабатывал в течение длительного времени. При 45 секундах долгое время восстановления в редких случаях было очень заметно (и неприятно). При 30 секундах большую часть времени "Удар колосса" будет сбрасываться еще до того, как пройдет его время восстановления, но такие полосы неудач не больше будут казаться столь плохими.
  • (Оружие) Бонус к урону "Сосредоточенной ярости" уменьшен до 40% за эффект.
Подземелья
  • "Удачный жребий" теперь корректно увеличивает урон питомца и телохранителя.
  • Штурм Аметистовой Крепости
    • Саел'орн больше не будет атаковать игроков сразу после появления.
    • Целители больше не могут стать целью "Тюрьмы Скверны" на героической и эпохальной сложностях.
  • Утроба душ
    • Исправлена неполадка, из-за которой эффект "Разрыва Пустоты" не отображался при низких настройках графики.
Предметы
  • (Работа над исправлением еще ведется) Сумки посланников за выполнение локальных заданий теперь содержат предметы, которые могут быть экипированы вашим классом.
  • Время восстановления Бесхозного воздушного змея племени Небесного Рога теперь составляет 15 минут.
НИПы
  • Теперь за Имперских чародев и Имперских разрушителей чар, что появляются перед комнатой Лотрия Зовущего Луну в Сурамаре, не дается добыча и опыт, если они были убиты Манадемоном обители Павшей Луны, призванным игроком или самим Лотрием.
  • Обычные существа у Башен Стражей теперь воскрешаются быстрее, если на них нападает большое число игроков.
  • Серный разрушитель в Азсуне теперь не может быть подчинен.
Профессии
  • Мамин нож для снятия шкур теперь может быть использован только игроками, имеющими навык Снятия шкур.
  • Некоторые алхимические задания, для которых требуется победить существ в героических подземельях, теперь могут быть выполнены и в эпохальном режиме.
  • Инженерное дело
    • Игроки больше не могут прокачивать Инженерное дело в Legion, используя Части механизмов. Теперь можно немного легче развивать навык до 800, создавая очки или Механизмы.
    • Теперь Чародейский компрессор для задания "Работа с полной отдачей" может быть получен с тела убитого босса сразу несколькими инженерами группы.
PvP
  • Сила способностей некоторых телохранителей в бою против игроков была ослаблена.
  • Исправлена неполадка, из-за которой некоторые награды за локальные задания для игроков с 50 уровнем Чести были неправильными.
  • "Мерцающие тени" больше не активируются, если разбойник нахватывает точку на таких полях боя, как Низина Арати.
  • Время между битвами на Озере Ледяных Оков и Тол Бараде было увеличено до 1 часа.
  • В награду за победу на Стычке теперь дается 100 чести (ранее: 50).
  • В награду за первую дневную победу на случайном поле теперь дается Величие солдата (250 силы артефакта).
Задания
  • Теперь в ульдуарском сценарии кампании классового оплота воинов дверь после Королевы стаи Морвейнисс всегда открыта после победы над ней.
  • Точки силовых линий для локального задания "Силовая гонка" теперь должны появляться чаще по ходу вашего движения.
  • Рыцари смерти больше не должны застревать на задании "Жеребцы проклятых".
  • Друиды больше не должны застревать на задании "Ткачи Снов, общий сбор".
  • Теперь игроки, которые оказались в сценарии "Защитники Элуны" без средства передвижения, будут перемещены из него через 30 секунд.
  • Персональные при надевании предметы удалены из возможных наград локальных заданий.
    • Комментарий разработчиков: по мере увеличения уровня предметов игрока, качество многих наград за локальные задания тоже растет. Однако, когда такие вещи попадают в экономику, они могут затмить собой все другие источники получения добычи, в частности создаваемые профессиями предметы. Локальные задания должны быть полезными, но мы хотим, чтобы они имели значение только для вашего персонажа.
  • Локальные задания на Башни Стражей теперь сменяются раз в 6 часов (ранее: в 3 часа).
  • Иссохшие в сценарии Строевой подготовки Иссохших теперь могут бросать камни в упор. Ах!
« Последнее редактирование: 14 Сентября, 2016, 12:25:56 by Wishko »

Pashtet

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 828

  • Варкрафт: +
    • Имя: Нэчер
    • Класс: Прист
    • Сервер: Король Лич
  • Рейтинг:5 (+5 | 0)
Еще в сегодняшнем хот-фиксе исправили сферки на Косумота - теперь они для каждого персонажа свои. Никаких очередей и подушечек! ;)

Bozu

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 469

  • Варкрафт: +
    • Класс: Паладин
  • Рейтинг:-3 (+0 | -3)
Цитировать
(Работа над исправлением еще ведется) Сумки посланников за выполнение локальных заданий теперь содержат предметы, которые могут быть экипированы вашим классом.

Ну вот, раньше оттуда доставал по 700г или ресурсы оплота, а сегодня достал перчатки 810 ил ... тобесь 35 голд ... спасибо :)

kapithan

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 128

  • Варкрафт: +
    • Имя: Сотворяющий
    • Класс: Жрец
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:3 (+3 | 0)
Локам осколки дали вне боя, а шп безумия нет. Если треш меня мало волнует, на нем дпс не меряют, то с боссами печальнее. Если гера с пула то часть ее уходит фактически в пустую для шп, пока не наберется безумие на переход в форму.

old_GobJluH

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 330

  • Варкрафт: +
    • Имя: Фанкич
    • Класс: Шаман
    • Сервер: Черный шрам
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
То чувство когда открывая сундук мечтаешь о легендарке, а тебе дают 810е штаны при 850 гире.  :(

Kerr20

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5488
  • Рейтинг:3 (+3 | 0)
Локам осколки дали вне боя, а шп безумия нет. Если треш меня мало волнует, на нем дпс не меряют, то с боссами печальнее. Если гера с пула то часть ее уходит фактически в пустую для шп, пока не наберется безумие на переход в форму.
Иногда мне кажется, что близзы сильно не любят только 2 спека: ШП и котов. У котов тоже разгон ДПС секунд 10. За это время все тринкеты уже оттикали или дотикивают.

Xclusivness

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 218
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Когда они пофиксят камень здоровья локов. Даже с взятым талантом артефакта 25% здоровья при юзе, он может рандомно, то выхилить на 200к, то на фулы.

Пыща

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 50

  • Варкрафт: +
    • Имя: Пыща
    • Класс: Маг
    • Сервер: Разувий
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Почему только ШП... Имхо такую систему надо ввести для всех РДД с рагой! Пока накастишь милики уже все сожрут рагонабор то инстантами!

Базукабоб

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 140
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Еще в сегодняшнем хот-фиксе исправили сферки на Косумота - теперь они для каждого персонажа свои. Никаких очередей и подушечек! ;)

Лол. Ну это уже перебор полный. Я думал просто кроссерв уберут на двух. Остальные то собираются норм.

Kerr20

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5488
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Еще в сегодняшнем хот-фиксе исправили сферки на Косумота - теперь они для каждого персонажа свои. Никаких очередей и подушечек! ;)

Лол. Ну это уже перебор полный. Я думал просто кроссерв уберут на двух. Остальные то собираются норм.
+1. Убрали бы кросс серв, было бы нормально.

Briz

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 288
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
Почему только ШП... Имхо такую систему надо ввести для всех РДД с рагой! Пока накастишь милики уже все сожрут рагонабор то инстантами!
Такую хрень надо дать ВСЕМ дд. Многострадальные ретрики уже 3 аддона мучаются с этой проблемой. В Кате был Фанатизм, который давал +30% к урону, и без него ретрик вообще не выдавал ДПС, потом бфл Серафим, который стоил аж 5 ХП, а щас есть убер крылья, которые увеличивают урон за каждый потраченный ХП. И уже 3 аддона ретрик просирает секунд 5-7 от геры на набор стаков. А в Дреноре ещё и кольцо

Neuroburner

  • Благодетель
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 1119
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Почему только ШП... Имхо такую систему надо ввести для всех РДД с рагой! Пока накастишь милики уже все сожрут рагонабор то инстантами!
Такую хрень надо дать ВСЕМ дд. Многострадальные ретрики уже 3 аддона мучаются с этой проблемой. В Кате был Фанатизм, который давал +30% к урону, и без него ретрик вообще не выдавал ДПС, потом бфл Серафим, который стоил аж 5 ХП, а щас есть убер крылья, которые увеличивают урон за каждый потраченный ХП. И уже 3 аддона ретрик просирает секунд 5-7 от геры на набор стаков. А в Дреноре ещё и кольцо

У ретрика же вроде с артефакта трейт на 5хп?

Брок

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 353
  • Красавчик с блэкджеком и женой.

  • Варкрафт: +
    • Имя: Брокенхарт
    • Класс: охотник на демонов
    • Сервер: Ревущий Фьорд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Иссохшие в сценарии Строевой подготовки Иссохших теперь могут бросать камни в упор. Ах!


Ну спасибо.Ух!
« Последнее редактирование: 14 Сентября, 2016, 13:37:33 by Брок »

Мэйв

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 46
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Как с того сайта сохранить картинки в полном размере?

Wishko

  • Модератор
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 43911
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Как с того сайта сохранить картинки в полном размере?

Найти картинки на страницах авторов и там справа сверху будет кнопка "Скачать".

 

закрыть