WORLD OF WARCRAFT

Тема: Legion: Подземелья Катакомбы Сурамара и Квартал Звезд  (Прочитано 32240 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Wishko

  • Модератор
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 44558
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)



Blizzard опубликовали обзор еще двух подземелий Legion — Катакомб Сурамара и Квартала Звезд. Эти места интересны тем, что будут доступны только на максимальном уровне, только в эпохальном режиме и только тем, кто выполнит примерно половину цепочки заданий Сурамара. Придется неплохо потрудиться.

(источник)
Эти подземелья несколько отличаются от остальных (вроде Утробы душ) тем, что требуют от игроков более солидной подготовки. Чтобы попасть туда, игрокам 110-го уровня нужно будет повышать репутацию в Сурамаре, что можно сделать во время выполнения цепочки заданий в этой зоне. Кроме того, необходимо входить в заранее собранную группу. Катакомбы Сурамара и Квартал Звезд можно будет пройти только на эпохальном уровне сложности, что, разумеется, делает их еще интереснее. Если вам не хватает остроты ощущений, изучите приведенную ниже информацию и отправляйтесь покорять подземелья!



Катакомбы Сурамара

Минимальный уровень: 110
Зона: Сурамар
Требования: определенная репутация в Сурамаре, группа для прохождения подземелья эпохального уровня
Количество боссов: 5

Сам Сурамар огромен, но сеть туннелей под ним простирается далеко за пределы города. Ночнорожденные зависят от силы Ночного Колодца, и Катакомбы Сурамара разносят по городу его силу. Эти запутанные лабиринты построили под фундаментом самых крупных зданий тысячи лет назад, и большинство горожан понятия не имеет, что скрывается во тьме под их ногами...
:cut:

Комментарий разработчиков: когда нам нужно было начинать работу над подземельем Сурамара, мы вспоминали старые подземелья, такие как Глубины Черной горы, которые покрывали огромную площадь и имели множество переходов и закоулков. Мы пришли к выводу, что катакомбы под громадным Сурамаром послужат отличной площадкой для того, чтобы воссоздать нечто подобное. В Катакомбах Сурамара не будет случайных боссов, как в Штурме Аметистовой крепости, но при каждом проникновении в подземелье будут открываться разные двери, что позволит разнообразить игровой процесс и порядок прохождения лабиринта коридоров.

Иванир: отрезанный от силы Ночного Колодца и сброшенный в Катакомбы, Иванир бесцельно бродил по их лабиринтам и постепенно угасал, пока не набрел на клад, сокрытый в основании великой библиотеки Сурамара. Он дни напролет изучал фолианты в стремлении их расшифровать и поглощал энергию реликвий архива, чтобы хоть как-то продлить свою жизнь. Но магия, поддерживающая его тело, не в силах сохранить ему разум.

Корстилакс: этот огромный голем патрулирует туннели под Сурамаром в поисках аномалий, которые он немедленно исправляет. Он набрел на одну из таких аномалий — брешь в проводнике, направляющем силу Ночного Колодца, и теперь работает над ее устранением. Но чужаки в туннелях — тоже аномалия, и Кортилакс вполне может ею заняться.


Генерал Ксакал: когда Гул'дан угрожал правителям применить силу в случае неповиновения, он не бросал слов на ветер. Демоны Легиона, возглавляемые Ксакалом, уже проникли в туннели под Сурамаром. И генерал готов по первому приказу начать сеять смерть и хаос на улицах города.

Нал'тира: эта огромная паучиха свила гнездо в прорехах корней великого манадрева. Много лет она впитывала свободную магическую энергию этого места, что сделало ее одним из наиболее опасных хищников в Катакомбах.


Советник Вандрос: Вандрос — один из приближенных советников Элисанды, чье мастерство в обуздании чародейской энергии Ночного Колодца уступает лишь мастерству Великого магистра. Обычно он не спускается в Катакомбы, но, изучив донесения о сопротивлении помраченных и их союзников, решает взять дело в свои руки.



Квартал Звезд

Минимальный уровень: 110
Зона: Сурамар
Требования: определенная репутация в Сурамаре, группа для прохождения подземелья эпохального уровня
Количество боссов: 3

Несмотря на патрули Легиона, омрачающие улицы сиятельного Сурамара своим присутствием, члены высшего света сообщества ночнорожденных продолжают следовать традициям. Сегодня ночью промозглые улицы квартала знати оглашают крики гуляк, ибо в самом крупном особняке проходит светский раут. Ходят слухи, что сама Великий магистр Элисанда явится туда, чтобы в эти нелегкие времена поддержать своих самых верных союзников.

Комментарий разработчиков: мы с самого начала знали, что это подземелье будет весьма необычным. Все действие проходит в той части Сурамара, где вам не встретятся толпы агрессивных противников, готовых немедленно вступить в бой. Мы решили сосредоточиться на определенном моменте времени, конкретном событии: вы попадаете на званый ужин, где найдется множество целей для выполнения тайного задания. На создание структуры этого подземелья нас во многом вдохновило событие с приношениями Гордока в Забытом Городе. Насилие — не всегда лучший выход из положения. Ведь можно сделать так, чтобы игрокам нужно было найти иной подход к препятствиям, встающим у них на пути, использовать уникальные классовые способности, профессии — или даже наблюдательность и навыки общения.


Капитан патруля Гердо: капитан Сумеречной стражи Гердо всю жизнь стремился сохранить мир в стенах Сурамара. Несмотря на то, что с прибытием Легиона он уже не чувствует себя в родном городе так же хорошо, как раньше, он остается верен правителям Сурамара. Элисанда много поколений охраняла горожан от зла, и она-то уж знает, что для них лучше. Сегодня в обязанности Гердо входит проверка документов желающих попасть на эту важную вечеринку: вход открыт только самым благонадежным гостям.

Таликса Пламя Гнева: хотя эта эредарская колдунья с садистскими наклонностями понимает важность роли ночнорожденных в планах ее хозяина, Таликсе все равно не нравится то, что ей приходится унижаться, охраняя всех этих эльфов. Тем не менее она и ее подручные всегда настороже, и пока они живы, чужакам на вечеринку хода нет.


Советник Меландр: первый клинок Великого магистра, Меландр почти не отходит от Элисанды. Он отказался от изучения магии и обуздания силы Ночного Колодца и вместо этого отточил свои движения и рефлексы до невообразимого совершенства.

Nervar

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1704

  • Варкрафт: +
    • Имя: Калану
    • Класс: Друид
    • Сервер: Свежеватель Душ
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Блин, у меня такое впечатление, что так или иначе придется делать ВСЕ ПвЕ квесты, примерно как для полетов в Дреноре, только не для полетов, а для артефактов, мификов и ещё чего-нибудь полезного.

Malthael

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2364
  • Никто не остановит... Смерть!
  • Рейтинг:-1 (+0 | -1)
Несмотря на патрули Легиона, омрачающие улицы сиятельного Сурамара своим присутствием, члены высшего света сообщества ночнорожденных продолжают следовать традициям. Сегодня ночью промозглые улицы квартала знати оглашают крики гуляк, ибо в самом крупном особняке проходит светский раут. Ходят слухи, что сама Великий магистр Элисанда явится туда, чтобы в эти нелегкие времена поддержать своих самых верных союзников.

Не смотрел ничего про бету, но описание очень даже интересное. Чем-то напоминает Орлейскую Игру из Инквизиции, где еще и адекватная версия гарнизонных (или скорее классхолловых) соратников имеется.

Если это заимствование, то очень даже неплохо, совсем неплохо! Одобряю.
А если к концу месяца я не буду знать, что такое презент континьюс... МЫ ВАС ЗАКОНЧИМ!

Ayrendil

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 86

  • Варкрафт: +
    • Имя: Эрилиот
    • Класс: Unholy death knight
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Блин, у меня такое впечатление, что так или иначе придется делать ВСЕ ПвЕ квесты, примерно как для полетов в Дреноре, только не для полетов, а для артефактов, мификов и ещё чего-нибудь полезного.
А почему нет? Острова не сильно велики. Что делать в основной части квестов ты знаешь, а если что-то новое, то будет приятным сюрпризом. Рейдер? 3-5 дней выполнил всё во имя тьмы. Казуал? Спокойненько в течение 3-4 недель читаешь о развитии истории и выполняешь слаковые квесты, узнаёшь насичот чего тут все происходит и не паришься. А оружие в данном случае побочный и приятный бонус.
« Последнее редактирование: 26 Августа, 2016, 00:01:04 by Ayrendil »

Муранчик

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 498

  • Варкрафт: +
    • Имя: Муранчик
    • Класс: друид
    • Сервер: Чёрный шрам
  • Рейтинг:-6 (+0 | -6)
Блин, у меня такое впечатление, что так или иначе придется делать ВСЕ ПвЕ квесты, примерно как для полетов в Дреноре, только не для полетов, а для артефактов, мификов и ещё чего-нибудь полезного.
А почему нет? Острова не сильно велики. Что делать в основной части квестов ты знаешь, а если что-то новое, то будет приятным сюрпризом. Рейдер? 3-5 дней выполнил всё во имя тьмы. Казуал? Спокойненько в течение 3-4 недель читаешь о развитии истории и выполняешь слаковые квесты, узнаёшь насичот чего тут все происходит и не паришься. А оружие в данном случае побочный и приятный бонус.
Если только Артефакт не будет такой же обязаловкой для рейда , как кольцо в Дреноре . И тогда это нифига не "приятный бонус" , а вынужденное фармилово.

Эвенгарр

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 258

  • Варкрафт: +
    • Имя: Эвенгарр
    • Класс: Чернокнижник
    • Сервер: Вечная Песня
  • Рейтинг:6 (+6 | 0)
(показать/скрыть)
Если только Артефакт не будет такой же обязаловкой для рейда , как кольцо в Дреноре . И тогда это нифига не "приятный бонус" , а вынужденное фармилово.
И как ты собираешься идти в рейд без артифакта, если это единственное оружие в Легионе?

macgish

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 403

  • Варкрафт: +
    • Имя: Vadim
    • Класс: mage
    • Сервер: Fordragon
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
(показать/скрыть)
Если только Артефакт не будет такой же обязаловкой для рейда , как кольцо в Дреноре . И тогда это нифига не "приятный бонус" , а вынужденное фармилово.
И как ты собираешься идти в рейд без артифакта, если это единственное оружие в Легионе?

Тут даже вопрос глобальнее стоит, как вообще прокачаться до 110 уровня без артефакта (хотя может найдутся такие герои). Вообще тяжело понять, как можно хейтить не разобравшись даже минимально в одной из главной особенности Легиона.

Lesoro

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6905
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
(показать/скрыть)
Если только Артефакт не будет такой же обязаловкой для рейда , как кольцо в Дреноре . И тогда это нифига не "приятный бонус" , а вынужденное фармилово.
И как ты собираешься идти в рейд без артифакта, если это единственное оружие в Легионе?

Тут даже вопрос глобальнее стоит, как вообще прокачаться до 110 уровня без артефакта (хотя может найдутся такие герои). Вообще тяжело понять, как можно хейтить не разобравшись даже минимально в одной из главной особенности Легиона.
Без артефакта невозможно попасть на Расколотые острова вроде как. Ну тип с артефакта начинается квест в оплот, а с оплота квест на Расколотые Острова.

Ayrendil

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 86

  • Варкрафт: +
    • Имя: Эрилиот
    • Класс: Unholy death knight
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:7 (+8 | -1)
Блин, у меня такое впечатление, что так или иначе придется делать ВСЕ ПвЕ квесты, примерно как для полетов в Дреноре, только не для полетов, а для артефактов, мификов и ещё чего-нибудь полезного.
А почему нет? Острова не сильно велики. Что делать в основной части квестов ты знаешь, а если что-то новое, то будет приятным сюрпризом. Рейдер? 3-5 дней выполнил всё во имя тьмы. Казуал? Спокойненько в течение 3-4 недель читаешь о развитии истории и выполняешь слаковые квесты, узнаёшь насичот чего тут все происходит и не паришься. А оружие в данном случае побочный и приятный бонус.
Если только Артефакт не будет такой же обязаловкой для рейда , как кольцо в Дреноре . И тогда это нифига не "приятный бонус" , а вынужденное фармилово.
Уважаемый человек, кольцо не показатель скила, а обязаловка это исключительно на уровне топа килов мифика. Во всех остальных случаях это точно просто элемент данного контента призванный подчеркнуть эпичность и героизм твоего альтер эго в лице персонажа, да может не самый удачный, но всё же. У близов есть куча косяков, но их политика давно поощряет казуальное направление и если ты не являешься одним из кор игроков статика, то обязоловка будет существовать исключительно в твоей голове и, возможно, голове РЛа пуго рейда

SkyAlu

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 244

  • Варкрафт: +
    • Имя: Тилитипатилити
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
А челенджи в легионе будут?

Kinstintin

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 252
  • Юпи-кай-эй...

  • Варкрафт: +
    • Сервер: Свежеватель душ
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Глубины Черной горы. Найс!!! Обожаю этот инст. Очень надеюсь что Подземелья Сурамара будут не хуже!!!

LilJohnny

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1737
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
А челенджи в легионе будут?
Если не ошибаюсь,то Эпохальные данжи будут выступать в роли челленджей

eXaCuRa

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 16
  • Рейтинг:-8 (+0 | -8)
Странные мысли в голове, когда читаю про эти данжи.

Мне НРАВИЛАСЬ политика Близзардов по отношению к казуалам тем, что ранее ВЕСЬ контент был доступен ВСЕМ. Т.е. любой игрок, оплативший подписку, независимо от прямизны рук, одетости и адекватности, мог нажать кнопку автоматического поиска и попасть в любой данж и любой рейд. Да, в высокие сложности таким вход был закрыт, но посмотреть данж, лично пнуть каждого босса и главгада, ознакомиться с ЛОРом возможность была.

А теперь всё. Минимум три данжа становятся территорией "не для всех."  Нет, я понимаю, выпрямляй руки, одевай персонажа и иди смотри, что может быть легче... Но некоторым хочется просто, пробегая мимо и никому не мешая особо, посмотреть и вернуться к своим белочкам. :)

Laito

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 305
  • Btag EnikWazovsky#2188

  • Варкрафт: +
    • Имя: Огейма
    • Класс: Друид
    • Сервер: Ясеневый Лес
  • Рейтинг:1 (+2 | -1)
Странные мысли в голове, когда читаю про эти данжи.

Мне НРАВИЛАСЬ политика Близзардов по отношению к казуалам тем, что ранее ВЕСЬ контент был доступен ВСЕМ. Т.е. любой игрок, оплативший подписку, независимо от прямизны рук, одетости и адекватности, мог нажать кнопку автоматического поиска и попасть в любой данж и любой рейд. Да, в высокие сложности таким вход был закрыт, но посмотреть данж, лично пнуть каждого босса и главгада, ознакомиться с ЛОРом возможность была.

А теперь всё. Минимум три данжа становятся территорией "не для всех."  Нет, я понимаю, выпрямляй руки, одевай персонажа и иди смотри, что может быть легче... Но некоторым хочется просто, пробегая мимо и никому не мешая особо, посмотреть и вернуться к своим белочкам. :)
Увжаемый а инсты суромара и есть часть лора и они доступны всем кто пожелает в них попасть.
Да там есть ограничение в репутации с помрачеными, но это почти тоже самое как 810 гир для хм 5ппл.
Пока не соберешь не зайдешь. Принцип тот же, только переменная другая.


eXaCuRa

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 16
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Также очень важно помнить, что, хотя термин «эпохальный» вызывает в сознании образ крайне трудного рейда и может отпугнуть незнакомых с этим режимом игроков, основные отличия его от героического режима заключаются в более высоком требовании к уровню экипировки (в районе 830-го) и необходимости заранее создавать группы.

Я про этот момент. В эти данжи могут просто "не взять". :)

 

закрыть