WORLD OF WARCRAFT

Тема: Gamescom 2016: Интервью Slootbag с Ионом Гацикостасом  (Прочитано 30839 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Wishko

  • Модератор
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 44544
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)



Вчера вечером Ион «Watcher» Гацикостас дал еще одно интервью по World of Warcraft, но на этот раз уже другому стримеру — Slootbag.

Обсуждалось очень много различных тем и стали известны некоторые весьма интересные подробности о грядущих изменениях: например, с патча 7.1 у всех аддонов перестанут работать функции, которые помогают определять ваше местоположение относительно других игроков и показывают стрелочками, куда нужно бежать. Читайте объемный обзор этой беседы далее.


Рейдовые аддоны
  • Аддоны, которые отслеживают таймеры боссов, отображают выбранную монстрами цель и прочие подобные информационные вещи, допустимы.
  • Аддоны, которые взаимодействуют с окружением, например радары, или те, что отправляют игроков в определенные места на эпохальном Кормроке или Кромоге — не очень хорошая вещь. Сейчас игроки гораздо больше, чем раньше, могут управлять движением рейда с помощью скриптов и точно указывать его членам куда нужно встать.
  • В обновлении 7.1 аддоны потеряют возможность определять местоположение объекта в рейдах и подземельях. Все стрелочки на вашем экране, что взаимодействуют с окружением или определяют ваше положение относительно других игроков, перестанут работать.
  • Это планировалось ввести еще в 7.0.3, но разработчики не хотели ломать некоторые аддоны, полезные в открытом мире, что, например, помогают собирать материалы и находить сокровища.
Дистанция камеры
  • Если разработчики хотят, чтобы что-то казалось эпичным даже при большой дистанции камеры, то они увеличивают его размер. В истории WoW всегда было много здоровенных объектов.
  • Есть некоторые опасности, за которыми нужно следить, что перестают быть очень важными, если вы можете далеко открутить камеру и увидеть их. Подобные вещи всегда создаются с учетом определенной дистанции камеры и если вы можете далеко ее открутить (с помощью консольных настроек), то это дает вам преимущество.
  • Разработчики уверены, что игра лучше выглядит и ощущается при максимальной дальности обзора, доступной в интерфейсе.
:cut:
Подземелья и рейды
  • В некоторых подземельях есть места, где охотники на демонов могут срезать путь, но ваш целитель при этом быть охотником на демонов не может.
  • Разработчики не исправляли некоторые лазейки в Вечном Цветении из-за рейтинговых таблиц режима испытаний, поскольку это могло сделать лучшие результаты недостижимыми.
  • В новой эпохальной+ системе таблицы лидеров будут обновляться раз в неделю, поэтому у разработчиков будет больше гибкости в исправлении разных вещей.
  • Разработчики планируют ввести некоторые изменения в дальность реакции существ из этого режима, чтобы игроки не могли пропускать слишком большие части подземелья. Но игроки все равно смогут пользоваться зельями невидимости и прочими подобными вещами, чтобы пропускать сложные группы и сражаться с более слабыми.
  • Редкие существа в подземельях, являющиеся частью локальных заданий, будут полезны даже для тех, кто еще качается и не имеет доступа к таким заданиям. Их убийство будет полезно для всей группы.
  • С новой системой персональной добычи вы сможете передавать предметы другим участникам рейда, если получили более слабый или равный тому, что у вас уже имеется. Эта новинка была введена для поддержания духа совместной игры в группах и гильдейских рейдах. На добычу с дополнительных бросков это работать не будет.
  • В Legion разработчики хотят сделать так, что при переходе из обычного Изумрудного Кошмара в обычную Цитадель Ночи получаемые там вещи будут для вас полезны. Случаи, когда вы отправляетесь в новый рейд, убиваете начальных боссов и попросту распыляете все, что с них падает, не очень приятны.
  • Большинство подземелий должны содержать по 3-5 боссов, которых можно пройти от 15-20 минут (минимум) до 35-40 минут (для более объемных и эпических подземелий). Все, что больше этого, не очень хорошо подходит для контента для случайно собранных групп, поскольку по ходу прохождения наверняка их кто-нибудь да покинет.
  • В рейдах, где основным контентом являются боссы, прочие существа нужны для сохранения ощущения реальности места.
  • В подземельях обычные существа приравнены к боссам. В них вы сражаетесь с боссами 7-8 минут из 30 минут, потраченных на прохождение, поэтому составу групп существ, их способностям и механикам уделено больше внимания.
  • Для получения задания в подземелье нужно выполнить задания связанной с ним локации. Раньше разработчики не использовали эту идею, поскольку после выполнения одиночных заданий было не очень приятно бросать все дела и искать группу для цепочки подземелья. Сейчас же, с системой поиска группы, подземелья можно считать одиночным контентом (если вам так хочется), поэтому вы можете в любой момент найти группу, чтобы завершить финальные задания/сюжет локации в подземелье.
  • При создании подземелий у разработчиков есть определенный список необходимых вещей, которые нужно сделать. Иногда получается так, что после создания сражения во время написания подсказок в Журнале подземелий обнаруживается, что бойцам рассказывать совершенно нечего, поэтому разработчики возвращаются назад и придумывают для них какую-нибудь дополнительную механику.
  • Все подземелье в целом можно считать одним сражением. Оно целиком должно быть интересным для всех, а у каждой роли должны быть свои задачи.
  • Эпохальные+ подземелья будут межсерверными. Достижение «Первый на сервере» будет даваться каждому игроку группы, которая его выполнила, даже если они с разных серверов, но это может быть изменено на требование наличия 3/5 игроков с одного сервера.
  • Если у игрока не открыт доступ к Катакомбам Сурамара или Двору Звезд, то он не будет получать ключи, отправляющие его туда.
  • Гибкая система локаций была сразу же распространена и на подземелья. Было бы странно не иметь возможность отправляться в любые подземелья, когда можешь качаться в любых локациях. Также это очень хорошо влияет на время ожидания группы, поскольку в целом желающих пройти подземелье игроков станет больше.
Награды
  • Теперь вместо фиксированного уровня мощи, предметы находятся в спектре: есть определенный нижний уровень характеристик, который с уменьшением шанса получения и увеличением мощи, сводится к узкой вершине пирамиды. Это позволяет контенту более долгое время оставаться актуальным. Также это позволяет подземельям быть привлекательными для повторного прохождения более долгое время, даже если вы уже перешли к рейдам.
  • Разработчики хотят вернуться к системе, при которой всегда есть шанс получить какую-нибудь крутую вещь или что-то очень приятное (и сильно радующее вас) в самых неожиданных местах. Это лучше, чем играть, зная, что ничего интересного здесь вы не получите.
  • Старая система очков доблести и жетонов нравилась некоторым игрокам, но при ней добыча все равно была бесполезной.
  • Лучшая добыча при тех же временных затратах всегда будет добываться в самом сложном контенте.
Руны усиления
  • Руны усиления и еда с самыми лучшими характеристиками предназначены для тех, кто ради получения даже небольшого преимущества готов выжать все до последней капли.
  • Также они имеют и некоторое экономическое влияние, поскольку их можно продать, а на вырученные деньги купить что-то полезное или просто починить вещи. Получить много золота за них можно только в начале дополнения, но это нормально — если просто так выдавать игрокам тысячи золотых, то будет инфляция.
  • Как и планировалось, руны стали некоторой неплохой наградой для тех, кто поучаствовал в прохождении ЛФР и не получил никакой полезной вещи. Получить лишь 28 золотых за убийство босса совсем некруто.
  • Эти руны будут падать и в Legion.
Легендарные предметы
  • Поначалу разработчики подумывали выдавать игрокам вместо легендарных вещей жетоны, которые они могли бы обменивать на нужные вещи. Позже от этой идеи отказались, поскольку всегда была бы такая легендарка, которая была бы полезнее/мощнее других и игрокам стало бы казаться, что им нужно получить именно ее и у них просто нет выбора.
  • Легендарные предметы могут подтолкнуть вас сменить свою основную специализацию для игры, изменить стиль игры и повлиять на приоритет характеристик.
  • Изначально разработчики планировали отключить возможность использования легендарных вещей во время гонки за «Первым в мире», но передумали, поскольку лишь одна вещь, которую будет можно использовать в это время, не сделает персонажей слишком сильными.
  • Разработчикам все еще нужно довести до ума баланс легендарок для танков и целителей, поскольку они более сильно влияют на игру, чем предметы бойцов. Балансировать легендарные вещи довольно сложно.
  • Элемент случайности во время получения экипировки всегда есть: удачливые игроки могут получить такие вещи, которые окажутся сильнее легендарок. Хотя в целом это не окажет влияния на исход гонки за «Первым в мире».
Разное
  • Алчные демоны были удалены из игры, но могут быть возвращены в будущем.
  • Новый Каражан не станет простым обновлением цифр у старых боссов, в нем будут кое-какие очень крутые вещи, которые просто поразят воображение игроков.
  • Гневион все еще где-то рядом и мы обязательно его повидаем. Во время альфы его можно было повстречать в Логове Нелтариона, но то, как он появлялся, было довольно странно: один из крутогорских тауренов, которые вам помогали, раскрывал свой истинный облик и оказывался Гневионом — это не очень хорошо вписывалось в лор.
  • Разработчики планируют продолжать развитие истории кампаний классовых оплотов. Поскольку Альянс и Орда потерпели поражение, пытаясь остановить Легион, оплоты, в которых мы собираем свои артефакты, набираем союзников, стали нашей надеждой в победе над неприятелем. Оплоты будут играть важную роль в ходе развития истории дополнения.
  • Разработчики постараются не вносить внезапных срочных исправлений, а сообщать о грядущих классовых изменениях заранее, чтобы посреди рейда игроки не обнаруживали, что действие их способностей как-то изменилось.
  • За неделю после выхода препатча разработчики исправили добрую сотню багов, в то время как на бете за ту же неделю — почти тысячу.
« Последнее редактирование: 21 Августа, 2016, 18:18:26 by Wishko »

Tirriosh

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 595

  • Варкрафт: +
    • Имя: Парагон
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Гордунни
Re: Gamescom 2016: Интервью Slootbag с Ионом Гацикостасом
« Ответ #1 : 21 Августа, 2016, 18:23:59 »
  • Рейтинг:8 (+8 | 0)
Как я хочу чтобы этот аддон был лучше всех :)

vlexaa

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1266
Re: Gamescom 2016: Интервью Slootbag с Ионом Гацикостасом
« Ответ #2 : 21 Августа, 2016, 18:34:10 »
  • Рейтинг:-33 (+2 | -35)
Цитировать
В обновлении 7.1 аддоны потеряют возможность определять местоположение объекта в рейдах и подземельях. Все стрелочки на вашем экране, что взаимодействуют с окружением или определяют ваше положение относительно других игроков, перестанут работать.


Официальное заявление.
Я перестаю хейтить Близзард. (что касается ВОВ, хотс все еще убог)
« Последнее редактирование: 21 Августа, 2016, 18:35:59 by vlexaa »

Альм

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 166
  • Farseer

  • Варкрафт: +
    • Имя: Альмeоне
    • Класс: Шаман
    • Сервер: Гордунни
Re: Gamescom 2016: Интервью Slootbag с Ионом Гацикостасом
« Ответ #3 : 21 Августа, 2016, 18:38:18 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Про аддоны я не понял. Это что, даже обычного радарчика на рендж между игроками не будет?

RAc0t

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 457
Re: Gamescom 2016: Интервью Slootbag с Ионом Гацикостасом
« Ответ #4 : 21 Августа, 2016, 18:38:48 »
  • Рейтинг:16 (+31 | -15)
Официальное заявление.
Я перестаю хейтить Близзард. (что касается ВОВ, хотс все еще убог)



Не менее официальное заявление:
(показать/скрыть)
« Последнее редактирование: 21 Августа, 2016, 18:40:52 by RAc0t »

MikeMiller

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1111

  • Варкрафт: +
    • Имя: шонбернс
    • Класс: Монах
    • Сервер: Борейская тундра
Re: Gamescom 2016: Интервью Slootbag с Ионом Гацикостасом
« Ответ #5 : 21 Августа, 2016, 18:45:22 »
  • Рейтинг:0 (+1 | -1)
На что теперь герои ЛФРа будут вайнить?
10ка пати, 25ка рейд.© Герсир

Boojiem

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 101
Re: Gamescom 2016: Интервью Slootbag с Ионом Гацикостасом
« Ответ #6 : 21 Августа, 2016, 18:46:38 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ждем серию карбота "Запуск легиона"   ;D
А по сабжу:

Этот аддон вызывает ну очень противоречивые чувства: близзы вывалили на игроков сразу все, о чем их просили 10 лет. Хотите изумрудный сон и ДХ - нате. Хотите преэвент типа как в личе - пожалуйста. Не кастрированный, как в пандах и клизме, а полноценный, масштабный.

Как показывает практика, заявления о том,  как себе разрабы представляют атмосферу грядущего патча/аддона имеет мало общего с тем, что получается в итоге. Так что будем оччень надеяться, что именно вот на этот раз они прогнозируют правильно.


Outrage

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 785
  • Жизнь и душу за Темную госпожу.

  • Варкрафт: +
    • Имя: Оутрейдж
    • Класс: Энх
    • Сервер: Ревущий-Фьорд
Re: Gamescom 2016: Интервью Slootbag с Ионом Гацикостасом
« Ответ #7 : 21 Августа, 2016, 18:47:53 »
  • Рейтинг:-22 (+6 | -28)
Чёрт как же я счастлив, что радары для казуалов уберут, главн близы держитесь, не слушайте плач этих нелюдей.

vlexaa

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1266
Re: Gamescom 2016: Интервью Slootbag с Ионом Гацикостасом
« Ответ #8 : 21 Августа, 2016, 18:53:59 »
  • Рейтинг:-2 (+3 | -5)
Официальное заявление.
Я перестаю хейтить Близзард. (что касается ВОВ, хотс все еще убог)



Не менее официальное заявление:
(показать/скрыть)


Так че на меня агришься то? Это же Близы у тебя последнюю надежду к рейтингу забрали а не я.  ::)

Rodoho

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 10

  • Варкрафт: +
    • Имя: Рыцак
    • Класс: рыцарь смерти
    • Сервер: Вечная песня
Re: Gamescom 2016: Интервью Slootbag с Ионом Гацикостасом
« Ответ #9 : 21 Августа, 2016, 19:01:22 »
  • Рейтинг:13 (+16 | -3)
А как по мне, так удаление радаров - глупость. У меня не настолько хороший глазомер, чтобы отличать 9 игровых ярдов от 10.

Муранчик

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 498

  • Варкрафт: +
    • Имя: Муранчик
    • Класс: друид
    • Сервер: Чёрный шрам
Re: Gamescom 2016: Интервью Slootbag с Ионом Гацикостасом
« Ответ #10 : 21 Августа, 2016, 19:06:44 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
С аддонами уже давно пора так поступить. Всякие Малкорокхелперы и тому подобные лишают уникальности боссов. Главное не переборщить с этими ограничениями )

Альм

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 166
  • Farseer

  • Варкрафт: +
    • Имя: Альмeоне
    • Класс: Шаман
    • Сервер: Гордунни
Re: Gamescom 2016: Интервью Slootbag с Ионом Гацикостасом
« Ответ #11 : 21 Августа, 2016, 19:07:30 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
А как по мне, так удаление радаров - глупость. У меня не настолько хороший глазомер, чтобы отличать 9 игровых ярдов от 10.

Вот-вот. Ладно, стрелки куда бежать, куда сбегаться там на Кровожаде, как будет фигачить Хаос на Архи - хрен с ними. Но радарчик-то чем помешал? Хорошо, я могу на глаз определить примерный радиус лужи/дебафа/растояния от других игроков, но в моем рейде еще от 19 игроков. И за них я не уверен. Чем радарчик помешал?

Tigras

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 8242
Re: Gamescom 2016: Интервью Slootbag с Ионом Гацикостасом
« Ответ #12 : 21 Августа, 2016, 19:23:05 »
  • Рейтинг:0 (+10 | -10)
В рейдах, где основным контентом являются боссы, прочие существа нужны для сохранения ощущения реальности места.

А я думал для затягивания времени, поэтому мобам даются всякие скилы типа уменьшения урона и их кучи.

Как и планировалось, руны стали некоторой неплохой наградой для тех, кто поучаствовал в прохождении ЛФР и не получил никакой полезной вещи. Получить лишь 28 золотых за убийство босса совсем некруто.

Да ты выбивал дополнительные 28 золотых в виде руны, по моему тут уже поздно лечиться если такие унылые вещи как руны считаются чем то хорошим. На столько унылые что пришлось изобретать бесконечную руну за репутацию.
« Последнее редактирование: 21 Августа, 2016, 19:24:37 by Tigras »

zaza

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2659
  • WINMATAR

  • Варкрафт: +
    • Класс: Панда
Re: Gamescom 2016: Интервью Slootbag с Ионом Гацикостасом
« Ответ #13 : 21 Августа, 2016, 19:33:15 »
  • Рейтинг:1 (+9 | -8)
Фикс фундаментальных проблем игры - всегда хорошо. Это про аддоны. Их функциональность в областях где возможно соревнование между игроками должна быть максимально ограниченной.

Альм

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 166
  • Farseer

  • Варкрафт: +
    • Имя: Альмeоне
    • Класс: Шаман
    • Сервер: Гордунни
Re: Gamescom 2016: Интервью Slootbag с Ионом Гацикостасом
« Ответ #14 : 21 Августа, 2016, 19:36:36 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Фикс фундаментальных проблем игры - всегда хорошо. Это про аддоны. Их функциональность в областях где возможно соревнование между игроками должна быть максимально ограниченной.

Ага, соревнование. На глазомер :D Интересно, когда все завопят от того, что в каждом рейде будет тело, которое не может нормально выбежать/стоять в рендже и не стакать какую-нибудь гадость из-за неверной дистанции? Пример: отсутствие точного понимания дистации на Архимонде. Привет веселые подкидывания трех+ тел!

 

закрыть