Blizzard опубликовали обзор еще двух подземелий Legion — Катакомб Сурамара и Квартала Звезд. Эти места интересны тем, что
только на максимальном уровне, только в эпохальном режиме и только тем, кто выполнит примерно половину цепочки заданий Сурамара. Придется неплохо потрудиться.
Эти подземелья несколько отличаются от остальных (вроде Утробы душ) тем, что требуют от игроков более солидной подготовки. Чтобы попасть туда, игрокам 110-го уровня нужно будет повышать репутацию в Сурамаре, что можно сделать во время выполнения цепочки заданий в этой зоне. Кроме того, необходимо входить в заранее собранную группу. Катакомбы Сурамара и Квартал Звезд можно будет пройти только на эпохальном уровне сложности, что, разумеется, делает их еще интереснее. Если вам не хватает остроты ощущений, изучите приведенную ниже информацию и отправляйтесь покорять подземелья!
Катакомбы СурамараМинимальный уровень: 110Зона: СурамарТребования: определенная репутация в Сурамаре, группа для прохождения подземелья эпохального уровняКоличество боссов: 5Сам Сурамар огромен, но сеть туннелей под ним простирается далеко за пределы города. Ночнорожденные зависят от силы Ночного Колодца, и Катакомбы Сурамара разносят по городу его силу. Эти запутанные лабиринты построили под фундаментом самых крупных зданий тысячи лет назад, и большинство горожан понятия не имеет, что скрывается во тьме под их ногами...Комментарий разработчиков: когда нам нужно было начинать работу над подземельем Сурамара, мы вспоминали старые подземелья, такие как Глубины Черной горы, которые покрывали огромную площадь и имели множество переходов и закоулков. Мы пришли к выводу, что катакомбы под громадным Сурамаром послужат отличной площадкой для того, чтобы воссоздать нечто подобное. В Катакомбах Сурамара не будет случайных боссов, как в Штурме Аметистовой крепости, но при каждом проникновении в подземелье будут открываться разные двери, что позволит разнообразить игровой процесс и порядок прохождения лабиринта коридоров.
Иванир: отрезанный от силы Ночного Колодца и сброшенный в Катакомбы, Иванир бесцельно бродил по их лабиринтам и постепенно угасал, пока не набрел на клад, сокрытый в основании великой библиотеки Сурамара. Он дни напролет изучал фолианты в стремлении их расшифровать и поглощал энергию реликвий архива, чтобы хоть как-то продлить свою жизнь. Но магия, поддерживающая его тело, не в силах сохранить ему разум.
Корстилакс: этот огромный голем патрулирует туннели под Сурамаром в поисках аномалий, которые он немедленно исправляет. Он набрел на одну из таких аномалий — брешь в проводнике, направляющем силу Ночного Колодца, и теперь работает над ее устранением. Но чужаки в туннелях — тоже аномалия, и Кортилакс вполне может ею заняться.
Генерал Ксакал: когда Гул'дан угрожал правителям применить силу в случае неповиновения, он не бросал слов на ветер. Демоны Легиона, возглавляемые Ксакалом, уже проникли в туннели под Сурамаром. И генерал готов по первому приказу начать сеять смерть и хаос на улицах города.
Нал'тира: эта огромная паучиха свила гнездо в прорехах корней великого манадрева. Много лет она впитывала свободную магическую энергию этого места, что сделало ее одним из наиболее опасных хищников в Катакомбах.
Советник Вандрос: Вандрос — один из приближенных советников Элисанды, чье мастерство в обуздании чародейской энергии Ночного Колодца уступает лишь мастерству Великого магистра. Обычно он не спускается в Катакомбы, но, изучив донесения о сопротивлении помраченных и их союзников, решает взять дело в свои руки.
Квартал ЗвездМинимальный уровень: 110Зона: СурамарТребования: определенная репутация в Сурамаре, группа для прохождения подземелья эпохального уровняКоличество боссов: 3Несмотря на патрули Легиона, омрачающие улицы сиятельного Сурамара своим присутствием, члены высшего света сообщества ночнорожденных продолжают следовать традициям. Сегодня ночью промозглые улицы квартала знати оглашают крики гуляк, ибо в самом крупном особняке проходит светский раут. Ходят слухи, что сама Великий магистр Элисанда явится туда, чтобы в эти нелегкие времена поддержать своих самых верных союзников.Комментарий разработчиков: мы с самого начала знали, что это подземелье будет весьма необычным. Все действие проходит в той части Сурамара, где вам не встретятся толпы агрессивных противников, готовых немедленно вступить в бой. Мы решили сосредоточиться на определенном моменте времени, конкретном событии: вы попадаете на званый ужин, где найдется множество целей для выполнения тайного задания. На создание структуры этого подземелья нас во многом вдохновило событие с приношениями Гордока в Забытом Городе. Насилие — не всегда лучший выход из положения. Ведь можно сделать так, чтобы игрокам нужно было найти иной подход к препятствиям, встающим у них на пути, использовать уникальные классовые способности, профессии — или даже наблюдательность и навыки общения.
Капитан патруля Гердо: капитан Сумеречной стражи Гердо всю жизнь стремился сохранить мир в стенах Сурамара. Несмотря на то, что с прибытием Легиона он уже не чувствует себя в родном городе так же хорошо, как раньше, он остается верен правителям Сурамара. Элисанда много поколений охраняла горожан от зла, и она-то уж знает, что для них лучше. Сегодня в обязанности Гердо входит проверка документов желающих попасть на эту важную вечеринку: вход открыт только самым благонадежным гостям.
Таликса Пламя Гнева: хотя эта эредарская колдунья с садистскими наклонностями понимает важность роли ночнорожденных в планах ее хозяина, Таликсе все равно не нравится то, что ей приходится унижаться, охраняя всех этих эльфов. Тем не менее она и ее подручные всегда настороже, и пока они живы, чужакам на вечеринку хода нет.
Советник Меландр: первый клинок Великого магистра, Меландр почти не отходит от Элисанды. Он отказался от изучения магии и обуздания силы Ночного Колодца и вместо этого отточил свои движения и рефлексы до невообразимого совершенства.