WORLD OF WARCRAFT

Тема: [7.0.3] [Рыцарь смерти - Нечестивость] Больше вурдалаков богу вурдалаков  (Прочитано 451741 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Disiz

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 50

  • Варкрафт: +
    • Имя: Дисиз
    • Класс: ДК
    • Сервер: Гордунни
Если посмотреть внимательно, то там стоит знак вопроса, я в анхоли уже почти месяц не играл и точно не помню как оно на Ксавии, сбрасывает и ладненько

i3ehuk

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 113

  • Варкрафт: +
    • Имя: Вавиллион
    • Класс: дк
    • Сервер: Гордунни
Sweeping Claws Rakes an enemy with deformed claws, dealing 135% of normal damage as Shadow to the target and nearby enemies. Can be cast in Ghoul. 40 Energy. Melee range. Instant.
Еще один небольшой баф анхолика на птр. Пишут что поднялся урон с абилки ~40 %  в зависимости от мастери.

Yurik1987

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 87

  • Варкрафт: +
    • Имя: кейранлии
    • Класс: чернокнижник
    • Сервер: ревущий фьорд
Sweeping Claws Rakes an enemy with deformed claws, dealing 135% of normal damage as Shadow to the target and nearby enemies. Can be cast in Ghoul. 40 Energy. Melee range. Instant.
Еще один небольшой баф анхолика на птр. Пишут что поднялся урон с абилки ~40 %  в зависимости от мастери.
в цн очень много шмота с мастери. Еще больше уверенности в приоритетности статов в пользу мастери. Тени тоже апают так то.

Lordinfaith

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 283

  • Варкрафт: +
    • Имя: Суисэйсеки
    • Класс: работяга
    • Сервер: Черный шрам
Sweeping Claws Rakes an enemy with deformed claws, dealing 135% of normal damage as Shadow to the target and nearby enemies. Can be cast in Ghoul. 40 Energy. Melee range. Instant.
Еще один небольшой баф анхолика на птр. Пишут что поднялся урон с абилки ~40 %  в зависимости от мастери.
в цн очень много шмота с мастери. Еще больше уверенности в приоритетности статов в пользу мастери. Тени тоже апают так то.

Так же поменяли у множества шмота в найтхолде статы.

Селест

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 51

  • Варкрафт: +
    • Имя: Минихаос
    • Класс: Охотник на демонов
    • Сервер: Свежеватель Душ
Зачем бафать тени и френзи,елси они находятся в 1 тире я не понимаю,какой вообще профит от фрези,кроме как более частое срабатывание койла(в связке с тиром из найтхолда)что бы имели шанс дополнительно стакать язвы через лик а не через каратель.Выглядит удручающе,в связи с тем,что карателем мы не только стакаем но и взрываем больше,а френзи даст лишь небольшую прибавку от автоатак.Близы мудрят,хотя я чувствую,они рады были бы просто удалить брасы и всё.Эти танцы с копечные бафами просто смешат.Радует лишь баф кд вальки,c учётом нового тринкета-Соприкосновение судеб,юзать мы будем её каждую минуту,в связи с чем плечи на адк выглядит гораздо привлекательней,чем пояс.

defik

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 105

  • Варкрафт: +
    • Имя: Дефк
    • Класс: рыцарь смерти
    • Сервер: Страж Смерти
Радует лишь баф кд вальки,c учётом нового тринкета-Соприкосновение судеб,юзать мы будем её каждую минуту,в связи с чем плечи на адк выглядит гораздо привлекательней,чем пояс.

Триня 3 прока в минуту. Кд вальки будет 1 м 25-40сек.

i3ehuk

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 113

  • Варкрафт: +
    • Имя: Вавиллион
    • Класс: дк
    • Сервер: Гордунни
Зачем бафать тени и френзи,елси они находятся в 1 тире я не понимаю,какой вообще профит от фрези,кроме как более частое срабатывание койла(в связке с тиром из найтхолда)что бы имели шанс дополнительно стакать язвы через лик а не через каратель.Выглядит удручающе,в связи с тем,что карателем мы не только стакаем но и взрываем больше,а френзи даст лишь небольшую прибавку от автоатак.Близы мудрят,хотя я чувствую,они рады были бы просто удалить брасы и всё.Эти танцы с копечные бафами просто смешат.Радует лишь баф кд вальки,c учётом нового тринкета-Соприкосновение судеб,юзать мы будем её каждую минуту,в связи с чем плечи на адк выглядит гораздо привлекательней,чем пояс.
Баф может быть и копеечный но общий скейлинг от мастери поднимется. Возможно хотят сделать играбельным билд через  френзи с тонной мастери и минимумом крита.

дрейди

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 862
  • ¯\_(ツ)_/¯

  • Варкрафт: +
    • Имя: Дрейдор
    • Класс: ДК
    • Сервер: Ревущий Фьорд
Какой смысл в плечах и вальке? Перед валькой всегда надо будет стакнуть 120 рп койл дает 35% увеличения урона, удар смерти 45% за гкд, а плечи дают всего 30%. Сомнительно, Хотя в то же кд(примерно 1,5мин) будет апокалипсис и вместе с валькой плечи баффнут армейцев

Yurik1987

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 87

  • Варкрафт: +
    • Имя: кейранлии
    • Класс: чернокнижник
    • Сервер: ревущий фьорд
Какой смысл в плечах и вальке? Перед валькой всегда надо будет стакнуть 120 рп койл дает 35% увеличения урона, удар смерти 45% за гкд, а плечи дают всего 30%. Сомнительно, Хотя в то же кд(примерно 1,5мин) будет апокалипсис и вместе с валькой плечи баффнут армейцев
а как тут плечи не вписываются я н понял? потратить 1 секунду и прожать трансформацию а потом начать спамить дс с дк нельзя?

Puppeteer

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 793

  • Варкрафт: +
    • Имя: Кусаригама
    • Сервер: РФ
а как тут плечи не вписываются я н понял? потратить 1 секунду и прожать трансформацию а потом начать спамить дс с дк нельзя?
1 гкд, потраченное на трансформацию апает вальку на 30% и наносит 0 урона, 1 гкд, потраченное на удар смерти, бафает вальку на 45% и наносит урон.

Stigga

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 70
Я как - то писал много, но это предпочли удалить, видимо посчитали, что я пытаюсь начать спор с выливанием чана говна на собеседников, очень жаль. Но я все же повторюсь.

Дизайнеры класса страдают фигней, потому что, на мой взгляд, этот спек давно требует серьезного редизайна, но им лень что - то выдумывать(либо не хотят тратить ресурсы) и они мусолят одно и тоже от патча к патчу, от дополнения к дополнению. Их метания из стороны в сторону очень сильно напоминают урезание и усиление старой пассивной способности анхолика на силу, которую они в итоге выпилили. Значение силы на данной способности теребонькалось туда сюда очень долгое время, для изображения бурной деятельности.
Спек страдает от медленного разгона урона, от элемента случайности при нанесении урона(наложение и продрыв язв), от ужаснейшей системы дампа рунической силы, когда ты просто захлебываешься в ней, пытаясь слить ее на лики смерти. Трехминутное кд, которое в списке нанесенного урона находится где то на 7 - 11 месте(гаргулья). Да можно взять валькирию, но тогда теряется жнец душ, который является более адекватной абилкой. Аое система нанесения урона тоже требует некоторой подготовки и положения пака по стойке смирно, когда многие классы наносят аое урон 1 - 2 кнопками и им всеравно, что пак начинают водить, кайтить и тд.
Есть некоторые таланты, которые вызывают очень много вопросов к тому, кто их придумал и запилил. Мертвых талантов.
У класса отсутствует мобильность в принципе. Без ключевых легендарных предметов, анхоли дк наносит посредственный урон.
Я думаю, что большинство читающих этот ресурс это понимают.
Кто - либо может сказать, почему метелица этого не понимает/не хочет понимать или не видит/не хочет видеть?
Ведь можно использовать столько клевых идей и механик, улучшить специализацию и сделать более играбельной.
« Последнее редактирование: 06 Декабря, 2016, 19:58:49 by Stigga »

Lordinfaith

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 283

  • Варкрафт: +
    • Имя: Суисэйсеки
    • Класс: работяга
    • Сервер: Черный шрам
Я как - то писал много, но это предпочли удалить, видимо посчитали, что я пытаюсь начать спор с выливанием чана говна на собеседников, очень жаль. Но я все же повторюсь.

Дизайнеры класса страдают фигней, потому что, на мой взгляд, этот спек давно требует серьезного редизайна, но им лень что - то выдумывать(либо не хотят тратить ресурсы) и они мусолят одно и тоже от патча к патчу, от дополнения к дополнению. Их метания из стороны в сторону очень сильно напоминают урезание и усиление старой пассивной способности анхолика на силу, которую они в итоге выпилили. Значение силы на данной способности теребонькалось туда сюда очень долгое время, для изображения бурной деятельности.
Спек страдает от медленного разгона урона, от элемента случайности при нанесении урона(наложение и продрыв язв), от ужаснейшей системы дампа рунической силы, когда ты просто захлебываешься в ней, пытаясь слить ее на лики смерти. Трехминутное кд, которое в списке нанесенного урона находится где то на 7 - 11 месте(гаргулья). Да можно взять валькирию, но тогда теряется жнец душ, который является более адекватной абилкой. Аое система нанесения урона тоже требует некоторой подготовки и положения пака по стойке смирно, когда многие классы наносят аое урон 1 - 2 кнопками и им всеравно, что пак начинают водить, кайтить и тд.
Есть некоторые таланты, которые вызывают очень много вопросов к тому, кто их придумал и запилил. Мертвых талантов.
У класса отсутствует мобильность в принципе. Без ключевых легендарных предметов, анхоли дк наносит посредственный урон.
Я думаю, что большинство читающих этот ресурс это понимают.
Кто - либо может сказать, почему метелица этого не понимает/не хочет понимать или не видит/не хочет видеть?
Ведь можно использовать столько клевых идей и механик, улучшить специализацию и сделать более играбельной.

Зачем, если можно продолжать подкручивать цифры к фросту?

а как тут плечи не вписываются я н понял? потратить 1 секунду и прожать трансформацию а потом начать спамить дс с дк нельзя?
1 гкд, потраченное на трансформацию апает вальку на 30% и наносит 0 урона, 1 гкд, потраченное на удар смерти, бафает вальку на 45% и наносит урон.

С последним апдейтом птра имеет смысл прожать это самое гкд, ибо трансформация дает не хилый бурст пету(при моей мастери в 40% урон был в два раза жирнее, т.е. ~20к без и ~50к с, в крите под сотню). Докинуть сюда ещё баф плечей и то, что при тринкете на прок снижения кулдауна бурста(~1.5м), кулдауна арта(~1.5м), и кулдауна трансфромации будут выдавать безумные цифры. Но думаю рано говорить о том, будет ли с этого профит, пока не появится на лайве и не откроют найтхолд. И в любом случае, большинство дикеев серьезных гильдий играют уже во фросте, да и разница фроста и анхолика на варкрафтлогс в кол-ве парсов составляет два раза, что примерно напоминает историю до бафа фроста.
« Последнее редактирование: 06 Декабря, 2016, 20:15:39 by Lordinfaith »

Doomguard45

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 61

  • Варкрафт: +
    • Имя: Думстилер
    • Класс: ДК
    • Сервер: Ашенваль
Без наручей есть смысл пробовать анхоли? когда последний раз тестил. фрост намного больше выдавал  ::)

Puppeteer

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 793

  • Варкрафт: +
    • Имя: Кусаригама
    • Сервер: РФ
Без наручей есть смысл пробовать анхоли? когда последний раз тестил. фрост намного больше выдавал  ::)
Без наручей анхоли определенно заметно меньше дамажит.

gralli

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 14

  • Варкрафт: +
    • Имя: Федя
    • Класс: Палл, рога, дк.
    • Сервер: Разувий
Есть список тринек какие более полезные ? Раньше были расписанны разные тринки и тд.

 

закрыть