WORLD OF WARCRAFT

Тема: Legion: Интервью с Чеддом «Celestalon» Нервигом  (Прочитано 22070 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Wishko

  • Модератор
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 44408
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)




Вчера в австралийском Мельбурне состоялось уютное празднование выхода Legion. Технический дизайнер Чедд «Celestalon» Нервиг и 3D-художница Джен Ст-Майчел прибыли сюда с другой стороны Земли, чтобы пообщаться с игроками, раздать автографы и, чуть позже, поучаствовать в небольшой вечеринке с косплеерами.

Также они дали небольшое интервью местному игровому шоу Good Game Pocket, вот краткая информация из него:
  • Разработчики хотели, чтобы игроки прочувствовали всю серьезность дополнения, чтобы они испытали эмоции, поэтому некоторые известные персонажи погибли в битве за Расколотый Берег. Столь большая цена, самопожертвование положили начало большой истории Legion.
  • Разработчики согласны, что в нескольких предыдущих дополнениях больше внимания было уделено Орде и их целям. Сейчас немного больше внимания будет посвящено Альянсу.
  • При создании охотника на демонов разработчики долгое время раздумывали над их способностями и над тем, как они могут показать суть класса. Большое внимание также было уделено и возможности настроить свой игровой процесс: вы можете выбирать различные таланты, чтобы сильно изменять его, находя то, что больше всего придется вам по душе. В целом у всех классов в Legion есть такой выбор, это особенность дополнения.
  • Работать над этим классом с визуальной точки зрения тоже довольно сложно, поскольку охотники на демонов существуют в игре уже долгое время и игроки уже сложили о их образе некоторое впечатление. Пришлось сохранить некоторый баланс между устоявшимся образом, тем, как будут выглядеть сами персонажи игроков (с настройками внешнего вида, броней и оружием) и тем, как, по лору, они должны выглядеть на самом деле.
  • Балансировать новые классы очень сложно, поскольку вначале игроки еще не знают, на что те способны и еще не слишком хорошо их изучили. Многие вещи в теории и с точки зрения математики хорошо сбалансированы, но игроки этого не замечают, им кажется, что баланса на самом деле и нет, поэтому разработчики иногда завышают цифры, чтобы игроки обратили свое внимание на способность.
  • С точки зрения движка и кода разработчики не смотрят на WoW, как на старую игру. Старый код постоянно переписывается, добавляются новые функции, технологии, позволяющие делать ранее недоступные вещи.
  • Одна из самых крутых новинок дополнения — скалируемые локации. Она очень помогает людям играть так, как они хотят, играть со своими друзьями. Если, например, вечером вы ушли спать, а ваши товарищи остались качаться, то утром вы все равно сможете присоединиться к ним без проблем. На создание этой системы ушло довольно много времени и немало размышлений о самых различных возможных ситуациях, в том числе с исцелением и баффами.
  • Артефакты привязаны к Legion. Они не будут перенесены в следующее дополнение.
  • Каждое новое дополнение лучше предыдущего. Улучшается сама игра, подача сюжета, игровой процесс.
  • Разработчики всегда размышляют над альтернативными вариантами для будущего игры, но сейчас они заняты работой над Legion и следующим дополнением. Серьезная переработка игры (подобие WoW 2.0) сейчас не планируется.

:cut:



« Последнее редактирование: 26 Августа, 2016, 11:05:35 by Wishko »

Hollicsh

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 5
Re: Legion: Интервью с Чеддом «Celestalon» Нервигом
« Ответ #1 : 26 Августа, 2016, 11:05:00 »
  • Рейтинг:2 (+3 | -1)
Цитировать
Каждое новое дополнение лучше предыдущего. Улучшается сам игра, подача сюжета, игровой процесс.
Ошибочка.

Макнаб

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 34
Re: Legion: Интервью с Чеддом «Celestalon» Нервигом
« Ответ #2 : 26 Августа, 2016, 11:09:07 »
  • Рейтинг:-45 (+2 | -47)
Близы,только не говорите .что это вы придумали скалирование уровней персов при прокачке в локациях:
  "Одна из самых крутых новинок дополнения — скалируемые локации. Она очень помогает людям играть так, как они хотят, играть со своими друзьями. Если, например, вечером вы ушли спать, а ваши товарищи остались качаться, то утром вы все равно сможете присоединиться к ним без проблем. На создание этой системы ушло довольно много времени и немало размышлений о самых различных возможных ситуациях, в том числе с исцелением и баффами." -Это давно уже было в GW2,как и система ивентов и заданий в локациях.Так же всё это было в GW2.
  Просто взяли хорошие идеи с других игр,что тоже не плохо,если пойдёт на улучшение игрового процесса.ПРОСТО ВСЁ ЭТО УЖЕ БЫЛО ;D
« Последнее редактирование: 26 Августа, 2016, 11:11:55 by Макнаб »

Zach

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 127

  • Варкрафт: +
    • Имя: Лавольпе
    • Класс: Крабъ
    • Сервер: Гордунни
Re: Legion: Интервью с Чеддом «Celestalon» Нервигом
« Ответ #3 : 26 Августа, 2016, 11:12:20 »
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
Никто вроде и не говорит что они ПРИДУМАЛИ это. Скалирование у них уже довольно давно есть итак. Просто щас они его запилили в очень глобальном масштабе, вот и выделяют как новинку.
Надеюсь что рано или поздно они сделают подобное скалирование во всей игре. А то так нудно качать твинков по изъеденному маршруту.

tuzver

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4241

  • Варкрафт: +
    • Класс: маг
    • Сервер: Азурегос
Re: Legion: Интервью с Чеддом «Celestalon» Нервигом
« Ответ #4 : 26 Августа, 2016, 11:13:10 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Близы,только не говорите .что это вы придумали скалирование уровней персов при прокачке в локациях:
  "Одна из самых крутых новинок дополнения — скалируемые локации. Она очень помогает людям играть так, как они хотят, играть со своими друзьями. Если, например, вечером вы ушли спать, а ваши товарищи остались качаться, то утром вы все равно сможете присоединиться к ним без проблем. На создание этой системы ушло довольно много времени и немало размышлений о самых различных возможных ситуациях, в том числе с исцелением и баффами." -Это давно уже было в GW2,как и система ивентов и заданий в локациях.Так же всё это было в GW2.
  Просто взяли хорошие идеи с других игр,что тоже не плохо,если пойдёт на улучшение игрового процесса.ПРОСТО ВСЁ ЭТО УЖЕ БЫЛО ;D

Они и не говорили, что они это придумали. Написано же, что это одна из крутых новинок. Зачем придумывать повод для ворчания?

Макнаб

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 34
Re: Legion: Интервью с Чеддом «Celestalon» Нервигом
« Ответ #5 : 26 Августа, 2016, 11:14:15 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Скалирование существует давно в игре-это "Путешествие во времени" дренорские Вы имеете ввиду?

Zach

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 127

  • Варкрафт: +
    • Имя: Лавольпе
    • Класс: Крабъ
    • Сервер: Гордунни
Re: Legion: Интервью с Чеддом «Celestalon» Нервигом
« Ответ #6 : 26 Августа, 2016, 11:16:32 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Это как минимум фамильный шмот, скалирующийся с уровнем персонажа.

Макнаб

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 34
Re: Legion: Интервью с Чеддом «Celestalon» Нервигом
« Ответ #7 : 26 Августа, 2016, 11:16:45 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Близы,только не говорите .что это вы придумали скалирование уровней персов при прокачке в локациях:
  "Одна из самых крутых новинок дополнения — скалируемые локации. Она очень помогает людям играть так, как они хотят, играть со своими друзьями. Если, например, вечером вы ушли спать, а ваши товарищи остались качаться, то утром вы все равно сможете присоединиться к ним без проблем. На создание этой системы ушло довольно много времени и немало размышлений о самых различных возможных ситуациях, в том числе с исцелением и баффами." -Это давно уже было в GW2,как и система ивентов и заданий в локациях.Так же всё это было в GW2.
  Просто взяли хорошие идеи с других игр,что тоже не плохо,если пойдёт на улучшение игрового процесса.ПРОСТО ВСЁ ЭТО УЖЕ БЫЛО ;D

Они и не говорили, что они это придумали. Написано же, что это одна из крутых новинок. Зачем придумывать повод для ворчания?

Да я и не ворчу.Жаль GW2 нет локализации нашей токмо :(

Tano4ek

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2531
Re: Legion: Интервью с Чеддом «Celestalon» Нервигом
« Ответ #8 : 26 Августа, 2016, 11:16:52 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
Артефакты привязаны к Legion. Они не будут перенесены в следующее дополнение.
То есть таки заберут? Всё больше интересно, каким образом.

Цитировать
Каждое новое дополнение лучше предыдущего. Улучшается сама игра, подача сюжета, игровой процесс.
А вот основная аудитория уже с BC вайнит, что WoW умер с каждым новым аддоном :D

Цитировать
Это давно уже было в GW2,как и система ивентов и заданий в локациях.Так же всё это было в GW2.
Кладя руку на сердце и рискуя вызвать Shit Storm, но Близзард всегда были ребятами, которые умеют брать чужие идеи и делать из них конфету, при всей моей любви к их творчеству. Это не отменяет того, что и сами они вводят очень модные штуки (взять хоть концепцию героев в RTS для варкрафта 3), но всё же.

Интересно, а никто там за Celestalon с битой не бегал за то, что он наворотил с некоторыми классами? :D
« Последнее редактирование: 26 Августа, 2016, 11:18:42 by Tano4ek »

Noobelengos

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 48
Re: Legion: Интервью с Чеддом «Celestalon» Нервигом
« Ответ #9 : 26 Августа, 2016, 11:19:03 »
  • Рейтинг:-3 (+0 | -3)
Скалирование существует давно в игре-это "Путешествие во времени" дренорские Вы имеете ввиду?
В том или ином виде скалирования уже существовали в вовке, фишка с увеличением хп у ворлд боссов, когда их атакуют все больше и больше людей тоже своего рода скалирование. 

Zull

  • Победитель NCB
  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 867
  • Стервец, мерзавчик
Re: Legion: Интервью с Чеддом «Celestalon» Нервигом
« Ответ #10 : 26 Августа, 2016, 11:20:30 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Одна из самых крутых новинок дополнения — скалируемые локации. Она очень помогает людям играть так, как они хотят, играть со своими друзьями. Если, например, вечером вы ушли спать, а ваши товарищи остались качаться, то утром вы все равно сможете присоединиться к ним без проблем. На создание этой системы ушло довольно много времени и немало размышлений о самых различных возможных ситуациях, в том числе с исцелением и баффами.[/li][/list]
А по квестам догонять не придется или они тоже скалируются?

Макнаб

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 34
Re: Legion: Интервью с Чеддом «Celestalon» Нервигом
« Ответ #11 : 26 Августа, 2016, 11:21:18 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Да я только "ЗА" нововведения,скалирование в локах -это классная штука.Ещё бы 5ки сделали такими .какими они были в Кате,вообще ,здорово бы было.До сих пор хардкорны с пугами ,когда ивент идёт

JeSeronimo

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 222
Re: Legion: Интервью с Чеддом «Celestalon» Нервигом
« Ответ #12 : 26 Августа, 2016, 11:23:15 »
  • Рейтинг:-2 (+0 | -2)
Кладя руку на сердце и рискуя вызвать Shit Storm, но Близзард всегда были ребятами, которые умеют брать чужие идеи и делать из них конфету, при всей моей любви к их творчеству. Это не отменяет того, что и сами они вводят очень модные штуки (взять хоть концепцию героев в RTS для варкрафта 3), но всё же.


(показать/скрыть)

А вообще да, у них получается как-то сидеть сразу на нескольких стульях, и по всем законом рынка они уже должны были бы остаться на задворках. Но нет, компания приносит такие прибыли, которые той же аренанет и не снились

wezz

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 244
Re: Legion: Интервью с Чеддом «Celestalon» Нервигом
« Ответ #13 : 26 Августа, 2016, 11:29:07 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
Артефакты привязаны к Legion. Они не будут перенесены в следующее дополнение.
То есть таки заберут? Всё больше интересно, каким образом.
[/quote]
Недавно в интернетах была информация о том как возможно будет развиваться сюжет, в последнем рейде (гробнице саргераса или вроде того) последний бой будет как в личе когда надо от Артаса убегать было или как в вк3 была одна из миссий, надо будет жертвовать силу артефакта, чтобы мимо врагов пройти или наоборот убить их по-быстрому. В итоге артефакты свою силу утратят.
Но это конечно только слухи, всё ещё может изменится не один раз.

pro100tehb

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3989

  • Варкрафт: +
    • Имя: Дрэкстар
    • Класс: Охотник на демонов
    • Сервер: РФ
Re: Legion: Интервью с Чеддом «Celestalon» Нервигом
« Ответ #14 : 26 Августа, 2016, 11:41:04 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
    Одна из самых крутых новинок дополнения — скалируемые локации. Она очень помогает людям играть так, как они хотят, играть со своими друзьями. Если, например, вечером вы ушли спать, а ваши товарищи остались качаться, то утром вы все равно сможете присоединиться к ним без проблем. На создание этой системы ушло довольно много времени и немало размышлений о самых различных возможных ситуациях, в том числе с исцелением и баффами.[/li][/list]
    А по квестам догонять не придется или они тоже скалируются?
    ну по сюжету догонять придется. Просто если играете с другом, то договоритесь так, что вы вместе качаетесь в зонах 1 и 2. А 3 и 4 лезете только если 1 из вас нет онлайн, чтобы не рвать сюжетку в первых 2-ух

     

    закрыть