- Основная цель — изо всех сил стараться не допускать застоя в контенте.
Каждое дополнение одни и те же обещания, одно и тоже, но мы знаем как оно будет на самом деле.
Я вот не пойму, а почему вы это сразу за обещание принимаете? Разработчики озвучивают комьюнити свои планы. Разве это не хорошо, когда между игроками и создателями игры идёт тесное взаимодействие? По-моему это отлично.
И да, как уже сказали, в той же Пандарии застой пришёлся только на ОО, и то, первые месяцев 8 игралось вполне нормально, допроходился предыдущий контент Пандарии, гриндился Вневременный Остров, всеми-всеми-всеми осваивалось ОО.
Разработчики постараются не делать серьезных нерфов талантов артефактов
Бла Бла Бла)
Сказал это хантам занерфив в хлам талант артефакта) с 3 до 1 %)
Какия же они Птицы говоруны) Отличающиеся умом и сообразительностью)
Где занерфив? На бете? Ну так на то она и бета, что бы там это всё балансить. Речь то идёт в интервью про то, что будет на лайве.
Интересно только, когда этот "будущий рост" начнётся. И когда они объяснят удаление интересных механик, вроде дизарма и раскола брони (что бы он именно уменьшал показатель брони у цели, если он конечно ещё существует в ПвЕ...).
Он и начался. Играется всё сейчас весьма бодренько, хоть и ощущается отсутствие артов. И в каком месте дизарм и срез брони интересные механики? Они даже уникального геймплейного эффекта не имели, по факту тупо 2 инстант дебафа.
Ну не знаю, в Легионе опять повырезали способности. И ладно, некоторые классы стали действительно по-бодрее, чем в Дреноре, играться. Но некоторые остались в принципе на том же уровне (мути рога например) уныния.
Дизарм интересен тем, что ты уменьшал урон по себе не просто кнопкой, которая даёт сейв, а вешал дебаф на противника, но это работало не на каждом противнике, а в некоторых случаях было особо эффективным (всоминается второй босс из Грим Батола, когда он экипировал клинки вроде как).
Раскол Брони также. Увеличивал наносимый урон не просто каким-то кулдауном или проком, а воздействием на противника. Причём, чем брони у врага больше, тем он эффективней (хотя тут я точно не помню, как это раньше работало, но сейчас я хотел бы, что бы его ввели примерно с таким механизмом действия).
Ну и способности весьма РПГшные, в отличие от обычных скучных бафов вроде "Безудержного восстановления". Ну вот не звучит это интересно, да и не выглядит интересным тоже.