WORLD OF WARCRAFT

Тема: Deus Ex Mankind Divided: Состоялся релиз  (Прочитано 9106 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Скорч

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1356

  • Варкрафт: +
    • Имя: Скорч
    • Класс: Рыцарь смерти
    • Сервер: Вечная Песня
Deus Ex Mankind Divided: Состоялся релиз
« : 23 Августа, 2016, 22:31:13 »
  • Рейтинг:2 (+2 | 0)





Давно ожидаемое многими фанатами киберпанка продолжение Deus Ex, получившее название Mankind Divided наконец увидело свет. История аугментированного (хоть он об этом и не просил) Адама Дженсена, пытающегося раскрыть мировой заговор Иллюминатов, получила продолжение и на этот раз ему придётся столкнуться с последствиями кризиса, произошедшего по окончании первой части игры. Человеческое общество отвергло киборгов, установив для них жёсткие порядки и согнав в резервации и Адаму, работающему нынче в спецотделе Интерпола, снова предстоит помотаться по миру. Игрокам предложат ещё больше вариантов прохождения, как силовых, так и завязанных на скрытное проникновение, в чём поможет обновлённый арсенал вооружения, гаджетов и наноимплантов, значительно расширенный по сравнению с первой частью. В честь выхода предлагаю вам посмотреть релизный трейлер.
« Последнее редактирование: 23 Августа, 2016, 22:36:14 by Скорч »

mauzerNb

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 42
  • mauzR

  • Варкрафт: +
    • Имя: Энхарг
    • Класс: Шаман
    • Сервер: ЯсеневыйЛес
Re: Deus Ex Mankind Divided: Состоялся релиз
« Ответ #1 : 23 Августа, 2016, 23:02:17 »
  • Рейтинг:-5 (+0 | -5)
Нынче добротные РПГ выходят не так часто. После ведьмака и фоллаута народ изголодался))
А тут еще и близкий сердцу киберпанк)  Вообщем обязательно к ознакомлению!
« Последнее редактирование: 24 Августа, 2016, 09:57:26 by mauzerNb »

Nervar

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1704

  • Варкрафт: +
    • Имя: Калану
    • Класс: Друид
    • Сервер: Свежеватель Душ
Re: Deus Ex Mankind Divided: Состоялся релиз
« Ответ #2 : 23 Августа, 2016, 23:35:47 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Эм, то ли я не шарю, то ли вы не знаете перевод слова стим - пар.

Arakawa

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 191

  • Варкрафт: +
    • Имя: Аракава
    • Класс: Маг
    • Сервер: Черный шрам
Re: Deus Ex Mankind Divided: Состоялся релиз
« Ответ #3 : 23 Августа, 2016, 23:37:09 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Это получается какой вариант окончания первой части игры признан каноничным?

StknightOS

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3290
Re: Deus Ex Mankind Divided: Состоялся релиз
« Ответ #4 : 23 Августа, 2016, 23:38:11 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Эм, то ли я не шарю, то ли вы не знаете перевод слова стим - пар.
Вот парень выше реально не шарит, а тебе просто к ознакомлению) https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A1%D1%82%D0%B8%D0%BC%D0%BF%D0%B0%D0%BD%D0%BA

StknightOS

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3290
Re: Deus Ex Mankind Divided: Состоялся релиз
« Ответ #5 : 23 Августа, 2016, 23:45:23 »
  • Рейтинг:-3 (+0 | -3)
Это получается какой вариант окончания первой части игры признан каноничным?
Если я правильно понял никакой. какой бы выбор не был сделан в конце прошлой части, Дженсен все равно его считает не правильным

Agderi

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 10
Re: Deus Ex Mankind Divided: Состоялся релиз
« Ответ #6 : 24 Августа, 2016, 00:02:59 »
  • Рейтинг:4 (+4 | 0)
Нынче добротные РПГ выходят не так часто. После ведьмака и фоллаута народ изголодался))
А тут еще и близкий сердцу стимпанк)  Вообщем обязательно к ознакомлению!
Такой близкий сердцу, что киберпанк, стимпанком обозвал.

deadpvp

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1019
Re: Deus Ex Mankind Divided: Состоялся релиз
« Ответ #7 : 24 Августа, 2016, 00:11:15 »
  • Рейтинг:-5 (+3 | -8)
C его мего оптимизаций, при которой на фул максе 1080я выдает 57 фпс, а моя 1070я 40 с копейками, даже пробовать не стану. Как всегда сделали для консолей, плюнули для пк.

HTM

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 768
  • 5.0.4 <3
Re: Deus Ex Mankind Divided: Состоялся релиз
« Ответ #8 : 24 Августа, 2016, 00:41:03 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
C его мего оптимизаций, при которой на фул максе 1080я выдает 57 фпс, а моя 1070я 40 с копейками, даже пробовать не стану. Как всегда сделали для консолей, плюнули для пк.
хз, у меня 1070. сделал оптимизацию в geforce exp. 60 фпс железно без визгов

Drum

[19:32:40] [4] [Хуанхэ]: я боюсь, что мы не победим владельца меча, который на калимдор упал

beyonddivine

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2568

  • Варкрафт: +
    • Имя: Осанвэ/Котосанвэ/Осаня/Упоролась
    • Класс: rogue/feral/huntard/dk
    • Сервер: EU-Lich King
Re: Deus Ex Mankind Divided: Состоялся релиз
« Ответ #9 : 24 Августа, 2016, 01:30:39 »
  • Рейтинг:2 (+2 | 0)
C его мего оптимизаций, при которой на фул максе 1080я выдает 57 фпс, а моя 1070я 40 с копейками, даже пробовать не стану. Как всегда сделали для консолей, плюнули для пк.
на каком вы разрешении играете,сударь?

twitch.tv/osanve

Kalentej

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1797
Re: Deus Ex Mankind Divided: Состоялся релиз
« Ответ #10 : 24 Августа, 2016, 01:51:02 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
C его мего оптимизаций, при которой на фул максе 1080я выдает 57 фпс, а моя 1070я 40 с копейками, даже пробовать не стану. Как всегда сделали для консолей, плюнули для пк.
По такой логике, моя 950 вообще должна кадр в секунду показывать, однако играю. Через experience оптимизировал. Подтормаживает только при выходе в меню и открытии инвентаря, но я грешу на свой старенький четырёхъядерный Phenom. Разрешение 1920X1080.

Kantissa

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 277
  • Добрая пафосная эльфийка

  • Варкрафт: +
    • Имя: Кантисса
    • Класс: Маг
    • Сервер: Галакронд
Re: Deus Ex Mankind Divided: Состоялся релиз
« Ответ #11 : 24 Августа, 2016, 02:19:11 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
У меня без сглаживания на средне-высоких и 780 гифорсине почти всегда 60 fps). Я так понял именно сглаживание убивает нафиг всю производительность. Еще можно детализацию снизить до средней, тоже огромный выигрыш.


Самое интересное, что тест производительности показывает ужасные цифры, ниже 40 в среднем, по факту - полет отличный
« Последнее редактирование: 24 Августа, 2016, 02:21:52 by Kantissa »
"Вы собирались использовать яды Токситрона, чтобы навредить другим роботам? Отличный план, но позвольте его нарушить" (с) Нефариан

Alecseus

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2719
  • Поглощенный Бездной

  • Варкрафт: +
    • Класс: Чернокнижник(варлок короче).
    • Сервер: Много разных.
Re: Deus Ex Mankind Divided: Состоялся релиз
« Ответ #12 : 24 Августа, 2016, 02:34:24 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Это получается какой вариант окончания первой части игры признан каноничным?
Вроди как никакая,они там смесь концовок какую то придумали.Прямо как в Invisible wars.
"Говорить что Хертстоуне нет баланса,это как утверждать,что дерьмо не особо приятно на вкус. Вроди бы и правильно,но всей правды поведать не может".

Mikaera

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1077

  • Варкрафт: +
    • Сервер: Гордунни
Re: Deus Ex Mankind Divided: Состоялся релиз
« Ответ #13 : 24 Августа, 2016, 02:37:56 »
  • Рейтинг:-11 (+0 | -11)
Нынче добротные РПГ выходят не так часто. После ведьмака и фоллаута народ изголодался))
А тут еще и близкий сердцу стимпанк)  Вообщем обязательно к ознакомлению!
Честно говоря, я бы постеснялся ставить ведьмака и фоллаут 4 в один ряд. Что-то на уровне сравнения Игры престолов и высеров донцовой (в соответственном порядке).

EvilInNight

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 246

  • Варкрафт: +
    • Имя: Лиандрэ
    • Класс: Жрец
    • Сервер: Свежеватель душ
Re: Deus Ex Mankind Divided: Состоялся релиз
« Ответ #14 : 24 Августа, 2016, 02:59:21 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Все там нормально с оптимизацией, играю на r9 270, эта карта новая 10к стоит, на б/у вообще 6-8 спокойно найти можно.
И ничего, в ручную настройки поставил средне-высокие. Боялся больше всего за текстуры, ибо на средних ужаснейшие, на высокие вроде как много памяти едят, но нет, без сглаживания в 1920*1080 отлично все идет 40-50 кадров.
Намного больше раздражает управление. Авторы решили придумать колесо, в итоге:
Чтение задания, перенос тела и чтение записок - все на зажатие кнопки Е. В итоге если горит поднятый блокнот или задание обновилось - фиг утащишь труд, все время открывается список задач, иногда из за этого враги трупы замечают. Трудно было оставить как в 1й части чтоль?
Пробел считывается в загрузке для старта игры. В итоге если во время сохранения сидеть за укрытием - то при нажатии пробела из этого укрытия герой выбежит. Т.е. идиотская ситуация(как раз у меня сейчас такая), сохранился за углом перед попыткой 2х прагов оглушить. А теперь сколько бы не загружался - в первую же секунду Адам бежит прямо на них:D И дело не в клавиатуре, тоже подумал что пробел тупит - пробовал через виртуальную - та же беда.
Кароче патчей парочку игре явно не помешает, ибо удобство тут такое местами:)

 

закрыть