WORLD OF WARCRAFT

Тема: [7.2] [Рыцарь смерти - Кровь]  (Прочитано 228393 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

Signarion

  • Moderator
  • Сообщений: 184
  • Репутация: -1
[7.2] [Рыцарь смерти - Кровь]
« : 12 Августа, 2016, 14:15:44 »
  • Рейтинг 44



В этом гайде рассматриваются рыцари смерти специализации "Кровь" и их игра в дополнении Legion. Эта специализация полагается на уклонение и парирование атак, а также на самоисцеление. В дополнение к самоисцелению у бдк имеется большое количество защитных способностей для того, чтобы использовать их на протяжении всего боя, что приводит к очень активному геймплею.
:cut:

(с) Vlas ccылка на гайд
Перевел и дополнил: Signarion

Помощь в оформлении: ИббнОченьНяшен

(показать/скрыть)




Оглавление

     1. Изменения специализации
     2. Таланты и билд
     3. Ротация
     4. Защитные способности
     5. Характеристики
     6. Чары, камни, зелья
     7. Макросы и аддоны
     8. Артефакт
     9. Легендарные предметы





    (показать/скрыть)
    (показать/скрыть)






    Обобщенный билд





    Таланты




    1. Кровавые черви - это пассивная способность, которая дает шанс вашим критическим атакам призвать кровавого червя. Червь существует 15 секунд, во время которых бьет вашу цель, а затем взрывается, восстанавливая вам 5% от вашего недостающего запаса здоровья. Если ваше здоровье упадет ниже 50%, существующие черви взрываются сразу же и восстанавливают вам здоровье.

    2. Разбитое сердце - Удар в сердце создает дополнительно 3 ед. силы рун за каждую пораженную цель.

    3. Кровопийца - является активной потоковой (3 сек.) прерываемой способностью с 30 сек. кулдауном. При ее поддержании вы похищаете здоровье цели (цель его теряет, а вы восстанавливаете себе здоровье в том же объеме). Во время каста Кровопийцы вы можете парировать, уклоняться и использовать защитные способности. В частности, Удар смерти не считается защитной способностью.

    В этом тире рекомендуется Кровопийца против 1-2 целей и Разбитое сердце против большего числа целей.
    Кровавые черви не рекомендуются, так как они проковые и исцеляют по фиксированному таймеру, что делает их ненадежными.





    1. Быстрое разложение - наша лужа Смерть и разложение наносит свой периодический урон на 15% чаще (при сохранении ее общей продолжительности, что приводит к увеличению дпс). Так же, пока вы находитесь в зоне действия лужи, вы дополнительно накапливаете по 1 ед. силы рун в секунду.

    2. Пожирание душ - активная способность, которая поглощает все ваши эффекты Кровавая чума в радиусе 30 м, нанося урон каждой цели и повышая вашу скорость восстановления рун на величину вплоть до 15% за каждый эффект чумы на 24 сек. Поглощенные эффекты чумы с меньшим оставшимся временем действия в большей степени ускоряют восстановление рун.
    Кроме того, выбрав этот талант, ваше Вскипание крови перестанет развешивать Кровавую чуму.

    3. Призрачное отражение - пассивная способность, при которой если вы получите удар, превышающий 25% от вашего максимального запаса здоровья, автоматически будет поглощен второй заряд Костяного щита, который дополнительно уменьшит полученный урон.

    Лучшим талантом в этом тире является талант Быстрое разложение, так как он дает повышение количества накапливаемой силы рун, что позволяет чаще применять Удар смерти и поэтому в целом обеспечивает лучшую выживаемость.
    Талант Призрачное отражение может быть хорошим выбором если энкаутер предполагает противников, атаки которых будут наносить вам более 25% от вашего максимального здоровья и у вас будет достаточно возможностей поддерживать 5+ стаков Костяного щита.
    Пожирание душ увеличивает количество кнопок на 2 (!) и делает стиль игры значительно сложнее. Имеет право на жизнь за счет того, что существенно увеличивает скорость восстановления рун при грамотном применении. Требует развешивания чумы отдельной кнопкой за силу рун и отслеживание времени действия. Не рекомендуется новичкам





    1. Склеп - ваш Удар смерти стоит на 5 ед. силы рун меньше когда у вас есть 5 или более стаков Костяного щита. Так же пассивно увеличивает максимальный запас силы рун на 10.

    2. Кровоотвод - активная способность с 2 зарядами и 1-минутной перезарядкой, которая генерирует 1 руну при использовании. Время перезарядки снижается на 2 секунды при разрушении 1 стака Костяного щита.

    3. Антимагический барьер - использование Антимагического панциря так же увеличивает максимальный запас здоровья на 25% на 10 секунд.

    Склеп - лучший выбор в этом тире. То большее количество силы рун, которое он дает (за счет снижения стоимости Удара смерти) и потенциальная возможность сделать 3 Удара смерти потенциально делает стиль игры спокойнее и проще.
    Антимагический барьер можно рассматривать в качестве альтернативы в ситуациях где вам нужно пережить один очень сильный удар, но таких ситуаций крайне мало, слабый талант.
    Кровоотвод очень ситуативный талант. Добавляет одну кнопку, может быть полезен в некоторых сферических ситуациях как мини-сейв за счет двух рун в запасе. Хорошо сочетается с талантом Захват рун





    1. Кровавая метка - активная способность, стоит 30 силы рун. Помечает противника на 25 секунд. Автоатаки противника так же восполняют его цели 3% от ее максимального запаса здоровья.
    2. Красная жажда перезарядка Крови вампира уменьшается на 1 сек. за каждые 6 ед. потраченной силы рун.
    3. Надгробный камень - активная способность с 1-минутной перезарядкой, которая поглощает до 5 стаков Костяного щита. За каждый поглощенный заряд вы получаете 6 ед. силы рун и в течение 8 сек. поглощаете урон в объеме, равном 6% от вашего максимального запаса здоровья (так же за каждый поглощенный заряд).

    Красная жажда - лучший талант в этом тире. Она улучшает вашу главную защитную способность, что делает ее отличным выбором.
    Кровавая метка может быт использована в специфических ситуациях, связанных с постоянной сменой танков (при условии что вам не нужно усиление выживаемости от других талантов этого тира), но на текущий момент довольно слаба.
    Талант Надгробный камень всё еще не конкурентоспособен.





    1. Жесткая хватка - пассивно снижает время восстановления вашей Хватки Кровожада на 30 секунд, а Смерть и разложение замедляет врагов внутри него на 70%.
    2. Трепещи! - каждый тик нашей лужи  Смерть и разложение имеет шанс заставить противников замереть от ужаса (эффект фира на месте) на 3 сек. Срабатывает на одной и той же цели на чаще 1 раза в 10 сек. Эффект контроля может быть сбит полученным уроном.
    3. Марш проклятых - увеличивает продолжительность Блуждающего духа на 50% и в момент применения снимает все эффекты оглушения, обездвиживания и замедления.

    Выбор в этом тире между Жесткая хватка и Марш проклятых. Жесткая хватка рекомендуется брать в боях где от вас требуется использование Хватки Кровожада. В противном случае выбор падает на Марш проклятых для увеличения мобильности.
    Талант Трепещи! практически бесполезен в ПВЕ, но может использоваться в мифик+ подземельях.





    1. Воля мертвых - уменьшает на 35% получаемый урон если у вас осталось менее 35% здоровья.
    2. Захват рун - активная способность с 2 зарядами и 25-секундной перезарядкой. При использовании поглощает руну и сокращает урон по вам на 40% на 3 сек.
    3. Нечестивый оплот - каждый заряд Костяного щита увеличивает ваш максимальный запас здоровья на 2%.

    Выбор по умолчанию в данном тире это Нечестивый оплот, который отлично сочетается с талантом Склеп и увеличивает вашу живучесть увеличением исцеления с Удара смерти (благодаря увеличению максимального запаса здоровья).
    Захват рун выбор по умолчанию в боях где есть последовательные и предсказуемые удары с очень большим уроном в течение короткого периода времени.
    Воля мертвых слабый талант, может подойти тем, кто хочет без заморочек всегда иметь небольшой сейв на лоу хп. В целом уровень здоровья до 35% не должен опускаться 95% времени боя.



             

    1. Буря костей - активная способность с 1-минутной перезарядкой, которая поглощает всю вашу силу рун. Длится 1 секунду за каждые 10 ед. поглощенной силы рун и при активации наносит урон от темной магии всем врагам вокруг вас, и вы восстанавливаете 2% от вашего максимального запаса здоровья каждый раз при нанесении урона.
    2. Кровавое зеркало - активная способность с 2-минутной перезарядкой, которая накладывает на врага 10-секундный дебаф. Пока дебаф активен, 20% нанесенного вам урона перенаправляется на цель с этим дебафом.
    3. Чистилище - пассивно позволяет вам пережить смертельный удар раз в 4 минуты. Смертельный удар накладывает на вас дебаф, поглощающий исцеление в сумме урона, который убил бы вас. В то время пока дебаф активен, вы не можете быть убиты и весь полученный в это время урон добавляется к эффекту поглощения исцеления. Если за 3 секунды действия дебафа вы не будете исцелены на всю сумму поглощенного урона, по истечении 3 секунд вы будете убиты.

    В этом тире лучшим талантом и выбором по умолчанию является Чистилище, которое обеспечивает огромный прирост вашей живучести. В случае если предстоящий бой не представляет опасности быть убитым, нужно выбрать другой талант.
    Кровавое зеркало увеличивает ДПС по одной цели, вы можете его использовать в период предсказуемого высокого урона.
    Кроме того вы можете использовать Бурю костей, которая повышает АоЕ-ДПС и повышает живучесть против больших паков врагов.







    Руны и Сила рун

    Всего у нас есть 6 рун, которые доступны по умолчанию. Некоторые способности требуют наличие рун для их использования. Всякий раз когда вы используете способность, которая требует 1 или более рун, эти руны сразу начинают перезаряжаться. Точное время перезарядки рун зависит от вашего рейтинга скорости. Одновременно перезаряжаться могут не более трех рун. Оставшиеся потраченные руны находятся в очереди на перезарядку. Когда руна сгорает, вы получаете 10 единиц силы рун.

    Сила рун - это ресурс, который напоминает Безумие ШП в том смысле что набирается она нашими способностями и сгорает вне боя, но не убывает в бою. Как упоминалось выше, вы получаете по 10 силы рун за каждую использованную руну. Вы можете иметь максимум 115 ед. силы рун.

    В каждом бою ваша цель использовать свои ресурсы (руны и силу рун) для генерации угрозы и выживаемости. Рекомендуемый стиль игры основывается на следующих приоритетах:


    Ротация

    1. Используйте Дробление хребта если ваш Костяной щит близок к завершению (3 сек или менее) или если в ближайшее время вы будете в недосягаемости от своей цели и за это время щит может спасть.
    2. Используйте Удар смерти или Увядание если баф артефакта Пьющий души близок к завершению (3 секунды или менее) или если в ближайшее время вы будете в недосягаемости от своей цели и за это время баф может спасть.
    3.Используйте Вскипание крови если на ваших целях нет  Кровавой чумы.
    4. Используйте Смерть и разложение
            - Против одиночной цели при проке Алой Плети и использовании таланта Быстрое разложение.
            - Против нескольких целей при проке Алой Плети.
    5. Используйте Удар смерти чтобы избежать переизбытка силы рун.
    6. Используйте Дробление хребта если у вас 6 или меньше стаков Костяного щита.
    7. Используйте Смерть и разложение
            - Против одиночной цели если у вас есть 3 и более рун и вы используете талант Быстрое разложение.
            - Против нескольких целей при бое с 3 и более врагами.
    8. Используйте Удар в сердце если у вас есть 3 или более рун или если вам нужно быстро набрать силу рун на Удар смерти.
    9. Используйте Увядание.
    10. Используйте Вскипание крови.

    Как правило вы будете строить свою ротацию вокруг применения Удара смерти. Стремитесь максимизировать свое исцеление от него. Используйте аддон для отслеживания количества исцеления от Удара смерти для оптимального его использованияю

    Наши Дробление хребта и Удар смерти являются способностями активной защиты. После применения любой из них вы пройдете проверку на активную защиту в течение 3 секунд. Учитывайте это при танковании боссов и заранее убедитесь что у вас будут руны или сила рун во время проверки на активную защиту.


    Агро

    Темная власть - ваша главная способность для повышения уровня угрозы цели.

    Хватка смерти - притягивает противника к вам. Повышает уровень создаваемой вами угрозы по отношению к противнику и вынуждает атаковать вас.






    Как у танка, у вас есть множество способностей для выживания, которые нужно часто вставлять в ротацию чтобы переживать различные способности ваших противников.



    Антимагический панцирь

    Антимагический панцирь - уменьшает весь получаемый магический урон на 100% (максимум 30% от вашего максимального запаса здоровья). Предотвращает наложение на вас большинства магических дебафов.
    Используется тогда, когда может смягчить получаемый магические урон (например атаки типа огненного дыхания). Имеет короткое время действия (всего 5 секунд).


    Танцующее руническое оружие

    Танцующее руническое оружие - дает +40% шанс парирования на 8 секунд, так же зеркально повторяет все ваши атаки.
    Используется перед предстоящим получением большого количества физических атак или как экстренный сейв. Копирует ваши атаки и способности, увеличивая ваш ДПС на свою длительность. Позволяет накладывать двойную Кровавую чуму. В два раза повышает набор силы рун и стаков Костяного щита, что может дать возможность сделать лишний  Удар смерти.


    Удар смерти, Щит крови и способность артефакта

    Удар смерти - исцеляет вас на сумму здоровья, зависящую от получаемого вами урона (20% от полученного за последние 5 секунд), но не менее 10% от максимального запаса здоровья. Защищает вас щитом (благодаря искусности Щит крови)
    Наша самая важная способность самоисцеления, является частью постоянной ротации. Для того чтобы получить максимальную пользу от Удара смерти и своей искусности Щит крови, не используйте удар сразу как только он становится доступен.
    Лучше всего применять Удар смерти после того, как вы получили урон, восстановив значительную часть утраченного здоровья и облегчив задачу целителей. Следует так же следить за тем, чтобы использовать Удар смерти своевременно, не допуская переизбытка силы рун.
    Вы так же можете использовать Удар смерти при подготовке к получению урона - накопить на себе щит за счет искусности.
    Вы должны минимизировать избыточное исцеление Ударом смерти, убедившись что не используете его когда ваше здоровье полное или почти полное. При использовании на полном здоровье он все еще дает вам щит от искусности, но исцеление теряется.
    Увядание это наша способность артефакта. Она имеет кулдаун 45 секунд и наносит урон всем врагам перед вами, исцеляя на сумму нанесенного урона. Несмотря на исцеление эта способность как правило не используется для защиты. Против одной цели исцеление от нее довольно мало. Даже против нескольких целей исцеление от нее недостаточно эффективно для того чтобы полагаться на него, поэтому способность просто используется по кулдауну. Исключением может быть опасная ситуация когда вы используете все возможные способы исцеления для выживания.


    Кровь вампира

    Кровь вампира - дает 30% дополнительного здоровья и увеличивает эффективность получаемого вами исцеления на 30%. Используется в ожидании получения большого урона или когда мало здоровья и есть опасность умереть.


    Незыблемость льда

    Незыблемость льда баф, который длится 8 секунд и уменьшает весь получаемый урон на 20%. Как правило используется когда вы ожидаете высокий урон от заранее известной способности босса  или когда вы уязвимы (недоступны для хилеров или другие кулдауны на перезарядке).


    Костяной щит

    Ваше Дробление хребта накладывает на вас 3 заряда Костяного щита каждый раз когда вы его используете. Максимум 10 зарядов, продолжительность - 30 сек. Пока у вас есть по крайней мере 1 заряд щита, получаемый вами урон уменьшен на 16% и показатель скорости увеличен на 10%. Каждая атака, направленная против вас, использует 1 заряд щита.
    Заряды щита расходуются как на магические, так и на физические атаки против вас, но не на все ДоТ и АоЕ эффекты.
    Внутренний кулдаун потребления зарядов щита составляет 2 секунды.
    Умение поддерживать Костяной щит является одним из самых важных при игре бдк. Увеличение скорости необходимо для восстановления рун, а постоянное уменьшение урона является важной частью выживаемости. Кроме того при использовании таланта Склеп 5 и больше зарядов щита уменьшают стоимость Удара смерти, что позволяет использовать его чаще.






    Универсальный приоритет характеристик для бдк выглядит следующим образом:
    1. Скорость
    2. Универсальность
    3. Критический удар
    4. Искусность

    Сила наша основная характеристика. Она должна быть на каждой вашей вещи (в легионе кроме колец и амулета). Она дает вам силу атаки, определяющую урон ваших способностей и так же увеличивает шанс парирования.

    Скорость увеличивает вашу скорость атаки и восстановления рун. Восстановление рун дает вам больше ресурсов и таким образом позволяет использовать способности чаще.

    Критический удар увеличивает ваш шанс на то, что ваши атаки нанесут на 100% больше урона. Так же вся ваша вероятность критического удара превращается в шанс парирования.

    Искусность обеспечивает нас щитами за счет применения Удара смерти, что в свою очередь приводит к повышению выживаемости.

    Универсальность увеличивает весь ваш урон и исцеление, а так же уменьшает весь получаемый урон.

    При подборе экипировки следует учитывать, что вещь, которая лучше вашей на 10+ итемлвлов лучше в любом случае. Если вещь лучше на 5 итемлвлов, то нужно смотреть на статы и отдавать приоритет скорости.







    Камни

    В одно гнездо вставляем Глаз силы саблезуба

    Во все остальные гнезда - Светозар стремительности


    Чары и гравировка

    Оружие - лучший вариант для нас Руна павшего рыцаря. Частые проки силы и небольшой отхил.
    Как вариант возможно использование чанта Руна каменной горгульи. Но польза от брони с этой руны сомнительна, 200к хп погоды тоже не сделают, а еще больше силы даст Руна павшего рыцаря.

    Ожерелье - Знак тяжелой шкуры на 10-секундный прок брони.
    И как вариант - Знак когтя на 6-секундный прок скорости/крита.

    Плащ - Привязка силы

    Кольца - Привязка ускорения



    Еда, фласка, зелье

    Еда всегда используется на скорость. Лучший вариант - Салат по-азшарски, похуже - Жаркое по-сурамарски

    Фласка - Настой десяти тысяч шрамов

    Зелье: на выживаемость - Зелье непреклонности; на урон - Зелье древней войны
    Дешевый вариант на минутное повышение силы и выносливости - Зелье длительной силы







    Макросы

    1. Батлрес по маусоверу
    [/list]#showtooltip Воскрешение союзника
    /cast [@mouseover,help][@target]Воскрешение союзника
    Этот макрос использует Воскрешение союзника при наведении курсора на рейдфрем или на модель цели. При отсутствии - использует на текущий таргет.


    2. Сбивание каста
    #showtooltip Заморозка разума
    /cast [@focus,harm,nodead][] Заморозка разума
    Сбивает каст вашему фокусу (при наличии). Если фокуса нет - сбивает текущему таргету.


    3. Хватка Кровожада
    Использует масс стяжку на ваш фокус.
    #showtooltip Хватка Кровожада
    /cast [target=focus] Хватка Кровожада

    Использует масс стяжку непосредственно на вас.
    #showtooltip Хватка Кровожада
    /cast [@player] Хватка Кровожада

    Позволяет использовать масс стяжку непосредственно на вас сразу, при удержании клавиши CTRL. Удобно.
    #showtooltip Хватка Кровожада
    /cast [mod:ctrl, @player] Хватка Кровожада; Хватка Кровожада


    4. Отмена Благословения защиты
    Позволяет снять с себя примененное к вам Благословение защиты, позволяя возобновить атаки и набор агро.
    /cancelaura Благословение защиты
    5. Смена талантов
    Макрос автоматически заменяет иконки талантов 4 и 7 тира.  Взяв первый талант в 4 тире этот макрос будет использовать Кровавую метку, а взяв третий талант в 4 тире - Надгробный камень. 7 тир - аналогично.

    4 тир
    #showtooltip
    /cast [talent:4/1] Кровавая метка
    /cast [talent:4/3] Надгробный камень

    7 тир
    #showtooltip
    /cast [talent:7/1] Буря костей
    /cast [talent:7/2] Кровавое зеркало




    Аддоны

    Всем и каждому рекомендую сборку аддонов от Afenar. Имеет все необходимое, уже настроенное, красиво и гармонично. Отслеживает все кулдауны, проки, бафы, дебафы, агро и все-все-все. Сам пользуюсь и очень доволен.



    « Последнее редактирование: 14 Апреля, 2017, 17:34:52 by Wishko »

    Signarion

    • Moderator
    • Сообщений: 184
    • Репутация: -1
    Re: [7.2.0][Рыцари Смерти - Кровь]
    « Ответ #1 : 09 Августа, 2016, 16:56:08 »
    • Рейтинг 0












    Рекомендуемый вариант прокачки артефакта






    После взятия 35 уровня артефакта рекомендуется дальнейшая прокачка в таком порядке

    « Последнее редактирование: 02 Апреля, 2017, 01:03:14 by Signarion »

    Signarion

    • Moderator
    • Сообщений: 184
    • Репутация: -1
    Re: [7.2.0][Рыцари Смерти - Кровь]
    « Ответ #2 : 09 Августа, 2016, 16:56:21 »
    • Рейтинг 0


    Легендарные предметы имеют 940 уровень, что делает их чрезвычайно сильными. Ношение легендарных предметов ограничено по умолчанию 1 предметом на персонаже (можно увеличить до 2 прокачивая оплот класса).

    Лучшие легендарки:
    1. Гемостаз Черепоцвета - лучший легендарный предмет. Из недостатков - нельзя получить больше 2 стаков эффекта без лишней траты рун или силы рун.
    2. Клятва Кровожада - мощная и полезная легендарка практически в каждом бою. Удар в сердце, как правило, является наиболее часто используемой способностью, а предмет придает ему свойство сильного ускорения перезарядки нашего главного защитного кулдуна.
    3. Оковы Бриндаора тоже мощная легендарка. Во время активного танкования практически каждый Удар смерти должен исцелять больше 10% от макс.здоровья. В результате получаем снижение его стоимости на 15%.
    4. Придаз, величайшее тварение Ксаварика просто очень хорошая легендарка, одна из лучших на бдк.
    5. Секрет Сефуза лучший выбор для мифик+ подземелий. Так же хорошо работает и против боссов где вы часто можете прерывать касты.
    6. Перерожденная ненависть Архимонда довольно хороша, хороший щит и возможность его контролировать.

    Проходные легендарки:
    7. Поножи из костей Громоклина слабее предыдущих, но имеет интересный потенциал. Позволяет накопить много силы рун на Удар смерти при необходимости.
    8. Стенания Ланатель усиливает нашу лужу.
    9. Бесконечная отвага Рету имеет общий слот с Клятва Кровожада. Исцеляет довольно слабо, но неплоха за счет 3 слотов под камни.
    10. Поступь Агграмара решает одну из проблем бдк - низкую мобильность.
    11. Пелерина Акеруса очень ситуативная легендарка, но при грамотном использовании может довольно неплохо хилить.
    « Последнее редактирование: 08 Апреля, 2017, 18:36:30 by Signarion »

    Signarion

    • Moderator
    • Сообщений: 184
    • Репутация: -1
    Re: [7.0.3][Рыцари Смерти - Кровь]
    « Ответ #3 : 09 Августа, 2016, 16:56:46 »
    • Рейтинг 0
    Буду рад конструктивной критике, дополнениям и указаниям на ошибки.

    Awaring341

    • Сообщений: 2
    • Репутация: 0

    • Варкрафт: +
      • Имя: Акико
      • Класс: Рыцарь смерти
      • Сервер: Борейская тундра
    Re: [7.0.3][Рыцари Смерти - Кровь]
    « Ответ #4 : 09 Августа, 2016, 17:26:40 »
    • Рейтинг 0
    Неужели! Спасибо большое добрый человек!

    Squeely

    • Рядовой
    • Сообщений: 34
    • Репутация: 19
    • Но даже я - слепой - вижу больше, чем вы - зрячие

    • Варкрафт: +
      • Имя: Ицзукихиро
      • Класс: Шаман
      • Сервер: Свежеватель Душ
    Re: [7.0.3][Рыцари Смерти - Кровь]
    « Ответ #5 : 09 Августа, 2016, 18:46:14 »
    • Рейтинг 0
    есть ли кап статов? можно ли увидеть вес статов
    Неважно, сколько у тебя фуриёку, а важно то, как ты его используешь

    Signarion

    • Moderator
    • Сообщений: 184
    • Репутация: -1
    Re: [7.0.3][Рыцари Смерти - Кровь]
    « Ответ #6 : 09 Августа, 2016, 19:01:31 »
    • Рейтинг 0
    есть ли кап статов? можно ли увидеть вес статов

    Пока что изложенная информация исчерпывающая что у меня есть. Капа скорости нет, крист≈мастери≈версалити.
    Как будет нормальный симкрафт, можно будет сказать вес статов, в математическом теорикрафте не силен.

    necromancerus

    • Хейтер
    • Сообщений: 39
    • Репутация: -90

    • Варкрафт: +
      • Имя: Обламыватель
      • Класс: Рыцарь Смерти
      • Сервер: Борейская Тундра
    Re: [7.0.3][Рыцари Смерти - Кровь]
    « Ответ #7 : 09 Августа, 2016, 19:11:08 »
    • Рейтинг 0
    Я бы поспорил. чариться и гемиться надо в искусность. Скорость не особо важна дк. Говорю как танк, прошедший ЦН и ИК.Скорость не особо важна. достаточно набрать ее так, чтобы руна ресалась 7-8 сек. Далее в искусность-крит. дабы был хороший Щит+ парирование. А вообще я пренебрёг хастой и не парился. убился в искусность-крит. Еще поспорил бы на счет нечестивого оплота. я выбирал Волю мертвых. не раз спасала.

    Signarion

    • Moderator
    • Сообщений: 184
    • Репутация: -1
    Re: [7.0.3][Рыцари Смерти - Кровь]
    « Ответ #8 : 09 Августа, 2016, 19:28:26 »
    • Рейтинг 0
    Еще поспорил бы на счет нечестивого оплота. я выбирал Волю мертвых. не раз спасала.
    На счет того что Воля мертвых спасала может быть. Но практически постоянное увеличение хп на 15-18% по-моему во всех ситуациях лучше. Даже если через такую прибавку хп пробьет - все равно лучше 20% дефа на лоу хп.

    necromancerus

    • Хейтер
    • Сообщений: 39
    • Репутация: -90

    • Варкрафт: +
      • Имя: Обламыватель
      • Класс: Рыцарь Смерти
      • Сервер: Борейская Тундра
    Re: [7.0.3][Рыцари Смерти - Кровь]
    « Ответ #9 : 09 Августа, 2016, 19:35:24 »
    • Рейтинг 0
    Еще поспорил бы на счет нечестивого оплота. я выбирал Волю мертвых. не раз спасала.
    На счет того что Воля мертвых спасала может быть. Но практически постоянное увеличение хп на 15-18% по-моему во всех ситуациях лучше. Даже если через такую прибавку хп пробьет - все равно лучше 20% дефа на лоу хп.
    Я всё же придерживаюсь своего мнения. Воля мёртвых хорошо спасает. А эти 20% хп... Их босс собьет за 1 тычку)

    Jane_Do

    • Сообщений: 93
    • Репутация: 0

    • Варкрафт: +
      • Имя: Юди
      • Класс: Рыцарь смерти
      • Сервер: Свежеватедь душ
    Re: [7.0.3][Рыцари Смерти - Кровь]
    « Ответ #10 : 09 Августа, 2016, 19:52:03 »
    • Рейтинг 0
    Спасибо за гайд. Хорошее оформление :)По талантам я бы дополнил в
    57 тире что все таланты имеют право на жизнь на самом деле, Быстрое разложение безусловный топ на паках, но Призрачное отражение дает право на ошибку дополнительно снижая дамаг+ на боссах с сильным однократным уроном безусловно хороший талант.Пожирание душ интересен но довольно сложен в использовании, вдобавок отхил у нас идет от УС, а не от рун поэтому напрямую он отхил и правда понижает слабо.
    60 тир Красная жажда пока что топ по умолчанию. Метка интересна, тут надо смотреть конкретные бои и нужно ли будет нам столько сейвов именно от крови вампира,талант интересен еще тем,что можно раскидать на несколько таргетов сразу.Обдотал 3-4 таргета и на паках топ хпс, ну или близка к этому.
    90 тир Синергия оплота со склепом несомненна, по захвату рун все понятно, Воля мертвых интересна тем что на сколько мы будем просажены по хп до минимума, (привет Велари). Тут опять же зависит от босса, говорить о бесполезности как то странно.
    Про ротацию: Опять же косяк перевода-суховато, в некоторых местах желательно дополнить что 5+ стаков костяного щита держать только при взятых соответствующих талантах. Не отмечено, что ХС основной генератор РП, и при предложенном вами таланте на быстрое разложение есть вариант настакать рп под определенные способности босса, дабы вернуть себя на фул хп или близкое к этому-например. Желательно бы дополнить что РП основа нашего выживания, поэтому расходовать его надо вдумчиво. Небольшой момент что дробление хребта не надо юзать при >=8 стаках костяного щита, использовать только при <=7.
    Ждем дополнений под Легион, по прокачке арта, еда, чары, камни и т.д(легендарки).Еще раз спасибо за гайд. :)
    upd:Про перевод не увидел, сорян :(
    « Последнее редактирование: 09 Августа, 2016, 19:57:39 by Jane_Do »

    Signarion

    • Moderator
    • Сообщений: 184
    • Репутация: -1
    Re: [7.0.3][Рыцари Смерти - Кровь]
    « Ответ #11 : 09 Августа, 2016, 20:12:17 »
    • Рейтинг 0
    90 тир Синергия оплота со склепом несомненна, по захвату рун все понятно, Воля мертвых интересна тем что на сколько мы будем просажены по хп до минимума, (привет Велари). Тут опять же зависит от босса, говорить о бесполезности как то странно.
    Про ротацию: Опять же косяк перевода-суховато, в некоторых местах желательно дополнить что 5+ стаков костяного щита держать только при взятых соответствующих талантах.
    Желательно бы дополнить что РП основа нашего выживания, поэтому расходовать его надо вдумчиво.
    Ждем дополнений под Легион, по прокачке арта, еда, чары, камни и т.д(легендарки).
    На счет Воли мертвых кроме Велари и вспомнить-то некого.
    По ротации 5 стаков держать желательно всегда. До капа еще много, а запас есть не просит.
    По РП для выживания сказано в разделе про Удар смерти (единственное что тратит РП)
    По легиону будет чуть попозже.
    С остальным согласен.

    Мнение автора исходного гайда почти во всем пересекается с моим, поэтому и воодушивился перевести и оформить)


    Nazeroth

    • Сообщений: 586
    • Репутация: 124

    • Варкрафт: +
      • Имя: Назерот/Гленнор
      • Класс: Воин/Монах
      • Сервер: Разувий
    Re: [7.0.3][Рыцари Смерти - Кровь]
    « Ответ #12 : 09 Августа, 2016, 20:18:36 »
    • Рейтинг 0
    Я бы поспорил. чариться и гемиться надо в искусность. Скорость не особо важна дк. Говорю как танк, прошедший ЦН и ИК.Скорость не особо важна. достаточно набрать ее так, чтобы руна ресалась 7-8 сек. Далее в искусность-крит. дабы был хороший Щит+ парирование. А вообще я пренебрёг хастой и не парился. убился в искусность-крит. Еще поспорил бы на счет нечестивого оплота. я выбирал Волю мертвых. не раз спасала.
    Если я верно понимаю и под ИК идет речь о Испытании крестоносца то к сожалению этот опыт уже устарел и не является актуальным. Учитывая что базовый КД руны 10 секунд то 8 секунд будет набрать очень просто но тут есть НО каждое снижение КД руны на секунду дает потенциально больше чем искусность т.к. хаста имеет хорошую синергию сразу с несколькими талантами, а именно Склеп, Красная жажда и Нечестивый оплот, при больших показателях хасты мы спокойно держим стаки Костяного щита который апает нам ХП и удешевляет Удар Смерти при этом мы получаем возможность вливать больше Ударов в сердце которые дают РП больше чем Дробление хребта, а с большим кол-вом Ударов в сердце мы получаем больше РП которые соответственно сливаем на Удар смерти и откатываем им Кровь Вампира что является апом Щита крови потому что наш отхил скалируется от макс ХП, чаще жмем Кровь Вампира получаем больше Щита крови. Даже сейчас Кровь Вампира увеличивает мой отхил с 80к до 120к с 1 Удара Смерти а это увеличение Щита крови с 40 до 60к при моих 50% искусности, если бы я вбивался в искусность мне бы понадобилось 75% искусности что бы добиться такого же результата. Это к слову еще 1 плюс в сторону таланта Нечестивый оплот перед талантом Воля мертвых, он апает нам отхил и даже не важно что ты можешь потерять это хп от спайка босса, важно что твое макс хп будет увеличено, а в целом твое ХП до 35% не должно опускаться 95% времени боя(если это не какой то специфический энкаунтер). А и да у нас еще есть замечательная легендарка которая откатывает Кровь Вампира на 3 секунды за каждый Удар в сердце. И если уже учитывать легендарки и артефакт то топ статов в гайде соответствует здравому смыслу.

    damage

    • Сообщений: 193
    • Репутация: 54
    • Reincarnation
    Re: [7.0.3][Рыцари Смерти - Кровь]
    « Ответ #13 : 09 Августа, 2016, 20:32:09 »
    • Рейтинг 3
    Есть мнение что
    ЦН - Цитадель ночи
    ИК - Изумрудный кошмар

    Signarion

    • Moderator
    • Сообщений: 184
    • Репутация: -1
    Re: [7.0.3][Рыцари Смерти - Кровь]
    « Ответ #14 : 09 Августа, 2016, 20:39:01 »
    • Рейтинг 0
    Есть мнение что
    ЦН - Цитадель ночи
    ИК - Изумрудный кошмар
    Так-то да. Но просто слов о том, что он их прошел явно маловато для обоснования каких-то выводов.

     


    закрыть