WORLD OF WARCRAFT

Тема: Heroes of the Storm: Изменения баланса 24 августа  (Прочитано 7187 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Wishko

  • noob-club.ru
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 44566
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)



Завтра для Heroes of the Storm будет выпущено небольшое обновление, что принесет с собой ряд исправлений баланса героев. Описание патча вы найдете ниже.

(источник)
Убийцы

Галл


Таланты
  • 1-й уровень
    • Толчок (активируемый эффект)
      • Время восстановления уменьшено с 30 до 20 сек.
  • 7-й уровень
    • Двойная неприятность (клавиша Q)
      • Время восстановления уменьшается на 1,25 сек., а не на 1, как раньше.
  • 16-й уровень
    • Испепелитель великанов (клавиша Q)
      • Урон увеличен с 3% до 3,5% от максимального запаса здоровья цели.:cut:
Седогрив



Способности
  • Свежевание (клавиша Q)
    • Наносимый урон уменьшен со 159 до 135 ед.
  • Хватай за горло! (клавиша R)
    • Наносимый урон уменьшен с 420 до 355 ед.
  • Метка убийцы (клавиша R)
    • Наносимый урон увеличен с 68 до 190 ед.
Таланты
  • 1-й уровень
    • Волчье сердце (клавиша W)
      • Теперь каждая атака уменьшает время восстановления на 1 сек., а не на 0,8, как раньше.
  • 4-й уровень
    • Взгляд во тьму (клавиша E)
      • Время действия эффекта маскировки уменьшено с 4 до 3 сек.
  • 7-й уровень
    • Зажигательный эликсир (клавиша Q)
      • Прибавка к урону при поражении героя противника увеличена с 10 до 15 ед.
      • Максимальная прибавка к урону увеличена со 150 до 225 ед.
  • 20-й уровень
    • Звериная ярость
      • Прибавка к урону за каждую убитую цель увеличена с 25% до 35%. Максимальный бонус — 140%.
Комментарий разработчиков: мы вполне довольны результативностью Седогрива, однако как герой, полагающийся на автоатаки, он способен наносить слишком большой урон за короткий промежуток времени (и это получается у него довольно часто). Мы решили этот вопрос, уменьшив урон, наносимый за счет способностей «Хватай за горло!» и «Свежевание». Также мы увеличили урон, наносимый с помощью «Метки убийцы». Хотя основное назначение этой героической способности — наложение длительного эффекта уязвимости, благодаря повышению урона игроки смогут применять «Метку убийцы», не теряя столь значительно в уроне при переходе в облик человека.

Гул'дан


Таланты
  • 1-й уровень
    • Отраженная порча (клавиша E)
      • Теперь для выполнения задачи необходимо поразить героев не 35, а 30 раз.
  • 7-й уровень
    • Проклятие изнеможения (клавиша E)
      • Время действия эффекта замедления увеличено с 2 до 2,5 сек.
  • 13-й уровень
    • Доспех Скверны (клавиша Q)
      • Теперь получаемый Гул'даном урон от способностей уменьшается на 40%, а не на 30%.
  • 16-й уровень
    • Буйное пламя (клавиша Q)
      • Прибавка к урону увеличена с 6% до 8% за каждый наложенный эффект (максимальная прибавка увеличена с 30% до 40%).
    • Черная душа (умение)
      • Прибавка к урону увеличена с 20% до 25%.
Комментарий разработчиков: хотя в умелых руках Гул'дан демонстрирует неплохие результаты, мы все же решили немного усилить его и изменить некоторые таланты, чтобы повысить разнообразие вариантов развития. Задачу таланта «Отраженная порча» игрокам удавалось выполнять раньше, чем нам того хотелось, и поэтому талант был чересчур эффективен. Поэтому мы увеличили количество целей, которые необходимо поразить, чтобы получить максимальную прибавку. Кроме того, результативность вариантов развития, использующих талант «Порочное колдовство», была выше, чем у тех, что полагались на другие таланты 16-го уровня. Мы решили не изменять данный талант, и потому увеличим мощь других талантов, чтобы повысить их популярность и сделать прирост силы на 16-м уровне более заметным.

Поддержка

Ауриэль



Характеристики
  • Урон от автоатак увеличен с 48 до 60 ед.
Способности
  • Освящающий взмах (клавиша Q)
    • Урон, наносимый целям за пределами центра области поражения, уменьшен с 80 до 75 ед.
    • Урон, наносимый целям в центре области поражения, уменьшен со 160 до 150 ед.
  • Воскрешение (клавиша R)
    • Время восстановления уменьшено с 90 до 70 сек.
    • Дальность действия увеличена с 4 до 5 м.
Таланты

1-й уровень
  • Приходящая мудрость (клавиша Q)
    • Прибавка к урону при поражении героя противника уменьшена с 3 до 2 ед.
    • Теперь для выполнения задачи необходимо поразить героев не 20, а 25 раз.
    • Прибавка к урону при выполнении задачи увеличена с 60 до 70 ед. Максимальная прибавка к урону по-прежнему составляет 120 ед.
7-й уровень
  • Эмпатическая связь (клавиша D)
    • Теперь Ауриэль накапливает энергию в объеме не 25%, а 20% от урона, нанесенного цели, на которую наложен эффект «Дар надежды».
  • Проблеск надежды (клавиша W)
    • Теперь сферы регенерации уменьшают затраты энергии на применение «Небесного луча» на 50%, а не на 35%.
  • Заряженная нить (клавиша W)
    • Теперь автоатаки восполняют энергию в объеме 100% от урона по героям и 50% от урона по другим целям (а не 100% и 30% соответственно, как ранее).
13-й уровень
  • Ослепляющая вспышка (клавиша Q)
    • Время действия эффекта ослепления уменьшено с 4 до 3 сек.
20-й уровень
  • Кристальная крепость (клавиша R)
    • Время действия эффекта, уменьшающего получаемый целью урон, увеличено с 4 до 5 сек.
Комментарий разработчиков: Ауриэль сразу же хорошо показала себя в игре. Мы рады, что состав героев поддержки пополнила свежая кровь (а по совместительству — надежда), однако нам кажется, что по мере освоения игроками ее возможностей результативность Ауриэль продолжит возрастать. Поэтому мы уменьшили мощь талантов, связанных со способностью «Освящающий взмах», а также снизили количество энергии, восполняемой с помощью «Эмпатической связи». Кроме того, теперь Ауриэль будет в большей степени наносить урон (и восполнять таким образом энергию) не за счет «Освящающего взмаха», а с помощью автоатак, которые ранее казались слишком слабыми, и игроки в большинстве случаев не рисковали их использовать.

Специалисты

Сержант Кувалда



Способности
  • Ускорители (клавиша Z)
    • Теперь во время нахождения у алтаря ускорители действуют постоянно.
  • Артиллерия (умение)
    • Теперь умение также увеличивает дальность автоатак сержанта Кувалды на 20%.
Таланты

1-й уровень
  • Смертельная вспышка (клавиша W)
    • Талант удален из игры.
4-й уровень
  • Снаряды «Вихрь» (пассивный эффект)
    • Талант удален из игры.
7-й уровень
  • Сверхохлаждающее устройство (клавиша Z)
    • Время восстановления уменьшается на 15 сек., а не на 10 сек., как раньше.
    • Теперь при использовании таланта во время нахождения у алтаря ускорители не действуют постоянно.
Комментарий разработчиков: мы планируем в будущем выпустить более масштабные изменения для нашего любимого оператора осадного танка. Пока же нам просто хотелось немного изменить ее, чтобы она могла лучше конкурировать с другими героями. Сержант Кувалда изначально должна была стать мастером дальнего боя, однако со временем ее затмили Ли-Мин и Хроми. Чтобы она могла вновь вернуть себе славу мощного героя дальнего боя, мы сделали «Снаряды "Вихрь"» частью умения «Артиллерия», что должно повысить популярность других талантов на 4-м уровне. Мы также повысим удобство игры за сержанта Кувалду: теперь ускорители всегда работают, пока она находится вблизи алтаря. Это позволит ей быстрее возвращаться на передовую с базы.

Бойцы

Чо



Таланты

7-й уровень
  • Талант «Кто увалень?!» (клавиша Z)
    • Время действия увеличено с 1,5 до 2 сек.
13-й уровень
  • Рунный резонанс (клавиша E)
    • Время восстановления уменьшается на 1,25 сек., а не на 1, как раньше.
Стежок



Способности
  • Заглатывание (клавиша R)
    • Время восстановления уменьшено с 80 до 60 сек.
    • Затраты маны на применение способности уменьшены с 80 до 70 ед.
Тираэль



Способности
  • Мощь Эл'друина (клавиша Q)
    • Время восстановления увеличено с 11 до 12 сек.
  • Осуждение (клавиша R)
    • Время восстановления уменьшено с 80 до 70 сек.
  • Освящение (клавиша R)
    • Время восстановления увеличено с 70 до 80 сек.
Таланты

4-й уровень
  • Хорадрическая перековка (клавиша Q)
    • Время восстановления уменьшается на 5 сек., а не на 3, как раньше.
7-й уровень
  • Отпор (клавиша W)
    • Наносимый урон уменьшен с 200 до 170 ед.
  • Поступь ангела (клавиша Q)
    • Бонус к скорости передвижения увеличен с 30% до 40%.
  • Обжигающая атака (активный эффект)
    • Талант удален из игры.
  • Завершение (пассивный эффект)
    • Новый талант.
13-й уровень
  • Довлеющая воля (клавиша W)
    • Исправлена неполадка, в результате которой эффект, замедляющий скорость передвижения, суммировался с другими эффектами данного типа.
  • Ангельское поглощение (клавиша W)
    • Объем восполняемого здоровья увеличен со 156 ед. в течение 3 сек. до 208 ед. в течение 4 сек.
16-й уровень
  • Спасение (клавиша W)
    • Прибавка к прочности щита составляет не 35%, а 45% за каждого союзного героя поблизости.
Комментарий разработчиков: с выхода предыдущих изменений, затрагивающих таланты Тираэля, его результативность неуклонно росла. Настал момент, когда мы вынуждены немного ослабить Архангела Справедливости. Основные вопросы вызывали несколько талантов, оказавшихся чересчур эффективными. Мы также немного изменили время восстановления способностей Тираэля. Кроме того, увеличена мощь менее популярных талантов этого героя, чтобы на каждом этапе развития у игроков были интересные варианты.

Внесенные исправления

Способности и таланты героев
  • Ауриэль: Ауриэль больше не может стать жертвой постоянного эффекта превращения, если Ужас Садов накладывает на нее эффект «Проклятие королевы спор» в тот момент, когда заканчивается действие «Кристального оплота».
  • Ауриэль: в упрощенной подсказке к таланту «Заряженная нить» больше не указано, что он удваивает количество энергии, накапливаемой с помощью автоатак.

Кроме того, сегодня в продажу поступила Разрушительница чар Джоанна: этот облик можно приобрести в магазине за 349 рублей.

« Последнее редактирование: 24 Августа, 2016, 20:36:57 by Wishko »

sorrow27

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 43

  • Варкрафт: +
    • Имя: sorrow
Re: Heroes of the Storm: Изменения баланса 24 августа
« Ответ #1 : 24 Августа, 2016, 21:03:33 »
  • Рейтинг:-23 (+2 | -25)
главное изменение,которое нужно внести за сержанта кувалду-это выкинуть уродливую гномиху и посадить нормального мужика в танк.

Elssar

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 6
  • Просто Эльсар
Re: Heroes of the Storm: Изменения баланса 24 августа
« Ответ #2 : 24 Августа, 2016, 21:23:39 »
  • Рейтинг:1 (+4 | -3)
главное изменение,которое нужно внести за сержанта кувалду-это выкинуть уродливую гномиху и посадить нормального мужика в танк.

Ничо ты не понимаешь в колбасных обрезках! Брутал, блин)
Магия бессмертна!!!

ексон

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 55

  • Варкрафт: +
    • Имя: ексон
    • Класс: маг
    • Сервер: Король-лич
Re: Heroes of the Storm: Изменения баланса 24 августа
« Ответ #3 : 24 Августа, 2016, 22:45:47 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
порчу у гула уменьшили до 30. а в коментариях разрабов говорится об увеличении  :-\

Outrage

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 785
  • Жизнь и душу за Темную госпожу.

  • Варкрафт: +
    • Имя: Оутрейдж
    • Класс: Энх
    • Сервер: Ревущий-Фьорд
Re: Heroes of the Storm: Изменения баланса 24 августа
« Ответ #4 : 24 Августа, 2016, 22:54:43 »
  • Рейтинг:-18 (+0 | -18)
главное изменение,которое нужно внести за сержанта кувалду-это выкинуть уродливую гномиху и посадить нормального мужика в танк.

Неистово плюсую, полный бред что в танке сидит ЭТО, из-за этого не играю героем.
« Последнее редактирование: 24 Августа, 2016, 23:04:12 by Outrage »

Asfalot

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 873
  • [🐾]

  • Варкрафт: +
    • Имя: Асфалот
    • Класс: Чернокнижник
    • Сервер: Пламегор
Re: Heroes of the Storm: Изменения баланса 24 августа
« Ответ #5 : 24 Августа, 2016, 22:55:00 »
  • Рейтинг:1 (+2 | -1)
опять палки, опять бить, опять людей, отвечающих за баланс...
"и повторится всё, как встарь, аптека, улица, фонарь"...
проглядел мельком, из того что заметил - зачем резать всё по чуть-чуть Тираэлю, если в про-играх его брали, по сути, только из-за ульты (и её как раз не тронули). Зачем который патч подряд по пришивать, то отрывать яйца Седогриву? серьёзно, уже на второй или третий цикл пошли. Зачем писать про уменьшение количества стаков Гулдана с 35 до 30, если я последние 2 недели только за него и играю, и там всегда было 30, а не 35? ну и так далее...
Я не ставлю себе целью захейтить патчноуты близзов, как может показаться из моих постов, но такое ощущение, что отвечающие за баланс люди и маркетологи - один и тот же человек. ну, или два человека, от силы. и играет он (они) на уровне золота максимум.

WildWolf

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 35
Re: Heroes of the Storm: Изменения баланса 24 августа
« Ответ #6 : 24 Августа, 2016, 23:24:04 »
  • Рейтинг:3 (+3 | 0)
Гул'дан
Таланты
  • 1-й уровень
    • Отраженная порча (клавиша E)
      • Теперь для выполнения задачи необходимо поразить героев не 35, а 30 раз.
Задачу таланта «Отраженная порча» игрокам удавалось выполнять раньше, чем нам того хотелось, и поэтому талант был чересчур эффективен.



Мне что-то подсказывает, что где-то закралась ошибка. Мне кажется, что в переводе. Может быть, наоборот, с 30 до 35 увеличили?

non7top

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 454

  • Варкрафт: +
    • Имя: Кабаняшко
    • Класс: Друид
    • Сервер: Страж Смерти
Re: Heroes of the Storm: Изменения баланса 24 августа
« Ответ #7 : 25 Августа, 2016, 01:03:36 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ну да, мурадин - топ1 танк начиная с беты, а нерфят тираеля. Лучше подняли каких-нибудь ченей и джован.

vsb

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4391
Re: Heroes of the Storm: Изменения баланса 24 августа
« Ответ #8 : 25 Августа, 2016, 01:34:15 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Про кувалду порадовало — на халяву можно будет брать Focused Attack и играть в привычном билде. Хотя зачем забирать талант с 1 уровня — не понятно, его и так никто не берёт.

Fleokan

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 611

  • Варкрафт: +
    • Имя: Магпай
    • Класс: рДруид
    • Сервер: Борейская Тундра
Re: Heroes of the Storm: Изменения баланса 24 августа
« Ответ #9 : 25 Августа, 2016, 01:45:57 »
  • Рейтинг:-10 (+0 | -10)
Вот хоть убей не пойму, зачем эта иммитация деятельности по "балансировке" хотс? как киберспорт он никому нафиг не сдался - уже очевидно, как моба он - зайти понажимать все кнопки подряд, баланс тут тоже никому не нужен. 

Tigel

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1132

  • Варкрафт: +
    • Имя: Майрелин
    • Класс: Воин
    • Сервер: Гордунья
Re: Heroes of the Storm: Изменения баланса 24 августа
« Ответ #10 : 25 Августа, 2016, 04:14:37 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Вот хоть убей не пойму, зачем эта иммитация деятельности по "балансировке" хотс? как киберспорт он никому нафиг не сдался - уже очевидно, как моба он - зайти понажимать все кнопки подряд, баланс тут тоже никому не нужен.
Говорят, чтобы хотябы попробовать стать хорошим киберспортом и востребованной мобой необходимо развиваться. Сейчас HoTS имеет 3 по размеру аудиторию в моба играх, что тоже неплохо.

Fleokan

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 611

  • Варкрафт: +
    • Имя: Магпай
    • Класс: рДруид
    • Сервер: Борейская Тундра
Re: Heroes of the Storm: Изменения баланса 24 августа
« Ответ #11 : 25 Августа, 2016, 04:34:29 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Вот хоть убей не пойму, зачем эта иммитация деятельности по "балансировке" хотс? как киберспорт он никому нафиг не сдался - уже очевидно, как моба он - зайти понажимать все кнопки подряд, баланс тут тоже никому не нужен.
Говорят, чтобы хотябы попробовать стать хорошим киберспортом и востребованной мобой необходимо развиваться. Сейчас HoTS имеет 3 по размеру аудиторию в моба играх, что тоже неплохо.
Чтобы развиваться надо иметь нормальный ладдер из которого про могут брать игроков, это не про хотс. Ну а про *3 по размеру* - напоминает Windows Phone, тоже третья по размеру на рынку мобильных осей:)

DarthBait

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 103
Re: Heroes of the Storm: Изменения баланса 24 августа
« Ответ #12 : 25 Августа, 2016, 05:02:42 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
По гулдану поправьте, в оригинале написано Number of hits required to complete quest increased from 30 to 35. Русский отдел близард постарался c переводом блин.

Tigel

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1132

  • Варкрафт: +
    • Имя: Майрелин
    • Класс: Воин
    • Сервер: Гордунья
Re: Heroes of the Storm: Изменения баланса 24 августа
« Ответ #13 : 25 Августа, 2016, 08:35:28 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Вот хоть убей не пойму, зачем эта иммитация деятельности по "балансировке" хотс? как киберспорт он никому нафиг не сдался - уже очевидно, как моба он - зайти понажимать все кнопки подряд, баланс тут тоже никому не нужен.
Говорят, чтобы хотябы попробовать стать хорошим киберспортом и востребованной мобой необходимо развиваться. Сейчас HoTS имеет 3 по размеру аудиторию в моба играх, что тоже неплохо.
Чтобы развиваться надо иметь нормальный ладдер из которого про могут брать игроков, это не про хотс. Ну а про *3 по размеру* - напоминает Windows Phone, тоже третья по размеру на рынку мобильных осей:)
3 по размеру — это около 7% аудитории моба игр. При том что у Доты было 12%, это близко не как windows phone, который набирал максимум 1%.
P.s. Нормальный ладер в лоле строился около 4 лет.

Asfalot

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 873
  • [🐾]

  • Варкрафт: +
    • Имя: Асфалот
    • Класс: Чернокнижник
    • Сервер: Пламегор
Re: Heroes of the Storm: Изменения баланса 24 августа
« Ответ #14 : 25 Августа, 2016, 10:19:03 »
  • Рейтинг:0 (+3 | -3)
Вот хоть убей не пойму, зачем эта иммитация деятельности по "балансировке" хотс? как киберспорт он никому нафиг не сдался - уже очевидно, как моба он - зайти понажимать все кнопки подряд, баланс тут тоже никому не нужен.
Говорят, чтобы хотябы попробовать стать хорошим киберспортом и востребованной мобой необходимо развиваться. Сейчас HoTS имеет 3 по размеру аудиторию в моба играх, что тоже неплохо.
Чтобы развиваться надо иметь нормальный ладдер из которого про могут брать игроков, это не про хотс. Ну а про *3 по размеру* - напоминает Windows Phone, тоже третья по размеру на рынку мобильных осей:)
Да-да, тоже в этом примере Windows Mobile вспомнилась, с их 0.7% аудитории xD
Хотс опоздал с выходом, он банально не нужен как альтернативная моба, выезжает только на том, что "этож близзард" и возможности поиграть на известных героях известных вселенных. Причем отдел разработчиков контента - моё почтение. Куча классных героев, карт, обликов - отличная работа. На мой взгляд, получше всякой доты будет, со скинами, отданными на аутсорс игрокам. А вот отдел рекламы - говно, отдел, отвечающий за техническую часть работы клиента - говно. Баланс - в мелочах стал лучше, в глобальном плане - говно. Поменяют они этих людей, приведут эти аспекты в порядок, сделают то, что должно было быть сделано еще на альфе - и можно проводить большую рекламную кампанию и заиграет хотс новыми красками и людьми, а не будет "Третьей по счету мобой с 3к зрителей против 73 у Лола (сегодняшним утром)

 

закрыть